яндекс ты меня любишь но гугл лучше
Яндекс — ты лапочка! В чем прикол?
По Интернету бродит много пользователей, которые любят искать и создавать различные приколы. В свое время появился такой прикол: когда в Google вводился запрос «Гугл ты лапочка», в выдаче, на втором месте, появлялся TITLE «Я тебе не лапочка, скотина тупая». Сейчас такой ответ, благодаря стараниям молодого блогера Александра Барышевского, появляется на первом месте.
Вот такой ответ следует от Гугла на запрос «гугл ты лапочка»
Такой же прикол прокатил и для Яндекса, т.е. если теперь набрать в Яндексе «Яндекс ты лапочка», в выдаче снова появится «Я тебе не лапочка, скотина тупая».
Трюк сработал и с Яндексом
Если воспользоватся сервисом wordstst.yandex.ru, то можно увидеть, что пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»:
Пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»
Подобные запросы являются с одной стороны низкоконкурентными (НК), а с другой стороны, обладают достаточной частотностью, чтобы по ним можно было получить трафик.
Вывод: по подобным «глупым» запросам, запросто можно получить трафик на сайт или блог. Другой вопрос, на сколько конвертируемым будет подобный трафик.
Блог Алeксандра Сергиенко
Яндекс ты лапочка. Что за ерунда?
Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.
На самом деле все очень просто, ключевики используются для вывода статей на первые позиции к выдаче, а это делается для получения дополнительного или даже основного трафика, соответственно и для увеличения прибыли.
А всё дело в том, что вот такие «бредовые запросы» дают хороший трафик!
Один из веб-мастеров написал статью с шуточным текстом про яндекс и уточнил: но Гугл лучше прости. Такие шутки предназначены преимущественно для школьников, которые иногда вводят фразы-запросы, чтобы просто посмотреть результаты и посмеяться. А когда и сам поисковик обладает чувством юмора, это привлекает еще большую аудиторию.
Не столь важен сам смысл шутки или его отсутствие, важно то, что имеются люди, которые вводят шуточные вопросы и под их фразы можно написать пару статей. Но если запрос конкурентный, то вам навряд ли удастся управлять результатами выдачи и быстро продвинуться.
Все же, пробуйте придумывать провоцирующие вопросы и продвигать смешные варианты ответов в ТОП, возможно и ваш сайт это приведет к популярности.
Как все вы помните, в школьные годы смешные новости быстро распространяются и если вам удастся захватить внимание фразой и ответом на нее, это обязательно подхватят школьники и будут распространять в своих кругах. Соответственно, запрос быстро станет популярным и многие поспешат убедиться на личном опыте, вводя в строке поиска «но гугл лучше тебя прости» или что-то в этом духе.
Вот и мне, взрослому человеку, пришла идея написать такую статью и посмотреть, насколько читаемой она будет.
Реакция поисковиков
Напишем в гугле строку с одним из упомянутых шуточных запросов.
А вот ещё запрос. Давайте посмотрим, какие смешные ответы получим.
Тоже самое можно сделать и в яндексе. Что мы видим? Реально кто-то пишет статьи под такие запросы и более того, авторов и статей очень много, а показов в месяц более 30 тысяч!
Что делают авторы? Они пишут статьи с такими названиями, как запрос и в тексте дают ответ на этот вопрос, причем несколько раз и выделяя слова жирным.
Раньше конкуренция на такие тексты была небольшая, соответственно, один автор смог привлечь к себе хороший трафик и раскрутить свой ресурс с минимальными затратами.
Вдохновившись таким примером, другие веб-мастера и оптимизаторы поспешили тоже писать такие и аналогичные статьи.
Вариантов подобных запросов очень много «яндекс лапочка, но гугл лучше чем ты» и так далее. Таким образом, если вы обладаете чувством юмора и осваиваете СЕО, вы можете попробовать привлечь посетителей подобным способом.
Но не все попытки приводят к успешному результату, многим авторам, увы, не так везет. В любом случае, для морального удовлетворения и чтобы привнести в свой блог юмор, вы можете написать пару подобных статей и наблюдать за реакцией поисковиков и людей на них.
Удачные примеры
Желание посмеяться породило несколько приколов, которыми хочу с вами поделиться. Шутки поисков многих даже шокируют.
Вот например, оптимизаторы создали такой прикол про социальную сеть вконтакте:
Возможно, так пошутили сторонние оптимизаторы, но есть вероятность и того, что это хорошо проделанная работа штатных сотрудников ВК.
Неожиданная критика тоже часто удивляет.
Это стратегический ход, чтобы слить конкурента или мнение сторонних веб-мастеров?
Продвигается множество разных приколов и вводя такую безобидную фразу, как « что делать если я » или « что будет если », увидев предлагаемые поисковой системой варианты, можно долго смеяться.
Те ребята, которые уехали заграницу и не могут пользоваться русской раскладкой клавиатуры, вынуждены использовать транслит. Реакция поисков на такое тоже интересная, без смеха тут никуда
Кто же так шутит? Но с другой стороны, какой вопрос, такой и ответ.
Также существует и такой запрос и смешной ответ на него.
И напоследок вот еще несколько шуток от поисковиков:
Думаю, вы сделали для себя выводы и сможете, как и многие успешные веб-мастера, добавить юмор в свои статьи и работы, поверьте, так творить гораздо веселее, а может даже и результативнее! Не ждите большого трафика, тут, как повезет.
Подписывайтесь на новости моего сайта и делитесь мнениями в комментариях!
Также советую прочесть следующие статьи:
Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше и другие поисковые приколы
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу сказать пару слов про то, как оптимизаторы шутят. Если сильно утрировать, то SEO — это по большому счету манипуляция поисковой выдачей по какому-либо запросу с определенными шкурными интересами. Обычно этим занимаются, чтобы поднять в Топ (первые десять ответов Яндекса или Гугла) свой сайт или сайт клиента. Тут все понятно и прозаично (бабло правит миром). Но жизнь была бы скучна, если бы мы перестали делать глупости.
Но не важно, смешная шутка или нет. Важно другое — это наглядно демонстрирует, что манипулировать выдачей не так уж и сложно, правда, если запрос не очень конкурентный. Т.е. нужно придумать какой-то провоцирующий запрос и продвинуть в Топ смешной ответ на него. Как только это станет достоянием скучающей школоты, то запрос мгновенно наберет популярность и все будут советовать друг другу ввести в поисковую строку что-то типа «Яндекс (Гугл) ты лапочка (олень)» и поржать над одним из первых ответов в выдаче.
Знаете что? А это может быть весьма любопытно. Настолько, что я (уже имеющий сына, почти вышедшего из возраста «школоты») решил написать об этом пост. Давайте посмотрим, насколько хорошо развито чувство юмора у наших оптимизаторов и чем они могли и могут похвастаться сейчас. Любопытно? А то.
Как Яндекс стал лапочкой и почему Гугл лучше?
Собственно, с ответом «как это сделать» вы можете ознакомиться перейдя на сайт, который будет первым в выдаче Яндекса и Гугла по запросу «Яндекс ты лапочка».
Там как раз «предприимчивый товарисч» объясняет, что он создал страницу с заголовком, который будет являться ответом на этот вопрос. Но чтобы страница эта отображалась в выдаче Яндекса по указанному запросу, он употребил его несколько раз в тексте и даже жирным выделил.
Т.к. особой конкуренции на тот момент по нему не наблюдалось, то статья замечательным образом прыгнула в Топ и даже со временем заняла первое место. Аплодируем стоя, ибо сейчас эту фразу около шестидесяти тысяч раз запрашивают в Яндексе и сайт «шутника» получает приличный трафик.
Есть еще вариации этого запроса типа приведенного в заголовке «Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше», «Яндекс ты олень», «Яндекс ты меня любишь» и т.п. Теперь вы знаете секрет и можете при желании и наличии достаточного креатива и познаний в СЕО все это повторить или даже превзойти. Для меня же достаточно просто констатации факта.
Это был пример, когда шутка дала весьма неплохую отдачу в виде дополнительного трафика на сайт и в виде удовлетворения амбиций автора ее придумавшего и реализовавшего. Но зачастую более удачные (на мой взгляд) шутки и приколы, которые методами SEO внедряли в поисковую выдачу Яндекс или Гугла, не приносили их авторам ничего, кроме морального удовлетворения. Вот именно перед таким энтузиастами, как мне кажется, и стоит снять шляпу.
Ничего себе приколы Яндекса
Далее я хочу привести ряд примеров еще «живых», а чаще всего уже почивших в бозе поисковых приколов Яндекса и Гугла, которые были реализованы из одного лишь голого желания поржать и дать от души посмеяться другим пользователям сети. Согласитесь, когда шутит сам поисковик — это намного смешнее (и натуральнее) демотиваторов и т.п. смешариков.
Приколы Гугла
Если знаете еще какие-либо приколы в поисковых системах, то поделитесь — посмеемся вместе.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Комментарии и отзывы (1)
Забавно было увидеть в 2018 упоминание первого запроса, да и самого ресурса.
Как бывшему владельцу, приятно было увидеть, однако ресурс продан ещё в 2014
Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше и другие поисковые приколы
Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше и другие поисковые приколы
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу сказать пару слов про то, как оптимизаторы шутят. Если сильно утрировать, то SEO — это по большому счету манипуляция поисковой выдачей по какому-либо запросу с определенными шкурными интересами. Обычно этим занимаются, чтобы поднять в Топ (первые десять ответов Яндекса или Гугла) свой сайт или сайт клиента. Тут все понятно и прозаично (бабло правит миром). Но жизнь была бы скучна, если бы мы перестали делать глупости.
Но не важно, смешная шутка или нет. Важно другое — это наглядно демонстрирует, что манипулировать выдачей не так уж и сложно, правда, если запрос не очень конкурентный. Т.е. нужно придумать какой-то провоцирующий запрос и продвинуть в Топ смешной ответ на него. Как только это станет достоянием скучающей школоты, то запрос мгновенно наберет популярность и все будут советовать друг другу ввести в поисковую строку что-то типа «Яндекс (Гугл) ты лапочка (олень)» и поржать над одним из первых ответов в выдаче.
Знаете что? А это может быть весьма любопытно. Настолько, что я (уже имеющий сына, почти вышедшего из возраста «школоты») решил написать об этом пост. Давайте посмотрим, насколько хорошо развито чувство юмора у наших оптимизаторов и чем они могли и могут похвастаться сейчас. Любопытно? А то.
Как Яндекс стал лапочкой и почему Гугл лучше?
Собственно, с ответом «как это сделать» вы можете ознакомиться перейдя на сайт, который будет первым в выдаче Яндекса и Гугла по запросу «Яндекс ты лапочка».
Там как раз «предприимчивый товарисч» объясняет, что он создал страницу с заголовком, который будет являться ответом на этот вопрос. Но чтобы страница эта отображалась в выдаче Яндекса по указанному запросу, он употребил его несколько раз в тексте и даже жирным выделил.
Т.к. особой конкуренции на тот момент по нему не наблюдалось, то статья замечательным образом прыгнула в Топ и даже со временем заняла первое место. Аплодируем стоя, ибо сейчас эту фразу около шестидесяти тысяч раз запрашивают в Яндексе и сайт «шутника» получает приличный трафик.
Есть еще вариации этого запроса типа приведенного в заголовке «Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше», «Яндекс ты олень», «Яндекс ты меня любишь» и т.п. Теперь вы знаете секрет и можете при желании и наличии достаточного креатива и познаний в СЕО все это повторить или даже превзойти. Для меня же достаточно просто констатации факта.
Это был пример, когда шутка дала весьма неплохую отдачу в виде дополнительного трафика на сайт и в виде удовлетворения амбиций автора ее придумавшего и реализовавшего. Но зачастую более удачные (на мой взгляд) шутки и приколы, которые методами SEO внедряли в поисковую выдачу Яндекс или Гугла, не приносили их авторам ничего, кроме морального удовлетворения. Вот именно перед таким энтузиастами, как мне кажется, и стоит снять шляпу.
Ничего себе приколы Яндекса
Далее я хочу привести ряд примеров еще «живых», а чаще всего уже почивших в бозе поисковых приколов Яндекса и Гугла, которые были реализованы из одного лишь голого желания поржать и дать от души посмеяться другим пользователям сети. Согласитесь, когда шутит сам поисковик — это намного смешнее (и натуральнее) демотиваторов и т.п. смешариков.
- В этом приколе хорошо просматривается отношение «небожителей из мира СЕО» к тем, кто подсел на популярнейшую в рунете социальную сеть Вконтакте:
Приколы Гугла
Если знаете еще какие-либо приколы в поисковых системах, то поделитесь — посмеемся вместе.
Яндекс ты лапочка но гугл лучше!
Всем привет, дорогие друзья, сегодня будет пост-прикол. Сегодня весь день какой-то не такой. Я постоянно сталкиваюсь с поисковыми приколами. Точнее я всегда сталкивался с ними, просто сегодня как-то начал чаще обращать на эти вещи внимание.
Но мало того что такие поисковые приколы могут поднять вам настроение — так еще и трафик могут поднять. Не верите? Я вам докажу.
Читайте статью до конца и вы узнаете что спрашивают люди в Яндекс и Гугле и как это отражается на вашем блоге!
Все участвуете в моих конкурсах? Или еще нет? Если нет — тогда вам точно сюда.
Откуда берутся такие приколы
На самом деле подобные приколы берутся от самих оптимизаторов.
Правильно — это манипулирование поисковой выдачей.
Для чего оптимизаторы придумывают такие приколы? Явно ведь не из-за финансовой выгоды.
Правильно — чтобы показать/доказать/убедиться (нужное подчеркнуть), что манипулировать выдачей не так уж и сложно. Было бы желание и нужные знания.
А, ну еще и мозг, повернутый в нужном направлении и можно чуть-чуть заработать. Но это не главное.
Ну, вот, например, вбейте в поиск Яндекса фразу «Яндекс ты лапочка». Угадайте, что мы увидим в отчет.
Это вот такой вот прикол. Некоторые оптимизаторы специально придумывают такие провоцирующие запросы, чтобы потом продвинуть в ТОП ответ посмешнее.
Ну, во-первых, как мы уже определились — это банальные тесты, чтобы понять как работают алгоритмы Яндекса или Гугла.
Во-вторых — возможно, кому-то это принесет пару копеек.
Ведь действительно, посмотрите сколько людей спрашивают запрос про Яндекс лапочку.
Не хило так. Конкуренции ноль. А продвинув этот запрос в ТОП — можно выйти на неплохую посещаемость. Как думаете?
Интересно а что думает об этом гугл?
Тоже самое. т.е. трафик можно забирать еще и с гугла. Вообще хорошо.
Вот такие приколы обычно бывают.
Любопытно, а есть ли у кого-то идея создать подобный прикол?
[tip]Может вместе что-то придумаем?
Зададим вопрос Яндексу, продвинем ответ на этот вопрос, ну очень прикольный. И пустим этот прикол по рунету. Посещалка выростет как на дрожжах. Особенно если эту тему пустить по школьникам.[/tip]
Вот вам и профит. Осталось только придумать интересный прикол, от которого эффект держался бы годами, как, например от прикола «Яндекс ты лапочка»- ну вы поняли. Кстати, прикол-то существует ооочень давно. И конечно, сливки уже прошли.
Но тем не менее — цифры вы видите сами. Еще можно какой-то трафик собрать.
Кроме приколов в поисковых системах типа Вопрос-Ответ, есть еще приколы в поисковых подсказках. Они есть везде. Вот например что спрашивают люди в моём родном городе.
А вот что спрашивают в нашей столице — Минске.
Фу блин, сразу и не скажешь, что у нас красивые и жизнерадостные города, да и страна в целом.
Но ладно про города, я решил спросить простые вопросы, типа «Почему Я» и вот что люди спрашивают.
Меня больше всего порвал вопрос «Почему я шампунь»?
Или вот еще вопрос «Что делать»
Парень с шампунем — не унимается. 🙂 🙂
[note]Вот любопытно.
А какие прикольные поисковые подсказки встречали вы? И что спрашивают в ваших городах?
Напишите пжлст об этом в комментариях.[/note]
Но кроме приколов в поисковых подсказках, если еще более крутые приколы. Например, недочеты и откровенные огрехи поисковых систем.
Я понимаю, эти фишки давно пофиксили разработчики, но тем не менее было и такое:
А вот еще подобные прикол от Яндекса.
И это реально было.
Но ладно, давайте хватит о приколах с поисковыми системами.
Сейчас обсудим не приколы, а скорее «фишки» или как их еще называют — «пасхалки».
Пасхалки от гугла
Вот например заходите в google и введите фразу из моей любимой игры «Zerg Rush» без кавычек конечно.
Это реальная игра, которая тренирует скорость кликов мышкой. А после того как проиграли — зерги выстраиваются вот в такую штуку.
Старкрафтерам она знакома, я уверен.
Таких пасхалок от гугла ооочень много, их сотни и даже тысячи.
Раньше народ собирал их и записывал видосы на ютуб про каждую пасхалку.
Вот вам яркий пример:
Но сегодня я вам покажу как посмотреть ВСЕ пасхалки от гугла прямо сейчас!
Гугл давно создал отдельный ресурс — архив подобных пасхалок и назвали этот архив «Дудлами».
Дело в том, что каждый день происходит что-то знаменательное. И к таким праздникам гугловцы выпускают очередную пасхалку.
Вы можете сами убедится в этом. Вот например пасхалка гугла в честь 30-летия пакмэна.
Пасхалки от Яндекса
Кроме прикола про «яндекс — ты лапочка» больше ничего и не нашел.
Яндекс оказался достаточно то ли скрытным, то ли ленивым, то ли черезчур серьезным для таких дел.
Но тем не менее, вбил в поиск фразу «Пасхалки Яндекса» и нашел одну старую пасхалку.
Проверил — действительно работает.
А больше, к сожалению ничего и нет.
Может быть кто-то из вас что-то видел? Подскажите пжлст.
Уж очень хочется посмотреть на что способен Яндекс кроме лапочки. 🙂
Ну, а я на этом наверное буду закругляться.
Ну и под конец крутой видос из серии «Мастерство не пропьешь».
Ну а я буду прощаться. Всем пока.
Яндекс ты лапочка но гугл лучше! : 8 комментариев
Сегодняшний пост просто порадовал, давно я так не смеялся. Как-то никогда не думал о таких вещах. Очень интересно, что думали все эти люди, когда писали — я шампунь или мой унитаз танцует…
В интернете часто встречаются такие приколы, я думаю, что кто то специально их запускает. Ну не может же это было случайность.
Ввела фразу в гугле «В Днепропетровске». Оказалось, что там есть метро, отключат воду и нет света! А вот в Чернигове все хуже — горел, мусорка, свалка и нечто подобное! Все плохо у людей, наверное, если такие запросы.
Таких приколов хватает. Многое зависит от сезонных тем или каких-то сенсационных новостей, которые за короткий срок захватывают умы жителей наших городов.
А еще бывают действительно сеошные приколы, когда народные умельцы продвигают специальные фразы в поиске. Получается, что по некоторым фразам частота из Вордстата аж трещит от количества цифр в ее значении. 🙂
Ролик с трактором хорош — мастерство не пропьешь!
Макс, вот ты, как специалист по SEO — можешь привести примеры таких сеошных приколов?
Такие приколы нужно искать, поэтому сейчас пример не покажу. Но зато добавлю в твою копилку приколов свое небольшое наблюдение о том, какие Яндекс дает результаты выдачи по запросу «по самые помидоры» 🙂
http://www.workformation.ru/13-j-dajdzhest-zametki-bloggera.html
«Человек пишущий транслитом» — Гугл отжег на все 100% )))
Ох и поднял настроение))) Про шампунь вообще насмеялся))) Решил посмотреть, что с моим городом, например, в Гугле. В общем, в Ильичевске: застрелился, убили депутата, новости, стреляли. Всё, больше ничего. Вообще-то у нас небольшой и тихий курортный городок))
Chuikov NET
Поисковая бомба – явление, когда при вводе в поисковик абсурдного (обычно абсолютно лишенного смысла) запроса, вы получаете провокационный или оскорбительный ответ.
Примеры поисковых бомб
Цели создания поисковых бомб
Привлечение посетителей на сайт
Это значит, что человек, создающий подобный феномен стремится поднять посещаемость сайта. Так можно получить большой трафик при минимальных затратах. Существует множество разных поисковых запросов такого рода (вышеупомянутый лапочка гугл).
Сетевая война
Некоторые поисковые бомбы используются крупными компаниями, чтобы высмеять недостатки продукции фирмы-конкурента. Пожалуй самым лучшим примером подобной поисковой войны может послужить постоянный нападки на продукцию компании Apple, спонсируемые по-видимому компаниями-конкурентами.
Чтобы создать подобное, необходимо понимать специфику раскрутки подобных запросов. Для большей наглядности возьмем в качестве примера уже упомянутый запрос гугл ты лапочка.
Далее нужно написать статью по данной теме.
Наконец, подошли к самому важному шагу: о вашей поисковой бомбе должен узнать небольшой круг людей, который будет передавать ее содержание из уст в уста. Те, кто только услышал, будут вбивать этот прикол в поисковик, который почувствовав популярность этого запроса будет выводить продолжение фразы в качестве подсказки.
Итак, мы написали статью по теме гугл ты лапочка, оповестили об этом небольшой круг людей (подписчиков сайта), которые стали распространять его уже среди знакомых (думаю теперь понятно, почему подобный феномен называется поисковой бомбой). Таким образом из-за большого количества запросов гугл ты лапочка, поисковик начинает предлагать пользователям, которые ввели словосочетание гугл ты, придуманную нами фразу. И, если пользователь изначально не слышал о нашей новой поисковой бомбе, то он все равно может заинтересоваться и перейти по данной подсказке.
Сразу возникает вопрос: В чем преимущества продвижения поисковой бомбы?
А дело в том, что по факту вы создаете новый запрос в котором конкурентов нет в принципе, значит стоимость продвижения по данному запросу будет мизерная, в то время как посещаемость вашего ресурса может вырасти значительно.
Но нужно понимать, что быстро разгоревшись, ваш популярный запрос также быстро может стухнуть. Это обосновано коротким сроком жизни подобных явлений: самые удачные живут не дольше 6-12 месяцев.
Статистика некоторых поисковых бомб
Запрос | Количество показов в месяц |
гугл ты лапочка | 36 078 |
яндекс ты лапочка но гугл | 28 137 |
гугл ты лапочка прости | 4 472 |
яндекс ты лапочка но гугл лучше прости | 4 456 |
гугл ты лапочка прости меня | 3 743 |
Как видите, пользователи жаждут пообщаться с поисковиками. И это я еще привел статистику только для Яндекса и только для запросов, количество показов которых больше 3000. Посчитаем, какой трафик можно получить с подобного запроса.
Представим, что мы оптимизировали статью под первые три словосочетания из таблицы. Пусть пару недель спустя наша страница заняла позиции в TOP5 по данным запросам. По опыту могу сказать, что процент перехода посетителей для такого распределения позиций составит приблизительно 15-20% от общего числа показов. Таким образом получаем приблизительно следующую картину:
(36 000+28 137+4 472)*0.175=12 006
Следовательно, не потратив на продвижение ни копейки мы можем получить приблизительно 400 посетителей в сутки только с Яндекса, а если учесть и гугл (откуда объем трафика не меньше), то мы получим тысячу посетителей в день почти бесплатно! Конечно популярность быстро спадет: через полгода число посетителей по данному запросу едва ли перевалит за 100 в день, поэтому нужно постоянно придумать новые поисковые бомбы.