яндекс такси или гетт кто лучше
Яндекс.Такси, Uber или Gett такси: какой сервис лучше и дешевле
Выбирая подходящего перевозчика среди популярных, хочется знать, какая компания предоставит оптимальное сочетание цены и качества. Uber, Яндекс.Такси или Гет такси: что из них лучше или хуже, вы узнаете из нашего обзора. Мы сравним плюсы и минусы перевозчиков, их цены на примере Москвы, а также уровень сервиса.
Яндекс.Такси, Gett такси и Uber: преимущества и недостатки
Сравним плюсы и минусы таких популярных сервисов заказа такси, как Яндекс, Gett и Uber. Сегодня компании занимают одни из лидирующих позиций различных рейтингов и активно продвигаются в массы.
Конкурентные достоинства Яндекс.Такси:
Яндекс.Такси тщательно выбирает партнеров в вашем городе, проверяет квалификацию водителя и техническое состояние автомобиля, после чего ему поступают заказы. Когда человек делает запрос, система выбирает ближайшее к нему авто, причем, в первую очередь заказы направляют водителям с высоким рейтингом. Таким образом, клиентам предоставляется качественный сервис, а добросовестным сотрудникам такси – стабильная работа.
Есть у Яндекса и пара недостатков:
Gett хорошо зарекомендовал себя среди населения, а лидирующие позиции в рейтинге подтверждает Forbes. Прогрессивное приложение для заказа машин было отмечено наградой «Премия РУнета» еще в 2012 году. Плюсы обращения в Gettaxi:
Существенных минусов у Gett не обнаружено – масса положительных откликов в сети, средние цены. Особо отмечают клиенты быструю подачу.
Uber – последний в списке, но не в рейтингах и выборе пассажиров. Ключевое преимущество – самые низкие цены на поездки. Причем, на качество сервиса это не влияет. Пользователи заказывают машину через приложение и видят его передвижение. Авто может быть класса Эконом, Люкс, VIP – ограничений нет. Единственный минус Uber – время ожидания. Если Яндекс.Такси приедет через 4 минуты, а Gett – через 5-7, то Uber придется ждать около 20 минут. Но если позаботиться о заказе заранее, то проблем оно не создаст, а экономия составит порядка 20-50%, по сравнению с вышеперечисленными конкурентами.
Еще один общий для всех недостаток – плата за ложный вызов. Деньги с карты снимут, даже если клиент отказался от поездки. К оплате наличными это не относится, но клиента могут занести в блэк-лист или заблокировать, если он злоупотребляет ложными заказами.
Какое такси дешевле на примере Москвы
Сравнение в разделе цен:
Есть у такси и более высокие тарифы, например, Комфорт или VIP, где подача может стоить 300-450 рублей. Но плата за 1 км не намного выше и составит примерно 15-25 руб.
Важно! Обзор тарифов подтвердил: Uber – самое дешевое такси в Москве. Какие будут цены в иных городах, нужно узнавать индивидуально. Как правило, они ниже столичных.
Где выше качество обслуживания
Для максимально честных оценок нужно понять, каковы требования самих сервисов к водителям:
Как свидетельствуют пользователи, в любом такси попадаются водители с плохим знанием города, не лучшими манерами и пренебрежительным отношением к пассажиру. Поэтому однозначно выделить лидера довольно сложно. Uber несколько проигрывает долгой подачей и потенциальным отсутствием лицензии, но его не реже других рекомендуют на просторах интернета.
Сегодня такси для людей – средство передвижения. В условиях жесткой конкуренции компании делают услуги более удобными и комфортными – разные машины и тарифы, отслеживание машины на виртуальных картах, оплата разными способами и выдача квитанции.
Gett vs Yandex taxi. Как технология убивает маркетинг (не реклама)
История о том, как Gett заставил меня начать пользоваться Yandex Taxi. Надо сказать, что я крайне ленивый клиент, с точки зрения выбора «где подешевле». Если я сразу нашел сервис или товар, который меня устраивает по цене и качеству, я не буду искать, а где тут «пять копеек» можно сэкономить. Точно так же было и с Gett. До них я, в основном, пользовался сервисом такси под брендом «Везет». Не могу сказать, что меня прям все устраивало, но соотношение цена-качество было на соответствующем уровне. Они первые в Питере внедрили смс оповещение о статусе заказа и номере назначенного авто, быстрый заказ через оператора, который знал все самые частые адреса подачи и так далее. Системы лояльности не было, контроля качества так же. Оплата только наличными.
Безусловно Gett выгодно отличался. Качественное приложение, возможность оплаты по карте, очень приятная служба техподдержки. Именно благодаря ей, я пару раз прощал Gett косяки, связанные со срывом заказа, когда система подвисала и мне приходилось бегом бежать на метро, так как я уже опаздывал. В принципе, меня даже не бесила бессмысленная система начисления баллов. В тот момент, она не давала ни скидок, ни каких-то льгот при заказе машины. А накатать этих баллов я успел не мало. До топового показателя мне не хватало буквально двух-трех ступеней. Я даже однажды расположил в соцсетях фото, когда на заказ от Gett приехал водитель на брендированной Yandex машине.
И было бы все, как в сказке «жили они долго и счастливо…», но случилось так, что решил я переехать на другой телефон и вместе с моделью смартфона поменять и сам номер. Установив приложение любимого такси, я начал пользоваться им на новом устройстве. О переносе аккаунта я не парился, как я говорил, баллы ничего особенного не давали. Но вот однажды, когда я утром в час пик вызывал себе такси я обнаружил, что теперь баллы, начиная с определённой суммы, дают скидки при заказе машины в момент повышенного спроса. Чертыхнувшись, я полез за старым телефоном. Запустив на нем приложение и набрав нужный мне адрес, я с удивлением обнаружил, что стоимость поездки сильно выше 100 000 рублей. Слегка опешив от этого, я начал проверять установки и выяснил, что случайно, как мне тогда показалось, выбрал улицу с таким же названием в Челябинске. Я еще раз ввел адрес и уже руками выбрал Санкт-Петербург, каково же было мое удивление, когда в финальной версии заказа опять стоял Челябинск. Я пробовал побороть программу еще несколько раз, но ничего не помогало. Плюнув, я полез устанавливать Yandex Taxi.
Попутно, я написал запрос в техподдержку, с просьбой перенести мой аккаунт на новый телефон.
Это было первое разочарование, мне сказали, что аккаунт мой могут перенести, но накопленные баллы сгорят, т.к. привязка идет к номеру телефона. Меня тогда удивило, что нет привязки к карте оплаты, что было бы логично. Иметь две системы идентификации пользователя удобно.
Второе разочарование меня постигло в тот момент, когда я сравнил цены на поездки в двух приложениях и оказалось, что в Yandex цены в среднем на 100-150 руб ниже, без всяких скидок, даже в час пик. Плюс, в нем по умолчанию настроено сохранение стандартных адресов поездок. Это очень удобно, когда есть регулярные маршруты и не надо лишний раз набирать руками адрес куда ехать. Разница между экономом и комфортом по классу машин, так же, в пользу Yandex.
В итоге, против моей воли, Gett привел к конкуренту.
Теперь я каждый раз перед поездкой запускаю оба приложения и выбираю то, где дешевле и подача машины быстрее.
Я безусловно выигрыше, а вот за Gett слегка обидно.
Доброго, Народ.
Расскажите за такси Get и Uber. Какое лучше работает?
А то после комммента яндекса-такси, что они своему уебку пальчиком погрозили, желание рублем им оценку выставить.
Сообщество таксистов
3.5K поста 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Убер теперь называется Uber.ru его выкупил яндекс и это одно и тоже.
Пользуйся wheely, там всё норм и с машинами, и с водителями..
В Убере такие же машины, как и в Яндексе, но дешевле. Сейчас пользуюсь только Убером и Максимом в час пик.
Да все одинаковые. Только Яндекс еще в прошлом (или позапрошлом) году выкупил Убер в РФ, это теперь одна контора.
Заинтриговал. Без информации об «уебке» картинка не полная складывается. Не томи.
Тупой баран не пропускает скорую
Какой то урод,которого теперь не могут найти не пускает скоряк
Тут ещё видос нашли.
Врубай свою шарманку, водила!
Вези меня мраз ь по Нью-Йоркски
Надеюсь тут пояснений не нужно «вези меня мразь» оно международное.
Такси и агрегаторы во Франции. Часть 3
я попытался показать разницу между таксистом и VTC-шником во Франции, судя по каментам не совсем получилось. Теперь, когда у меня есть свой подписчик(урра-ахахах!) накатаю простыню.
Смеркалось, в любой миг асфальтовые тучи Перуна грозились низвергнуться на бетонку Дармштадского автобана тяжелым майским ливнем, еще соточка и я дома, лишь бы дотянуть до границы. ой это не из этой части)шутк)
Итак, VTC или Voiture de transport avec chauffeur переводится как автомобиль с шофером и не считается/является такси. Вы работаете с убером, диди, итч, яндексом, ситимобил или другим приложением из тех, что активны в вашем городе, но вы не таксист, у вас нет шашечек, запрещены надписи TAXI и вы не имеете права подвозить, за деньги, встречного, даже если он ваш постоянный клиент. Вы не имеете права передвигаться по выделенке для общественного транспорта, как такси. Вы не можете высаживать пассажиров прямо перед вокзалом/аэропортом на местах зарезервированных для такси. Вы не имеете баджей, открывающие шлагбаумы, для проезда в гиперцентр, в отличии от такси. Вы имеете право работать на всей территории Франции, в любом ее городе, как частный шофер, персональный водитель с автомобилем или через приложения типа убера.
Я, vtc-шник, не имею права стоять на вокзале, в аэропорту, да и вообще находиться на проезжей части в ожидании или поиске клиентов, по закону. За вокзал и аэропорт штраф 1500 евро, исключение если приехал на заказ или ожидаешь клиента (допускается приезд за 30 минут). Есть специальная полиция которая за этим следит и борется с нарушителями. По закону, все мои поездки вне агрегаторов должны быть оговорены с клиентом, минимум за 15 минут до начала поездки.
Т.е. останавливает меня полиция я должен предъявить путевой лист с ФИО клиента, адрес А и адрес Б поездки, время начала, номер телефона и окончательную цену. Исключение поездки по приложению, там хватит путевого листа от приложения.
Жирный плюс у таксистов, это транспортные чеки от местного минздрава. Выдают их всем и по многу, к примеру батя мой, после ковида катается на реабилитацию в в специальный центр здоровья, велосипеды там-все дела, катается на такси, чек сразу на 20 поездок туда-обратно. Все пенсионеры с болячками катаются по ним, инвалиды, больные с онкологией и подобным.
Заработок. Тут все просто, как и у вас время=деньги.
Мой сосед таксист в основном работает по транспортным чекам, несколько раз видел у него выручку больше 400 евро за день, я такую делал раз 5 за свой год работы. У меня средний день в 10 часов выручка около 200 евро. В пятницу-субботу отключаю нал и выхожу в ночь, набегает около 300.
Минимальная поездка 6 евро в центре, вернее в части центра и 9 евро пригород. Пару часов утром, вечером и две выходные ночи коэффициент в районе х1,5-х2. 4 минуты бесплатного ожидания, еще через минуту забираю 4,5 евро и уезжаю. Средняя поездка у меня в городе около 10-ти евро чистыми, город маленький на пол миллиона жителей. Подача бесплатная.
Налоги. Первый год льготная ставка, плачу 11% от выручки.
На убере, в моем городе, нет нормальной градации, как в Москве, только эконом и грин. Я катаюсь на Е-классе в экономе. Комфорт присутствует в 9-ти городах Франции, а Бизнес только в Париже и на Лазурном Берегу. С января месяца, в убере, идет политика пересадки всех на гибриды и электрокары, грин стал дешевле эконома (На 3 сантима/км), дальняк и молодежь массово побежали туда. Получается что на 5-тилетней ешке, зарабатываю меньше чем коллега на 10-ти летнем приусе. Через месяц-два пересяду на гибрид, правда еще не определился на что именно. Для справки, с 2024 года в убере запрет на дизель.
Смешались в кучу кони, люди. попытаюсь разгрести завал в коментах. Всем спасибо, ни жезла ни гвоздя, адекватных клиентов и достойного заработка.
Gett или Яндекс Такси — где лучше работать?
С появлением интернета для водителей открылись новые возможности заработка. На смену традиционным таксопаркам пришли приложения, с помощью которых клиент вызывает машину в удобное для себя место. Одновременно на рынке появились агрегаторы, выступающие посредническим звеном между таксистом и пассажиром. Водители выбирают сервис для сотрудничества, исходя из его удобства и величины выплат. Что лучше – Gett или «Яндекс.Такси»?
Требования сервисов к водителям и автомобилям
Обе компании тщательно подходят к отбору водителей. Возраст соискателей должен быть не меньше 21 года. Обязательно наличие стажа работы, прав категории B. Чтобы подключиться к системе, нужно выдержать экзамен на знание ПДД и города. «Яндекс.Такси» дополнительно проводит собеседование с психологом. Причем специалиста нужно посетить не только соискателям, но и работающим водителям, которые вынужденно прервали профессиональную деятельность на длительный срок.
Оба сервиса практикуют регулярные проверки таксистов во время рейсов. Для этого нужно сделать селфи и фото автомобиля. За нарушение стандартов компании на сотрудника накладывается взыскание. В зависимости от тяжести проступка это может быть снижение рейтинга или бан. Если от пассажира поступила жалоба, то водителю могут снять баллы.
Что касается ТС, то у «Гетт» более строгие требования в отношении возраста машины. К работе допускаются авто, не старше 5 лет. «Яндекс.Такси» разрешает использовать более «возрастные» транспортные средства. Компании классифицируют автомобили на две категории: «Эконом» и «Комфорт». Информация относительно полного перечня моделей, возраста машин и их деления на классы представлена на официальных ресурсах.
Требования компаний распространяются и на общий вид ТС, поданного клиенту:
Что касается брендирования авто, то проводить его необязательно. Но использование наклеек с логотипом компании принесет владельцу ТС дополнительные бонусы.
К работе допускаются водители с собственными машинами, соответствующими требованиям сервиса. Если у соискателя нет авто, или оно не подходит, то можно оформить аренду транспортного средства у сервиса. Размер платы нужно уточнить на сайте.
Тарифы
Ответ на вопрос, где лучше работать – в «Гетт» или «Яндекс.Такси», во многом зависит от финансовой стороны. Тарифы на поездки постоянно меняются. Поэтому ответить однозначно на конкретный вопрос невозможно.
Тарифы на услуги такси:
В настоящее время оба сервиса устанавливают плату за посадку, в которую включается подача машины клиенту.
«Гетт» практикует поминутную тарификацию. Причем плата стабильная, не меняется на протяжении всего пути.
Компания «Яндекс.Такси» работает по-другому. За первые десять минут пути начисляется определенная сумма. Далее включается поминутный расчет. Начиная с 25-й минуты, действует минимальный тариф.
Выплаты водителям
Оба сервиса дают возможность клиентам рассчитаться за услуги такси удобным им способом: наличные или банковская карта. Если говорить о соотношении, то в «Гетт» большинство пассажиров (60%) выбирает безналичный расчет. В «Яндекс.Такси» 70% клиентов платят наличными. Полученные деньги остаются у водителя.
«Яндекс.Такси» предоставляет возможность ежедневно выводить средства. Операции проводятся в удобное для таксиста время с 10 до 18 часов.
В сервисе «Гетт» действует двухуровневая система оплаты. Вывод 70% заработанных средств возможен в 1, 2, 3 и 4 неделю. С 1 по 10 число следующего месяца выплачивается остаток.
Особенности раздачи заказов
При распределении заявок, поступивших от клиентов, обе компании учитывают рейтинг водителя. Чем он выше, тем больше у таксиста шансов получить новый заказ. Это ставит новичков в невыгодное положение по отношению с водителями, которые долгое время сотрудничают с сервисом. А вот пассажиров такое положение вещей устраивает. Жесткий отбор водителей повышает шансы на получение качественного сервиса.
Но определяющее значение имеет близость таксиста к клиенту. Такой подход выгоден обеим сторонам: водителю не нужно тратить много времени и бензина на прибытие к месту посадки, а пассажиру не придется долго ждать машину.
Требуется ли лицензия?
Водителям нужно получать лицензию от Gett или «Яндекс.Такси». Без этого документа они не вправе заниматься извозом. Оформление разрешения — достаточно трудоемкая процедура, но без нее не обойтись, если в планы входит работа таксистом.
Итак, что лучше, «Яндекс.Такси» или «Гетт»? Однозначного ответа нет, ведь обе компании работают по одним и тем же принципам. Конечно, между ними есть определенные различия, но они незначительные. Как показывает практика, лучше всего подключиться к нескольким службам, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант. Можно продолжать брать заказы из нескольких источников.
Стоит отметить, что ни одна из компаний не работает с водителями напрямую. Для подключения к сервису требуется воспользоваться услугами партнерской организации. Компания TheCab поможет стать частью команды онлайн-сервиса и получить лицензию от Gett или «Яндекс.Такси». Официальный партнер предлагает простое оформление (подключение к системе осуществляется в день обращения), юридическую защиту, постоянную техническую поддержку водителей.
Uber vs Яндекс vs Gett: кто быстрее, дешевле и без обмана
Сервисы такси объявили о введении фиксированной стоимости поездок. Сравни.ру протестировал Gett, Uber и Яндекс.Такси, чтобы определить насколько фиксированная цена будет отличаться от фактической.
С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться. Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку. В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику.
В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент.
Гонки на такси
Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников заранее были установлены сервисы по вызову такси: Александра Краснова выбрала Uber, Валентина Фомина – Яндекс.Такси, а Максим Глазков – Gett. Одновременно были вызваны три машины.
Поездка №1 – за вкусным кофе
Маршрут: Москва, Бульвар Энтузиастов, 2 – Нижний Сусальный переулок, 5 (кофейня Cofix). Расстояние: 6,4 км.
Быстрее всего приехало такси Uber. Заявленная фиксированная цена поездки – 163 руб., но в конечной точке заплатить пришлось на 92 руб. больше – 242 руб. Александра возмутилась ценой поездки и обратилась в службу поддержки. Там сказали, что «выбранный маршрут соответствовал нашему расчёту стоимости поездки».
Быстрее и дешевле всего оказался сервис Яндекс.Такси. С момента заказа до прибытия в кофейню Cofix прошло всего 17 минут, а за услугу было заплачено ровно столько же, сколько обозначено при заказе – 163 руб. Валя была в пути 10 минут.
Дольше всех до нужной точки добирался Максим (Gett). Время ожидания водителя составило 10 минут. Заявленная стоимость поездки – 230 руб., но в итоге пришлось заплатить 237 руб. Переплата в 7 руб. возникла из-за 1 минуты ожидания, которой не было. Обещанного wi-fi в салоне не нашлось, водитель назвал его «ви-фи».
Время в пути от заказа до прибытия
237 руб. (+7 руб. за ожидание, которого не было)
Поездка №2 – за бизнес-ланчем
Маршрут: Нижний Сусальный переулок, 5 – Солянский тупик, ¼ (кафе «Люди как люди»). Расстояние: 5,6 км.
Александра добралась с Uber до второй точки без проблем и с удовольствием: «Эта поездка была идеальна. Машина чистая, внутри играл джаз, водитель очень предупредительный, предложил объехать пробку. А главное, мы доехали ровно за 196 рублей».
На выезде с места у Валентины случился конфуз. Она подтвердила предложенный сервисом адрес, который оказался на территории бизнес-квартала «Арма» за шлагбаумом. За выезд пришлось заплатить 100 руб. Ещё у водителя Яндекс.Такси не нашлось сдачи с 500 руб. – много времени занял перевод денег с карты на карту. Итого с учётом оплаты шлагбаума, первоначальная стоимость поездки выросла с 267 до 367 руб.
Максиму пришлось ждать такси Gett 10 минут. Водитель сообщил, что итоговая цена поездки составила 278 руб., но по факту с карты списали заявленные 265 руб. Он опять приехал третьим.
Время в пути от заказа до прибытия
367 руб. (+100 руб. за шлагбаум)
27 мин (часть времени было потрачено на перевод денег на карту водителю, потому что не было сдачи с 500 руб.)
Поездка №3 – домой (на работу)
Маршрут: Солянский тупик, ¼ – Бульвар Энтузиастов, 2. Расстояние: 4,7 км.
Быстрее остальных в офис вернулся Максим. Таксисту из Gett на это потребовалось 20 минут и изначально заявленные 272 руб. Валю Яндекс.Такси довезло за 25 минут и 271 руб., без обмана.
Александра с Uber попала в пробку, но времени зря не теряла. Её водитель оказался разговорчивым. По его словам, смена в Uber длится 19 часов. За неё платят 5 тыс. руб. Для этого нужно заработать 10 тыс. руб. Если выручка окажется меньше, то тогда заплатят 3 тыс. руб. «Я понял, что все таксисты, которые говорят, что 150 зашибают, заливают!», – признался таксист.
Но когда такси доехало до места, стоимость поездки в Uber выросла с 129 руб. до 322 руб.
Время в пути от заказа до прибытия
Итоги
Несмотря на то, что Uber завысил стоимость двух из трёх поездок на 285 руб., в итоге он оказался чуть дешевле остальных сервисов. Переплата в Яндекс.Такси составила 100 руб. и была технической, из-за ошибки в адресе, а Gett списал 7 руб. за 1 минуту ожидания, которой не было. На запрос Сравни.ру сервис Gett не ответил.
В пресс-службе Uber пояснили, что в первом случае рост стоимости поездки произошёл, потому что она была рассчитана «исходя из того, что клиент стоит на нужной стороне улицы, тогда как клиент произвёл посадку на другой стороне, и поэтому был необходим разворот через ТТК». Стоит заметить, что Александра подошла к тому месту, которое ей сообщил водитель. Третья поездка подорожала, потому что «имело место “блуждание GPS” около Кремля» (место посадки находилось в 2,5 км от Кремля – прим. Сравни.ру).
Представители сервиса предложили вновь обратиться в службу поддержки, пообещав, что стоимость будет пересчитана. Устно прокомментировать, почему стоимость не была пересчитана, когда Александра обращалась как пользователь, а не как журналист, в компании не смогли.
Общая стоимость трёх поездок
Средняя стоимость 1 км пути, руб.
Впечатления
«Я разочарована. В моём случае фиксированные тарифы не сработали в 2 случаях из 3. При этом внятных объяснений, почему так произошло от компании получить не удалось. Неприятно удивили и цены. Если ещё год назад Uber был в среднем значительно дешевле конкурентов, то сейчас цены сравнялись. А качество машин у сервиса по-прежнему очень неровное – может приехать как старенький Logan, так и новая Toyota Corolla».
«В целом, я осталась довольна ценами. Тарифы действительно фиксированные – заплатила ровно столько, сколько указывалось в момент заказа, если не учитывать 100 рублей из-за моей лени исправить неточное месторасположение в приложении. А так у меня были все шансы победить в гонке, но увы. Любопытно, что самый длинный по километражу маршрут был первый и он же самый дешёвый. Не понимаю почему так».
«Поездки на такси по Москве мне кажутся роскошью. Да, это комфортно, но долго и дорого. На такси выгодно ездить в небольших городах, где стоимость поездки до 100 руб., компанией из 2-3 человек или в ненастную погоду (чтобы избежать грязи или простуд). Во всех остальных случаях я за общественный транспорт».
Как проводился эксперимент?
Для эксперимента были выбраны сервисы такси Uber, Gett и Яндекс. Перед началом у каждого из участников было установлено на смартфон одно из приложений. В двух случаях из трёх в качестве оплаты указывалась банковская карта, в одном – наличные. Для того, чтобы получить объективный результат и исключить человеческий фактор, на каждом сервисе было совершенно по 3 поездки. Участники одновременно заказывали такси из одной точки и ехали до общего пункта назначения. Средняя стоимость пути рассчитывалась по формуле: стоимость трёх поездок : расстояние трёх поездок. Каждому из сервисов был сделан запрос по электронной почте о причинах изменения цены. При проведении эксперимента Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.