в какой стране придумали пабг мобайл

История PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS (PUBG Mobile) | Как связаны острова в PUBG и что произошло на Эрангеле

в какой стране придумали пабг мобайл. %D0%BB%D0%BE%D1%80 PUBG Mobile %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F PUBG. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D0%BB%D0%BE%D1%80 PUBG Mobile %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F PUBG. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D0%BB%D0%BE%D1%80 PUBG Mobile %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F PUBG. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Все началось на Эрангеле. Это был самостоятельный остров расположенный внутри Черного моря. Он не относился ни к одному из государств и имел свою, полностью самостоятельную экономику. А люди которые здесь жили были специалистами всех областей, что позволяло спокойно сохранять автономность и развиваться. Здесь был свой медицинский центр, большая школа и порт позволяющий принимать гостей из внешнего мира.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Однако не всем соседним странам нравилась такая независимость. А главной недовольной страной был советский союз, считающий, что подобный пример счастливой жизни губителен для их коммунистического строя. В итоге было принято решение отправить на остров советских солдат для установления нового порядка и принудительного принятия коммунизма.

Но истинная причина, по которой советы хотели завладеть островом были секретные разработки, в исследованиях которых очень сильно продвинулись специалисты Эрангеля. В итоге, несмотря на оказанное сопротивление, остров был вынужден подчиниться советскому союзу. Был установлен комендантский час а все лидеры, не согласные с режимом, были расстреляны. Через какое-то время у острова начались большие проблемы. Экономика рушилась, а советские войска остановили все более жестокими. Они могли позволить себе ворваться в любой дом забрать любого жителя по доносу его соседа и выпытывать из него показания. А все из-за того, что по слухам на Эрангеле был открыт ключ, если не к вечной, то к очень долгой жизни.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Одна из арестованных стала женщина Юлия Дмитревская. Она была заместителем командира армии Эрангеля, но не это было главным. Она была удивительным человеком способным задерживать дыхание на гораздо больший срок чем это мог сделать любой другой, а также она была гораздо сильнее и выносливее других людей. Клетки регенерировались у нее настолько быстро, что раны зарастали буквально на глазах и ни один и советских ученых не мог объяснить в чем же секрет таких изменений. Ни один анализ крови не выявил никаких особенностей в итоге ее все-таки просто замучили в пытках пытаясь выяснить как она приобрела подобные способности к жизни, а вместе с ней были запытаны и сотни других жителей Эрангеля. Это стало переломным моментом и буквально под носом у советских военных начало формироваться сопротивление, которое выбрало своим символом голубой флаг.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D1%8D%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D0%B0. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Через какое-то время благодаря большим усилиям люди острова были объединены и готовы дать отпор. Это был 1965 год. Он стал переломным и очень важным в истории. Битва была настолько жестокой, что Советский Союз решил просто разбомбить остров так как в нем не видели больше смысла. Они теряли слишком много солдат не получая ничего взамен. Остров был буквально уничтожен. Погибли все местные жители. Огромные потери понесла советская армия и в итоге на всем огромном острове остался всего лишь один маленький мальчик, который случайно выжил в одном из подвалов. Трагедия отразилось на его психике. Он не мог вспомнить как его зовут, но он очень хотел жить. Несмотря на то что весь остров был как огромное кладбище с полностью разрушенной инфраструктурой, он нашел в себе силы двигаться дальше. Долгие годы он рос на этом острове в полном одиночестве и в некоторой степени одиночество и память о войне сводили его с ума. Мальчик вырос и стал взрослым мужчиной главной идеей которого было желание вдохнуть в этот остров вторую жизнь. И он придумал игру в которую играл когда-то сам в детстве — выжить любой ценой.

в какой стране придумали пабг мобайл. Untitled. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-Untitled. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка Untitled. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Он уехал на большую землю и предложил другим людям, тем кто отчаялся в своей жизни, тем кто ей недоволен получить второй шанс — шанс изменить ее, дать им то о чем они мечтали: деньги, хороший дом, славу, все о чем только они могли подумать. Но в этой истории было только одно но, всё это мог получить лишь один человек — тот кто сможет выжить среди 100 других таких же как и он людей приехавших изменить свою жизнь. Этот мальчик использовал технологию советов оставшуюся на острове для наблюдения за игроками, а также синюю зону для того чтобы подтолкнуть игроков сражаться друг с другом. 100 человек и лишь один победитель, который отправляется в беззаботную жизнь и безбедную старость.

Так продолжалось несколько лет, но вскоре этого уже было недостаточно и мальчик без имени начал искать новое место для организации подобных игр. Место где будет достаточно неспокойно и власти сами с радостью разрешат навести там порядок. И такое место нашлось. Небольшой кусочек земли где-то на границе Мексики и Соединенных Штатов. Засушливая пустыня, которую мы знаем под названием Мирамар. Когда-то тут был процветающий район, добывалось много нефти, все жили в достатке. Однако нефтяная лихорадка длилось недолго и спустя какое то время ресурсы стали заканчиваться, а вместе с ними стали падать и доходы людей. Падающие доходы повлекли за собой рост преступности и район в итоге стал настолько опасен и неконтролируем, что США построили гигантскую стену для того чтобы избежать миграции преступников на свою территорию. Мирамар буквально отсекли от внешнего мира и он стал одним из самых опасных мест, где тюрьма была всегда переполнена. Местные жители как могли сопротивлялись преступности пытаясь навести хоть какой-то порядок.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

PLAYERUNKNOWN обратил внимание на это место. Ему она показалась идеальным для реализации большого плана. Он предложил жителям сыграть в игру понимая, что они заперты тут и находятся в бесперспективном положении. Победителю он обещал все, что тот пожелает, но среди 100 игроков победитель будет только один. Отчаявшиеся люди соглашались без колебаний и тогда PLAYERUNKNOWN установил по всему Миромару пункты наблюдения, позволяющие контролировать игроков, а также установил систему синей зоны как на Эрангеле. В этом всем ему помогали победители прошлых игр, которые стали его помощниками. Это были жестокие люди без принципов. Победа в битве сильно отразилось на их психике и большинство из них хотели продолжать участвовать в чем-то подобном. Спустя какое то время победителей собралось уже так много что PLAYERUNKNOWN решил отобрать лучших из лучших создав свой собственный элитный секретный отряд способный выполнить любое задание без каких-либо колебаний.

Однажды создателю игры приглянулся небольшой остров находящийся в водах азии, на котором были созданы военные базы для профессиональной тренировки и подготовки этих победителей. Военное училище позволяющую отбирать из сотни бойцов одного самого хитрого сильного и выносливого это была элита. Практически все хотели попасть в этот отряд. Это была мечта. Возможность участия супер секретных и важных проектах и людям было неважно что цена билета в этот отряд слишком высока. Те, кто находились в элите гордились своим высоким статусом и не замечали проблемы которые потихоньку возникали. Вообще Санок был идеальным проектом, который обучал сотни людей убивать профессионально. Это была настоящая фабрика солдат. Место, куда отправлялись все, кто выжил в играх на Эрангеле и Мирамаре.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

И конечно же PLAYERUNKNOWN выполнил свое обещание он выкупил остров Викенди, в котором дал ту роскошную жизнь всем, кто ее желал. Не все хотели после победы попадать в элиту. Кто-то хотел просто мирно и беззаботно жить и Викенди давала такую возможность. На острове появились целые города и, в принципе, всех все устраивало. Однако контроль со стороны полиции был слишком навязчив, а через какое-то время вообще был введен комендантский час. И тут жители поняли что что-то не так. По всему острову были оставлены подсказки-лозунги предостерегающие новичков, а также тех кто не особо обращал внимания на политическую обстановку острова. Жители стали требовать объяснений почему жизнь которую им обещали выглядит совсем не так, как они говорили. В итоге PLAYERUNKNOWN вышел из тени и решил пообщаться жителями острова. Он рассказал что все проживающие на Викенди должны согласиться в эксперименте — уникальной космической программе, проект которой уже подходил к завершению. Ракета была почти готова к запуску.

в какой стране придумали пабг мобайл. %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Но игра продолжает развиваться, и, вероятно, на этом история не заканчивается. Будем ждать продолжения.

Источник

PUBG Mobile

PUBG Mobile – онлайн шутер в формате баттл рояля, созданный девелоперами из Tencent Games и PUBG Corporation. Релизом проекта заведует PUBG Corporation. Шутер стал доступен на Android и IOS 19 марта 2018 года.

Игра является мобильной версией известного баттл рояля PlayerUnknown’s Battlegrounds. Игрокам предстоит сражаться с оппонентами на различных картах с постоянно сужающимся игровым пространством до последнего выжившего.

Разработка игры

Игра является плодом совместного сотрудничества студий Tencent Games и PUBG Corporation. Руководителем проекта для мобильных платформ является неизменный лидер студии PUBG Corporation Брендан Грин.

Игра является клоном версии для Windows и игровых приставок с упрощенной графикой и сенсорным управлением.

История разработки

Сюжет

Геймплей

Игра проходит в формате от третьего или первого лица. Управление сенсорное – клавиши отображаются на экране смартфона или планшета. В каждом матче участвует сотня человек. В условиях неизменно ограничивающегося пространства необходимо выжить и продержаться максимально долго.

Боевая система

Восприятие и отзывы

Мобильная версия популярной игры была воспринята позитивно. Разработчики оптимизировали свое детище для большинства портативных устройств. Единственным нареканием новичков является игра с ботами на первых этапах, пока игроки не заработают ранг повыше.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

в какой стране придумали пабг мобайл. %D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD %D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD %D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка %D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD %D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

в какой стране придумали пабг мобайл. arma 2 dayz mod. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-arma 2 dayz mod. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка arma 2 dayz mod. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

в какой стране придумали пабг мобайл. h1z1 1. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-h1z1 1. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка h1z1 1. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

в какой стране придумали пабг мобайл. pubg %D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 2. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-pubg %D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 2. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка pubg %D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 2. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

Кто создал пубг и зачем?

в какой стране придумали пабг мобайл. lazy. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-lazy. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка lazy. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

в какой стране придумали пабг мобайл. lazy. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-lazy. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка lazy. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Создателем игры playerunknown’s Battlegrounds или в простонародье пабг (Пубг)

является Брендан Грин. Разработкой занималась компания PUBG Corp. дочерняя компания Bluehole. В России его издание занималась компания mail.ru group, а мобильной TiMi и L&Q вместе с tencent.

в какой стране придумали пабг мобайл. 65dc6a4148aeff7ecb202e8add9129d16a8960fcv2 hq. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-65dc6a4148aeff7ecb202e8add9129d16a8960fcv2 hq. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка 65dc6a4148aeff7ecb202e8add9129d16a8960fcv2 hq. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

в какой стране придумали пабг мобайл. 974d62a25754dcebb737280bf681ae0af3ef9b52v2 hq. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-974d62a25754dcebb737280bf681ae0af3ef9b52v2 hq. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка 974d62a25754dcebb737280bf681ae0af3ef9b52v2 hq. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

в какой стране придумали пабг мобайл. 02854d52d44d48be73d8320e619716a8b2fbaefcv2 hq. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-02854d52d44d48be73d8320e619716a8b2fbaefcv2 hq. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка 02854d52d44d48be73d8320e619716a8b2fbaefcv2 hq. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

в какой стране придумали пабг мобайл. c4ee8ccf93018df5c3d51e2fb4972be0cdd23bbbv2 hq. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-c4ee8ccf93018df5c3d51e2fb4972be0cdd23bbbv2 hq. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка c4ee8ccf93018df5c3d51e2fb4972be0cdd23bbbv2 hq. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

в какой стране придумали пабг мобайл. 15581c997dab995a72147be5bcf1d2287e62a2a7v2 hq. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-15581c997dab995a72147be5bcf1d2287e62a2a7v2 hq. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка 15581c997dab995a72147be5bcf1d2287e62a2a7v2 hq. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Идея игры взята из фильма «battle royal» 2000г. («Королевская битва») который вы сможете найти в интернете.

История пабга (пубга):

Версия 1.0 (дата 23 марта 2017)

Версия для телефона китайская версия (16 Февраля 2018).

1. Плохая оптимизация в ранних версиях.

2.Пинг (мобильная версия)

Перевод: playerunknown’s Battle grounds

Боевое поле игрока.

L&Q Молнеиносная скорость и квантум.

Mail. Ru group почта.ру группа

Пока спасибо что прочитал(а)! :wave: :wave: :wave:

Источник

На PUBG обрушился шквал критики: игру ненавидят все, даже самые лояльные геймеры

в какой стране придумали пабг мобайл. placehold. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-placehold. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка placehold. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Некогда сверхпопулярный шутер, король среди королевских битв, стремительно катится на дно – из игры убегают тысячи игроков, а англоязычные форумы завалены жалобами.

Про русскоязычные сообщества даже говорить незачем – в них всегда велись обсуждения того, что в PUBG мало хорошего, много плохого, а разработчики совершают странные движения, противоречащие логике.

Теперь хейтеры могут радоваться всеобщему прозрению, ведь на игру уже льется поток критики от людей, для кого «антитоксичность» стала жизненным кредо – тред про убийство игры руками разработчиков на реддите собрал огромное количество голосов и комментариев.

Геймеры не устают удивляться: почему в сверхпопулярной игре, существующей уже больше двух лет, до сих пор отвратительная оптимизация, вылеты, неисправленные баги из первых версий, а новые версии игры только ухудшаю игру?

в какой стране придумали пабг мобайл. placehold. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-placehold. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка placehold. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

Bluehole регулярно отчитывается о миллионах забаненных читеров, но меньше их как-будто не становится. Но технологии по борьбе с читами не самая большая проблема.

За два года разработчики не справились с Unreal Engine 4 и его особенностями при работе с огромными картами – несмотря на то, что Unreal Engine 4 поддерживает решения, внедренные Epic Games для Fortnite и поддержки больших карт с десятками игроков, Bluehole запрещено использовать более современные версии движка.

Добавляем к этой неразберихе общую неопытность разработчиков на тот момент, когда они решили перенести концепцию королевской битвы на отдельный движок и получим неразрешимую путаницу из желаний и реальных возможностей, из-за которой гибнет игра

Да, это было известно и ранее, но сейчас происходит настоящий Pubxit – даже крупные стримеры высказывают недовольство PUBG. DrDisRespect уже удалил PUBG, chocoTaco раскритиковал последние патчи и бросил игру, многие уходят в Escape from Tarkov, Осаду или Apex Legends.

в какой стране придумали пабг мобайл. placehold. в какой стране придумали пабг мобайл фото. в какой стране придумали пабг мобайл-placehold. картинка в какой стране придумали пабг мобайл. картинка placehold. Разработчики PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS раскрыли историю (лор) своей игры. Стало известно, что произошло на Эрангеле и как все острова в игре связаны между собой.

PUBG избавится от закрытых лутбоксов. Снова

Говорят, что от оригинальной игры почти ничего не осталось: разработчики поменяли физику, добавили сезоны и изменили систему подбора игроков, а сам PlayerUnknown давно ушел от активной разработки своего детища, начав новый проект.

Добивает игроков агрессивный факт того, что разработчики сосредоточились на выпуске нового контента, поддержке киберспорта (который теряет профессионалов и лиги по понятным причинам) и сместили акцент на лутбоксы и скины.

Умрет ли PUBG? Вряд ли, но репутация разработчиков понесет очень большой ущерб. Как будто им есть дело до игры, потерявшей почти 90 процентов активных игроков на фоне успехов PUBG Mobile.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *