что лучше старк или стелс
Что лучше старк или стелс
У Стелсов уже с завода колеса с восьмеркой, я когда сестре купил, афигел вообще.
Стелс воняет. В комнате поставишь, задохнешься. (проверял сам)
Могу продать Стелс МИСС 6100 За 6000, если нужно, ездили всего 2 раза.
Посмотри Авито!
Там Merida Matts 3-v 2010г за 7 000 руб (может сторгуешься немного)
forward за 6 500 руб.
Пойду на обед буду звонить на счёт Старка.
ar4i88 это в Мск продаётся, а мне заказывать нужно в Сургут =(
Merida в 2 раза дороже стоит, совсем не бюджетный вариант. Сумма 5-8к макс. это с доставкой.
Пойду на обед буду звонить на счёт Старка.
ar4i88 это в Мск продаётся, а мне заказывать нужно в Сургут =(
Merida в 2 раза дороже стоит, совсем не бюджетный вариант. Сумма 5-8к макс. это с доставкой.
Бери тогда действительно, что есть в наличии. Но если оба есть в наличии лучше все же Старк. Хотя по параметрам они похожи, не считая рамы конечно
Стелс воняет. В комнате поставишь, задохнешься. (проверял сам).Это запах от покрышек, у меня такая же проблема была от зимних ноккианов.
У Стелсов уже с завода колеса с восьмеркой, я когда сестре купил, афигел вообще. потому что стелс уже как подержанный, даже если ты его только из коробки достал.
Бред полнейший, вам видимо, достался катанный кем-то и сданный обратно велик.
Из двух заявленных то же поддержу старк, хоть и жутко хиленький велик.
Малость добавив, получите сносный агрегат http://www.velostrana.ru/stels/2011/hardtail/nachalnye/navigator-570/
Малость добавив, получите сносный агрегат http://www.velostrana.ru/stels/2011/. navigator-570/
Меня смущает заднее крыло, слишком оно в плотную идёт к протекту.
Это запах от покрышек, у меня такая же проблема была от зимних ноккианов.
Бред полнейший, вам видимо, достался катанный кем-то и сданный обратно велик.
Из двух заявленных то же поддержу старк, хоть и жутко хиленький велик.
Малость добавив, получите сносный агрегат http://www.velostrana.ru/stels/2011/hardtail/nachalnye/navigator-570/
Я покупал абсолютно новый велосипед. Работаю сам в магазине, стелсы в том числе продаем.
Там еще хруст из педальной части какой-то идет, даже разбирать не хочу, потому что только хуже будет.
Если про восьмерку не веришь, посмотри видео велосайта.
Обрати внимание на момент, когда они про тормоза говорят, там видно колесо
http://www.youtube.com/watch?v=MIP-yid76Lk
Yuga, это все регулируется
olelukoe найди Меринду за 7-8к я ещё подумаю,самая дешёвая модель 12к стоит.
ar4i88 да уж, теперь я вообще в сомнениях. Если вот так закажу его, что потом с 8кой этой делать х_Х
olelukoe найди Меринду за 7-8к я ещё подумаю,самая дешёвая модель 12к стоит.
Зато купил и не горя не знаешь. Катаешься спокойно. А стелс начнет разваливаться после первой же сотни, если не раньше.
ar4i88 да уж, теперь я вообще в сомнениях. Если вот так закажу его, что потом с 8кой этой делать х_Х
Если ты не очень требователен и будешь ездить только по асфальту, не будешь переключать скорости на подъеме, будешь перед бордюром слезать с велосипеда, то может стелс и пойдет.
Но если хоть чуток пересеченки или чуток активной езды, то не советую, будет разваливаться, то педали, то оси, то рулевая.
Малость добавив, получите сносный агрегат http://www.velostrana.ru/stels/2011/. navigator-570/
Из стелса сносный агрегат очень трудно будет сделать. Тупо нет базы для этого.
Да, забыл сказать. В наличии только 2011 год!
Лучше подкопить и рассмотреть
Trek 820 (2011) или Stark Indy (2011)
У старка рама алюминиевая, у трека рулевая лучше, аморт получше будет.
Но если хоть чуток пересеченки или чуток активной езды, то не советую, будет разваливаться, то педали, то оси, то рулевая.
если покупать ашан типа вышеозначенного 530 верно, если нормальный хардтейл, то там все нормально
Тема: Cube vs Stark vs GT
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Навеска лучшая у Stark, но смущает рама.
Tora лучше Dart3, но остальной навес на аваланче хуже.
Велосипед будет использоваться для велопокатушек (150-200 км) в неделю по городу и пересеченной местности. В основном город и шоссе.
Стоит ли забить на раму и купить Stark? Брать ли Cube с дурацкой вилкой?
Если есть другие варианты, предложите, буду только рад.
gerp, бери старк, всё там в порядке с рамой. у куба явно не лучше.
Не дай маркетологам тебя поиметь
оО Дарт3 за 30+к. Кубы жгут.
Бери старк. Хороший обвес за такие деньги + реба.
Старк, есс-но, потом выкинешь этот голимый рок чукс и гекс и поставишь нормальный фокс, магуру или марзоччи.
А рама то что? этож табуретки все, здесь нет систем подвесок, что сравнивать-то, бери любую по цвету. Да, и не ведись на сопли маркетологов про гидроформинг итп, рама должна быть рабочей. Разница ощутима, когда рама из разных материалов, те разница между люминь-карбон-титан.
как ZN5 советуют везде: мериды что не смотришь?
Кхм. Не слушай вот таких людей.Это тебе мой совет.
Взял себе Амс Комп. Очень нравится исполнение.
Даже странно видеть Старк в этом списке.
Не бери страки и стелсы, это ахтунг.
Не надо тут рассказывать. Есть рамы на Тайване за 5$ а есть за 100$
Если ты такой умный, почему взял васаго?Может всем покупать старк и стелс и ставить ХТR по кругу, мавики и фокс? Честно я на такое не готов.
Это конечно мое личное мнение и каждый сам решает что ему покупать.
Навеска лучшая у Stark, но смущает рама.
Tora лучше Dart3, но остальной навес на аваланче хуже.
Велосипед будет использоваться для велопокатушек (150-200 км) в неделю по городу и пересеченной местности. В основном город и шоссе.
Стоит ли забить на раму и купить Stark? Брать ли Cube с дурацкой вилкой?
Если есть другие варианты, предложите, буду только рад.
Я бы взял Старк. Хотя я не так давно коснулся этой фирмы но уже успел опробовать Крафтер на ходу,правда 2008 года выпуска.
Скажу честно вел мне понравился. Во первых он в стоке очень лёгкий.
Навеска срам х9 по кругу,колёса на промах и 5е джуси. По моему это отлично+ хорошая вилка и система стило. За качество рам и их геометрию можно не переживать. Брендом Старк и проектированием рам в частности занимается N-Роман. Я думаю этому человеку доверять вполне можно.
http://twentysix.ru/norcoroman?s=%D0. 82%D0%B5%D1%80
Покупать велосипеды на втулках Аливио и с системой под квадрат с вилкой Dart 3 и тормозами на уровень ниже, да ещё и весом под 13 кг.
Да будь он хоть трижды Cube это не серьёзно.
Что лучше старк или стелс
При выборе велосипеда, особенно «бюджетного сегмента», возникают сотни различных вопросов – какой бренд лучше и качественнее, насколько тот или иной байк удобен в эксплуатации и управлении и т.д. и т.п. Поэтому в такой ситуации большинство велосипедистов обращаются к популярным российским велосипедным маркам, например, таким как Stark и Forward, дабы свести муки выбора на «нет». Но какая из них предпочтительнее?
Вообще, между этими двумя компаниями очень много общего – это одни из крупнейших велопроизводителей в стране, производящие свою продукцию на территории России и здесь же (а также в странах СНГ) ведущие основную деятельность. Каждая из них выпускает преимущественно бюджетные велосипеды и обладает широчайшей модельной гаммой, предлагая как «двухколесники» различных классов для взрослых райдеров, так и байки для подростков и детей.
Кроме того, и те, и другие закупают подавляющую часть навесного оборудования у сторонних, но известных фирм, однако Forward все-таки побольше различных компонентов (стальные и алюминиевые рамы, сиденья, рулевые узлы, обода, покрышки и т.д.) делает собственными силами.
При этом и Forward, и Stark имеют примерно одинаковые недостатки:
«базовые» модели
Рассматривая велосипеды «низшего ценового диапазона» этих двух велопроизводителей – становится понятно, что здесь явное преимущество находится на стороне Forward’а по целому ряду причин:
Однако не все так «однозначно», как кажется на первый взгляд, и по некоторым моментам лучше себя проявляют уже Stark’и – все они, без исключения, могут похвастать алюминиевой рамой и, соответственно, меньшим весом при сопоставимых габаритах.
«флагманские» модели
Если сравнивать «топовые» байки Forward и Stark, то тут предпочтительнее выглядит уже второй бренд, поскольку предлагает более «продвинутые» велосипеды (в частности – в горном сегменте), правда, и стоят они ощутимо дороже, но при этом и могут больше в ездовом плане позволить своим хозяевам.
Кроме того, флагманские «Старки» обладают более качественным и эффективным навесным оборудованием и элементами подвесок, нежели аналогичные «Форварды».
Горные
Сопоставляя велосипеды в сегменте «горный середнячок», то в данном случае у пермского и псковского велопроизводителей – примерный паритет, поскольку и те, и другие могут похвастать приличным количеством таких «двухколесников».
Однако все-таки небольшое преимущество находится на стороне Forward’а, так как при идентичных весогабаритных параметрах и уровне навесного оборудования – они практически всегда будут немного, но дешевле своих оппонентов.
Дорожные и городские
В сегменте городских/дорожных велосипедов Forward значительно превосходит Stark за счет широты модельного ряда, хотя обе компании выпускают как прогулочные городские с дорожными, так и шоссейные байки.
Да и по другим аспектам пермский велопроизводитель опережает своего конкурента:
Складные
В категории складных велосипедов Stark не предлагает доступных байков как таковых, в то время как под маркой Forward можно приобрести как откровенно бюджетные «двухколесники» со стальной рамой, так и более «продвинутые» алюминиевые варианты.
При этом, даже если брать во внимание только идентичные модели этих двух брендов, то и здесь транспорт пермского производства выглядит предпочтительнее – благодаря, опять же, более демократичным ценам.
Если рассматривать BMX-велосипеды, то здесь уже Stark «обыгрывает» Forward большим количеством веломотокроссовых моделей.
Хотя по части дизайна, технических возможностей, укомплектованности и стоимости – у них примерный паритет.
Женские
Обе российские компании выпускают немало байков специально для «представительниц прекрасного пола», причем в идентичных сегментах – горные и городские/дорожные.
В плане внешнего вида они особо друг от друга не отличаются, однако есть у них другие особенности:
Подростковые и детские
В сегменте подростковых моделей Stark превосходит своего конкурента за счет широты модельного ряда, но предлагает исключительно маунтинбайки (хардтейлы, двухподвесы и фэтбайки), в то время как Forward имеет в своем арсенале ещё и несколько прогулочных моделей для подростков.
Ощутимые ценовые расхождения у велосипедов двух этих брендов в подростковом сегменте отсутствуют, однако если наиболее доступные «Форварды» комплектуются остовом из стали, то все «Старки» без исключения «щеголяют» алюминиевой рамой.
Сравнивая детские велосипеды Forward и Stark, становится понятно – здесь явное преимущество находится на стороне первого бренда (за счет более широкой модельной линейки).
Хотя и тот, и другой производитель охватывают своей продукцией все возрастные категории (предлагая и беговелы, и педальные байки), но пермский велостроитель выпускает не только прогулочные модели для дошкольников, но и маунтинбайки (и хардтейлы, и двухподвесы), а его «двухколесники для малышей» в целом имеют более интересный внешний вид.
Лучшие велосипеды Stels отзывы о бренде, модельный ряд и советы по выбору в 2021 году
Велосипеды STELS от производителя «Веломоторс» уже множество лет, практически с момента зарождения самой фирмы, вызывают море комментариев, пламенных дискуссий и споров на различных велофорумах страны. Мнение райдеров, по поводу данной марки отечественного велопрома, разделилось на два непримиримых, противоборствующих лагеря. Одни доказывают, что у данного бренда нет нормальных, качественных моделей, и следует выбирать байк исключительно от именитых фирм, а вторые – что за такие деньги некоторые их велосипеды лучше, чем аналоги у конкурентов. Поэтому мы так же решили затронуть эту тему, и разобраться, стоит ли покупать велосипеды STELS, и какие модели действительно заслуживают вашего внимания. В данной статье мы рассмотрим историю создания и развития велобренда Стелс, разберемся с основными линейками его продукции и проанализируем все отзывы «за и против» данных велосипедов. В конце подведем итоги, и дадим несколько советов, как выбрать качественный и недорогой горный или дорожный байк для езды по городу, легкому бездорожью, и не попасться на крючок маркетологов.
Почему выбирают именно велосипеды Stels
История бренда
Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.
На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.
Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.
Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.
На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.
Отзывы на велосипеды STELS
Я думаю, ни для кого не секрет, что у велобренда STELS лучшая репутация среди велосипедистов. Причем, как мы отметили в начале статьи, часть велолюбителей его хвалят, а некоторые ругают за низкое качество. Но самое интересное, что среди критикующих очень много тех, у кого данного велосипеда в принципе не было. Поэтому мы перерыли множество форумов, прочитали сотни комментариев, начиная с 2009 и по текущий 2017 год, чтобы определить, действительно ли Стелс так плох или хорош как о нем говорят.
За что велосообщество ругает велосипеды STELS:
За что хвалят велосипеды STELS:
Как выбрать хороший велосипед STELS
В данном разделе мы поговорим о том, как правильно подобрать бюджетный байк Стелс.
ЛУЧШИЕ ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС
Горные велосипеды пользуются высоким спросом у россиян. Их покупает молодежь для веселых прогулок, взрослые люди, которые ведут здоровый образ жизни. В ассортименте Стелс есть модели для всех групп населения.
1. STELS Adrenalin MD 27.5+ V010 (2019)
Если вам приходится довольно часто путешествовать по неасфальтированным трассам, где нередко встречаются неровности и сложный грунт (песок), то лучшего, чем Adrenalin MD 27,5”, велосипеда вам скорее всего не найти. Все его компоненты подобраны таким образом, чтобы управлять велосипедом вам было удобно, а сам велобайк вел себя на дороге максимально стабильно и адекватно условиям путешествия.
Из заслуживающих вашего внимания конструктивных особенностей следует отметить сверхлегкую раму из особого алюминиевого сплава Х6. Этот выбор как нельзя лучше подходит для подобной модели. Во-первых, общий вес велосипеда оказался не более 16 кг, что для МТБ с колесами 27,5 дюймов и широкими покрышками, не говоря уже о других компонентах, очень хороший показатель. Во-вторых, рама из такого сплава отличается приличной прочностью, износоустойчивостью и хорошо переносит нагрузки активного катания. В-третьих, с такой рамой велосипед обладает более высокими скоростными характеристиками: он лучше разгоняется, лучше маневрирует и легче тормозит.
2. STELS Navigator 930 D 29 V010 (2019)
Горный велосипед STELS Navigator 930 D 29 пользуется спросом у любителей загородных покатушек. Модель оснащена трансмиссией Shimano, которая имеет 24 передачи. Благодаря дисковым механическим тормозам эффективная остановка байка гарантируется в любую погоду. Для изготовления рамы производитель использовал облегченный алюминиевый сплав. Комфортное передвижение по неровной дороге обеспечивает передняя вилка с пружинно-эластомерной конструкцией Hard tail. Ход вилки составляет 60 мм. Нельзя ни отметить 29 диаметр колес, которые благодаря своему накату могут доставить велосипедисту массу приятных впечатлений.
Отечественные потребители в отзывах лестно высказываются относительно качества и дизайна STELS Navigator 930 D 29. Байк позволяет получить максимум удовольствий от путешествий по пересеченной местности. Из минусов отмечается не стойкое лакокрасочное покрытие.
3. STELS Navigator 645 D V010 (2019)
Велосипед STELS Navigator 645 D представляет собой любительскую модель для поклонников здорового образа жизни. В первую очередь достоинства техники оценили российские мужчины. Выбрать оптимальный вариант движения позволяет трансмиссия с 24 скоростью. При создании модели были применены хорошо зарекомендовавшие узлы. Это рулевая колонка Chin Haur, покрышки Chao Yang 26, седло Cionlli, трансмиссия Microshift. Байк подходит для езды по любым дорогам. При весе модели 14,9 кг масса ездока не должна превышать 110 кг. Велосипед оснащен задним и передним дисковым тормозом. В комплекте имеется подножка и крылья.
В отзывах пользователи отмечают легкость и современность велосипеда STELS Navigator 645 D. Этот универсальный байк особенно понравился взрослым, которые любят кататься по разным дорогам. К недостаткам модели можно отнести низкую маневренность и свист в тормозной системе.
ЛУЧШИЕ ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС
Городские велосипеды предназначены для неспешной езды по асфальтированным дорогам или для коротких путешествий по ровной загородной местности. На ситибайках можно отправляться на работу в деловой одежде или навещать друзей в спортивном костюме. Такие утилитарные модели больше всего напоминают старые советские велосипеды, их предпочитают покупать женщины и пожилые люди.
1. STELS Navigator 110 Lady 26 1-sp V010 (2019)
Многие женщины предпочитают классические односкоростные велосипеды без наворотов. К тому же наличие рамы не желательно. Именно под эти требования и подходит модель STELS Navigator 110 Lady 26. Для езды по городу или по проселочным дорогам в байке имеется все необходимые детали. Это жесткая вилка, надежная рама, задний ножной тормоз, дополнительный ручной тормоз, алюминиевые ободья, металлические крылья, два багажника, звонок и подножка. При массе байка 18 кг модель позволяет кататься женщинам массой до 110 кг. Красивые женские ноги защищены от цепного привода эффективным щитком.Так же на велосипеде имеется мягкое и удобное сидение, которое позволит комфортно передвигаться даже на большие расстояния.
Пользователи в отзывах отмечают отличный дизайн велосипеда STELS Navigator 110 Lady 26, надежность и долговечность. Велосипед собран качественно, он позволяет развить достаточно высокую скорость. К недостаткам модели можно отнести отсутствие амортизации.
2. STELS Pilot 370 16 V010 (2019)
Оптимальное сочетание высокой скорости и отменной проходимости имеет велогибрид STELS Pilot 370. Модель оснащена складной рамой, что делает байк мобильным и удобным в транспортировке. Маленькие колеса 16 дюймов компактно уместятся в багажнике при перевозки в автомобиле. К тому же благодаря алюминиевой раме производителю удалость снизить вес велосипеда до 12,7 кг. Высокую скорость на шоссе обеспечивает байку 6-скоростная трансмиссия Shimano, а эффективно замедлять велосипед позволяет надежные V-образные тормоза. Для комфортного перемещения по пересеченной местности имеется усиленные ободья с двойными стенками.
Пользователи высоко оценивают как скоростные качества велогибрида, так и поведение его на пересеченной местности. К недостаткам можно отнести пластиковые педали.
3. STELS Energy III 26 V030 (2019)
Городской трехколесный велосипед STELS Energy III 26 выполнен в ретро-стиле. Байк оснащен простейшей трехскоростной трансмиссией, зато необычная конструкция позволяет перевозить малогабаритные грузы. В комплекте с велосипедом идут две корзины, одна из которых монтируется на руль, а другая устанавливается сзади. Комфорт при езде обеспечивает подпружиненное седло, т. к. вилка выполнена в жестком исполнении. Несмотря на алюминиевую раму, трехколесный велосипед имеет большой вес (28,4 кг), что придает устойчивость байку при быстрой езде. Производитель применил два вида тормозов, спереди установлена система V-Brake, а заднее колесо замедляется с помощью классического ножного механизма.
К плюсам трехколесного велосипеда пользователи относят возможность перевозки грузов, ретро-стиль, простую конструкцию. Среди негативных отзывов чаще всего упоминаются недолговечные комплектующие, а также гремящая задняя корзина.
Лучшие подростковые фэт-байки стелс
В последнее время появилось много современных велосипедов, созданных под конкретные виды деятельности. Одним требуется экстремальная езда, а другим необходимо перевозить малогабаритную поклажу. Все запросы способен удовлетворить отечественный производитель Стелс.
1. STELS Pilot 280 MD 20 V020 (2019)
Всесезонным веловездеходом является модель STELS Pilot 280. Этот фэтбайк может использоваться для езды по зыбучим пескам, пашне или снежному покрытию. Там где горные байки чувствуют себя не уверенно, техника со здоровенными покрышками проходит без проблем. Однако главной фишкой становятся не толстые шины, а низкое давление в них. Тормозная система дискового типа на обоих колесах позволяет своевременно останавливать фэтбайк. Модель оснащена 8-скоростной трансмиссией Shimano. Благодаря алюминиевой раме вес велосипеда удалось свести к минимуму (16,26 кг).
Заядлые велосипедисты, которые отдаются любимому отдыху и летом, и зимой, высоко ценят проходимость фэтбайка STELS Pilot 280. Он достойно справляется с самыми экстремальными условиями дороги. В отзывах пользователи отмечают надежность и безопасность.
2. STELS Adrenalin MD 24+ V010 (2019)
STELS Adrenalin MD 24 V010 (2019) – велосипед с толстыми шинами, дополнивший собой линейку вездеходных фэт-байков. Новая модель является первым представителем серии Adrenalin, предназначенная для подростков. Как правило, фэтбайки выпускаются со взрослой рамой и с большими 26-дюймовыми колесами, что абсолютно не подходит для использования велосипедов детьми. Модель Adrenalin MD 24 V010 решает эту проблему. Байк подойдет для подростков, желающих находиться за рулем велосипеда круглый год, и желающих испытывать свой байк в самых суровых условиях.
3. Stels Aggressor MD 20 V010 (2019)
Фэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием любительского класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 14,1 кг.
ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ СТЕЛС
Подбор детского велосипеда во многом зависит от возраста ребенка. Начинающим байкерам требуются небольшие модели, оснащенные боковыми колесиками для сохранения устойчивости. А подростки уже хотят вкусить прелести быстрой езды, поэтому их велосипед представляет собой уменьшенную копию взрослого байка.
1. STELS Jet 18 Z010
ля юных велосипедистов компания «Веломоторс» создала современную детскую модель STELS Jet 18. Она адресована ребятишкам в возрасте от 4 до 7 лет. На прочной стальной раме и на руле имеются мягкие накладки, которые делают первые заезды безопасными. Надежность конструкции обеспечивает жесткая металлическая вилка, а для замедления и остановки применена комбинированная тормозная система. Задний тормоз приводится в действие путем классического нажатия на педали, а для замедления переднего колеса использован ручной механизм клещевого типа. В комплекте имеется поддерживающие боковые колесики, звонок, защитный кожух цепи и стальные крылья.
В отзывах пользователи выделяют такие преимущества велосипеда STELS Jet 18, как надежность конструкции, стильный дизайн, наличие боковых колес, защищенная цепь. Не хватает некоторым юным байкерам багажника, а их родители не всегда довольны качеством сборки.
2. STELS Flyte 18 Z011 (2019)
Юным участникам движения (4-6 лет) отлично подойдет велосипед STELS Flyte 18. Байк отличается простотой и надежностью. Его основой является стальная рама, которую дополняет жесткая амортизация Rigid и 18-дюймовые колеса. Постигать азы вождения придется с задним педальным тормозом и односкоростной трансмиссией. Чтобы научиться держать равновесие, производитель укомплектовал байк боковыми колесами. Из наворотов можно отметить звонок, зеркало заднего вида, защитную накладку на руле, багажник и крылья.
Многие родители пишут в отзывах о том, что их дети просто в восторге от велосипеда. Модель красиво оформлена, оснащена крыльями и багажником. Из недостатков отмечается ненадежность и большой вес. Чтобы цепь не хрустела, родителям необходимо своевременно обслуживать технику.
3. Stels Jolly 18 (2020)
Детский велосипед Stels Jolly 18″ V010 (2019) – та модель, с которой ваш ребёнок сможет начать своё знакомство с велосипедами. Комфорт передвижения обеспечивает рама, выполненная из стали. Велосипед отлично держит дорогу за счет прочных колес с качественными покрышками DIMA.
Заключение
Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.