в какой стране дороги с подогревом

Тротуары с подогревом: как в Исланлии борются с гололедом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в какой стране дороги с подогревом. 406071295. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406071295. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406071295. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в какой стране дороги с подогревом. 406078043. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406078043. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406078043. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Исландия располагается в холодном климатического пояса, поэтому зимы там длинные и суровые. И, конечно, проблема обледеневших тротуаров стоит у них довольно остро.
В этих условиях власти решили обратиться к детищам технического прогресса и остановили свой выбор на укладке тротуаров с подогревом.

в какой стране дороги с подогревом. 406079832. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406079832. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406079832. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сама система таких дорог, по сути, представляет собой концепцию «теплого пола», но гораздо масштабнее. Непосредственно под дорожное полотно укладывается специальная конструкция с нагревательным элементом. При такой системе подогрева снег, долетая до тротуара или проезжей части, тает, не успевая намерзнуть или «собраться» в сугроб. А талая вода, впрочем, как и выпавший дождь, также не будут представлять опасности, ведь вдоль тротуаров предусмотрена ливневая канализация.

в какой стране дороги с подогревом. 406078006. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406078006. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406078006. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в какой стране дороги с подогревом. 406070115. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406070115. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406070115. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в какой стране дороги с подогревом. 406079060. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-406079060. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 406079060. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Как устроены тротуары с подогревом в Исландии

Зима — особенное время года, кто-то боится ее, кто-то ждет снежных дней, чтобы слепить снеговика или скатиться с горы на санках. Но вот у дворников и у водителей снегоуборочных машин работы невпроворот. В некоторых холодных странах снега выпадает столько, что битва с ним превращается в тяжелый труд.

в какой стране дороги с подогревом. %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чтобы победить гололед, в ход пускается все — классический песок, специальная соль, а опасные сосульки сбиваются лазерными указками. Необычное решение в борьбе с гололедом нашли в Исландии.

в какой стране дороги с подогревом. 1 380. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-1 380. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 1 380. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Жители и гости исландской столицы не боятся замерзнуть, гуляя по улицам города. Большинство тротуаров в Рейкьявике имеют систему естественного подогрева, питаемое горячей водой из термальных источников, которых так много в Исландии.

в какой стране дороги с подогревом. 2 368. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-2 368. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 2 368. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Термальные воды в этой стране являются также источником энергии для всего государства – их тепло на электростанциях превращается в электричество. Но в случае с тротуарами в Рейкьявике тепловая энергия напрямую используется для комфортной жизни в городе в любое время года.

в какой стране дороги с подогревом. 7 224. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-7 224. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 7 224. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Тротуары всегда сухие, чистые и комфортные для прогулок.

Источник

Подогрев асфальта в теории и на практике: достоинства и недостатки

в какой стране дороги с подогревом. 1458455700127466356. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-1458455700127466356. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 1458455700127466356. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.Проблема гололеда в условиях холодного европейского климата становится актуальной каждую зиму. За исключением южных регионов, где в этот период года осадков не так много и даже столбик термометра далеко не всегда опускается ниже ноля, дороги на территории большей части Скандинавии и России с наступлением холодов каждый год покрываются снегом и льдом. Справиться с ними при помощи различных химических реагентов или соли представляется возможным далеко не всегда, поскольку это трудозатратное мероприятие; при этом даже его выполнение не гарантирует абсолютного результата.

Выйти из подобной ситуации позволяет такая технология, как подогрев асфальта. Наравне с подогревом скамеек, остановок общественного транспорта и прочих объектов городской инфраструктуры, она с успехом применяется в самых разных странах мира – особенно тех, где соответствующий погодный фон удачно сочетается с экономической возможностью строить такие дороги. При этом устройство дорожного полотна разнится от одного случая к другому – использоваться может электрический обогрев, водяной, а также тепло из недр земли.

А что на практике?

В странах, где среднегодовая температура низка и зима сопровождается осадками и гололедицей, устройство дорожного полотна с функцией подогрева позволяет снизить количество травм и повысить комфорт пешеходного и автомобильного движения.

Так, в список стран, строящих дорожное полотно с подогревом, входят:

Это далеко не полный перечень государств, где применяются подобные технологии – ведь такие дороги начинают строить и в нашей же России. Однако именно перечисленные страны можно назвать самыми преуспевающими в реализации столь важных для населения проектов.

в какой стране дороги с подогревом. 1412076998 1761918004. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-1412076998 1761918004. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 1412076998 1761918004. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.Здесь одним из самых показательных примеров использования подогрева асфальта являются дороги финской столицы – Хельсинки. В этом городе активно применяется электрический обогрев дорожного покрытия. Стоит отметить, что климат Финляндии довольно схож с климатом северо-западной части России, и имеющийся у Суоми опыт вполне может быть применим в российских условиях в недалеком будущем.

Нельзя обойти вниманием и исландскую столицу Рейкьявик. Правда, здесь больше выполняется строительство тротуаров с подогревом – но такой подход можно назвать разумным, ведь именно на тротуарах наблюдается повышенный травматизм людей из-за падений на льду. Примечательно, что норвежцам не приходится тратить средств на само отопление – тепло обеспечивается природными термальными источниками.

Что же касается России, первые попытки создания такого дорожного полотна были предприняты еще около 10 лет тому назад, но не получили должного отклика у федеральных и региональных властей. Разумеется, тут нужно признать, что в стране просто недостаточно дорог должного качества, не говоря уже о подогреве даже части из них. Учитывая то, какой асфальт предполагается обогреть, площади северных регионов страны, протяженность конкретных дорог, а также любовь российских чиновников запустить свои загребущие ручки в народный бюджет, реализация такого проекта грозит стать катастрофически затратной.

Тем не менее, строительство дорог с подогревом асфальта начинает практиковаться коммерческими структурами и субъектами ЖКХ, которые желают решить проблему гололеда и травматизма хотя бы на своей частной территории. Ну а некоторые тротуары Москвы уже долгое время по примеру норвежской столицы оборудованы подогревом, который обеспечивают проложенные под покрытием трубы горячего водоснабжения.

Источник

Дороги с подогревом: практичное решение для стран с холодным климатом

Япония — удивительная страна. Здесь в домах на севере страны нет центрального отопления, но вот японские дороги и тротуары не замерзают и не нуждаются в очистке от наледи и снега, так как они оборудованы системой подогрева. Впрочем, такие дороги есть не только в Японии, но и в некоторых других странах мира, о которых мы сегодня расскажем.

в какой стране дороги с подогревом. 20170106180105. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-20170106180105. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 20170106180105. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Технологии подогрева автомобильных дорог и тротуаров активно применяются в городах, где существует проблема образования наледи и уборки снега. Одна из передовых стран в этой области, где применяются технологии подогрева асфальта и тротуаров, это Япония. В северных регионах государства климат отличается ярко выраженной зимой с отрицательными температурами и обилием снега. В Японии запрещено применение химических реагентов на улицах, зато приветствуется применение подогрева. Сама технология подогрева асфальта во многом схожа с технологией «теплого пола» в строительстве, когда под внешнее покрытие укладывается сетка с нагревательным элементом.

Выпавший снег мгновенно тает, не образуя сугробов или наледи, что существенно облегчает жизнь пешеходам, водителям, ну и, конечно же, работникам коммунальных служб. На дорогах снижается количество аварийных ситуаций, а пешеходы не страдают от падений по причине образовавшейся наледи.

в какой стране дороги с подогревом. 62f457e7ea01533ed88ae73868d284bb. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-62f457e7ea01533ed88ae73868d284bb. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 62f457e7ea01533ed88ae73868d284bb. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Положительный опыт японцев переняли и в других северных странах. Дороги с подогревом есть в Канаде, США, Финляндии, Норвегии, Исландии и некоторых других странах. Так, например, в Исландии в качестве источника тепла выступают геотермальные воды, которыми так богата территория этого государства. Ну а в других странах чаще всего устанавливают подогрев, который работает за счет электричества. Такая система подогрева, к примеру, существует на улицах финской столицы, в городе Хельсинки.

Кроме неоспоримого удобства, технология подогрева асфальта имеет и еще один плюс. Несмотря на высокую стоимость на этапе строительства, такие дороги имеют больший срок службы, ведь периодическое промерзание и оттаивание в течение холодного сезона приводит к образованию дефектов на обычном дорожном покрытии.

Источник

Северный Рейн-Вестфалия тестирует подогрев для дорог

в какой стране дороги с подогревом. 25.08.16 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-25.08.16 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 25.08.16 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 %D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Скользкая и обледенелая автострада в разгар зимы является вечной проблемой водителей. Для ее решения правительство земли Северный Рейн-Вестфалия решило установить подогрев для дорог.

Главным инициатором проекта выступил Федеральный научно-исследовательский институт дорожного хозяйства (BAST). Подогрев начнут устанавливать уже на следующей неделе на участке автострады Кельн–Ост на пересечении автобанов А3 и А4. На это правительство земли выделило уже €7 млн. Установку планируют завершить весной 2017 года.

в какой стране дороги с подогревом. 25.08.16 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. в какой стране дороги с подогревом фото. в какой стране дороги с подогревом-25.08.16 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. картинка в какой стране дороги с подогревом. картинка 25.08.16 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2 %D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D1%8C. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.источник: wdr

Согласно проекту, под дорогой установят трубы, которые зимой будут наполнять теплой незамерзающей жидкостью. Она и будет нагревать дорогу до определенной температуры, при которой снег и лед будут таять. Кроме того, эту же систему хотят использовать летом. Только в теплую пору асфальт собираются охлаждать.

По словам ученых, под асфальтным покрытием установят специальные датчики, с помощью которых будут проверять, как отреагирует дорога на подогрев и охлаждение, и не приведет ли это к повреждению покрытия.

Такая технология для Германии не новинка. На некоторых участках дороги, особенно на мостах, подогрев работают уже несколько лет. В других странах тоже довольно часто используют эту технологию. Так, например, в Рейкьявике построили тротуар с подогревом. По словам мэра Рейкьявика, установка системы подогрева дорог обходится дешевле, чем ежегодная уборка снега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *