что такое k pop танцы
K-POP: культура и танец
Кто-то — в теме, кто-то — в недоумении. А мы должны быть на одной волне.
На Базе запустилось танцевальное направление K-POP — рассказываем!
K-Pop — в расшифровке «корейский поп», — это огромная культура, которая стремительно развивается и набирает популярность. Огромное количество фанатов жанра, южнокорейских бойзбендов, герлзбендов и сольных исполнителей день ото дня дня становится ещё больше — в том числе и в России! В культуре K-Pop есть один важный термин — «айдол». Так называют южнокорейских поп-звёзд! Такое обозначение выбрано не зря — айдолы должны быть безупречными, это их путь и миссия. Внешность, вокал, умение держать себя на публике и, конечно, танцы. Все навыки должны быть безупречны! Айдолы всегда должны быть в образе, который идеален в глазах публики.
Так вот, танцевальное направление K-Pop основано на сценических хореографиях тех самых айдолов и напрямую зависит от развития индустрии. В первые десять лет, на этапах зарождения К-Pop, танцы не были так важны. Они исполняли исключительно декоративную функцию: постановки не были сложными — чтобы фанаты легко заучивали их и могли повторить самостоятельно. Со временем хореография становилась сложнее — и к началу третьего поколения стала такой же важной, как и музыкальная составляющая любого шоу. Более того — в выступления начали добавлять акробатические элементы! В итоге тенденция прошла — сегодня хореографы больше в качестве ориентира используют личные навыки участников группы — именно на их основе разрабатывают танцевальные концепции.
Ну и какое же это танцевальное направление — K-Pop? Яркое, сценическое, глубокое в своей культурной составляющей! Вы не просто будете повторять движения айдолов — вы погрузитесь в особенную среду: сценической подготовки, музыкальности, уверенности в себе. Танцы в стиле K-Pop — красивые, техничные, располагающие к развитию потенциала и увлекающие в новый мир. В них входят элементы разных направлений и самые разнообразные техники: что-то из хип-хопа, что-то, напоминающее джаз фанк, что-то — в стиле Vogue!
Есть один важный момент — для того, чтобы начать танцевать K-Pop, вовсе не обязательно быть поклонником культуры, фанатеть от айдолов и держать руку на пульсе развития индустрии. Можно отнестись к этому проще — и просто отдаться танцу, разучивать классные хореографии и развиваться день ото дня. Ну а если вы решите погрузиться в культуру — наш педагог поможет и поддержит.
K-POP в танцевальной школе BAZA DANCE PLACE преподаёт Алёна Тё — девушка, которая благодаря любви к танцу и культуре, своему трудолюбию и усердию, оказалась на одной сцене с айдолами в городе Чанвон (Южная Корея). Чуткий педагог, который горит своим делом и уделяет внимание каждому ученику в группе — мы работаем только так!
Не стесняйтесь, дерзайте, пробуйте что-то новое и расширяйте границы. А еще лучше — помните, что и границ-то никаких нет, приходите танцевать на Базу!
Топ-5 самых популярных танцевальных видео практик в K-Pop в каждом году за последнее десятилетие
Популярность танцевальных практик за последние десять лет резко возросла!
В прошлые годы компании, занимающиеся продвижением K-Pop, не так часто создавали видеоролики только для того, чтобы показать хореографию айдолов.
Однако, с годами это стало чем-то обычным — почти, само собой, разумеющимся — что артисты выпускают, по крайней мере, одну танцевальную практику для каждого камбека, а зачастую даже более одной версии. Поскольку все больше людей интересуются K-Pop и заинтересованы в изучении хореографии, в наши дни видео с тренировками по танцам могут легко получить десятки, а иногда и сотни миллионов просмотров!
Представляем вашему вниманию топ-5 самых популярных танцевальных практик K-Pop в каждом году за последние десять лет исходя из их текущего количества просмотров.
«Ma Boy» от SISTAR19: 9,58 миллиона просмотров.
4. «So Cool» от SISTAR: 9,93 миллиона просмотров.
3. «Bubble Pop!» от HyunA: 10,68 миллиона просмотров
2. «Tonight» от BIGBANG: 14 миллионов просмотров.
5. «Like This» от Wonder Girls: 11,28 миллиона просмотров.
4. «I Love You» от 2NE1: 13,10 миллиона просмотров.
3. «Loving U» от SISTAR: 13,37 миллиона просмотров.
2. «Day By Day» от T-ARA: 15,7 миллиона просмотров.
1. «History» EXO: 24,56 миллиона просмотров.
5. «Now» от Trouble Maker: 12,92 миллиона просмотров.
4. «Everybody» от SHINee: 14,01 миллиона просмотров.
3.«We are Bulletproof Pt. 2 ”от BTS: 19,21 миллиона просмотров
2.«No More Dream» от BTS: 20,70 миллиона просмотров.
1.«Growl» EXO: 40,86 миллиона просмотров.
5. «War of Hormone» от BTS: 38,85 миллиона просмотров.
4.«Danger» от BTS: 40,83 миллиона просмотров.
3.«Boy In Luv» от BTS: 44,80 миллиона просмотров.
2.«Mr. Mr.» от Girls ’Generation: 45,33 миллиона просмотров
1.«Good Boy» GD X TAEYANG: 81,51 миллиона просмотров.
5. Crazy от 4MINUTE: 35,75 миллиона просмотров.
4.«Just Right» от GOT7: 37,68 миллиона просмотров.
3.«War of Hormone» от BTS: 43,22 миллиона просмотров.
2.«I Need U» от BTS: 45,39 миллиона просмотров.
1.«BANG BANG BANG» от BIGBANG: 125,5 миллиона просмотров
5.«TT» от TWICE: 68,23 миллиона просмотров.
4.«Monster» от EXO: 68,73 миллиона просмотров.
3.«Whistle» от BLACKPINK: 142,3 миллиона просмотров.
2.«Playing With Fire» от BLACKPINK: 170,4 миллиона просмотров.
1.«BOOMBAYAH» от BLACKPINK: 221,3 миллиона просмотров.
5.«Not Today» от BTS: 47,97 миллиона просмотров.
4.«DNA» от BTS: 50,41 миллиона просмотров.
3.«The Eve» EXO: 123,7 миллиона просмотров.
2.«GoGo» от BTS: 183,4 миллиона просмотров.
1.«As If It’s Your Last» от BLACKPINK: 212,3 миллиона просмотров.
5.«Love Scenario» от iKON: 121,4 миллиона просмотров.
4.«Forever Young» от BLACKPINK: 177,8 миллиона просмотров.
3.«Solo» Дженни: 201,7 миллиона просмотров.
2.«BAAM» от MOMOLAND: 210,4 миллиона просмотров.
1.«DDU-DU DDU-DU» от BLACKPINK: 375,6 миллиона просмотров.
«Gogobebe» от MAMAMOO: 53,88 миллиона просмотров.
«Boy With Luv» от BTS: 100 млн просмотров.
«Mic Drop» от BTS: 103,2 миллиона просмотров.
«Don’t Know What To Do» от BLACKPINK: 201,7 миллиона просмотров.
«Kill This Love» от BLACKPINK: 354,6 миллиона просмотров.
5.«Maria» ХваСа: 62,0 миллиона просмотров.
4.«Ice Cream» от BLACKPINK: 105 млн просмотров.
3.«Dynamite» от BTS: 129,3 миллиона просмотров.
2.«Lovesick Girls» от BLACKPINK: 145,7 миллиона просмотров.
1.«How You Like That» от BLACKPINK: 623,6 миллиона просмотров.
5.«Don’t Call Me» от SHINee: 2,96 миллиона просмотров.
4.«Tail» Сонми: 3,93 миллиона просмотров.
3.«Wrap Me In Plastic» от MOMOLAND & CHROMANCE: 4,98 миллиона просмотров.
2.«Black Mamba» (Techwear Ver.) От aespa: 5,47 миллиона просмотров.
1.«I’m Not Cool» HyunA: 8,74 миллиона просмотров.
Как думаете, у кого самая сложная хореография? А какая ваша любимая? Делитесь в комментариях!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое k pop танцы
На самом деле k-pop уже давно начал свое шествие по планете, ведь это не только музыкальный стиль, сочетающий электродэнс, хип-хоп и европейский поп, но и поражающий своими грандиозными масштабами бизнес, и популярнейшая субкультура.
Основная особенность k-pop состоит в том, что он является, скорее, не музыкальным, а аудиовизуальным стилем, поскольку немаловажную роль в этой культуре играют танцы, мода и непосредственно фанаты.
Скауты крупнейших корейских звукозаписывающих лейблов круглогодично колесят по всей Корее в поисках юных дарований 10-16 лет, подписывая с ними контракты. С этого момента таланты обречены стать звездами. Следующие несколько лет они проводят в Академиях при агентствах, где обучаются вокалу, танцам, основам сценического движения, визажу и другим близким к этой сфере наукам, чтобы через несколько лет дебютировать в составе обреченной на успех группы. Все такие группы состоят из 5-9 невероятно привлекательных внешне молодых людей, каждый из которых — отличный певец и танцор. Таких групп в Южной Корее появляется около 60 в год, и состоят они либо только из мальчиков, либо только из девочек.
Так причем же здесь танцы?
А танцы во всей этой истории играют очень важную роль, потому что k-pop без них не k-pop: как только выпускается очередной сингл, вместе с ним выходит клип, танцевальная версия клипа, обучающее видео по хореографии и т.п.
Во время своего обучения будущие звезды проводят на классах по хореографии практически в два раза больше времени, чем на уроках по вокалу. Агентства привлекают к работе ведущих азиатских и европейских хореографов. В списке звезд, «засветившихся» в работе в k-pop, — Фреди Косман (Fredy Kosman), Рино Накасонэ (Rino Nakasone), а также Лайл Бенига (Lyle Beniga), Шон Эваристо (Shaun Evaristo) и даже Пэрис Гобл (Parris Goebel).
Кстати, одним из ярчайших проектов последней в мире k-pop является ее относительно свежая работа с южнокорейским репером Taeyang, вдохновившимся ее видеоклипом «I love Cali boys», который был опубликован на YouTube в сентябре и прилетевшим к ней в Лос-Анджелес на два дня, чтобы поставить хореографию и снять танцевальную версию клипа.
Этот клип, кстати, отличный пример мужского варианта k-pop-хореографии: мужские команды танцуют, в основном, хип-хоп. Женская хореография чаще более простая.
Еще одна из особенностей танца в k-pop — это «фишки»: простые движения-маркеры, совпадающие по смыслу с текстом песни. По ним эту хореографию впоследствии будет легко узнать, и их легко повторит любой фанат, даже если он не знает остальную часть танца.
Именно танец (ну и YouTube) способствует тому, что все больше и больше людей узнают о k-pop во всем мире: фанаты популярных групп начали перетанцовывать хореографию любимых команд, выкладывать в сеть и соревноваться на фестивалях. По всему миру проводится огромное количество контестов по cover dance, хореографы ездят по миру и дают мастер-классы по хореографии из клипов, проводятся флешмобы, приуроченные к выступлению артистов (с перетанцовыванием оригинальной хореографии, конечно же). О масштабах происходящего в цифрах: около 20000 фанатов насчитывает k-pop-фан-дом в Чили, приблизительно 40000 человек собирают корейские команды на свои выступления в Китае. Европа тоже не отстает: например, один из самых популярных клубов Барселоны раз в две-три недели проводит k-pop-вечеринки.
Кей-поп: что это, почему все говорят о кей-поп группах
Азиатские артисты продолжают покорять мировую музыкальную индустрию. Они привлекают фанатов яркой внешностью, запоминающимися текстами, цепляющимися битами, а их хореографии позавидуют самые популярные танцоры. Сейчас сложно найти человека, который не слышал о явлении кей-поп — корейской поп-музыке, известной необычной жанровой составляющей. Если вы новичок в этой области, пришло время познакомиться с понятием k-pop.
Что такое кей-поп и кто такие «айдолы»?
K-pop — это музыкальный жанр, который появился в Южной Корее в 1990-х годах, совместивший в себе множество направлений. Он быстро стал популярным не только на родине, но и в других странах. Благодаря этому начали появляться разные субкультуры среди молодежи. Фан-базы к-поп исполнителей сконцентрированы в Китае, Японии, Корее. В американском издании Rolling Stone корейский жанр описали, как комбинацию модной западной музыки и высокоэнергичного японского попа.
Того, кому нравится слушать подобные треки, называют кей-попер. Поклонники корейской музыки имеются во всех уголках мира. На YouTube существует множество обзоров на кей-поп песни и видео, фанаты записывают кавер-версии хитов на разных языках. Встреча с кумиром для кей-попера — главная мечта.
Исполнителей подобного жанра поклонники называют айдолами, что в переводе означает: ‘кумир’, ‘идол’. Сравнение оправдывает себя, ведь в какой-то мере им поклоняются. Фанаты скупают товары, которые рекламируют айдолы Кореи, пытаются стать похожими на них. Пиар-кампании исполнителей помогают получать высокие гонорары артистам, их продюсерам и всей команде, работающей над продвижением k-рор звезд.
Айдол — это не только отличные вокальные данные и красивая внешность. Артист должен уметь:
Самое важное правило — никогда не выходить из созданного образа. Айдолы кей-поп — идеальные люди с безупречной внешностью и моральным состоянием. Стать идолом — тяжелый и изматывающий труд. В сравнении с американскими или отечественными звездами, которых поклонники воспринимают, как обычных людей, корейские артисты — иные. Для айдолов нет разделения между личной и публичной жизнью, они соответствуют образу всегда и везде.
В сфере корейской музыки грубая фраза или неправильный поступок подвергаются критике, что иногда приводит к разрушению творческой карьеры.
Некоторые участники популярных групп, например, Big Bang, Blackpink или EXO, начали карьеру еще в детстве. Средний возраст корейских кей-поп айдолов варьируется в районе 16–28 лет, так как после 28-ми парней отправляют в армию, после чего их карьера заканчивается. Отслужившие популярные айдолы делают сольную карьеру или снимаются в кино, а менее известные просто исчезают из поля зрения. Поэтому парням важно выложиться по максимуму, ведь они знают, когда их карьера закончится.
Девушки не служат, но сталкиваются с такими же проблемами, как и парни. Это связано с азиатским культом молодости. После достижения 30 лет корейская поп-музыка жестко отсеивает исполнителей.
Перед выходом на сцену претенденты обучаются несколько лет в продюсерском центре. Детей отдают в такие организации с 8–10 лет, чтобы к началу старшей школы подросток стал профессиональным артистом. Время тренировки у всех разное. Кому-то везет заключить договор уже через год.
Ранее кей-поп группы формировались либо только из парней, либо из девушек, но сейчас индустрия меняется, можно встретить комбинированный состав. Среди айдолов есть люди из Китая, Японии и Таиланда, которые могут легко говорить на корейском. Интернациональный состав делается для привлечения аудитории из разных стран.
Почему кей-поп музыка в тренде?
Некоторым людям сложно понять, почему корейская музыка пользуется мировой популярностью. Отчасти ее востребованность обусловлена желанием общества получить что-то необычное, выходящее за рамки. K-pop подкупает такими факторами:
Кей-поп — популярный жанр музыки среди подростков, особенно девочек. Айдолы в отличие от исполнителей из СНГ, Америки или Европы отличаются скромностью и воспитанностью. Их рекламируют исключительно с положительной стороны, продюсеры создают для фанатов идеальных людей без изъянов и недостатков.
Все еще не понимаете, почему кей-поп популярен? Основные причины востребованности k-pop музыки:
В кей-попе каждый участник обладает несколькими навыками в сценическом искусстве: поет, танцует, читает реп, пишет тексты, играет на музыкальном инструменте и прочее. Подобные способности легко рассмотреть во время выступлений айдолов, где каждый проявляет собственную уникальность.
Изначально хореография не считалась ключевым аспектом, она выступала в качестве украшения выступлений. Движения делали простыми и запоминающимися. Со временем танцы стали усложняться. Теперь хореографические постановки стоят на уровне с музыкальной составляющей шоу. Специалисты подбирают движения, опираясь на личные навыки каждого участника кей-поп группы. Женские танцы отличаются от мужских простотой из-за негласной традиции давать девушкам варианты попроще.
Процесс обучения — еще одна причина популярности k-pop музыки в мире. Пока студенты обучаются хореографии, вокалу, читке рэпа, актерскому мастерству — они участвуют в телешоу. Благодаря этому фанаты следят за их достижениями и отдают голоса любимчикам.
Эталонная красота достается айдолам не с самого рождения. Часто участники подвергаются пластическим корректировкам. Айдолы стремятся достичь идеальной светлой кожи, убрать нависшее веко, исправить неровный нос, выделить скулы. Только после кардинального преображения у артистов увеличивается армия поклонников.
Благодаря собственной необычности, живым выступлениям и регулярному труду корейские айдолы заполучили мировую популярность и отдельную нишу в музыкальной индустрии. Эти артисты понимают чего ожидать, каких вершин хотят достичь и в какой срок уложиться, поэтому отдают работе все силы и эмоции. Преданные фанаты поддерживают кей-поп айдолов и вознаграждают исполнителей миллионными просмотрами, покупками альбомов и товаров от любимых артистов.
Яркие представители k-pop
Наиболее популярные представители кей-поп — БТС и Blackpink. Эти две группы — столпы сегодняшней корейской индустрии. Клипы BTS и Blackpink за день набирают миллионные просмотры, альбомы постоянно попадают на первые позиции Billboard-чарта, а песни играют не только в Азии, но и в странах СНГ, США и Европе.
Корейский бойз-бэнд, состоящий из семи участников. Группа появилась в 2013 году под руководством музыкального лейбла Big Hit Entertainment. Несколько лет команда оставалась в стороне от трендов, но на рубеже 2015–2016 годов BTS нашли свою фан-базу, которая подняла их на нереальный уровень. Парни из группы самостоятельно пишут песни. Их тексты не только о любви, в последних работах они много говорят о взрослении, постоянном давлении и принятии собственного «Я». Любая продукция, которую рекламируют парни из БТС, моментально раскупается фанатками.
Blackpink
В отличие от парней из БТС, девушки из Blackpink стали популярными с первого дня существования группы. Вся заслуга лежит на плечах лейбла YG Entertainment — одного из самых крупных музыкальных продюсерских центров в Южной Корее. Четыре девушки из Blackpink или «принцессы YG» отлично выглядят, шикарно двигаются. Их агрессивные электрохиты и яркие клипы заметно выделяются на фоне остальных исполнителей кей-попа.
Big Bang
Бойз-бэнд Big Bang — еще одни короли k-pop индустрии. Они появились в 2007 году. Титул лидеров южнокорейских чартов не оставляли до 2017 года, пока не начался призыв в армию. Big Bang принадлежит лейблу YG Entertainment, который создал для них узнаваемый миллионами образ «плохих парней».
Girls’ Generation
Популярная девичья группа, которая стоит наравне с парнями из Big Bang. Часто фанаты сокращают название коллектива до четырех букв — SNSD. Из-за огромной популярности участниц группы называют «девушками нации». За всю профессиональную деятельность Girls’ Generation собрали больше 100 музыкальных наград не только на родине, но и в других странах.
В Казахстане тоже есть собственная кей-поп группа, в состав которой входят пять парней. INKI — уникальный проект, основанный на японских и южнокорейских музыкальных трендах. Участники группы не пытаются просто копировать творчество мировых айдолов, а создают собственный контент с красивым визуалом, битами и текстами.
Теперь вы знаете, что такое k-pop, почему этот жанр музыки получил популярность. Кей-поп музыка не собирается в ближайшее время покидать мировую сцену. С каждым годом она только укрепляет свое положение. Корейские продюсеры грамотно подходят к маркетингу, творчеству, образам, организационным и творческим задачам.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
От лидера до главного танцора: что означают позиции в К-поп группе?
В каждой К-поп группе есть распределение определенных ролей, от которых зависит многое для участников. Существует стандартный набор позиций, которые есть практически в любой группе. И ниже мы опишем их
1. Лидер
Большинство, но не все, группы K-поп имеют лидера, который либо назначается самим агентством, либо выбирается участниками группы. Лидер обычно, но не всегда, самый старший участник или самый опытный. В качестве альтернативы, лидера можно выбрать, по возрасту находящегося посередине из всех участников. Например, лидер BIGBANG — G-Dragon находится ровно посередине по возрасту в своей группе из 5 человек. Он также провел 11 лет в качестве стажера.
Независимо от их возраста или опыта обучения лидеры должны быть зрелыми, ответственными и харизматичными, поскольку им поручено заботиться о других участниках и представлять их. Лидеры также выступают посредниками, когда в группе возникает конфликт или спор. Лидер BTS — RM демонстрирует все эти лидерские качества, а он также берет на себя роль переводчика для своей группы.
BLACKPINK — один из примеров группы, у которой нет официального лидера.
2. Ведущий вокалист
В зависимости от количества участников в группе может быть несколько ведущих вокалистов. Чонён и Наён являются ведущими вокалистами в TWICE.
В EXO Сюмин выступает на позициях ведущего вокалиста, ведущего танцора и рэппера.
Термин «ведущий вокалист» может сбивать с толку, потому что это не то же самое, что и «ведущий певец» в западных группах. Ведущий вокалист на самом деле является второстепенным по отношению к главному вокалисту, но принимает вокальное лидерство в песнях, поет перед главным вокалистом (-ами) во время припева. Они также могут исполнять припев для поддержки главного вокалиста (ов), особенно во время вибрато. Единственное, что их отличает, — это способность достигать, как минимум, более высокой или более низкой октавы, чем другие вокалисты группы. Ведущие вокалисты также могут заменить главного вокалиста в случае болезни или травмы.
3. Главный вокалист
Внутри группы может быть один или несколько главных вокалистов, в зависимости от размера и потребностей группы. Тэён является главным вокалистом в ее группе Girls Generation.
Основной вокалист обычно получает большинство партий в песне, особенно самых сложных из-за их широкого и устойчивого вокального диапазона. Они часто поддерживают ведущего вокалиста во время припева, а также чаще получают сольные партии. У Wanna One есть два главных вокалиста: Ха Сонун и Ким Джехван.
4. Саб-вокалист
Йери — саб-вокалист Red Velvet, рэпер и макне.
Саб-вокалист, также известный как вокалист, поддерживает главных и ведущих вокалистов. Их вокал можно услышать только в течение нескольких секунд в каждой песне, но они помогают придать песне более законченное звучание, создавая дополнительную связь между главными и ведущими вокалистами.
5. Ведущие рэппер
Дейзи, ведущий рэппер MOMOLAND.
Роль рэпперов похожа на роли вокалистов; есть ведущие рэпперы, главные рэпперы и саб-рэперы, но распределение строк может стать взаимозаменяемым для рэпперов в группах, у которых есть только основные и саб-рэпперы, а не ведущие, основные и вспомогательные рэперы.
Дино, ведущий рэппер SEVENTEEN.
Как и ведущий вокалист, ведущий рэппер следует за основным, но не обязательно с точки зрения мастерства, а с точки зрения количества линий, которые они получают в песне. В группах, в которых есть все три типа рэпперов, у ведущих рэпперов обычно есть только один стих на песню, и они часто читают рэп вместе с основным рэппером в других частях.
6. Основной рэппер
Считается, что основные рэпперы, такие как Bobby из группы iKON, обладают лучшей техникой читки и рэп-мастерством в своей группе (но это только считается). Как и главные вокалисты, главные рэпперы получают львиную долю частей в песнях, и они часто получают более одного стиха, в зависимости, конечно, от структуры песни.
7. Саб-рэппер
Как и саб-вокалист, саб-рэппер получает меньше строк в песне, но их основная роль заключается в поддержке основных рэпперов и ведущих рэпперов. Чонгук из BTS занимает несколько позиций в своей группе, включая саб-рэппера.
8. Ведущий танцор
Ведущий танцор, такой как Ки из SHINee, ведет хореографию группы, танцуя в передней части группы во время групповых выступлений. Ведущие танцоры высококвалифицированые профессионалы, но следуют за главным танцором, обычно у них несколько вокальных линий.
9. Главный танцор
Лиcа — главная танцовщица BLACKPINK.
Ожидается, что основной танцор обладать превосходными танцевальными навыками и, как правило, меньше внимания уделяет пению. Они чаще всего стоят на центральной позиции во время выступлений, а так получают соло-партии.
Кай является одним из главных танцоров EXO.
Главные танцоры иногда берут на себя роль учителей и помогают другим участникам во время практики, а некоторые могут даже принимать участие в создании хореографии группы.
10. Вижуал группы
Джэ является вижуалом группы Lovelyz.
Поклонники часто задаются вопросом, как агентства могут назначить кого-либо на роль вижуалов, когда каждый участник невероятно красив. Вижуалами считаются наиболее привлекательным участники группы и/или обладают необычной/выдающейся внешностью, которые выделяют их из всех остальных участников. Вижуалы не всегда являются лицом группы.
11. Лицо группы
Тэён — лицо группы NCT.
Лицо группы может быть вижуалом, но они чаще всего являются самыми популярными участниками группы. Лицо группы будет находиться ближе к центру на групповых фотографиях, и их часто одевают в самые яркие или броские наряды, которые выделяют их из остальной группы. В музыкальном видео они получают большую часть времени на экране.
12. Макне
В отличие от других позиций, этот присваивается в зависимости от возраста. Макне всегда самый младший участник группы, и они считаются «ребенком» группы. Некоторые макны имеют репутацию симпатичных и застенчивых по сравнению с их старшими, но это не всегда так. Есть также «вредные макны», такие как Югём из GOT7, которые, как известно, игривый «ребенок» и дразнит своих хёнов, впрочем, как и его друг Чонгук из BTS.
Bublos_blu (c) YesAsia