что такое автовзвод в армии
Военная служба по призыву в автомобильных войсках
Дорогие ребята! Всем вам предстоит отдать долг Родине и защищать её в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. Если вы не знаете, в каком виде и роде войск хотите проходить военную службу по призыву, подумайте об автомобильных войсках.
В Воздушно-десантных войсках и Воздушно-космических войсках требуются водители спецтехники, в ракетных войсках – водители ракетных установок. Для того, чтобы служить в автомобильных войсках или совершенствовать навыки для управления спецтехникой, новобранец должен иметь водительские права категории «С» (возможность водить грузовой транспорт). Если вам 18 лет, вы заканчиваете образовательное учреждение и хотите пойти служить водителем, но не имеете времени и средств учиться в обычной автошколе, можно пройти бесплатное обучение на курсах всероссийской оборонно-спортивной организации ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту).
Обучение водителей категории «С» производится на базе автошколы По вопросам обучения в автошколе следует обращаться в отдел (объединенного, военного комиссариата города Москвы по Перовскому району Восточного административного округа города Москвы), расположенного по адресу: город Москва, ул. Лазо, дом 1, кабинет №125.
На курсах всероссийской оборонно-спортивной организации ДОСААФ преподают азы вождения только лучшие специалисты, школа оборудована по последнему слову техники: уникальные тренажеры помогут вам получить и усовершенствовать навыки управления и обслуживания автомобиля. В автошколе можно по направлению военного комиссариата бесплатно пройти обучение на водителя категории «С». В учебно-спортивном центре обучают на водителя вездехода, снегохода, трактора, разного рода военной спецтехники (водительские права категорий «Д», «Е»), на автомеханика, мастера производственного обучения и ещё 150 различным специальностям, которые пригодятся и в военной и в мирной жизни.
Учебный курс длится 3,5 месяца (318 часов теоретических занятий и 76 часов практических из них 2 часа на тренажере, 30 часов площадка, 44 часа вождения). Сначала курсанты изучают основы Правил дорожного движения, оказание первой помощи в различных ситуациях, психологические тесты. Затем проводят специальный курс техобслуживания и управления транспортом категории «С». Завершает обучение профессиональный курс о грузоперевозках и эксплуатации военной техники. По результатам обучения в автошколе курсанты сдают комплексный экзамен итоговой комиссии и при положительном результате направляются на сдачу экзаменов на водительские права в ГИБДД. Экзамен проводится в строго назначенный день, без предварительной записи и очередей. Занятия в автошколе начинаются в октябре. Сначала проводится набор курсантов, где выявляют способности каждого. Занятия проводятся в соответствии с уставом автошкол и требует известной дисциплины. В конце года, из школы ДОСААФ выходят уверенные в себе курсанты, готовы приступать к службе в Вооруженных Силах.
Также, в отделе (объединенного, военного комиссариата города Москвы по Перовскому району Восточного административного округа города Москвы), осуществляется набор на военную службу по контракту граждан мужского пола, ранее прошедших военную службу в возрасте от 18 до 40 лет и с образованием не ниже 11 классов. Средний размер денежного довольствия 25 тыс. рублей, продолжительность служебной недели – 40 часов, рабочий день с 8.30 до 18.00. Место службы – преимущественно город Москва и Подмосковье (27 Гвардейская мотострелковая бригада, 1 отдельный Семеновский полк), требуются мотострелки, танкисты, артиллеристы, ракетчики. Если у Вас высшее образование и Вы подлежите призыву на военную службу по призыву – поразмыслите о возможности заменить военную службу по призыву службой по контракту. Всю необходимую информацию можно получить на в отделе (объединенного, военного комиссариата города Москвы по Перовскому району Восточного административного округа города Москвы) в приемные дни и часы в каб. №207 у служащего Евстигнеева Дениса Борисовича, контактные телефоны: (499)770-25-07 (рабочий).
Начальник отдела (объединенного, военного комиссариата города Москвы по Перовскому району Восточного административного округа города Москвы)
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Сколько сейчас получают водители в армии по контракту, особенности несения службы
Работа водителем достаточно популярна и на «гражданке». При этом данная профессия востребована и в армии. На военного водителя возлагается обязанность не только перевозить грузы или сослуживцев из точки А в Б, но и следить за техникой, нести ответственность за ее исправность. Сколько сейчас получают водители в армии по контракту, какие требования выдвигаются к кандидатам – подробно расскажем в нашей статье.
Роль водителя в армии
Водитель является военнослужащим, состоящим в сухопутных войсках. Изначальное звание – рядовой.
Среди его главных обязанностей можно назвать обеспечение безопасной перевозки состава армии, самых разнообразных грузов, предназначенных как для ведения боя, так и для материально-технического обеспечения военных в мирное время.
Помимо этого, военный водитель отвечает за вверенную ему автомобильную технику и обязуется следить за ее исправностью, вовремя производить ремонт и техническое обслуживание.
Перечень обязанностей
Если не вдаваться в детали, то служба военным водителем в армии по контракту кажется достаточно легкой. Однако у служащего имеется увесистый список должностных обязанностей:
Кто может стать военным водителем
Претендующий на службу водителем обязан хорошо разбираться в технике, уметь ее ремонтировать, быть трудолюбивым и дисциплинированным, а также молниеносно принимать решения в любой ситуации.
Водитель в армии должен выносить длительные нагрузки, быть устойчивым к стрессу, обладать отличной координацией ног и рук, уметь переключать, когда требуется, внимание.
Требования к водителю
Водитель в армии, нанимающийся на службу по контракту обязан соответствовать следующим требованиям:
Служа военным водителем, возможно получить повышение классификации до 1 класса. Кроме того, можно открыть и другие категории. Также можно и дослужиться до повышения звания и стать командиром автотранспортного взвода.
Иногда вакансия водителя предусматривает и некоторые специфические требования. Так, если наниматься на контракт в военно-десантную дивизию, могут потребоваться навыки прыжков с парашютом и готовность отправиться в зарубежную командировку. При том необходимо обладать превосходным здоровьем (иметь категорию годности А).
Размер заплаты военного водителя
Законодательно установлено, что минимальное довольствие «контрактника» в армии РФ не может быть меньше 19 тысяч рублей.
Денежное довольствие формируется из оклада по званию, оклада по должности, также сюда прибавляются надбавки и выплаты. Кроме того, есть еще прибавка за выслугу лет и премии за добротную службу.
Таким образом, водитель, нанятый по контракту в армию со старта имеет около 25 тысяч рублей в месяц, а далее зарплата растет и со всеми надбавками, выслугой лет может доходить до 40-50 тысяч рублей.
Выводы
Кажется, что служба водителем в армии достаточно легка, особенно если сравнивать ее с другими военными профессиями. Однако это лишь на первый взгляд: должность предусматривает большую ответственность и наличие некоторых навыков обращения с техникой.
При управлении машиной водитель отвечает за сохранность перевозимых грузов и людей. Он должен управлять техникой в любых, даже самых экстремальных условиях.
Назначение, состав и основы действий автомобильных войск
Автомобильные войска – специальные войска, предназначенные для осуществления мобилизационных, снабженческих и эвакуационных перевозок в стратегическом, оперативном и войсковом тылу. К ним относятся соединения, части и подразделения входящие в состав тыла Вооруженных Сил РФ, тыловых соединений, частей и подразделений видов Вооруженных Сил.
В Вооруженных Силах автомобильный транспорт составляет основу автомобильных войск. Благодаря своей маневренности, высокой проходимости, хорошей приспособленности к работе в любых условиях и меньшей уязвимости он является связующим звеном между всеми видами транспорта. В отличие от других видов транспорта он может непрерывно следовать за войсками, находиться в их боевых порядках, обеспечивать доставку большого количества материальных средств непосредственно в войска, выполнять эвакуационные перевозки. В условиях отрыва войск от железных дорог, других транспортных коммуникаций или их разрушении, основная роль в обеспечении бесперебойного подвоза материальных средств отводится автомобильному транспорту.
По предназначению автомобильные войска подразделяются на автомобильные части и подразделения для перевозок сухогрузов (бортовые), горючего (наливные) и специальных грузов.
Руководство автомобильными частями с момента их становления осуществлялось различными органами. Длительное время с 1949 по 1969 г.г. оно осуществлялось соответствующими отделами Центрального управления военных сообщений (ЦУП ВОСО). C февраля 1969 г. создана Автотранспортная служба Тыла Министерства Обороны, которая в 1976 г. была переименована в Автотранспортную службу МО СССР.
В 1988 г. на базе Автотранспортной службы МО и Дорожного управления МО создается единый орган управления автомобильными и дорожными войсками Вооруженных Сил – Центральное автомобильно-дорожное управление Министерства обороны (ЦАДУ МО).
в центре – автомобильные бригады (автбр), отдельные автомобильные батальоны (оавтб);
в округе (фронте) – автомобильные бригады (автбр), отдельные автомобильные батальоны (оавтб) окружного (фронтового) подчинения, отдельные автомобильные батальоны (оавтб) фронтовой бригады материального обеспечения (фбрмо);
в армиях – оавтб армейской бригады материального обеспечения (абрмо);
в дивизиях – автомобильные роты отдельных батальонов материального обеспечения (обмо);
в бригадах и полках – автомобильные взводы рот материального обеспечения (рмо);
в батальонах – автомобильные отделения взводов обеспечения (взводов материального обеспечения);
Организационная структура и транспортные возможности тыловых частей и подразделений войскового звена (обмо, рмо и вмо) представлены в главе 1.
Основной тактической единицей автомобильных войск в оперативном звене является отдельный автомобильный батальон. В его структуру входят управление, основные подразделения и подразделения обеспечения.
К основным подразделениям относятся три автомобильные роты, каждая из которых состоит из трех взводов и отделения технического обслуживания с МТО-АТ. К подразделениям обеспечения относится ремонтный взвод автомобильной техники (ремв–АТ) с ПАРМ-1М и МТО-АТ. Всего в оавтб может быть до 250 автомобилей и 120 прицепов. Грузоподъемность батальона составляет 1900 т (рис. 9.1.).
Рис. 9.1. Организация отдельного автомобильного батальона (вариант)
Основными задачами автомобильных подразделений в войсковом тылу являются: содержание запасов материальных средств и подвоз их частям и подразделениям; перевозка личного состава к войскам и эвакуация раненых и больных, имущества и трофеев, эвакуация (буксирование) неисправной техники в районы расположения технических (автотехнических) частей и подразделений, а также заправка техники горючим.
Характер и способы действий автомобильных соединений, частей и подразделений могут изменяться в зависимости от вида боевых действий войск, театра военных действий, вида перевозимого груза, подчиненности автомобильных формирований, звеньев подвоза, сроков подготовки и выполнения поставленных задач.
Различают следующие виды действий автомобильных войск:
передвижение, осуществляемое своим ходом (маршем), перевозкой железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом как самостоятельно, так и в составе объединения, соединения, части;
расположение на месте с выполнением мероприятий по рекогносцировке района, маскировке и укрытию личного состава и техники.
При всех видах действий автомобильных войск организуется управление, взаимодействие, всестороннее обеспечение, защита, оборона, охрана и маскировка.
Основной вид действий автомобильных войск – выполнение воинских автомобильных перевозок.
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 2849; Нарушение авторского права страницы
Водитель и в армии водитель
Добрый день, друзья)))
Сегодня я, как и обещал, немного расскажу про то, как я провел прошлый год, а именно про год службы в войсках вооруженных сил РФ.
Начну с того, что призвался я почти самым последним — 21 декабря 2015 года.»Покупатели» приехали из Подмосковья из войск ВКС. И первым делом попал в роту СНУП (это вроде учебки) в городе Софрино-1 Московской области. Спустя месяц КМБ я принял присягу и началось распределение по частям.
После Софрино я попал в Мытищи в Линейно кабельный батальон связи. Однако спустя пару дней меня перевели в Центр управления в г. Балашиха, где я и прослужил всё оставшееся время.
В Центре управления я получил должность водитель-топогеодезист и спустя некоторое время мне закрепили свой автомобиль УАЗ-315109. И я стал водителем командира части. С того момента я объездил почти всю Московскую область и саму столицу.
Машина мне досталась, наверное, самая живенькая, но за пару недель до передачи её в моё распоряжение она загорелась. В результате этого происшествия сгорело почти всё, что есть под капотом. Я с предыдущим водителем восстановил всё за 2,5 недели и начал уже сам привыкать к новому для меня автомобилю.
За всё время эксплуатации УАЗика поломок он выдал немного, что удивительно для армейского автомобиля, и я спокойно откатал до самого дембеля.
Что такое автовзвод в армии
Однажды по весне, незадолго до первомая, в нашу часть приехал генерал. Походил генерал туда-сюда, да и говорит: «Что за безобразие! Ваш автопарк до сих пор огорожен колючей проволокой. Приеду после 9-го, чтобы был забор бетонный!»
Еду на погрузку. Там тишина! Подхожу к гражданскому: » Документы есть! Погрузим?».
Он: «Не погрузим! Бойцы уже ушли- у них скоро праздничный концерт! Хотя, вон возле мотоцикла стоит капитан- их начальник.»
Подхожу.
Капитан: » Погрузить можно. Но мне нужен бензин.»
Я: » Рад бы, но у меня солярка!»
Капитан: » Не моя проблема!»
Я: » Хорошо, загружайте. А я на одном камазе поеду за бензином. Давайте канистру.»
Капитан: » Слово даёшь?»
Я: » Даю!»
Ну вот. Ставлю 9 камазов под загрузку. На 10-ом еду в местный автобат. Надо сказать, что командир этой части раньше командовал нашим батальоном. Я-то его не застал, но байки запомнил.
Нахожу, рассказываю, что в нашей части его помнят.
Он: » Что тебе нужно?»
Я: » Канистру бензина!»
Он: » А мне нужны монеты! Я нумизмат.»
Тут-то я и вспомнил одну серебряную монету 21 года. Отец её порубил на мормышки. Я описал эту монету. Майор был в шоке!
Он: » Это же первый советский серебряный рубль!»
Я: » Но он дома. Пока напишу родителям, пока они пришлют. А бензин нужен сейчас!»
Короче, дал он бензин и сказал, что если я его обманул, то он приедет и выщипает мне усы.
Приезжаю. Ставлю свой камаз под погрузку, отдаю капитану бензин. Гражданский зовёт оформлять документы. Отдаю все документы, какие у меня есть.
Он: » Это же доверенность не той части! «
Я: » Ну сам придумывай как написать! Мои камазы уже загружены и стоят за ограждением. Солдаты ушли концерт смотреть.»
Он: » Ну, ладно, напишу ‘получено зтой частью для этой’.»
Ну, вот и все. Приехали нормально. Комбат подпрыгнул от радости: » Ты всё-таки привёз!» Ну а как же, приказ надо выполнять.