что лучше крестовины или шрусы на ниву

Выбираем карданы для «Нивы»: ШРУС или крестовина?

Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Технические возможности разных видов карданов

У автомобилей «Нива» есть одна особенность – это перекос осей вращения агрегатов, который может возникнуть после неудачного ремонта или быть заложен изначально. Во время разгона или торможения автомобиля возникает перекос оси вращения, к которому приспособлены не все карданы. Но в случае с карданами типа ШРУС проблем возникнуть не должно. В работе его оси могут смещаться на 23 градуса, а предельные углы для кратковременной работы могут достигать 45 градусов. Это делает карданы с шарнирами равных угловых скоростей практически идеальными для «Нивы». Но есть один существенный недостаток – шарниры системы очень чувствительны к загрязнениям с тем учетом, что в качестве барьера между ними и грязью на трассе служит всего лишь эластичный чехол.

При агрессивной езде защитный пыльник может порваться, и смазка на шарнирах при контакте с воздухом и встречными потоками воды в случае дождя моментально смоется, что приведет к непредвиденным последствиям.

В любом из случаев такие детали стоит воспринимать как расходный материал и внимательно следить за своевременной диагностикой и заменой. При первых признаках неисправностей для предотвращения разрушения других узлов должен быть проведен профессиональный ремонт и балансировка карданных валов.

Перейдем к особенностям карданов с крестовинами. Они способны выдержать более серьезные условия. Поэтому, если вы привыкли ездить по бездорожью и не часто прибегаете к услугам СТО, стоит выбрать именно кардан с крестовиной. В сложных условиях он гарантированно обеспечит вам плавный ход, но при условии, что каждые 50-60 тыс. километров может потребоваться замена на новый.

В целом, можем сказать, что карданы ШРУС оптимальны при езде на высоких скоростях с резкими разгонами и торможениями. То есть, для городских условий. В других случаях стоит выбрать кардан с узлами крестовин.

Источник

Что лучше крестовины или шрусы на ниву

что лучше крестовины или шрусы на ниву. file.php?avatar=16238 1451644747. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-file.php?avatar=16238 1451644747. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка file.php?avatar=16238 1451644747. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.
Старожил
что лучше крестовины или шрусы на ниву. ranks light5. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-ranks light5. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка ranks light5. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

685

    1824
    26 май 2008, 20:36
    Ярославль

Блог:Просмотр записи (0)

Последний раз редактировалось suvorovag 08 янв 2016, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

то сейчас используются уже новой конструкции, более прочные и защищенные

что лучше крестовины или шрусы на ниву. file.php?avatar=10847 1450386927. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-file.php?avatar=10847 1450386927. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка file.php?avatar=10847 1450386927. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.
Резидент
что лучше крестовины или шрусы на ниву. ranks light3. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-ranks light3. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка ranks light3. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

37

    330
    09 сен 2007, 00:04
    Москва

Блог:Просмотр записи (0)

что лучше крестовины или шрусы на ниву. 3dc7c804afda. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-3dc7c804afda. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка 3dc7c804afda. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

то сейчас используются уже новой конструкции, более прочные и защищенные

что лучше крестовины или шрусы на ниву. c11cb5e27213. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-c11cb5e27213. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка c11cb5e27213. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Резидент
что лучше крестовины или шрусы на ниву. ranks light3. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-ranks light3. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка ranks light3. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

43

    336
    04 апр 2013, 20:09
    г. Владимир

Блог:Просмотр записи (0)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Карданы со ШРУСами

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

что лучше крестовины или шрусы на ниву. K437PK68. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-K437PK68. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка K437PK68. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.
что лучше крестовины или шрусы на ниву. dima015. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-dima015. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка dima015. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2121, 92г.в.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

что лучше крестовины или шрусы на ниву. K437PK68. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-K437PK68. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка K437PK68. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.
что лучше крестовины или шрусы на ниву. dima015. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-dima015. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка dima015. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г

З.Ы. комфорт ШРУСов никто не отменяет, если есть возможность поставить их и получать от этого удовольствие, не заморачиваясь на то, что машина перестала быть внедорожником- ради бога.

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 37
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г

trofimoff
да не переживай ты так. большому кораблю- большое плаванье, каждому орлу- свое небо. где то лучше крестовины, а где можно принебречь прочностью- лучше Шрусы.
нет ничего идеального, тут ты прав, и никто тебя не заставляет ставить крестовины.

З.Ы. это я к чему- с удовольствием поставил бы себе ШРУСы, если б не боязнь их уничтожить нелепой смертью.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Никто вопрос так не ставил. Про то уже 100 раз говорено: пусть каждый решает сам чего он хочет добиться и на каких карданах ему
ездить. Здесь никто и никому не навязывает свою точку зрения.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

что лучше крестовины или шрусы на ниву. K437PK68. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-K437PK68. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка K437PK68. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.
что лучше крестовины или шрусы на ниву. dima015. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-dima015. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка dima015. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 54
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Это не так. ШРУСу не пофиг угол работы. Чем он больше, тем меньше срок службы, так же как и у крестовин. Долго ли ходят ШРУСы в приводах на сильно лифтованых машинах?
Имхо, главный недостаток кардана с крестовиной в плане вибраций(кроме того, что их плохо балансируют на заводе), это шлицевое соединение, удалённое от места опоры. Когда оно разбивается, кардан уже невозможно отбалансировать.
У меня оба кардана на крестовинах, но тщательно отбалансированы. Кроме того, даже штатный ШРУС в заднем промвале(крокодил 2131) я заменил на крестовину, потому, что задолбался этот вал менять из-за быстроразвивающегося люфта в шлицевом ШРУСа.

Вибраций у меня нет, ручки РК не трясутся, рычаг КПП больше трясётся на неровностях, да багажник на крыше гудит.

Источник

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Продолжаем разговор о первом отечественном внедорожнике «Нива». Он, по праву, считается одним из «долгожителей» нашего автопрома. Невозможно пройти мимо столь значительного элемента трансмиссии, как карданные валы. Они, как известно, бывают разные, поэтому попробуем разобраться, что подобрать на конкретный автомобиль, какой кардан купить на Ниву?!

Содержание

Разбираемся в истории вопроса

Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.

Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.

что лучше крестовины или шрусы на ниву. kardan niva. что лучше крестовины или шрусы на ниву фото. что лучше крестовины или шрусы на ниву-kardan niva. картинка что лучше крестовины или шрусы на ниву. картинка kardan niva. Из-за конструктивных особенностей автомобилей «Нива» в качестве заднего кардана подойдет не каждый, пусть даже надлежащим образом сбалансированный. Поговорим о преимуществах и недостатках карданов ШРУС, или синхронных, и карданов с узлами крестовин. Каждый из них, как и любой другой, не может быть универсальным и подходит только для определенных условий и стиля езды.

Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.

Разновидности КВ (карданных валов)

Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

Односекционный кардан

Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.

Многосекционные валы

Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:

Источник

ВАЗ-21214: кардан с крестовиной или ШРУС.

Подскажите: что выбрать ВАЗ- 21214 Нива кардан с крестовиной или со ШРУС.

что выбрать ВАЗ- 21214 Нава с карданом или со ШРУС.

имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусах
по трассе шрусовые хвалят
а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?

TSV
а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?

имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусах

Нива планируется прежде всего для пересеченки, для грязи, иногда трасса.
Хотя для трассы есть другое авто.

Карданов со ШРУС быть не может

Похоже вопрос разрешается сам собой, на комплектации 40/026 которая рассматривается для приобретения, стоят карданы с крестовинами.

greycrow74
Кардан это именно кардан, а ШРУС это именно ШРУС.

greycrow74
Принципиальное отличие карданной передачи в том, что в её составе присутствует шарнир неравных угловых скоростей, который был описан Джероламо Кардано.

насчет шруса на карданом валу что Сызрань делает
что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?
потому как процентов 80 мне по дорогам ездить, и хотелось помягче и без вибраций 😊

в таком случае как назвать то самое, что приделано к крестовине?

и если тот же самый вал будет подсоединен к шрусу?

он уже валом карданным перестанет быть?

не надо путать имя изобретения и название конкретной железки

вал он и в африке валом останется

вот когда из вала сделают шланг или еще какую хрень гибкую, тогда другое дело. станет тросом передачи или черт его знает еще чем

что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?

Волжское небо
Я знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.

если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуются
еще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает

Первый пост поправил. 😊 Спешил, надо было быстро определяться.
Всем отписавшимся спасибо.

Взяли 40/026, карданы с крестовинами.

Говорю менеджеру, покажите ради интереса, машины на которых стоят карданы со шрус. Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль показывая привод. 😊 Потом сам нашел в ряду, посмотрел.

Evgenij75
Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль

проехаться не дали на крестовине и шрусе?
что с покраской кузова? новая или из старых запасов?

TSV
если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуютсяеще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает

TSVпроехаться не дали на крестовине и шрусе?что с покраской кузова? новая или из старых запасов?

40/026 Стандарт: 1.7, 8 кл., ГУР, диски штампованные 16, теплопоглащие стекла, фары с ДХО, жиклеры с 2мя форсунками, маятниковый рычаг, катафорезная грунтовка кузовных деталей.

Взяли по акции
http://avtosreda.ru/news-commo. o-lada-4×4.html
(351500-30000=321500)
Народ берёт, ещё две штуки ушли одновременно.

Волжское небо
Ну вот можно почитать/посмотреть:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=975

для нагрузки на излом тонкован он

Жесть. о чем вообще речь? При чем здесь приводные валы?
Ребят, я понимаю что суббота, вечер, и все такое 😊 но название темы хоть читайте)))

Херней страдаете, человек по существу спросил,так и надо отвечать.Гуглите «приводной вал» выскочит несколько сотен ссылок, найдите среди них хоть одну, где кардан называют » приводным валом».

выскочит несколько сотен ссылок

кардан называют » приводным валом»

Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью

greycrow74
Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью

greycrow74
Хотя Торсен вполне может быть причастен, стоят у меня на ниве парочка диффов его конструкции

А ты оказывается совсем тук-тук.

Теперь прийдётся тормоза дорабатывать.

В увеличении КПД вакуумного усилителя, пока.
А там мож и до задних дисковых дозрею.
А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.

greycrow74
Насчёт научить переключать раздатку на ходу, моё предложение всё ещё в силе

В увеличении КПД вакуумного усилителя

А там мож и до задних дисковых дозрею

А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.

Рассказывай чего уж там. Мне надо иногда.

затем быстро переключаете КПП на требуемый ряд

greycrow74, чё то сложно расписал, да и сцепление там не обязательно.

да и сцепление там не обязательно

Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).

уже включается? ну надо-же. чудеса.

greycrow74, большой спасиб. Все великолепно переключается.

Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).

Катаюсь на нивах много, сейчас у меня четвертая, ситуации бывают разные, но ниразу не понадобилось перключаться с повышенной на пониженную на ходу, всегда это делаю останавливаясь. Даже смоделировать такую ситуацию не могу.

она с обычной перегазовкой легко включается. А ситуаций полно, я почти всегда на ходу включаю.

я мож чот не понимаю, но кардан в простонаречии это-карданный вал, у моей предыдущей машины их было 2. А ШРУС это шарнир именно равных, угловых скоростей, вроде так, не? 😊

ну, на Ниве и на многих других легковушках это так

Спиннингист34
Разговор про разные типы карданов (с начала был)

Если в передаче используецца ШРУС, этот вал никак не может быть карданным

Спиннингист34
проблем со шрусовыми карданами больше ни у кого нет

А обратили внимание что никто не доказывает обратное? Похеру всем, кардан он и есть кардан, как его ни назови. Человек спросил, ему ответили, но вот двое увидели что можно сумничать, и немного потролить, при этом делая орфографические ошибки в своих постах, пытаются надувать щеки, и «проучить» безграмотных ниваводов 😊 Расслабьтесь уже)) Проблемы с головами как раз у вас 😊 Да и выглядите глуповато, хотя хотелось обратного, да? 😊

Вот, на досуге поизучайте: https://www.google.ru/search?n. BC&spell=1&sa=X &ei=ISICUo6rIIOs4ASFwoDQBA&sqi=2&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=870

А потом здесь: https://www.google.ru/search?n. %B5%D0%B2%D1%80 %D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&spell=1&sa=X&ei=DSMCUuLJBoqR4ATzj4DQBA&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=904

чо изучать, сцылы битые.. 😊 кто еще тут умничает))

Спиннингист34
кардан он и есть кардан, как его ни назови.

Dr.Shooter
по науке, кардан это только то, что с крестовинами, другое- это просто вал

Да аминь! же уже! в натуре ёклмн блин! 😊

Спиннингист34
абсолютно похеру кто его изобрел

хорошо, грамотный ты наш, как правильно называется масляный щуп?

как правильно называется масляный щуп?

Волжское небо
как правильно называется масляный щуп?

что правильно это называется масломерной линейкой

Волжское небо
это называется масломерной линейкой

greycrow74
Это как все револьверы называть наганом. Есть такое понятие имя собственное. Вы с этим похоже не знакомы, википедия в помощь

Утрируем, притягиваем за уши. Учите матчасть вобщем. И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.

И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.

Засим вопрос этот для себя закрываю

где на учёте в местном МРЭО стоит всего 800 автомобилей

greycrow74
Автомобилей у нас около 20000шт на 50000 жителей

отнимите парк служебных автомобилей, пассажирский, грузовой и прочий коммерческий транспорт, то цифра получится весьма точна

учитесь в дискуссиях проигрывать с достоинством

и дурачком никто называть не будет.

тогда будете и выглядеть солиднее

TSV
а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?

я в запчасти в Руси покупаю
вот из их каталога (код, название, стоимость рублей)
149897
Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС 21214-2203012 5300
149896
Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС 21214-2201012 5300

ну, это ничего ведь не доказывает. Давайте все теперь будем говорить всякую херню как бараны(вспомнил снова про 90% включающих левый поворотник, поворачивающих направо))))

мне вообще по барабану как он там называется в великих справочниках.
к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска
при этом фраза никакого отношения не имеет к безвременной кончине узкой полосы из волокон растительного происхождения

TSV, не парься, они походу не угомонятся 😊

TSV
к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска

По передачам:
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?

По передачам:
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?

а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?

Dr.Shooter
если честно, живя в мацкве, первый раз такое слышу))

старый анекдот в тему 😊
— У меня вчера писюк намертво повис.
— А тремя пальцами поднять пробовал?
— Ага. Не помогает. :о(
— Ндааа. А у меня мать сдохла. Всю ночь её имел, под утро мозги из неё вынул, а саму к стене гвоздями прибил. на память.

таки о карданах со шрусом
есть ли какие свежие слухи о поломках?
действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали? или народ аккуратно катится по дорогам и их по иппиням не насилует со всей дури, потому и поломок пока нет?
думал купить коротышку новую
и хочется чтоб катилась мягко, но и по снегу и чернозему пересеченке иногда бывает что пробираюсь. или с собой запчасть брать пусть лежит про запас?

TSV
действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали?

Спиннингист34
Изменили не технологию, а доработали саму конструкцию, я выше рассказывал.

приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?
как у них сейчас дела?
часто ли рвали пыльники?

Поясню, но несколько сумбурно.
Проблемы было две. Первая, когда машина скачет по бездорожью, заставляя заднюю подвеску работать от начала и до конца, или раскорячившись начинаешь буксовать, у шруса угла не хватало, там что-то обо что-то задевало, и шрус бысто умирал. Сняли то ли фаску, то ли какую то дополнительную проточку сделали, теперь угол работы шруса соответствует работе подвески.
Дальше пыльник, сейчас идут какие то полиуретановые, очень прочные (какие раньше были, не знаю), вроде держатся, но если честно, лазия по нормальным говнам к ним особого доверия все равно нет, постоянно проверяю. Но пока нормально.

TSV
приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?

ну вот, весь полет мысли подбили прям на взлете
придется крестовинную версию брать
в поле где-то чиниться как-то желания нема, да и опыта в этом не много

Да доехать всегда можно, там более у нас их два 😛
Зато по трассе на шрусовом лучше.

Я когда купил этого шевика, сразу хотел озадачиться заменой карданов, но поездив чуть, решил отложить эту затею, потом решил что поменяю на крестовинные когда умрет хоть один шрусовой, потом решил что менять буду по одному. Сейчас пошел четвертый десяток км. и решение такое, если и помрет, менять буду только на шрусовой, так как оказывается они довольно живучие, а по трассам ехать на них, вообще одно удовольствие.

Во многих печатных изданиях проскакивают слова-«нажал на курок»

тсссс, ни слова об этом. Работая в стрелковом клубе я постоянно слышу от глупых стрелков об этих «курках» и о «обоймах» 😞

TSV
все зависит от «прошаренности» аудитории и какими терминами там пользуются. клаву завсегда доской звали

ну, я ващет полжизни в айти проработал, разное слышал, доской не звали

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *