в какой янтарной ловушке человек геншин импакт
В этом гайде по Genshin Impact будет разобрана одна из частей линейки миссий сюжетных приключений первой главы первого тома «Загадочная земля тысячи камней», которая называется «Творец Гор».
Вы более детально посмотрите куда именно нужно идти, узнаете что нужно делать и как решать головоломки, если таковые будут встречаться в процессе прохождения миссии. Осторожно, в статье могут встречаться спойлеры!
Глобальная цель миссии – найти Творца Гор.
В меню заданий нажмите на кнопку «Отслеживать» миссию и отправляйтесь на Гору Хулао в регионе Ли Юэ, которая располагается на западе от Заоблачного предела.
Если данная локации у вас не открыта, обязательно активируйте телепорт около точки с миссией, а также все остальные телепорты, которые будут попадаться у вас на пути. Это очень полезные элементы в игре, которые сильно экономят ваше время во время перемещения по карте материка.
Также обратите внимание, что на территория Заоблачного предела и около Горы Хулао очень много геокулов, которые очень желательно собрать по пути:
Чтобы пройти миссию, вам нужно взобраться на самый верх горы. Чтобы сократить время перемещения, можно использовать статую Гео Архонта, чтобы на планере очень оперативно добраться до нужного места и не лазить по горам и мостикам слишком долго.
Как только вы будете близки к цели, на мини-карте отобразится желтая область, которую вам необходимо будет исследовать. Также «сигналом» правильного направления будут желтые камни, которые называются янтарём в Genshin Impact.
Если вы разобьете несколько таких камней, то обнаружите, что внутри них очень часто замурованы животные, враги, сундуки или даже NPC с дополнительными квестами! Одним из таких ребят будет Ли Дан – один из похитителей сокровищ, который слишком глубоко забрел в обитель Адептов и попал в янтарную ловушку.
Его брата Ли Дина можно найти на горе около входа в обитель Адептов, он будет умолять божество сжалиться над ним и отпустить его и брата домой.
Поговорите с ним, он поделится с вами историей и предположит, что вы приспешники могучего Адепта, которые пришли ему помочь по мольбам парня. Из диалога вы узнаете, что ребята пришли на гору в поисках финансовой выгоды и сокровищ, но случилось несчастье и брат Ли Дина застрял в янтаре.
Вы найдете паренька в янтаре, который находится около тропы в горы, по которой вы, вероятно, пришли. Парня зовут Ли Дан, и он всегда находится в рандомном янтаре, это не всегда одна и та же янтарная ловушка. Например, вы можете найти его вот здесь:
Просто разбивайте янтарь в желтой области и рано или поздно вы его найдете. После диалога вам нужно вернуться на вершину горы и снова поговорить с братьями. Они немного расскажут вам об Адептах и уйдут. Сразу после этого появится Творец Гор, который будет недоволен вашим поведением в своих владениях.
Адепт будет выглядеть, как журавль. Подойдите к нему и поговорите с ним. Как и ожидалось, Адепт также будет в бешенстве от известий о смерти Властелина Камня. Творец Гор сообщит вам, что отправится к другим Адептам на совещание сразу после того, как закроет дела здесь на горе.
После диалога с Адептом миссия будет завершена и вы получите заслуженные награды!
Гайд по событию Воины лабиринта в Genshin Impact
Статья будет дополняться.
Описание события
По событию вам предстоит отыскать подземелье «Мистическая палата оммё» следуя подсказкам на карте, войти в него и выполнить испытание вместе с компаньоном Сики Тайсё.
Начиная с первого дня события, каждые три дня будет открываться новый этап испытаний, всего будет доступно 5 этапов.
Но выполнив определенные условия вы сможете приобрести четырехзвездочного персонажа Синь Янь, она использует двуручный меч и имеет элемент пиро.
Как участвовать и период события
Событие продлится с 21 октября 2021 10:00 до 8 ноября 2021 года 03:59 (по времени сервера), а магазин открыт с 21 октября 2021 до 15 ноября 2021 года 03:59 (по времени сервера).
Для участия вам нужно иметь 30 ранг приключений и выше, а также выполнить задание архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Это сюжетка в Инадзуме.
Что делать в событии Воины лабиринта
Зайдя в игру вы получите задание «Непростая ситуация».
В основном нужно будет разговаривать с НПС, а когда вы подойдете к Мистической палате оммё, нужно будет сразиться с хиличурлами.
Перед началом испытания вы можете проверить какие противники вас ждут и их особенности нажав на знак вопроса.
Перед началом испытания вам нужно выбрать ваших персонажей и разделить их на два отряда. Персонажи в отрядах не могут повторяться.
Вы можете взять с собой сикифуды, которые дают вам эффекты. Всего их 9, но взять с собой можно только 3.
Подземелье «Мистическая палата оммё» делится на 2 этажа и на каждом из них есть несколько комнат.
Механизм ворот находится в комнате Аппарата приговора, он нужен для перехода на другой этаж или выхода.
В комнатах с аппаратом сражения и ярости вам нужно одолеть противников, чтобы получить амулеты, которые помогут вам в бою.
Аппарат лечения позволит вам исцелить персонажей в основном и дополнительном отряде, а также воскресить их и поменять состав отряда. Вы можете взять только тех персонажей, которые есть в дополнительном отряде.
Комната с аппаратом амулетов дает возможность выбрать амулеты для усиления.
В комнате «Сундуки» вы можете найти один Богатый сундук, который даст вам мору, артефакт и карточки опыта героя.
Помимо комнат с сундуками, вы можете найти Обычные сундуки исследуя подземелье. Но с них тоже не выпадают камни истока.
В некоторые комнаты можно попасть только после одоления механизма в предыдущей комнате.
Нажав на кнопку рядом с мини-картой, вы можете посмотреть подробности о текущей зоне испытания и увидеть исследованные вами комнаты, а также комнаты вокруг них.
Теперь, следуя подсказкам на карте, вам нужно найти комнату на первом этаже, в которой находится Аппарат приговора.
Найдя эту комнату и завершив в ней испытание, вы сможете перейти на второй этаж.
Для завершения испытания вам нужно пройти все сражения в комнате Аппарата приговора.
Во время испытания вы можете использовать магию амулетов Сикифуд, которые вы выбрали перед началом испытания.
После боя в комнате у Аппарата сражения или Аппарата ярости, а также у Аппарата приговора на первом этаже, у вас есть возможность вытянуть талисман, который дает бонусы во время боя.
Вы также можете вытягивать амулеты из аппарата амулетов. Во время вытягивания амулетов можно получить печать проклятия и пострадать от ее негативного эффекта.
Если у вас не найдется подходящего амулета, то вы можете перетянуть его, потратив опустошенного сикифуду. Его можно получить за завершение испытания.
Испытания содержат скрытые ловушки, называемые полями проклятия. Случайно наступив на такую ловушку, вы можете пострадать от взрыва или получить негативный эффект печати проклятия. Мне давали эффект, который увеличивает получаемый урон на 20%. Их можно просто обойти.
Также в некоторых комнатах со сражениями и проходах могут быть ловушки, которые стреляют электро зарядами по прямой.
Вы можете выйти из испытания двумя способами: выбрав «Отлучиться» и сохранить текущий прогресс испытания или выбрать «Завершить испытание» и текущий прогресс будет сброшен.
При исследовании комнат или после завершения испытания вы можете получить пустые копии. Их можно потратить в разделе события, чтобы улучшить магию амулетов Сикифуду.
Награды за Воины лабиринта
За выполнение боевых испытаний вы сможете получить камни истока, карточки опыта героя и мору.
Помимо этого, если выполнить задание «Путь Тайсё» (это задание, скорее всего, появится вместе с третьим этапом) и собрать 4 000 Истертых скрижалей, то за 1 000 Истертых скрижалей вы можете купить четырехзвездочного персонажа Синь Янь, но только 1 раз.
Зловещие владения
В нем можно получить максимум 1800 Истертых скрижалей. Подземелье довольно долгое, поэтому, думаю, чтобы не ходить туда несколько раз, вам стоит исследовать все комнаты, чтобы получить максимум награды.
Боевые испытания, которые можно выполнить только в Зловещих владениях:
Общие испытания, которые вы можете выполнять в Зловещих владениях:
Амулеты максимального уровня в аппаратах сражения могут выпасть только при режиме «экстремальный».
А в других аппаратах могут выпасть и максимального и высокого уровня.
Вы можете начать их усилять, но до максимального уровня в первый день усилить не получится, так как есть ограничение по времени.
Главным боссом в Зловещих владениях на обоих этажах является Руинный молотильщик.
А на втором этаже босс обладает высокой способностью к регенерации. Когда его ХП опускается ниже 30%, то он разово восстанавливает большое количество ХП в течение 10 секунд.
Задание Архонтов Genshin Impact «Загадочная земля тысячи камней» Том I Глава I
Загадочная земля тысячи камней — задание Архонтов Genshin Impact, является первой главой сюжетной линии Ли Юэ (Том I. Глава I).
В поисках сестры (брата) мы отправимся в торговый город Ли Юэ и станем свидетелями гибели местного Гео Архонта Моракса. Это определит наши дальнейшие действия, а именно — поиск убийцы, в процессе которого мы познакомимся с Адептами: Владыка Лун, Творец Гор, Сяо, а также пройдем сюжетное подземелье Хранителя Облаков с несколькими загадками.
Награды за прохождение цепочки заданий:
Достижения: «Чужак в стране чужой», «Что стало с пятым хиличурлом», «Загадочная земля тысячи камней».
Содержание
Церемония Сошествия
Награды за прохождение задания:
Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.
Церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.
После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.
Но как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).
Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».
Безопасным местом оказался Банк Северного Королевства (Сбербанк), тут мы узнаем, что Цисин (местная власть) ищет убийцу Властелина Камня и все, кто был на террасе, подозреваемые, в том числе и мы. Чтобы найти убийцу и доказать свою невиновность, нам нужно встретиться с некими Адептами, которые когда–то давно вместе с Властелином Камня основали Ли Юэ. Проблема в том, что простым смертным Адепты не показываются, поэтому Чайльд дает нам Печать согласия, которая способна защитить от гнева Просветленных Адептов и заставит их поговорить с нами.
Неожиданная смена планов
Награды за прохождение задания:
Но олень… ладно, Адепт Владыка Лун верит в нашу невиновность, поэтому отправляет нас к другим оле… адептам.
Открываются три задания выполнять их можно в любом порядке, это никак не повлияет на сюжет.
Постоялый двор «Ваншу»
Награды за прохождение задания:
Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.
Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки: Миндальное тофу и Вкусный питательный салат. Салат мы можем приготовить на печи рядом, кстати, если проверить все полки с продуктами, можно получить Рецепт для изготовления Миндального тофу.
За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.
Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку радостно прыгающую и что–то тихо напевающую. Но как уговорить привидение уйти?! Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по словам хозяйки, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится неподалеку выше этажом.
На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.
Раньше найти верное место было сложнее, так как по заданию оно не подсвечивалось, но видимо сия сложность прогневала бога казуалов и он в гневе снизошел на разработчиков Genshin Impact. Теперь просто идем на маркер по заданию.
Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни.
Уничтожаем Руинного охотника и снова появляется девочка привидение.
— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…
— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…
— Пятый помер, но шестой…
Вот такая забавная песенка нынче в моде у девочек привидений, это вам не Бузову слушать. Девочка обещает больше не пугать постояльцев гостиницы, а мы получаем достижение «Что стало с пятым хиличурлом?» и возвращаемся к повару.
Миндальный тофу готов, идем к Сяо и рассказываем о случившемся во время Церемонии Сошествия в Ли Юэ. Итак, второй Адепт проинформирован отправляемся к следующему.
Творец Гор
Награды за прохождение задания:
Янтарные ловушки состоят из янтаря, который производят наскальные подсолнухи, и они восстанавливаются. Их можно периодически приходить и разбивать, из янтаря может появиться монстр или сундук. Сундуки, к сожалению, потом перестанут появляться.
Освобождаем второго горе неудачника из янтарной ловушки, после чего братья поспешно скрываются в неизвестном направлении. Это доброе дело очень не понравились Творцу Гор, который оказался питухом, или журавлем, или… в общем, птицей.
Питух–птица–адепт много кукарекает, но успокаивается после того, как мы показываем Печать согласия. Птица готова нас выслушать, чем мы пользуемся и рассказываем про убийство Властелина Камни.
Еще один Адепт проинформирован, остался последний.
Хранитель облаков
Награды за прохождение задания:
Готовим три блюда и кладем их на стол, после чего можно заходить в обитель Хранителя Облаков.
Прохождение подземелья Обитель Хранителя Облаков
Обитель Хранителя облаков — это сюжетное подземелье с несколькими загадками, для удобства прохождения обязательно возьмите в отряд Эмбер (уровень неважен), она будет нужна только для активации Пиро умением механизмов. Подземелье простое, будут хиличурлы, Электро и Крио слаймы.
Проходим испытание, открываем три сундука: Обычный, Богатый и Драгоценный, после чего возвращаемся на Вторую платформу и поворачиваем механизм «На 90 градусов против часовой стрелке» один раз. Бежим на платформу справа.
Тут за ящиками прячется обычный сундук. Взлетаем Анемо потоком на верхний уровень и поворачиваем механизм в любую сторону.
Открываем Богатый сундук, поворачиваем механизм один раз в любую сторону и идем на встречу с Хранителем облаков, который тоже птица, причем злая такая птица.
Прах к праху
Награды за прохождение задания:
После долгих странствий возвращаемся в Ли Юэ к Чайльду, который сообщает нам, что Цисин скрыли экзувию (труп) Властелина Камня и никому не позволяют с ним проститься, что по его мнению довольно странно. Но он знает того, кто мог бы помочь во всем этом разобраться, а кто этот таинственный решатель проблем мы узнаем только в следующем сюжетном задании Архонтов «Прощайте, древний лорд» Том I Глава II.
Завершаем задание и получаем достижение «Загадочная земля тысячи камней».
Загадочная земля тысячи камней в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я напишу о том как я проходил Том I. Глава I в Genshin Impact. Для тех кто еще не приступил к данной главе, сразу скажу, что она не маленькая, придется выполнять целую кучу мелких заданий и бегать по локациям!
Перед началом главы у меня была даже не открыта нужная местность, поэтому я очень долго добирался до первой миссии, активируя телепорты по дороге!
Загадочная земля тысячи камней.
Том 1. Глава 1.
Церемония Сошествия.
На скриншоте выше гавань Ли Юэ, в которой у нас первое задание.
В самом начале нужно будет побегать и перетереть с тремя местными жителями, точное расположение которых, отмечено на карте…
Далее нужно положить благовония в две курильницы, на скриншоте выше первая…
Далее нам нужно будет посмотреть вместе с жителями представление! Но все пойдет не по плану и нам нужно будет скрыться!
Нужно двигаться, чтобы нас не заметили, ничего сложного тут нет, просто пробегите за спинами у охраны!
Далее охрана все-таки нападет на нас, но на помощь придет Чайльд, мы поговорим с ним о случившемся, то есть об убийстве Адепта (дракона).
Далее еще одна встреча с новым знакомым в банке…
…и тут начинаются приключения! Нужно будет найти четырех Адептов, то есть таких же существ как дракон.
Непредвиденная смена обстоятельств.
Расположение первого Адепта будет указано на карте. Я был на возвышенности, активировал статую Архонов или какую-то другую, а потом спустился вниз и сразу появился…
…Владыка Лун, недовольный, что мы и прибежавшая стража его побеспокоили!
Далее мы прощаемся с Владыкой Лун и отправляемся искать следующего Адепта — Творца Гор.
Творец Гор.
Как и с Владыкой нужная местность будет указана на карте в виде желтого круга, но Адепта тут нет. Но есть Ли Дин, вы сразу его увидите, нужно будет помочь ему найти брата, который попал в ловушку.
Брат парнишки застрял в сгустке янтаря, на локации очень много таких сгустков, почти в каждой такой ловушке есть: враг, животное, сундук и т.д. Поэтому можно разбить вообще их все! Если торопитесь или лень, то ловушка с братом в самом низу (спуск по лестнице). Брат находится в самой последней ловушке, которая располагается слева от беседки, которую вы видите на скрине выше.
Освобождаем братика и возвращаемся обратно…
…общаемся с братьями…
…после того как они уйдут появится еще один недовольный Адепт — Творец Снов. Разговариваем с ним и идем на поиски следующего Адепта.
Хранитель облаков.
Найти Хранителя облаков будет чуток сложней чем двух до этого, он будет в конце подземелья, но сначала нужно еще кое что сделать…
…нужно найти следы подношений. Это три места для готовки, после изучения каждого из них вы будете получать по рецепту.
Все три места будут отмечены на карте.
Рецепты появятся в инвентаре в ГОТОВКА. Нужно будет приготовить три блюда: Голубцы с грибами, Лепешку Мора и Суп из украшений. Скорей всего все ингредиенты к этому моменту будут уже при вас, у меня все уже было.
Подходим к столику и жертвуем блюда по очереди…
…если блюдо у вас есть, то будет активна кнопка: Подтвердить.
Далее идем к подземелью.
Как пройти подземелье: Обитель Хранителя Облаков.
С собой нужно обязательно взять персонажа с огнем, у меня это Эмбер.
Активируем первое испытание, побеждаем врагов…
…чтобы активировать мост.
Мосты приведут нас вот к такому месту, тут нужно активировать воздушный поток, чтобы подняться, возвращаемся (возможно вы уже активировали поток).
Чтобы активировать поток нужно сдвинуть мосты так, чтобы попасть на локации как на скрине ниже.
Ура! Поток ветра заработал!
На пути нужно будет еще поджечь несколько столбов, чтобы горели все! Пока я пытался понять в чем тут логика, они уже все загорелись. Вроде как они загораются по два и потом эти два нужно поджечь, может это и не так…
Активируем последний мост…
…и нас встречает недовольный Адепт!
После небольшого разговора покидаем подземелье и направляемся к самому последнему Адепту!
Ваншу.
Идем к хозяйке двора, нажимаем: Мы хотели спросить об Адепте…
Выясняем, что Сяо можно прикормить, я выбрал салатик.
Далее идем к повару, но он перепуган привидением на кухне и не может готовить…
…находим привидение на кухне…
Возвращаемся к хозяйке за подробностями.
Нужно будет глянуть картину на стене, по сути нужно просто запомнить символ на картине.
Я долго ломал себе голову, что тут нужно сделать, так-как упустил фразу из диалога! Возле двора есть камни с отметками в виде частей символа с картины.
Нужно просто так встать на против этих камней, чтобы весь символ соединился как скрине выше, он должен засветиться и после этого из него выбежит девочка-призрак! Можно особо не торопиться в погоне за ней, таймера тут нет.
За то есть мини-босс — Руинный охотник, который меня очень выбесил, не меньше чем Борей в Что значит Лупикал? Его атаки также убавляют очень много жизней, при этом он еще где-то наверху, мне не охото было за ним следить и я в основном использовал Лизу.
Повар наконец-то готов приготовить нам блюдо! Несем его к Адепту.
Налаживаем с Сяо контакт и решаем насущные проблемы.
Пыль и прах.
И в самом конце снова встречаемся с Чайльдом возле банка.
На этом кончается 1 глава.
Продолжение станет доступно на 29 уровне, но я пока еще не прокачался. Продолжение этой главы будет доступно по ссылке ниже, а также и все остальные главы, которые я проходил.