в какой союз входит китай
EREPORT.RU
мировая экономика
Мировые экономические союзы. Экономические блоки и содружества государств
Существенные сдвиги в развитии мировой торговли во второй половине XX века способствовали возникновению новых явлений в ее международной организации. К числу этих явлений относится так Называемый регионализм, т. е. соглашения об особенно тесном сотрудничестве отдельных стран по типу зон свободной торговли, таможенных союзов. Число таких группировок к концу 90-х годов по разным оценкам составляло от 80 до 100. По оценке Всемирного банка в рамках таких зон осуществляется около половины мировой торговли.
Среди наиболее известных зон: Европейская ассоциация свободной торговли, Европейский союз, Североамериканская зона свободной торговли (НАФТА), Организация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и др. Участники девяти крупнейших международных региональных торговых блоков представлены ниже:
В частности, учреждение льготных тарифов в рамках регионального объединения приводит к тому, что торговля ведется неэффективно. Этот процесс в международной практике характеризуется как «торговое отклонение». Для получения наилучших результатов страна должна руководствоваться принципом «сравнительных преимуществ». Так, если США импортирует мексиканские товары только потому, что разрешен их беспошлинный ввоз, при том, что у Малайзии или Тайваня имеется сравнительное преимущество в производстве ряда товаров над мексиканскими, то торговля несомненно становится менее эффективной. При этом размах «торговых отклонений» может быть весьма существенным.
Решающим критерием оценки региональных соглашений является то, насколько существенное различие проводят они между странами-членами соглашения и теми государствами, которые в этих соглашениях не участвуют. Международная практика свидетельствует, что высокие внешние тарифы, например, рынка МЕРКОСУР приводят к тому, что Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай импортируют товары друг у друга, даже если для них было бы выгоднее купить их где-то еще.
Группировка стран в экономические блоки не означает безусловного прогресса в реализации идей свободной торговли или капитуляции перед протекционистскими принципами. Дилемма «свободная торговля» или протекционизм не перестает существовать. Она переносится на иной уровень внешнеторговых отношений, на котором определяется решение о выборе экономической политики группы государств в отношении третьих стран. Характерно, что даже в рамках отдельных торгово-экономических группировок возникают противоречия между некоторыми странами, перерастающие в так называемые «торговые войны» (например, тресковые, виноградные, масляные «войны» между странами-членами ЕС).
К концу 90-х годов происходит переход от «торговых войн» к внешнеэкономическим. Если торговые войны принимают форму жестких мер, направленных на противодействие или поощрение экспортной экспансии с помощью государственного регулирования (тарифного, нетарифного квотирования, лицензирования, налогов и т. п.), то во внешнеэкономической борьбе используются иные приемы и методы конкуренции.
На пути к единой, глобальной системе мирового рынка лежит еще много препятствий и противоречий интересов, которые будут возникать в ходе взаимодействия отдельных стран и торгово-экономических группировок друг с другом. Страны-участницы торгово-экономических блоков, понимая сложность и противоречивость современной ситуации на мировом рынке, стремятся искать пути для позитивного решения имеющихся проблем и противоречий.
Общий рынок Южного конуса (МЕРКОСУР)
Организационная структура МЕРКОСУР отличается гибкостью, простотой и практичностью, которая предусматривает обязательное представительство правительства каждой из четырех стран-участниц, но не предполагает создания какого-либо наднационального органа. Все решения принимаются на основе консенсуса.
Высшим руководящим органом МЕРКОСУР является Совет общего рынка, в который входят министры иностранных дел и экономики. Созывается он не реже одного раза в полгода. Его встречи завершаются проведением саммитов, утверждающих решения Совета.
Исполнительным органом является Группа общего рынка (ГОР), в состав которой входят четыре полномочных представителя и четыре их заместителя от стран-участниц, назначаемых правительствами и включающих представителей министерств иностранных дел, экономики и центральных банков. Координация деятельности ГОР осуществляется МИД стран-участниц.
При ГОР действует 10 рабочих групп по конкретным направлениям сотрудничества и Комиссия по торговле, призванная обеспечивать проведение общей торговой политики в рамках таможенного союза. Возглавляют Совет и ГОР страны-участницы поочередно каждые полгода.
В систему МЕРКОСУР входят также Совместная парламентская комиссия, включающая представителей национальных парламентов, и Консультативный социально-экономический форум, созданный для обеспечения участия представителей бизнеса и профсоюзов в выработке рекомендаций для ГОР. Технические функции в МЕРКОСУР возложены на Административный секретариат, расположенный в Монтевидео (Уругвай).
Углубление экономической интеграции в Южном конусе сопровождается укреплением МЕРКОСУР как политического образования. В 1996 г. саммит в Сан-Луисе (Аргентина) принял обязательство проводить совместные консультации и осуществлять меры политического давления в случае возникновения угрозы демократическому строю в одном из государств-членов объединения.
МЕРКОСУР придает большое значение вопросам создания системы, гарантирующей выполнение взятых странами-участницами обязательств как непременного условия успешного продвижения интеграционных начинаний.
Если прямые переговоры заинтересованных сторон не приводят к урегулированию спорного вопроса, он передается на рассмотрение ГОР, выступающей посредником и вырабатывающей рекомендации. В случае их неприятия сторонами образуется Арбитражный суд, решение которого является окончательным. Как свидетельствует практика функционирования МЕРКОСУР, урегулирование спорных вопросов, постоянно возникающих у его участников, осуществляется и без Арбитражного суда путем достижения взаимных компромиссов.
Восточно-африканское сообщество
Основные цели организации — гармонизация таможенных тарифов и таможенных режимов стран-участниц, создание условий для свободного передвижения трудовых ресурсов и улучшение инфраструктуры в регионе.
Форум островов Тихого океана
Форум островов Тихого океана создан в 1971 года под первоначальным названием «Южнотихоокеанский форум», а текущее название получило в 2000 году.
Южно-Американское сообщество наций
В «Декларации Куско» указывается, что для принятия решений по проблемам региона главы государств сообщества будут проводить ежегодные встречи. Текущие вопросы формирования ЮСН будут решаться министрами иностранных дел.
ЮСН станет одним из крупнейших в мире интеграционных объединений с населением около 360 миллионов человек и совокупным ВВП более 973 миллиардов долларов. Территория, которую охватывает союз, составляет 45 процентов от всего американского континента.
Лидеры стран блока заявляют, что при его создании они руководствовались опытом Евросоюза. Более того, они надеются, что Южноамериканское сообщество наций со временем составит конкуренцию США и Евросоюзу.
Южно-Азиатская ассоциация регионального сотрудничества
Первичная цель Ассоциации была «продвинуть благосостояние народов Южной Азии и улучшать их качество жизни, а также продвигать активное сотрудничество и взаимную помощь в экономических, социальных, культурных, технических и научных областях (полях)».
В конечном итоге, Ассоциация стать противовесом Ассоциации стран Юго-Восточной Азии и Европейскому союзу. Участники СААРК в январе 2004 года подписали Договор о создании Южно-азиатской свободной торговой зоны. Договор о свободной торговле требует от стран Южной Азии с 2006 года начать снижать таможенные пошлины, ликвидировать таможенные барьеры и создать Южно-Азиатскую зону свободной торговли.
В Азии образовался крупнейший в мире торговый союз
КНР сплотила вокруг себя 14 стран Азиатско-тихоокеанского региона, сделав то, от чего отказался Трамп
Восточный экспресс
После восьмилетних переговоров, в воскресенье наконец было подписано соглашение ВРЭП — Всестороннее региональное экономическое партнерство (RCEP, Regional Comprehensive Economic Partnership). Даже потеряв по дороге очень крупного участника — Индию, объединение полутора десятков стран восточного полушария заключили сделку, которую Bloomberg называет «самой крупная торговая сделка в мире: 15 стран, 2,2 миллиарда человек, совокупный ВВП — 26,2 триллиона долларов».
То, что началось в 2012 году как обычная гармонизация соглашений между членами АСЕАН, рассуждает агентство, превратилось в сделку, создающую потенциально крупнейший в мире блок свободной торговли.
Его совокупный ВВП существенно больше, чем у ЕС или США. Хотя, конечно, надо отдать должное тому же Евросоюзу, он представляет собой куда более тесное содружество, чем станут когда-либо следующие страны-подписанты ВРЭП:
Еще одно отличие в том, что локомотив ЕС — Германия все же не так отличается по своему весу от ряда других крупнейших членов союза, как Китай от партнеров по ВРЭП. Поэтому заключение соглашения об этом партнерстве трактуют именно как его победу. Выход из переговоров Индии объясним той де причиной. В одном торговом союзе с КНР ей было бы тесно.
Именно заявление министерства финансов КНР цитирует агентство «Прайм», приводя слова о том, что достигнутые договоренности будут стимулировать экономическое восстановление всех стран после пандемии и «содействовать экономическому процветанию региона».
Региональное всестороннее экономическое партнерство направлено на укрепление торговых связей между Китаем и азиатскими странами, отмечает Bloomberg. Оно позволит снизить тарифы и другие барьеры для торговли между 15 странами.
Другой аспект, подчеркиваемый наблюдателями: появление такого соглашения может поставить в невыгодное положение американские компании и транснациональные корпорации. В 2017 году Дональд Трамп подписал меморандум о выходе Штатов из Транстихоокеанского партнерства (ТТП), в рамках которого планировалось создать зону свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Теперь такую зону организовал Китай.
Смена лидера?
Одним словом, говорит аналитик, Китай делает серьезнейшую заявку на то, чтобы стать лидером шестого технологического уклада, победить в гонке за трансформацию всей глобальной экономической системы. Есть еще один фактор, о котором нужно сказать: давно известно, что для развития современной экономики (как в разрезе отдельных стран, так и в плане регионального развития экономик) требуется перспектива сбыта.
Условно говоря, для развития крупной экономики, для нового этапа ее развития требуется кратное увеличение потребителей, масштабирование спроса. Именно отсюда и происходят разные инициативы по экономическим объединениям, которые предлагают разные страны — США или Россия (ЕАЭС, например, нужен РФ, в первую очередь, как перспективный рынок сбыта, охватывающий население нескольких стран). В этом плане ВРЭП под эгидой Китая становится настоящим локомотивом для всего мира, а США с их инициативами уходят на второе место.
Для России, имеющей разные договоры со странами АТР, крайне важно суметь вписаться в потребности нового объединения, полагает Артем Деев. Китай, как «всемирная фабрика», для роста производства будет нуждаться во многих видах сырья. Нашей стране нужно закрепить партнерские отношения с КНР: активное развитие Поднебесной в результате соглашения ВРЭП практически обеспечено, а для России КНР становится крупнейшим рынком сбыта. На фоне серьезнейшего падения спроса в европейском направлении (что по нефти и нефтепродуктам, что по газу) нашей стране нужно очень плотное и всестороннее сотрудничество с Китаем, что станет стимулом для восстановления и роста российской экономики.
Символично и не случайно, отмечает главный аналитик ТелеТрейд Марк Гойхман, что соглашение о ВРЭП подписано в период очевидной смены президента в США. Оно может знаменовать общий переход от политики «торговых войн», протекционизма и автаркии между странами, культивировавшейся Д.Трампом, к благоприятствованию торговле, сотрудничеству, экономической интеграции. Зона ВРЭП — очень масштабное объединение, поэтому соглашение будет стимулировать общие тенденции в мире к более свободному перемещению товаров, услуг, капиталов, сокращение мировых издержек, деловую активность. Это, помимо самостоятельной ценности, способствует восстановлению хозяйства после пандемии, преодолению её негативных экономических последствий.
С другой стороны, добавляет эксперт, ВРЭП противопоставляется Транстихоокеанскому партнёрству (ТТП), выступает как «китайский ответ» ему. В условиях создания ВРЭП интересы американского экспорта и импорта со странами региона могут пострадать, поскольку США при Трампе вышли из тарифного соглашения ТТП. Штаты сохраняли свою политику во многом запретительных таможенных ставок, что теперь делает менее выгодной торговлю с ними. Но политика Дж. Байдена провозглашается более «миролюбивой». В таких условиях вполне вероятно возвращение США в ТТП. Это стало бы ещё одним шагом в позитивной глобализации торгово-производственных отношений.
Отметим, что в оба соглашения вошли следующие страны: Австралия, Бруней, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур и Вьетнам.
Китай в международных организациях
Вы будете перенаправлены на Автор24
Китай в Организации Объединенных Наций и Всемирной Торговой Организации
Совместно с Советским Союзом, Францией, Великобританией, Америкой, Китайская Республика стояла у истоков основания Организации Объединенных Наций и была принята в ее состав.
В 1949 году после гражданской войны Китай разделился на:
Республика Китай сохранила контроль только над Тайванем. Под давлением КНР в 1971 году ООН принимает решение о «праве представительства Китая», после чего Китайская Республика была вынуждена покинуть ряды этой крупнейшей международной организации. Не смирившись с вынужденным выходом из рядов членов ООН, а также лишением права своего представительства в ООН и других подобных организаций и с тем, что население острова численностью 23 миллиона лишены права участия в работе, с 1993 года Китайская Республика проводит ежегодные акции, кампании (чаще всего в сентябре), с целью возвращения своих прав на членство в ООН.
Огромная работа проводится по сотрудничеству Китайской Республики с Всемирной торговой организацией. Китайская Республика является полноправным членом ВТО и активно участвует в деятельности этой международной организации. Имеет право в некоторых вопросах влиять на исход решения важных вопросов ВТО.
Активная позиция и существенное участие Китайской Республики в работе Всемирной Торговой Организации не случайны. Роль Республики Китай в мировой торговле и в целом в экономике неизменно растет, также растет международное влияние Китая и степень экономической помощи слабым, развивающимся государствам. Вследствие такого положения дел сотрудничество Тайваня с Всемирной Торговой Организацией представляется закономерным и естественным. Республика Китай вступила во Всемирную торговую организацию 1 января 2002 года, став её 144-м членом.
Китайская народная республика в составе ШОС
Китайская Народная Республика проявляет большой интерес прежде всего к тем международным организациям, где Китай может обладать равными правами со своими партнерами, что сопутствует эффективной защите своих национальных интересов.
Готовые работы на аналогичную тему
КНР активно участвует в деятельности Шанхайской Организации Сотрудничества, что соответствует государственным интересам Китая.
Участие в ШОС дает Китаю особенные преимущества такие, как:
Участие в Уфимском саммите ШОС 2015 г. свидетельствует о заинтересованности Пекина в развитии Шанхайской организации.
Китай в ходе данного саммита поддержал решение о принятии Индии и Пакистана в ШОС, а также о предоставлении статуса — наблюдателя при ШОС государству Республике Беларусь, республикам Армения, Азербайджан. Однако у Китайской Народной Республике с Россией существуют серьезные отличия в подходах к региональному сотрудничеству в пределах влияния Шанхайской Организации Сотрудничества. Российская Федерация обеспокоена сложной ситуацией территориальной безопасности и возлагает надежды на ШОС, чтобы она занимала ведущие позиции в вопросах безопасности и увеличивала свою зону ответственности в решении военно-стратегических вопросов.
Китай стремится к тому, чтобы Шанхайская Организация Сотрудничества содействовала расширению экономического присутствия Китая в Центральной Азии, что вызывает огромное недовольство Российской Федерации, так как она считает Центральную Азию постоянной зоной собственных интересов.
КНР в составе БРИКС
Китай уделяет особенное внимание формату БРИКС. По факту, БРИКС позволяет КНР изменить форму уже устоявшегося подхода к «третьему миру», не меняя его содержания — всегда занимать лидирующие позиции среди развивающихся стран.
Сегодня БРИКС способствует защите своих интересов крупных развивающихся стран против финансового террора Запада и его структур таких как: Всемирный банк и МВФ. Ведь граждане стран БРИКС составляют почти половину населения Земли (3 млрд. чел). При этом в мире 25% ВВП приходится на страны этого объединения. Так же параллельно решаются и другие важнейшие перспективные задачи, такие как: разрыв с долларовой системой и «страхование собственных интересов против финансовых кризисов» и др. При съезде пятерки стран БРИКС 80% времени занимает обсуждение и решение проблем экономических вопросов, и всего 20% времени остается на обсуждение политических вопросов.
Китайская дипломатия давно продвигала создание нового Банка развития с капиталом 100 млрд. долл., что в 2015 г в ходе Уфимского саммита БРИКС было одобрено и принято в работу. Согласно Уфимской декларации, которая была принята по результатам саммита, был взято направление на переход в пределах БРИКС к торговле в национальных валютах, также рассматривалась и была одобрена реализация стратегии экономического пояса «Шелкового пути». Подобные решения соответствуют в первую очередь китайской идеологии в развитии данного международного форума.
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Внешнеэкономическая политика Китая находится в оппозиции к экономической политике США. Поэтому участие Китая в Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве рассматривается китайским правительством, как средство сопротивления планам Америки по созданию Транс-Тихоокеанского партнерства, хотя данное сотрудничество укрепляет региональную и глобальную экономическую роль Китая.
Также необходимо заметить успешную работу проекта «АСЕАН + 1» с участием КНР, формат «АСЕАН + 6» с участием Китая, Южной Кореи, Японии, Индии, Новой Зеландии и Австралии. То есть в АТЭС быстро формируется так называемое «китайское ядро». Однако необходимо заметить, что укреплению этого ядра мешают давно существующие территориальные споры между КНР и КР, а также вопросы безопасности.
Участие в международных организациях и режимах, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией
Главная / Восточная Азия / Китай / Участие в международных организациях и режимах, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией — Далее
Китай / Участие в международных организациях и режимах, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией
КНР является членом ряда международных организаций.
Прежде всего, КНР является постоянным членом СБ ООН. Также КНР является членом ряда специализированных учреждений ООН: ВОЗ, Всемирной метеорологической организации (ВМО), Всемирной организации по охране интеллектуальной собственности (ВОИС), Всемирной организации по туризму, Всемирного почтового союза, ИКАО, ИФАД, МАГАТЭ, Международной морской организации, Международного союза телекоммуникаций, МОТ, Организации Объединённых Наций по промышленному развитию, Организации ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства — ФАО, Управления верховного комиссара ООН по делам беженцев, ЮНЕСКО, ЮНИТАР, ЮНКТАД и др.
КНР является участником интеграционного блока АСЕАН, имеет статус наблюдателя в Движении неприсоединения (ДН).
Что касается международных и региональных организаций в области безопасности, в которых участвует Китай, то можно выделить ГЯП, Комитет Цангера, Региональный Форум АСЕАН (РФА), ШОС.
Среди международных и региональных экономических организаций, в которых участвует Китай, необходимо выделить: Азиатский Банк Развития, АТЭС, Африканский Банк Развития, Банк Международных Расчетов, ВТО, МВФ, Международная Торговая Палата, группу Всемирного Банка — Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МАИГ), Международная Ассоциация Развития (МАР), Международный банк реконструкции и развития (МБРР), Международная Финансовая Корпорация (МФК).
Кроме того, Китай участвует в Латиноамериканской ассоциации интеграции (наблюдатель), Международной организации по вопросам миграции (наблюдатель), Международной организации по стандартизации (МОС), Международном Обществе Красного Креста и Красного Полумесяца и Международном Движении Красного Креста и Красного Полумесяца, ОАГ (наблюдатель).
В конституции КНР содержатся основные принципы внешнеполитической концепции КНР — взаимное уважение суверенитета и территориальной целостности, взаимное ненападение, невмешательство во внутренние дела, равенство и взаимная выгода, мирное сосуществование. В Преамбуле отмечается, что «достижения КНР в революции и строительстве неотделимы от поддержки народов мира» и что «будущее Китая тесно связано с будущим всего мира». Специфика социалистического государства проявляется в том, что Китай «решительно выступает против империализма, гегемонизма и колониализма, укрепляет сплочённость с народами различных стран мира, поддерживающих справедливую борьбу угнетённых наций и развивающихся стран».
← Назад | Участие в международных организациях и режимах, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией | Вперёд →
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Политика
Владимир Путин: российско-китайского военного союза не существует (Гуаньча, Китай)
Комментарии читателей:
Достаточно ли прямо? Нет, так добавь еще два (够不够直不够再加俩个矗)
Какое удачное совпадение взглядов!
paoort
Никаких военных союзов. Но то, что мы будем помогать нашим соседям бороться с бандитами — это традиционная добродетель Китая и России.
wanglaow
Китай много раз страдал, и Россия тоже прошла через многое. Если изменятся внешние условия, подписанные договора можно разорвать, когда страна окажется под угрозой вооруженного нападения на себя. Поэтому все понимают, что в текстовом договорном союзе нет смысла. Главное, что мы верим друг другу на словах.
guan_16296883382854 в ответ wanglaow
Вы правы, все текстовые договоров можно разорвать на части и от них нет никакой пользы. Кроме того, договор о военном союзе — это еще и ограничение собственной внешней политики, что нехорошо. Страна может быть сильной только сама по себе, и она не может всецело доверять союзникам. Посмотрите на НАТО.
Первый человек-инженер (人类早期工程师) в ответ wanglaow
Договор о союзе подобен свидетельству о браке. Если есть проблема в отношениях, совсем несложно развестись.
Звезда (星)
Но когда Соединенные Штаты официально начнут агрессию против Китая, я вполне могу представить себе возможность того, что Россия тоже начнет действовать против Запада в ответ на просьбу Китая.
Годы из песни абв123 (岁月如歌abc123) в ответ Звезде
Ты слишком неопытный.
Лао Цзы (老子) в ответ Годы из песни абв123
Это вы слишком молоды, если думаете только о сиюминутных выгодах вроде разрешения украинского кризиса или кризиса в Южно-Китайском море. Суть военного союза основана на потребностях реальных интересов сторон. Франция же осмелилась пойти против Британии в Первой и Второй мировой войнах, несмотря на договор? Какая разница, есть альянс или нет? В Древнем Китае тоже не сработало.
Исчез на неделю (消失一星期) в ответ Годы из песни абв123
Реальность такова, что НАТО следует за США, а остальные страны практически беззащитны перед Россией. Если противостояние между Китаем и США зайдет в тупик, Соединенные Штаты неизбежно разместят войска в Европе, а Россия тогда сможет совершить контрудар и разграбить ЕС и Ближний Восток с запада.
Некоторые говорят, что Россия также может воспользоваться этой возможностью и вторгнуться в Китай. Но на самом деле такая вероятность практически нулевая. В противостоянии Китая и США основными боевыми силами являются ВМС, ВВС и Второй артиллерийский корпус. Если Россия столкнется с китайской армией, даже в случае победы она понесет тяжелые потери. Таким способом для нее лучше всего нацеливаться на «беззащитный Евросоюз».
Привет, трение (Hey搓货) в ответ Исчез на неделю
Цянь Шоу (黔首)
Всеобъемлющее стратегическое партнерство на самом деле лучше традиционного военного союза, поэтому концепция военного союза для нас давно устарела.
Северо-восточный адрес (东北坐地户)
Только США считают, что если вы не создадите альянс, у вас не будет железных союзников, и никто вам особо не поможет.
Хан Син (寒星)
Мы не вступаем в союзы, мы просто продвигаем взаимопомощь, добродетель и защищаем мир во всем мире и будущее человечества.
Яркие фары (闪亮大灯)
Нужно ли двум странам с такими взаимодополняющими экономическими ресурсами полагаться на военный альянс, простую бесполезную бумажку? Более того, даже если вы осмеливаетесь прямо спровоцировать кого-то одного, второй тут же побьет вас!
cctiger1968
Мы практикуем неприсоединение к блокам, но оно не исключает возможности согласованных действий ради общего блага.
zaddy
Стратегическое партнерство намного более гибкое, чем военный блок, так зачем нам его создавать?
Непьющий бог (不饮酒神)
У нас не союз, а кое-что получше союза — дружба!
Линь Чжифэньчжи (林之風翼): Умные люди сотрудничают, чтобы не надо было создавать альянс, а глупцы скорее бегут заключать союзы, которые быстро разваливаются.
Западная гавань (西湾)
Мы просто хорошие соседи, а не плохие соседи, не доверяющие друг другу. От соседей не избавишься, можно только мирно сосуществовать и вместе развиваться.
Капрал все слышит (下士闻道)
Китай и Россия не будут образовывать союз, но на самом деле Китай и Советский Союз когда-то были в союзе, тогда почему нельзя сделать это снова? Потому что СССР был известен тем, что продавал своих союзников, и мы не хотим того же сейчас.
Касю Еи (卡修夜一) в ответ Капрал все слышит
Выиграв битву в Сайгоне, продали Южный Вьетнам. Захватив Кабул, отступили, продав правительство Гани. Отступили в Сирии, продав курдов — если и говорить о ком-то, кто продает союзников, то единственное имя, которое всплывает, — это США.
Синхай Увэй (星海无为)
Единственный союз с Северной Кореей!
taozi1494
Что требуется для развития отношений между крупными странами, так это единство и доверие, а не формирования банд и блоков.
Воздушное пространство (空境)
Обе наши страны защищают себя, а не планируют экспансию, зачем нам военный союз.
Отшельник в уединении (幽远山人)
Создание альянса означает увеличение вероятности участия в спорах, которые мало влияют на вас. Например, территориальный спор в Южно-Китайском море не имеет ничего общего с Россией, но если альянс будет сформирован, Россия должна будет участвовать в нем. У России много противоречий в Европе, например, конфликт с Украиной. Если Китай и Россия образуют союз, и Китай станет союзником России, то ему также придется участвовать в европейских спорах. Две большие страны не будут такими глупыми. У наших стран нет конфликта или конфронтации в их экономической структуре и региональных потребностях. Молчаливое взаимопонимание между Россией и Китаем заключается в том, чтобы иметь дело с геополитическим угнетением со стороны Европы и Соединенных Штатов. Остальное их не заботит. Китай не заботит улучшение или ухудшение развитии отношений между России и Украины, а Россию не волнует положение Китая в Южно-Китайском море.
Дин Тайда (丁太大)
Это призыв соседей помогать друг другу против бандитов.
Calvin
И Китай, и Россия являются ядерными державами, и они также среди пяти постоянных членов ООН. При нормальных обстоятельствах они не будут образовывать альянс, потому что альянс ограничит по рукам и ногам политическую деятельность двух стран, уменьшит политическую гибкость и сожмет пространство для стратегического маневра. Напротив, неприсоединение будет способствовать сотрудничеству во всех аспектах и поможет разрешать различные сложные ситуации.
guan_в сердце снова свет, но нет слов (guan_此心光明亦复何言)
На самом деле это не так. Мы просто не только хорошие партнеры, но и хорошие соседи и друзья…
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.