в какой стране разработан цветочный дизайн вальс бостон
Отзывы на обои бумажные Московская Обойная Фабрика Бостон зелёные 0.53 м 237112-7
()\[\]\\.,;:\s@»]+(\.[^<>()\[\]\\.,;:\s@»]+)*))@((\[8<1,3>\.8<1,3>\.1<1,3>\.8<1,3>])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]<2,>))$» region-id=»34″ context-img-src=»https://res.cloudinary.com/lmru/image/upload/f_auto,q_auto,w_160,h_160,c_pad,b_white,d_photoiscoming.png/LMCode/17925641.jpg» default-region=»moscow»> На основе 6 оценок Написать отзыв 83% покупателей рекомендуют этот товар Цена Качество Отзывы с оценкой
Отзывы на Обои бумажные Московская Обойная Фабрика Бостон зелёные 0.53 м 237112-7 в Москве
Интернет-магазин Леруа Мерлен в Москве предлагает наиболее актуальные отзывы о продукции для строительства, ремонта и обустройства дома. Отзывы на Обои бумажные Московская Обойная Фабрика Бостон зелёные 0.53 м 237112-7 написаны покупателями Леруа Мерлен с подробным описанием преимуществ, фото товара и рекомендациями.
Отзывы на Обои бумажные Московская Обойная Фабрика Бостон зелёные 0.53 м 237112-7 помогут вам не только определиться с выбором товара или сравнить альтернативы, но и подобрать продукцию с лучшим рейтингом от покупателей Леруа Мерлен. Также вы можете поделиться своим опытом покупок и использования товара, оставив отзыв и поставив товару оценку, а также поделиться полезной информацией с покупателями в Москве.
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
для тех кто любит готовить. «Хорошая кухня» http://www.good-cook.ru/«Супер-кук&.
Настоящие грузинские хачапури:) Нет на свете человека, который хоть раз не п.
Пирог для Чемпиона Вот измаялась я вся в ожидании финального матча Лиги.
—Рубрики
—Метки
—Музыка
—Фотоальбом
—Новости
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Вальс «Бостон» Розенбаум. История вальса.
История Вальса
Яркие ниспадающие бальные платья! Фраки! Свадьбы!
Красивая музыка! Сильные мелодии!
Вальс зародился в окрестностях Вены и альпийской области Австрии. Вальс танцевали на балах при Габсбургском дворе ещё в начале XVII столетия. Гораздо ранее этого времени «кружащиеся танцы» исполняли австрийские и баварские крестьяне. Множество легко узнаваемых вальсовых мотивов можно проследить в простых крестьянских напевах.
В середине восемнадцатого столетия немецкая разновидность вальса была очень популярна во Франции. Первоначально этот танец танцевали как одну из фигур контрданса (кадрили) с переплетенными руками на уровне плеч, но вскоре вальс стал самостоятельным танцем, и была введена «закрытая позиция». К концу XVIII столетия этот старо-австрийский крестьянский танец был принят высшим обществом с музыкальным размером 3/4 (три четверти).
Несмотря на популярность вальса в противниках недостатка не было. Учителя танцев видели в вальсе угрозу их профессии. Основные шаги в вальсе можно было выучить в относительно короткое время, тогда как менуэт и другие придворные танцы требовали значительной практики не только в изучении множества сложных фигур, но и в совершенствовании соответствующих позиций и манер поведения во время танца.
Вальс критиковался также и по моральным убеждениям: возражали против слишком тесной и близкой позиции в танце, а также быстрых кружащихся движений. Религиозные лидеры почти единодушно считали этот танец вульгарным и греховным. Европейские придворные круги упорно противились вальсу. В Англии (стране строгой морали) вальс был принят ещё позже.
В июле 1816 года вальс был включен в программу бала, который давал в Лондоне принц- регент. Через несколько дней в газете The Times передовая статья гневно сообщала: «Мы с болью наблюдали за тем, как неприличный иностранный танец, называемый «Вальс», был представлен (мы надеемся, в первый и последний раз) при Английском дворе в пятницу…, совершенно достаточно бросить взгляд на чувственно переплетенные конечности и тесно прижатые друг к другу тела в танце, чтобы увидеть, насколько далеко мы ушли от скромной сдержанности, которая до сих пор считалась отличительной чертой английских женщин. Пока этот непристойный танец ограничивался кругом проституток и прелюбодеек, мы не думали, что он заслуживает нашего внимания, но теперь, когда вальс пытается проникнуть в респектабельные классы нашего общества посредством гражданского примера, подаваемого нам нашими правителями, мы чувствуем себя обязанными предупредить каждого родителя против показа этого танца их дочерям, ибо вальс неизбежно окажет на них пагубное влияние.» (Источник: The Times, Лондон, 16 июля 1816г.)
Даже позже, в 1866 году, статья в английском журнале Belgravia сообщала: «Тот, кто ночи напролет, наблюдает без особого беспокойства, как его сестра или жена, схваченная незнакомым мужчиной и подчиненная страстным объятиям, кружится в танце по небольшой комнате – единственным очевидным извинением такого неприличного обращения может быть только то, что все это происходит под звуки музыки – едва ли сможет понять тот ужас, с каким было встречено представление этого безнравственного танца.»
Сильное неодобрение звучало со стороны старшего поколения, но изредка упоминался тот факт, что правящая королева (королева Виктория), являвшаяся прекрасной и искусной танцовщицей бальных танцев, испытывала особую страсть к вальсу.
Но история, как правило, повторяется вновь и вновь, и сопротивление только послужило возрастанию популярности вальса. Буржуазия с восторгом переняла этот танец сразу же после французской революции. Только в Париже существовало около семисот бальных залов! Немецкий путешественник в Париже в 1804 году сообщал: «Эта любовь к вальсу и полное усвоение немецкого танца совершенно новое явление, ставшее одной из вульгарных послевоенных привычек, таких, как курение.»
Как сообщают, впервые вальс был представлен в Соединенных Штатах в Бостоне в 1834 году. Лоренцо Папанти, бостонский учитель танцев, организовал показ в особняке миссис Отис – Beacon Hill. Общественные лидеры были ошеломлены тем, что они назвали «неблагопристойный, нарушающий всякие приличия показ.» К середине XIX века вальс прочно укоренился в обществе Соединенных Штатов.
Музыка играет важную роль в танце, и каждый танец зависит от наличия соответствующей музыки. Приблизительно в 1830 году вальсу оказали огромную поддержку два великих австрийских композитора – Франц Ланнер и Иоганн Штраусс. Эти два композитора были широко известны и популярны в XIX веке; они установили стандарт для Венского вальса (очень быстрая вариация вальса). К 1900 году стандартная танцевальная схема для вальса была 3/4 и 1/4 для всех других комбинированных танцев.
К концу XIX столетия окончательно сформировались две разновидности вальса. Первая – Вальс-Бостон, медленный вальс с длинными скользящими шагами. Хотя данный стиль исчез после Первой Мировой Войны, он стимулировал развитие Английского или Международного стиля, который существует и сегодня. Вторая разновидность – вальс с задержкой шага, который включает в себя один шаг в три такта музыкального размера. Шаги с задержкой до сих пор широко используются в вальсе.
К счастью, сильное сопротивление постепенно исчезло, и вальс пережил захватывающий и разносторонний успех. На сегодняшний день существуют две наиболее распространенные формы, обе отражающие основные характеристики танца. Они известны как Современный вальс и Венский (Быстрый) вальс.
Рубрики: | Это интересно знать |
Метки: вальс «бостон»
Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям
Делавэрский вальс-бостон
На ковре из жёлтых листьев в платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон
Отлетал тёплый день, и хрипло пел саксофон
И со всей округи люди приходили к нам
И со всех окрестных крыш слетались птицы
Танцовщице золотой захлопав крыльями
Как давно, как давно звучала музыка там
Пальцем в небо.
Ньюкасл мы открыли для себя совершенно случайно. Были по делам в штате Делавэр и, чтобы поездка не получилась совсем уж скучно-прагматичной, решили завершить день прогулкой по какому-нибудь симпатичному городку. Ткнули пальцем в карту и она подсказала, что в Ньюкасле есть парк на берегу реки и старая церковь. Уже неплохо. Едем!
Приехали туда, и поняли, что ошиблись. Маленький городок оказался чем-то большим, чем «просто парк и старая церковь». Для нас он стал нечаянно найденным кладом: резной шкатулкой, охваченной шелковой лентой реки, где в ворохе золотых опавших листьев спрятались драгоценные камни старинных домиков
У безмятежной и медленной реки
Никакого плана прогулки по городу у нас не было, и мы, по наитию, вышли на берег реки Делавэр. Туда, откуда город и начинался.
Как и флоридский Сент-Огастин, Ньюкасл обязан своим рождением алчному романтику с жестоким сердцем. В 1651 году Питер Стайвесант, будучи генерал-губернатором голландских владений в Северной Америке, основал здесь форт Казимир. Это была попытка доказать претендующим на местные земли шведам и англичанам, что им на побережье Делавэра делать нечего.
Попытка, конечно, провалилась. Форт (и образовавшийся при нем городишко) несколько раз переходил из рук в руки и менял названия, пока в 1680 году не вошел в состав территорий, отданных Уильяму Пенну английским королем Карлом II в. счет уплаты давнего долга в 16 тыс фунтов стерлингов. Злые языки утверждают, что в свое время веселый король Карл (любитель женщин, вина и азартных игр) продул эту сумму в карты адмиралу Пенну (папаше Уильяма), но официальная версия гласит о своевременном пожертвовании бравого морского офицера в казну на нужды королевского флота.
Здесь, наверное, стоит сказать пару слов об Уильяме Пенне — видном представителе квакерского протестанстского движения и знаковой фигуре в истории США. Признаться, он был персонажем совершенно уникальным для своего времени. В XVII в., когда жизнь человеческая не стоила ни гроша, когда облеченный властью не стеснялся притеснять неимущего, когда поводом для убийства человека легко могла стать разница в религиозных взглядах, Пенн, со своими принципами гражданской свободы и свободы вероисповедания, казался «человеком не от мира сего».
В то время, когда другие европейцы просто отжимали у коренного населения территории в Новом Свете, Пенн договаривался с местными племенами и выкупал их земли. В его владениях мог жить любой поселенец независимо от его национальности и вероисповедания. Также Пенн говорил об ограничении власти управляющих органов, о предоставлении женщинам равных прав с мужчинами, о разумном налогообложении, о формировании пенитенциарной системы с «человеческим лицом». Все это он пытался реализовать в своих американских владениях, и многие его идеи стали потом фундаментом для американской Конституции.
И вот местом, где Пенн впервые вступил на американскую землю в 1682 году, стал именно Ньюкасл
Это случилось в районе Бэттери парка, где сейчас стоит столб с табличкой об этом знаменательном событии
и билетная будка — как напоминание об одной из первых ж/д дорог в США, соединяющей Ньюкасл и Френчтаун
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную…
От Бэттери парка начинается и одна из первых улиц города — The Strand — «Береговая» по-нашему
Когда-то здесь возвышались самые старые здания Ньюкасла — постоялые дворы, верфи, и всякие прочие пакгаузы
Но в 1824 г. в старых конюшнях за одним из домов разгорелся пожар. По одной из версий его причиной стал костер, разведенный школьниками, которые хотели согреть щенят, живущих при конюшнях.
В итоге выгорела почти вся улица. Пострадал и особняк преуспевающего адвоката и бизнесмена Джорджа Рида-младшего, чей отец был сенатором, подпись которого стоит двух самых важных для американцев документах: Декларации Независимости и Конституции США.
Дом Рида был известен не только своими роскошными интерьерами, но и передовыми для того времени технологическими новинками. На фото выше не оригинальный дом, а восстановленное после пожара строение. Возле особняка разбит красивый сад. Он появился при втором владельце здания — Уильяме Купере, который сколотил свое состояние на торговле с Китаем. В основном, это был чай, но приторговывать опиумом этот бизнесмен тоже не гнушался.
Последними частными владельцами особняка в федеральном стиле были Филипп и Лидия Лэйрд — родственники знаменитых Дюпонов — богатейших американских промышленников. Лэйрды выкупили не только Дом Рида, но и десяток других домов на Стрэнде, и отреставрировали их
Они были активистами движения по сохранению архитектурного наследия и много сделали для популяризации внутреннего туризма среди преуспевающих американцев.
В том числе при помощи публикаций статей о старинных американских домах и организации роскошных и шумных вечеринок в стиле «Великого Гэтсби».
Благодаря им мы сейчас имеем возможность наблюдать образчики архитектуры ушедших эпох, рассматривать интересные детали
Статья на тему «ВАЛЬС-БОСТОН» (Бостон, Бостонский Вальс).
ВАЛЬС-БОСТОН (Бостон, Бостонский Вальс)
Американский бальный танец в подчеркнуто медленном вальсовом ритме. Музыкальный размер ¾. Темп умеренно медленный, около 40 тактов в минуту. Исполняется в паре, широко и лирично, с продвижением по кругу. Для танца характерны параллельная позиция стоп, протяжённые шаги, глубокие снижения.
Смотреть видео — танец Вальс-Бостон в версии 1930-х годов:
Разновидности Вальса-Бостона время от времени проникали в Европу начиная с 1860-х годов. Европейские танцевальные залы весьма холодно относились к чужаку, но всё же пытались приспособиться к новому веянию. В Париже одно время танцевали Французский Бостон [франц. French Boston ], более быстрый по темпу, чем истинный Американский Бостон. В 1866 году в Общественной Академии Танца создали ещё один бостоноподобный танец «Вальс Л’Америкэн» [франц. Valse L’Americaine ]. Однако эти танцы не имели популярности.
В то же время в Америке ненадолго появился танец Короткий Бостон [англ. Short Boston ]. В нём один из шагов исполнялся на два счёта и, в результате, танцоры делали резкие дёрганые движения, что и отвратило от него публику.
В Лондоне отношение к Вальсу-Бостону было особое. Сначала здесь создали Подражательный Бостон [англ. Imitative Boston ]. А потом начался бум. Каждый хороший танцор стремился создать свой вариант танца, более красивый, чем у других. Появлялись Бостоны с самыми невероятными названиями: «Испанский Бостон» [англ. Spanish Boston ], «Колыбельный Бостон» [англ. Cradle Boston ], «Бостон Ёлочкой» [англ. Herring Bone Boston ] и др. Существовали даже названия, навеянные вариантами одноимённой карточной игры: «Двойной Бостон» [англ. Double Boston ], «Тройной Бостон» [англ. Triple Boston ] и «Королевский Бостон» [англ. Royal Boston ]. В конце концов, на основе всего этого разнообразия, в 1910-х годах здесь и утвердился общепризнанный вариант танца Вальс-Бостон.
Вальс бостон
Вальс бостон – танец, представляющий собой медленную версию венского вальса. Его происхождение связывают с визитом в Америку Иоганна Штрауса: известный композитор как организатор балов и других торжеств посетил Новый Свет в 1876 году, когда молодая страна праздновала своё столетие. Привезённый из Европы танец претерпел некоторые изменения и был назван в честь Бостона, города, в котором сформировался.
Большую популярность вальс бостон приобрёл не только в Америке, но и в Англии, причём именно англичане после окончания Первой мировой войны внесли в его структуру те характерные элементы, которые и сегодня являются отличительными признаками данного танца. Так вальс бостон стал прообразом современного медленного вальса (другое его название – английский вальс), входящего в конкурсную программу бальных танцев.
Вальс бостон обладает свободной композицией с широким шагом на первой доле такта. Партнёры могут менять положение в паре, что есть одним из отличий между таким танцем и его прародителем. Кроме того, вальсу бостону свойственна иная манера и техника исполнения: к примеру, его танцуют по шестой позиции. В основе же этого танца скользящие, а не вращательные движения. В музыкальном сопровождении заключается ещё один нюанс: вместо соответствующего венскому вальсу построения «бас-аккорд-аккорд», вальс бостон характеризуется фразой «бас-аккорд-пауза». Наличие пауз открывает широкие возможности для написания самых прихотливых танцевальных мелодий.
Исполняемый в музыкальном размере 3/4, вальс бостон строится на трёх несложных шагах, направленных по линии танца вперёд. Большая часть па этого танца выполняется на основе открытой перемены – движения, которое может быть исполнено по прямой, в повороте или по дуге, а также в качестве переходного элемента между двумя движениями. Аналогично открытой перемене выполняется открытая перемена назад. Ещё одно па вальса бостона, зигзаг, состоит из трёх шагов и может иметь любое направление, а вступать в танец допустимо с любой ноги. Зигзаг основан на формуле открытой перемены и включает в себя повороты на 90 градусов.
Среди самых распространённых позиций данного танца – закрытое положение, когда голова и спина исполнителя расположены таким образом, что представляют собой вертикальную линию, причём как наклоны головы, так и изгибы корпуса совершенно исключаются. Среди других позиций нельзя не отметить положение променада, при котором линии плеч партнёров по отношению друг к другу составляют острый угол, а руки образуют закрытую позицию. Нога, выполняющая функцию опоры, расположена на полупальцах; другая же нога вынесена в сторону и поставлена на носок. В такой позиции промежуток между ступнями равен длине ступни.
Вальс бостон включён во многие музыкально-хореографические произведения прошлого века, но наиболее полно он представлен в балете Глиэра «Красный мак», премьера которого состоялась в 1927 году на сцене Большого театра в Москве.