в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения

Виды приложений и их структура

3.5 Манифест приложения

Следующий листинг демонстрирует общую структуру файла манифеста.

Более предметно разговор о файле манифеста и его основных элементах пойдет в лабораторных работах.

3.6 Ресурсы

При разработке мобильных приложений необходимо выработать привычку отделять ресурсы приложения от кода. К ресурсам приложения могут относиться: изображения, строки, цвета, компоновки элементов пользовательского интерфейса ( layout ) и т. д. Отделение ресурсов от кода позволяет использовать альтернативные ресурсы для различных конфигураций устройств: язык, разрешение экрана и т. д. Для обеспечения совместимости с различными конфигурациями, ресурсы необходимо сгруппировать в директории по типу ресурсов и конфигурации устройства, полученные директории поместить в папку res/.

Для любого типа ресурсов можно определить две группы. Первая определяет ресурсы, которые будут использоваться независимо от конфигурации устройства или в том случае, когда под конфигурацию нет подходящих альтернативных ресурсов. Эта группа называется ресурсы по умолчанию ( default ). Вторая группа определяет ресурсы, подходящие для определенной конфигурации устройства, размещается в директории с названием, обозначающим данную конфигурацию. Такие ресурсы называются альтернативными.

в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. 03 06a. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения фото. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения-03 06a. картинка в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. картинка 03 06a. Следующий листинг демонстрирует общую структуру файла манифеста.в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. 03 06b. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения фото. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения-03 06b. картинка в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. картинка 03 06b. Следующий листинг демонстрирует общую структуру файла манифеста.
а) используется компоновка по умолчанию (приложение не содержит альтернативы)б) каждое устройство использует соответствующую компоновку
Рис. 3.6. Использование ресурсов

Каждый тип ресурсов необходимо размещать в специальной поддиректории папки res/. Рассмотрим основные из этих поддиректорий:

animator/— содержит XML файлы, которые определяют свойства анимации;
anim/— содержит XML файлы, которые определяют анимацию преобразований;
color/— содержит XML файлы, которые определяют списки цветов;
drawable/— содержит графические файлы или XML файлы, которые компилируются в графические ресурсы;
layout/— содержит XML файлы, которые определяют компоновку элементов пользовательского интерфейса;
menu/— содержит XML файлы, которые определяют все меню приложения;
values/— содержит XML файлы, которые определяют простые значения, таких ресурсов как, строки, числа, цвета.

Следует отметить, что файлы ресурсов нельзя размещать в папку res/ напрямую, они обязательно должны размещаться в соответствующем каталоге, иначе будет выдана ошибка компиляции.

Чтобы определить зависимые от конфигурации альтернативы для множества ресурсов:

Например, если компоновка элементов пользовательского интерфейса сохранена, как ресурс по умолчанию, в папке res/layout/, можно (скорее даже нужно) определить альтернативную компоновку элементов пользовательского интерфейса, соответствующую горизонтальной (альбомной) ориентации экрана смартфона и сохранить ее в папке res/layout-land/. Android автоматически определит подходящую компоновку, сверяя текущее состояние устройства с именами папок в каталоге /res.

Получить доступ к ресурсу можно двумя способами:

Более предметно разговор об использовании ресурсов в лабораторных работах.

Источник

Основные этапы разработки приложения с использованием Android IDE

Цель лабораторной работы:

Задачи лабораторной работы:

4.1 Введение

Для достижения поставленной цели в лабораторной работе создадим приложение в среде разработки Android IDE (Eclipse и ADT ), подробно рассмотрим структуру полученного проекта и разберем назначение основных его элементов.

Разрабатываемое приложение выполняет свои функции только когда видимо на экране, когда оно не видимо его работа приостанавливается, т. е. имеем дело с приложением переднего плана. Для выполнения всей работы достаточно определить одну активность в приложении, фоновые процессы не предусмотрены.

4.2 Создание приложения и изучение его структуры

Создайте новый проект в среде Android IDE (Eclipse с ADT ). Процесс создания нового проекта и описание основных настроек подробно рассмотрен в лабораторной работе к первой лекции.

В процессе создания проекта, мы назвали его ProjectN, среда разработки подготавливает необходимые папки и файлы. Полный иерархический список обязательных элементов проекта можно увидеть на вкладке Package Explorer (аналогичную информацию предоставляет вкладка Project Explorer), иерархия полученных папок и файлов для нашего проекта изображена на рис. 4.1.

в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. 04 01sm. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения фото. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения-04 01sm. картинка в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. картинка 04 01sm. Следующий листинг демонстрирует общую структуру файла манифеста.

В настоящее время нас будет интересовать назначение нескольких файлов и папок.

Комментарий 2: Имя файлу присваивается в процессе создания приложения на этапе настройки активности. Имя определяется в поле Activity Name.

в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. 04 02sm. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения фото. в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения-04 02sm. картинка в какой папке необходимо разместить xml файлы которые определяют все меню приложения. картинка 04 02sm. Следующий листинг демонстрирует общую структуру файла манифеста.

Рассмотрим подробно файл манифеста.

Первый обязательный элемент является корневым элементом файла, должен содержать обязательный элемент и все остальные элементы по необходимости. Рассмотрим основные атрибуты этого элемента:

xmlns:android— определяет пространство имен Android, всегда должен иметь значение: » http://schemas.android.com/apk/res/android «. Обязательный атрибут.
package— полное имя пакета, в котором располагается приложение. Обязательный атрибут. Имя должно быть уникальным, может содержать заглавные и строчные латинские буквы, числа и символ подчеркивания. Однако начинаться должно только с буквы. Для избежания конфликтов с другими разработчиками рекомендуется использовать имя вашего сайта (если он есть) записанное в обратном порядке. В нашем случае пакет имеет имя «com.example.projectn» и наше приложение не удастся разместить в Google Play (но мы на это и не претендуем). Внимание: если Вы опубликовали свое приложение, Вы не можете менять имя пакета, т.к. имя пакета служит уникальным идентификатором для приложения и в случае его смены приложение будет рассматриваться, как совсем другое и пользователи предыдущей версии не смогут его обновить.
android:versionCode— внутренний номер версии приложения не виден пользователю. Этот номер используется только для определения является ли одна версия более современной по сравнению с другой, больший номер показывает более позднюю версию.
android:versionNumber— номер версии, является строкой и используется только для того, чтобы показать пользователю номер версии приложения.
android:shareUserID, android:sharedUserLabel, android:installLocation— эти атрибуты в нашем файле манифеста не представлены, про их назначение можно почитать по ссылке: http://developer.android.com/guide/topics/manifest/manifest-element.html.

Источник

ТЕСТЫ по дисциплине «Разработка мобильных приложений»

МДК 01.03 Разработка мобильных приложений

1) Набор средств программирования, который содержит инструменты, необходимые для создания, компиляции и сборки мобильного приложения называется:

2) С какой целью был создан Open Handset Alliance?

А) писать историю развития ОС Android

б) продавать смартфоны под управлением Android

в) рекламировать смартфоны под управлением Android

г) разрабатывать открытые стандарты для мобильных устройств

3) С какой целью инструмент Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

а) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL

б) для ускорения работы эмулятора в среде разработки

в) для оптимизированной обработки данных и изображений

г) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения

3) Библиотеки, реализованные на базе PacketVideo OpenCORE:

А ) Media Framework

4) Какой движок баз данных используется в ОС Android?

5) С какой целью инструмент Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?

А) для оптимизированной обработки данных и изображений

Б) позволить разработчикам оптимизировать загруженность системы при использовании процедур OpenGL

В) для ускорения работы эмулятора в среде разработки

Г) позволить разработчикам эффективно распараллелить С++ мобильные приложения

6) Intel XDK поддерживает разработку под:

Б ) Apple iOS, BlackBerry OS

В ) MtkOS, Symbian OS, Microsoft Windows 8

Г ) Android, Apple iOS, Microsoft Windows 8, Tizen

7) Каждый приемник широковещательных сообщений является наследником класса …

8) Какой класс является основным строительным блоком для компонентов пользовательского интерфейса (UI), определяет прямоугольную область экрана и отвечает за прорисовку и обработку событий?

9) Какой слушатель используется для отслеживания события касания экрана устройства?

10) В какой папке необходимо разместить XML файлы, которые определяют все меню приложения?

А ) res/value
Б ) res/items
В ) res/layout
Г ) res/menu

11) Фоновые приложения …

А) после настройки не предполагают взаимодействия с пользователем, большую часть времени находятся и работают в скрытом состоянии
Б) выполняют свои функции и когда видимы на экране, и когда скрыты другими приложениями
В) небольшие приложения, отображаемые в виде графического объекта на рабочем столе
Г) большую часть времени работают в фоновом режиме, однако допускают взаимодействие с пользователем и после настройки

12) Полный иерархический список обязательных файлов и папок проекта можно увидеть на вкладке …

13) Какой компонент управляет распределенным множеством данных приложения?

А) сервис (Service)
Б)
активность (Activity)
В)
приемник широковещательных сообщений (Broadcast Receiver)
Г)
контент-провайдер (Content Provider)

14) Какой язык разметки используется для описания иерархии компонентов графического пользовательского интерфейса Android-приложения?

15) Выберите верную последовательность действий, необходимых для создания в приложении контент-провайдера.

А) Создание класса наследника от класса ContentProvider; Определение способа организации данных; Заполнение контент-провайдера данными
Б)
Проектирование способа хранения данных; Определение способа организации данных;
В)
Создание класса наследника от класса ContentProvider; Заполнение контент-провайдера данными; Определение способа работы с данными
Г)
Проектирование способа хранения данных; Создание класса-наследника от класса ContentProvider; Определение строки авторизации провайдера, URI для его строк и имен столбцов

16) Выберите верные утверждения относительно объекта-намерения (Intent).

А) представляет собой структуру данных, содержащую описание операции, которая должна быть выполнена, и обычно используется для запуска активности или сервиса
Б)
используется для передачи сообщений пользователю
В)
используется для получения инструкций от пользователя
Г)
используются для передачи сообщений между основными компонентами приложений

17) Расположение элементов мобильного приложения:

А) полезно для передачи иерархии
Б)
влияет на удобство использования
В)
полезно для создания пространственных отношений между объектами на экране и объектами реального мира
Г)
все варианты ответа верны

18) Какие элементы управления применяются для действий по настройке?

А) командные элементы управления
Б)
элементы выбора
В)
элементы ввода
Г)
элементы отображения

19) Примерами комбо-элементов не являются:

А) комбо-список
Б)
все вышеперечисленное
В)
комбо-кнопка
Г)
комбо-поле

20) Дизайн или проектирование интерфейса для графических дизайнеров:

А) все варианты ответа верны
Б)
прозрачность и понятность информации
В)
тон, стиль, композиция, которые являются атрибутами бренда
Г)
передача информации о поведении посредством ожидаемого назначения

21) Более крупные элементы:

А) привлекают больше внимания
Б)
все варианты ответа верны
В)
размер не влияет на уровень внимания
Г)
привлекают меньше внимания

22) К традиционным типографическим инструментам не относят

А) масштаб
Б)
цвет
В)
разреженность
Г)
выравнивание по сетке

23) К элементам ввода относят:

А) ограничивающие элементы ввода
Б)
ползунки
В)
счетчики
Г)
все вышеперечисленное

24) Выделяют следующие категории плотности экрана для Android-устройств:

А) HDPI, XHDPI, XXHDPI, и XXXHDPI
Б)
правильный вариант ответа отсутствует
В)
LDPI, MDPI, HDPI, XHDPI, XXHDPI, и XXXHDPI
Г)
LDPI, MDPI, HDPI

25) Следующие утверждения не верны:

А) не используйте интерфейсные элементы
Б)
картинки работают быстрее, чем слова
В)
на любом шаге должна быть возможность вернуться назад
Г)
если объекты похожи, они должны выполнять сходные действия

26) Следующие утверждения верны:

А) текстура бесполезна для передачи различий или привлечения внимания
Б)
восприятие направления затруднено при больших размерах объектов
В)
все варианты ответа верны
Г)
люди легко воспринимают контрастность

27) Основные вкладки (FixedTabs) удобны при отображении

А) от четырех вкладок
Б)
двух вкладок
В)
трех и более вкладок
Г)
трех и менее вкладок

28) Диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия — это

29) Уведомления стоит использовать, когда

А) сообщение не требует ответа пользователя, но важно для продолжения его работы
Б)
сообщение является важным и требует немедленного прочтения и ответа
В)
сообщение является важным, однако требует немедленного прочтения, но не ответа
Г)
сообщение является важным, однако не требует немедленного прочтения и ответа

30) Какой метод запускает новую активность?

31) ProgressDialog это:

А) контейнер для создания собственных диалоговых окон
Б)
диалоговое окно с предопределенным интерфейсом, позволяющее выбрать дату или время
В)
диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия
Г)
диалоговое окно, которое может содержать заголовок, до трех кнопок, список выбираемых значений или настраиваемое содержимое

32) AlertDialog это:

А) контейнер для создания собственных диалоговых окон
Б)
диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия
В)
диалоговое окно, которое может содержать заголовок, до трех кнопок, список выбираемых значений или настраиваемое содержимое
Г)
диалоговое окно с предопределенным интерфейсом, позволяющее выбрать дату или время

33) Что необходимо сделать при добавлении в проект новой активности?

А) скачать и установить специальный инструмент MultiActivity SDK
Б)
прописать в манифесте информацию о новой активности
В)
создать новый проект
Г)
запустить эмулятор

34) Системы позиционирования смартфона могут включать

А) все перечисленное
Б)
систему GPS
В)
систему ГЛОНАСС
Г)
сигналы WiFi и Bluetooth

35) Какая константа не определена в классе MotionEvent, для обозначения сенсорных событий

36) С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?

А) конец жизненного цикла объекта и освобождение ресурсов
Б)
перевод объекта в ожидающее состояние
В)
обновление объекта и запуск его работы
Г)
создание объекта и запуск его работы

37) К датчикам окружающей среды, встроенным в мобильное устройство относят

А) датчики вектора вращения
Б)
датчики освещенности
В)
акселерометры
Г)
гироскопы

38) Библиотека Universal Image Loader for Android позволяет :

А) парсить HTML-страницы
Б)
строить графики и диаграммы
В)
загружать, кешировать и отображать изображения
Г)
использовать анимацию, доступную только с версии 3.х, на более ранних вариантах платформы Android

39) Facebook SDK for Android — это библиотека, позволяющая:

А) получать доступ к информации любого пользователя
Б)
отправлять рекламные сообщения от имени пользователя
В)
писать сообщения на стену, читать и менять статусы, смотреть ленту друзей
Г)
парсить страницы пользователей

40) Что из перечисленного не относится к правилам безопасности при подключении библиотек?

А) с осторожностью использовать библиотеки из сомнительных источников
Б)
ознакомиться с форумами и сайтами, где могут обсуждаться библиотеки
В)
лично познакомиться с разработчиками библиотеки
Г)
использовать скомпрометированные библиотеки

41) Библиотека MapNavigator предназначена для:

А) работы с любыми картами
Б)
работы с Яндекс.Картами
В)
морской навигации
Г)
работы с картами Google Maps

42) Библиотека jsoup не позволяет:

А) находить и извлекать данные, используя DOM и селекторы CSS
Б)
манипулировать HTML-элементами, атрибутами и текстом
В)
писать сообщения на стену, читать и менять статусы, смотреть ленту друзей
Г)
принимать в качестве параметра URL, файл или строку

43) При настройке обратной совместимости необходимо добавить в файл манифеста следующую информацию:

А) только минимальную версии Android SDK
Б)
минимальную и основную (целевую) версии Android SDK
В)
информацию о подключенной библиотеке
Г)
только основную (целевую) версии Android SDK

44) Какая библиотека предназначена для упрощения загрузки изображений?

А ) Yandex.Metrica for Apps;
Б ) Universal Image Loader for Android
В ) ActionBarSherlock
Г ) NineOldAndroids

45) Библиотеки совместимости предназначены для

А) сбора статистики
Б)
рисования графиков
В)
использования возможностей, появившиеся в какой-то версии ОС Android, на более ранних версиях платформы
Г)
подключения нестандартных элементов управления

46) Какая библиотека предназначена для использования анимации?

А ) Universal Image Loader for Android
Б ) NineOldAndroids
В ) Yandex.Metrica for Apps
Г ) ActionBarSherlock

47) Для чего служит папка res/anim/ проекта?

А) в этой папке находятся файлы, содержащие набор картинок, предназначенных для кадровой анимации
Б)
в этой папке находятся файлы, содержащие анимированные ролики для воспроизведения в приложении
В)
в этой папке находятся XML файлы, задающие реализацию анимации свойств
Г)
в этой папке находятся XML файлы, задающие последовательность инструкций анимации преобразований

48) В какой файл обязательно добавляется информация при создании нового Activity в приложении?

49) Какой метод жизненного цикла активности вызывается системой непосредственно перед появлением активности на экране?

50) С какой целью используется метод SurfaceHolder.lockCanvas()?

А) блокировка Canvas для перерисовки
Б)
игнорирование дальнейшего взаимодействия с Canvas
В)
сокрытие Canvas
Г)
блокировка Canvas от сворачивания

51) Может ли мобильное приложение получить доступ к базе данных, созданной в другом приложении?

А) не может ни при каких обстоятельствах
Б)
может, но только с помощью контент-провайдеров
В)
право на доступ открывает приложение-хозяин базы данных
Г)
может обращаться напрямую

52) С помощью какого метода можно запретить смену ориентации устройства, при запущенном приложении?

А ) setRequestedOrientation
Б ) setChangeOritentation
В ) disableChangeOrientation
Г ) setOritentation

53) Какой из датчиков не используется для определения положения смартфона в пространстве?

54) К новым возможностям HTML5 относят (выберите все верные варианты ответа):

А) возможность добавления аудио и видео без использования вспомогательных средств
Б)
возможность рисования на холсте
В)
возможность прямого доступа к оперативной памяти
Г)
форматирование данных в режиме таблицы

55) Возможен ли перенос приложений iOS* в среду HTML5:

А) нет, прямой перенос приложений невозможен
Б)
да, используя средства Intel XDK
В)
да, используя только сторонние средства
Г)
да, только для iPhone, используя средства Intel XDK

56) Следующие утверждения верны:

А) JavaScript не позволяет подключать другие внешние библиотеки, написанные на других языках
Б)
приложения html5 исполняются быстрее и требуют меньше ресурсов, чем «нативные»
В)
среда Intel XDK не работает с мультисенсорностью
Г)
приложения html5 исполняются медленнее и требуют больших ресурсов, чем «нативные»

57) Разрабатывать приложения в среде Intel XDK можно:

А) пользоваться заготовленными примерами
Б)
все варианты ответа верны
В)
«с нуля», прописывая все элементы
Г)
использовать встроенный «дизайнер элементов» для отрисовки элементов

58) JavaScript не позволяет:

А) получать прямой доступ к памяти
Б)
работать с реестром
В)
работать с картами
Г)
одновременно использовать несколько подключаемых библиотек

59) В среде Intel XDK можно разрабатывать приложения для следующих платформ:

А) Android
Б)
все варианты ответа верны
В)
Apple iOS
Г)
Tizen

60) В заготовке любого приложения, разрабатываемого в среде Intel XDK прописана:

А) все варианты ответа верны
Б)
скрытие окна заставки Intel XDK
В)
настройка размеров приложения под размеры устройства
Г)
фиксация размеров приложения (запрет «скроллинга»)

61) Создавать и редактировать пользовательский интерфейс приложений в среде Intel XDK можно:

А) используя встроенное приложение App Designer
Б)
только изменяя готовые шаблоны с интерфейсом
В)
все варианты ответа неверны
Г)
только прописывая теги вручную

62) Удобное средство обмена между двумя NFC-устройствами:

63) Переключения между активностями осуществляются

А) только при помощи кнопок
Б)
только с использованием сенсорного экрана смартфона
В)
только при помощи кнопок и других элементов управления
Г)
все три варианта возможны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *