яндекс топ 100 сайтов

100 самых посещаемых сайтов Рунета

Сводные рейтинги самых популярных и посещаемых сайтов Рунета.

Рейтинги лавных сайтов Рунета основаны на данных крупнейших международных систем интернет-статистики Alexa, Similarweb и интернет счетчиков LiveInternet, Rambler Top100, Openstat, Рейтинг@Mail.Ru, которые используют большинство русскоязычных сайтов.

ТОП 100 крупнейших сайтов русскоязычного интернета

При составлние рейтинга использованы данные аналитического сервиса Similarweb за август 2021г.

NРесурсАдресТематикаДоля трафика
1Яндексyandex.ruПоиск и сервисы14.13%
2Youtubeyoutube.comВидео7.64%
3Google.comgoogle.comПоиск и сервисы7.59%
4ВКонтактеvk.comСоциальная сеть4.62%
5Mail.rumail.ruПочта, сервисы, порталы3.19%
6Одноклассникиok.ruСоциальная сеть1.96%
7Авитоavito.ruОбъявления1.13%
8Instagraminstagram.comСоциальная сеть1.02%
9Яндекс Турбоturbopages.orgСервис0.75%
10Gismeteogismeteo.ruПрогноз погоды0.75%
11Wildberrieswildberries.ruОнлайн торговля0.72%
12Facebookfacebook.comСоциальная сеть0.70%
13Википедияwikipedia.orgЭнциклопедия0.69%
14Google.rugoogle.ruПоиск и сервисы0.58%
15Яндекс Маркетmarket.yandex.ruОнлайн торговля0.55%
16Кинопоискkinopoisk.ruРазвлечения0.48%
17Lenta.rulenta.ruСМИ0.48%
18РИА новостиria.ruСМИ0.47%
19Госуслугиgosuslugi.ruСервис0.47%
20Ozonozon.ruОнлайн торговля0.45%
21Rambler.rurambler.ruПортал и сервисы0.37%
22РБКrbc.ruСМИ0.35%
23Новости mail.runews.mail.ruСМИ Агрегатор0.34%
24Xvideos.comxvideos.comДля взрослых0.32%
25Aliexpressaliexpress.ruОнлайн торговля0.27%
26Drom.rudrom.ruАвтопортал0.25%
27Сбербанкsberbank.ruФинансы0.25%
28Twittertwitter.comСоциальная сеть0.25%
29Ficbook.netficbook.netРазвлечения0.24%
30Championatchampionat.comСпортивный портал0.24%
31Московский комсомолецmk.ruСМИ0.23%
32Pikabupikabu.ruРазвлечения0.23%
33Whatsappwhatsapp.comОбмен сообщениями0.22%
34Новости неделиnovostinedeli24.comСМИ0.22%
35HHhh.ruРабота0.22%
36DNSdns-shop.ruОнлайн торговля0.21%
37Hitmohitmo.meМузыка0.20%
38Auto.ruauto.ruАвтопортал0.19%
39Twitch.tvtwitch.tvВидео0.19%
40Livejournallivejournal.comСоциальная сеть0.19%
41Комсомольская правдаkp.ruСМИ0.19%
42Яндекс Музыкаmusic.yandex.ruМузыка0.18%
43Drive2.rudrive2.ruАвтопортал0.18%
44Lentainform.comlentainform.comСМИ0.18%
45TikToktiktok.comСоциальная сеть0.17%
46Glavnoe.netglavnoe.netСМИ0.17%
472GIS2gis.ruКарты и справочники0.17%
48Sports.rusports.ruСпортивный портал0.17%
49Aliexpress.comaliexpress.comОнлайн торговля0.16%
50Fandomfandom.comРазвлечения0.16%
51Onelink.meonelink.meСервис0.16%
52Litnet.comlitnet.comКниги0.16%
53Robloxroblox.comИгры0.15%
54RTrt.comСМИ0.15%
55Samsungsamsung.comОнлайн торговля0.15%
56Sportbox.rusportbox.ruСпортивный портал0.15%
57ТАССtass.ruСМИ0.15%
58Gazeta.rugazeta.ruСМИ0.14%
59Взглядvz.ruСМИ0.14%
60News.sportbox.runews.sportbox.ruСпортивный портал0.14%
61Sportmail.rusportmail.ruСпортивный портал0.14%
62Primpressprimpress.ruСМИ0.14%
63Rp5.rurp5.ruПрогноз погоды0.13%
64Mos.rumos.ruОфициальный портал Мэра
и Правительства Москвы
0.13%
65Ivi.ruivi.ruОнлайн кинотеатр0.13%
66ЦИАНcian.ruНедвижимость0.13%
67Тинькоффtinkoff.ruФинансы0.13%
68Yaplakalyaplakal.comРазвлечения0.13%
69Xnxx.comxnxx.comДля взрослых0.13%
70Telegramt.meМессенджер0.12%
71Российская газетаrg.ruСМИ0.12%
72МТСmts.ruСвязь0.12%
73mirconnect.rumirconnect.ruСервис0.12%
74Cпорт-Экспрессsport-express.ruСМИ0.11%
75Ситилинкcitilink.ruОнлайн торговля0.11%
76Pornhub.compornhub.comДля взрослых0.11%
77Pochta.rupochta.ruПочта России0.11%
78Коммерсантkommersant.ruСМИ0.11%
79Tutu.rututu.ruСервис бронирования0.11%
80Леруа Мерленleroymerlin.ruОнлайн торговля0.11%
81Jut.sujut.suАниме0.11%
82Hotmo.orghotmo.orgМузыка0.11%
83Царьградtsargrad.tvСМИ0.11%
84Yandex.netyandex.netПоиск и сервисы0.11%
85Отзовикotzovik.comСервис отзывов0.11%
86Эхо москвыecho.msk.ruСМИ0.11%
87Pinterest.rupinterest.ruСоциальная сеть0.11%
88Билайнbeeline.ruСвязь0.10%
89МВидеоmvideo.ruОнлайн торговля0.10%
90Bookingbooking.comСервис бронирования0.10%
91Юлаyoula.ruОбъявления0.10%
92Consultantconsultant.ruСправочник0.10%
93Фонтанка.руfontanka.ruСМИ0.09%
94Auto.drom.ruauto.drom.ruАвтопортал0.09%
95ВсеИнструменты.руvseinstrumenti.ruОнлайн торговля0.09%
96Nalog.runalog.ruСервис ФНС0.09%
97SMI2smi2.ruСМИ Агрегатор0.09%
98Irecommendirecommend.ruСервис отзывов0.09%
99MangaLibmangalib.meМанга0.09%
100Облако Mail.rucloud.mail.ruОблачный сервис0.09%

ТОП 100 крупнейших сайтов русскоязычного интернета

При составлние рейтинга использованы данные аналитического сервиса Similarweb за июнь 2020г.

Источник

Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2020 году

Ozon сместил Wildberries, Banki.ru победили сразу в двух номинациях, а маркетплейсы и агрегаторы продолжают «топить» маленькие сайты в поиске. Подробнее — читайте в нашей статье.

«Ашманов и партнеры» в течение года общались с маркетологами компаний в e-commerce, автобизнесе, медицине, финансах и недвижимости и прочих отраслях, где актуально SEO-продвижение.

По сложившейся традиции мы решили наградить сайты, которые проводили качественный поисковый маркетинг в 2020 году, росли и лидировали в поисковых системах в течение всего года. Победителей выявляли на основании нашего рейтинга видимости. В рейтинг вошли данные по девяти отраслям: e-commerce, автомобили, страхование, финансовые услуги, строительство и ремонт, путешествия, такси и перевозки, медицина, недвижимость. Подробнее о рейтинге и победителях рассказываем ниже.

За 2020 год состав лидеров отраслевого рейтинга изменился незначительно: большинство сохранили за собой титул победителя с прошлого года, появилось трое сайтов-новичков рейтинга. По-прежнему продолжается «борьба» между агрегаторами и маленькими сайтами с преимуществом у первых. Эту же гипотезу подтверждает рейтинг самых быстрорастущих сайтов в поиске: 6 сайтов из 9 являются агрегаторами, порталами, маркетплейсами.

Сравнить рейтинг 2019 года можно здесь. Чтобы следить за изменениями в рейтинге, подпишитесь на ежемесячный дайджест рассылок.

Auto.ru сохранил за собой лидерство прошлого года, несмотря на отрицательный прирост (-1,54%) индекса. Напомним, это один из первых и самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете. В мировом рейтинге сайт входит в ТОП-3 среди автомобильной категории. Видимость Auto.ru в поиске «Яндекса» выше, чем в Google, по совокупному показателю сайт стабильно лидирует в тематике.

Как и прежде, ЦИАН входит в десятку крупнейших сайтов по недвижимости в мире. C его помощью реализуются 60% звонков по продажам квартир в Москве и Московской области.

Показатель видимости 97,29% говорит о том, что пользователи видят ЦИАН в результатах поисковой выдачи почти всегда, когда ищут недвижимость для аренды или покупки. Как и в прошлом году, по показателю видимости в поиске ЦИАН с большим отрывом опережает Avito, «Домофонд» и «Яндекс.Недвижимость», несмотря на небольшое падение индекса (-0,09%).

«ПроДокторов» — пример того, как получить гигантскую посещаемость на низкочастотных поисковых запросах. В случае «ПроДокторов» это запросы, связанные с отзывами о конкретных врачах.

Согласно исследованию РБК, «ПроДокторов» является самым посещаемым сайтом, публикующим отзывы пациентов о врачах России. Его аудитория превышает 13 млн уникальных посетителей в месяц. Как и в прошлом году, ПроДокторов сохранил за собой звание лидера рейтинга, увеличив индекс видимости на 3,75%. Основатели проекта лично контролируют продвижение сайта в поисковых системах и разбираются в этой области на уровне экспертов.

Многие знают Aviasales из-за эпатажного маркетинга в социальных сетях, рекламных коллабораций и продакт-плейсменту на YouTube. Но проект преуспевает и в поиске, с приличным отрывом опережая конкурента Skyscanner и Avia.tutu. Aviasales по-прежнему лидирует в поиске благодаря высокой видимости по коммерческим запросам, немного улучшив индекс к прошлом году (+0.7%). Поисковые запросы, связанные с брендом компании, на позицию в рейтинге не влияют. Важно, что Aviasales держатся, несмотря на то проблемы с перелётами из-за пандемии.

В 2019 году Banki.ru выросли из информационного сайта в крупнейший финансовый супермаркет рунета. На сегодняшний день сайт прочно закрепился на верхних позициях поисковой выдачи, увеличил среднегодовую видимость на 2,6%, и продолжает успешно продвигаться по информационным и по коммерческим запросам. Кстати, Banki.ru также являются победителем рейтинга самых быстрорастущих сайтов в 2020 году — результаты рейтинга расположены ниже.

Интернет-торговля — один из самых конкурентных и сегментированных рынков рунета. В отличие от банковской сферы или сферы недвижимости, индекс видимости, близкий к 100%, здесь почти невозможен.

Триумфатором 2020 года стал сайт Ozon, с результатом 24,44% обошедший лидера прошлого года Wildberries (24,41% в 2020 году, 27% в 2019 году). Продвижением сайта OZON занимается большая инхауc SEO-команда высококвалифицированных специалистов. Также напомним, что в ноябре маркетплейс Ozon вышел на IPO и начал торговать акциями сразу на трех биржах. Бумаги компании при первоначальном диапазоне в 22,5-27,5 долларов выросли после старта продаж котировки до 42 долларов за акцию – то есть, прибавили 40% с цены размещения.

Сайт Ингосстрах продолжает лидировать в отраслевом рейтинге страховых услуг, улучшив на 1,36% индекс видимости. В прошлом году сайту «Ингосстрах» удалось опередить в поиске крупный сайт, лидера 2018 года — Sravni.ru. Это важный факт, так как сегодня почти в любой отрасли работают агрегаторы и маркетплейсы, с которыми очень непросто конкурировать за высокие места в поисковой выдаче.

Profi.ru помогает находить специалистов в различных областях и обрабатывает более 10 тысяч заказов в день. Profi.ru обогнал Яндекс.Услуги и terem-pro.ru, которые также используют для поиска специалистов по ремонту.

Агрегатор Avito потеснил на строчку ТОП-2 лидера прошлого года «Газелькин», индекс видимости которого практически не изменился в 2020 году.

Источник

Яндекс топ 100 сайтов

Сегодня Яндекс запустил Топ интернет-проектов — рейтинг самых популярных ресурсов у пользователей из России. Это первый открытый рейтинг, в котором представлены все наиболее посещаемые проекты и доступны подробные данные о российской аудитории. Мы верим, что Топ интернет-проектов поможет рынку интернет-рекламы стать прозрачнее и развиваться быстрее. Рассказываем, как с рейтингом могут работать площадки, рекламодатели и проекты, которые не зарабатывают на рекламе.

Как формируется рейтинг

Яндекс.Радар автоматически выделяет десять тысяч крупнейших интернет-проектов по количеству посетителей из России. Поэтому в рейтинге есть ресурсы с любым доменом верхнего уровня, не только.ru или.рф.

Посещаемость ресурсов рассчитывается Яндексом на основании обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов и других. Доля пользователей Яндекса в аудитории каждого интернет-проекта разная — поэтому для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

Для каждого проекта в рейтинге рассчитывается два показатели посещаемости. В первой колонке указано количество кросс-девайсных посетителей, а во второй — число «обычных»: именно этот показатель вы привыкли видеть в столбце «Посетители» в классических системах веб-аналитики. А кросс-девайс — это новый метод оценки аудитории: он позволяет точнее подсчитать количество человек, побывавших на проекте. Проекты ранжируются именно по кросс-девайсной посещаемости.

Что такое кросс-девайсная посещаемость

В Метрике и других классических системах веб-аналитики количество посетителей определяется по количеству браузеров, в которых люди открывали ресурс — не важно, на одном и том же устройстве или на разных. Если один и тот же человек заходил на сайт из двух браузеров, он будет посчитан как два разных посетителя.

А при подсчёте количества кросс-девайсных посетителей система умеет определять, что разные устройства и браузеры на самом деле относятся к одному и тому же пользователю. Если один и тот же человек заходил на сайт с нескольких устройств, в колонке «Посетители, кросс-девайс» будет учтён только один посетитель.

Таким образом, количество кросс-девайсных посетителей представляет собой более реалистичную оценку аудитории ресурса. За расчёт кросс-девайсной посещаемости проектов в рейтинге отвечает технология «Крипта».

Какие данные о проектах доступны в рейтинге

Для всех проектов показан тип — то есть основное назначение ресурса, и тематика — то, чему он посвящён. Например, проект с новостями об автомобилях получит тип «Новости» и тематику «Авто», а магазин товаров для домашних животных — тип «Интернет-магазины», а также тематики «Кошки» и «Домашние животные».

Для проектов с примерной оценкой посещаемости показан диапазон, в котором находится его реальное количество посетителей. А для проектов, которые передают данные Метрики и AppMetrica (они отмечены чёрным цветом) — точное количество посетителей за месяц, дневная аудитория, среднее время, которое посетители провели на сайте и в приложении, и доля пользователей мобильного приложения (если передаются данные AppMetrica).

Помимо этого, для проектов с точными данными можно посмотреть количество посетителей с определёнными характеристиками: это регион России, тип устройства, пол, возраст и уровень дохода. Чтобы посмотреть эту статистику, просто выберите нужный срез в верхней части рейтинга. В списке останутся только проекты с точными данными.

Площадкам: как управлять представлением в рейтинге

У каждого проекта может быть один тип и несколько тематик: чтобы быстро посмотреть все тематики проекта, введите его название или адрес в строку поиска:

Уточняйте тип или тематику вашего ресурса. Если вы считаете, что ресурс нужно классифицировать по-другому, заполните форму обратной связи.

Как добавить свой проект в рейтинг?

Ресурс попадёт в рейтинг автоматически, как только он войдёт в первые десять тысяч проектов по количеству посетителей из России.


Используйте точные данные для расчёта рейтинга.
Чтобы для вашего ресурса показывались точные значения посещаемости — и по ним же шло ранжирование — вы можете подключить передачу данных Метрики и AppMetrica. Проекты с точными данными выделены в рейтинге чёрным цветом, и у них нет метки «Примерная оценка».

Расширенные данные о посетителях в статистике по проектам с точными данными помогут рекламодателям находить площадки именно с той аудиторией, которая им нужна.

Рекламодателям: как подбирать площадки для размещения

Чем отличаются проекты с примерной и точной оценкой? Для проектов с примерной оценкой указана вилка посещаемости от минимума до максимума — в ней с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей. Для вторых показываются точные значения посещаемости. Чтобы увидеть только проекты с точными данными, отфильтруйте их в настройках рейтинга:

На какую оценку аудитории ориентироваться — кросс-девайсную или обычную? Количество кросс-девайсных посетителей точнее отражает реальное количество людей, которые посещали ресурс — именно поэтому ранжирование проектов в рейтинге идёт по кросс-девайсной аудитории. При этом большинство площадок и рекламодателей привыкли ориентироваться на классическую оценку посещаемости, поэтому мы оставили в рейтинге и этот знакомый показатель.

Как подобрать проекты с нужной аудиторией? Эта опция доступна только для проектов с точными данными. Когда вы выбираете нужный аудиторный срез, в рейтинге остаются только проекты, которые передают данные из Метрики:

Все условия можно сочетать между собой. Например, можно посмотреть, какие ресурсы популярнее всего у мужчин 35-44 лет с высоким уровнем дохода из Астраханской области — и оценить количество таких посетителей на каждой из площадок.

Как работать с рейтингом проектам с нерекламной моделью дохода

Рейтинг поможет лучше оценивать своё положение на рынке: точнее понимать, с кем вы конкурируете за внимание аудитории и в каких тематиках. А отслеживая динамику изменений, вы сможете контролировать, как усилия по привлечению аудитории отражаются на ваших позициях относительно других ресурсов.

Если у вас есть вопросы о Топе интернет-проектов, пишите нам — будем рады помочь во всём разобраться.

Источник

«Яндекс» прекратит публиковать рейтинги популярных сайтов

яндекс топ 100 сайтов. 755928392222211. яндекс топ 100 сайтов фото. яндекс топ 100 сайтов-755928392222211. картинка яндекс топ 100 сайтов. картинка 755928392222211. Сводные рейтинги самых популярных и посещаемых сайтов Рунета.

Со 2 июля публичный рейтинг интернет-проектов «Яндекс.Радар» продолжит показывать аудиторные данные только для сайтов экосистемы «Яндекса», говорится в письме, которое интернет-компания разослала своим партнерам (есть у РБК). Таким образом, в топе «Яндекс.Радара» не будет отображаться информация о востребованности внешних площадок.

«Яндекс.Радар» действительно прекратит публикацию рейтингов интернет-площадок, подтвердили РБК в пресс-службе «Яндекса». Это никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются партнеры интернет-холдинга, все аналитические инструменты остаются доступными для партнеров и рекламодателей, уточнил представитель интернет-компании.

Решение отказаться от подсчета аудитории внешних проектов было принято из-за последствий пандемии коронавируса, говорится в письме. «Мы решили отказаться от развития ряда неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку», — признает пресс-служба «Яндекса».

Инструмент «Яндекс.Радар» был запущен в ноябре 2018 года. Он включал в себя 10 тыс. самых популярных у россиян интернет-ресурсов, они ранжировались исходя из показателей посещаемости. «Такой инструмент на рынке давно ждали», утверждал тогдашний коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. По его словам, около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *