в какой последовательности проходить final fantasy
С КАКОЙ FINAL FANTASY ЛУЧШЕ НАЧИНАТЬ.
Все. Запал кончился. Всем спасибо.
А что касается видео — надо было в конце выдать список игр, которые Вы рекомендуете, потому что идет плотный поток информации, и под конец уже нафиг забываешь, о чем говорилось в начале.
Хм. Вам надо как-то определиться с подходом к новичку, а именно, вы хотите дать ему минимум возможностей механики и максимум сюжета, наоборот или все и сразу? Поскольку мне, например, кажется, что как раз 10 часть хороша во всем и сразу, но одновременно она нифига не дружелюбна, если вы не любитель заморачиваться. Перемещаться по окну лицензий крайней долго, противники постоянно требуют смены персонажей из-за своих способностей «иммуна к магии, колящему урону и т.д.» ( мне нравится, но вот не всем новичкам может тоже). Блицболл, я уверен, не всем понравится.
А вот как раз 12, вхождение в которую вы по какой-то причине назвали сложным, я за сюжет не похвалю, но вот в игровом плане она самая что ни на есть новичковая. Система гамбитов существенно развязывает руки, а динамические бои проходят быстрее, чем бои прошлых частей и не вырывают из контекста. Плюс доска лицензний поменьше со свободным перемещением и система классов может вполне себе втянуть (если вы играете в нормальную версию, то классы есть, тем более уже можно к переизданию отсылать).
Так что я бы новичку советовал 12. Играется замечательно и не сразу кинет вас в дебри хардкорного пошагового jrpg.
Дубликаты не найдены
В любой, они не связаны между собой никак, кроме некоторых исключений.
Последовательны только, насколько я знаю, только в пределах одного номера.
Но я бы советовал начинать или с седьмой, или с восьмой части.
Или с 12, но никак не с 12-2.
Каждая история происходит в разных мирах. Имена, характеры персонажей, музыкальные темы оставляют. Изюминка такая.
Во первых они не связаны если нет нумерации типа X, X-2, а во вторых, они почти ВСЕ ПРОНУМИРОВАНЫ))))
Перед VII надо купить PSP и пройти Crisis Core
А после прохождения самой семёрки посмотреть Advent Children!
Значит, играешь в FF VII, VIII, и IX.
В остальные НЕ ИГРАЕШЬ.
Пхахахаха. Ни в какой. Более-менее недавние части омерзительны, а старые хороши, но хороши отдельно, без связи с 15-й.
Все мужики одинаковые
Скрутить или не скрутить
Программист, обнародовавший видеоархив пыток заключенных, объявлен в розыск
Программист Сергей Савельев, который передал организации Gulagu.net видеоархив с пытками заключенных в российских колониях, объявлен в розыск в России. Информация о нем появилась в базе розыска МВД РФ. Указано, что он разыскивается по статье уголовного кодекса.
Савельев сейчас находится во Франции, где попросил политического убежища.
Сотворение деда
Стоим в супермаркете в Турции на кассе. Заходит жандарм и у кассира попросил веник и совочек.
Современные проблемы требуют современных решений
Умные мысли часто преследуют её, но она быстрее
Дискриминация
Зачем наказывать виновных, когда можно обвинить того, кто виновен в огласке?
UPD. По фактам пыток заключенных в Саратовской области возбуждена серия уголовных дел
Её дважды казнили фашисты.
Её дважды казнили гитлеровцы, и боевые товарищи долгие годы считали её погибшей и даже поставили памятник. Когда она стала разведчицей в партизанском отряде 2-й Белорусской бригады, ей не было ещё и десяти лет.
Шла Великая Отечественная война. Приближался праздник 7-го ноября — День Октябрьской революции. На собрании партизанского отряда, обсуждали, кто пойдет в город Витебск и вывесит в честь праздника красные флаги на зданиях, в которых жили фашисты. В Витебске гитлеровцы держали много советских военнопленных, и установили в городе такие законы, при которых каждый день гибли дети, старики, женщины.
— Если мы вывесим красные флаги на праздник, то все увидят, что мы боремся с немецко-фашистскими захватчиками, и эта борьба будет продолжаться до последней капли крови.-говорил командир партизан Михаил Иванович Дьячков.
Фашисты тщательно охраняли подходы к городу, обыскивали каждого, и даже обнюхивали. Если у подозреваемого шапка пахла дымом или порохом, считали его партизаном и расстреливали на месте. К детям внимания было меньше, поэтому решили поручить это задание Богдановой Наде и Ване Звонцову — проверенным разведчикам, которым было всего по одиннадцать лет.
На рассвете седьмого ноября, партизаны подвезли детей поближе к Витебску. Дали санки в которых были аккуратно уложены метлы, среди них три метлы в основания которых намотаны красные флаги, а сверху- прутья. Легенда была такая: дети идут продавать метлы. В город Надя и Ваня вошли без проблем, на маленьких ребят с саночками, никто из фашистов особого внимания не обращал.
Чтобы снять с себя подозрения глядящих в их сторону немцев, Надя с санками подошла к группе фашистов и предложила им купить метлы. Те стали смеяться и тыкать дулами автоматов в ее сторону, а один из них грозно сказал: Дафай убегайтен отсюда.
Надя чувствовала, что Ваня побаивается, и как могла его подбадривала:
— Ты главное делай, то что я тебе говорю и не думай ни о чем плохом. А если тебе будет страшно, бери меня за руку,- говорила Надя
— Я и не боюсь — отвечал Ваня, а сам раз за разом хватался за руку Нади.
Весь день они ходили по городу и присматривались к зданиям в центре города, куда можно было бы поставить красные флаги. Когда наступил вечер и стало темно, они принялись за работу. За ночь ребята установили флаги на железнодорожный вокзал, ремесленное училище и папиросную фабрику. Когда наступил рассвет, на этих зданиях уже развивались наши флаги. Надя и Ваня были счастливы, они торопились скорее в партизанский отряд, доложить о выполненном задании. Дети уже покинули город, вышли на большую дорогу, но тут их догнали фашистские полицаи ) и закричали:
— Сироты мы, дяденька- заплакал Ваня, — подайте хлебушка, очень кушать хочется.
— Я вам дам хлебушка! Это вы красные флаги вывесили в Витебске? – спросил полицай.
— Нет что вы. Посмотрите на нас откуда у нас могут быть флаги?-ответила Надя.
— Полезайте в сани, мы с вами в городе разберемся,- приказал полицай.
Ребята всю дорогу плакали и терли кулаками глаза. В штабе их допрашивал фашист. Когда ребята рассказали свою легенду, немец стал кричать, что они партизаны, после чего приказал Надю и Ваню расстрелять. Ребята так и не сознались и ни кого не выдали. Их поместили в подвал, где находилось много наших военнопленных. На следующий день всех вывели за город и стали расстреливать. Наши военнопленные кричали фашистам чтобы они Надю и Ваню не трогали и когда ребят поставили возле огромного рва пытались их закрыть своими телами.
Вот Надя с Ваней стоят у рва и в них целятся фашисты. Ребята держатся за руки и плачут. В голове у Нади что-то щелкнуло, в глазах помутилось, она почувствовала, что проваливается в пропасть…….
…Очнулась девочка во рву среди убитых. Оказывается за доли секунды до выстрела фашистов, она потеряла сознание и упала в обморок, это спасло ей жизнь. Надя выбиралась из рва, поднималась и падала, ползла, снова поднималась. Сил не было.
— Ребята она живая- Надя услышала над собой чей-то знакомый голос. Это ее нашел дядя Степан из их партизанского отряда. Он взял ее на руки и положил в сани, Надя снова потеряла сознание……
После этого случае в партизанском отряде ее стали беречь, ни в разведку ни на боевые задания не отправляли. Вспоминая о погибшем Ване, Надя всегда плакала, как только могут плакать одиннадцатилетние девочки. Ей было жаль Ваню, ей часто снилось, как он смеется, как будто они играют в снежки….
Фашисты очень боялись партизан, да и на фронте, было не так просто, как задумывали гитлеровцы. Красная Армия давала отпор фрицам на всех фронтах. Поэтому основные села и города немцы старались превратить в крепости. Одна из таких крепостей фашистов была деревня Балбеки. Немцы наставили там огневых точек, заминировали дороги, вкопали в землю танки… Необходимо было провести разведку и установить, где у немцев замаскированы пушки, пулеметы, где стоят часовые, с какой стороны лучше атаковать деревню. Командование решило отправить Надю и начальника разведки партизан Ферапонта Слесаренко. Надя переодевшись в побирушку обойдет деревню, а Слесаренко прикроет ее отход в лесочке неподалеку от деревни. Часовые – фашисты легко пропустили девочку в деревню, мало ли бездомных ходит в мороз по деревням, собирают продукты, чтобы хоть как – то прокормиться. Надя обошла все дворы, насобирала подаяния и запомнила все что нужно. Вечерело, она вернулась в лесок, где к дяде Феропонту, и увидела там весь партизанский отряд. Они ждали от нее сведений. Юная разведчица рассказала все в подробностях и показала с какой стороны лучше атаковать деревню.
Партизанский отряд ударил ночью по фашистам с обоих сторон села: пулеметные очереди рассыпались тут и там, было слышно как орут обезумевшие гитлеровцы – это партизаны мстили фашистам за нашу истерзанную Родину, за погибших советских людей. Фашисты выскакивали из домов в нижнем белье, что-то кричали и пытались удрать по белому снегу подальше от деревни, но их все равно настигали пули партизан.
Надя впервые участвовала в ночном бою, правда Слесаренко не отпускал ее от себя ни на шаг. И вдруг его ранило. Слесаренко упал и на какое – то время потерял сознание, Надя перевязала ему рану, в небо взмыла зеленая ракета – это был сигнал командира для всех партизан отходить в лес. Слесаренко сказал Наде:
— Надя брось меня! Уходи в лес!
— Нет, я вас вытащу — сказала Надя, она поднатужилась и смогла только приподнять Слесаренко, сил девочки не хватало.
— Оставь меня слышишь? Мы так оба погибнем, ты должна идти…. позовешь наших… запомни это место. Я приказываю тебе!-уже грозно сказал начальник разведки. Надя нарвала еловых веток, сделала из них постель для дяди Феропонта, уложила его и пошла.
Надя побежала в партизанский отряд, ночью, в мороз. До отряда было примерно 10 километров ходу, ветер хлестал ей лицо, она проваливалась в сугробах, но шла вперед. Вдруг она увидела небольшой хуторок, домик и свет в окне. Возле дома стояла лошадь с санями. Именно то что нужно,- подумала она. Тихонько подкравшись, к дому, она заглянула в окно и увидела, как за столом ужинают несколько полицейских. Заслышав конский топот, полицаи – предатели выскочили на крыльцо, но Надя была уже далеко и догнать они ее не смогли.
Она нашла Слесаренко на том же месте где и оставила его. Они вместе благополучно добрались до партизанского отряда. Так Надя, рискуя своей жизнью, спасла своего боевого товарища.
Надя пошла работать на завод и никому не рассказывала, о том, как она воевала с фашистами. После войны прошло уже больше 15 лет. Надя и те, с кем она работала, услышали по радио, как начальник разведки 6-го партизанского отряда Ферапонт Слесаренко — её командир — говорил, что никогда не забудут бойцы своих погибших товарищей, и назвал среди них Надю Богданову, которая ему, раненому, спасла жизнь…
Только тогда и объявилась она, только тогда и узнали люди, работавшие с нею вместе, о том, какой удивительной судьбы человек она, Надя Богданова, награждённая орденами Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, медалями.
Надежды Александровны нет в живых, она умерла уже в мирное время. Но мы всегда будем помнить, как маленькая одиннадцатилетняя девочка сражалась за Родину, за то что бы мы с вами могли жить в этом мире и радоваться жизни. За то чтобы наша страна жила, просто жила……
Вечная тебе память, Надежда Богданова.
Как начать играть в Final Fantasy? Лучшие части франшизы
Свежевышедший ремейк седьмой «Последней фантазии» оказался настоящим шедевром, хотя он серьёзно отступает от каноничного повествования. Данная франшиза от Square Enix для многих геймеров мира является синонимом японских ролевых игр, практически нарицательным названием.
Причина в вариативности, разнообразии и огромной популярности во всех уголках земного шара. Рассмотрим, как начать играть в Final Fantasy, если история серии вам неизвестна, да и весь жанр JRPG кажется чем-то диковинным. Если углубиться в прошлое, оригинал выпускался для Nintendo Entertainment System.
Рассматривая, в каком порядке осваивать произведения, я не советую вам сразу врубать первые пять частей. Их дизайн слишком архаичный, а геймплей сводится к долблению по рядовым противникам и боссам. Ещё существует ремейк FF III, куда добавили 3D-движок. Однако сюжет – детский сад, честное слово! Доброе добро сражается против злого зла, на этом всё.
Шестая часть – одно из лучших приключений, лебединая песня 16-битной консоли SNES. Можно начинать с неё, особенно если рубитесь на смартфоне или Nintendo Switch. Визуальная составляющая превосходно сохранилась и выглядит добротно в 2020 году. Дальше следует оригинальная «семёрка». Во многих топах именно это произведение находится на первом месте. Если когда-нибудь в блоге появится подробная история серии, первостепенным будет рассказ о ней.
Как играть в Final Fantasy новичку?
Далее обратите внимание на FF8 и FF9 для PS1, кардинально различающиеся графикой, механикой и сюжетом. Вообще, каждая «Последняя фантазия» предлагает новый мир, уникальных персонажей и полностью переработанные боевые системы. «Восьмёрка» характеризуется серьёзным подходом, а «девятка» оказалась добротной детской сказкой. Протагонист с хвостом по имени Зидан – что может быть забавнее и нелепее?
С переходом на PS2 франшиза похорошела и приобрела полноценное третье измерение. После VII-IX «десятка» – оптимальный выбор для прохождения. Та JRPG переиздавалась на многих платформах, даже PS Vita успела посетить. Существует неофициальный перевод на русский язык, который можно найти на просторах Интернета.
С чего начинать не следует?
Вспомним и FF13-15, которые вышли очень спорными, поскольку отходят от классики жанра в сторону европейских ролевых игр. В тринадцатой так и вовсе наблюдаем бесконечный коридор от старта до финиша, слегка разбавляемый открытым миром ближе к финалу.
Пятнадцатая же лично мне понравилась, но получила смешанные оценки от журналистов и геймеров. Перед её запуском рекомендую посмотреть полнометражный CGI-фильм Kingsglaive, рецензию на него читайте здесь. Напишите в комментариях, в каком порядке проходили легендарную сагу.
Final fantasy [в какие части сыграть?]
22 Aug 2020 в 17:42
22 Aug 2020 в 17:42 #1
Довольно много раз слышал что можно начинать играть в финалку с любой части, потому что у каждой игры этой серии абсолютно разная история и вселенная, а это значит что можно поиграть в лучшие игры этой серии, и вот тут хочу спросить знатоков финалки в какие части лучше поиграть, а какие пропустить.
23 Aug 2020 в 00:41 #2
Ну тут чистая вкусовщина. Разве что большинство тех кто играл во все мэйн части сходятся в том, что 13 и 2 наиболее всратые из частей, ну и можешь сюда занести 11 и 14 ( Первая это мертвая ммошка, вторая полумертвая. Если интересуют именно сингл игры, то смело скипай ). Лично я могу посоветовать начать с 7 ( По сути признанная многими вершина в серии, и икона почти всего жрпг жанра ), дальше просто иди по всем номерныи частям. Они все +- хорошие, и какая именно тебе зайдет я не знаю. Ну и если даже после этого тебе захочется больше, то чекай все что было до 7 и можешь траить спинофы.
23 Aug 2020 в 00:44 #3
Ни в какие а вот инфу от стопгейма на ютубе стоит прочекировать
23 Aug 2020 в 00:44 #4
Если не любишь пошаговые нудные бои, то начинай сразу с dissidia
23 Aug 2020 в 00:46 #5
23 Aug 2020 в 00:46 #6
23 Aug 2020 в 01:52 #7
Играл начиная с 1 по 7.
Вполне советую их все, начинай с 5, самая более менее внятная, а там и за другие возьмешься
23 Aug 2020 в 02:07 #8
23 Aug 2020 в 02:39 #9
10 шедевр, обязательно с закрытием пенанса. 7 тоже шедевр, но устаревшая, а ремейк такое себе, к тому же нет на пк и лишь 1/3 игры. Ну и 15 более менее атмосферненькая.
23 Aug 2020 в 14:31 #10
23 Aug 2020 в 14:47 #11
23 Aug 2020 в 14:51 #12
На распродаже все (кроме онлайновых 11 и 14) купил. Прошёл 15, советую
Сейчас третью играю, но в ней сложновато, каждые пару метров пройденных бои, магии и хила не хватает катастрофически
23 Aug 2020 в 14:58 #13
13 и 15 более современные,геймплей по бодрее будет,но как по мне сюжет и персонажи там,мягко говоря,такое себе.Особенно в 15
Рейтинг Final Fantasy по времени прохождения
Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.
Прохождение RPG коротким не бывает, игроки всегда получают много геймплея за каждый уплаченный рубль. Этот список прольёт свет на то, сколько времени занимает прохождение каждой из основных частей Final Fantasy, согласно сайту howlongtobeat.com. Некоторые их них достаточно коротки для жанра RPG, но всё же предлагают незабываемый игровой опыт.
Final Fantasy – 17 часов
История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.
Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.
Final Fantasy IV – 23 часа
Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.
Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.
Final Fantasy II – 25 часов
Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.
Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.
Final Fantasy XV – 28 часов
Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.
Final Fantasy III – 30 часов
Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.
Final Fantasy V – 32 часа
Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.
На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.
Final Fantasy VI – 35 часов
Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.
Final Fantasy VII – 38 часов
Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.
Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.
Final Fantasy IX – часов
Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.
Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?
Final Fantasy VIII – 42 часа
Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.
К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.
Final Fantasy X – 48 часов
Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.
Final Fantasy XIII – 49 часов
Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.
История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.
Final Fantasy XII – 60 часов
Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.