в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина

Дизайн продуктового магазина

Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

В настоящее время большинство продуктовых магазинов формата «у дома» не отличается оригинальностью: стандартно окрашенные стены, вывески, разграничивающие товары, пестрые рекламные баннеры, указывающие на акционную продукцию. А между тем, оригинальная подача вашего магазина способна в несколько раз увеличить его посещаемость и объемы продаж.

Удачный дизайн магазина – это не только красивые стены и яркая вывеска. Грамотно продуманная планировка и зонирование – залог успеха!

Тип магазина – это первое, что необходимо учесть, продумывая планировку помещения.

Если это минимаркет, то у входа обязательно необходима организация зоны для тележек и корзинок, а кассы должны перерывать поток посетителей.

В магазинах с закрытой выкладкой прилавки принято располагать по периметру. Здесь главное руководствоваться принципом – грамотная организация торгового зала позволит вам увеличить продажи. Торговая площадь должна быть продумана таким образом, чтобы потоки посетителей невольно направлялись в акцентные зоны.

Дизайн проект необходимо основывать на следующих принципах:

Необходимо максимально расширить зоны, на которых представлены актуальные товары.

Склад наоборот не должен быть сквозным, а зону разгрузки рекомендуется обустраивать в смежном с ним помещением.

Для более быстрой доставки свежих товаров в торговый зал необходимо предусмотреть рядом с ним место для обработки продукции.

Стили оформления продуктовых магазинов схожи со стилями оформления жилых помещений.

Деревенский стиль

Одно из самых наилучших решений для магазинов, реализующих фермерскую продукцию.

Отделка магазина выполняется из дерева, в качестве декора используются различные ассоциирующиеся с деревенским укладом предметы: бочки, телеги, кадушки, плетеные корзины, мешковина, украшения из соломы.

Помимо декоративной функции, этим предметам интерьера можно придать практический смысл. Например, телега может быть использована в качестве витрины, возле кадушек расположить консервацию, а на бочонках выставить различные вина.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 8b19c1e1cbf69d3e268823e5332a4aad. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-8b19c1e1cbf69d3e268823e5332a4aad. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 8b19c1e1cbf69d3e268823e5332a4aad. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в деревенском стиле в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 8e8a8ea7e95e3c41b979e8cee8de1bc7. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-8e8a8ea7e95e3c41b979e8cee8de1bc7. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 8e8a8ea7e95e3c41b979e8cee8de1bc7. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в деревенском стиле

Экостиль

Отделка помещения выполняется натуральными материалами или их высококачественной имитацией. В качестве отделочных материалов можно использовать: дерево, пластик, металл, стекло.

При оформлении торгового зала необходимо руководствоваться принципами минимализма.

Обязательным элементом декора являются живые неприхотливые растения, которые лаконично гармонируют с общим фоном: рожь, пшеница, ростки овса.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. d59ab41d14203556d16913cd98e3885b. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-d59ab41d14203556d16913cd98e3885b. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка d59ab41d14203556d16913cd98e3885b. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в экостиле в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 2618b2c382ca8710152c8573b1bf8e62. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-2618b2c382ca8710152c8573b1bf8e62. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 2618b2c382ca8710152c8573b1bf8e62. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в экостиле

Прованс

Бюджетная вариация национального деревенского стиля. Так как прованс не приветствует использование дорогостоящих материалов, вы можете значительно сэкономить на отделке.

Интерьер вашего магазина выдержанного в стиле прованс должен быть пропитан атмосферой пригорода Парижа.

В цветовой гамме превалируют розовые, желтые, серые и белые цвета.

Поверхности могут быть задекорированы с использованием цветочного орнамента.

Покупателя не будет покидать ощущение, что он зашел в небольшую французскую лавку.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 128fff58a520a4efffd3290d891bddc1. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-128fff58a520a4efffd3290d891bddc1. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 128fff58a520a4efffd3290d891bddc1. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в стиле прованс в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 81fe9573321aab14485d2338b71f0953. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-81fe9573321aab14485d2338b71f0953. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 81fe9573321aab14485d2338b71f0953. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в стиле прованс

Отличный вариант для просторных торговых помещений. Стиль способен подчеркнуть оригинальность вашего магазина и сделать его узнаваемым среди соседних однообразных торговых точек.

В отделке особой внимание уделяется фактурной штукатурке, стеклу, камню и кирпичу.

Освещение организовывается при помощи низко свисающих ламп.

Прилавки должны быть выполнены из металла, в качестве материала для полок допустимо дерево.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. 10e7133fef9d1da61995eb99937a12e2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-10e7133fef9d1da61995eb99937a12e2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка 10e7133fef9d1da61995eb99937a12e2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в стиле лофт в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. e108cb801de342325a7ee5e4dc327920. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-e108cb801de342325a7ee5e4dc327920. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка e108cb801de342325a7ee5e4dc327920. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.Продуктовый магазин в стиле лофт

Цветовая гамма в оформлении магазина продуктов

Различные цветовые оттенки по-разному воспринимаются покупателями, подобрав правильную цветовую гамму, вы можете манипулировать посетителями.

Например, красный цвет, несмотря на свою агрессивность, остается одной из движущих сил торговли. Этот цвет побуждает покупателя к действию, оказывает сильное влияние на его эмоциональный фон.

Однако полностью выполнять помещение в этой цветовой гамме не рекомендуется, он хорош для расставления акцентов.

Фиолетовый цвет является пиком современных дизайнерских решений в интерьере. Он менее агрессивен нежели красный, но также побуждающе воздействует на сознание потребителя.

В розовом цвете рекомендуется оформлять прилавки, на которых располагаются товары, доставляющие удовольствие прекрасной половине человечества, например сладости.

Символизирующий стабильность синий цвет больше подходит для магазинов с просторными торговыми площадями.

Этот цвет любим многими, поэтому он не несет в себе негативной окраски.

Немного сложнее обстоят дела с оранжевым цветом. Его необходимо использовать очень аккуратно.

Природный зеленый относится к нейтральным оттенкам.

Коричневый цвет символизирует надежность и стабильность. В совокупности с зеленым они идеально подходят для оформления магазина в деревенском стиле.

Благодаря тому, что желтый цвет вызывает ассоциации со счастьем и радостью, он способен на интуитивном уровне подтолкнуть посетителя к совершению покупок.

Какой бы стиль оформления интерьера магазина вы не выбрали, соблюдайте одно главное правило: оформление помещения должно соответствовать ассортименту реализуемого в нем товара и ни в коем случае не отвлекать внимание посетителя от предлагаемой продукции.

Источник

Основные моменты в разработке дизайна фасада продуктового магазина

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. arr. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-arr. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка arr. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. chschchschchs. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-chschchschchs. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка chschchschchs. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Фасад – это, по сути, самостоятельная наружная реклама вашего предприятия, работающая и днём, и ночью. Грамотный дизайн фасада магазина напрямую влияет на продажи и успех бизнеса в целом. Фасад магазина должен быть в первую очередь оригинальным и привлекательным для ваших потенциальных покупателей. Кроме того, фасад подчеркивает позиционирование магазина, концепцию, ценовую политику, а значит, это отличный инструмент для привлечения именно вашей целевой аудитории.

Дизайн фасада магазина продуктов включает в себя не только разработку цветовой гаммы для покраски и облицовки, но и размещение таких объектов, как:

Оформление наружных витрин и т.д.

С помощью этих элементов потенциальных покупателей легко проинформировать о скидках, акциях, спецпредложениях, товарах недели и т.п. Магазин продуктов – это предприятие массового спроса, а значит владельцам продуктового бизнеса особо важно привлекать внимание случайных прохожих.

Почему фасад – это эффективная реклама магазина

Во-первых, это ненавязчивый способ заявить о себе, который не раздражает и не отталкивает клиентов.

Законодательные требования к оформлению фасада

Разрабатывая дизайн фасада продуктового магазина, обязательно нужно учитывать нормы законодательства в этой сфере, чтобы не нарваться на лишние проблемы. Согласно Федеральному закону о рекламе (№38 – ФЗ, статья 19), к оформлению фасадов коммерческих предприятий выдвигаются следующие требования:

Установка любой наружной рекламы должна осуществляться владельцем, либо лицом, с которым заключен соответствующий договор.

Монтаж рекламы возможен только после одобрения местных органов.

Основные требования описаны в соответствующих правовых актах каждого региона.

То есть, если вы – владелец помещения, то на монтаж фасада магазина вы должны получить одобрение местной администрации (установка должна соответствовать архитектурному стилю здания и не должна нарушать нормы безопасности), если вы арендуете помещение, то необходимо заключить договор с владельцем. А если ваш магазин находится в жилом доме, то нужно будет получить одобрение жильцов здания в том числе (протокол собрания жильцов).

Как оформить фасад магазина

В первую очередь, всё зависит от ваших целей – какое впечатление вы хотите произвести на потребителей.

На сегодняшний день самые популярные способы оформления фасада – это:

Оформление фасада с помощью красок и строительных материалов

Оформление стеновыми панелями

Стили оформления магазина продуктов

Существует множество стилей и идей в оформлении фасада продуктового магазина. Если обобщить их в широком плане, то можно выделить 3 основные категории:

Для оформления в этом стиле обычно используют проверенные временем стройматериалы – кирпич, камень, керамогранит. Это самый оптимальный вариант оформления для магазинов, расположенных в жилых домах или общественных зданиях, когда важно соблюдать общее стилевое единство.

Оформляя магазин в оригинальном и креативном стиле, используют яркую краску, яркие панели, разнообразные элементы декора. Креативное оформление хорошо подходит для отдельно стоящих магазинов, которым важно выделится среди остальных зданий, быть уникальными и оригинальными.

Современное оформление фасада подразумевает яркие неоновые подсветки, рисунки, надписи, высокотехнологические решения. В качестве материалов используют металлопластик, зеркальные поверхности…

Как правило, проект фасада магазина продуктов разрабатывают в более-менее консервативном стиле, без слишком ярких цветовых решений и сложных деталей.

Дизайн фасада продуктового магазина должен вызывать ассоциации со свежестью, натуральностью. Если позволяет бюджет, то в отделке фасада можно использовать имитацию дерева, но есть и недорогие варианты – например, та же штукатурка. Выбирая цветовую гамму, следует отдать предпочтение природным спокойным оттенкам (зелёный, белый, светло-голубой).

Исключением будут специализированные магазины. Например, для оформления фасад магазина сладостей, идеально подойдут яркие цвета и пёстрые оттенки – ведь в этом случае важно передать атмосферу праздника.

Материалы для облицовки фасада

К этому моменту стоит подойти наиболее ответственно – здесь следует учитывать и собственные пожелания, и качество отделочного материала. При выборе материалов, обратите особое внимание на такие параметры, как:

Средний срок службы

Устойчивость к внешним факторам (снег, дождь, ураган, ультрафиолетовые лучи)

Возможность ремонта и замены деталей в случае серьёзных повреждений

Один из самых популярных материалов – штукатурка. Главные преимущества в том, что штукатурный состав легко наносится и недорого стоит. К тому же. песчано-цементную штукатурку можно окрашивать в любые цвета, наносить рисунки.

Керамическая плитка также довольно прочный и бюджет материал, который отличается цветовым разнообразием и разными видами поверхности (матовая, глянцевая, фактурная)

Виниловый сайдинг устойчив к влаге и отлично скрывает все недостатки здания, придавая фасаду опрятный вид. Довольно практичный и недорогой материал.

Металлический сайдинг дороже, но он и более прочный, к тому же огнеустойчив.

Вентфасад (вентиляционный фасад) – лучший материал для отделки в современном стиле. Это не бюджетный вариант, но зато вам как минимум 10 лет не придётся думать о повторной облицовке. Материал гарантирует отличную защиту стен и помогает поддерживать в помещении подходящий микроклимат.

Натуральный камень – наиболее дорогой материал, которому не страшны никакие погодные условия, а также плюс в том, что он не скапливает пыль и его легко мыть. Этот материал подчеркнет статусность вашего магазина и привлечет соответствующую аудиторию.

Если подытожить, то можно сказать, что в оформлении фасада продуктового магазина необходимо учитывать следующие факторы:

Официальные требования госорганов

Общая концепция и стиль

Главная цель – скомбинировать модули фасада с оформлением торгового зала и окружающим пространством в гармоничную композицию.

Как разработать эскиз фасада

Разработка эскиза фасада магазина продуктов делится на несколько этапов:

Как мы уже сказали ранее, фасад магазина – это эффективная рекламная поверхность, которая должна привлекать потенциальных клиентов и гармонично вписываться в окружающее пространство.

Входная группа – это то, что человек видит в первую очередь, решив зайти в ваш магазин. Её облицовка открывает доступ посетителей в торговый зал.

На этом этапе эскиз фасада накладывается на фото торгового объекта при дневном и ночном свете. Если заказчика всё устраивает, то отправляется запрос на согласование оформления в соответствующие органы.

Рекламные баннеры и плакаты сообщают покупателям о дате открытия, спецпредложениях, скидках, программах лояльности… Они также выполняются в общем стилевом оформлении всего магазина. Хорошие новости – отдельно согласовывать постеры с госорганами не придётся!

Как только все элемент фасада и входной группы согласованы, начинается разработка итогового альбома проекта, который состоит из двух основных частей:

Эскиз фасад + эскиз входной группы и утверждённые рекламные постеры

ТЗ для рекламно-производственной компании

Также в ТЗ описаны размеры рекламных конструкций и материалы для изготовления. Руководствуясь ТЗ, рекламная компания приступает к детальной конструкторской разработке элементов и способов их крепления.

Источник

Сила цвета в ресторанном бизнесе

Как цветовое оформление интерьера привлекает клиентов и увеличивает продажи

Исследования ученых выявили, что 83% информации человек воспринимает через органы зрения, 80% из которой приходится на цвет. То есть, почти 70% информации об окружающем мире мы воспринимаем через разнообразие цветовой палитры. Маркетологи, обращаясь к исследованиям ученых, назвали восемь основных цветов, используя которые можно незаметно влиять на поведенческий фактор и покупательскую способность клиентов.

Правильное цветовое оформление интерьера и витрин в ресторанном бизнесе помогает привлекать клиентов и увеличивает объемы продаж. Главное – определить целевую аудиторию, сформулировать задачи и установить цель. А затем приступить к оформлению интерьера помещения, рекламных вывесок, фасада и внешних витрин.

Красный цвет в интерьере, витринах и рекламных щитах

При цветовом оформлении витрин, вывесок и интерьера следует учитывать психологические аспекты влияния красного цвета:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. krasnyi cvet fasada kafe. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-krasnyi cvet fasada kafe. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка krasnyi cvet fasada kafe. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Красный цвет в оформлении фасада кафе издалека привлекает внимание прохожих.

Оранжевый цвет свидетельствует о низкой ценовой категории

Маркетологи единогласно выявили интересный и необычный факт: оранжевый цвет повышает настроение, бодрит, но вызывает ассоциацию с дешевизной. Избыток оранжевого в интерьере ресторанов премиум-класса приведет к уменьшению престижа заведения и потери части клиентов. Для человека на подсознательном уровне оранжевый цвет:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. oranzhevyi cvet ispolzuyut. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-oranzhevyi cvet ispolzuyut. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка oranzhevyi cvet ispolzuyut. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Оранжевый цвет в оформлении фасада показывает, что заведение относится к низкой ценовой категории, и привлекает клиентов, которые хотят недорого перекусить.

Розовый цвет в отделах косметики и в интерьере детских кафе

Розовый в цветовой палитре располагается недалеко от красного, но он более нежный и спокойный, снижает уровень агрессии, уменьшает выброс адреналина, снимает нервное напряжение. На подсознательном уровне розовый:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. rozovyj tsvet v interere. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-rozovyj tsvet v interere. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка rozovyj tsvet v interere. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Розовый цвет прилавка с муляжами мороженого в торговом центре привлекает внимание посетителей с детьми.

Жёлтый цвет для молодых и энергичных

Желтый цвет стимулирует мозговую деятельность, ускоряет реакцию, способствует развитию воображения, увеличивает концентрацию внимания. В ресторанном бизнесе рекомендуют использовать крайне дозировано в качестве акцента при оформлении витрин, рекламных щитов и интерьеров. Желтый цвет:

Зелёный цвет в отделах продажи полезных продуктов питания и витаминов

Зеленый цвет находится на границе теплых и холодных цветов палитры. Все оттенки зеленого отражают окружающий мир природы. Учёные говорят, что у него хороший баланс, и поэтому он нравится многим людям. Зеленый цвет с точки зрения психологии:

Синий цвет в местах продажи товаров для здоровья

Психологи считают, что синий является самым любимым цветом в мире и подходит для решения многих дизайнерских задач. Он у многих людей ассоциируется с умом, интеллектом, точностью, искренностью.

Однако, опытным путем было доказано, что все оттенки синего цвета снижают аппетит. Причина в том, что его крайне мало в натуральных продуктах. Цвет некоторых овощей и ягод, например таких, как баклажаны или черника, не чисто-синий, а пурпурный с небольшой краснотой.

Эволюция человека проходила в отсутствии продуктов синего цвета. Следовательно, даже если мы видим объект синего цвета, он не вызывает у нас ассоциации с вкусной едой. В связи с этим, используя синий цвет, следует учитывать следующие аспекты:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. sinij tsvet v restorane. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-sinij tsvet v restorane. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка sinij tsvet v restorane. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Синий цвет в оформлении заведений питания допускается только в элементах фасада и декора рыбного ресторана. В этом случае синий цвет нужно сделать ближе к зеленому.

Фиолетовый цвет в местах комфортного времяпрепровождения

Люди по-разному воспринимают фиолетовый цвет. Одним – он кажется королевским, роскошным, дорогим. Другим – спокойным и интеллигентным. Третьим – вульгарным и неуместным. Четвертым – загадочным и таинственным. Но все дизайнеры сходятся во мнении, что фиолетовый:

Белый цвет в лабораториях, интерьерах и спецодежде

Белый цвет хорошо отражает естественные и искусственные лучи, что делает его самым ярким из всей палитры цветов. Поэтому его часто используют для усиления освещения. В психологическом аспекте белый:

Чёрный цвет в интерьерах дорогих заведений

Черный во все времена считался, и продолжает считаться, благородным, дорогим, величественным. Черный олицетворяет высокий статус человека в общественной иерархии. В бизнес-интерьере он:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. chyornyi cvet restorana. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-chyornyi cvet restorana. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка chyornyi cvet restorana. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Чёрный цвет фасада ресторана «говорит» о высоком качестве обслуживания и высшей ценовой категории заведения

Коричневый цвет во внутренней и внешней отделке

Благодаря глубокому анализу и экспериментам японские маркетологи считают все оттенки коричневого цвета универсальными для оформления помещений и фасадов заведений питания. С точки зрения специалистов коричневый цвет:

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. korichnevyj tsvet dizajn restorana. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-korichnevyj tsvet dizajn restorana. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка korichnevyj tsvet dizajn restorana. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Все оттенки коричневого идеально подходят для оформления внешних витрин и внутреннего интерьера практически всех заведений питания.

Тёплые и холодные цвета

Теплые цвета (красный, оранжевый, жёлтый) визуально приближают и увеличивают предметы, а буквы на ценниках выглядят крупнее и толще. Поэтому тёплые цвета рекомендуется использовать в рекламе. Для зимних внешних витрин лучше использовать теплую палитру, создавая уже на входе ощущение тепла и комфорта.

Холодные цвета дают ощущение глубины и удаленности. Их рекомендуют использовать для визуального увеличения пространства и глубины помещения. Холодные тона холодильных витрин подчеркнут освежающую прохладу напитков и мороженого в знойный летний день.

Взаимосвязь времени и цвета

Изучение причин, почему в одном ресторане посетители задерживаются надолго, а в другом – быстро сменяют друг друга за столиками, привело к неожиданному результату. Оказалось, что цвет интерьера влияет на ощущение времени.

Теплая палитра и ее оттенки поднимают давление, учащают пульс и дыхание. Посреди теплого интерьера время летит быстро, и он идеален для ресторанов быстрого питания, шведского стола, фастфудов, кафе.

Холодные тона, наоборот, успокаивают, располагают к внимательному выбору, настраивают на длительное времяпрепровождение. В ремя, проведённое в помещении холодной цветовой гаммы, течёт медленно.

Холодный интерьер хорошо использовать там, где нужно, чтобы люди спокойно и внимательно выбирали товар, например, в аптеках и дорогих магазинах. Можно с осторожностью использовать в дорогих элитных ресторанах, где посетители общаются, отдыхают, обсуждают бизнес-контракты, наслаждаются классической музыкой. Прибыль в таких местах обеспечивается за счет высококлассного обслуживания и высоких цен в меню.

Влияние цветовой палитры на ощущение температуры

Цвета делятся на те, которые согревают и те, что дают ощущение прохлады. В зависимости от цвета человек ощущает температуру с разницей в 3 градуса.

Очередность расположения цветов в соответствии с ассоциациями производимого тепла:

Для того чтобы привлечь клиентов, зимой рекомендуют оформлять вывески и интерьер магазинов в теплых тонах, а летом – в холодных. Чтобы посещаемость не изменялась со временем года, в Японии при оформлении вывесок магазинов, ресторанов и кафе сочетают холодные и теплые цвета.

Влияние цвета на восприятие веса

Научно доказано, что одинаковые предметы, но окрашенные в разный цвет, визуально отличаются по весу.

Ученые провели эксперимент: о динаковые по весу (100 г.) и размеру коробки покрасили в разные цвета. Испытуемым предложили определить их примерный вес. На вопрос, какая коробка самая легкая, все испытуемые ответили, что белая. А черный цвет визуально ощущался почти в два раза тяжелее белого.

В описанном эксперименте ощущение веса распределилось следующим образом:

Яркость цвета при оформлении витрин

Предметы светлых и ярких цветов визуально кажутся легкими, темных – тяжелыми. Это свойство яркости нашло широкое применение в дизайне супермаркетов. При оформлении прилавков следует иметь ввиду, что светлые упаковки размещают сверху и на уровне глаз. Тёмные упаковки располагают внизу, чтобы тёмный цвет «не давил» и люди могли спокойно рассмотреть товар.

Сила цвета

Каждый цвет и его оттенки по-разному воздействует на людей. Подбирать цветовую гамму внутреннего помещения, фасада заведения, витрины и рекламных инструментов необходимо исходя из целей вашего бизнеса. Важно учитывать, что именно вы оформляете: вывеску или рекламный щит для привлечения внимания, прилавок магазина для увеличения продаж товаров или интерьер внутреннего помещения для комфортного пребывания ваших клиентов.

Правильно подобранная цветовая гамма внесёт свой вклад в успех вашего бизнеса.

Ирина Миронова/ июль 2015 г.

Что еще почитать рестораторам

Видео о компании

Источник

Каким цветом оформить магазин: гайд по цветовосприятию

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. e255feada66c7c83f8c6edca05c1ad86. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-e255feada66c7c83f8c6edca05c1ad86. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка e255feada66c7c83f8c6edca05c1ad86. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Голосов: 1866 Рейтинг: 4.1093247588424

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Сбор референсов для игры

Разработка игр разных жанров

Разработка гиперказуальной игры под ключ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

В какой цвет покрасить магазин? Если вы уже задавались этим вопросов, эта статья специально для вас! Выбор цвета фирменного стиля магазина – ответственное решение для любого минимаркета и тем более для супермаркета. Ведь цвет – один из самых мощных невербальных инструментов коммуникации. Важно правильно использовать цвета и понимать значение каждого из них.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. interiour shop. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-interiour shop. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка interiour shop. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Фото интерьера магазина домашнего уюта

Цвет должен подкреплять позиционируемый образ бренда и вызывать определенные эмоции. Потребители быстро формируют субъективное мнение о бренде в целом, судя лишь по дизайну интерьера магазина. Правильно подобранный цвет повышает узнаваемость и в 85% случаев определяет, зайдет ли человек в магазин.

Читайте о том, как повлиять на поведение покупателей в магазине в нашей статье здесь. Вы найдете 11 лучших примеров того, как положительно влиять на покупателей, вызывая у них только позитив!

Дизайн интерьера магазина: о чем говорит покупателям цвет

Большинство людей одинаково воспринимают разные цвета. Поэтому существует множество исследований, посвященных изучению восприятия цвета и ассоциаций с каждым из них. Рассмотрим основные цвета: то, какие эмоции они вызывают, в какой индустрии используются и как коммуницируют с потребителями. Также мы приведем рекомендации о применении этих цветов в дизайне интерьера магазинов.

Фиолетовый

Фиолетовый – лучший цвет, если вы хотите создать образ креативного бренда. Его выбирают амбициозные творческие люди с большим воображением. Из древних времен фиолетовый – цвет королевской власти, и многие владыки носили именно фиолетовые накидки. Это успокаивающий и расслабляющий цвет, который вызывает предвкушение чего-то изысканного, мистического, загадочного. Фирменный стиль магазина одежды с использованием фиолетового цвета подчеркнет роскошность бренда.

Положительные ассоциации

Со времен королей фиолетовый ассоциируется с мудростью, богатством, успехом, властью и титулом. Благодаря тому, что главный цвет KOLORO – фиолетовый, мы создаем «королевские» бренды.

Отрицательные ассоциации

Неудачно подобранные оттенки могут вызывать скуку. Также мистика не у всех людей вызывает положительные чувства, и может вызывать страх.

Ключевые слова цвета: креативность, воображение, короли, мудрость, мистичность, загадка, элегантность, утонченность, люкс.

Применение

Фиолетовый используют, чтобы подчеркнуть королевское качество или премиальные характеристики бренда, его уникальность или мудрость. Также яркий фиолетовый цвет используют для рекламы детских продуктов. Это связано с тем, что 85% детей и подростков предпочитают именно такой цвет.

Сеть фармацевтических супермаркетов «Бiла Ромашка» использует приглушенный фиолетовый цвет в оформлении интерьера (на фото ниже). К тому же, они удачно сочетают его с желтым, подчеркивая утонченность бренда. Один из главных цветов сети магазинов proStor – тоже фиолетовый. Стоит отметить удачную комбинацию с розовым. Это один из лучших стилей интерьеров магазинов, у которых основная целевая аудитория – женщины.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. firmenniy stil magazina. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-firmenniy stil magazina. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка firmenniy stil magazina. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Розовый

Розовый почти такой же сильный цвет как и красный, взывает к чувствительности и страсти, но не вызывает агрессивных эмоций. Розовый передает легкость, беззаботность, веселье, невинность, деликатность.

Положительные ассоциации

Ярко-розовый – это цвет здоровья, молодости, энергичности, веселья, игривости и радостного волнения. Светло-розовый ассоциируется с романтичностью и легким румянцем.

Отрицательные ассоциации

Ключевые слова цвета: здоровье, радость, женственность, сострадание, игривость, невинность, спокойствие, романтичность, мягкость, ранимость, цветение.

Применение

Добавление розового цвета делает образ более чувствительным и женственным, поэтому его используют для ритейла товаров для женщин. Пастельные оттенки розового применяются в дизайне магазинов одежды для детей.

Магазин детских игрушек «Будинок iграшок» использует розовый как основной цвет логотипа и в дизайне интерьера магазинов. Также это цвет бренда молодежной одежды для девушек Kira Plastinina.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. stili interierov magazinov. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-stili interierov magazinov. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка stili interierov magazinov. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Красный

Красный – это самый интенсивный цвет, который стимулирует сильные эмоции: от радостного волнения до чувства опасности. Рестораны и кафе применяют красный, ведь он возбуждает аппетит. Красный цвет создает чувство острой необходимости или безотлагательности, поэтому это главный цвет всех распродаж в крупных магазинах и супермаркетах. Его также используют для провокации импульсивных покупателей, склонных к необдуманным покупкам. Используется в дизайне логотипов для привлечения внимания и известен тем, что повышает кровяное давления у потребителей.

Положительные ассоциации

Красный цвет вызывает такие положительные чувства: предвкушение, страсть, любовь, энергичность, драйв. Он ассоциируется с приключениями, смелостью, силой и теплом.

Отрицательные ассоциации

В то же время, в зависимости от контекста или оттенка, красный ассоциируется с опасностью, ограничениями, запретом, войной, и часто воспринимается как предупреждение. Способен повышать уровень агрессии и злобы.

Ключевые слова цвета: действие, смелость, страсть, бунтарство, опасность, кровь, волнение.

Применение

Используется в индустрии питания, развлечений и спорта. Отлично подходит для создания акцента на определенных товарах в супермаркетах, привлечения внимания к скидкам или распродажам.

Красный – основной фирменный цвет сети магазиновцифровой техники и бытовой электроники «АЛЛО». Он применяется для оформления вывесок, витрин, стендов. Акционные предложения выделяются красными буквами на белом фоне. Этот же цвет использован для оформления сайта (кнопки, навигация, иконки и пр.).

При разработке фирменного стиля для магазина мясных продуктов «М’ясний», мы использовали именно красный цвет, потому что он вызывает аппетит. Подробнее о нашей работе читайте здесь.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. desing interious magazin. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-desing interious magazin. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка desing interious magazin. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Оранжевый

Один из наиболее противоречивых цветов, тесно связанный с красным. Люди либо ненавидят его, либо обожают. Пламенный оранжевый вселяет энергию и тепло, а также побуждает к действию. Его используют для стимуляции умственной деятельности. В комбинации с красным используется для привлечения внимания. Кнопки призыва к действию делают обычно оранжевыми – они выглядят менее агрессивно, чем красные, но тоже заметные.

Положительные ассоциации

Оранжевый ассоциируется с весельем и игривостью, показывает дружелюбность и положительный настрой бренда. В некоторых странах ассоциируется с роскошью – в Нидерландах это цвет королевской семьи. У многих людей вызывает ассоциацию «солнце – море – пляж – отдых».

Отрицательные ассоциации

Противоречиво воспринимается покупателями, может ассоциироваться с ограничением или запретом.

Ключевые слова цвета: радость, энтузиазм, легкомыслие, молодость, креативность, веселье, воодушевление, успех, поощрение.

Применение

Так же, как и красный, применяется для стимуляции импульсивных покупателей, может использоваться в оформлении кнопок призыва к действию. Оранжевый – цвет развлечений, поэтому его можно часто встретить в оформлении магазинов детских товаров, на аттракционах.

Сеть магазинов гаджетов и аксессуаров «Цитрус» используют много оранжевого цвета. Это не странно, ведь оранжевый – это цвет многих цитрусовых (апельсины, мандарины, грейпфрут). Использование такого названия, цвета и даже ароматов (магазин наполнен свежими запахами) повышает запоминаемость бренда. Оранжевый – это также главный цвет фирменного стиля магазина женской обуви Welfare. Такая коммуникация вызывает ассоциации с энергичностью и радостью при покупке и ношении обуви.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakie cveta magazina lucshe ispolsovat. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakie cveta magazina lucshe ispolsovat. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakie cveta magazina lucshe ispolsovat. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Синий

Синий – это синоним безопасности и финансовой стабильности, его используют, если хотят подчеркнуть, что бренд заслуживает доверия. Воспринимается как один из символов жизни, потому что вода и небо – синие. Это любимый цвет 42% людей, являясь наиболее приемлемым как для женщин, так и для мужчин. Остальные люди в большинстве своем называют синий среди прочих любимых цветов. Синий является самым популярным цветом при создании логотипов. Оттенок синего индиго (глубокий синий цвет) ассоциируется с мудростью и духовностью.

Положительные ассоциации

В первую очередь синий цвет вызывает доверие. Также он сильно ассоциируется с преданностью и верностью. Голубой цвет оказывает успокаивающее воздействие и миролюбие. Синий часто считается цветом интеллектуалов, он располагает к размышлениям и осознанным мыслям.

Отрицательные ассоциации

Многие оттенки голубого ассоциируются с холодом и неприступностью, шовинизмом или же с беззаботностью и легкомыслием. Также может ассоциироваться с сыростью, унынием и скукой. Синий по достоинству считается цветом консерваторов.

Ключевые слова цвета: доверия, сила, свобода, холод, ум, лояльность, уверенность, надежность, мир, спокойствие.

Применение

Преимущественно используется для брендирования услуг, которые связаны с финансами и безопасностью. Его применяют банки, адвокатские и юридические фирмы, аптеки, больницы, а также авиакомпании. Не рекомендуется использовать синий или голубой в продуктовых магазинах и супермаркетах, так как он подавляет чувство голода. Его часто применяют в сфере IT и техники.

Главными цветами магазина цифровых решений MOYO являются синий и черный. В данном случае это очень удачная коммуникация – покупатели техники хотят быть уверены в безопасности и надежности товаров. Строительно-хозяйственный гипермаркет «Епiцентр» также выполнен в синем цвете. Это еще один пример удачного подбора ассоциации: стройматериалы должны быть надежными.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakoy cvet magazina. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakoy cvet magazina. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakoy cvet magazina. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Книжная сеть «Буква» используют голубой цвет. Это отлично довершает ассоциацию с мудростью и знаниями. Магазин красоты и здоровья «Космо» также используют голубой. Здесь он также подкрепляет ассоциацию с заботой о здоровье. Розовый цвет на логотипе намекает на наличие косметики и средств по уходу для женщин.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakoy lucshe cvet magazina. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakoy lucshe cvet magazina. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakoy lucshe cvet magazina. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Бирюзовый – это довольно утонченный цвет. Он имеет все свойства синего, но воспринимается как более легкий и жизнерадостный. Это главный цвет бренда и магазина украшений Tiffany&Co, а также сети парфюмерно-косметических магазинов в сегменте люкс Brocard.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. firmenniy stil magazina turquoize. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-firmenniy stil magazina turquoize. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка firmenniy stil magazina turquoize. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Зеленый

Зеленый цвет лучше всего воспринимается человеческим глазом, и даже считается, что он может оказывать восстанавливающее воздействие на зрение. Зеленый является вторым любимым цветом среди людей. Это цвет окружающей среды, мира и спокойствия. Символизирует жизненную силу, обновление, считается образом плодородия.

Положительные ассоциации

Ассоциируется со здоровьем, свежестью, богатством и спокойствием, безопасностью. Натуральный зеленый (от цвета леса до лаймового) ассоциируется с гармонией с природой. Светлый зеленый помогает справиться с негативными мыслями, настраивает на рабочее настроение и вдохновляет.

Отрицательные ассоциации

Может ассоциироваться со злобой, завистью, ревностью и неопытностью. К тому же, может вызывать негативное впечатление из-за ассоциации с деньгами (в зависимости от ситуации это может быть воспринято негативно).

Ключевые слова цвета: обновление, мир, рост, здоровье, натуральность, органичность, удача, земля.

Применение

Применяется eco-friendly компаниями, которые позиционируют себя с точки зрения заботы о природе. В магазинах используется для создания расслабляющей обстановки. Также применяется в оформлении фирменного стиля банков и аптек.

Подробнее о выигрышных стратегиях позиционирования читайте в нашей статье здесь.

Зеленый использован для оформления строительного гипермаркета Leroy Merlin, что задает ощущение спокойствия и в то же время вдохновляет. Аптечная сеть «Аптека Доброго Дня» подкрепляет коммуникацию со здоровьем и восстановлением за счет зеленого цвета.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakie cveta magazina lucshe ispolsovat 2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakie cveta magazina lucshe ispolsovat 2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakie cveta magazina lucshe ispolsovat 2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Желтый

Желтый – цвет солнечного света, который светится оптимизмом и радостью. Золотой оттенок ассоциируется с положительным будущим. Желтый одновременно ассоциируется с энергичностью и креативностью. Однако желтый вызывает быструю усталость глаз и может спровоцировать плач у детей.

Положительные ассоциации

Представляет бренд как молодой, развивающийся и оптимистичный.

Отрицательные ассоциации

У консервативных людей вызывает впечатление спонтанности, необязательности и ненадежности. Поэтому его не используют серьезные компании, особенно если им нужно вызвать доверие потребителей. Если слишком много желтого, это может вызывать чувство беспокойства и раздражения.

Ключевые слова цвета: энергия, тепло, радость, свет, солнце, интеллект, любознательность, позитивность, гостеприимность, нестабильность, безответственность, легкомыслие.

Применение

Широко применяется в индустрии развлечений, а также в индустрии питания. Продуктовые супермаркеты Billa и «Мегамаркет» используют именно этот оптимистичный цвет. Желтый вызывает чувство радости, и стимулирует спонтанные покупки.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakoy cvet magazina 2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakoy cvet magazina 2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakoy cvet magazina 2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Коричневый

Коричневый говорит о стабильности, надежности. Это цвет земли и он ассоциируется со всем природным и натуральным. Настраивает на серьезные отношения, взаимовыгодную пользу.

Положительные ассоциации

Ассоциируется с природностью, спокойствием, богатством, простотой, комфортом и удобством.

Отрицательные ассоциации

Для многих людей коричневый – первая ассоциация с грязью. Кроме того, он вызывает чувство излишней простотой, надменной серьезности и грубости, догматизма и консерватизма.

Ключевые слова цвета: простой, деревенский, земной, стабильный, теплый, комфортный, удобный, грубый.

Применение

Использование коричневого вызывает чувство единения с природой, натуральностью бренда. Может применяться с зеленым, чтобы показать дружелюбность компании к окружающей среде.

Магазин элитной кожгалантереи WITTCHEN подчеркивает натуральность своих изделий коричневым цветом. Интерьер магазина обуви Timberland также оформлен в этом цвете. Так как эту обувь чаще всего покупают для дальних походов, путешествий, коричневый цвет подкрепляет ассоциацию с землей.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. kakoy lucshe cvet magazina 2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-kakoy lucshe cvet magazina 2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка kakoy lucshe cvet magazina 2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Белый

Белый заявляет о чистоте, невинности, спокойствии, нейтралитете. Бренды, использующие белый, как будто говорят, что им нечего скрывать, и они полностью открыты к сотрудничеству. Это самый универсальный цвет.

Положительные ассоциации

Ассоциируется с чистотой, свежестью, невинностью, юностью и благополучием.

Отрицательные ассоциации

Может восприниматься как пустой, ограниченный, лишенный креатива или вдохновения.

Ключевые слова цвета: невинность, чистота, простота, мир, правда, стерильность.

Применение

Белый цвет применяют для надписей на логотипе, оттеняя его яркими или темными оттенками. При дизайне интерьера многих магазинов или супермаркетов белый является главным цветом – он очень легко воспринимается, не отвлекает внимание и подчеркивает остальные цвета. Белого много в интерьере магазина украшений PANDORA и одежды Stradivarius (в сочетании с коричневым).

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. stili interierov magazinov 2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-stili interierov magazinov 2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка stili interierov magazinov 2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Черный

Черный говорит о формальном, элегантном и престижном бренде. Он выглядит драматично и изысканно. Черный добавляет серьезности любому мероприятию, поэтому его не применяют для детских товаров. В комбинации с красным или оранжевым он становится угрожающим и агрессивным.

Положительные ассоциации

Черный ассоциируется с авторитетностью, могуществом и классичностью.

Отрицательные ассоциации

Черный цвет ассоциируется со смертью, поэтому его не используют в оздоровительных заведениях, больницах, в развлекательных центрах. Он также может ассоциироваться с негативом, страхом, мистикой, злобой, неизвестностью.

Ключевые слова цвета: классический, мистический, традиционный, драматичный, элегантный, формальный.

Применение

В ритейле черный цвет чаще используют для люксовых брендов, ориентированных на определенную группу потребителей. В сочетании с белый, золотым или серебряным, черный используется даже в интерьере премиальных супермаркетов. В черном цвете оформлены магазины косметики NYX и одежды Pull&Bear.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. desing interious magazin 2. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-desing interious magazin 2. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка desing interious magazin 2. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Какой лучше цвет магазина выбрать, чтобы понравиться целевой аудитории

Любимый цвет большинства людей – синий. Его предпочитают 57% мужчин и 35% женщин. На первых местах именно природные цвета – синий и зеленый. В целом мужчины предпочитают яркие и агрессивные цвета, а женщины – мягкие и приглушенные. Также мужчинам больше нравятся затененные цвета, а женщинам – светло оттененные.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. stili interierov magazinov. lubimie cveta. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-stili interierov magazinov. lubimie cveta. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка stili interierov magazinov. lubimie cveta. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Учитывая, что у мужчин и женщин все же разные предпочтения цветов, особенно, что касается их оттенков, стоит правильно выбирать цвет, апеллируя к женщинам или мужчинам. Это существенно для выбора оформления фасада и интерьера магазина.

Прежде, чем выбирать в какой цвет покрасить стены магазина, необходимо провести маркетинговое исследование целевой аудитории. Компания KOLORO проводит детальные маркетинговые исследования для выявление того, что больше придется по вкусу потребителям.

Стили интерьеров магазинов: рекомендации по выбору цвета

Цвет влияет на покупателей во время шоппинга и может существенно подтолкнуть их к покупке. Мы подобрали несколько рекомендаций по выбору цветов при дизайне интерьера магазина.

1. Расскажите историю цветом

Вместо того, чтобы выбирать абстрактный цвет, который просто нравится владельцу магазина, можно создать в магазине определенную атмосферу за счет цветовых сочетаний. Например, использование песочного цвета в сочетании с лазурным, будет навеивать воспоминание об отдыхе на море. Приглушенные оттенки зеленого могут перенести покупателя на опушку леса.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. oformlenie magazina. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-oformlenie magazina. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка oformlenie magazina. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

2. Привлекайте внимание цветом правильно

Красный может вызывать агрессию, но также он очень привлекает внимание. Рекомендуется использовать такие яркие цвета очень дозированно – не больше 20% от общего пространства магазина. Например, можно украсить красным витрины или отдельные полки. Однако не стоит таким цветом оформлять весь магазин.

3. Используйте один и тот же цвет везде

Использование одного цвета (или схемы) укрепляет узнаваемость бренда. Если вы используете разные оттенки, и тем более цвета своего логотипа в рекламных акциях, это существенно понижает вашу узнаваемость и вводит потребителей в замешательство. Часто в супермаркетах возникает путаница с тем, какого же цвета логотип распечатать на постере. В таких случаях необходимо под рукой всегда иметь брендбук. В компании KOLORO вы можете заказать услугу разработки брендбука. Это будет ваш полный гайд по применению элементов фирменного стиля. Красочные примеры брендбуков популярных магазинов вы найдете в нашей статье.

4. Позаботьтесь о комфорте и уюте

Теплые цвета (оранжевый и желтый) привлекают покупателей, так как они выглядят уютно. В то же время они возбуждают и заряжают энергией. Холодные цвета (синий и зеленый) имеют успокаивающий эффект и расслабляют покупателей.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. firmenniy stil magazina aksesuarov. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-firmenniy stil magazina aksesuarov. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка firmenniy stil magazina aksesuarov. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

5. Не перегружайте цветом

Используя цветные вставки для привлечения внимания потребителей, помните, что цвет должен «подсвечивать» товар, а не затмевать его своей яркостью. Пестрые обертки лучше выставлять на белых, черных или бежевых полках, а тусклые и невзрачные – на ярких.

В какой цвет покрасить магазин продуктов

В продуктовых магазинах лучше использовать теплые и яркие цвета – они вызывают аппетит. При этом желтый и красный могут составлять небольшую часть рекламных поверхностей, а стены могут оставаться белыми или бежевыми. Не рекомендуется использование синего или зеленого. Во-первых, они подавляют чувство голода. Во-вторых, холодные цвета успокаивают потребителей, и им может показаться, что не так уж они и хотят ходить по всему магазину в поисках чего-то вкусного.

Каким цветом оформить магазин детской одежды

Дети предпочитают яркие, теплые, солнечные цвета, ведь они вызывают радостное и игривое настояние. Удачным выбором будут оранжевый, желтый, фиолетовый, красный. Однако если вы ориентируетесь на молодых родителей с совсем маленькими детьми, лучше выбирать пастельные и приглушенные оттенки зеленого, голубого, оранжевого или розового.

В какой цвет покрасить стены магазина аксессуаров

Основным цветом для магазинов аксессуаров обычно выбирают либо белый, либо черный. Дополняя их золотым или серебряным, можно добиться необходимого эффекта подсветки украшений. Выделять важные элементы (например, новинки) можно любым другим ярким цветом. Однако лучше не использовать теплые цвета, так как на их фоне украшения могут выглядеть дешевыми. Лучше всего использовать фирменный цвет бренда или холодные оттенки (зеленый, голубой, фиолетовый).

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. black shop color. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-black shop color. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка black shop color. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Какие цвета магазина одежды стоит подбирать

Выбор стиля интерьера магазина одежды – не столь сложное задание, как может показаться. В первую очередь следует учесть сам товар – какие цвета преимущественно используют при пошиве одежды. Именно их стоит избегать при декорировании магазина, иначе красивая зеленая блуза будет полностью теряться на фоне зеленой стены. Светлые пастельные тона подойдут для магазина нижнего белья, темные оттенки зеленого и коричневого – для магазина джинсовой одежды. Магазину вечерних платьев лучше воссоздать в интерьере какое-либо праздничное событие, использовав соответствующие элементы декора.

в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. calm shop design. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина фото. в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина-calm shop design. картинка в какой цвет покрасить фасад продуктового магазина. картинка calm shop design. Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

Подбор фирменных цветов и оформление интерьера магазина – очень тонкая работа, которая требует знания целевой аудитории, и длительного подбора цветов. Иногда все зависит от оттенка 🙂

За подбором идеального цвета для вашего магазина или супермаркета обращайтесь в компанию KOLORO. Наши дизайнеры очень тонко чувствуют цвет и подберут для вас лучшее сочетание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *