в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс

Подготовка к итоговой контрольной работе

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. . в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка . диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Для заданий А1-А11 обведите номер правильного ответа.

А1 В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) «Для молодого человека», – сказал он.

Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность.

В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед.

Г) Именно от Вари зависело – будет у Сережи велосипед или не будет.

А2 Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите ошибочное утверждение в ответе ученика:

1) главный член предложения

2) член предложения, который отвечает на вопрос каков предмет?

3) член предложения, который может быть выражен как словом, так и сочетанием слов

4) член предложения, который подчеркивается одной чертой»

А3 Сергей заполняет таблицу словами. Напишите, какое слово подходит для записи в таблицу.

Все согласные в слове:

А4 Ребята приводили примеры слов одной и той же части речи. В каком ряду они допустили ошибки?

1) бледного, нежен, грозную, редким

2) внизу, медленно, резко, искренне

3) разговор, беседу, белизной, шоссе

4) верить, радость, провожало, весело

А5 Укажите сложное предложение.

В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане.

Тетя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с солью.

На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки.

И почти на всех снимках было синее море и голубое небо.

А6 Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.

А7 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З.

бе…чувственный, …горбиться, не. говорчивый

чере…чур, бе…заботный, бе…брежный

бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный

А8 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И.

трава в ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши…

быть в смущени…, жить в Казан…, расписаться в получени…

выставка в галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин…

играть на роял…, кричать в отдалени…, в легком плать…

А9 В каком слове следует писать букву И?

А10 Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания.

В городе есть магазины и водокачки.

Вокруг полянки пышно росли берёза, осина и ольха.

Мама обняла Сережу и приложила горячую щеку к его голове.

Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.

Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания

на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).

1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.

В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.

В2 В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.

В3 Из предложения 7 выпишите синоним к слову «неярко».

А11 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. Обведите цифру, под которой оно указано.

1) новые гости 2) еще не зажигал 3) приезжали гости 4) позолота цепей

В4 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Каждое задание типа «А» или «В» оценивается в 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С1) оценивается экспертом (учителем) в соответствии с критериями оценивания.

Источник

Контрольная работа по русскому языку в соответствии с ФГОС, 5 класс

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 5 классе

по разделу «Синтаксис. Пунктуация»

подготовлена учителем русского языка и литературы

МОУ Павловской СОШ №1 Шишкиной Анной Александровной

Диагностическая контрольная работа предусматривает проверку знаний учащихся по разделу «Синтаксис. Пунктуация».

Понятий: словосочетание, простое и сложное предложение, однородные члены предложения, прямая речь, типы предложений по цели высказывания, идея текста, средства выразительности речи.

2. Выявить уровень овладения умениями :

— отличать словосочетания от предложения;

— осуществлять синтаксический анализ и разбор предложения;

— составлять предложения по заданным моделям;

— различать простые и сложные предложения;

— определять основную идею текста;

— находить предложение, в котором заключена основная идея текста;

— строить высказывание на заданную тему;

-умение классифицировать, анализировать языковые явления,

— умение действовать согласно инструкции.

Общая характеристика структуры диагностической работы.

Работа состоит из трех частей, которые последовательно выполняются учениками.

Часть I (А) включает задания тестового характера (7 вопросов), проверяющие знания учащихся по разделу.

Часть II (В) проверяет умение анализировать текст (умение определять стиль текста, тип речи, основную мысль), умение извлекать из текста нужную информацию, что готовит учащихся к выполнению задания с развернутым ответом (часть III ).

Часть III (С) содержит задание открытого типа с ответом на проблемный вопрос, проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Распределение заданий по частям

Максимальный первичный балл

Тестовые задания с выбором ответа

Задание с развернутым ответом на проблемный вопрос

Инструкция для учащихся

Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.

Внимательно прочитайте каждое из шести заданий и предлагаемые варианты ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из них правильный. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты.

Часть II (В) – чтение предложенного текста и выполнение заданий.

Внимательно прочитайте текст, стараясь понять его содержание. Затем приступайте к выполнению заданий. Задания требуют краткого ответа ( в виде одного- двух слов или цифр).

Еще раз внимательно прочитайте текст, вдумайтесь в содержание проблемного вопроса. Ответьте на него.

Объем работы: от 20 до 40 слов.

А 1. Какая пара слов является словосочетанием?

3. приставки и суффиксы

А 2. Укажите грамматическую основу в предложении.

Осень рисует художник, а вспоминает лето.

2. рисует художник, вспоминает

А 3. Какое предложение по цели высказывания является вопросительным?

1. Дочка царская пропала

2. Ах ты, мерзкое стекло

3. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее

4. Ты прекрасна, спору нет

А 4. В каком предложении есть ошибка в расстановке знаков препинания.

1) Пришла весна, зазеленели молодые березки.

2) За окном проносились перелески, поля, редкие деревушки.

3) Ты уже прочитал эту книгу спросил Миша

4)Среди приехавших людей были и опытные врачи, и молодые специалисты.

А 5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Зимним утром прилетают на березу тетерева ( ) и клюют бурые сережки.

1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3. Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А 6. Укажите предложение, строение которого соответствует заданной модели ( знаки препинания не расставлены):

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. hello html m22b34eaa. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-hello html m22b34eaa. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка hello html m22b34eaa. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку.

1) Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль.

2) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники.

3) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом.

4) Он сделал все чтобы мы пришли вовремя.

А 7. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) Пора отправляться за грибами

Б) Летнее утро легко поднимает с постели

В) Над рекой еще расстилается туман.

Г) Скоро он пропадет в прозрачном воздухе.

Прочитайте текст и выполните задание В1-В5.

(1) Наступила теплая и прекрасная ночь. (2) Таял снег, и в небе блистали редкие звезды.

(3) В деревне, один за другим гасли огоньки. (4). Эти звезды переговаривались друг с другом на непонятном языке и создавали красоту в природе.

(5)Но вот над самой деревней прозвучал с неба звонкий и трубный голос совы. (6) Деревья в лесу спокойно покачивались, словно они охраняли ночной покой. (7). Если ты присмотришься, ты увидишь на реке мерное покачивание волн.(8) Каждая травинка, каждая паутинка, каждая хрупкая веточка дорога мне. (9) Возникает желание сказать: «Как хорошо, что есть красота природы, которой хочется восхищаться!».

В 1. Определить стиль текста.

В 2. Какие средства художественной выразительности использованы в предложении №4

В 3. Среди предложений 4,6,8 найдите сложное предложение, союзное и напишите номер этого предложения.

В 4. Среди предложений 6,7,8 найдите предложения с однородными членами и напишите номер этого предложения.

В 5. В каком предложении заключена основная идея?

Как ты понимаешь высказывание В. Бианки: «Как хорошо, что есть красота природы, которой хочется восхищаться!». Напиши сочинение.

А 1. Какая пара слов является словосочетанием?

3. приставки и суффиксы

А 2. Укажите грамматическую основу в предложении

Одноногий пират искал клад с золотом, а нашел лишь пустой сундук.

А 3. Какое предложение является вопросительным (знаки препинания не расставлены)?

1. Мама обернулась ко мне

2. Не видал ли где на свете ты царевны молодой

3. Нужно знать правило

4. По небу голубому проехал грохот грома

А 4. В каком предложении есть ошибка в расстановке знаков препинания.

1)Прилетели певчие птицы, и скоро наступит лето.

4) Из поземки ветерок свил серебряный шнурок и на нем привел в тайгу белогривую пургу.

А 5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Отец взял тигренка на руки ( ) и отнес его на террасу.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3)Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А 6. Укажите предложение, строение которого соответствует заданной модели: [О: О, О, О]

1.В цветочном городе росли разные цветы маргаритки ромашки одуванчики.

2.Красивые слова украшают нашу речь.

3.Свежий ветер пахнет мятой солнцем и теплом.

4.Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице.

А7. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) Это была дочка лесника.

Б) Однажды охотник встретил на лесной дороге маленькую девчушку с золотистыми волосами.

В) Девочка проводила охотника до избушки.

Г) Она собирала в корзинку еловые шишки.

Прочитайте текст и выполните задание В1-В5

(1) Зимой, летом, осенью, весною хорош русский лес! (2) Чистые лежат под деревьями сугробы.

(3) Над лесными тропинками словно кружевными арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берез. (4). Тяжелыми шапками белого снега покрыты темно-зеленые ветви высоких и маленьких елей.

(5)Спят неподвижные сосны, и тени их стройных стволов лежат на сугробах.

В 1. Определить стиль текста.

В 2. Какие средства художественной выразительности использованы в предложении №2.

В 3. Среди предложений 4, 5, 6 найдите сложное предложение, союзное и напишите номер этого предложения.

В 4. Среди предложений 1, 2, 3 найдите предложения с однородными членами и напишите номер этого предложения.

Как ты понимаешь высказывание И. Соколова-Микитова: «Нужно уметь ходить, тихо слушать и останавливаться. Только тогда откроется вам вся чудесная красота спящего зимнего леса». Напиши сочинение.

А 1. Какая пара слов является словосочетанием?

2. выглянуло из-за туч

4. веселый и радостный

А 2. Укажите грамматическую основу в предложении.

Крылов любил бродить по городу, посещал народные сборища, торговые площадки.

Любил бродить, посещал

Крылов любил бродить, посещал

А 3. Какое предложение является побудительным?

1. Ты знаешь правила

2. Старайся вести себя хорошо

3. Дочка царская пропала

4. Хлещет все яростней дождь проливной

А 4. В каком предложении есть ошибка в расстановке знаков препинания.

2) Я сел за стол с карандашом и бумагой, стал записывать.

3) Я люблю эти темные ночи, эти клены, пруды.

4) Еще с рассвета люди несли на базар еду овощи, хлеб, птицу, фрукты.

А 5. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Солнце спряталось за холодные вершины () и туман расходился в долинах.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3)Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А 6. Укажите предложение, строение которого соответствует заданной схеме.

1. Болота уже начали замерзать.

2. Целый день трудится жаворонок чтобы люди работали веселей.

3. Гроза прошла и ветер алых роз в окно мне дышит ароматом.

4.Майский жук сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку.

А 7. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) Роза точно плакала.

Б) Она распустилась в хорошее майское утро.

В) Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро.

Г) Когда она раскрывала свои лепестки, утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок.

Прочитайте текст и выполните задание В1-В5

(1) Тропинка, точно проводник, бежит в синий сумрак леса. (2)Крутым поворотом опустилась она в ложбину, где сверкал родник.

(3) Что же происходит на дне родника? (4) Здесь все бурлит, клокочет, бьется, переливается, живет. (5) Резвые струйки вырываются из глубины земли, вскипают фонтанчиками, бьют ключом, раздвигают песчинки и камушки. (6) Когда вода выбивается на свободу, она не затихает в покое.

(7) Прекрасная водичка напористо переливается через травянистый бугорок, бежит и сверкает.

(10). Даже малые родники надо беречь и охранять. (11) Ведь от них начинают свои истоки, черпают силу раздольные реки.

В 1. Определить стиль текста.

В 2. Какие средства художественной выразительности использованы в предложении №7

В 3. Среди предложений 5, 6, 7 найдите сложное предложение, союзное и напишите номер этого предложения.

В 4. Среди предложений 3,4,6 найдите предложения с однородными членами и напишите номер этого предложения.

В 5. В каком предложении заключена основная идея?

Как ты понимаешь высказывание И. Соколова-Микитова: «Даже малые родники надо беречь и охранять». Напиши сочинение.

А 1. Какая пара слов является словосочетанием?

3. молодой и красивый

А 2. Укажите грамматическую основу предложения.

С вершины горы бежит, попрыгивает на камнях ручей и отзывается далеким звоном где- то в глубине леса.

Отзывается в глубине

Ручей бежит, подпрыгивает, отзывается

Ручей подпрыгивает, отзывается

А 3. Какое предложение является повествовательным?

1. Не ходи сегодня на кружок

2. Сколько у тебя сегодня уроков

3. Ты знаешь правило

4. Вот и наступили летние каникулы.

А 4. В каком предложении есть ошибка в расстановке знаков препинания.

1)Кот широко раскрыл глаза и осторожно шагнул к незнакомцу.

2) Мальчик испуганно прошептал Я боюсь

3) Ты не пой под моим окном, соловей.

4) Сегодня на улице идет снег, а завтра будет дождь.

А 5.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Солнце уже спряталось ( ) и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3)Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А 6. Укажите предложение, которое соответствует заданной модели

(знаки препинания не расставлены).

1. Антоний Погорельский писал стихи статьи прозу

2. Герасим в точности исправлял все приказания но права свои знал

3.Из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез

4.Поезд пролетел через мост и девочка загляделась на него

А 7. В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А) Все они были такие же жалкие, неуклюжие, как и она.

Б) Маленькая лисичка родилась в глубокой тесной норе.

В) Мать лиса кормила их молоком и согревала их своим молоком и своим теплом.

Г) У лисички было четверо братьев и сестер.

Прочитайте текст и выполните задание В1-В5

(1) Ах, какое чудесное время весна! (2) Стоит в лесу чистый и прозрачный воздух.

(3) Далеко слышатся голоса птиц, и отчетливо разносится торопливый стук дятла. (4) С приходом весны все в лесу оживилось. (5)Бегут по дорожкам проворные ручейки, распускаются листочки на деревьях, появляются первые цветы. (6) А над ярко-зелеными кочками бегает в кронах могучих елей белка.

(7) Отыщет она шишку, просунет зубки в щель, как стамесками, срежет ими чешуйку. (8) У белки милая усатая мордочка, большие черные глаза, уши кисточками и такой пушистый хвост, что позавидует лиса.

(9) А это пробирается к ручейку ежик, он недавно проснулся и подставляет свою колючую спину ласковому солнышку.

(10) Необходимо научиться наблюдать за изменениями в природе, важно увидеть все до мелочей.(11) Только красота природы помогает увидеть то, что надо охранять.

В 1. Определить стиль текста.

В 2. Какие средства художественной выразительности использованы в предложении №6.

В 3. Среди предложений 3, 4, 5 найдите сложное предложение, союзное и напишите номер этого предложения.

В 4. Среди предложений 2, 5, 6 найдите предложения с однородными членами и напишите номер этого предложения.

В 5. В каком предложении заключена основная идея?

Как ты понимаешь высказывание Н. Сладкова:

«Только красота природы помогает увидеть то, что надо охранять».

Источник

В какой последовательности нужно расположить данные предложения, чтобы получился текст?

В какой последовательности нужно расположить данные предложения, чтобы получился текст?

(1)Мыши, например, спасаются на корягах и в птичьих гнездах.

(2)А зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода.

(3)Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды.

(4)Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.

1)2, 4, 3, 1 2)1, 4, 2, 3 3)4, 1, 3, 2 4)3, 1, 4, 2 за одно спасибо)))).

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f0. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f0. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f0. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f2. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f2. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f2. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Надо написать небольшое сочинение на тему Половодье используя слова : потемнеть, затопить, подниматься, выйти(из берегов), унести, спасаться?

Надо написать небольшое сочинение на тему Половодье используя слова : потемнеть, затопить, подниматься, выйти(из берегов), унести, спасаться.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f9. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f9. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f9. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

РАСПОЛОЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ?

РАСПОЛОЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ?

ВЫСУНУЛСЯ ИЗ ВОДЫ СТЕБЕЛЁК, БУДТО ПАЛОЧКА, И НА НЁМ РАСПУСТИЛСЯ БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ ЦВЕТОК.

ПОСРЕДИ ЛЕСНОГО ОЗЕРЦА РАСЦВЕЛА ЖЁЛТАЯ КУВШИНКА.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f6. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f6. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f6. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Комментированное письмо Ночью раздался страшный треск?

Комментированное письмо Ночью раздался страшный треск.

К утру река вздулась.

Около лесы вода затопила дом лесника.

Семья лесника спасалась на крыше.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f9. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f9. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f9. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Что означает пословица правда из воды и огня спасает?

Что означает пословица правда из воды и огня спасает.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f3. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f3. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f3. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Какое спряжение у глаголов гонит спасаются забираются сидят собираются не затопила снаряжается расстилается видишь суетятся становятся замирают замечаешь примирила?

Какое спряжение у глаголов гонит спасаются забираются сидят собираются не затопила снаряжается расстилается видишь суетятся становятся замирают замечаешь примирила.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f8. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f8. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f8. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

4 класс?

Сочинение на тему » Наводнение в лесу «, используя опорные слова : льет дождь, вышла из берегов, затопила, плывет бревно, покрылась водой, убегают звери, дрожит заяц, спасают животных.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f1. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f1. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f1. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Помогите определить вид сказуемого?

Помогите определить вид сказуемого!

Небо было синие, а поля казались безграничными.

Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.

Внизу, в долинах, в оврагах, снег был глубок с сух.

Потом след поворачивался и пропадал в снежном сиянии.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f9. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f9. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f9. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Используя глаголы : поднялись, затопила, побежали, сели, ждут, видят, плывёт, прыгают, спасает, доплыли, выпрыгнули.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f5. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f5. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f5. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Составьте схемы этих предложений?

Составьте схемы этих предложений.

Когда уровень воды растёт положение зверей становится опасным.

Они собираются большими группами на бугорках.

Среди ушастых зверей примечаешь хищников лисицу барсука.

Они смешно прижимаются к борту лодки и покорно ждут своей участи.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f5. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f5. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f5. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Выпиши из предложения 3 словосочетания : Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места?

Выпиши из предложения 3 словосочетания : Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f0. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f0. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f0. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f1. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f1. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f1. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f2. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f2. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f2. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f3. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f3. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f3. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Пять лимонов шесть арбузов семь бананов восемь апельсинов девять мандаринов десять яблок восемнадцать дынь двенадцать слив тринадцать вишен пятнадцать персиков. Двадцать огурцов тридцать стаканов все существительные в Родительном падеже и множествен..

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f4. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f4. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f4. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f5. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f5. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f5. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f6. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f6. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f6. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Переходов. Таким образом, художник хотел передать невидимую и бесцветную магию природы, возрождение всего живого после зимней спячки. Цвета предметов, а также их насыщенность, полностью соответствует эмоциональной тональности автора. Писал Констан..

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f7. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f7. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f7. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

А слова? Они нужны? Это вопрос.

в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. f8. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс фото. в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс-f8. картинка в какой последовательности надо расположить предложения чтобы получился текст 5 класс. картинка f8. диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *