что лучше шлифовка или фрезеровка гбц

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Шлифовать (фрезеровать) ГБЦ Дэу Ланос или нет?

Задался таким вот вопросом – Надо ли шлифовать или фрезеровать ГБЦ на Дэу Ланос при каждом снятие её с двигателя? Причин, которые могу послужить поводом для снятия головки блока цилиндров достаточно: клапан прогорел, маслосъёмные колпачки пришли в негодность, прокладку пробило, течь масла между ГБЦ и блоком цилиндров (извечная болячка ланосов – залитый маслом блок цилиндров под выпускным коллектором). И что, каждый раз необходимо шлифовать ГБЦ?

Советовался со специалистами. Мнения разошлись. Кто-то рекомендовал шлифовать ГБЦ при каждом снятии. Мол, – так проблем с прокладкой точно не будет, можно даже самую дешёвую прокладку брать и всё будет ок! Другие отвечали, что ГБЦ на Ланосе следует шлифовать или фрезеровать только в случае, если головку “повело”. Прикладывать уровень к плоскости ГБЦ и, если найден зазор в 0,1мм и более, – то тогда да, головка нуждается в шлифовке. Если зазора нет, или он в пределах допустимого, – то тогда ГБЦ лучше не трогать. Ведь если ГБЦ постоянно обрабатывать, то её толщина изменяется, и по этой причине могут возникнуть проблемы с клапанами и гидрокомпенсаторами.

Кто прав? Интересно узнать ваше мнение.

И ещё! Как вы считаете какой вид обработки ГБЦ лучше – шлифовка или фрезеровка?

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

(1)

Ответы

4

)

что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. mini default avatar. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц фото. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц-mini default avatar. картинка что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. картинка mini default avatar. Задался таким вот вопросом – Надо ли шлифовать или фрезеровать ГБЦ на Дэу Ланос при каждом снятие её с двигателя? Причин, которые могу послужить поводом для снятия головки блока цилиндров достаточно: клапан прогорел, маслосъёмные колпачки пришли в негодность, прокладку пробило, течь масла между ГБЦ и блоком цилиндров (извечная болячка ланосов – залитый маслом блок цилиндров под выпускным коллектором). И что, каждый раз необходимо шлифовать ГБЦ?

Вадим

Каждое снятие гбц должно сопровождаться шлифовкой на станке – гбц ведётся при снятии в 99%. Экономия копеечная на этой процедуре ведет к повторному снятию, шлифовке, повторной установке, новая прокладка, жидкости и двойные затраты по разборке-сборке в итоге, что на порядок дороже шлифовки. Проверено неоднократно.

Воистину скупой платит дважды

А это уже конечный результат и инструмент которым делалась работа.

что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. foto0611. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц фото. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц-foto0611. картинка что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. картинка foto0611. Задался таким вот вопросом – Надо ли шлифовать или фрезеровать ГБЦ на Дэу Ланос при каждом снятие её с двигателя? Причин, которые могу послужить поводом для снятия головки блока цилиндров достаточно: клапан прогорел, маслосъёмные колпачки пришли в негодность, прокладку пробило, течь масла между ГБЦ и блоком цилиндров (извечная болячка ланосов – залитый маслом блок цилиндров под выпускным коллектором). И что, каждый раз необходимо шлифовать ГБЦ?

Фрезеровать можно, например для удаления остатков старой прокладки. И выравнивания мелких раковин. Вот как на фото, это уже была середина процесса когда вспомнил о фотоаппарате. А фрезеровать – это уже от состояния головки, может быть перед фрезеровкой варить придётся.

что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. foto0612. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц фото. что лучше шлифовка или фрезеровка гбц-foto0612. картинка что лучше шлифовка или фрезеровка гбц. картинка foto0612. Задался таким вот вопросом – Надо ли шлифовать или фрезеровать ГБЦ на Дэу Ланос при каждом снятие её с двигателя? Причин, которые могу послужить поводом для снятия головки блока цилиндров достаточно: клапан прогорел, маслосъёмные колпачки пришли в негодность, прокладку пробило, течь масла между ГБЦ и блоком цилиндров (извечная болячка ланосов – залитый маслом блок цилиндров под выпускным коллектором). И что, каждый раз необходимо шлифовать ГБЦ?

Шлифовка – это обработка ГБЦ наждачным кругом, а фрезеровка – обработка резцом. Оба способа прекрасно подходят для достижения поставленной цели – выравнивания плоскости головки. Главное, чтоб у мастера руки были прямые и оборудование исправно, и настроено.

По первому вопросу, полностью соглашусь с АндрейСенс – на прокладке и антифризе лучше не экономить. Потому что, такая экономия обычно боком выходит.

Единственное о чём не было сказано, так это о болтах ГБЦ! Эти болты при затяжке тянутся и повторное их использование довольно рискованное мероприятие. Поэтому, правильно решение при снятии и установке ГБЦ – это покупка фирменной прокладки и НОВЫХ болтов головки блока цилиндров.

Иван, благодарю за поддержку и дельное дополнение. Про болты забыл написать. Кстати на днях впервые с покупки авто подымал голову на Ланосе 1.5 – болты остались в допуске, их же и оставил, всё в норме авто в бою, повезло наверное:) По шлифовке: это в смысле берёшь головку и елозишь по заведомо проверенному наждачному кругу? Ну на любителя, скажем так если есть возможность и желание фрезернуть – обязательно фрезерни! Ну а – нет, так – нет. В моём городе фрезеровка стоит 300 – 400 рублей (деньги адекватные) Думаю рекомендации Ивана и мои были исчерпывающими!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *