Что осматривается | Обязательному осмотру на станции подлежат:
При осмотре станции проверяется:
Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений дорожных, территориальных и центрального подчинения дирекций (эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонных депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно, без участия руководителей станции, в порядке и сроки, установленные начальником железной дороги.
Источник
В какой срок заместитель начальника железной дороги организует проведение комиссионного осмотра
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 2 августа 2018 года N 1714/р
В целях организации единого порядка проведения комиссионного осмотра скоростным и высокоскоростным электропоездам:
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 5 мая 2017 г. N 877р «О вводе в действии положения о проведении комиссионного осмотра скоростным и высокоскоростным электропоездам».
по пассажирским перевозкам
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 2 августа 2018 года N 1714р
1. Общие положения
1.2. Целью комиссионного осмотра является проверка и оценка технического, противопожарного и санитарно-культурного состояния электропоездов, проведение работ по подготовке их к эксплуатации в предстоящих (летних, зимних) условиях.
1.3. Комиссионный осмотр подвижного состава проводят комиссии, создаваемые в региональной дирекции распоряжением начальника региональной дирекции, на период проведения комиссионного осмотра.
1.4. Комиссионный осмотр проводится два раза в год, перед наступлением летнего и зимнего сезона. Весенний комиссионный осмотр (ВКО) проводится в период с 1 апреля по 31 мая, осенний комиссионный осмотр (ОКО) проводится в период с 1 сентября по 30 октября.
1.6. Телеграфное указание Дирекции о сроках проведения комиссионного осмотра подвижного состава с назначением дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня технического, противопожарного и санитарно-культурного состояния издается не позднее, чем за 20 дней до начала комиссионного осмотра.
1.7. Комиссионный осмотр подвижного состава производится на всех видах технического обслуживания и ремонта. Проведение комиссионного осмотра отражается в месячных графиках ремонта подвижного состава. Если графики ремонта подвижного состава не позволяют осуществить комиссионный осмотр всего приписного парка региональной дирекции в установленные сроки, в месячных графиках ремонта планируется постановка подвижного состава на комиссионный осмотр в межремонтный период.
2. Формирование комиссии
2.1. Комиссионный осмотр подвижного состава проводится в соответствии с распоряжением начальника региональной дирекции. В распоряжении указывают мероприятия по подготовке парка подвижного состава региональных дирекций к комиссионному осмотру, для каждой дирекции определяют сроки и порядок проведения комиссионных осмотров, а также назначают председателей комиссий и их заместителей.
Перечень организационно-технических мероприятий и работ, подлежащих выполнению при подготовке и проведении комиссионного осмотра, приведен в Приложении А. Распоряжение должно быть издано не позднее, чем за 15 дней до начала комиссионного осмотра.
До начала комиссионного осмотра начальники региональных дирекций должны провести координационное совещание с участием председателей комиссий и представителей сервисных компаний с рассмотрением на нем задач и порядка проведения комиссионного осмотра.
2.2. Председателей комиссий по комиссионному осмотру подвижного состава и их заместителей назначают из числа руководителей и специалистов региональных дирекций.
2.3. В состав комиссии включаются заместители начальника региональной дирекции, приемщики моторвагонного подвижного состава, специалист ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России (по согласованию), представители сервисной компании осуществляющей техническое обслуживание (по согласованию).
Комиссия в своей работе руководствуется нормативными документами ОАО «РЖД»:
— «Правила реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30.09.2016 г. N 2006р;
3. Подготовка к проведению комиссионного осмотра
3.1. Распоряжением начальника региональной дирекции о проведении комиссионного осмотра утверждается пономерной список подвижного состава и сроки его проведения.
График комиссионного осмотра подвижного состава отражается в месячных графиках (планах) ремонта, составляющихся и согласовывающихся с сервисной организацией в порядке, установленном действующими договорами о техническом обслуживании и ремонте поездов «Сапсан» и «Ласточка».
3.2. Перечень подвижного состава, подлежащего комиссионному осмотру, составляется с учетом графиков (планов) проведения ревизий, капитального ремонта, модернизаций, графиков (планов) исключения подвижного состава из инвентарного парка.
Комиссионному осмотру не подлежит подвижной состав:
— находящиеся на ревизии, если их выпуск в эксплуатацию запланирован после окончания комиссионного осмотра;
— запланированные к отправке на ревизию, модернизацию в период проведения комиссионного осмотра;
— вновь поступающий после изготовления на заводе в период проведения комиссионного осмотра.
Если подвижной состав выпускается в эксплуатацию после проведения модернизации в период проведения комиссионного осмотра, он должен быть осмотрен по окончанию модернизации.
3.3. Пономерной список подвижного состава, подлежащего комиссионному осмотру, составляется ежемесячно, совместно с составлением месячного графика (плана) ремонта, по номерам подвижного состава и их сериям. К перечню должна прилагаться справка о подвижном составе, не подлежащему комиссионному осмотру. По каждому подвижному составу, не подлежащему комиссионному осмотру, справка должна содержать сведения о причинах, по которым он не подлежит комиссионному осмотру.
3.4. Анализ технического состояния подвижного состава на момент проведения комиссионного осмотра должен отражать наличие повторяющихся отказов в работе электрического и механического оборудования, меры по их устранению. Допускается планирование их устранения на следующем виде технического обслуживания или ремонта, если их устранение на текущий момент невозможно или повлечет за собой перепростой на ремонтной позиции и срыв графика ремонта, с последующим проведением повторного комиссионного осмотра.
3.5. Работы по подготовке подвижного состава к летнему или зимнему режиму эксплуатации выполняются согласно нормативно-технической документации сервисной организации.
3.6. Комиссионный осмотр подвижного состава, временно находящегося в эксплуатации в другой региональной дирекции, организовывается региональной дирекцией балансодержателем по согласованию с эксплуатирующей региональной дирекцией.
3.7. Комиссионный осмотр подвижного состава, переданного в аренду в другой регион, организовывается согласно утвержденному регламенту взаимодействия балансодержателя подвижного состава и арендатором.
4. Порядок проведения комиссионного осмотра и оценка состояния электропоездов
4.1. В зависимости от хода комиссионного осмотра и эксплуатационной обстановки, месячные графики (планы) ремонта могут корректироваться. Откорректированные месячные графики (планы) ремонта должны направляться дежурному по региональной дирекции для организации своевременной постановки подвижного состава на ремонтную позицию.
4.2. Комиссия оценивает по каждому подвижному составу его техническое, противопожарное, санитарно-культурное состояние. На основании представленной документации, комиссией дается заключение о состоянии подвижного состава, его соответствии установленным требованиям и готовности к эксплуатации в предстоящем сезоне.
4.3. Результаты комиссионного осмотра подвижного состава фиксируют в книге формы ТУ-28 в произвольной форме и оформленным протоколом. Пример оформления приведен в Приложении Б.
4.4.1. Оценка «хорошо» за техническое состояние выставляется при исправности электропоезда и соответствии параметров и характеристик компонентов подвижного состава установленным требованиям эксплуатационной документации.
4.4.2. Оценка «удовлетворительно» за техническое состояние выставляется, если эксплуатационные характеристики подвижного состава находятся в допустимых пределах, а износ деталей узлов и систем не превышает установленные для эксплуатации браковочные значения.
4.4.3. Оценка «неудовлетворительно» за техническое состояние выставляется в случае выявления неисправностей, запрещающих эксплуатацию подвижного состава согласно установленным требованиям эксплуатационной документации, Правил технической эксплуатации железных дорог и другим нормативным документам, которые невозможно устранить за время проведения комиссионного осмотра (установленной продолжительности простоя на плановом виде технического осмотра или ремонта). Подвижной состав, получивший оценку «неудовлетворительно», подлежит повторному комиссионному осмотру.
4.4.4. Оценка «удовлетворительно» за противопожарное состояние выставляется, если состояние подвижного состава соответствует требованиям инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе ЦТ-ЦУО-175 от 27.04.1993 г. В противном случае выставляется оценка «неудовлетворительно».
4.5. Результаты комиссионного осмотра подвижного состава оформляют протоколом, вклеиваемым в книгу формы ТУ-28. Протокол размещают после записей о выполнении технического обслуживания или ремонта. В протоколе фиксируют дату составления и указывают вид комиссионного осмотра: «весенний (осенний) комиссионный осмотр».
Порядок формирования результатов осмотра, оформление перечня выявленных несоответствий в содержании подвижного состава устанавливается руководителем региональной дирекции.
Члены комиссии, не согласные с оценкой, выставленной председателем комиссии, вправе подписать протокол с указанием особого мнения, излагаемого в поле протокола после подписей членов комиссии.
4.6. Подвижной состав, подлежащий комиссионному осмотру, но не предъявленный комиссии, на итоговом заседании комиссии выставляется оценка «неудовлетворительно».
4.7. Региональные дирекции должны контролировать график проведения сезонной подготовки подвижного состава и его фактическое выполнение. График ведется сервисной организацией. При этом отметка о проведении сезонных работ должна быть проставлена в журнал ТУ-28.
4.8. Комиссионный осмотр инспекционных автомотрис 611М осуществляется только работниками, допущенными установленным порядком к ее обслуживанию и эксплуатации.
5. Учет и отчетность
5.1. Региональные дирекции, еженедельно, по четвергам, не позднее времени регламентированного в распоряжении Дирекции о проведении КО, предоставляют в отдел ремонта подвижного состава Дирекции промежуточный отчет о ходе проведения комиссионного осмотра с указанием:
— плана проведения комиссионного осмотра;
— числа осмотренных электропоездов в соответствии с месячным графиком (планом) ремонта;
— средней оценки технического, противопожарного и санитарно-культурного состояния;
— описанием случаев возникновения отказов технических средств на электропоездах прошедших комиссионный осмотр.
5.2. По итогам комиссионного осмотра, Дирекция проводит соответствующее совещание с региональными дирекциями, сервисными организациями, другими причастными службами и организациями.
Отчет по итогам комиссионного осмотра должен содержать анализ хода комиссионного осмотра, оценку состояния парка электропоездов, заключение о соответствии установленным требованиям, готовности к эксплуатации в предстоящий период.
Приложение А
Перечень организационно-технических мер и работ при подготовке и проведении комиссионного осмотра электропоездов
А.1 Мероприятия при подготовке к комиссионному осмотру электропоездов
При подготовке к комиссионному осмотру электропоездам следует провести следующие мероприятия:
— составить и утвердить пономерной список подвижного состава, подлежащего весеннему (осеннему) комиссионному осмотру;
— составить и утвердить план (график) предъявления подвижного состава к осмотру;
— приложить перечень необходимых к выполнению сезонных работ, с указанием графика их проведения.
А.2 Регламент проведения комиссионного осмотра
— постановка электропоезда на ремонтную позицию;
— проверка технического, противопожарного и санитарно-культурное состояния подвижного состава на ремонтном стойле, наличие на составе установленного перечня нормативно-технической документации;
— перед подведением итогов приемщиком моторвагонного подвижного состава (ответственное лицо) проводится осмотр подвижного состава на предмет устранения выявленных и определенных к устранению замечаний, отклонений в работе механического и электрического оборудования;
— проверка соответствия подготовки подвижного состава к работе в зимний (летний) период, согласно инструкций A6Z00033412276 и A6Z00033412263;
Источник
Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО «РЖД»
Утверждено распоряжением № 2368р от 12 ноября 2008 г.
4. СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
4.1. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
Обнаруженные неисправности технических устройств станции, угрожающие безопасности движения поездов и требующие прекращения движения поездов (или ограничения скорости движения) по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра станции, а при невозможности их немедленного устранения производится в установленном порядке закрытие неисправных устройств станции для движения поездов или ограничение скорости движения.
Неисправности, на устранение которых не требуется подготовительная работа, должны устраняться в период осмотра станции.
На устранение неисправностей, для которых требуется подготовительная работа, сроки устанавливаются председателем комиссии.
5.3. Порядок контроля при отсутствии АС КМО.
5.3.1. При заступлении на работу дежурные по станции, лица ответственные за ведение журнала комиссионного осмотра должны ознакомиться с записями в нем и в течение смены контролировать устранение недостатков, отмеченных в акте. При наличии просроченных
S
сроков обязаны сообщить об этом начальнику станции и диспетчеру соответствующей дистанции, регионального центра связи.
5.3.2. До 5 числа каждого месяца начальник станции обязан направить телеграмму в адрес начальника службы перевозок, начальника отделения железной дороги о результатах устранения неисправностей и отступлений, выявленных в ходе комиссионного месячного осмотра за прошедший месяц.
Источник
В какой срок заместитель начальника железной дороги организует проведение комиссионного осмотра
от 30 сентября 2016 года N 2006р
В целях повышения уровня безопасности движения поездов в филиалах и дочерних обществах ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе:
2. Вице-президентам, начальникам департаментов, центральных дирекций и дочерних обществ ОАО «РЖД» обеспечить изучение и исполнение причастными руководителями и специалистами Правил реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов.
3. Начальникам железных дорог, региональных подразделений функциональных филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» и их структурных подразделений:
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. N 1р «Об утверждении Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе».
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 сентября 2016 года N 2006р
Правила реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов
I. Общие положения
2. Настоящие Правила предписывают обязательность для подразделений холдинга «РЖД», от деятельности которых непосредственно зависит обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, следующих мероприятий:
1) создание и поддержание функционирования системы менеджмента безопасности движения;
2) применение общих методов оценки уровней безопасности движения на основе методов оценивания и оценки риска;
3) развитие стратегического управления безопасностью движения;
4) организация взаимодействия функциональных филиалов и их структурных подразделений, действующих на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
5) проведение внутренних проверок состояния безопасности движения и аудитов систем менеджмента безопасности движения;
6) проведение комиссионных осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава.
4. Комиссионные осмотры объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава подразделяются на следующие виды:
1) осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станций, проводимый ежемесячно комиссией под председательством начальника железнодорожной станции;
2) осмотр объектов инфраструктуры комиссией под председательством руководителя региональной дирекции, центра, филиала ДО; осмотры объектов инфраструктуры, находящихся в ведении региональных дирекций, центров, филиалов ДО комиссиями под председательством руководителей структурных подразделений региональных дирекций, центров, филиалов ДО: смотр пути, искусственных сооружений, земляного полотна и путевых обустройств; технических средств автоматики и телемеханики; электрификации и электроснабжения; средств связи; зданий и сооружений; средств диагностики и мониторинга инфраструктуры; обследование обустройств железнодорожных переездов;
3) осмотр подвижного состава: локомотивного парка; моторвагонного подвижного состава; специального подвижного состава; пассажирских вагонов, в том числе пригородного сообщения, служебно-технических (вагонов-салонов, клубов, путеизмерителей и др.);
4) проверка готовности объектов инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги.
На выполняющей функции РЦКУ Калининградской железной дороге выполнение предусмотренных настоящими Правилами системных мер осуществляется с учетом особенностей штатного расписания органа управления этой железной дороги и его подразделений. Если от деятельности должностных лиц, указанных в настоящих Правилах, но отсутствующих на Калининградской железной дороге, зависит выполнение системных мер другими должностными лицами этой железной дороги или выполнение какой-либо системной меры в целом, то ответственность за выполнение этой деятельности устанавливает начальник Калининградской железной дороги.
6. В настоящих Правилах используются следующие термины:
II. Организация комиссионных осмотров объектов инфраструктуры
8. Задачами осмотров являются:
1) оценка текущего состояния объектов инфраструктуры и их соответствия требованиям нормативных документов;
2) выявление неисправностей и отступлений в работоспособности объектов инфраструктуры;
3) определение сроков устранения неисправностей и отступлений в работоспособности объектов инфраструктуры;
4) контроль качества выполненных работ по устранению неисправностей и отступлений объектов инфраструктуры и приведению их в работоспособное состояние;
5) принятие мер по установленным случаям ненадлежащего содержания, технического обслуживания и ремонта объектов инфраструктуры.
9. Осмотр включает в себя следующие этапы:
организация проведения осмотра; проведение осмотра;
оформление результатов осмотра;
разбор результатов осмотра;
контроль устранения несоответствий.
10. Осмотр железнодорожных путей необщего пользования структурных подразделений региональных дирекций и центров, филиалов ДО проводится не реже 1 раза в квартал под председательством руководителя структурного подразделения региональной дирекции, центра, филиала ДО, на балансе которого они находятся, в соответствии с порядком, утвержденным приказом заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), согласованным с руководителем соответствующей региональной дирекции, центра, филиала ДО. Комиссионный осмотр путей, на которых производится работа с опасными грузами проводится не реже 1 раза в месяц под председательством начальника железнодорожной станции или его заместителя.
11. В процессе проведения осмотров объектов инфраструктуры и подвижного состава учитываются требования нормативных документов ОАО «РЖД», в том числе Инструкции по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его дочерних обществах и Положения о системе организации и проведения сезонной подготовки пассажирских вагонов перед началом летних и зимних перевозок пассажиров.
12. Результаты осмотра оформляются актами.
13. Разбор результатов осмотра проводится председателем комиссии.
14. Контроль устранения несоответствий, выявленных при осмотре, осуществляется по отчетам о проведенной работе и при следующих осмотрах.
Структурная схема, отражающая периоды проведения осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава в региональных дирекциях, центрах, филиалах ДО и их структурных подразделениях представлена на рис.1.
Источник
В какой срок заместитель начальника железной дороги организует проведение комиссионного осмотра
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 28 июля 2020 года N 1599/р
В целях повышения клиентоориентированности ОАО «РЖД» и упрощения доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта:
2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания довести Условия оказания услуги по проведению комиссионного обследования железнодорожного пути необщего пользования до сведения причастных работников и обеспечить их соблюдение при организации взаимодействия с пользователями услугами железнодорожного транспорта.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 июля 2020 года N 1599/р
Условия оказания услуги по проведению комиссионного обследования железнодорожного пути необщего пользования
1. Общие положения
1.2. Настоящие Условия разработаны в соответствии с требованиями:
— Порядка оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета от 18 декабря 2009 года N 21852;
1.3. В соответствии со статьей 16 федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.
В случае если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 16 Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 года N 21, для предоставления государственной услуги об открытии станции для выполнения грузовых операций на железнодорожном пути необщего пользования представляются заверенные печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя копии актов приемки (в том числе после капитального ремонта) в постоянную эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.
В случае отсутствия акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принятого в постоянную эксплуатацию до вступления в силу федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», заявитель вправе представить заверенную печатью (при наличии печати) или электронной подписью заявителя копию акта обследования железнодорожного пути необщего пользования.
1.4. В настоящих Условиях используются следующие термины, определения и сокращения:
2. Порядок оказания услуги
2.1. Услуга предоставляется заявителю по месту нахождения железнодорожного пути необщего пользования.
Оказание услуги осуществляется:
— при поступлении заявки от заявителя на проведение обследования железнодорожного пути необщего пользования в целях открытия станции для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожном пути необщего пользования в случае отсутствия у заявителя акта приемки в постоянную эксплуатацию такого пути;
— при наличии договора на оказание услуг, связанных с перевозкой грузов, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 мая 2018 года N 957р, в котором указаны условия оказания услуги и порядок оплаты договорного сбора.
В заявке указываются:
— сведения о заявителе;
— дата и номер договора на оказание услуг;
— наименование железнодорожного пути необщего пользования, планируемого для обследования;
— наименование станции примыкания.
2.2. Подписанная заявителем заявка направляется в ТЦФТО или АФТО нахождения железнодорожного пути необщего пользования посредством электронной почты.
2.3. ТЦФТО/АФТО по месту оказания услуги рассматривает поступившую заявку в течение пяти рабочих дней. Информация о результатах рассмотрения заявки, а также планируемой дате оказания услуги направляется заявителю по электронной почте или иным способом, предусмотренным договором.
2.4. При принятии положительного решения при рассмотрении заявки в соответствии с запланированной датой создается комиссия в составе АФТОМ, начальника станции, представителей дирекции инфраструктуры, инспектора по сохранности вагонного парка службы вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования, а также заявителя.
О дате, времени и месте сбора комиссии участники обследования информируются телеграммой. Направление телеграммы в адрес заявителя осуществляется по электронной почте или иным способом, предусмотренным договором.
Оказание услуги по обследованию железнодорожного пути необщего пользования осуществляется комиссией при условии предварительной оплаты заявителем услуги в размере, определенном исходя из ее стоимости.
2.5. Результаты обследования оформляются актом в 2 экземплярах. Форма акта обследования приведена в приложении* к данным Условиям. Акт обследования подписывается всеми членами комиссии в те же сутки после осуществления обследования.
2.6. Начальник железнодорожной станции по месту оказания услуги передает копии телеграммы и акта обследования агенту для формирования накопительной ведомости формы ФДУ-92 (ФДУ-92 ВЦ).
Агент организует подписание ФДУ-92 заявителем и обеспечивает взыскание договорного сбора. При наличии у заявителя АС ЭТРАН подписание ФДУ-92 осуществляется с применением ЭЦП.
3. Порядок оплаты услуги
3.1. Расчеты за оказанную услугу осуществляются в рамках договора на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов.
3.2. Договорной сбор за оказание услуги рассчитывается ТЦФТО (по месту оказания услуги) исходя из местных условий в соответствии с Порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, на которые не установлены среднесетевые ставки, утвержденным протоколом правления ОАО «РЖД» от 24 августа 2016 года N 27.
3.3. Списание денежных средств с ЕЛС заявителя за фактически оказанную услугу осуществляется на основании накопительной ведомости формы ФДУ-92 (ФДУ-92 ВЦ).
Источник
---|