в какой стране самые дешевые машины
Сравнение цен: новые автомобили в России и в других странах
Где дешевле новые авто: сравнительный анализ по странам
Ситуация для автодилеров непростая. Как они и автопроизводители переживают сложности в разных странах, и сколько придется заплатить покупателю нового авто в России или, скажем, в странах Европы? Давайте сравним топ 10 иномарок у нас в стране, сопоставив цены на аналогичные (или, по крайней мере, наиболее близкие) комплектации в других странах. Где автомобили сейчас стоят дороже?
Но прежде чем перейдем к списку, уточним некоторые нюансы:
1. Модели на отечественном рынке подобраны по условию локальной сборки. В рейтинг вошли:
2. Цены на автомобили, реализуемые за рубежом, взяты без учета места сборки. Для сравнения цен выбирался дилер, аналогичная модель, двигатель и комплектация.
5. Курс перевода стоимости соответствует курсу на 17.06.2020 года.
Toyota Camry
Комплектация «Классик»
Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л. с., автоматическая коробка переключения передач, передний привод.
Стоимость в России: 1 848 000 рублей (26.5 тыс. долларов).
Стоимость в США: аналогичный вариант в США стоит от 24.5 тыс. долларов.
Toyota RAV4
Комплектация «Комфорт»
Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 199 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Стоимость в России: 2 383 500 рублей (34 тыс. долларов).
Стоимость в США: аналогичный вариант в США стоит от 27 тыс. долларов.
Nissan Qashqai
Комплектация «XE»
Технические характеристики: 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., механическая коробка переключения передач, передний привод.
Стоимость в России: 1 332 000 рублей (19 тыс. долларов).
Nissan X-Trail
Комплектация «SE»
Технические характеристики: 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л. с., вариаторная коробка переключения передач, полный привод.
Стоимость в России: 2 060 000 рублей (29.6 тыс. долларов).
BMW 318i
Комплектация «SE»
Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., автоматическая коробка переключения передач, задний привод.
Стоимость в России: 2 530 000 рублей (36 тыс. долларов).
BMW 520d xDrive
Комплектация «Base»
Технические характеристики: 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Стоимость в России: 3 700 000 рублей (53 тыс. долларов).
Genesis G70
Комплектация «Advanced»
Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 247 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Стоимость в России: 2 689 000 рублей (38.5 тыс. долларов).
Стоимость в Южной Корее: в Южной Корее комплектация Advanced с двигателем мощностью 251 л. с. стоит 37 770 000 южнокорейских вон (31 тыс. долларов).
Mercedes-Benz E-Class (E 200)
Комплектация «Business»
Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 197 л. с., автоматическая коробка переключения передач, задний привод.
Стоимость в России: 3 730 000 рублей (53 тыс. долларов).
Стоимость в Германии: в Германии начальная комплектация начинается от 49 тыс. евро (55 тыс. долларов).
KIA Stinger
Комплектация «GT»
Технические характеристики: 3.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 370 л. с., автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Стоимость в России: 3 464 900 рублей (50 тыс. долларов).
Стоимость в Германии: в Германии топовая комплектация спортивного Kia Stinger обойдется в 56 тыс. евро (62 тыс. долларов).
Mazda CX-5
Комплектация «Business»
Технические характеристики: 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с., шестиступенчатая механическая КПП, передний привод.
Стоимость в России: 1 615 000 рублей (23 тыс. долларов).
Стоимость в Великобритании: марка Mazda популярна в Великобритании. За начальный кроссовер CX-5 попросят 27 тыс. £, что в пересчете на доллары – 33 тысячи.
На примере нашей подборки видно, что стоимость автомобилей в первую очередь зависит от налоговых ставок и пошлин. Мы специально постарались сделать репрезентативную подборку дилеров из разных стран – от США и Германии до Британии и Южной Кореи, которые бы показали на примерно схожих автомобилях разницу в стоимости конечного продукта. Как видно, в России продаются не самые дорогие, но и не самые дешевые авто в мире – примерно твердые середнячки. Правда, рассматривать цену в отрыве от средней заработной платы по стране тоже было бы необъективно. Но это, как говорится, совсем другая история…
Стоит ли покупать машину за границей и где авто дешевле всего
Стоимость автомобилей за границей заметно ниже по сравнению с Россией. Это относится и к ближнему зарубежью. С развитием информационных технологий найти и приобрести авто достаточно легко. Для выгодной покупки можно использовать несколько способов. Кроме того, придется столкнуться с вопросом растаможки.
Несмотря на возможные трудности завозить автомобили из-за рубежа достаточно выгодно. Главное – разобраться в деталях, выяснить, в какой стране дешевле покупать машины.
Варианты выгодного приобретения автомобиля за границей
Наибольший интерес у среднестатистического российского автолюбителя вызывают импортные транспортные средства с пробегом. Это вызвано тем, что машины за границей эксплуатируются в нормальных условиях. Купить авто в хорошем состоянии можно достаточно выгодно.
Приобрести машину можно несколькими способами:
Своими силами
Самостоятельное приобретение авто требует максимум физических, моральных, нервных усилий. С другой стороны, это самый дешевый вариант покупки. Чтобы совершить данную процедуру, нужно тщательным образом подготовиться.
Рекомендуется предварительно выполнить следующие действия:
На следующем этапе можно отправляться за покупкой. На месте потребуется оплатить, самостоятельно оформить авто в органах регистрации определенной страны. Затем нужно самостоятельно пройти все таможенные процедуры или заручиться поддержкой профессионального таможенного брокера. По прибытии на место проживания необходимо поставить машину на учет в ГИБДД.
На аукционах
Бюджетные автомобили за границей массово продаются через интернет. При этом сама процедура покупки максимально упрощена и удобна. На основе предварительного изучения информации в сетях всемирной паутины человек может принять участие в аукционе. Здесь существуют определенные риски, поскольку потенциальный покупатель не сможет тщательно осмотреть авто своими глазами.
Популярные аукционы проводятся во многих странах:
Главной проблемой при покупке авто за границей является языковой барьер, поэтому лучше выяснить заранее, в какой стране дешевле покупать машину.
В большинстве стран купля-продажа оформляется письменным договором. Его нужно зарегистрировать в местном отделении полиции для переоформления авто, приобретения страховки.
Для самостоятельного ввоза или заезда купленного авто на территорию РФ понадобятся следующие документы:
На базе перечисленных документов оформляется транзитная декларация для перемещения автомобиля по России с приблизительными сроками доставки. Следует отметить, что некоторые таможенные процедуры понадобится пройти уже по месту жительства.
Через посредников
Самым простым вариантом будет помощь посредников. В сети интернета можно найти множество предложений, обещающих самые выгодные условия приобретения автомобиля.
Здесь нужно быть готовым к дополнительным расходам. Перегонщикам придется заплатить 1000-1500 евро.
Перед этим важно проверить их добропорядочность, поскольку на этом рынке достаточно много мошенников.
Где дешевле всего купить машину за границей и привезти в Россию
Вооружившись знаниями о способах приобретения авто, важно определиться, где именно их максимально выгодно можно применить.
Беларусь
Здесь можно найти автомобиль по очень привлекательной стоимости.
Разница в ценах по сравнению с Россией в некоторых случаях достигает 500 000 рублей.
В этой стране наладили сборочное производство некоторых моделей авто. Поэтому здесь покупателям предлагается множество преференций. Например, это могут быть кредиты под минимальные проценты.
Покупка машины в этой стране имеет следующие преимущества:
Следует учитывать, что здесь можно приобретать только те машины, которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Другими словами, ввозить в Россию разрешается автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. В противном случае на границе возникнут проблемы с таможенными службами.
Корея
Эта страна является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Корейские марки уже давно зарекомендовали себя надежными, экономичными, неприхотливыми транспортными средствами.
По количеству авто на душу населения Корея опережает многие государства, поэтому покупка машины здесь имеет следующие преимущества:
Каждый российский гражданин может на общих основаниях купить авто внутри Кореи, привести его и оформить в России.
Главное, чтобы машина была не старше 8 лет, соответствовала требованиям технического регламента Таможенного союза.
Для транспортировки потребуется страховка, декларация для таможни. Важно указать в заявлении, что авто приобретается для личного использования.
При прохождении российской границы купленная машина должна пройти экологический, санитарно-гигиенический контроль, получить соответствующий акт в тарифном отделе. На основании этого происходит оформление ПТС. Правила оформления являются стандартными, не зависящими от способа ввоза в Россию.
Сегодня для приобретения авто не нужно ехать в Корею. Сделать это можно через интернет, корейский аукцион, дилера:
Лучше всего купить нужный автомобиль по выгодной цене на американском аукционе. Здесь рекомендуется заручиться поддержкой, помощью дилера. На первом этапе подобрать оптимальный экземпляр машины можно и с помощью интернета. Затем информацию об авто, номер лота можно передать дилеру. Его ответственностью будет покупка, доставка, растаможка купленного «американца».
Предварительно потребуется вносить деньги на депозит для оплаты внутренних таможенных сборов Америки. Платежи для регистрации авто будут выводиться из залоговой пошлины. Автомобили чаще всего доставляются морским путем, предварительно проходя таможенную процедуру экспорта. После этого потребуется растаможить машину в России.
Комиссионные и расходы на доставку обойдутся в 1500-2500 долларов.
Япония
В этой стране работают около двадцати автомобильных аукционов, на которых россияне могут приобретать автомобили с помощью отечественных посредников. Они принимают заказы на конкретные машины из Японии, осуществляют их транспортировку до Владивостока, оформляя все финансовые и таможенные документы.
Благодаря перенасыщенности рынка цены здесь значительно ниже по сравнению с американскими аукционами. Кроме того, преимуществом таких авто является маленький пробег, традиционное японское качество. Главным недостатком покупки машины в Японии будет необходимость длительного ожидания доставки.
Описанные выше варианты приобретения автомобиля за границей являются наиболее выгодными. Современное развитие информационных технологий значительно облегчают эту задачу. А если есть немного лишних денег, то проверенные компании-посредники возьмут на себя все сложные вопросы.
Страны с самыми дешевыми автомобилями: ТОП-10
Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей. Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей.
Стоимость автомобиля складывается не только из производственных затрат на него, но и из налогов, пошлин, наличия или отсутствия собственного автопрома в стране.
Где-то граждане могут регулярно менять свой личный автотранспорт, а где-то едва собирают деньги на подержанный. В нашем обзоре — топ-10 стран с самыми дешевыми автомобилями.
10. США
В США авторынок развит очень сильно, предоставляя широчайший выбор как в части новых машин, так и подержанных. В стране находятся производства всех крупнейших автопроизводителей, в том числе знаменитая «большая американская тройка», создавая здоровую конкуренцию и делая мощный посыл для развития.
Таким образом, у потребителя имеется возможность приобрести машину с минимальной наценкой, чему способствуют низкие пошлины и налоги за оформление машины, еще больше снижающие стоимость покупки.
Если же говорить о новой машине, то при практически равных ценах на одну и ту же модель в России и в Америке предлагаемые за океаном модификации на порядок выше российских. Например, при стоимости в 17 тысяч долларов за Nissan Sentra американец получит модель с 1,8-литровым 130-сильным двигателем, тогда как российский автомобилист — 1,6-литровую 117-сильную версию.
Для любителей перегонять машины из-за границы даже при чуть более низких американских ценах особого смысла в таком приобретении нет, если речь идет не о редкой модели. Транспортировка автомобиля вкупе с небольшими, но имеющимися таможенными пошлинами обойдется настолько дорого, что полностью нивелирует все преимущества от покупки.
9. Нидерланды
Этой приморской стране ее территориальное расположение обеспечивает ряд преимуществ. Близость крупных производителей, налаженные морские торговые отношения с Китаем и США обеспечивают населением широчайшим ассортиментом автомобилей.
Особенно много здесь легкого коммерческого транспорта из-а большого оборота грузоперевозок. Это распространенная европейская практика – развозить приплывшие морем товары небольшими партиями на компактных грузовичках.
Для приобретения нового автомобиля голландцу не понадобятся ни большие расходы, ни трудности с оформлением покупки или оплатой пошлин. Нередки случаи, когда в эту страну приезжают жители соседних государств ради покупки машины, благо Евросоюз позволяет перевозить их без дополнительных пошлин.
Тем не менее, покупка автомобиля в Нидерландах потребует следующих удорожающих машину расходов:
Небольшая и маломощная модель действительно обойдется владельцу в незаметную для бюджета сумму, тогда как 2-тонный джип-паркетник потребует серьезных трат.
По-настоящему дешевыми тут являются машины с пробегом — даже пятилетний автомобиль можно купить буквально за евроценты. Объясняется это невысокой стоимостью нового транспорта, из-за которой спрос на подержанные машины минимален. Потому зачастую владельцы готовы отдавать автомобили совсем дешево, лишь бы избавиться от них.
В последние годы автолюбители всё активнее используют систему трейд-ин, что также не способствует развитию вторичного автомобильного рынка.
Еще одна особенность страны — климат. Из-за повышенной влажности риск возникновения коррозии вырастает в разы, что снижает стоимость машин. Жители соседних государств знают об этой тонкости и при покупке транспорта крайне осторожно и тщательно выбирают себе модель.
Российские автолюбители зачастую не догадываются о подобном подвохе и покупают голландские машины, ориентируясь только на низкую стоимость.
8. Индия
Еще одна страна с очень дешевыми машинами, являющимися таковыми благодаря своему ассортименту.
Индийский рынок аутентичный и очень большой, но продаются здесь в основном только самые недорогие модели. Например, местный бренд Tata обойдется всего в 2500 долларов.
В стране функционирует четыре десятка автомобильных заводов, как производящих собственную продукцию, так и собирающих мировые бренды по лицензии. Местный автопром откровенно слабый в техническом и эстетическом плане, а потому реализуется исключительно на внутреннем рынке и не пользуется спросом за рубежом.
В совокупности с еще более влажным тропическим климатом, чем у предыдущего конкурента, автомобили быстро выходят из строя, даже просто находясь на торговой площадке.
7. Германия
Если есть задача купить новенький автомобиль прямо из салона, одним из лучших вариантов будет покупка в Германии. В стране много производств, причем как всемирно известных марок, так и местных, что оказывает положительное влияние на стоимость немецких моделей.
Наиболее бюджетными можно назвать модели ультракомпактного класса «А» с минимальным оснащением. За сумму от 9 до 10 тысяч евро предложит достаточно широкий выбор интересных моделей, которые, кроме того, быстро «отобьют» свою стоимость низким расходом топлива.
6. Италия
При всемирно известных шикарных итальянских брендах – Альфа Ромео, Ламборгини, Феррари – местный автопром отличается более чем доступными ценами.
Сами итальянцы считают машину не более чем средством передвижения, а потому преимущественно приобретают малолитражки или семейные модели. Самыми популярными машинами в Италии являются Фиаты разнообразных модификаций и Смарты, на которые страховка и все сопутствующие расходы обходятся очень бюджетно. Следом в фаворитах идут дизельные автомобили, экономящие топливо.
Наконец, жаркий климат, многокилометровые пробки, отсутствие парковок, узкие улочки вынуждают граждан пересаживаться на мотороллеры. Отсутствие спроса, дешевый местный автопром и климат способствуют очень низким ценам на автотранспорт.
5. Южная Корея
Несмотря на склонность азиатов к установлению высоких пошлин и налогов на автотехнику, в Южной Корее все наоборот. Тут машины реализуются практически без дополнительных налогов, что позволяет продавцам реализовывать автомобили по минимально возможным ценам. К этому добавляется и большое автомобильное производство, сосредоточенное в этой стране, что избавляет от затрат на подготовку к продаже и транспортировку.
Корейский автопром развивается стремительно и уже отлично зарекомендовал себя во всем мире. Он предлагает идеальное сочетание качества с доступной стоимостью, которое, к сожалению, в России наблюдается не так ярко, как на родине. В Корее хорошую новую машину можно приобрести дешевле той же модели на вторичном российском авторынке.
Стоит отметить, что в отличие от большей части производителей из Азии, корейские концерны не производят машины специально для своей страны — все предлагаемые модели обладают равными характеристиками как для внутреннего рынка, так и для экспортных партий.
Но российскому автолюбителю сложно и не всегда выгодно приобретать машины в Южной Корее. Причина — в отсутствии общей границы, а транспортировка морским путем делает такой автомобиль практически одинаковым по цене с внутрироссийским предложением.
4. Япония
Для многих российских водителей эта страна прочно ассоциируется с низкими ценами на машины. Мало того, что внутри островного государства новые и подержанные автомобили доступны по цене, они еще и вывозятся с пробегом по смешным ценам.
Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.
Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.
3. Франция
Эта страна известна несколькими марками бюджетных автомобилей, а также программой субсидирования, еще больше снижающей цены на личный автотранспорт. Именно поэтому не только сами французы, но и автолюбители соседних государств так любят ездить на этих машинах. К тому же жителям Европы покупать там значительно проще благодаря отсутствию пошлин между странами.
Удивительно, но даже при покупке нового автомобиля в салоне с менеджерами обязательно надо…торговаться. Или же сделать вид, что оскорблены предложенной ценой и развернуться к выходу.
В обоих случаях начинается игра, свойственная азиатским рынкам, этакий аукцион на понижение. Причем, чтобы не «уронить лицо», менеджер может внезапно «вспомнить» о какой-либо акции или льготах, что в итоге может снизить цену на понравившийся автомобиль на 2/3 от первоначально озвученной суммы.
Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с французским автопромом, так как некоторые модели сейчас собираются непосредственно в России. Хотя для своего внутреннего рынка производители, естественно, выпускают более широкую линейку, с другими силовыми агрегатами.
2. Польша
Несмотря на то, а, возможно, и благодаря тому, что эта страна не является лидером автомобилестроения, цены на машины здесь очень невысоки. Дело в том, что на территории Польши базируются европейские заводы Daewoo Motors, производящие Matiz и другие дешевые машины для европейского рынка.
Также неподалеку находятся крупнейшие автозаводы Германии, поэтому при отсутствии пошлин и дополнительных налогов на немецкие автомобили их можно приобрести здесь по той же цене, что и в ФРГ.
Польские машины не только обойдутся дешевле, но и представляются в недоступных для россиян комплектациях или продаются по более выгодным условиям оформления. Вообще, в Европе, в том числе в Польше, выбор неизменно намного богаче как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, здесь же можно подобрать более дешёвые и одновременно качественные запчасти.
Для российских автолюбителей дополнительное удобство составляет близкое расположение, поэтому заказать модель прямиком из Германии не составит труда и больших расходов.
1. Литва
Эта граничащая с Россией страна так и манит к себе автомобилистов своими фантастически низкими ценами. Производители адекватно оценивают спрос и покупательскую способность граждан, а потому как новые, так и подержанные автомобили предлагают дешевле аналогичных машин в Германии, Франции или Италии.
Непопулярные среди литовцев Фиат, Порше, Альфа Ромео практически сразу уходят на перепродажу, тогда как Тойота, Фольксваген и БМВ являются самыми популярными в Польше.
Заключение
Forbes периодически приводит рейтинги стран с самыми дешевыми автомобилями, что не так просто из-за разницы валютных курсов и уровня доходов населения. Однако Корея, Индия и Япония не первый год лидируют в таких рейтингах. Периодически в него попадают Мексика и Чили, наращивает обороты Прибалтика.
Но российским автовладельцам не стоит отчаиваться — Россия не входит в перечень стран с самыми дорогими машинами, даже несмотря на все таможенные «накрутки» и предприимчивость автодилеров.
Видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей: