в какой последовательности проходить dark souls remastered
Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
Появились новые подробности трагического инцидента с участием Алека Болдуина на съемочной площадке
Uncharted и God of War на Xbox: NVIDIA разрешит запускать GeForce Now в браузере Microsoft Edge
Insomniac Games хотела вырезать тётю Мэй из игры Marvel’s Spider-Man для PlayStation 4 из-за морщин
Миниатюрная игра в кальмара: Funko представила фигурки по мотивам популярного сериала
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Dark Souls – интересная и сложная игра, для которой рекомендуется прочтение гайда, чтобы избежать тупиковых ситуаций и полностью наслаждаться процессом.
Об игре
В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Доступна эта игра с открытым миром была лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году игроки смогли наслаждаться любимой даркой на Microsoft Windows. Однако из-за жутких технических проблем ее переиздали для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.
События игры происходят в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в эпоху Средневековья. Все жители королевства прокляты – они превращаются в нежить. Главный герой – такой же живой мертвец, а его целью является восстановление порядка. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Дарк Соулс имеет детально проработанную боевую систему и идеально выстроенные уровни мира.
Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered
Чем же отличается Дарк Соулс 1 от Ремастеред? В ремейке игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.
Вот главные улучшения, которые сделали ее более привлекательной:
Обратите внимание! В арену игры добавили сражения командами три на три и один на один. Максимальное допустимое количество игроков увеличилось до 6 (в первой версии – четыре). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступна лишь фляга с эстусом.
Время прохождения Dark Souls: Remastered
Игра имеет как открытый мир, так и логический финал. Учитывая средний показатель, у Dark Souls: Remastered время прохождения составляет 25 часов и 20 минут. Однако, не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по полной, используя все дополнения, открывая все области и предметы.
Для тех, кто стремится пройти не только основной сюжет, но и дополнения, время прохождения Дарк Соулс 1 составит около 44 часов и 55 минут.
При неторопливом темпе прохождения игра может длиться и более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.
Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку
Сама игра довольно сложная, поэтому желательно поближе познакомиться с миром, чтобы не запутаться. Ниже коротко и точно подана информация о главных местностях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как в некоторых местах есть выбор между двумя областями. И все же, какое в Дарк Соулс прохождение?
Северное Прибежище Нежити и Храм Огня
Вступительная локация игры – Северное Прибежище Нежити. После того как игрок выбрал себе персонажа, внешность и дар, он оказывается в прибежище Нежити. Вот полный список классов персонажей:
Вначале выбранный герой отрывает ключом дверь и бежит по лестнице. Увидев босса, он не нападает, а бежит в открытую дверь, чтобы собрать лут и подготовиться к борьбе.
Важно! Костер служит в Дарке своеобразным чекпоинтом, поэтому не нужно забывать время от времени сохраняться.
В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и торговица Анастасия, которые направят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и направляться в новую локацию – Город Нежити.
Город Нежити
Врагов в Городе немало, поэтому можно пофармить немного опыта. Персонаж обязательно должен купить лук у продавца под бочками, так как он пригодится в будущем.
Персонажу нужно взобраться на башню, где ему предстоит побороть босса – Демона-Тельца. После этого игрока ожидает война с драконом, чтобы заполучить меч, который находится на его хвосте.
Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.
Уезд Нежити
Сад Корней
Сад Темных Корней – это лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Его тоже необязательно убивать, поэтому игрок двигается к светящимся воротам.
Секрет! Здесь находится крутящееся дерево. Если по нему ударить, откроется тайный проход, где лежит Кольцо с волком.
Глубины
Это – не самая приятная локация, здесь много нежити и псов. Герою нужно спасти пироманта Лаврентия из Великой Топи, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и опасаться слизней, которые нависают сверху, ведь они наносят много урона.
Чумной Город
В Город герой попадает либо из Храма Огня, либо из Глубин. Его встретит множество троллей и вурдалак. Игрок должен добраться до костра и сохраниться. Возле огнища находится гора с боссом.
Наполовину дева, наполовину паук, Ведьма Хаоса Квилег – тяжелый персонаж, поэтому придется призвать на помощь темного фантома, чтобы ее побороть. Затем нужно второй раз позвонить в колокол.
Полость
Дорога в Полость идет только из Чумного Города. Попав сюда, игрок найдет Кольцо Клоранти возле трупа, оно поможет с восстановлением стойкости. На пути ему снова встретится дракон с Большим мечом на хвосте. Когда герой поговорит с ним и вступит во фракцию, он сможет сделать себе драконью голову и дышать огнем. Очень полезная штука!
Катакомбы
В катакомбы ведет дорога из Храма Огня. Исследуя кладбище, игрок найдет Крылатое копье, бинокль и Двуручный меч. Повсюду обитают скелеты, но просто убивать их – трата времени. Уничтожать нужно некромантов, которые воскрешают мертвых.
Склеп Великанов
Одна из самых темных локаций. Следовать стоит за маленькими огоньками, и они приведут к человеку, который столкнет главного героя в яму.
Руины Демонов
Это – настоящий ад! Вокруг много лавы и огня, а также немало боссов. Первый – Неутомимый Воин. Он начнет атаковать, лишь когда игрок возьмет Сет Дочери Хаоса.
Следующие – это Мудрый демон Огня и Демон Стоног. После убийства Демона Стонога выпадет Оранжевое кольцо, которое дает возможность бегать по лаве.
Забытый Изалит
После получения Оранжевого кольца игроку открывается вход в Забытый Изалит, так как под ногами только лава. Придется столкнуться с демоническими статуями, Кирком, а также с Жуком, Едоком и Дочерью Хаоса.
Горнило Первого Пламени
Наконец-то, самая последняя локация Dark Souls. Для открытия этой области достаточно воздвигнуть Великую чашу и пожертвовать туда Великие Души. Финальный босс – Гвин Повелитель Пепла. Однако, если игрок хочет получить все трофеи, не стоит спешить убивать Гвина, ведь игра начнется сначала.
После победы над главным врагом есть выбор:
Интересно! Пройти все игровые достижения и получить «платину» FromSoftware сумели только 6.2 % игроков.
Дополнения Dark Souls
Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.
Кроме Dark Souls уже вышли вторая и третья части этой замечательной игры, которая действительно заслуживает внимания.
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Магия – имба.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
Игровая формула Dark Souls Remastered ориентирована на принципе обучения на ошибках. Чтобы победить, главному герою нужно их учитывать. Участник попадает в недружелюбный мир с кучей противников, ловушек и смертоносных боссов. Фишка серии заключается в том, чтобы игрок проигрывал. Его ожидают куча препятствий, не позволяющих продвинуться дальше, чем предусмотрено на определенном уровне разработчиками. В Dark Souls прохождение всех локаций возможно, если понимать, что и когда нужно делать. Специфика боев и архитектура обеспечивают сложности для игрока. Если он учится, то проходит дальше, а если нет — то погибает раз за разом. В данном материале предлагается более подробно ознакомиться с игрой Dark Souls в версии ремастеред.
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6. В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов.
Процесс прохождения локаций по порядку
Игра стартует в локации Северного Прибежища Нежити. Игроку нужно открыть дверь, предварительно подобрав под нее ключ и начать движение к лестнице. Поднявшись по ней, главный герой увидит завораживающую картину — перед ним открывается вид арены с боссом, расположенной за костром.
Прибыв на объект нового уровня, игрок встречает рыцаря, который объясняет, что надо делать дальше. Пройдя по дороге он встречает торговца чудесами Анастасию. Она может усиливать действие фляги с эстмусом в обмен на душу Хранительницы огня.
За Анастасией нужно взять щит и меч, спустится вниз на лифте к воротам и перейти через мост к месту, где спит дракон. За ним с трупов следует взять Асторский прямой меч.
В локацию можно попасть, двигаясь вдоль скалы вверх. Поднявшись по лестнице, следует пройти сквозь тоннель, возле выхода которого игрока будут поджидать первые неприятности в виде врагов, с которыми нужно расправиться и пойти в туман.
Основными задачами игрока на этом уровне являются поиск:
Опасностями при выполнении задания будут падающая со ступенек бочка и Черный рыцарь, победив которого можно получить кольцо с синим камнем, повышающим защиту.
Забравшись на вершину, игрок встретится с боссом — Демоном-Тельцом. Победить его можно с помощью золотой смолы и активных действий. Завершив дело, следует бежать к мосту и перейти его окольными путями, чтобы не допустить нападение дракона.
Следующая задача игрока — забрать меч из хвоста дракона.
Войдя в помещение, следует найти Григгса из Винхейма, выпустить его, открыв дверь ключом, подобрать одежду Сет Волшебника и Вора, сняв ее с трупов, и направиться на бой к Демону Капра.
После прохождения этого уровня можно выбрать, куда направляться — в Глубины или в Сад Темных Корней. В любом случае перед тем как выбирать куда идти, нужно спустится вниз и побороться с Титановым Демоном, стреляющим электричеством.
Ударив по крутящемуся дереву можно найти кольцо с волком и труп, на котором Сет элитного рыцаря. Пройдя вглубь игроку нужно ожидать встречи с боссом Лунная бабочка.
Для справки! Чтобы справиться с враждебной бабочкой, нужно дождаться, пока она сядет на цветок. На помощь можно звать Ведьму Бестрису.
Справившись с задачей, игроку следует пройти дальше, взять ключи и эмблер для кузнеца.
Игроку нужно вернуться в начальную локацию, взять кольцо для быстрого перемещения по неровным поверхностям, вернуться в Храм Огня, подняться на лифте вверх, чтобы получить возможность залезть в гнездо.
Когда к нему подлетит ворона, нужно за нее ухватиться и лететь в северное прибежище Нежити. Здесь игрок встретится с Бродячим демоном, убив которого получит возможность попасть в секретную локацию.
У торговки следует купить кратковременное проклятие, позволяющее бороться с призраками в канализации, которую нужно пройти для получения кольца проклятого укуса.
Важно! В локацию Чумного города проще идти из Храма огня или из Глубин.
По дороге можно ожидать много неприятностей, особенно опасной среди которых является прохождение мимо ядовитого болота. Целями уровня являются получение:
Здесь нужно победить босса — большого волка, чтобы получить Кольцо Арториаса. Также следует не забыть за постаментом взять Кольцо с Шершенем и направиться в локацию Полости. Сюда можно попасть из Чумного Города. По дороге с трупа нужно взять Дощатый щит. Вход в локацию за сундуком за иллюзорной стеной.
Получив меч Дракона следует направиться в крепость Сена. В этой локации много ловушек и ящеров, стреляющих электричеством. Целью игрока является получение Кольца стальной защиты, с золотым змеем, мимики и Черного сета Колдуна — после того, как был убит маг.
Внимание! Завершив все дела в локации следует активировать светящееся кольцо, что получится сделать только перед стеной Анор Лондо. Добраться к ней можно при помощи крылатых демонов, с которыми нужно договориться.
Спустившись по лестнице можно взять кольцо солнечного первенца, охраняемого двумя великанами. Справившись со всеми неприятелями игроку нужно обратно подняться и зайти в комнату с боссом.
В зале сработает черный глаз Анастасии. Активировав его, игрок приобретает образ фантома, в котором нужно вторгнуться к золотому рыцарю. Стоит отметить, что он будет не один. С ним будет маг и воин. Победив их, игрок получает кольцо защиты с предоставлением стойкости, без которой сложно побороть боссов Орнштейн Драконоборца и Палача Смоуга.
Следующим шагом будет посещение принцессы для получения Великой Чаши. Поставив ее в Храме огня, нужно спуститься вниз для встречи с босом Гвиндолином Темным Солнцем.
Внимание! На этом уровне обязательно необходимо взять Сет Стража живописца и Кровавый щит.
Шипастый кнут и еще один Сет можно получиться после победы Желтокожего Короля Иеремии. Взять Огненную струю получится после преодоления Скелета-колоса.
Попасть в соседнее помещение можно, разбив первый проём от зала. Игроку нужно взять ключи и выйти на улицу через колодец. В подвальном помещении нужно подобрать темный уголь и пойти к башне, чтобы забрать Черный сет Велки для клирика и пойти к боссу Присцилла Полукровка.
Пройдя в тумане, игрок встречается с кузнецом Вамосом, который пробивает стенку для открытия доступа к Боссу Вихрю. Его особенностью является умение телепортироваться и делать из себя до 8 копий.
Победив босса игрок получает обряд возжигания и повышает уровень человечности. Поднявшись вверх по лестнице, нужно войти в Склеп Великанов. Пройдя через тоннель, игрок встречается с Нито Повелителем Могил. Босс стреляет огненными шарами, но больше ничем не примечателен. Убив его можно получить Сет Паладина.
Для справки! Миссия уровня — спасти мага, открыв клетку, ключи от которой предоставляются после выполнения всех заданий.
Пробежавшись от костра через поляну, игрок выходит к дороге через пропасть, за которой находится босс Нагой Сит. Это красивый дракон, победить которого можно, уничтожив кристалл бессмертия, находящийся за его спиной.
После победы нужно сесть на лифт и спустится в Руины Нового Лонда. Здесь за решеткой нужно спасти кузнеца Рикерта. При выходе из здания игрок попадает в туман. Через него нужно пройти, чтобы попасть в Бездну босса Четыре Короля. Чтобы выиграть у него бой нужно надеть кольцо, которое было взято у Сифа.
Босса нужно победить быстро, поскольку затягивание боя приведет к смерти игрока. После его завершения откроется доступ в Руины Демонов, где обитает босс Неутомимый воин. Он нападает после того, как игрок берет Сет Дочери Хаоса.
Выполнив испытания, перед игроком открывается дорога в Забытый Изалит и Горнило Первого пламени. По дороге он встретит Солера и демонов изолита. Если главный герой в форме человека, то на него нападет рыцарь Кирк и пиромант. Задачей уровня является победа босса Ложе хаоса.
После выполнения миссии игроку нужно вернуться в Храм Огня к голове змеи Фрампту. Здесь нужно взять ключ от бездны и сразится с четырьмя королями. Если получится присоединиться к Ингварду, то можно рассчитывать на Сет черного пироманта. На Алтаре Огня нужно воздвигнуть Великую Чашу и пожертвовать в нее души, после чего откроется проход к финальному боссу — это Гвин, Повелитель пепла.
Обратите внимание! Секрет игры заключается в том, что после победы над последним противником, она начинается заново. Поэтому, если на какой-то из локаций есть незавершенные дела и игрок не может рассчитывать на платину, то лучше их сначала закончить, а потом идти к боссу.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.