в какой последовательности необходимо нагружать полочные стеллажи в магазине магнит
Размещение и выкладка товара на примере магазина «Магнит»
Организационно-экономическая характеристика гипермаркета. Определяющие факторы при распределении установочной и демонстрационной площади торгового зала. Правила и виды выкладки. Ассортиментный перечень товаров. Издержки обращения и их структура.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 14.01.2015 |
Размер файла | 36,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫКЛАДКИ
2.1 Принципы выкладки
2.2 Правила и виды выкладки
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ
4. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Задачи курсовой работы:
дать организационно экономическую характеристику магазина;
раскрыть теоретические основы размещения и выкладки товара;
провести анализ эффективности деятельности предприятия;
показать резервы улучшения результатов работы предприятия.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладки товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.
Я считаю, что на сегодняшний день эта тема актуальна, в связи с тем, что каждая торговая точка стремится к увеличению товарооборота, управление процессом продажи товаров, эффективное размещение и демонстрацию, а значит и к увеличению прибыли. И от того на сколько обслуживающий персонал активно изучает спрос покупателей и контролирует наличие товара, зависит прибыль предприятия.
Структура курсовой работы обусловлена целью задачами темы исследования и включает в себя: введение, четыре главы, выводы и предложения, список источников и литературы, приложения.
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»
Компания отсчитывает свою историю с 1994 года, когда её нынешний владелец Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре по адресу ул. Тюлева, 8. Розничная сеть быстро развивалась, достигнув к концу 2005 года 1500 магазинов. С 2006 года начато развитие сети гипермаркетов, в 2007 году открыт первый гипермаркет в Краснодаре.
В конце декабря 2008 года сеть «Магнит» вошла в список компаний, которые имели право на государственную поддержку в период кризиса.
В 2010 году компания начала развивать сеть магазинов типа дрогери «Магнит-Косметик» по продаже косметики (первый такой магазин появился в Новороссийске).
В 2012 году компания создала собственную энерго-сбытовую компанию «МагнитЭнерго», которая, как планируется, будет обслуживать магазины сети.
По состоянию на 28 ноября 2013 года сеть «Магнит» насчитывала 6928 магазинов в формате «магазин у дома», 152 гипермаркетов, 33 магазина «Магнит Семейный» и 713 магазина косметики, расположенных в 1605 населенных пунктах России. Торговые площади на конец 2011 года составляли 1,97 млн. мІ.
Распределительные центры компании расположены в Батайске, Волгограде, Дзержинске, Лермонтове, Иванове, Кропоткине.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫКЛАДКИ
В управлении технологическими процессами важная роль отводится организации размещения товаров в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров. При этом необходимо учитывать ряд факторов, основными из которых являются: частота приобретения товаров отдельных групп, габариты этих товаров, затраты времени покупателей на осмотр и отбор, а также количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям в рамках отдельных групп.
Определяющим фактором при распределении установочной и демонстрационной площади торгового зала между отдельными группами товаров является частота их приобретения. Чем выше частота приобретения товаров отдельных групп, тем большая установочная и демонстрационная площадь (а соответственно и площадь торгового зала) необходима для их
размещения. Такой принцип размещения товаров позволяет более равномерно пополнять товарные запасы в торговом зале и более рационально использовать торговую площадь. Поэтому в рамках товарной специализации магазинов, избранной торговым предприятием для осуществления деятельности, должна быть определена частота приобретения товаров отдельных групп с учетом сезонных.
Важным фактором, влияющим на размер площади торгового зала, отводимой для размещения отдельных товаров, являются затраты времени покупателей на их осмотр и отбор. Чтобы не создавать излишнего скопления покупателей на отдельных участках торгового зала, под товары, требующие значительных затрат времени на их осмотр и отбор, следует отводить большую площадь.
Существенное влияние на распределение площади торгового зала между отдельными группами товаров оказывает широта их ассортимента. Чем выше число разновидностей, предлагаемое для реализации покупателям в рамках отдельной группы, тем большей при прочих равных условиях должна быть площадь торгового зала, отводимая для их размещения.
И наконец, определенное влияние на размер площади, отводимой для размещения отдельных товаров, оказывают их габариты.
Для крупногабаритных товаров отводится большая площадь торгового зала.
За всеми группами товаров закрепляют постоянные места в торговом зале, что позволяет покупателям привыкнуть к месту их расположения и ускоряет процесс продажи.
Для реализации новых, модных и отдельных сезонных товаров, требующих специальных условий продажи (технически сложные новинки, принципиально новые товары), следует выделить наиболее заметные места в торговом зале на путях наиболее массового движения покупателей.
При размещении товаров в торговом зале необходимо соблюдать правила товарного соседства. Так, товары бытовой химии, средства защиты растений и некоторые другие аналогичные изделия должны быть по возможности изолированы. Товары с сильным запахом не следует размещать вблизи товаров, легко воспринимающих этот запах.
Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах самообслуживания.
При размещении товаров в первую очередь должен быть обеспечен выбор наиболее эффективных приемов их выкладки. В магазинах самообслуживания применяются следующие приемы выкладки товаров:
расположением в ряд;
При выкладке товаров на оборудовании не следует составлять из товаров пирамиды и другие фигурные сооружения, так как это создает неудобства для покупателей при их отборе.
При размещении товаров на оборудовании определяется принципиальный способ выкладки вертикальный или горизонтальный.
Вертикальная выкладка предусматривает размещение однородных товаров на всех полках данной горки по вертикали. Этот способ выкладки является более эффективным, чем горизонтальный, так как обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале и удобный отбор товаров покупателям различного роста.
При горизонтальной выкладке ту или иную разновидность товаров размещают вдоль полок оборудования, занимая при этом одну или две полки. Горизонтальный способ выкладки рекомендуется использовать при демонстрации крупногабаритных изделий или мелких товаров в кассетах. Наиболее удобной зоной выбора товаров является зона полок, расположенных на высоте 110-160 см над уровнем пола.
Менее удобными зонами выбора товаров являются зоны полок, расположенных на высоте 80-110 см (нижняя) и 160-180 (верхняя) от уровня пола. Неудобными зонами выбора товаров считаются зоны полок, расположенные на высоте до 80 см и свыше 180 см над уровнем пола.
2.1 Принципы выкладки
Правила выкладки-предписания, отражающие определенные закономерности и устанавливающие порядок размещения товаров в торговом зале.
Наглядность выкладки-принцип размещения товаров для их обзора. Это правило выкладки базируется на принципе наглядности, а его соблюдение обеспечивается применением определенных способов и приемов выкладки. Кроме того, отдельные виды пищевых продуктов должны быть специальным образом подготовлены (разупакованы, нарезаны, украшены и т. п.).
Принципы выкладки товаров:
наглядность-товар должен быть открыт и доступен для обзора;
системность- основан на установлении и применении порядка при расположении товаров на оборудовании; отражением данного принципа служит правило комплексности выкладки, или иначе, формирование товарных комплексов когда, например, товары для детского питания выложены в одном месте;
эффективность- достижение наилучших результатов при разумных затратах;
совместимость-способность товаров к совместному размещению без утраты потребительских свойств;
достаточность- полное представление торгового ассортимента одного предприятия.
2.2 Правила и виды выкладки
Под выкладкой понимается:
размещение товара (торговых марок) на торговом оборудовании в зависимости от типа розничной точки и места в торговом зале;
поддержание определенного объема и ассортимента товара;
горизонтальное и вертикальное расположение блоков продукции на торговом оборудовании;
размещение и заимствование популярности у других торговых марок (своих или конкурентов);
Выкладка продукции в магазине имеет первостепенное значение, так как одним из основных условий его существования является наличие товара на полках и доступность для покупателя. В современных супермаркетах преобладают открытые выкладки товара. Здесь широко применяются стенды или стеллажи, приспособленные для личной отборки товара покупателем.
Существует три типа выкладки:
Горизонтальная выкладка. При горизонтальной выкладке определенные
однородные товары размещают по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый. Товар выкладывается слева направо по серии, по уменьшению объема.
Вертикальный способ выкладки. Этот способ предусматривает расположение однородных товаров несколькими рядами на всех полках метра стеллажей сверху вниз. Это хороший показ товаров, удобный покупателям любого роста. Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на нижних.
Дисплейная выкладка. Обычно этот способ выкладки применяют на
дополнительных точках продажи. Он представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанный к основной точке продажи этого товара.
Горизонтальная выкладка по марке. Обычно при такой выкладке товары одного производителя занимают одну или две самые выгодные горизонтальные полки расположенные на уровне глаз, по всей длине секции. Товары других марок занимают менее популярные места ниже или выше. Следует учитывать, что этот тип выкладки не имеет заметных преимуществ для дистрибьюторов товаров общенационального распространения.
Если говорить о видимости товара и удобстве для покупателей, товары private-label, например, фирменные вина и коньяки, занимают самые выгодные места на полках. Однако при выкладке этого типа нарушается эффект «рекламного щита» для товаров поставщика.
Подобная выкладка обуславливает неблагоприятное сравнение с ценами на товары других категорий, к примеру, обычное пиво, расположенное на близлежащих полках. Товары поставщика вытесняются на менее удобные для покупателя полки. Полочное пространство используется не самым эффективным образом. Верхняя полка часто располагается слишком высоко, нижняя полка иногда слишком мала для того, чтобы служить эффективным «запасником».
При такой выкладке велика вероятность исчерпания запасов продуктов, особенно-товаров поставщика. Увеличивается и время складирования товара.
Таким образом, уровень обслуживания и, следовательно, удовлетворенность покупателей при подобном виде раскладки невысок, так как, во-первых, труднее выбирать между товарами поставщика и товарами private-label, во-вторых, покупателю нелегко дотянуться до нужного товара поставщика, и, в-третьих, ускорено исчерпание запаса товаров поставщика. Такая выкладка ослабляет эффект «вертикального рекламного щита» для товаров privatelabel, так как они выстроены по горизонтали. Неэффективное использование полочного пространства приводит к ускоренному исчерпанию запаса товара и упущенным продажам. Заказ, складирование и проверка на исчерпание запаса затруднены для товаров private-label.
К тому же, увеличено время, затрачиваемое торговыми представителями на заказ и мерчандайзинг товаров поставщика.
Все перечисленные факторы приводят к снижению продаж и прибыли в целом по отделу.
Вертикальная выкладка по типу товара. При такой выкладке каждой товарной категории отводится определенная часть основной секции. Полочное пространство, как правило, отводится в виде вертикального блока на основании следующих факторов:
доли рынка, занимаемой товаром;
доли каждого товарного сегмента от общего количества единиц товара, проданного магазином;
доли каждого товарного сегмента от продаж популярных крупных упаковок.
Для лидеров рынка никаких ощутимых преимуществ подобный тип выкладки не дает.
Большие преимущества для следующего за лидером поставщика заключаются в предоставленной ему возможности размещения своей продукции рядом с товарами лидерами поставщика номер два «паразитируют» на товарах лидера рынка в каждой отдельной категории (например, недорогие куры гриль могут выгодно продаваться рядом с элитными сортами колбасы). Поставщик, не лидирующий на рынке, ничем не жертвует. Более того, вертикальная выкладка по типу товара является предпочтительным способом выкладки для всех поставщиков, кроме бесспорного лидера рынка.
Выкладка этого типа чрезвычайно опасна для лидирующего поставщика. Такая выкладка сообщает покупателю, что товары, следующие за лидером в каждом сегменте, являются возможными заместителями товаров лидера. Дистрибьюторы теряют какой-либо контроль или даже влияние на организацию товарной секции.
При описываемой нами выкладке чрезвычайно сложно найти дополнительное пространство для новых марок и типов упаковки товаров поставщика. Внедрение новых марок и типов упаковки крайне затруднено. Лидер рынка страдает от недостатка пространства. Исчерпание запасов стимулирует замещение марок в каждом сегменте секции.
Неходовые товары поставщика в каждом сегменте продаются настолько плохо, что существует риск их полного удаления из основной секции.
Бытует мнение, что всю секцию в целом контролировать легче, если она упорядочена по типу товара. У руководства продовольственного магазина может сложиться впечатление, что используя вертикальную выкладку по типу товара, они контролируют основные секции магазина, а не различных поставщиков товаров.
А вот товары под private-label предстают в чрезвычайно выгодном свете, если их поместить непосредственно рядом (и в качестве очевидного заместителя) с товарами поставщика в данном сегменте. Каждый продукт private-label размещается в так называемой «позиции роста».
Конечно, подобный тип выкладки имеет и отрицательные стороны. На деле контролировать основную секцию, упорядоченную по типу товара, непросто. Пространство редко распределяется в зависимости от доли рынка, поэтому для одних категорий товара полочного пространства слишком много, а для других, напротив, слишком мало. Вследствие этого наблюдается исчерпание запаса самых популярных товаров поставщика. По крайне мере, на какой-то срок вертикальная выкладка по типу товара способствует увеличению продаж товаров private-label, хотя и в ущерб продажам товаров поставщика. В долгосрочной перспективе такая выкладка не увеличивает общий объем продаж в товарной секции и снижает осведомленность покупателей, что на самом деле плохо и для других пищевых продуктов от поставщика, предлагаемых в магазине. Продавец может приучить покупателей всегда приобретать самые недорогие товары. Со временем снижение осведомленности негативно сказывается на наиболее прибыльных пищевых продуктах в других товарных категориях. Кроме того, торговые представители поставщика вынуждены затрачивать больше времени на обработку заказов и мерчандайзинг.
3.АНАЛИЗ ФИНАНСОГО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ»
Основные экономические показатели деятельности предприятия
Размещение и Выкладка Товаров в Торговом Зале Магазина Магнит
🗣 В 2021 году компания начала развивать сеть магазинов типа дрогери «Магнит-Косметик» по продаже косметики (первый такой магазин появился в Новороссийске). ☑ Выкладка Товара в Торговом Зале Продуктового Магазина Магнит
Размещение и выкладка товара на примере магазина Магнит
Размещение и выкладка товаров в торговом зале
При выкладке товаров на торговом оборудовании учитывают следующие основные принципы:
Что Является Стандартом Для Выкладки Товаров Группы Фров Магнит
При выкладке товаров на торговом оборудовании учитывают следующие основные принципы.
Ассортимент рассматриваемого нами предприятия можно оценить с точки зрения запросов сегментов рынка.
Скоропортящиеся кондитерские изделия выкладывают в охлаждаемом оборудовании.
Скоропортящиеся кондитерские изделия выкладывают в охлаждаемом оборудовании.
Магазины у дома характерны тем, что на малой площади необходимо представить большое количество товаров. В этой связи овощи и фрукты приходится выкладывать максимально компактно. Также следует упомянуть, что в большинстве случаев овощи и фрукты следует размещать в охлаждаемом оборудовании.
Выкладка в овощном отделе минимаркета: грамотная выкладка овощей и фруктов
В этой связи овощи и фрукты приходится выкладывать максимально компактно.
Перенесем этот опыт на современные магазины.
Сейчас этот исконный формат торговли популярен во многих странах. Вспомните, как выложены овощи и фрукты на рынке и все станет понятно! Общие правила для выкладки овощей и фруктов:
Выкладка в овощном отделе минимаркета грамотная выкладка овощей и фруктов.
Если у Вас минимаркет или супермаркет, то оптимально поставить охлаждаемую горку и развал. Этот отдел традиционно располагают в самом начале магазина, что стимулирует товарооборот овощей и фруктов и позитивно влияет на общий уровень продаж в магазине.
Новый уровень мерчендайзинга: как «Магнит» и производители увеличили продажи с помощью обмена информацией
§ Размещение и Выкладка Товаров в Торговом Зале Магнит Кроме того, повышается эффективность работы мерчендайзеров. Освободившееся время они могут перераспределять на другие магазины, в том числе в новых для себя регионах. Размещение Товаров в Торговом Зале Магазина Магнит
🏫 Константин Гуров, директор департамента технологий управления ассортиментом, розничная сеть «Магнит»:
Нагрузка на металлический стеллаж
Вопросы, рассмотренные в материале:
Нагрузка на металлический стеллаж – критерий, который обязательно учитывается в современной промышленности. Так, производители мебели для различных складов и офисов, как правило, указывают максимально допустимую нагрузку как на одну полку, так и на всю конструкцию.
Рассчитать, какую нагрузку способен выдержать тот или иной стеллаж, можно и самостоятельно. О том, что для этого необходимо и какие нюансы следует знать, мы расскажем далее в этой статье.
Допустимые нагрузки на металлические стеллажи
Металлические стеллажи испытывают на:
Повышения устойчивости и жесткости добиваются путем установки балки жесткости на место крестовины. Прочность увеличивают цельнокатанным профилем, в котором отсутствуют сварные швы.
Рекомендуем статьи по металлообработке
Для каждого вида изделий рассчитана своя максимальная нагрузка:
Допустимая нагрузка на полку зависит от серии металлического стеллажа и в стандартных моделях может быть от 120 кг до 1,3 т.
Типы металлических стеллажей в зависимости от нагрузки на полки
В настоящее время изготавливаются металлические стеллажи нескольких конструкций. Они имеют разные размеры и вместимость полок. Покупатели часто не знают, какую модель изделия приобрести. При выборе стоит обратить внимание на такие особенности, как размеры изделия – высота, глубина и ширина, а также нагрузка, которую полки выдерживают. Большая часть моделей универсальна. Их можно расположить как в офисе или подсобном помещении, так и на складе.
1. Стеллажи с грузоподъемностью 120 кг на одну полку.
Модель имеет сборно-разборную конструкцию, соединяемую, как правило, болтами. Данный вид крепления прост и надежен. Такой тип изделия удобен в случае нечастого перемещения полок и веса хранимого товара, не превышающего 120 кг. Используется продукция больше всего в домашнем хозяйстве или для хранения архивов организаций. Размеры таких изделий различны и подходят для выполнения большого количества задач. Стойки конструкции обильно перфорированы, соответственно полки могут быть размещены на любой высоте.
2. Стеллажи с грузоподъемностью 200 кг на одну полку.
Конструкция изделия усилена дополнительными ребрами жесткости, при которых каждая полка выдерживает вес, не превышающий 200 кг. Крепление полок осуществляется болтами, благодаря чему обеспечивается устойчивость и высокая жесткость металлоконструкции. Собирают такие изделия как в виде отдельно стоящего шкафа, так и лесенкой, в линию или уступом. Конструкция состоит из вертикально стоящих стоек и крепящихся к ним горизонтальных полок. Крепеж, необходимый для сборки изделия, как правило, включен в комплектацию, в том числе подпятники.
Используют данную модель чаще всего на складах для хранения товара. Она имеет небольшой размерный ряд, поскольку изменение высоты полок – процесс длительный из-за соединения стоек и полок болтами, а это неудобно для кладовщиков и подсобных рабочих.
3. Стеллажи с грузоподъемностью 300 кг на одну полку.
Для увеличения грузоподъемности до 300 кг конструкция усилена дополнительными ребрами жесткости. Крепление полок происходит зацепами, что делает стеллаж легким в сборке, и позволяет просто переставлять полки. Модель собирается отдельно стоящим элементом, лесенкой, по несколько секций или в линию.
Такие стеллажи включают вертикально стоящие рамы (стойки), которые закрепляются стяжками, горизонтально расположенные полки, а также крестовину жесткости, которую ставят на задней стенке изделия. Лучшим материалом для конструкции считается оцинкованный металл, поскольку он устойчив к коррозии и механическим воздействиям.
4. Стеллажи среднегрузовые с грузоподъемностью 500 кг на одну полку.
Стойки полочных среднегрузовых изделий обычно сделаны из оцинкованной стали. Полки могут крепиться на любой высоте благодаря множественной перфорации стоек. Крепление полок осуществляется зацепами, что делает высокой скорость их перевешивания на требуемую для хранения груза высоту.
Модель прикрепляется к полу анкерными болтами. Конструкцией предусмотрено не только само крепление, но и возможность ее осуществления с помощью специальных выравнивающих пластин, если на складе неровный пол.
5. Грузовые металлические стеллажи с нагрузкой на полку 1 000–1 500 кг.
Полки грузовых металлических изделий устанавливаются на необходимой высоте, поскольку стойки, к которым они крепятся, снабжены перфорацией. Крепление балок происходит с помощью зацепов. Это дает возможность перевешивать полки очень быстро, меняя высоту под размещаемый груз. Зацеп снабжен фиксатором, предохраняющим его от выпадения. Настил полок может быть сделан из различного материала: фанеры, ДСП, металла.
Для большей устойчивости металлический стеллаж крепится к полу анкерными болтами.
Основы расчета нагрузки на металлический стеллаж
ГОСТ устанавливает правила и нормативы расчета нагрузки на стеллаж. Конструкторы завода-изготовителя складской металлической мебели выполняют расчеты устойчивости, жесткости и прочности изделия, а также просчитывают запас прочности. В соответствии со стандартом, его показатель должен быть равен 10 %. Однако для ряда конструкций он может быть и 25 %. Данный показатель дает информацию о возможном превышении предельно допустимой нагрузки на его величину без деформации.
Существуют различные методики расчета нагрузки металлических конструкций с настилом для хранения длинномерных и тарных/штучных грузов. Они содержатся в ГОСТ 28766-90. Основная особенность заключается в том, что грузоподъемность полок не равна его общей грузоподъемности. Норматив приводит также допуски гибкости для составных частей металлического изделия, методы расчета и сочетания нагрузок.
Как выбрать металлический стеллаж, учитывая нагрузку на полки и другие нюансы
Если вам представлен каталог производителя стеллажей или данные, размещенные на сайте, в которых содержатся характеристики изделия, обратите внимание на следующие технические параметры:
Вроде бы все понятно? Однако существует несколько нюансов.
Каждый производитель металлических изделий предполагает, что она будет распределена по полке равномерно.
Однако груз весом 200 кг может распределяться по полке металлического изделия разной длины и глубины совершенно по-разному!
Точно так же различается нагрузка на металлические полки, имеющие разную глубину.
Понятие обозначает несущую способность металлических стоек. То есть нагрузка должна быть равна массе всего груза, расположенного на металлическом стеллаже, при которой его стойки не деформируются.
Важно запомнить, что фактическая наибольшая нагрузка на стойки сокращается с увеличением высоты нижней полки. Такой эффект называется «стол на высоких ножках».
Каким образом можно рассчитать грузоподъемность? Нагрузка на металлический стеллаж должна быть рассчитана производителем. Она указывается в документации, прилагаемой к изделию (паспорте).
Термин подразумевает информацию о том, из какого наименьшего количества полок может быть сделано изделие. Он плотно связан с таким понятием, как «наибольшее расстояние между полками», поскольку имеется прямая зависимость количества полок от жесткости конструкции. Чем их больше, тем металлический стеллаж жестче.
Нагрузка на стойки должна уменьшаться при увеличении высоты нижней полки. Понятие наибольшей высоты нижней полки значит, что устанавливать нижнюю полку выше этой величины нельзя.
Указывается производителем и обозначает расстояние, больше которого между полками быть не может. Основным правилом использования должно стать следующее: «Жесткость стеллажа и несущая способность стоек снижается пропорционально росту расстояния между полками».
Завод-изготовитель обозначает расстояние между полками, больше которого быть не может.
Паспорт на изделие содержит информацию о том, что нагрузка по металлическому стеллажу должна распределяться равномерно или увеличиваясь по высоте. Проще говоря, наиболее тяжелые грузы необходимо укладывать на нижние полки, а более легкие – сверху.
Заполнение металлической конструкции должно производиться согласно некоторым правилам. Это и подразумевается под термином «параметры загрузки».
С чем связано данное понятие? С испытаниями, проведенными заводом-изготовителем металлического изделия, которые проводились при определенных величинах, позднее указанных в правилах сборки и эксплуатации паспорта изделия. Производитель изделия дает гарантию, что при соблюдении всех правил, указанных в паспорте, металлическая конструкция от заявленных нагрузок не деформируется.
Изготовитель следит за безопасностью и надежностью изделия, а также его долговечностью.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для правильного выбора требуется ответить на вопросы о том, каковы цели приобретения, расчетные нагрузки, а также условия эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации металлических стеллажей
1. Предприятие/организация назначает работника, который будет отвечать за эксплуатацию стеллажей. Он проводит вводный (первичный) инструктаж персонала склада. Частота повторных инструктажей – один раз в три месяца.
2. Проведение внепланового инструктажа может быть при:
3. Работник, отвечающий за эксплуатацию оборудования, должен исполнять следующие обязанности:
Почему следует обращаться именно к нам
Мы с уважением относимся ко всем клиентам и одинаково скрупулезно выполняем задания любого объема.
Наши производственные мощности позволяют обрабатывать различные материалы:
При выполнении заказа наши специалисты применяют все известные способы механической обработки металла. Современное оборудование последнего поколения дает возможность добиваться максимального соответствия изначальным чертежам.
Для того чтобы приблизить заготовку к предъявленному заказчиком эскизу, наши специалисты используют универсальное оборудование, предназначенное для ювелирной заточки инструмента для особо сложных операций. В наших производственных цехах металл становится пластичным материалом, из которого можно выполнить любую заготовку.
Преимуществом обращения к нашим специалистам является соблюдение ими ГОСТа и всех технологических нормативов. На каждом этапе работы ведется жесткий контроль качества, поэтому мы гарантируем клиентам добросовестно выполненный продукт.
Благодаря опыту наших мастеров на выходе получается образцовое изделие, отвечающее самым взыскательным требованиям. При этом мы отталкиваемся от мощной материальной базы и ориентируемся на инновационные технологические наработки.
Мы работаем с заказчиками со всех регионов России. Если вы хотите сделать заказ на металлообработку, наши менеджеры готовы выслушать все условия. В случае необходимости клиенту предоставляется бесплатная профильная консультация.