в какой политической системе основой является метод коллективного принятия решений с равным
Делегативная демократия (значения)
Делегативная демократия: Делегативная демократи.
Социал-демократы (значения)
★ Демократия
Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. Современной демократией связан ряд ценностей: законность, политическое и социальное равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и т. д.
Потому что идеал демократии трудно достичь и при различных интерпретаций были предложены ряд практических моделей. XVIII века наиболее известной моделью была прямая демократия, где граждане осуществляют свое право принятия политических решений непосредственно, за счет достижения консенсуса или с помощью процедур подчинения меньшинства большинству. В представительной демократии граждане осуществляют то же право через избранных ими депутатов и других должностных лиц путем делегирования части своих прав, и некоторые руководители принимают решения, основанные на предпочтениях регулируются и отчитываться перед ними за свои действия.
Одной из главных целей современной демократии является ограничение произвола и злоупотреблений властью. эта цель часто не достигается, где права человека и другие демократические ценности не были созданы или не имели эффективной защиты от правовой системы. сегодня во многих странах народовластие отождествляется с либеральной демократией, которая, наряду с честными, периодическими и всеобщими выборами наделенных высшей властью лиц, в которых кандидаты свободно соревнуются за голоса избирателей, включает в себя верховенство права, разделение властей и конституционные ограничения власти большинства путем гарантий определенных личных или групповых свобод. С другой стороны, левых движений, видные экономисты, а также представители западной политической элиты, как бывший президент Соединенных Штатов Барак Обама, управляющий директор МВФ, Кристин Лагард, утверждать, что реализация права принятия политических решений влияние граждан на политику страны невозможно без социальных прав, равенства возможностей и низким уровнем социально-экономического неравенства.
1. История демократии. (The history of democracy)
Исторически первой называют примитивной демократии. демократия имеет свое начало в Древней Греции и Древнем Риме, традициях средневековых городов-государств и развитии представительных органов власти в Европе и некоторых британских колониях в Новое время. В античных городах-государствах Верховной законодательной, исполнительной и судебной властью обладало собрание, включающее в себя всех граждан. это стало возможным потому, что население этих городов редко превышало 10 000 люди, женщины, иностранцы и рабы не имели политических прав. граждане имели право занимать различные исполнительные и судебные должности, некоторые из которых были избраны, а были назначены по жребию. С падением Римской Республики, институты античной демократии перестала существовать.
Таким образом, уже в античности демократия была предметом философской рефлексии дополнительные сведения см. В статье теория демократии. следует иметь в виду, что термин «демократия» может вложить смысл, который очень отличается от современного смысла этого слова. Так, согласно Платону, демократия-это власть завистливых бедняков. В восьмой книге «Государства» он утверждал, что избыточная демократия неминуемо влечет за собой тиранию. подобным образом, Аристотель называл демократию властью большинства неимущих граждан в интересах исключительно данного большинства. он считает, что Совет искажение идеальной формы демократии, государственного устройства Республики, согласно переводу Цицерона.
В Средневековой Европе ключевую роль в зарождении принципов демократического правления сыграли концепции религиозного, естественного и обычного права как ограничений произвола власти. большое значение имело распространение практика, когда монархи стремились получить одобрение своего решения различных классов. съездах представителей этих классов стали прототипами современных законодательных собраний.
Эпоха Просвещения, американская и французская революции стимулировали интеллектуальное и общественное развитие, в особенности развитие представлений о гражданских правах и политическом равенстве. начиная с XIX века, Собрания депутатов, избранных на свободных выборах, стали центральными институтами демократического правления. Во многих странах демократия также стала включать состязательность избирательного процесса, свободу слова и верховенство права. В странах с коммунистическими режимами провозглашалась идея демократии, структура которых состояла из классового единства и преимущественно общественной собственности на средства производства. Для XX демократии века предполагали, что полное гражданство имеет меньшинство населения по критерию квалификация собственность, расовой, гендерной и этнической принадлежности, в то время как остальные были фактически исключены из процесса принятия политических решений. В Великобритании и США конца XVIII века право голоса принадлежало только 2-5 % жители Великобритании, Родине современной демократии, женщинам было разрешено голосовать на равных с мужчинами только в 1928 г. отменили многократного голосования, когда избиратель имел несколько голосов в 1948 г., в то время как в квалификации на недвижимость в США был отменен в 1964 г., всеобщее избирательное право существует в развитых демократиях немного больше 40 лет. К началу XXI века всеобщность выборов получила мировое признание как один из важнейших критериев демократии.
На сегодняшний день число функционирующих демократических режимов в мире является самым крупным в истории. по мнению ряда политологов, на рубеже XXI века демократические институты в более трети стран мира были сравнимы институтами старейших демократий.
2. Идеальная демократия. (The perfect democracy)
Термин «идеальная демократия» имеет два значения. согласно первому, идеал понимается как наилучшая система доступна в. во-вторых, идеальная система «очищенным» вариант систем реального. второе значение обсуждается в основные институты либеральной демократии сформулировать идеал демократии в первом значении, необходимо ответить на некоторые фундаментальные вопросы:
Все эти вопросы допускают широкий спектр ответов. например, большинство может рассчитываться на основе полного числа граждан, тех, кто принимал участие в голосовании, многие представители небольших организаций или территориальных единиц, и т. д. на протяжении истории стандарты демократии претерпели значительную эволюцию.
Согласно Роберту Далю, идея демократии предполагает наличие некоторого общества демоса, где каждый член в равной степени участвовать в управлении этим обществом, обладает необходимыми знаниями о том, что политический выбор позволяет ему защитить свои интересы наилучшим образом. принятие политических решений в соответствии с этим принципом требует, чтобы все члены общества имели равные и эффективные возможности
Перечисленные критерии описывают не только политический процесс, а также связанные с этим процессом права каждого члена общества. В частности, демократическое государство должно защищать личных свобод хотя бы в той степени, которая необходима для открытости и состязательности в избирательном процессе. наиболее важное значение имеют право голоса, свобода голоса, право баллотироваться на выборах, свобода выражать свои политические взгляды в СМИ, свобода создавать политические группы и право участвовать в их деятельности.
Один из фундаментальных вопросов демократической модели заключается в определении круга лиц, на которых распространяется политическое равенство, то есть Демы. если мы говорим о государстве, где все полноправные граждане имели равные возможности в управлении является вопрос о национальности. согласно современным взглядам, все или почти все взрослые жители, на которых распространяется власть демократического государства, должны быть полноправными гражданами.
Согласно Карлу Попперу, демократия это открытое общество в котором его члены критически относятся к табу, опираясь на собственный интеллект и критическое мышление, на основе соглашений, принятых в ходе обсуждения.
По данным Дэниел Белл, важным критерием демократического общества, является показателем открытости является наличие социальных лифтов, позволяющей гражданам, независимо от их социального происхождения и только благодаря их личные способности и усилия, чтобы подняться на вершину социальной лестницы, войти в элиту общества.
3. Институты демократии. (The institutions of democracy)
Сравнение подходов к реализации демократии в разных странах показывает, что каждый из них тем не менее является уникальной., можно составить различные классификации: по доминирующей ветви власти, по региональной иерархии власти, по числу партий и т. д. дальнейшее обобщение позволяет выявить базовые политические институты, необходимые для достижения идеальной демократии.
Практическая реализация демократии зависит от множества обстоятельств, в особенности по количеству населения и размеру территории. по сравнению с крупными административными единицами, малые подразделения более однородны по составу и предоставляют лучшие возможности для непосредственного участия в политической жизни. В компактных общинах, возможно, организовать эффективное Обсуждение и обеспечить возможности для граждан влиять на политику. так что более мелкие структуры легче отвечать критериям демократии. В то же время с уменьшением размера уменьшается реальный объем власти и возможностей для решения проблемы, особенно в обороне и экономике. одним из путей решения данного противоречия лежит в разделении сфер влияния между административными и общественными объединениями на различных уровнях, в частности путем расширения прав и возможностей городов и районов автономии. наиболее распространенный способ заключается в использовании крупных блоков представительных форм правления.
3.1. Институты демократии. Типология демократических систем. (Typology of democratic systems)
Между политическими институтами в разных демократических странах имеются значительные различия. Ниже перечислены основные типы демократических систем.
Доминирующая ветвь власти
Региональной иерархии власти
Структура законодательной власти
Система выборов в представительные органы
Среди ведущих партий
3.2. Институты демократии. Основные институты либеральной демократии. (The basic institutions of liberal democracy)
На сегодняшний день многих либеральных демократий характерно следующие процессуальные правила учреждения и соблюдение законности в их соблюдении:
Политическая система, в том числе приведенные выше семь институтов называется «полиархией». главными особенностями полиархии являются возможность политической конкуренции, права на участие в политике и управление на основе коалиции. эта доска противоположно диктатуре, когда политические решения доминируют предпочтения группы. важную роль играет необходимость для конкурирующих элит заручиться поддержкой широких слоев населения, что не характерно для олигархии.
Институты полиархии создать условия для возникновения независимых и различных организаций, которые играют важную роль в политической жизни страны, что подразумевает политический плюрализм.
Для XX века ученые были склонны полагать, что значительное число стран поддержали вышеуказанные учреждения адекватно и, поэтому на практике могут считаться демократическими. В то же время, страна может соответствовать стандарту полиархии, даже если отсутствует пропорциональное представительство, референдумы, предварительные выборы партий, социальное равенство или демократия на уровне местного самоуправления. как отмечает Роберт Даль, идеал демократии предъявляет крайне высокие требования, и вероятно со временем многовластие будет считаться недостаточно демократичной системой.
Жан Бодрийяр полагает, что современное демократическое общество-это общество потребления, общество самообмана, где невозможны ни подлинные чувства, ни культура, ни какие-либо реальные ценности, где смысл человеческой жизни-постоянно растущее потребление, как обоснование роста капиталистической экономики любой ценой. С точки зрения Бодрийяра, демократия, демократические ценности посредством глобализации превращаются в стандартизированные безличные продукта, типа продукта, который продается другим культурам в упаковке абсолютного добра как универсальное средство решения всех проблем, что вызывает у тех, кто насильно навязали этот продукт, различные формы отчуждения. некоторые исследователи утверждают, что продвижение демократии в мире есть одно из следствий глобализации мировой экономики, что приводит также к усилению международной конкуренции, миграционных потоков и уменьшению социальных прав трудящихся в развитых странах.
С точки зрения Ноама Хомского, контроль средств массовой информации в интересах узкой группы лиц в современном обществе делает возможным манипулирование массовым сознанием, когда масса будет вдохновлен идеей или мнение, которое он воспринимает как свои собственные и создает иллюзию воли народа через демократические процедуры.
3.3. Институты демократии. Экономическая демократия. (Economic democracy)
Экономическая демократия была развита в трудах Бернштейна и его последователей. она определяется как набор мер, необходимых для исправления нарушений в распределении экономической власти в ущерб демократии, а вопрос более равномерного распределения частной собственности и частичная конфискация экономической власти из частных рук и постепенно перенося его в некоторых законным способом в рамках существующей правовой системы, в рамках демократически подотчетных коллективный контроль, так как некоторые исследователи полагают, что после политической демократии было достигнуто за счет обеспечения равных политических сил, и экономическая демократия будет достигнуто за счет более равномерного распределения экономической власти.
Функционально, экономическая демократия участия трудящихся в управлении, производственная демократия предполагает более широкое участие рядовых работников в акционерном капитале компании, контроль производственных советов низовых уровнях экономической демократии на большой площади производственной деятельности: гуманизация труда, социальной политики в сфере занятости и включает в себя требование справедливого участия производственных советов в управлении предприятием наряду с собственниками и менеджерами.
Существует точка зрения Томаса Пикетти Капитал в XXI века, которая разделяет части западной политической элиты, Барак Обама, директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, что текущая тенденция роста экономического неравенства и концентрации доходов и богатства в руках немногих, является крупнейшим историческим вызовом институтам демократии и ведет к концентрации власти, капитала, «наследственному капитализму» англ. «patrimonial capitalism» («патримониального капитализма») и олигархия, делая бессмысленными демократической процедуры, превращаясь в средство манипулирования сознанием масс в руках финансовых олигархов.
По данным Global Wealth Report (Глобальный Доклад Богатства), Банк Credit Suisse 2016 (Кредит Свисс 2016) имущественное неравенство в мире продолжает расти: если в 2010 г. 10 % населения страны владеют примерно 86 % мировые активы, в 2015 г. они владели уже 89 % от всех мировых активов.
Некоторые исследователи Энтони Гидденс видят путь решение проблемы растущего социального неравенства и растущей власти капитала в следовании концепции третьего пути, формы сочетания свободной капиталистической экономики с социальными гарантиями государства, развитие экономической демократии, культивирование социальной ответственности бизнеса, введение прогрессивного налогообложения и налога на наследуемый капитал, медленное эволюционное развитие общества посредством проведения институциональных реформ на основе критического переосмысления наследия Карла Маркса и Фердинанда Лассаля в направлении немарксистских формах социализма Фабианского общества. Для сторонников концепции «третьего пути» и строительство Фабианского социализма считает себя экс-премьер-министр Великобритании Тони Блэр. некоторые исследователи находят элементы концепции Фабианского социализма в политике президента Барака Обамы.
Прозрачность в процессе производства и движения капитала рассматривается исследователями как один из важнейших элементов современной демократии. Концепция развития демократии как в политическом, так и экономическом аспекте, путем постепенного реформирования капитализма на основе класса мира в направлении большей социальной справедливости подвергается критике со стороны марксистов. они читают, что власть олигархии не может быть серьезно ограничена и поставлена под общественный контроль с помощью прогрессивного налогообложения и налога на капитал, развития кооперативного движения как одному из способов равномерного распределения экономической власти Международного кооперативного альянса. природа капитализма Радикальная география постоянно создавать отношения неравенства, господства и подчинения между классами, нациями и культурами в качестве основы для получения максимальной прибыли, что делает невозможным, с точки зрения марксизма, относительно равномерное распределение власти между всеми членами общества, как политической, так и экономической сферах в рамках капиталистической системы.
4. Теории демократии. (Theories of democracy)
В современной теории демократии есть три основных направления: феноменологическое, толковый и нормативный. феноменологическая теория описывает и klassificeret существующей демократической системы. объяснительная теория пытается установить, чьи предпочтения играют роль при демократии, какими должны быть процедуры принятия решений, как избежать нежелательных последствий. предметом нормативной теории является этическая сторона народовластия: когда и почему демократия желательна с точки зрения морали, какие принципы должны быть фундаментом демократических институтов, каковы разумные ожидания от граждан в демократическом обществе.
Важный вклад в теорию внес Аристотель, Джон Локк, Шарль-Луи де Монтескье, Дэвид Юм, Жан-Жак Руссо, Алексис де Токвиль, Джон Стюарт Милль, Джон Дьюи, Ю. Хабермас, Джон Роулз, Ханна Арендт, Исайя Берлин и другие мыслители.
Согласно выводам теории, демократия это не просто власть народа, но и систему прав граждан. нарушение этих прав ставит под сомнение демократичность власти. вопрос равенства и эффективного участия в процессе принятия политических решений в демократическом обществе занимает центральное место. Демократизация требует наличия устойчивого государства как единственного источника легитимного применения силы.
В области сравнительной политологии существуют проекты, которые стремятся измерить уровень демократии в мире: «Freedom House», «Cross-National Time-Series Data Archive», «Polity IV», индекс демократии журнала «The Economist», «Democracy Barometer».
4.1. Теории демократии. Ценность демократии. (The value of democracy)
Демократия была предметом анализа с точки зрения ее воздействия на другие ценности, как отдельную ценность. распространенные аргументы в пользу демократии:
Некоторые из этих доводов являются недостатками демократии с точки зрения ее противников. также широко обсуждался ряд аргументов против демократии:
У. Рикер подверг критике то, что он назвал «популистской теорией демократии», истоки которого он еще следы Ж. Ж. Руссо. он основан на идее, что есть воля народа как абстрактное социальное явление и что демократия является наиболее надежным инструментом для определения воли. по словам Уильяма Райкера, все избирательные системы имеют манипулятивный характер и побуждать людей быть неискренними. потому что невозможно знать, что избиратели были неискренни, и в какой степени эта неискренность проявляется в голосовании, и к созданию демократических институтов, который будет отражать предпочтения всех граждан, невозможно. демократические процедуры создают «проблему безбилетника». это ситуация, когда деятельность одного из социальных субъектов увеличивает блага, полученные лицами, независимо от их фактической деятельности. рациональность неучастие-это форма своеобразной «шантажа». преимущество получает сторона, которая доминирует установка на другие цели. Из-за меньшей заинтересованности в демократической процедуре она может получить больше при участии биржевого рынка в альтернативных хорошее.
4.2. Теории демократии. Диктатура большинства. (The dictatorship of the majority)
Даже если принятое решение равным образом учитывает предпочтения всех граждан, для части общества оно может иметь неприемлемые последствия с точки зрения морали или закона. Во многих теориях, такие решения считаются нелегитимными. реализация всеобщего избирательного права и пропорциональной избирательной системы способствуют более точное представление, но не снимет проблему. выход лежит в создании некоторой дополнительной системы сдержек и противовесов, которая защищает меньшинство от произвола со стороны большинства и при этом не противоречит демократии. предложены следующие подходы:
Следует отметить, что некоторые из перечисленных мер могут также иметь негативные последствия, такие как политический застой или сужение сферы действия институтов демократии.
4.3. Теории демократии. Устойчивость демократии. (The sustainability of democracy)
Для стабильности государства необходимо, чтобы граждане выполняли даже те решения власти, против которых они возражают. В случае демократии это означает, что меньшинство подчиняется воле большинства, смена власти протекает мирно, а оппозиция не только вправе выражать публичное несогласие с государственной политикой, но и действует строго в рамках закона. поэтому, одним из важнейших условий стабильности демократии является ее легитимность в глазах граждан, легитимность реализации демократии может погасить свое значение см. выше и равенства всех участников процесса. играет важную роль в существовании общих базовых ценностей, позволяющих ему прийти к соглашению на принципах политического поведения. это способствует установлению доверия между гражданами, побуждает их к соблюдению существующих правил и оправдывает применение силы для защиты этих правил.
Ряд авторов считает, что принятие демократических принципов и конституционных прав как культурных ценностей придает устойчивость государству во время кризиса. В то же время, отсутствие эффективной правовой системы оставляет нормы демократического общества без защиты и создает почву для злоупотреблений власти, политических элит и криминальных группировок.
Эти аргументы подтверждают социологические исследования показывают, что стабильность демократии коррелирует с межличностное доверие, терпимость к непопулярным группам, поддержкой гражданских свобод и политической активностью населения.
5. Авторитаризм и демократия. (Authoritarianism and democracy)
В авторитарных государствах власть сосредоточена в руках правящей группы, которая в своих действиях не чувствует трудности, связанные с обязанностью управлять. большинство авторитарных режимов прошлого отличается от представительной демократии по ряду параметров:
В то же время, политологи отмечают, что на рубеже 1990-х в мире выросло число гибридных режимов с элементами авторитаризма и демократии. В такие режимы периодических выборов, и есть элементы политической конкуренции, так что оппозиция может оспорить, ослабить, а иногда даже поражение правящей партии на выборах в законодательные органы, в суд и в СМИ. однако, условия конкурса на правящие и оппозиционные силы неравны из-за систематических нарушений административного ресурса и нарушения прав сторонников оппозиции.
Автократы могут использовать номинально демократические институты с целью собственной легитимации и мобилизации общества в свою поддержку. человек, который согласился сотрудничать с режимом в обмен получают награды и льготы. соответствующие переговоры часто проводятся в специальных, контролируемых властью форумы с ограниченным доступом, в частности, парламентов.
Важным показателем является уровень развития правового государства. по словам политолога Адама Pshevorsky, демократия это прежде всего определенность процедур при неопределенности результатов. по мнению политологов и общественных деятелей, в Либерально-демократической стране, граждане посредством демократических процедур вырабатывают правила взаимодействия различных субъектов общества и формируют механизмы государственной власти, которая действует согласно этим правилам.
Эта модель принципиально отличается от системы, в которой государство само устанавливает порядок взаимодействия субъектов общества и создает необходимые механизмы контроля. В неправовом государстве отдельные органы власти могут отменять или обходить законы, которые регулируют полномочия этих органов. об этом, в частности, открывает возможности для манипуляций системой правосудия и СМИ, чтобы вознаградить лояльных режиму и наказывать оппозиции без оглядки на правовые процедуры.
По мнению политологов Freedom House (Дом Свободы), Радио «Свобода», современные авторитарные режимы также намеренно искажают суть демократии, трактуют ее как навязывание Западом чуждых ценностей, препятствуют работе общественных организаций, занимающихся правозащитной деятельностью международных организаций и культивировать в молодежи враждебное отношение к демократическим ценностям.
Некоторые политики выделяются делегирования демократии, в которой исполнительная власть отчасти подчиняет себе законодательную и слабо учитывает предпочтения избирателей в политике, а смена власти возможна, и гражданские права защищены.
6.1. Разновидности демократии. Политический режим. (The political regime)
Исторически, понятие о демократии преобладали две базовые модели. с прямой демократии полноправные граждане принимают политические решения непосредственно путем голосования с дальнейшим подчинением меньшинства воле большинства или полного согласия. В представительной демократии граждане делегируют эту функцию избранным ими представителям, которые отвечают перед избирателями за свои действия. практическая реализация демократии начали разработку этих идей, и ранние модели с течением времени подвергались дискредитации и сегодня являются лишь шагами к современным формам демократии:
Олигархическая демократия только для владельцев, чтобы непосредственно участвовать в управлении государством и гарантиям их гражданских прав. избирательное право подвергается ограничения права собственности, связанные модели. является плутократия, где правящий класс проводит политику преимущественно в интересах крупного капитала.
Эгалитарная демократия имеет своей целью достижение политического равенства. эгалитарная политика предполагает равное участие в политическом процессе, равное представительство, обеспечение равной защиты прав и свобод человека и равный доступ к политически значимых ресурсов. сторонники этого подхода, как правило, призывают к осуществлению политики в интересах всей нации и ставит их выше интересов меньшинства или отдельного гражданина. националистические варианты этой модели трактуют нацию в этническом смысле, а не мирных жителей и дает полные права только лицам определенных национальностей.
Также либерально-буржуазная и конституционная демократия базируется на нескольких принципах:
Имитационная демократия имеет ряд внешних атрибутов народовластия, однако фактически влияние граждан на процесс принятия решений крайне мало. это может быть из-за того, что большая часть граждан лишена избирательного права, либо избранные представители не определяют политику правительства, либо исполнительная власть доминирует над законодательной и судебной власти и судебная система не способна обеспечивать соблюдение заложенных в Конституции принципов. разновидностью этой модели является система с доминирующей партией.
6.2. Разновидности демократии. Теория. (Theory)
В современной литературе по политологии разработано несколько теоретических концепций демократии:
В агрегативная модель рассматривает демократию как набор правовых механизмов, обеспечивающих устойчивое равновесие в обществе за счет достижения компромисса между интересами разных кругов.
Совещательного теория фокусируется на роли общественных дискуссий в принятии решений и стремление участников к общему благу. она утверждает, что демократическая система proprotionally свою прозрачность.
Институциональная теория видит главную роль демократического государства в реализации и охране общественных представлений о политических и гражданских правах.
Консенсусная демократия стремится к принятию решений, учитывать как можно более широкий спектр предпочтений, а не только предпочтения большинства.
Большинство сочетает в себе требование конкурентоспособности выборы с тезисом о первичности воли большинства, что политические институты должны способствовать концентрации власти, а не децентрализации.
Минималистская концепция рассматривает демократию как систему управления, в которой граждане делегируют свои права на осуществление политической власти выборным должностным лицам, потому что им не хватает времени и знаний. Согласно этой теории, восприимчивость руководства к пожеланиям руководимых главным образом конкурентной борьбой за голоса избирателей.
Представительной демократии базируется на необходимость широкого и прямого участия граждан в разработке закона. предмет внимания политический активизм и готовность граждан нести ответственность за последствия своих решений.
Плебисцитарный модель сводит участие граждан к периодическому вынесению «вотума доверия» того или иного кандидата и, как правило, изучается с точки зрения деградации института выборов.
Экономическая демократия утверждает, что участие масс в принятии политических решений, необходимо распределить частной и государственной собственности между государственными акционерами, например, в форме кооперативной собственности.
6.3. Разновидности демократии. Социальные движения. (Social movements)
Термин «демократия» иногда используется в названии общественных движений:
Социал-демократия выступает за переход к социально справедливому обществу в рамках демократии
Христианская демократия стремится решать социально-экономические проблемы в соответствии с христианскими принципами
7. Демократия и Республика. (Democracy and Republic)
Иммануил Кант называл «республикой» правовое государство с разделением властей, системой сдержек и противовесов, защиты прав личности и определенным уровнем представительства в правительстве республики, он выступал против демократии как системе со всеобщим избирательным правом и неограниченной властью большинства, которую он считал подвержены тирании. цель человеческой истории, Кант считал достижение всеобщего правового гражданского общества, где величайшая свобода каждого будет совместима со свободой других и природные задатки, Судьба человека получат максимальное развитие. по Современный словарь определений республики, это понятие выступает как антипод монархии и не совместимо с главой государства, который избирается на всю жизнь или Не выбрана вообще. наоборот, понятие демократии не противоречит парламентской монархии.
Некоторые современные аналитики считают, что понятия «демократия» и «республика» не отличаются.
8. Демократия и религия. (Democracy and religion)
Христианская церковь с момента своего возникновения основывалась на важных демократических принципах: выборы высших церковных иерархов, епископов, в результате тайного голосования Высший церковный орган-это коллегиальный орган местного Совета, Вселенские соборы, высшие должности в церковной иерархии могут принять христиане, независимо от их этнического или классового происхождения. Ислам основывается также на важных демократических принципах: выборы имам, глава религиозной общины на основе власти и независимо от его социального происхождения, отсутствие строгой иерархии в религиозной структуре, в соответствии с исламским правом, шариатом, наиболее подходящий способ передачи власти, чтобы служить избрание президента непосредственно народом или через выборщиков. Высший духовный авторитет, Шейх может быть любой мусульманин, вне зависимости от происхождения.
Некоторые христиане выражают сомнения в том, что эта религия совместима с демократией, на том основании, что вся власть от Бога, стадо должно повиноваться пастырям, и только монарх отвечает перед Богом, как помазанник. С другой стороны, протестантизм учит, что все люди равны перед Богом и потому перед начальством, что Бог призвал мужчин быть священниками и царями, и таким образом дал им право на самоуправление, что Бог дал людям жизнь и веру, и поэтому неотъемлемых прав и свобод. католицизм утверждает, что общество и государство существуют ради создания условий, необходимых для самореализации человека, персонализм, и что правительство должно быть как можно ближе к гражданам принцип субсидиарности. православный богослов Феофан Прокопович считал, что правительство изначально разделить среди народа, который имеет право установить любую форму правления философ. Г. П. Федотов видел Православную демократию как продолжение традиции Новгородской республики. В христианстве также распространена концепция единства, призывает принять участие в поиске истины, хотя занимается только единодушное согласие, основанное на любви и уважения к другим, приемлемым методом принятия решений.
9. Критика. (Criticism)
Критика демократия в соответствующих тематических разделах.