что такое атрибуция в метрике

Атрибуция

— это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

В Метрике для медийной рекламы можно отслеживать несколько способов привязки конверсий:

— целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.

— целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.

В веб-интерфейсе вы можете указывать, в течение какого времени после события конверсия может привязаться к нему. Максимально доступное значение — 90 дней для просмотра, 30 дней для клика. Как правило, эта величина зависит от того, сколько нужно времени вашим клиентам до совершения целевого действия.

В зависимости от указанного значения Метрика определяет, к какому событию привязать целевое действие. Например, вы указали максимальное время атрибуции для post-click конверсии 3 дня, для post-view — 7 дней.

Если был совершен клик по рекламе и посетитель выполнил целевое действие до любого указанного значения, то конверсия привяжется к клику и будет определена как post-click. Если клика по рекламе не было — привяжется к просмотру (post-view). Если целевое действие совершено позже указанного значения, то конверсия не привяжется ни к просмотру, ни к клику.

Атрибуция

— это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

В Метрике для медийной рекламы можно отслеживать несколько способов привязки конверсий:

— целевое действие, которое совершил пользователь после просмотра рекламы.

— целевое действие, которое совершил пользователь после клика по рекламе.

В веб-интерфейсе вы можете указывать, в течение какого времени после события конверсия может привязаться к нему. Максимально доступное значение — 90 дней для просмотра, 30 дней для клика. Как правило, эта величина зависит от того, сколько нужно времени вашим клиентам до совершения целевого действия.

В зависимости от указанного значения Метрика определяет, к какому событию привязать целевое действие. Например, вы указали максимальное время атрибуции для post-click конверсии 3 дня, для post-view — 7 дней.

Если был совершен клик по рекламе и посетитель выполнил целевое действие до любого указанного значения, то конверсия привяжется к клику и будет определена как post-click. Если клика по рекламе не было — привяжется к просмотру (post-view). Если целевое действие совершено позже указанного значения, то конверсия не привяжется ни к просмотру, ни к клику.

Источник

Атрибуция в Метрике, Аналитике и контекстной рекламе

Каждый, кто хоть раз анализировал трафик сайта или приложения, пользовался атрибуцией, даже если не подозревал о её существовании. В статье объясняем, что это такое и почему это действительно важно, на примерах показываем, как и где использовать, разбираем, чем отличаются модели в Google Analytics, Метрике и рекламе. После прочтения ваша аналитика трафика выйдет на новый уровень!

Разбор понятий

Что такое атрибуция

Атрибуция — это набор правил для распределения конверсий между каналами трафика.

Под конверсией понимается любое действие, приносящее пользу или выгоду: заявка, звонок, покупка и так далее.

Каналы трафика — источники перехода на посадочную страницу. Посадочная — чаще всего сайт, но это может быть и что-то другое — например, квиз или приложение.

Атрибуция используется в аналитических системах, теги которых стоят на посадочной. Это Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat и подобные. Также она применяется на разных рекламных платформах от Facebook до Яндекс.Директа.

Зачем нужна атрибуция

«Теория пяти-семи касаний» гласит, что перед сделкой человек должен соприкоснуться с товаром или услугой 5-7 раз. Правда это или нет — не суть важно. Важно то, как эта теория помогает понять, почему без атрибуции не обойтись.

Например, перед покупкой в интернет-магазине пользователь совершил такие действия:

Итого мы имеем шесть разных каналов трафика (Маркет, соцсеть, другой сайт, поисковая реклама, seo, прямой заход) и всего одну покупку (одну конверсию).

Благодаря какому каналу пользователь купил? Что в этой цепочке самое эффективное, чему мы отдадим всю ценность конверсии? Какой канал самый значимый, куда нужно перераспределить бюджет? Именно для ответов на эти вопросы и существует атрибуция.

По модели атрибуции аналитическая система понимает, какому каналу присвоить конверсию, а аналитик (маркетолог, владелец бизнеса и так далее) понимает, какой канал работает наиболее эффективно.

Какие бывают модели атрибуции

Разные системы могут иметь разные модели атрибуции и свои технические тонкости их настройки. При этом основные модели везде примерно одинаковые. Наиболее распространённые:

Разница в атрибуции Метрики, Аналитики и рекламы

Модели атрибуции Яндекс.Метрики

В Метрике всего четыре модели и особенное удобство в том, что все их можно применять в разных отчётах, переключаясь в верхней панели:

Переключение атрибуции в Метрике

Последний переход

В этой модели источник определяется в данный момент, без учета истории, то есть берётся последний из всех.

Последний значимый переход

Метрика делит все переходы на:

Соответственно, по этой модели ценность конверсии отдаётся последнему значимому (непрямому) переходу.

Последний переход из Директа

В этой модели из всех последних значимых переходов учитывается только Директ. Если пользователь хотя бы раз перешел на сайт по объявлению в Директе, то именно этот переход считается источником конверсии независимо от того, какой по счёту это был «шаг» его пути к конверсии.

Если выбрана эта атрибуция, а пользователь, совершивший конверсию, ни разу не переходил по рекламе с Директа, то применится «Последний значимый переход».

Первый переход

Здесь источником будет первый переход пользователя за последние 180 дней. Он может быть и значимым, и незначимым.

Модели атрибуции Яндекс.Директа

Директ не имеет собственных настроек атрибуции, он работает в тесной связке с Метрикой и использует атрибуцию из её отчётов. То есть в Директе вы увидите те же самые модели, которые описаны выше.

Есть три варианта использования:

1. Разные модели можно применять на уровне Мастера отчётов аналогично Метрике:

что такое атрибуция в метрике. 20 21 00 master otcetov direkt. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-20 21 00 master otcetov direkt. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 20 21 00 master otcetov direkt. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.Атрибуция в «Мастере отчётов» Директа

2. Выбор модели атрибуции есть в кампаниях с оплатой за конверсии и он существенно влияет на то, какие именно конверсии будут учитываться и оплачиваться:

Атрибуция в стратегиях с оплатой за конверсии Директа

По модели «Последний переход из Директа» будут оплачиваться все конверсии, совершённые после перехода по объявлению Директа, даже если они были сделаны в следующие визиты из других источников. Эта модель учитывает максимум возможных конверсий, что повышает качество оптимизации, но может увеличить расходы.

По «Первому переходу» оплачиваются только конверсии тех пользователей, которые начали свой путь с Директа, по «Последнему переходу» — конверсии пользователей, у которых Директ был последним шагом и на этом шаге они совершили конверсию.

По «Последнему значимому» оплачиваются конверсии, которые были совершены после клика из Директа, но до следующего значимого перехода.

3. В стратегиях рекламных кампаний тоже можно выбрать атрибуцию — при оптимизации Директ будет учитывать те конверсии, которые «отберёт» из Метрики по выбранной модели:

что такое атрибуция в метрике. 20 26 58 direkt strategii. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-20 26 58 direkt strategii. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 20 26 58 direkt strategii. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.Атрибуция в стратегиях Директа

Мы в «Лидере поиска» при настройке автоматических стратегий чаще всего используем «Последний переход из Директа», чтобы учитывались все конверсии, которым так или иначе поспособствовал директ. Особенно это актуально на первых этапах запусков, когда накопленной статистики мало.

Источник

Что такое атрибуция в метрике

Сегодня в Мастере отчётов Директа появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. Они отличаются от моделей атрибуции в Метрике. Рассказываем, как в Метрике работает подсчёт статистики с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в Директе и как отличия будут влиять на данные в отчётах.

Сегодня в Мастере отчётов Директа появились модели атрибуции — по первому, последнему и последнему значимому переходу. Они отличаются от моделей атрибуции в Метрике. Рассказываем, как в Метрике работает подсчёт статистики с учётом моделей атрибуции, чем отличается логика в Директе и как отличия будут влиять на данные в отчётах.

Перед тем, как совершить целевое действие, посетители могут приходить на сайт из разных источников. Например, люди могут впервые узнать о сайте из рекламы, затем вернуться, найдя сайт в поисковике, а потом набрать адрес в браузере и совершить покупку. Модели атрибуции — это способы распределить вклад разных источников трафика в конверсию, а также в последующие визиты на сайт.

С помощью моделей атрибуции можно понять, какие каналы изначально приводили посетителей, которые в конечном итоге конвертировались, а какие источники подтолкнули к покупке посетителей, уже знакомых с сайтом. Узнать больше о том, как использовать модели атрибуции в Метрике, можно из обучающего видео.

Зачем нужны модели атрибуции и в Директе, и в Метрике

У статистики в Директе и в Метрике разные задачи. Отчёты Директа позволяют во всех подробностях отлеживать, как изменения в настройках кампании сказываются на эффективности размещения. А в Метрике можно изучать поведение посетителей, пришедших по рекламе, и сравнивать отдачу от разных каналов привлечения трафика. Поэтому в Директе модели атрибуции нужны, чтобы детально изучать отдачу от кампаний Директа, а в Метрике — чтобы сравнивать эффективность разных источников и анализировать, как посетители сайта продвигаются к конверсии.

Как устроены модели атрибуции в Метрике

Для начала давайте разберёмся, как именно Метрика строит отчёты с разными моделями атрибуции. Когда мы выбираем в отчёте модель атрибуции «последний значимый переход», мы даём системе команду взять все визиты за указанный период отчёта, найти последний значимый источник каждого визита (рекламную или поисковую систему, переходы по ссылкам и пр.), а затем показать, в скольких визитах каждый из источников был последним значимым. Аналогичным образом это работает и для двух других моделей атрибуции.

Пример. 5 июня посетитель кликнул по объявлению в Директе, потом вернулся на сайт из поиска и что-то купил, 7 июня ещё раз перешёл по объявлению Директа, а 10 июня вернулся на сайт из закладок и снова совершил конверсию. Метрика засчитает 4 визита:

5 июня, 1-й визит, источник → Директ

5 июня, 2-й визит, целевой, источник → Поиск

7 июня, 3-й визит, источник → Директ

10 июня, 4-й визит, целевой, источник → Прямой (визиты из закладок учитываются как прямые переходы

Вот как информация об источнике каждого визита будет записана в базу данных Метрики:

Таб. 1: Информация об источниках визитов в базе данных Метрики

Чтобы построить отчёт по источникам с заданной моделью атрибуции, мы просто подсчитываем по первой таблице количество визитов, в которых каждый источник был последним, последним значимым или первым.

Вот какие данные будут показаны в отчёте по источникам трафика для каждой модели атрибуции:

Таб. 2: Данные, которые будут показаны в отчете по источникам с учетом разных моделей атрибуции

Первое отличие от Директа: клики и визиты

В Директе модели атрибуции работают похожим образом с поправкой на то, что отчёты Директа строятся не по визитам, а по кликам. Ведь это в Метрике фиксируются визиты, а Директ «знает» только о кликах по объявлениям.

Исключение из этого правила — показатель «процент конверсии» в отчётах Директа. Для него используются данные о целевых визитах из Метрики. С запуском моделей атрибуции в Директе процент конверсии в Директе начал рассчитываться иначе. Теперь это не отношение целевых визитов ко всем визитам, а отношение целевых визитов к кликам.

Посмотрим, как разница в «учётных единицах» каждой системы будет сказываться на данных в статистике. Возьмем тот же пример:

5 июня, 1-й визит, источник → Директ
5 июня, 2-й визит, целевой, источник → Поиск
7 июня, 3-й визит, источник → Директ
10 июня, 4-й визит, целевой, источник → Прямой
В Метрике будет 4 визита, а Директ зафиксирует 2 клика — 5 и 7 июня.

Вот как будут выглядеть отличия в статистике Директа и в отчёте Метрики «Директ-Сводка»:

В таблице сравниваются данные отчёта «Директ-Сводка», так как в него не попадают переходы и конверсии, которые система защиты от скликивания в Директе посчитала недействительными — поэтому данные в нём ближе к цифрам в статистике Директа.

Второе отличие от Директа: дата совершения конверсии

В Метрике достижение цели будет зафиксировано в отчётах в тот же день, когда оно реально произошло. А в Директе важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от рекламы — поэтому конверсия будет «привязана» к дате того клика, который её обеспечил.

По модели атрибуции «первый переход» это будет первый клик по объявлению Директа, который привёл человека на сайт, по модели «последний значимый» — последний клик из Директа, если после него не было других значимых источников трафика (например, переходов из результатов поиска, по ссылкам на сайтах или из другой рекламной системы), а по модели «последний переход» — последний клик из Директа, если с него начался целевой визит.

Возьмем два последних визита из нашего примера:

7 июня, 3 визит, источник → Директ
10 июня, 4 визит, целевой, источник → Прямой

Вот так будут записаны в базу данных Метрики все типы источников этих двух визитов:

В отчете «Источники, Сводка» в Метрике выберем период 7–10 июня, который захватит оба визита, и модель атрибуции «последний переход». В строке «Директ» увидим 1 визит и 0 целевых визитов. А по модели «последний значимый» и «первый» Директу будет засчитано 2 визита и 1 целевой визит. Если мы укажем период отчета с 8 по 10 июня, без перехода из Директа 7 июня, и выберем модель атрибуции «первый переход» или «последний значимый переход», мы увидим 1 визит из Директа и 1 целевой визит. А по модели «последний переход» — 1 целевой визит с источником «прямые заходы».

В Директе у нас зафиксирован один клик, а не два визита. За период с 7 по 10 июня мы увидим одну конверсию по моделям «последний значимый» и «первый переход». А за период с 8 по 10 июня мы не увидим кликов и конверсий — потому что клик из Директа был 7 июня. А значит, конверсию не к чему привязать, и она не будет показана в отчёте. Поэтому при оценке отдачи от рекламной кампании стоит проверять наличие конверсий в том числе и за период, который захватывает дату старта размещения.

Когда какую модель применять

Модели атрибуции в Директе нужны, чтобы подробно анализировать отдачу от размещения. Атрибуция по первому переходу позволит узнать, какие кампании и объявления приводили на сайт посетителей, которые конвертировались позже. Модель «последний значимый переход» покажет, какие рекламные материалы послужили решающим стимулом к покупке. А модель «последний переход» позволит увидеть конверсии, которые происходили практически сразу после перехода по объявлению.

А в Метрике модели атрибуции помогут сравнить отдачу от разных источников привлечения трафика на сайт — рекламных и поисковых систем, рассылок, соцсетей и ссылок на других сайтах.

Источник

Модели атрибуций в Яндекс.Метрике

Атрибуции помогают определить главный источник перехода на сайт по целевым действиям аудитории – покупка, заявка, подписка и т.д.

В этой статье вы узнаете, какие модели атрибуций предлагает Яндекс.Метрика и как оценить рекламные каналы с её помощью.

Что нового в Яндекс.Метрике

Пользователи заходят на сайт, как правило, не один раз: по контекстному объявлению, по результатам поиска, по адресу в строке браузера, через соцсети и т.д. Прежде чем совершить целевое действие, они изучают предложение, характеристики продукта, отзывы клиентов.

Ваша задача – выявить, какой путь проделывает посетитель и какие визиты ценные.

В декабре 2014 года Яндекс ввел модель по последнему значимому клику. Она анализирует поведение аудитории в режиме реального времени и помогает точнее рассчитывать конверсию.

Атрибуции доступны не только в отчетах по источникам для группировок «Источник трафика (детально)» и «Источник трафика». Можно применять их и к расширенным отчетам по Директу и к трафику с метками From, UTM и Openstat:

что такое атрибуция в метрике. 01 modeli atribuciy yandeks metrika menyu otchetov. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-01 modeli atribuciy yandeks metrika menyu otchetov. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 01 modeli atribuciy yandeks metrika menyu otchetov. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Это возможность без труда определить площадку, объявление и рекламную кампанию, по которым посетители приходили в первый раз.

Обзор моделей

Последний переход

Для каждого визита Метрика определяет источник:

что такое атрибуция в метрике. 02 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod shema. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-02 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod shema. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 02 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod shema. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

В примере пользователи заходили на сайт 3 раза с разных каналов:

что такое атрибуция в метрике. 03 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod primer. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-03 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod primer. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 03 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy perehod primer. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Полезно применять этот алгоритм для выявления страниц без кода счетчика.

Минус – он не учитывает историю посещений, а поэтому не показывает весь конверсионный путь. При этом количество касаний с брендом положительно влияет на готовность к покупке или заказу.

В оставшихся двух моделях команда Яндекса это учла.

Первый переход

Типичная ситуация: посетитель долго принимает решение о покупке (отложенная конверсия) и за это время возвращается несколько раз с других источников трафика.

Алгоритм первого взаимодействия использует историю посещений. Основной переход – первый визит. Все последующие суммируются к нему:

что такое атрибуция в метрике. 04 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod shema. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-04 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod shema. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 04 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod shema. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Например, пользователь захотел купить продукт после того, как открыл объявление, но после этого еще искал информацию о нем в Google и аккаунт компании в соцсетях:

что такое атрибуция в метрике. 05 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod primer. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-05 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod primer. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 05 modeli atribuciy yandeks metrika pervyy perehod primer. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Последний значимый переход

Эта модель позволяет точно рассчитать конверсию. Яндекс делит источники на значимые и незначимые:

что такое атрибуция в метрике. 06 modeli atribuciy yandeks metrika znachimye i neznachimye istochniki. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-06 modeli atribuciy yandeks metrika znachimye i neznachimye istochniki. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 06 modeli atribuciy yandeks metrika znachimye i neznachimye istochniki. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Клики из вторичных источников плюсуем к значимому предыдущему. Это помогает детально оценивать его эффективность.

Пример: источники первых двух посещений – реклама и поиск – значимые:

что такое атрибуция в метрике. 07 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod shema. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-07 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod shema. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 07 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod shema. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Третий визит по прямому заходу – незначимый. Поэтому все посещения приписываются второму – последнему значимому в этой цепочке:

что такое атрибуция в метрике. 08 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod primer. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-08 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod primer. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 08 modeli atribuciy yandeks metrika posledniy znachimyy perehod primer. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Модель работает также для сайтов с быстрой конверсией (совершение целевого действия за одно посещение).

Последний переход из Директа

Модель по принципу напоминает«Последний значимый переход». Разница в том, что из значимых источников она учитывает только переходы из Яндекс.Директа.

Это позволяет выявить наиболее эффективные рекламные кампании.

Как применить модели атрибуций в Яндекс.Метрике

Открываем стандартный отчет «Источники, сводка» (по Директу и меткам аналогичные по структуре).

Далее – выбираем из списка нужный. Получаем группу показателей в виде таблицы и диаграммы:

что такое атрибуция в метрике. 10 modeli atribuciy yandeks metrika primer otcheta istochniki svodka. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-10 modeli atribuciy yandeks metrika primer otcheta istochniki svodka. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 10 modeli atribuciy yandeks metrika primer otcheta istochniki svodka. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Как настроить отчет под свои задачи?

Настройте временные параметры

Период

Установите календарный период. По умолчанию стоит месяц:

что такое атрибуция в метрике. 11 modeli atribuciy yandeks metrika vybor kalendarnogo perioda. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-11 modeli atribuciy yandeks metrika vybor kalendarnogo perioda. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 11 modeli atribuciy yandeks metrika vybor kalendarnogo perioda. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Либо задайте интервал дат:

что такое атрибуция в метрике. 12 modeli atribuciy yandeks metrika opredelenie dat vruchnuyu. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-12 modeli atribuciy yandeks metrika opredelenie dat vruchnuyu. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 12 modeli atribuciy yandeks metrika opredelenie dat vruchnuyu. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Детализация по времени

По умолчанию диаграммы показывают данные за интервал с учетом выбранного периода. При необходимости детализируйте временной период:

что такое атрибуция в метрике. 13 modeli atribuciy yandeks metrika detalizaciya. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-13 modeli atribuciy yandeks metrika detalizaciya. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 13 modeli atribuciy yandeks metrika detalizaciya. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Определите содержание отчета

Сегментация

Допустим, нужен список визитов по Пермскому краю. Отфильтровываем пользователей по местоположению:

что такое атрибуция в метрике. 14 modeli atribuciy yandeks metrika filtr polzovateley po mestopolojeniyu. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-14 modeli atribuciy yandeks metrika filtr polzovateley po mestopolojeniyu. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 14 modeli atribuciy yandeks metrika filtr polzovateley po mestopolojeniyu. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Создаем сегменты по нужным признакам. Кнопка «Сегмент» – и выбираем условия из списка:

что такое атрибуция в метрике. 15 modeli atribuciy yandeks metrika sozdanie segmenta. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-15 modeli atribuciy yandeks metrika sozdanie segmenta. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 15 modeli atribuciy yandeks metrika sozdanie segmenta. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Ограничение по количеству сегментов для одного счетчика – 500.

Примечание: Яндекс.Метрика соблюдает конфиденциальность пользователей и раскрывает некоторые данные с ограничениями, если выборка посетителей не превышает 10. Например, сайт посетили 6 человек. Это меньше 10, поэтому информация о доле мужчин или женщин недоступна.

Выбор цели

Выберите из списка цель, по которой будете рассчитывать конверсию:

что такое атрибуция в метрике. 16 modeli atribuciy yandeks metrika vybor celi. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-16 modeli atribuciy yandeks metrika vybor celi. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 16 modeli atribuciy yandeks metrika vybor celi. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Модели атрибуций

Настройте отчет по переходам – первый, последний или последний значимый. В соответствии с атрибуциями, которые мы описывали ранее.

что такое атрибуция в метрике. 17 modeli atribuciy yandeks metrika vybor atribucii. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-17 modeli atribuciy yandeks metrika vybor atribucii. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 17 modeli atribuciy yandeks metrika vybor atribucii. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Для первого и последнего значимого источника Яндекс использует историю посещений.

Группировки и метрики

Выберите параметры одним из способов:

что такое атрибуция в метрике. 18 modeli atribuciy yandeks metrika gruppirovki i metriki. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-18 modeli atribuciy yandeks metrika gruppirovki i metriki. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 18 modeli atribuciy yandeks metrika gruppirovki i metriki. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

В «Группировках» выберите из списка нужные группы показателей:

что такое атрибуция в метрике. 19 modeli atribuciy yandeks metrika spisok gruppirovok. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-19 modeli atribuciy yandeks metrika spisok gruppirovok. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 19 modeli atribuciy yandeks metrika spisok gruppirovok. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

При выборе группы рядом появляется значок, как около блока «Источники» на скриншоте. Это значит, что хотя бы одну группировку из этого блока вы отметили для отчета.

Чтобы выбрать отдельные показатели, нажмите «Метрики». Вот их список:

что такое атрибуция в метрике. 20 modeli atribuciy yandeks metrika spisok metrik. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-20 modeli atribuciy yandeks metrika spisok metrik. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 20 modeli atribuciy yandeks metrika spisok metrik. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Максимум группировок и метрик в отчете – 10.

Уточнение числовых показателей

Задайте фильтр – основу для других статистических величин. Например:

что такое атрибуция в метрике. 21 modeli atribuciy yandeks metrika utochnenie chislovyh pokazateley. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-21 modeli atribuciy yandeks metrika utochnenie chislovyh pokazateley. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 21 modeli atribuciy yandeks metrika utochnenie chislovyh pokazateley. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Таблица покажет информацию (здесь – по отказам) только со значением выше 50%.

Обеспечьте точность и достоверность данных

Точность

Если для отчета нужно много информации, это займет кучу времени. Чтоб ускорить их сбор, сервис использует часть данных (например, 10%). Нажмите «Точность», чтобы изменить эту величину и выберите баланс между «Быстрее» и «Точнее»:

что такое атрибуция в метрике. 22 modeli atribuciy yandeks metrika tochnost dannyh. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-22 modeli atribuciy yandeks metrika tochnost dannyh. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 22 modeli atribuciy yandeks metrika tochnost dannyh. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

При открытии другого отчета настройка сохраняется.

Достоверность

Метрика дает много показателей, но они не всегда достоверные с точки зрения работы сайта. Если на сайт заходил один пользователь и читал контент 10 минут, это не значит, что среднее время посещения равно 10 минутам.

Этот вывод правильный по расчету, но не по здравому смыслу.

Нажмите галочку, чтобы скрыть строки с недостоверной информацией:

что такое атрибуция в метрике. 23 modeli atribuciy yandeks metrika dostovernost dannyh. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-23 modeli atribuciy yandeks metrika dostovernost dannyh. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 23 modeli atribuciy yandeks metrika dostovernost dannyh. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Сделайте отчет наглядным

Виды диаграмм

Чтобы получить наглядную динамику показателей, выберите тип диаграммы:

что такое атрибуция в метрике. 24 modeli atribuciy yandeks metrika krugovaya diagramma. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-24 modeli atribuciy yandeks metrika krugovaya diagramma. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 24 modeli atribuciy yandeks metrika krugovaya diagramma. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

что такое атрибуция в метрике. 25 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma linii. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-25 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma linii. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 25 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma linii. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

что такое атрибуция в метрике. 26 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma oblasti. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-26 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma oblasti. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 26 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma oblasti. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

что такое атрибуция в метрике. 27 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma kolonki. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-27 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma kolonki. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 27 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma kolonki. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

что такое атрибуция в метрике. 28 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma karta. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-28 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma karta. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 28 modeli atribuciy yandeks metrika diagramma karta. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Отображение в таблице

Варианта два – все подряд или группировка по признакам. Как это выглядит?

что такое атрибуция в метрике. 29 modeli atribuciy yandeks metrika lineynyy spisok. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-29 modeli atribuciy yandeks metrika lineynyy spisok. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 29 modeli atribuciy yandeks metrika lineynyy spisok. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

что такое атрибуция в метрике. 30 modeli atribuciy yandeks metrika drevovidnyy spisok. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-30 modeli atribuciy yandeks metrika drevovidnyy spisok. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 30 modeli atribuciy yandeks metrika drevovidnyy spisok. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Сортировка

По умолчанию сортировка по визитам. Чтобы изменить показатель, кликните по названию столбца.

Отображение на диаграмме

По умолчанию диаграмма показывает значения по визитам, по которым вы сортировали данные:

что такое атрибуция в метрике. 31 modeli atribuciy yandeks metrika otobrajenie na diagramme. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-31 modeli atribuciy yandeks metrika otobrajenie na diagramme. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 31 modeli atribuciy yandeks metrika otobrajenie na diagramme. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Об этом также говорит активный значок диаграммы. На скриншоте он в красной рамке.

Можно поменять показатель. Аналогично – жмите на имя столбца.

Операции с отчетом

Чтобы сохранить отчет, нажмите стрелку:

что такое атрибуция в метрике. 32 modeli atribuciy yandeks metrika sohranit otchet. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-32 modeli atribuciy yandeks metrika sohranit otchet. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 32 modeli atribuciy yandeks metrika sohranit otchet. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Выберите действие «Сохранить» или «Сохранить как».

Для переименования и удаления жмите ту же стрелку и выберите нужное действие. Удаленный отчет нельзя восстановить.

Для экспорта в PDF, XLSX или CSV нажмите кнопку:

что такое атрибуция в метрике. 33 modeli atribuciy yandeks metrika eksportirovat otchet. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-33 modeli atribuciy yandeks metrika eksportirovat otchet. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 33 modeli atribuciy yandeks metrika eksportirovat otchet. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Выгруженный файл включает первые 100 000 строк таблицы.

Примечание. Все операции доступны только владельцам счетчика, либо если есть представительский доступ или доступ на редактирование!

Сохраненные отчеты вы найдете здесь:

что такое атрибуция в метрике. 34 modeli atribuciy yandeks metrika menyu moi otchety. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-34 modeli atribuciy yandeks metrika menyu moi otchety. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 34 modeli atribuciy yandeks metrika menyu moi otchety. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Теперь вы знаете, как построить отчет по источникам трафика и выявить, какие клики пользователей более ценные. Однако можно ли сделать достаточно полные выводы по Метрике? Или она уступает Google Analytics в достоверности и точности?

Яндекс.Метрика vs Google Analytics

Рассмотрим на примере.

На скриншоте – количество достижений по цели «Открытие корзины» в Метрике:

что такое атрибуция в метрике. 35 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego perehoda dlya sravneniya. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-35 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego perehoda dlya sravneniya. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 35 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego perehoda dlya sravneniya. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

По атрибуции последнего клика лидируют внутренние переходы. По другим моделям это количество гораздо ниже.

что такое атрибуция в метрике. 36 modeli atribuciy yandeks metrika model pervogo perehoda dlya sravneniya. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-36 modeli atribuciy yandeks metrika model pervogo perehoda dlya sravneniya. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 36 modeli atribuciy yandeks metrika model pervogo perehoda dlya sravneniya. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Последнее значимое взаимодействие:

что такое атрибуция в метрике. 37 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego znachimogo perehoda dlya sravneniya. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-37 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego znachimogo perehoda dlya sravneniya. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 37 modeli atribuciy yandeks metrika model poslednego znachimogo perehoda dlya sravneniya. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

Видно, что пользователи до целевого действия взаимодействовали с брендом через другие источники – соцсети, поисковую рекламу или ретаргетинг. Это значит, что реклама в соцмедиа, SEO-оптимизация и ретаргетинговая кампания не прошли даром.

Инструмент Google Analytics «пути многоканальных последовательностей» предлагает наглядно отследить цепочки трафика.

Выберем те же даты:

что такое атрибуция в метрике. 38 modeli atribuciy yandeks metrika model v ga dlya sravneniya. что такое атрибуция в метрике фото. что такое атрибуция в метрике-38 modeli atribuciy yandeks metrika model v ga dlya sravneniya. картинка что такое атрибуция в метрике. картинка 38 modeli atribuciy yandeks metrika model v ga dlya sravneniya. — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия. Метрика для медийной рекламы фиксирует последний известный ей просмотр или клик по рекламе перед посещением сайта и относит конверсию к этому событию. Увидеть и перейти по рекламе посетитель может на разных рекламных площадках, следовательно конверсия может быть привязана к разным источникам.

В Google Analytics больше возможностей по анализу источников трафика.

1) Наглядный путь пользователя, как вы уже убедились.

2) Больше моделей атрибуций:

Яндекс.Метрика предлагает только две первые атрибуции, а значит – не учитывает все нюансы путей, например, быстрые и отложенные конверсии наряду с обычными.

3) Отчет «Время до конверсии» показывает, как долго отдельный посетитель обдумывает решение о покупке. Похожей аналитики нет в Метрике – столбец «Время на сайте» общий для всех посещений для конкретного источника.

4) Возможность сравнить входящий трафик по критериям: мобайл vs десктоп, новые пользователи vs вернувшиеся клиенты.

5) GA дает четыре полезных отчета. В Яндексе всего один – «Источники».

Подробнее про атрибуции в Google Analytics – в статье: Все, что нужно знать про модели атрибуций

Обе платформы показывают количество достижений и позволяют провести аудит рекламного бюджета и выявить, какие источники стоят вложений, а какие нет.

Заключение

Пути пользователей уникальные. Сложно предсказать, какой рекламный канал принесет больше конверсий. При правильном распределении веса между источниками трафика вы инвестируете в перспективные варианты и повышаете ROI.

На сегодня нет и единственно верного алгоритма для этого. Яндекс.Метрике есть куда расти и развиваться. И хотя она пока уступает Google Analytics по инструментам анализа и отчетам, команда регулярно работает над улучшениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *