что лучше порше кайен или гелик

Крутые парни: тест Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

«Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Игра в десять отличий

Есть один нюанс, который может отпугнуть от нового Porsche Cayenne некоторых клиентов — с 20 метров его отличат от предыдущего поколения только настоящие фанаты и. владельцы! Дизайнеры Porsche решили сохранить характерные черты и фирменный стиль своего люксового кроссовера, но мы сошлись во мнении, что они сработали излишне консервативно.

что лучше порше кайен или гелик. AQAB3SbFhe KyIkIvfDC7KwxLDaWDfm3A7vxS swUSmGC8dTZ2k2PuuSXx hpf3DN6lKZO7O iQBKqBPJIttcoOqaYo. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-AQAB3SbFhe KyIkIvfDC7KwxLDaWDfm3A7vxS swUSmGC8dTZ2k2PuuSXx hpf3DN6lKZO7O iQBKqBPJIttcoOqaYo. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка AQAB3SbFhe KyIkIvfDC7KwxLDaWDfm3A7vxS swUSmGC8dTZ2k2PuuSXx hpf3DN6lKZO7O iQBKqBPJIttcoOqaYo. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

что лучше порше кайен или гелик. AQABPD9sYtmhAxGvize6WPW 5Vu57w PKc43I LEvd5aJbozBcs C mDRFB ZkPiS9auPM4HcrCqdzc6Zt6zWyBinSM. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-AQABPD9sYtmhAxGvize6WPW 5Vu57w PKc43I LEvd5aJbozBcs C mDRFB ZkPiS9auPM4HcrCqdzc6Zt6zWyBinSM. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка AQABPD9sYtmhAxGvize6WPW 5Vu57w PKc43I LEvd5aJbozBcs C mDRFB ZkPiS9auPM4HcrCqdzc6Zt6zWyBinSM. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Впрочем, в Porsche не могли рисковать, так как Cayenne — одна из самых популярных моделей вместе с «младшим братом» по имени Macan. Хотя большинство соседей по дороге будут видеть Cayenne сзади — и вот с этого ракурса его точно не спутать, «корму» украшает красная светодиодная полоса шириной во весь кузов.

С «Гелендевагеном» история вроде и схожая, но сразу замечаешь округлившийся «нос» с яркими диодными кольцами по контуру фар, а на АЗС заправщик первым делом спросил: «Это уже новый?» В салоне «Гелик», конечно ни с чем не спутаешь. Нажимаешь кнопку на массивной дверной ручке (бесключевой доступ? Не дождётесь!), тянешь на себя, поднимаешься на подножке и падаешь на кресло. Затем нужно сильно хлопнуть дверью с громким лязганьем — все, как и в старой машине, замки здесь специально не стали менять для сохранения ощущений от того, уже классического «Гелика».

что лучше порше кайен или гелик. . что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка . «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

что лучше порше кайен или гелик. AQABSwqILC8o2H569pGAGJi6Dn5peacEeXEOe6kbsl k3MMYuhLWPYv8ozMJ SXUXrC5BLzV yf0SKC8hyAcVJvyCTw. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-AQABSwqILC8o2H569pGAGJi6Dn5peacEeXEOe6kbsl k3MMYuhLWPYv8ozMJ SXUXrC5BLzV yf0SKC8hyAcVJvyCTw. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка AQABSwqILC8o2H569pGAGJi6Dn5peacEeXEOe6kbsl k3MMYuhLWPYv8ozMJ SXUXrC5BLzV yf0SKC8hyAcVJvyCTw. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

«Гелик» огламурился внутри, получил два больших экрана, контурную подсветку и в целом стал удобнее и просторнее. Porsche отныне захватили сенсорные поверхности, аналоговыми остались только тахометр и хронограф Sport Chrono

Хотя салон преобразился и стал шире — теперь не упираешься локтем в дверь, а короткая передняя панель украшена двумя большими экранами, один из которых заменяет приборный щиток. Руль тут — как у флагманского S-класса, появилась контурная подсветка с кучей вариантов, а акустика Burmester звонко «прокачивает» тонкие дверцы.

Cayenne по последней Porsche-моде вместо россыпи кнопок получил несколько сенсорных панелей — все, как у новой «Панамеры». И не могу сказать, что это удачное решение — гладкие поверхности моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. К тому же, традиционные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле съедают немного пространства для ног водителя и переднего пассажира.

что лучше порше кайен или гелик. . что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка . «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

что лучше порше кайен или гелик. AQABepI y RxHbuq3Dj dZm70gkkvCop HL7d2TrJMyu4ut7YKDpNBwKE5YSD7adtsb Bb Ry3PJN vqN6uwGrIgX4. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-AQABepI y RxHbuq3Dj dZm70gkkvCop HL7d2TrJMyu4ut7YKDpNBwKE5YSD7adtsb Bb Ry3PJN vqN6uwGrIgX4. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка AQABepI y RxHbuq3Dj dZm70gkkvCop HL7d2TrJMyu4ut7YKDpNBwKE5YSD7adtsb Bb Ry3PJN vqN6uwGrIgX4. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Передние кресла больше понравились в «Мерседесе», за рулем Porsche начинаешь ерзать через несколько часов дороги. А сзади однозначно удобнее в «Кайене» — тут и места больше, и садиться проще, чем забираться в высокий Mercedes-AMG

Ураган и тайфун

В Porsche ничего не выдает его нрав — поворачиваю рукоятку слева от руля, а могучий V8 объемом 4 литра лишь тихонько рыкает в первую секунду после старта. Даже не верится, что под капотом 550 «лошадей»! Трогается Cayenne Turbo плавно, можно спокойно толкаться в пробках во время снегопадов. Но что если под зимними шинами Pirelli SottoZero в какой-то момент окажется сухой асфальт?

что лучше порше кайен или гелик. . что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка . «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

что лучше порше кайен или гелик. AQABJehEkBPO dlF6Ogf29LOtrwcuFx04 SStqYcPSCjnKD0eA3lrczn 6FgKyy41fLCqpAyb2V59TAouscR5qg5ADk. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-AQABJehEkBPO dlF6Ogf29LOtrwcuFx04 SStqYcPSCjnKD0eA3lrczn 6FgKyy41fLCqpAyb2V59TAouscR5qg5ADk. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка AQABJehEkBPO dlF6Ogf29LOtrwcuFx04 SStqYcPSCjnKD0eA3lrczn 6FgKyy41fLCqpAyb2V59TAouscR5qg5ADk. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Включаю рукояткой на руле режим Sport Plus, выжимаю обе педали, вижу на экране подтверждение активации launch-control и отпускаю тормоз. А дальше. попробуй оторвать спину от сиденья! «Турбак» моментально разменивает сотню и продолжает в том же темпе крутить спидометр — за цифрами на экране можно уследить только после 200 км/ч. И нам удалось разогнать его даже до максимальных 286 км/ч — настолько быстро он набирает скорость!

С пакетом Sport Chrono заявлено 3,9 секунды до сотни, и прибор Racelogic зафиксировал ровно такой же средний результат в серии заездов. Динамика просто фантастическая для большой машины массой 2,2 тонны, оснащенной обычным 8-ступенчатым автоматом!

Источник

Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Содержание

Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

Porsche Cayenne стал настолько популярен в России, что составил 90% продаж марки. Соответственно, на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии, причем по любой цене — от 1 млн рублей за десятилетний экземпляр до 7 млн рублей за почти новую модель. Берут подержанные «Кайенны» охотно. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне приобрели почти 47 тыс. кроссоверов.

Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.

Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.

Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.

Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.

При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.

Проходимость

На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!

Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!

Кузов

Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.

Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.

На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.

Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.

Салон

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Подвеска

Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.

Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.

Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.

Двигатель

Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.

В «Кайенн» устанавливают немецкие надежные моторы, которые начинают доставлять проблемы после 200 тыс. км. У первого рестайлинга 957 и второго рестайлинга 958 Cayenne Turbo под капотом билось 4,8-литровое сердце мощностью 500 л. с. Позже тот же мотор разогнали до 520 л. с.

Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.

Кто круче

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.

«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.

Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тыс. рублей.

«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:

«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!

До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne — какая модель лучше?

что лучше порше кайен или гелик. 1568655678 small. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655678 small. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655678 small. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео. Обзор и сравнение автомобилей Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne: внешний облик, интерьер, техническое наполнение, качество езды, ценник. Фото и видео.

что лучше порше кайен или гелик. 1568655682 1. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655682 1. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655682 1. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Когда речь заходит о кроссоверах премиум-класса, в голове невольно всплывает образ Porsche Cayenne, который идеально сочетает возможности внедорожника и динамические характеристики настоящего суперкара.

В течение длительного времени автомобиль носил звание одного из лучших в классе, пока в 2018 году в Париже компания Mercedes не продемонстрировала обновлённое второе поколение своего-премиум кроссовера GLE-класса, рискнувшего бросить вызов Porsche.

А вот получилось у него превзойти Cayenne или нет, можно узнать лишь, столкнув оппонентов лбами.

Экстерьер

что лучше порше кайен или гелик. 1568655747 2. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655747 2. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655747 2. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Porsche Cayenne третьего поколения обладает стильной, динамичной и породистой внешностью, в которой моментально угадывается принадлежность к марке Porsche.

«Морда» автомобиля щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой и мощной фальшрадиаторной решёткой. Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, рельефными всплесками боковин и немного покатой линией крыши.

Грозная корма демонстрирует аккуратные полоски габаритных огней, крупным спойлером и массивным задним бампером с двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты авто:

Длина, мм4918
Ширина, мм1983
Высота, мм1696
Колёсная база, мм2895

что лучше порше кайен или гелик. 1568655773 3. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655773 3. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655773 3. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Обновлённый Mercedes-Benz GLE — также не промах. Его фронтальная часть встречает стильными фарами головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой с крупной трехлучевой звездой по центру и аккуратным бампером.

Профиль и корма модели демонстрируют подкаченные колёсные арки, массивные задние стойки и эффектные габаритные огни. Завершает образ монументальный бампер с хромированной накладкой и двумя секциями трапециевидных патрубков выпускной системы.

Также стоит отметить наличие пластиковой защиты по всему периметру кузова. Внешние габариты GLE-класса имеют следующий вид:

Длина, мм4924
Ширина, мм1947
Высота, мм1772
Колёсная база, мм2995

Высота дорожного просвета базово равняется 180 мм, но с опциональной пневмоподвеской может быть увеличена до 300 мм!

Оба автомобиля предлагают своим покупателям богатую палитру расцветок кузова, способную удовлетворить запросы любого покупателя. А если предустановленных расцветок кому-то окажется недостаточно, за дополнительную плату можно окрасить кузов в эксклюзивный цвет.

Внутреннее оформление

что лучше порше кайен или гелик. 1568655744 4. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655744 4. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655744 4. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Салон Porsche Cayenne сочетает в себе традиционные элементы и новомодные решения в области дизайна. Основной упор сделан на 12,3-дюймовом «планшете», занимающем большую часть центральной части торпедо.

Перед водителем обитает трехспицевый мультируль и современный щиток приборов, представленный аналоговым тахометром по центру и парой ЖК-дисплеев по бокам, на которые может выводиться любая интересующая водителя информация.

Передним седокам предлагаются первоклассные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и цепкой боковой поддержкой. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но при легко сможет принять на борт и третьего пассажира.

Объем багажного отсека в пятиместной компоновке салона равен 770 литрам, а сложив спинки заднего дивана, можно увеличить его объем до 1710 литров. Не обошлось без ниши под фальшполом, где производитель поместил компактную докатку и набор необходимого инструмента.

что лучше порше кайен или гелик. 1568655696 5. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655696 5. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655696 5. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Внутреннее оформление Mercedes-Benz GLE идёт в ногу со временем. Главенствующее место тут отведено под два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборного щитка, а второй отвечает за управление мультимедийную составляющую и навигацию. Отдельного внимания заслуживает классный трехспицевый руль с кнопками управления климатом.

Передние кресла прогнозируемо обеспечивают высокий уровень комфорта, а также щеголяют большим количеством регулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими благами.

Между креслами первого ряда проходит высокий туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, широкий подлокотник и ряд функциональных переключателей.
Второй ряд сидений легко вмещает троих седоков.

Тут же стоит отметить возможность продольного перемещения крайних секций в диапазоне 100 мм, регулировку угла наклона и практически отсутствующий центральный тоннель.

Объем багажного отсека превосходит оппонента и составляет 825 литров. При необходимости его можно увеличить до 2055 литров путем складывания спинок заднего дивана.

В качестве опции машина может быть доукомплектована двухместным третьим рядом, который подойдёт для подростков и детей.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE vs Porsche Cayenne

Под капотом Porsche установлен 3-литровый алюминиевый V6, доукомплектованный турбиной Twin-Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения и рекуперации. Его отдача составляет 340 «лошадок» и 450 Нм вращательной тяги, доступные при 5300-6400 и 1340-5300 об/мин.

Напарником бензиновой установки выступает 8-скоростная АКПП, что позволяет машине выстрелить с места до сотни за 6,2 сек. и развить максималку в 245 км/час. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме укладывается в отметку 9,2 л/100 км.

Кроссовер построен модульной «тележке» МLВ evo, оснащён системой активного полного привода с многодисковой муфтой, а также алюминиевыми подвесками «по кругу». Спереди установлена двухрычажка, а на тыльной оси – многорычажка. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси с системой подруливания задних колёс и специальным стабилизатором, предотвращающим крены в поворотах.

Реечное рулевое управление Cayenne представлено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – чугунными дисками диаметром 350 и 330 мм на фронтальной и задней оси соответственно.

За доплату покупатель может установить углеродкерамические тормоза, обеспечивающие более интенсивное и качественное замедление.

что лучше порше кайен или гелик. 1568655725 7. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655725 7. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655725 7. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Mercedes GLE-класса в России доступен с 3 силовыми установками – два дизеля и один бензиновик. Дизельные моторы:

Бензиновый агрегат представлен 3-литровым мотором с номинальной мощностью в 367 л. с. С ним машина легко достигает скорости 100 км/ч спустя 5,7 сек. и может разогнаться до 250 км/час, расходуя около 9,5 л в комбинированном цикле езды.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 9-скоростной автомат 9G-Тroniс. Также стоит отметить, что все версии авто дополнены 48-вольтным мотор-генератором, докидывающим в копилку авто дополнительные 22 «лошадки».

Стандартно авто комплектуется симметричной системой 4Маtic, а в более дорогих модификациях – системой продвинутого полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

GLE-класс построен на базе тележки МНА. Независимые подвески обеих осей оснащены цилиндр подобными пружинами и стабилизаторами устойчивости. В качестве опции доступно две разновидности пневмоподвески.

Качество езды

что лучше порше кайен или гелик. 1568655773 8. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655773 8. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655773 8. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Оба автомобиля обладают первоклассными ездовыми качествами, но если в Porsche Cayenne основной упор сделан в сторону управляемости, то в Mercedes GLE – в сторону максимального комфорта.

Чего уж таить – по уровню комфорта GLE-класс лишь немногим уступает флагманскому S-классу, который поэтому показателю пока не может переплюнуть ни Audi, ни BMW.

Стоимость и оснащение Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne

что лучше порше кайен или гелик. 1568655751 9. что лучше порше кайен или гелик фото. что лучше порше кайен или гелик-1568655751 9. картинка что лучше порше кайен или гелик. картинка 1568655751 9. «Гелик» и «Кайен» в представлении не нуждаются — любой пацан «с района» отдал бы почки и душу, чтобы купить себе такой. Их уважают на дороге, на них с восхищением смотрят девушки и даже бабульки у подъезда начнут обсуждать между собой, кто это завелся у них в соседях, стоит подкатить на любом из них. Но нам было интересно другое — совсем недавно появились новые поколения культовых машин, а значит, это отличный повод для того, чтобы выяснить, кто же все-таки круче!

Минимальная стоимость Porsche Cayenne в РФ составляет 4,999 млн. руб., в то время как новый Mercedes GLE-класс обойдётся минимум в 4,73 млн. руб. Оба автомобиля уже в базе предлагают огромное количество передового оснащения, среди которого:

Заключение

Несмотря на то, что нам нравится Porsche Cayenne, стоит признать, что Mercedes GLE не только не хуже, но и превосходит оппонента по ряду параметров.

Но даже несмотря на это, мы не можем назвать однозначного победителя противостояния, т.к. автомобили исповедуют разную философию. Так, Porsche – это управляемость и стабильность вне зависимости от того, что находится под колёсами, а Mercedes – максимальная технологичность и комфорт.

Видео 2019 Mercedes-AMG GLE 53 vs Porsche Cayenne S:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *