что такое адв в варфейсе
Словарь
Словарь ответит вам на вопросы что такое … в варфейс и вы узнаете основные термины используемые в процессе игры.
Донат
Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.
Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.
Крыса
Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.
Кемпер
Ваншот
Ваншот — убийство с одного выстрела. В основном такой эффект дает попадание в голову (хедшот) или выстрел с болтовки. Пожалуй самый приятный и эффектный способ поразить врага (не считая салата с помощью штык-ножа на дигле).
Дамаг
Дамаг — урон, нанесенный или полученный в ходе боя. Произошло от английского damage. Дамажить — означает наносить урон.
Фраг — убитый враг. Собирать фраги — значит убивать врагов работая на стату.
Фрагмуви — видео на котором профи собирает фраги. Как правило это очень зрелищно и интересно.
Стата
Стата — статистика игрока. В Разных случаях может обозначать разные показатели. Но в основном если говорят о стате — имеется ввиду УС.
УС — соотношение убийств и смертей. Чем больше этот показатель тем выше скилл игрока.
Скилл
Скилл — навык игрока, его прямые руки, реакция и умение пользоваться серым веществом. Скилованый игрок — хорошо играющий человек.
КВ — КланВар — бой одного клана с другим. Бойцы из других кланов принять участие не смогут.
Ходить на КВ — обозначает игру с своим кланом и набивание скила) Как правило КВ — очень вдумчивая и техничная игра, правда бывают и исключения.
Про (профи)
Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.
Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.
Лалка
Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.
Твинк
Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.
Основа
Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.
Макрос
Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.
Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.
Пингер (краснопингер)
Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.
Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.
Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.
Галка
Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.
Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.
Щиток
Зверь
Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.
Птица
Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.
Партнерская программа Warface
Активный игрок
Страна | Цена |
---|---|
Молдова, Республика | 295,00 |
Азербайджан | 295,00 |
Таджикистан | 295,00 |
Россия | 295,00 |
Армения | 295,00 |
Казахстан | 295,00 |
Туркмения | 295,00 |
Беларусь | 295,00 |
Узбекистан | 295,00 |
Украина | 295,00 |
Киргизия | 295,00 |
Грузия | 295,00 |
Эффективная регистрация
Страна | Цена |
---|---|
Молдова, Республика | 90,00 |
Азербайджан | 90,00 |
Таджикистан | 90,00 |
Россия | 90,00 |
Армения | 90,00 |
Казахстан | 90,00 |
Туркмения | 90,00 |
Беларусь | 90,00 |
Узбекистан | 90,00 |
Украина | 90,00 |
Киргизия | 90,00 |
Грузия | 90,00 |
Регистрация
Страна | Цена |
---|---|
Молдова, Республика | 0,00 |
Азербайджан | 0,00 |
Таджикистан | 0,00 |
Россия | 0,00 |
Армения | 0,00 |
Казахстан | 0,00 |
Туркмения | 0,00 |
Беларусь | 0,00 |
Узбекистан | 0,00 |
Украина | 0,00 |
Киргизия | 0,00 |
Грузия | 0,00 |
Warface — популярный бесплатный онлайн-шутер от первого лица.
В 2023 году организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.
Что нравится игрокам:
Онлайн-игры пользуются спросом среди пользователей. Всевозможные вариации жанров и игровых сюжетов, красочные пейзажи, не похожие на других персонажи – виртуальные миры увлекают и интригуют, привлекая все больше активных игроков. Получайте прибыль, зарабатывая на популярных игровых тенденциях благодаря партнерской программе Warface (Test).
warface-test – известная онлайн-игра, в которой зарегистрированы тысячи пользователей. Вы можете в разы увеличить количество игроков, используя для этого надежные интернет-ресурсы и эффективные инструменты.
Если вы имеете игровой сайт, вы можете начать отлично зарабатывать на нем! Партнерская программа Warface (Test) – оптимальный формат монетизации игрового трафика. Вы приглашаете новых пользователей на сайт к участию в игровом проекте и получаете деньги от их игры.
Прежде чем начать продвижение, важно ознакомиться с условиями, оговоренными в партнерской программе warface-test. Значение имеют:
ADVGame предлагает выгодные условия сотрудничества для веб-мастеров. При выборе партнерской программы для Warface (Test) вы получаете доступ к специальным инструментам, которые позволят вам лить трафик и приглашать больше уникальных пользователей по выгодной стоимости.
Партнерская программа для блогеров
Условия партнерства
Для участия в программе вам потребуется совершить несколько действий.
*Условия программы упрощены, количество призов увеличено. А как следствие, выросло число заявок и видео от блогеров, которые необходимо проверить. Мы рады, что программа вызывает большой интерес и продолжаем работать над техническим улучшением программы, чтобы сократить время модерации. Приносим извинения за возможные задержки в рассмотрении ваших роликов. Не переживайте, все видео обязательно будут рассмотрены в десятидневный срок. До конца месяца каждый ролик будет промодерирован и учтен при выдаче призов.
Требования к каналу и видеороликам
Ваши видеоролики не должны нарушать законы Российской Федерации, «Лицензионное соглашение» и «Правила игры». Если автор попытается выдать чужие работы за свои либо устаревший видеоролик за актуальный, к нему будут применены санкции.
Участие в партнерской программе подразумевает взаимное уважение между участниками соглашения и получение определенных преимуществ. Предоставляя вам статус партнера, мы даем не только игровые бонусы для канала, но и возможность получения консультаций по вопросам развития, коммуникаций по проблемным ситуациям и комментариев по горячим темам «из первых рук». А также надеемся на взаимное дружеское отношение, открытые диалоги и отсутствие нарушений правил игры не только в предоставляемых роликах, но и на канале в целом.
Нарушения правил игры и оскорбления личности недопустимы в Warface. Поэтому наши модераторы вправе отказать любому видеоблогеру в доступе к партнерской программе за нарушение данных пунктов — даже если оно содержится в сторонних материалах, не касающихся партнерской программы Warface.
Мы надеемся на длительное и интересное сотрудничество. Придерживаться этих правил довольно легко, у вас все обязательно получится!
Совет: снимайте ролики, в которых есть геймплей и освещение игровых событий. Такие видео пользуются большей популярностью. Не забывайте активно общаться с аудиторией — это очень важно!
Награды
Для участников программы предусмотрены специальные награды.
Автограф не желаете? 5 тысяч подписчиков в YouTube | Будущая знаменитость 25 тысяч подписчиков в YouTube | ||
Серебряная кнопка 100 тысяч подписчиков в YouTube | Четверть миллиона 250 тысяч подписчиков в YouTube | ||
Звезда шоу 500 тысяч подписчиков в YouTube |
Специальные конференции для видеоблогеров
Мы ежемесячно проводим специальные конференции для видеоблогеров нашего проекта. Это нужно для того, чтобы вы могли напрямую пообщаться с командой проекта, получив ответы на интересующие вас вопросы. Конференция состоит из двух частей.
1. Открытая часть — для всех желающих. Она пройдет в группе «Открытая конференция» в официальном Discord-канале Warface. Обязательно присоединяйтесь!
2. Закрытая часть — только для участников партнерской программы Grade IV и Grade V. Если вы входите в их число и желаете принять участие в грядущем событии, следуйте инструкциям под спойлером.
В день мероприятия вы будете добавлены в соответствующую группу Discord.
Если все условия выполнены и 4 ваших ролика прошли модерацию, то указанные призы и преимущества будут начислены вам в течение недели после завершения текущего месяца.
Если условия не выполнены, вы потеряете статус «Участника программы». Вам придется подать заявку заново.
В: Могут участвовать только YouTube-блогеры?
О: На данном этапе — да. В будущем функционал расширится.
В: Если на моем YouTube-канале присутствую видео по другим играм или обзоры сторонних площадок, это не станет помехой?
О: Не станет. Главное, чтобы 4 ваших видеоролика, присланные нам, соответствовали указанным выше требованиям.
В: А если на моем канале менее 5000 подписчиков?
О: Продолжайте делать качественные видеоролики и наращивать аудиторию!
В: Какого типа видеоролики можно выкладывать?
О: Любые видео о Warface, которые не содержат нарушений.
В: Можно ли выкладывать стримы?
О: Записи завершенных стримов — можно, прямые трансляции — нет.
В: Почему мои видеоролики не были одобрены?
О: Внимательно прочтите пункты «Условия партнерства» и «Дополнительная информация».
В: Как повысить статус в партнерской программе?
О: Достигните необходимого количества подписчиков, зайдите на страницу «Фичеринг» и нажмите «Смена статуса».
В: Как изменить описание своего канала или видеоролика?
О: Вы можете сделать это во вкладке «Мой канал».
Мы очень надеемся, что партнерская программа мотивирует авторов на создание нового интересного контента и подтолкнет тех, кто давно мечтал стать видеоблогером. Следите за новостями!
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
Что такое адв варфейс
Представляем вашему вниманию Warface — бесплатный онлайн-шутер от первого лица.
В 2023 году организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.
Показать полностью.
Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Режим PvE в Warface во многом напоминает полноценную одиночную кампанию. Вместо обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предлагается на каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику добраться до пункта назначения.
Рекламный сервис ADV
На странице сайта оказалось всего несколько вкладок, откуда мы почти не смогли ничего узнать. В отличие от других лохотронов, тут действительно нужно что-то ввести в поля регистрационной формы – однако это все равно фикция. Вбив произвольные данные, попадаем в личный кабинет, где нашему аккаунту доступен только серфинг сайтов.
Жмем кнопку «Старт»;
Развод на деньги заключается в том, чтобы заставить выплатить 87 рублей за подтверждение данных кошелька. Даже дана ссылка на Википедию, где объясняется это понятие. Подтверждать данные нужно на многих сайтах, но это бесплатно. Наш вывод: Рекламный сервис ADV создан мошенниками и является 100% лохотроном.
Избегайте лохотронов, где с вас будут тянуть деньги! Там вы ничего не заработаете. Попробуйте способы, уже протестированные нами. Они помещены в разделе «Проверенные курсы» и доступны прямо сейчас!
Партнерская программа Warface
Warface — популярный бесплатный онлайн-шутер от первого лица.
В 2023 году организация Blackwood развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Игроку предстоит этому противостоять.
Что нравится игрокам:
Онлайн-игры пользуются спросом среди пользователей. Всевозможные вариации жанров и игровых сюжетов, красочные пейзажи, не похожие на других персонажи – виртуальные миры увлекают и интригуют, привлекая все больше активных игроков. Получайте прибыль, зарабатывая на популярных игровых тенденциях благодаря партнерской программе Warface (Test).
Если вы имеете игровой сайт, вы можете начать отлично зарабатывать на нем! Партнерская программа Warface (Test) – оптимальный формат монетизации игрового трафика. Вы приглашаете новых пользователей на сайт к участию в игровом проекте и получаете деньги от их игры.
Прежде чем начать продвижение, важно ознакомиться с условиями, оговоренными в партнерской программе warface-test. Значение имеют:
ADVGame предлагает выгодные условия сотрудничества для веб-мастеров. При выборе партнерской программы для Warface (Test) вы получаете доступ к специальным инструментам, которые позволят вам лить трафик и приглашать больше уникальных пользователей по выгодной стоимости.
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
Kraken – моя любимая снайперка в игре, но уже порядком устаревшая
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Примерно так выглядит типичный магазин игры, ассортимент постоянно обновляется
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
Создатель сайта просит не удивляться его простоте – это якобы его первый проект, сделанный «на скорую руку». Но почему в названии висит имя Александр Харченко?