в какой стране создали стим
Краткая история Steam
Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе.
Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование заключалось в необходимости защитить честных игроков от читеров. В теории, Steam должен был решать именно эти проблемы.
Существенным фактором в распространении Steam сыграло то, что легендарная Half-life 2 была первой single-player игрой, требовавшей установку Steam, даже если она была куплена в оффлайне. Геймеры, как обычно, были в ярости. Как же так?! Легенда игростроя, икона шутеров, требовала онлайн-активации, даже если ты купил диск в магазине?! И игра на диске после активации принадлежала только одному игроку! По славной традиции, не обошлось и без чисто технических проблем. Steam был еще молодым и крайне нестабильным сервисом, онлайн-активации часто «слетали», или игра после активации просто не запускалась, без видимых на то причин. Даже BBC news обратили внимание на релиз с говорящим заголовком: «The long-delayed launch of the Half-Life 2 computer game was marred by problems with its registration system».
Конечно, нельзя не вспомнить про знаменитый отказ Electronic Arts выпускать Battlefield 3 в Steam. Официально, издатель заявлял о том, что через Steam было неудобно обновлять игры. Конечно, реальной причиной предполагаются высокие комиссионные сборы, получаемые Valve от продажи игры через свою площадку. В итоге в 2011 году, у EA появилась собственная игровая платформа Origin.
В 2012 году в Steam впервые появились не-игровые программы. Помимо этого, была выпущена специальная версия Steam для образовательных учреждений. Steam for school поставлялся с бесплатной версией Portal 2 и Puzzle Maker, что позволяло пользователям конструировать собственные уровни. Так как Portal 2 представлял практически неограниченные возможности по работе с материальными объектами, это должно развивать интуитивное понимание массы, инерции и прочих эффектов физики.
Но не менее важным, был запуск Steam Workshop в этом же году. Сервис позволял пользователям создавать свои собственные модификации к играм и изменять контент, в поддерживающих сервис играх. Сперва, он был доступен только для Team Fortress 2, но вскоре стал распространяться и на другие игры.
К концу 2012 года, Steam был выпущен для мобильных устройств. Приложение должно было сделать магазин еще более доступным, позволяя использовать магазин, общаться с другими игроками, через смартфон.
Еще через год, была представлена SteamOS, построенная на базе Linux. Лично Гейб продвигал эту идею, веря в то, что «Linux и open-source являются будущим геймдева». Изначально, SteamOS была разработана специально для Steam Machines. И данная консоль должна была переместить компьютер к ТВ в гостиной. К сожалению, как известно, в направлении Steam Machines сейчас затишье.
В начале 2015 года, стим обзавелся стриминговым сервисом, аналогичным Twitch. В зависимости от настроек приватности, стрим может быть просмотрен только друзьями или всеми желающими. В настоящее время, Valve работает в направлении VR очков.
Steam
Steam (дословно Пар) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ компании Valve, известного разработчика и издателя компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.
Через Steam продаются не только все игры, выпущенные Valve, но и игры сторонних разработчиков и издателей, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибьюцию.
По состоянию на март 2013, через Steam распространяется более трёх тысяч товаров, на которые действуют ежедневные, срединедельные и скидки на выходные дни, а количество зарегистрированных аккаунтов превысило 63 миллиона. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam.
Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов. 2 октября 2012 года появился раздел «Программы» (Software). На данный момент в нём доступны такие продукты как Source Filmmaker, ArtRage, 3DMark и другое.
Содержание
Название [ ]
Steam (рус. Пар) — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks (рус. паровые работы), Steam Cloud (рус. облако пара) и Source (рус. источник). Также данная тематика встречается в играх от Valve, таких как Half-Life.
История [ ]
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являлась лишь дополнительным компонентом для финальной версии.
В Steam 2.0 был несколько изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями.
В августе 2006 года начался переход к Steam 3.0. Вначале был изменён дизайн официального сайта, а затем, в декабре, значительно переработан и внешний вид программы. Тона оформления программы были изменены с серо-зелёного на тёмно-серый. Также был изменён формат скинов, в результате скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community, позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.
В марте 2010 года на официальных сайтах Valve появилась информация о будущем переносе Steam и всех Source-игр на Mac OS X. 12 мая 2010 года вышла финальная версия Steam на Mac Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью, 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность.
10 сентября был анонсирован и запущен в бета-тест кошелёк Steam, с помощью которого пользователи могли бы переводить на него определённые суммы денег, чтобы использовать их позже. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2.
3 марта 2011 года Valve анонсировала и запустила в бета-тест сервис Steam Guard, который должен был обеспечить дополнительную безопасность учётных записей пользователей.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux. 22 декабря на официальном сайте Steam появилась открытая бета-версия программы, а в феврале 2013 была опубликована первая стабильная версия.
Возможности [ ]
Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав (DRM) (причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой).
Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он *устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
Инвентарь [ ]
На данный момент функцию инвентаря используют Team Fortress 2, Portal 2, Dota 2 и ряд инди-игр.
Steam Workshop [ ]
Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Тут можно добавить в свою игру модификации врагов, новые сетевые уровни и прочие элементы игры, нажав «подписаться» и выбрав режим игры «Meddeble».
Steam Community [ ]
12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam (официально названное Steam Community), призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре (с указанием названия игры) и Сплю (недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши). Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается.
Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков (ранее было возможным общение только один-на-один). Главным обновлением Steam-чата является возможность использовать его в любой игре, даже если она не продаётся в Steam: если в меню Steam разрешена соответствующая опция, определённой комбинацией клавиш (по умолчанию Shift+TAB) открывается полупрозрачное меню Steam Overlay — интерфейс Steam Community поверх изображения игры. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community.
Сетевая игра [ ]
В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam (No-Steam версии игр) или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve.
Достижения [ ]
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.
Подробнее [ ]
Подробнее о множестве функций, таких, как Режим Big Picture, Steam Community Market, Система достижений, Потоковая загрузка, Обновления и автономный режим, Проверка целостности и дефрагментация файлов игры, Изменение интерфейса, Установка дополнительного контента, Резервные копии, Steam Greenlight, Steam Cloud, Разрабатываемые функции Вы можете узнать здесь.
Создание аккаунта [ ]
Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. При первом запуске Steam кнопка создания аккаунта выводится автоматически. Пользователь должен указать имя аккаунта и пароль, адрес электронной почты, который может использоваться для восстановления пароля, а также секретный вопрос и ответ на него на случай, если он забудет пароль. Аккаунт можно создать как через программу Steam, так и через сайт магазина, однако запрос на восстановление можно отправить только через Steam-клиент. Имя аккаунта может содержать латинские буквы, цифры и знак подчёркивания _. При этом имя аккаунта не должно быть уже зарегистрированным, а также не должно содержать слова valve и steam — это сделано для предотвращения возможности выдачи себя за сотрудников и администраторов Valve с целью кражи пароля.
Покупка игр [ ]
Все про Стим: подробный обзор сервиса!
Знаете, зачем нужен Стим или не успели близко познакомиться с популярным сервисом? Сделали подробный обзор для тех, кто оценивает свои желания, присматривается и раздумывает над тем, чтобы начать использование! Расскажем о доступных возможностях, научим пользоваться, дадим массу полезных и нужных советов.
Описание приложения
Начнем обзор с традиционного определения. Что это такое – Steam, что представляет собой сервис?
Steam — это онлайн-платформа цифровой дистрибуции, разработанная компанией Valve и запущенная в 2003 году. Иными словами, здесь можно найти сотни тысяч разнообразных игр, тематические форумы, торговую площадку и многое другое! Изначально сервис поддерживал только продукцию Valve, но позже была активирована поддержка сторонних продуктов.
Стим работает на следующих операционных системах:
Программа работает только при условии подключения к интернету! Вы можете открывать сервис через любой браузер, можете установить полноценный клиент для десктопа. Обратите внимание, обязательно нужно установить приложение Стим, если вы планируете играть в игры на компьютере, без него не обойтись.
Что такое Steam для десктопа – понятно. Есть ли мобильные версии? Разумеется, как и у любого современного приложения, можно найти версии для Айфона и Андроида. В мобильном окружении предполагаются две версии программы:
Обычная программа позволяет следить за обновлениями, совершать покупки и читать новости об играх. Чат – это приложение для общения с друзьями и группами, составления списков. С помощью Линк можно транслировать компьютерные игры на ваше устройство.
Давайте вернемся к вопросу, что это – Steam. Чтобы окончательно понять назначение платформы, нужно рассмотреть доступные возможности! Список широк – именно поэтому сервис пользуется огромной популярностью во всем мире.
Возможности платформы
Многие пользователи, отвечая на вопрос, что это за программа Steam, скажут – лучший клиент для покупки игр! Не последнюю очередь в этом играют постоянные распродажи и достаточно большие скидки на контент.
Когда вы откроете сайт Steam, увидите несколько вкладок – это основные сервисы! Рассмотрим, зачем они нужны.
Магазин
Магазин Стим – что это такое? Это огромная коллекция игр, доступная для покупки или бесплатной загрузки. Для удобства пользователей контент отсортирован по категориям/жанрам и меткам. Любую игру можно добавить в библиотеку – это ваше лицное хранилище.
Если контент платный – придется заплатить с баланса кошелька или банковской карты. Игры можно дарить другим пользователям, не понравившийся контент можно вернуть!
На странице вы также найдете:
Товары можно отслеживать и добавлять в список желаемого, чтобы приобрести позже. Или быть оповещенным о выходе новинки!
Библиотека
Вы можете добавлять в свою библиотеку игры, которые были куплены вне магазина Steam. Только при условии, что в комплекте был специальный цифровой ключ! Удобно, можно хранить весь контент в одном месте.
Библиотека имеет гибкую настройку, позволяя удобно сортировать контент по коллекциям. Любую игру можно удалить – навсегда, или на время скрыть.
Ответы на вопросы, связанные с играми в Steam, вы найдете в специальном разделе нашего сайта, посвященному этой теме.
Сообщество
Вторая важнейшая часть платформы Steam – это сообщество. Здесь можно найти массу полезной и нужной информации. Доступны следующие разделы:
Таково сообщество! Что это значит в Стим – разобрались. Двигаемся дальше. Какие еще возможности доступны пользователю?
Без регистрации Steam недоступен – поэтому пора создать аккаунт!
Если в процессе работы в Стим возникли проблемы, вы можете обратиться за помощью к специальному разделу на нашем сайте.
Как зарегистрироваться
Что такое Стим – уже знаете, основные возможности изучили! Мы уверены, вам захочется завести профиль в сервисе, поэтому стоит поговорить о регистрации. Подробно расскажем, как она проходит.
Аналогичным образом можно проходить авторизацию, если вы уже создали профиль на платформе. Достаточно кликнуть на кнопку входа, ввести имя аккаунта и пароль. Не забывайте, адрес электронной почты и имя аккаунта могут отличаться!
Начало работы
Вы имеете общее представление о том, что это – профиль в Стиме, сумели его создать и зарегистрировались в системе. Не все опции будут доступны сразу после прохождения регистрации – чтобы открыть некоторые возможности, придется сделать определенные вещи.
Новым пользователям закрыт доступ к следующим действиям:
Ограничение прав в Стим – это необходимость. Часто мошенники используют подставные аккаунты, подобный стоппер поможет защитить пользователей от спама и фишинга.
Как снять ограничение? Потратить не меньше пяти долларов США в магазине Стим!
Важно! Следующие действия не снимают ограничения с профиля:
Что можно делать в приложении
Быстро пройдемся по основным действиям, которые стоит выполнить пользователю, недавно зарегистрировавшему аккаунт? В разделе «Профиль» вы можете отредактировать имя и аватар, создать персональную ссылку и выбрать фон. Чуть позже именно здесь будет отображаться ваш прогресс, купленный инвентарь, созданные руководства и иллюстрации.
Нажмите на кнопку «Об аккаунте» (на верхней панели), чтобы пополнить кошелек. Кликните «Пополнить баланс», выберите действующий платежный инструмент и внесите необходимую сумму. Пора снимать ограничения!
Отправляемся в «Магазин». Выбирайте подходящую игру, нажимайте на кнопку «Купить». Внимательно изучите системные требования! Чтобы пользоваться контентом, необходимо скачать программу для десктопа – об этом мы упоминали выше.
Рассказали, что это за программа Steam и нужна ли она – сделали полный обзор функций, разобрались с правилами использования. Попробуйте присоединиться к огромному коммьюнити любителей игр, начните добавлять любимые игрушки в коллекцию и играйте с другими пользователями! Вам понравится.
Кто создал Steam?
Дауны, какой Гейб? Гейб создал Кс го. А вот и кто создал стим!
Steam (МФА: [stiːm]) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.
По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 6500 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для OS X и свыше 1500 игр для Linux[4], на которые действуют ежедневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни [5]. Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов [6]. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam[7].
Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов [8][9].
у разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.
По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 6500 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux[4], на которые действуют ежедневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни [5]. Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов [6]. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam[7].
Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов [8][9].
Содержание [убрать]
1История
1.1Дальнейшая разработка
2Название
3Влияние на игровую индустрию
4Возможности
4.1Многоязычность
4.2Сетевые игры
4.3Matchmaking
4.4Steam Cloud
4.5Steam Community
4.6Steam Инвентарь
4.7Steam Workshop
4.8Steam Greenlight
4.9Режим Big Picture
4.10Steam Community Market
4.11Система достижений
4.12Потоковая загрузка
4.13Обновления и автономный режим
4.14Проверка целостности и дефрагментация файлов игры
4.15Изменение интерфейса
4.16Установка дополнительного контента
4.17Резервные копии
4.18Разрабатываемые функции
5Рекламные акции
6Операции с аккаунтом
6.1Создание аккаунта
6.2Активация
6.3Покупка игр
6.3.1Стоимость
6.3.2Розничные ключи
6.4Блокировка аккаунта
7Сбор статистики
8Технические особенности
8.1Системные требования
8.2Контент-серверы
8.3Форматы хранения Steam-игр
8.4Установка модификаций
8.4.1Установка отдельных файлов для игры
8.4.2Установка модов
8.5Запуск игр
9Steamworks
9.1PlayStation 3
10Steam CDR
11Критика
12См. также
13Комментарии
14Примечания
15Ссылки
История [править | править вики-текст]
Сервис пришёл на смену более ранней системе WON, которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет (цифровой дистрибуции). История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков. Число игроков TFC и CS спустя пару лет возросло в несколько раз. В результате Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы в свете дальнейшего роста числа игроков. В основном это касалось автоматического обновления, совершенствования античит-системы.
Когда разработчики работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями [10]. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.
Интерфейс Steam первой версии.
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [11][12]. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являл