что лучше яма или подъемник в гараже

Что лучше яма или подъемник в гараже

А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. 🙂

Тут каждый под свой случай должен сам решать.

Зачем уму бетонная стяжка? Под опоры достаточно столбчатого фундамента.

Под каждую опору по столбу?

Под каждую опору по столбу?

Инструкцию по установке подъемника нагуглить может? Нет желания? Как бы производители подъемников и чертежи фундаментов/закладных по ним сами дают.

Один вопрос. А какова высота потолка в помещении?:-D

Один вопрос. А какова высота потолка в помещении?:-D

Помещение пока только в проекте.

Помещение пока только в проекте.

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

Мы строительство ямы совмещали с общестроительными работами а потому себестоимость не могу подсказать точно.
Вот яма.

А вот один из подъёмников.

С учётом того, что подъёмники мы установили прямо на бетонные полы, безо всяких фундаментов, думаю, что себестоимость подъёмника и ямы примерно одинаковые и колеблются в пределах 30-50тыс.руб.

А по затратам, что дешевле, яма или подъемник?

Если деньги есть, то в твоем случае лучше подъемник. Несмотря на то что это обойдется дороже ямы. Зато точно не поплывешь. А с ямой риск будет всегда.

Проще всего купить четырехстоечный подъемник.

И получится та же яма, но неудобная. Фича подъемника в том, что на нем подвеску можно ковырять и колеса менять, так как они разгружены получаются при подъеме машины за раму/кузов.

Фича четырехстоечника в том,что его можно собрать прямо на улице,на двух дорожных плитах аэродромках.И никакой подготовки площадки не потребуется.
Подвеска разгружается при помощи штатной траверсы за полминуты.
Мосты достаются из машины ручным штабелером,купленным на авито за три рубля.На этом же штабелере они отлично вывозятся на улицу на помывку и на нем же потом половинятся.

Прекрасный ответ! Полностью отражает суть сказанного мною. Купить четырехстоечный подъемник, чтоб собирать его на улице на двух дорожных плитах, а потом разгружать подвеску с помощью треверс и доставать мосты ручным штабелером, дополнительно купленным на Авито. Да-с.

Мне кажется, лучше нормальный подъемник купить, собрать его в гараже, и потом без всяких траверс и ручных штабелеров с комфортом работать с машиной. :rolleyes:

ширина трапов варьируется под любую колею

Мы строительство ямы совмещали с общестроительными работами а потому себестоимость не могу подсказать точно.
Вот яма.

А вот один из подъёмников.

С учётом того, что подъёмники мы установили прямо на бетонные полы, безо всяких фундаментов, думаю, что себестоимость подъёмника и ямы примерно одинаковые и колеблются в пределах 30-50тыс.руб.

Инструкцию по установке подъемника нагуглить может? Нет желания? Как бы производители подъемников и чертежи фундаментов/закладных по ним сами дают.

И получится та же яма, но неудобная. Фича подъемника в том, что на нем подвеску можно ковырять и колеса менять, так как они разгружены получаются при подъеме машины за раму/кузов.

Подвеску с ямы удобнее чинить чем на 4стоечном? Ну ты насмешил, колодки, ступицы менять на карачках, а сдесь поднял на высоту, на которой тебе удобно ковырять своего коня и спокойно ковыряеш на находясь в позе зю, опять же инструмент положил рядышком оч удобно, на 2 стоечном так не прокатит, если только на тележку, на счёт траверсы, она по-любому нужна хоть для 4 стоечного хоть для ямы, для 2 стоечного тоже нужна гидроопора. Подвеску ковырять удобнее на 2 стоечном и не тем что там подвеска разгружена, а просто тупо больше места для монёвра

Подвеску с ямы удобнее чинить чем на 4стоечном? Ну ты насмешил.

а ты не утверждай чего не знаеш, я пять лет отработал в сервисе, в основном на 2х стоечном, так же приходилось работать на 4х стоечном и яме и я прекрасно знаю о чём пишу, теоретик ты наш, перечитай ещё раз мой пост повнемательнее. ребята у нас газели, узы и небольшие грузовички типа портера ковыряли на 4х стоечном и не жаловались, и со ступицей ковырятся одно удовольствие

Источник

Подъемник в частном гараже

13 лет на сайте
пользователь #121149

В связи с этим пару вопросов, дорогое ли это удовольствие (подъемник), какие есть недорогие\правильные варианты, где лучше\дешевле покупать, какой должна быть высота гаража?

Т.к. жить собираемся за городом, то машин планируется как минимум две.

16 лет на сайте
пользователь #42746

Дорогое. От трех косарей за б/у.

14 лет на сайте
пользователь #90145

[censored by Guerilla]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (22 ноября 2008 11:37)
Основание: пункт правил 2.9.4, 2.14

13 лет на сайте
пользователь #121149

Вопрос не столько в окупаемости, сколько в оперативности и удобстве. 3к на фоне стоимости дома-гаража особой роли не играют, зато очень удобно, когда в любой момент можно машину загнать на подъемник, проверить, все ли там ок (целы ли пыльники, не текут ли сальники, аммо и тп), произвести мелкий ремонт, за которым на СТО и стыдно ехать. Да и просто следить за машиной.

16 лет на сайте
пользователь #42030

14 лет на сайте
пользователь #79864

16 лет на сайте
пользователь #42746

Ну, налоговая не придет, а вот соседи достанут конкретно. Сопьешься.

13 лет на сайте
пользователь #121149

ИМХО для этих целей всё таки лучше и намного проще яму сделать.

ведь насколько я понимаю что бы поставить подъемник и удобно поднять машину (а тем более 4х4) надо гараж как минимум в 2 раза выше чем стандартный

да и вообще: сначала соседи начнут просится на подъемник, потом налоговая на чай (по совету каких нить зависливых соседей icon_wink.gif)

Надумано. Напроситься на чай и поймать за руку за незаконным предпринимательством – две разные вещи.

16 лет на сайте
пользователь #29381

А бывают ли НЕ гидравлические?

Бывают. Мотор-редуктор + система цепей и тяг. А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

13 лет на сайте
пользователь #121149

А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

Во-во, такой, наверное и видел. Наверное, должна быть простая до безобразия система (соответственно и неубиваемая)

14 лет на сайте
пользователь #79864

15 лет на сайте
пользователь #57329

14 лет на сайте
пользователь #79864

А еще встречал винтовые, как домкрат жигулевский по принципу.

Во-во, такой, наверное и видел. Наверное, должна быть простая до безобразия система (соответственно и неубиваемая)

как раз-таки убиваемаячто лучше яма или подъемник в гараже. znaika. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-znaika. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка znaika. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

13 лет на сайте
пользователь #121149

Пока думаю над тем, или делать гараж сразу на две машины (метров 7 шириной (ближе 3 метров к границе участка нельзя сооружать капитальное строение), или на одну машину (метров на 5 шириной) + рядом уличный навес для машины жены. Да, и для машин гостей место перед гаражем\навесом предусмотреть …

Источник

Что лучше яма или подъемник в гараже

Коллеги, подскажите, кто работает на четырехстоечном (не ножничном) подъемнике, а кто на яме? Где кому удобнее?

Нормально сделанная и оборудованная яма не хуже подъемника, а по цене во много раз его дешевле.

Сколько нужно сделать машин, что бы окупить стоимость подъемника, при цене работы 450р. за полный объем развал/схождение? Эти цены у нас в регионе. К тому времени как подъемник окупится, он придет в полную не годность. Яму не водит и не корежит. Уровень площадки всегда правильный. Она не ломается и не требует обслуживания. 4х стоечный подъемник в проведении других ремонтных работ значительно уступает 2х стоечному. Ну и т.д. и т.п.

Каждый хвалит свое. Но мой слесарь на развале сказал, что подъемник ему не нужен.

Нормально сделанная и оборудованная яма не хуже подъемника, а по цене во много раз его дешевле.

Сколько нужно сделать машин, что бы окупить стоимость подъемника, при цене работы 450р. за полный объем развал/схождение? Эти цены у нас в регионе. К тому времени как подъемник окупится, он придет в полную не годность. Яму не водит и не корежит. Уровень площадки всегда правильный. Она не ломается и не требует обслуживания. 4х стоечный подъемник в проведении других ремонтных работ значительно уступает 2х стоечному. Ну и т.д. и т.п.

Каждый хвалит свое. Но мой слесарь на развале сказал, что подъемник ему не нужен.

Нам предстоит весной делать яму под розвал, вот если бы кто чертежик кинул. Какие оптимальные размеры, чтобы и места поменьше занимала и работать нормально можно было.

Начинайте с ямы, купить подъемник никогда не поздно, если вы к этому созреете.

А вот если была яма, а потом оказался подъемник, то все скажут: растут ребята

Ну и я хотел сказать, что подъ емник солидней смотрится!

Источник

Яма больше не нужна: Сбылась давняя мечта — установил подъёмник в гараж, делюсь впечатлениями

что лучше яма или подъемник в гараже. orig 65. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-orig 65. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка orig 65. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

Практически десять лет я работал в ГСК, имея в аренде до 4 гаражей одновременно. Зачем столько? Кто следит за каналом, на этот вопрос знают ответ, а кто здесь впервые, отвечу — для разборки автомобиля и хранения запчастей. Условия в ГСК не всегда устраивали, так как найти подходящий гараж как по размерам, так и по местоположению не всегда удаётся. Да и с коммуникациями часто проблемы. К примеру, в моём кооперативе электричество на ночь отключали, и если ты вдруг решил задержаться допоздна, чтобы поработать, после 22.00 тебя ожидал сюрприз в виде отключения от электросети.

Установить подъёмник в такие гаражи тоже не всегда получится, так как высота потолков редко у кого превышала 2,5 метра, а этого очень мало. В общем, обходился я домкратом и смотровой ямой, чего с натяжкой хватало для разборки машин, хотя и не с особым комфортом.

К счастью, теперь я обустраиваю свой новый гараж, который уже со всеми коммуникациями, и с водой, и с теплом (в самое ближайшее время), и с электричеством 380 Вольт. Первой покупкой для моего нового рабочего места был верстак, о котором я писал здесь. Следующим шагом была покупка электрогидравлического подъёмника на 4 тонны, о чём тоже был отдельный пост. Ну а сейчас я покажу уже окончательный результат работы, и мою сбывшуюся мечту в деле, а также расскажу о некоторых нюансах в установке.

Устанавливали с товарищем, который пару лет назад себе ставил такой же подъёмник в гараж, и мог подсказать по некоторым моментам, за что ему отдельная благодарность! Разумеется, перед установкой для колонн должно быть залито бетонное армированное основание не менее 30 см глубиной и выдержкой более 20 дней. С этим у меня был полный порядок, так как ещё перед тем, как уложить плитку на пол, такое основание было подготовлено.

Согласно инструкции установили колонны на нужном расстоянии, по уровню в горизонтальной и вертикальной плоскости. Для регулировки уровня использовались специальные шайбы в комплекте, хотя, в идеале — лучше купить дополнительно более толстых, с ними процесс будет происходить быстрее.

В процессе установки стало понятно, что анкера, которые шли в комплекте 18 мм диаметра, были не самым лучшим решением, так как метод их фиксации был не самым удачным на мой взгляд, да и размер хотелось немного побольше. У товарища как раз остались анкеры от его подъёмника увеличенного диаметра 20 мм и надёжной проверенной конструкции, взяли их. Пробурили отверстия, забили, установили!

крепление колонн подъёмника к полу

Соединили цилиндры каждой колонны при помощи гидравлического шланга и предварительно натянули тросы. Установили гидростанцию, подключив шланг к цилиндру, и подсоединяем проводку. Гидростанция была заправлена специальным маслом, на что ушло ровно 10 литров, после чего проверили работоспособность установки, нажав на кнопку.

запускаем и проверяем

Установили лапы еще до настройки синхронизации, так как с ними процесс этот был более быстрым и удобным.

И оставалось настроить синхронную работу подъёмника, чтобы как правая, так и левая колонна поднимали равномерно и не было перекосов при работе. Здесь, в принципе, сложного ничего нет:

В конечном итоге необходимо было добиться такого результата, чтобы на каждом этапе срабатывания стопоров, это происходило синхронно — одновременно! Проверять необходимо именно до конца, от нижней до верхней точки, так как может быть такое, что первые 5 щелчков будут синхронными, а потом начнётся рассинхрон, как было в моём случае. Поэтому лучше всё перепроверить именно от начала и до конца. И когда уже всё настроено, можно устанавливать нижнюю балку, и здесь главное — чтобы шланг и тросы были расположены по центру в специальном «кармане», иначе можно их повредить.

Разумеется, перед тем, как загонять машину, сделали несколько подъёмов и опусканий вхолостую, чтобы как следует прокачать систему, и только после того, как всё это сделано проверили всё уже под нагрузкой, загнав мой VW Golf 7, который ждёт своего часа для разборки.

После благополучного поднятия Гольфа, также заехал и на своём Рапиде, проделав то же самое:

Так как передняя часть машины тяжелее, то и лапы подъёмника нужно настраивать таким образом, чтобы центр тяжести находился примерно между ними, поэтому задняя част будет как бы немного сильнее смещена от центра чем передняя.

Теперь об особенностях подъёмника

Ну, во-первых, с расстоянием между колоннами в 2800 мм очень удобно работать, и двери открыть наполовину можно без проблем, и проходить между колонной и автомобилем тоже без труда.

Понятное дело, что Rapid далеко не самая широкая машина, но запас здесь огромный, и даже с каким-нибудь D-классом, типа Суперба или Пассата проблем не будет.

На колоннах резиновые буферы для того, чтобы не повредить дверь при открывании, мелочь, но полезная и необходимая:

резиновые буферные накладки

Отдельно нужно сказать о лапах, так как с ними у меня были проблемы на этапе выбора. И хорошо, что в самый последний момент заказал именно модель Nordberg N4121A c ассиметричными лапами, хотя мало кто мне мог объяснить простыми словами, чем на практике такая же модель, но с буквой B, будет лучше или хуже. Пришлось самому покататься по местным СТО и расспрашивать мастеров, что и как, поглядеть и сравнить всё на деле, выбрав в итоге ассиметричные лапы.

ассиметричные лапы подъёмника Nordberg N4121A

Во-первых, они складываются в одну сторону и не будут постоянно мешаться в таком состоянии. Во-вторых, когда машина уже стоит между колоннами, не нужно постоянно катать её туда-сюда, чтобы подставить сначала одну лапу, а потом только другую. Про стопора каждой лапы я тоже говорил ещё в прошлом обзоре, покажу и сейчас:

лапа стопорится, что очень удобно и главное — безопасно при работе

Осталось теперь убрать с пола проводу ближе к подъёмнику закрепить её на колонне более эстетически, и завести провод сразу в коробку, так как выходящие штатные провода уж очень сомнительного качества.

Про цены я говорил в прошлом обзоре, а если кто не читал, но отмечу и здесь — всё это удовольствие мне обошлось в 155 000 рублей, плюс к этому 2000 рублей за 10 л. масла и ещё около 3 тысяч на буры и прочие расходы… Подробнее о всех технических моментах конкретной модели можете почитать ниже, перейдя по ссылкам магазинов:

Ну а главное, это конечно же результат, которым я очень доволен. Теперь можно будет поработать. Да и для обзоров на канал вещь полезная, посмотреть на каждый обследуемый авто пристально и со всех сторон, чего без подъёмника сделать крайне проблематично.

В дальнейшем есть планы ещё по некоторых полезностям для гаража, но об этом я расскажу как-нибудь в следующих выпусках. Если было интересно, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы.

Источник

Делаем креативную крышку для смотровой ямы в гараже

Случается, что техосмотр и ремонтные работы в автомобиле требуют наличия подъемника либо специально оборудованной смотровой ямы. Обычно такое оборудование имеется на станциях техобслуживания. Но в гаражах редко есть место для ямы. Однако многие автолюбители предпочитают осматривать и ремонтировать свою машину самостоятельно. Но чтобы это осуществить потребуется снабдить свой гараж всем необходимым, прежде всего, нужен подъемник для автомобиля.

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)
самодельный Подъемник

Выбираем конструкцию

Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж, а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое.

Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом.

В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто.

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электрическими двигателями.

Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.

Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.

Для чего необходим подъемный механизм?

Вышеуказанное оборудование может понадобиться:

Некоторые владельцы автомобилей считают данное оборудование ненужным, ведь вполне можно обойтись такими альтернативными вариантами, как ямы и эстакады. Но проблема этой альтернативы заключается в том, что стесняются движения, соответственно, в процессе ремонта приходиться прикладывать усилия ещё и на то, чтобы не травмироваться.

Но если вами было решено купить, а не мучиться с самодельным, вы должны иметь информацию, связанную с тем, какие бывают виды подъемников. Кроме того, нужно знать высоту гаража и места, где осуществляется продажа наиболее качественных подъемных механизмов.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

Подъемник гаражный. Нюансы установки подъемника в гараже

Даже правильный выбор подъемника для гаража не гарантирует оптимальную работу оборудования, так как технике требуется качественная установка. В первую очередь гараж должен иметь надежный фундамент.
Площадка под грузоподъемную технику должна быть с толщиной бетона от 10 см, плюс при бетонировании проводится дополнительное армирование бетонного основания. Без армирования подъёмник продавит фундамент и оборудование придётся демонтировать до перезаливки бетона с учетом рекомендаций.

Если вы только покупаете гараж, то сразу уточните у продавца информацию о толщине стяжки и фундамента. Золотое правило – размеры помещения и габариты оборудования должны быть совместимы!

От этих данных и подбирается после размер, тип привода, высота и особенности грузоподъемной техники. Если требования к основанию проигнорировать, то вы повредите фундамент, выведете оборудование из строя и можете получить травму при работе с подъемником.

Помните – гараж и сложное оборудование для ремонта авто требует соответствующего подхода, если вы не разбираетесь в типах техники и не знаете, как правильно провести ее установку, то лучше потратьте деньги на специалиста.

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

При установке учитываете также:

Нижняя точка опускания лап разная у разных производителей и находится в интервале 95-110 мм. В нижней точка основание должно быть ровным и прочным (читайте про армирование выше).

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже.

Если в гаражном помещении имеется подвал, то лучше сделать в нём нижние опоры, которые устанавливаются между основанием подвала и верхней плитой и бетонируются. Так снижается нагрузка на плиты перекрытия и уменьшается вибрация при работе оборудования под весом авто.

Желательно производить установку подъемника на шпильки марки M18 с длиной 30 см. Снизу закрепляется также металлическая пластина с толщиной металла 3-5 мм.

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором. Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Механизм с башмаком на 3 опоры

Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.

Приспособление с П-образной задней балкой

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор. Для этого нужно воспользоваться струбциной.

Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Утепление ямы

Понятно, что необходимым условием эффективности производимых в смотровой яме работ является поддержание в ней комфортной температуры. Вот почему перед тем, как делать смотровую яму в гараже, вам следует основательно проработать вопрос о её утеплении. Помимо всего прочего, надёжная теплоизоляция позволит вам сэкономить на электроэнергии, расходуемой на обогрев всего гаража в целом.

Большинство специалистов считает, что самым подходящим для утепления ямы материалом с неплохим соотношением цены и качества является хорошо известный нам пенополистирол. Тем более что он обладает рядом достоинств, присущих большинству используемых в строительстве полимеров:

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)
Отделка керамической плиткой

Для утепления стен подойдёт синтетический материал типа ПСБ-С-25, а для пола обычно используется полистирол марки ПСБ-С-35 толщиной 50 мм. Поверх утеплителя стены и пол можно отделать керамической плиткой, материал которой отличается устойчивостью к воздействию реактивов и влаги.

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :) что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

Альтернативные способы поднятия автомобиля

Даже при наличии надежного домкрата, бывают случаи, когда и он подводит. Поэтому у каждого автовладельца должны быть в запасе разные способы, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Если необходимость подъема авто возникла в дороге, можно попытаться найти бугорок или любую другую возвышенность, на которую можно наехать колесом. Для таких целей также сгодится бордюр. Кроме этого, автомобиль можно поднять, прибегнув к методу рычага. Если недалеко окажется пара бревен, длинное и короткое, то первое можно использовать в качестве рычага, а второе — как опору. При таком методе можно приподнять машину, но о технике безопасности забывать не стоит.

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

Автомобиль можно поднимать как специальными приспособлениями, так и теми, что оказались под руками. Если вы столкнулись с проблемой, когда нужно вывесить одну из сторон транспортного средства, а домкрата или смотровой ямы поблизости нет, можно задействовать подручные материалы либо позвать людей на помощь. Ознакомившись, как можно поднять машину в гараже без ямы своими руками, любой автовладелец сможет справиться с возникшей ситуацией.

Автор: Vladimir

Источник

Использование подъёмника

Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.

Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:

Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.

Отличия приводов подъемника

По типу привода оборудование бывает:

В свою очередь типы подъёмников градируются на:

Электромеханическая техника по типу подъемных опор подразделяется на:

По количеству плунжеров гидравлическая техника бывает:

Для оптимального выбора и установки оборудования отличия приводов принимают во внимание обязательно.

К недорогим подъемникам относится электромеханическое оборудование, которое отличается простотой конструкции и легкостью в обслуживании и эксплуатации. Из особенностей электромеханической техники выделим:

что лучше яма или подъемник в гараже. lazy placeholder. что лучше яма или подъемник в гараже фото. что лучше яма или подъемник в гараже-lazy placeholder. картинка что лучше яма или подъемник в гараже. картинка lazy placeholder. А яме иногда нужно внушительный железный кессон варить. Бывает, что подъемник еще и сильно дешевле ямы. :)

Если вы хотите, чтобы оборудование работало плавно и бесшумно, то выбирайте вариант с электрогидравлическим приводом. Небольшая переплата окупит себя при эксплуатации техники, а установка оборудования практически не отличается от монтажа других типов техники. Также при выборе электрогидравлического привода повышается скорость работ, что в ряде случаев имеет ценность для владельца гаража.

Обратите внимание! Если ваш выбор пал на двухмоторный подъемник для гаража, то выбирайте оборудование с качественной программой синхронизации. Если двигатели будут высшего класса, а программное обеспечение не очень, то работа техники станет не только неэффективной, но и небезопасной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *