в какой сесть вагон метро

Навигация в метро

Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, «а куда дальше идти». Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, «куда идти», «на какую платформу переходить», «в какую сторону выходить», должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Перед тем как поговорить о навигации, давайте вспомним, как она устроена в нашем метро сейчас.

Допустим, в Щукино человек попадает на метро. его встречает достаточно загадочная навигация. Понять, в какую сторону выходить невозможно. Куда какой трамвай идет не ясно. На станции нет ни одной карты района.

Обычный вестибюль обычной станции метро. В нем нет карты района, в нем невозможно узнать какие и как ходят тут трамваи. Тут совсем нет информации, какая помогла бы ориентироваться в районе. Ее нет даже на русском, не говоря уже об английском. А ведь большинство приезжающих в район людей «телепортируется» в него именно на метро. Схема линий висит за решетками наверху, пользоваться ей невозможно.

Еще одна схема линий висит на информационном столбе. Висит она так, чтобы доставить максимум боли и страданий пассажирам. Подойти к ней можно только пройдя через турникеты. Зато в вестибюле нашлось много места для огромных рекламных плакатов. Это, конечно, важнее.

Можно сказать, что нормальной навигации в московском метро нет. Теперь давайте посмотрим, что можно с этим сделать.

Начнем со входа на станцию. Вот пример из Нью-Йорка. Здесь сразу видно, на какую линию и станции можно попасть.

Вот вход в метро на Манхеттене. У нас сейчас, чтобы понять, где какая линия, какие пересадки есть с этой станции, нужно как минимум спуститься в вестибюль. В Нью-Йорке все сразу ясно еще на улице.

В навигации надо увеличивать акцент на линии. У нас переходы на «Театральную», вместо того чтобы на линию «2». Это очень усложняет навигацию в глобальном плане, потому что человек сперва выбирает линии, а потом уже на них выбирает станции. Сейчас же он вынужден помнить, какие станции на каких линиях

Интересное решение в метро Гонконга по обозначению выходов и станций. Там стандартные схемы дополняют фотографиями. Слева схема выходов и сразу картинки, где, что находится.

Очень удобно, когда схема висит сразу при спуске на станцию. Слева обозначено, куда идут поезда с какой платформы. У нас сейчас просто идет перечисление станций, что очень неудобно.

Обозначение выходов из метро в Гонконге. Каждый выход обозначен буквой. Это очень удобно можно использовать для прокладки маршрута. У нас сейчас говорят «выходите из первого вагона в центр, вверх по лестнице, налево, а там первый выход направо». Гораздо проще говорить: «Вам нужен выход «Б». Дополнительного выходы обозначены фотографиями. Я был в десятке метрополитенов и такая система мне кажется самой удобной. Это Гонконг.

Вот навигация в нашем метро. Попробуйте разобраться, куда вам надо выходить, если вы тут в первый раз. Несмотря на то, что я живу в Москве, постоянно путаюсь в выходах из перехода. Представляю, какие проблемы у приезжих и иностранцев.

Навигация в Филадельфии. Хорошее решение сразу обозначать цвета линий. Они хорошо видны и сразу понятно, куда идти.

В Лиссабоне дополнительно линии маркируются картинками.

А в Мехико у каждой станции есть пиктограмма.

Здесь это актуально, так как много неграмотных людей. У нас, такое решение смысла не имеет, но все равно интересный пример 😉

10. А вот метро Сингапура.

11. Очень важно обозначить места открывания дверей.

12. Это поможет людям правильно выстраиваться, ожидая поезда, что ускорит высадку пассажиров. Отдельно обозначают зону для выхода пассажиров, чтобы там не стояли люди. На фото Сингапур.

13. На платформе можно сразу обозначать номер вагона. Это полезно, для пассажиров, кто оптимально планирует свой маршрут. Например, Яндекс-метро при построении маршрута сразу советует, в какой вагон лучше садиться. А вот как без указателя найти нужный вагон на станции непонятно. Пример их Гонконга.

На станциях нужны нормальные информационные щиты, на которых будет подробная карта и схема метро. Сейчас, чтобы посмотреть карту, нужно подниматься в вестибюль. Вообще схемы метро крайне не хватает на платформах. Вот пример из Берлинского метро:

Варианты размещения схемы на станциях.

Раз уж заговорили о схемах, в вагонах ее можно вешать на потолок.

Информационный щит с указанием выходов в Берлине.

Отдельно надо уделить внимание электронным маршрутоуказателям в вагонах поездов. В любом городе мира висит световая полоска, на которой пишут следующую станцию, это надо, в частности, для глухих граждан, да и остальным полезно будет. У нас троллейбусы старые этими полосками доукомплектовывают, а вот поезда метро осилить не могут. При том что цена полосок двух на вагон будет тысяч 10 рублей всего.

И, конечно, вся навигация на транспорте должна быть единой.

В комментах кидайте удачные примеры навигации на транспорте. Все советы и предложения мы соберем и передадим в Дептранс.

mymaster за помощь в подготовке поста.

———————————————
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Советую также подписаться на мои странички в:

Источник

Фишка метро Москвы: как понять, в какую сторону ты едешь

в какой сесть вагон метро. qeoqe. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-qeoqe. картинка в какой сесть вагон метро. картинка qeoqe. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Вчера узнал. Действительно работает.

Никогда не задумывались, почему в вагонах метро говорит то мужской, то женский голос? А ведь это неслучайно.

Оказывается, голоса – простейший способ понять, в какую сторону ты едешь.

Мужчина или женщина

Голоса, объявляющие станции Московского метрополитена внутри вагонов, неслучайны. По ним можно понять, в какую сторону ты едешь. Или успеть выскочить из вагона, пока двери не закрылись.

Если станции объявляет мужчина: едем в центр Москвы.
Если станции объявляет женщина: едем от центра Москвы к окраинам.

Это не всё. Кольцевая линия никогда не едет к центру, поэтому на ней действуют немного другие правила.

Если говорит мужчина: едем по часовой стрелке.
Если говорит женщина: едем против часовой стрелки.

Об истории этих решений подробнее написано в официальном блоге Московского метрополитена.

Проверь эту фишку сегодня

в какой сесть вагон метро. uyfigy. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-uyfigy. картинка в какой сесть вагон метро. картинка uyfigy. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Если сегодня будешь возвращаться домой на метро, прислушайся. Всё совпадает. Кстати, эта система может помочь даже тем, кто хорошо разбирается в Московском метро.

Со всеми нами «автопилот» иногда играет злую шутку: на автомате заходишь не в тот вагон. Или же спешишь так сильно, что забегаешь в закрывающиеся двери, чтобы только потом понять, что перепутал направление.

В следующий раз прислушивайся к голосу, объявляющему закрытие дверей. Его слышно вне вагона, и даже если двери вот-вот закроются, ты уже узнаешь, куда поедет этот состав.

Источник

Выбрать удобный маршрут с учетом выхода из метро можно на новом сайте

в какой сесть вагон метро. nBkSUhL2hFAjkMe0PqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=Zgihfmw9POMwKQrjn9ae1w. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-nBkSUhL2hFAjkMe0PqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=Zgihfmw9POMwKQrjn9ae1w. картинка в какой сесть вагон метро. картинка nBkSUhL2hFAjkMe0PqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=Zgihfmw9POMwKQrjn9ae1w. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Москвичи и гости столицы теперь смогут быстрее ориентироваться, в какой выход нужно выйти из метро. В интернете открылся новый проект «Первый вагон из центра».

«Это чисто моя инициатива, идея лежала на поверхности. Потому что ни одно из существующих приложений не предоставляет подобное», − рассказал в эфире «Москва FM» основатель сайта «Первый вагон из центра» Петр Попов.

По его словам, вся информация связана с городом. Идея была в том, чтобы определить выход метро, ближайший к цели поездки.

На сайте можно не только рассчитать маршрут и продолжительность поездки, но и получить более подробные указания, которые могут сэкономить время и нервы.

Кроме того, существует мобильная версия сайта, которой можно пользоваться в пути.

Попов отметил, что для пользователей все услуги будут предоставляться бесплатно.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

В какой сесть вагон метро

Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.(в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19.04.2016 г.) Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов.

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА
2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.5. Разрешается бесплатно провозить:

2.5.1. Детей в возрасте до 7 лет.

2.5.2. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.10.1 настоящих Правил.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.

2.7(1). Пассажирам с детьми следует осуществлять посадку в вагон, пропуская ребенка (детей) впереди себя.

2.7(2). Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона (мигают красные наддверные огни, идет звуковой сигнал).

2.8. В вагоне не следует прислоняться к дверям, мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу.

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир – машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

2.10. Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):

2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.

2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.

2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).

2.11. На территории метрополитена запрещается:

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.

2.11.5. Передвигаться по территории станций и по подуличным переходам метрополитена на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.

2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.

2.11.7. Спускаться на пути движения поездов.

2.11.8. Подкладывать на пути метрополитена посторонние предметы.

2.11.9. Открывать двери вагонов во время движения и остановок, а также препятствовать их открытию и закрытию на остановках.

2.11.10. Проезжать в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров.

2.11.11. Пользоваться без надобности связью «пассажир-машинист», связью с ситуационными центрами метрополитена и органов внутренних дел на метрополитене (колоннами экстренного вызова), краном выключения дверей в вагонах, рукояткой остановки эскалатора.

2.11.13. Осуществлять кино-, видеосъемки без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.14. Использовать территорию метрополитена для занятий предпринимательской и иной деятельностью без письменного разрешения руководства метрополитена, а также торговать с рук в неустановленных местах.

2.11.15. Использовать средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов), за исключением случаев, установленных ГУП «Московский метрополитен», и прослушивать аудиозаписи или аудиотрансляции без наушников.

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

2.11.17. Засорять и загрязнять сооружения, устройства пути, оборудование, эскалаторы, подвижной состав и территорию метрополитена.

2.11.18. Размещать багаж на сиденьях вагонов и скамейках станций.

2.11.19. Самовольно проникать в производственные помещения и на огражденную территорию метрополитена.

2.11.20. Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков.

2.11.21. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без письменного разрешения руководства метрополитена.

2.11.22. Наносить повреждения сооружениям, устройствам пути, оборудованию и подвижному составу метрополитена.

2.11.23. Реализовывать карты и билеты для проезда в метрополитене, а также предоставлять проходы по ним за пределы пропускных пунктов станций метрополитена лицами, не уполномоченными на это руководством метрополитена.

2.11.24. Препятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, не выполнять их законные требования.

2.11.25. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания.

2.11.26. Не выполнять законные требования народного дружинника при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка.

2.11.27. Заниматься попрошайничеством.

2.11.28. Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов поездов метрополитена, а также на сооружения и конструкции метрополитена, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и (или) наносимых (размещаемых) в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы.

2.11.29. Проведение зрелищных мероприятий, в том числе с использованием музыкальных инструментов, кроме мероприятий, проводимых в порядке, установленном ГУП «Московский метрополитен».

Нарушение настоящих Правил влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Источник

Лайфхак для пассажиров: чем развлечь себя в столичной подземке

в какой сесть вагон метро. nBkSUhL2gFInmMuzPqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=682iJCQaTkr66rITXZvEnA. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-nBkSUhL2gFInmMuzPqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=682iJCQaTkr66rITXZvEnA. картинка в какой сесть вагон метро. картинка nBkSUhL2gFInmMuzPqzJrMCqzJ3w pui1inGh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=682iJCQaTkr66rITXZvEnA. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Московское метро – это уникальное место. Здесь у музыканта больше слушателей, чем в консерватории, здесь можно заснуть в первом вагоне, а проснуться в последнем и здесь для счастья нужно тереть не лампу Аладдина, а собачий нос.

Вы приложили свой билет к турникету – и ваше путешествие началось. Сетевое издание m24.ru постарается, чтобы оно было максимально полезным и интересным. Даже Цезарь со своими способностями заниматься сразу несколькими делами одновременно не смог бы переделать всех дел, которые ждут его в подземке. Читать, смотреть, слушать, играть, писать, вязать, спать, наблюдать, валять дурака, уступать место – эти и другие занятия будут искушать вас на протяжении всей поездки.

Прежде всего

По грязным пятнам от ног на платформе вы легко определите, где откроются двери приходящего поезда. Всегда обращайте внимание, до какой станции идет поезд, чтобы лишний раз не выходить из вагона.

Не стойте с телефоном в руке у закрывающихся дверей вагона – это большой соблазн для любителей чужого.

Сыграем?

Есть несколько простых игр московской подземки, которые поднимут ваш тонус. Сначала, стоя на платформе, успейте подключиться к интернету в поезде за то время, пока он стоит рядом. Затем войдите в вагон и начните путешествие проверкой своего вестибулярного аппарата – проедьте несколько станций стоя и не держась за поручни.

Потом оцените свою физическую форму – придержите закрывающуюся дверь перед не успевающими войти пассажирами. Дождитесь, пока освободится место, сядьте и почитайте чужую книгу так, чтобы ее владелец этого не заметил.

в какой сесть вагон метро. nBkSUhL2gFInmMq2PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=2eoViSv1DmWe5HtGw P fw. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-nBkSUhL2gFInmMq2PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=2eoViSv1DmWe5HtGw P fw. картинка в какой сесть вагон метро. картинка nBkSUhL2gFInmMq2PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=2eoViSv1DmWe5HtGw P fw. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

Как ехать с комфортом

– Рассчитайте время поездки по «Яндекс.Метро». Приложение подскажет, в какой вагон лучше сесть, чтобы удобнее перейти на другую линию.
– Если вы читаете книгу или журнал, выберите вагон с хорошим освещением.
– Чтобы вас не продуло, садитесь в самое начало вагона.
– Выбирайте места подальше от дверей – так мимо вас будут меньше ходить.

Если вы решили вздремнуть, не выбирайте места рядом с компаниями и детьми – они не дадут вам уснуть. А чтобы не заваливаться на пассажиров, садитесь на крайние места, где можно облокотиться о стенку или поручень. Во время сна крепче держите свои вещи, а лучше обмотайте ремень сумки вокруг руки.

Для того чтобы не проехать свою станцию, поставьте будильник из расчета время прибытия на станцию минус 3–4 минуты.

Как сэкономить время

– Если вы хотите быстрее выйти из вагона, входите в него последним или за одну станцию до выхода начинайте пробираться к дверям.
– Если вы сели в поезд, а вам нужно в другой конец состава и вы очень спешите, на каждой станции переходите из вагона в вагон.
– Если есть выбор сделать пересадку или проехать лишнюю станцию, то лучше проехать станцию: при пересадке вы потратите время не только на неё, но и на ожидание поезда.
– Не стойте на эскалаторе, а идите – так вы преодолеете его в два раза быстрее.
– Обгоняйте людей с детьми и большим количеством вещей – они идут медленнее.
– Узнайте, не закрыта ли нужная вам станция на ремонт и работает ли нужная вам пересадка на сайте mosmetro.ru.
– Если вы назначили встречу в метро, четко обговорите станцию и название линии – в московском метро две «Арбатские», «Смоленские», «Каширские», три «Киевские» и почти каждая станция Кольцевой линии имеет свой радиальный аналог. Встречайтесь лучше в центре зала или у стойки «ИнфоSOS» – эти приметы яснее, чем «первый вагон из центра» или «последний вагон в центр».
– Если вы читаете увлекательную книгу или смотрите фильм, то прервитесь за одну станцию до выхода – так вы не проедете свою станцию.
– Покупайте карточку на метро заранее, а не перед поездкой.

Разность восприятия

Многие не подозревают, что одна и та же поездка в метро пассажирами воспринимается по-разному. Люди без занятий меряют свой путь минутами и станциями, читающие книги – количеством прочитанных страниц, игроманы – числом пройденных уровней и набранных очков, а мастерицы по вязанию – числом пройденных рядов и связанных вещей.

в какой сесть вагон метро. nBkSUhL2gFInmMq1PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=wxJBgTRRBkidFUcy7a53 Q. в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-nBkSUhL2gFInmMq1PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=wxJBgTRRBkidFUcy7a53 Q. картинка в какой сесть вагон метро. картинка nBkSUhL2gFInmMq1PqzJrMCqzJ3z8Zii1SLFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=wxJBgTRRBkidFUcy7a53 Q. Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Поговаривают

…что за одну поездку любая вязальщица успеет связать пару носков, а уставший человек выспится, если они сядут на поезд Кольцевой линии. Здесь можно кататься, не выходя из вагона, сколько влезет.

Знаете ли вы, что…

– музей метро находится на станции «Спортивная»;
– первый общественный туалет открыт на станции «Проспект Мира» в сентябре 2015 года;
– самая короткая кроссплатформенная пересадка в метро – 10 секунд. Именно столько времени надо, чтобы пересечь платформу на станциях «Китай-город» и «Каширская», а на «Кунцевской» и «Киевской» сесть на другую линию можно на одном и том же пути;
– вместо переходов в метро можно использовать эскалатор – это актуально, если вы несете много вещей или устали. Поднимаетесь по эскалатору одной станции, а спускаетесь по другому эскалатору к другой станции. Это возможно на станциях «Площадь Революции», «Охотный Ряд», «Театральная» и «Павелецкая»;
– поезда метро не разворачиваются – они заезжают, а потом выезжают обратно – и последний вагон от такого маневра становится первым.

Топ-7 раздражителей московского метро

1. Катающаяся по вагону поезда пустая бутылка;
2. Когда кто-то проходит через турникет за вами;
3. Битком набитые вагоны в час пик;
4. Толпа у эскалатора;
5. Остановки в пути и большие интервалы между поездами;
6. Сильный ветер от кондиционеров;
7. Шум.

в какой сесть вагон метро. . в какой сесть вагон метро фото. в какой сесть вагон метро-. картинка в какой сесть вагон метро. картинка . Сегодня хотел обратить ваше внимание на навигацию в московском метро метро. Ежедневно подземкой пользуются миллионы людей и очень важно, чтобы все работало как часы. Навигация должна быть такой, чтобы у вас не возникало вопросов, "а куда дальше идти". Не должно быть людей, которые стоят, задрав голову, и пытаются понять, куда им идти. На принятие решения, "куда идти", "на какую платформу переходить", "в какую сторону выходить", должно уходить не больше секунды. Сейчас у нас начали думать над тем, какой должна быть навигацию. Я сделал небольшую подборку, на мой взгляд, интересных решений, которые можно было бы использовать при разработке новой навигации у нас.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Так приятно!

Чтобы ваша поездка в метро стала более приятной для всех, улыбнитесь бабушке-смотрительнице у турникета и на эскалаторе. Дайте дорогу торопящемуся человеку и тому, кто выходит из вагона. Поделитесь половинкой газеты «Метро» со своим соседом, который дочитал книгу, а к вай-фаю подключиться не может.

Уступите место бабушке, беременной женщине, маме с ребенком или просто уставшей женщине. Разбудите заснувшего на конечной, чтобы он не уехал в туннель.

Потрите нос собакам на станции «Площадь Революции» – и вам обязательно повезет, но ни в коем случае не трогайте револьвер матроса – вдруг выстрелит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *