Как ты добираешься до школы
Рассказ на тему «My Journey to School (Мой путь в школу)?
Рассказ на тему «My Journey to School (Мой путь в школу).
Срочно на англиском языке.
My school isn’t far from my home.
It usually takes me about ten minutes to get to school, although my way home often takes me longer because I like to walk home more slowly.
I leave my home, turn left and go one block down the street.
Here I cross the road at the traffic lights.
There are usually a lot of cars on the road at this time of the day, so I’m always careful.
I wait for the green light before crossing the road.
After that I go straight ahead along the street.
Finally I walk another thirty metres and enter my school.
Моя школа находится недалеко от моего дома.
Обычно мне требуется около десяти минут, чтобы добраться до школы, хотя обратный путь часто занимает у меня больше времени, потому что я люблю идти домой медленнее.
Я выхожу из дома, поворачиваю налево и иду один квартал по улице.
Здесь я перехожу дорогу на светофоре.
В это время дня на дороге обычно много машин, поэтому я всегда осторожен.
Я жду зеленый свет, прежде чем перейти дорогу.
После этого я иду прямо по улице.
Я прохожу мимо детского сада и почты.
Рядом с почтой есть небольшой парк, поэтому я иду через парк и поворачиваю направо.
Наконец я прохожу еще тридцать метров и вхожу в школу.
Какова жизнь подростка в России на англиском языке рассказ 6 класс срочно?
Какова жизнь подростка в России на англиском языке рассказ 6 класс срочно.
Составте монолог на англиском языке на тему школа спереводом?
Составте монолог на англиском языке на тему школа спереводом.
Напмсать эсс на англиском языке про школу?
Напмсать эсс на англиском языке про школу.
План как далеко находится мой дом 2.
Сколько ты идёшь в школу 3.
Любишлиты идти в школу 4.
Как ты добираться до школы.
Рассказ про ворон в англии на англиском языке?
Рассказ про ворон в англии на англиском языке.
Что такое жизнь для подростков России?
Что такое жизнь для подростков России?
На англиском языке, небольшой рассказ для 6 классов!
Сочинение англиское на тему My school dау вопшем такое?
Сочинение англиское на тему My school dау вопшем такое.
Переведите предлодение на Англиский язык :В школе у меня нету ланча?
Переведите предлодение на Англиский язык :
В школе у меня нету ланча.
Помогите пожулуйста срочно нужны 5 предложений на тему «школа работа или не работа» на англиском языке с переводом, можно и без перевода?
Помогите пожулуйста срочно нужны 5 предложений на тему «школа работа или не работа» на англиском языке с переводом, можно и без перевода!
НАПИШИ ТЕ ХОТЯ БЫ НА РУССКОМ!
1. телефон на столе 2. Камера в шкафчике 3. Коробка под окном 4. Перчатки перед креслом 5. Гитара на следующей полке в шкафчике 6. Шлем на кресле.
Где вы любите проводить свои летние каникулы? Почему? Я люблю проводить летние каникулы на море, потому что там можно искупаться, отдохнуть, позагарать на пляже. I like to spend summer vacations on the sea, because there you can swim, relax, and s..
В центре внимания России представлен Чехов.
1) I`ll return home at 3 p. M. 2)The film will start at 7 p. M. 3) I had a birthday on 13th July. 4) She going to visit her friend on Sunday. 5) We make snowmen in winter. 6) He was born in 1987.
В добрый путь: объясняем ребенку, как безопасно добраться до школы самостоятельно
Далеко не каждый родитель сможет провожать своего ребенка в школу в наступающем учебном году, ведь работающие мамы и папы и сами каждое утро спешат на работу к определенному времени. Перед тем как отправить свое чадо в первый самостоятельный путь до учебного заведения, придется понятно объяснить ребенку, как безопасно его преодолеть. Как сделать это правильно и ни о чем не забыть, узнайте далее.
Наибольшую опасность для юных школьников, отправляющихся грызть гранит науки, представляют автомобильные дороги. В силу особенностей психики дети воспринимают ситуацию на них совершенно не так, как взрослые. Объяснять ребенку правила безопасного пересечения проезжей части проще и эффективнее всего в формате игры. Дав малышу возможность примерить на себя роли всех участников движения, вы поможете ему понять всю полноту картины. Лучше всего играть в такую игру, используя наглядные пособия, к примеру, ватман с дорожной разметкой, игрушечные автомобили и куклы.
Правила перехода дороги, которые ваш ребенок должен выучить наизусть.
После теоретической части несколько раз пройдите с ребенком по его будущему одиночному маршруту, строго соблюдая все правила. Помните: легче всего маленькие дети запоминают действия на примере родителей.
Еще до начала учебного года необходимо составить индивидуальный маршрут, по которому будет двигаться ваш ребенок от дома (или остановки) до школы. Его необходимо не только представить в уме или нарисовать на бумаге, но и пройти, опять же, вместе с ребенком. Правила составления маршрута будут следующими:
Пройти этот путь с ребенком после составления нужно несколько раз, пока у малыша не сформируется автоматизм, позволяющий ему безопасно добраться до пункта назначения.
Даже если ваш малыш идеально прошел положенный ему путь, не теряйте бдительности. Помните: перед вами ребенок, который очень быстро теряет сосредоточенность. Чтобы максимально обезопасить отпрыска, придется научить его дополнительным правилам поведения:
Учитывая, какой большой объем информации ребенку нужно будет усвоить, повторять эти правила следует каждый раз при прохождении составленного маршрута до их полного усвоения.
Если ваш малыш идеально справился со всеми «пешеходными» тестами, настало время подумать, что еще вы можете сделать со своей стороны, чтобы его обезопасить. Так, отличной идеей будет обеспечить ребенка светоотражающей экипировкой, благодаря которой водителям будет проще заметить его в темное время суток. Помните, что все светоотражающие элементы должны располагаться на уровне глаз водителя – на шапке, плечевой части куртки, портфеле. Общая же площадь «отсвечивающих» деталей должна составлять не менее 25 сантиметров.
Советуем также воспользоваться современными технологиями и настроить отслеживание геолокации гаджетов ребенка – телефона или смарт-часов. Благодаря им вы всегда и везде сможете проконтролировать весь путь вашего отпрыска от дома до школы и обратно. Но лучше всего, конечно, организовать детям-младшеклассникам сопровождающего, который до определенного возраста водил бы их в школу. Если бабушки и дедушки малыша по каким-либо причинам не смогут взять на себя эту задачу, поинтересуйтесь у соседей, какое учебное заведение посещает их ребенок. Если окажется, что их малыш ходит в ту же школу, попросите их отводить туда и ваше чадо.
Маленькие дети только познают этот мир, поэтому вся ответственность за их благополучие ложится на плечи родителей. Речь идет не только о путешествиях до школы и обратно, но и об улучшении иммунитета ребенка. Как правильно его поддерживать в «простудное» осеннее время, читайте тут.
Открытый урок по Обучению грамоте на тему : «Как дети добираются до школы? Закрепление. Буквы А и У. Составление предложений по схеме. Написание изученных букв в словах»
Тема: Как дети добираются до школы? Закрепление. Буквы А и У. Составление предложений по схеме. Написание изученных букв в словах
Школа: СОШ им. М.Маметовой
Имя учителя: Батырова Айбиби Арманкызы
Количество присутствующих: 19
Количество отсутствующих: 2
Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
Читать схемы слов/предложений.
Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Составление рассказа на заданную тему.
2.1 Использование видов чтения.
Соблюдение графических и каллиграфических норм
Все учащиеся смогут:
Составить предложение по схеме.
Отвечать на вопросы учителя по картинкам.
Большинство учащихся смогут:
Соотнести слово с его схемой.
Выполнить звуко-буквенный анализ слов.
Составлять предложения по картинкам.
Работать в группе, распределять задание, выступать с защитой.
Некоторые учащиеся смогут:
Прочитать и объяснить смысл пословицы. Рассказать о предложении.
Основные термины и словосочетания:
Предложение, схема предложения, слово, звук, буква, ударение. Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Подумай, как дети добираются до школы?
Как ты добираешься до школы?
Схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: А, а, У, у.
Создание положительного эмоционального настроя.
(К) Прозвенел и смолк звонок,
Вы на парты поглядите,
Все в порядок приведите.
А теперь тихонько сели И на доску посмотрели.
Это пословица, в которой не хватает одного слова. Прочитайте записанные слова. (Дети читают вслух.) Добавьте нужное слово. (Учащиеся предлагают свои варианты. Правильный вариант: Умелые руки не знают скуки. Обсуждается смысл пословицы.)
Назовите букву, с которой начинается первое слово в предложении.
Скажите, какая она: строчная или заглавная?
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Ш ар, ваза, зайка, капуста.
Учитель устанавливает сначала первую схему. Дети ищут картинку, которая подходит к этой схеме; найдя ее, ставят на наборное полотно рядом с магнитной доской.
Затем даются все другие схемы по порядку.
Выборочно предлагается звуко-буквенный анализ слов.
Сколько в слове слогов?
Сколько в слове звуков?
Сколько в слове гласных?
Сколько в слове согласных?
Какой первый звук в слове?
Какой последний звук в слове?
По желанию могут выйти и составить слово на полотне.
(К) Проблемная ситуация: На доске картинки с изображением транспорта (автобус, велосипед, автомобиль, скутер).
— Как вы думаете, как эти виды транспорта связаны со школой?
— Определите тему и цели урока.
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
Подумай, как дети добираются до школы?
(П) Задание № 1. Дети учатся рассказывать о своей школе, сообщая расположение, адрес, номер телефона.
(К) Учащиеся рассматривают картинки и составляют предложения по схеме. Например: Я еду на автобусе. Я еду на велосипеде. Я иду с сестрой. Работа над предложением. Учащиеся вспоминают правила. (Что такое предложение? Как записывается предложение? Как посчитать слова в предложении? Какие знаки ставятся в конце предложения?)
Трехъязычие: жол, дорога, road.
Учебник Картинки с изображением транспорта.
Таблички, карточки с рисунками предметов.
Интерактивная (презентация). «Автобус» («Аэробика и забавные уроки». Железновы).
Задание № 1. Раскрашивание удава в соответствии с заданием. Составление предложений с помощью опорных слов, связанных с дорогой в школу. Вписывание изученных букв.
Задание № 2. Звуко-буквенный анализ слов река Урал и горы Алатау.
Запись печатных букв письменными.
Работа по учебнику.
(К) Задание № 3. Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике. Учитель перед рассматриванием задает вопрос:
Что происходит с девочкой? Учащиеся предполагают события, которые происходят с девочкой.
(К) Работа по картинкам в учебнике.
Рассматривание. Составление предложений по каждой иллюстрации.
Ватман и картинки транспорта.
Пальцы в гости приходили,
Только дверь им не открыли:
Думали, там страшный зверь. (Дети постукивают по парте подушечками всех десяти пальцев одновременно. Упражнение повторяют несколько раз.)
Задание № 3. Игра «Лабиринт». Детям предлагается найти короткую и безопасную дорогу в школу. Беседа по ПДД.
Итог урока. Рефлексия. «Светофор»
Желтый- не все понятно, есть вопросы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-839823
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.