в какой части нео ослеп
Настоящий сценарий «Матрицы», отвергнутый продюсерами (10 фото)
Итак, оригинальный сценарий «Матрицы».
Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнёт ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-oхотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание – может, и всё. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).
Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор – верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).
И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить её стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всём этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит всё, за что сражались друзья Нео и он сам.
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся всё сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее).
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскрёбе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти.
Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Яркий свет. Нео, совершенно неповреждённый, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясён тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учёл ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео – единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, ещё и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале её Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеётся, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Зион – это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще всё, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео – после его «перерождения» – будет отведена всё та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.
Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента её создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди – рабы, и это никогда не изменится.
Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.
Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».
Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нём действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации – он ещё и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а ещё их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой мысли.
Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто!
Архитектор в виде управляющего системы, это не только и не столько отсылка к масонам, но прежде всего символ ручного программирования сложившегося порядка вещей, который не является естественным и базируется на невежестве, подавлении и контроле. И бунт Нео, бесполезный в рамках существующей системы, которая этот бунт программирует, служит демонстрацией того, что борьба с этой системой без выхода за ее рамки невозможна, бессмысленна и бесполезна.
Если такие задумки действительно посещали головы братьев Вачовски, то очень жаль, что они не добрались до большого экрана, хотя сама по себе матрешечная концепция Матрицы в Матрице, не нова. Мог бы получиться отличный пример постмодернистского мира утраченных смыслов и идеалов стремящихся к программному нулю.
Первые впечатления от просмотра заключительной части трилогии братьев Вачовски
31-го октября в кинокомплексе «Украина» (Киев) состоялся закрытый показ заключительной части футуристической трилогии братьев Вачовски «Матрица: Революция». Как утверждается на сайте рекламного агентства «Стиль», Украина – единственная страна Восточной Европы, в которой фильм был показан за 5 дней до официальной мировой премьеры. Впрочем, по некоторой информации, в минувшие выходные «Революцию» показывали и в Москве. Тем, кто не любит спойлеры, нижеследующий текст лучше не читать.
Краткий пересказ содержимого третьей части «Матрицы» мы обнаружили на форуме персонального сайта Алекса Экслера. Никаких комментариев относительно правдивости или недостоверности данного текста мы дать не можем, а потому просто процитируем киевлянина Zazi, побывавшего на закрытом кинопоказе. Орфография и пунктуация автора традиционно сохранены:
Все, что имеет начало, имеет конец: кино длится чуть более двух часов. Матрицу нельзя смотреть на ночь. Тем, кому понравилась первая серия, и тем, кто не понял вторую, третья придется по душе. Revolutions – это все же множественное число. Две трети бюджета ушли на получасовой бой за Зион и битву Нео с мейнфреймом. Одна треть – на пиво для актеров. В фильме нет ни одной шутки. Морфеус отъел себе ряху на австралийских харчах. Нео – это Смит. И наоборот. Смитов станет еще больше.
Драться на кулаках в третьей серии станет немодно, и почти все выяснения отношений будут проходить при помощи техники. Помните робота, на котором каталась лейтенант Рипли? Вспоминайте. Актриса, играющая Оракула, постоянно курит и печет печенья (которыми, судя по всему, кормили во время съемок Морфеуса). В связи с кончиной актрисы, играющей Пифию, в сюжет внесли пару нелепых фраз. Таких чистых станций метро в природе не бывает. Компьютерные программы умеют любить (кошмар, как банально). Вываливающиеся из потолка сотни тысяч Охотников – самая незабываемая сцена в фильме.
Мертвые Охотники падают на пол так, чтобы оставалась дорожка для тех, кто подвозит патроны обороняющимся. Дублер Нео очень натурально плачет и сопит, когда его бьют и когда умирает его подруга (талант!). Тринити к концу показа скончается, а Нео ослепнет на оба глаза (этакий черепашка-ниндзя получится). Дозер и его герлфренд выживут. Смит и его отражения – нет. Смит перед смертью станет похожим на клоуна Пеннивайза из «Оно» Стивена Кинга.
Вокруг Новостей
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
В какой части нео ослеп
Содержание
Биография [ ]
Ранняя жизнь [ ]
Нео был одним из многочисленных людей, подключенных к Матрице, где он был известен как Томас А. Андерсон. Он родился 11 марта 1962 года (по хронологии Матрицы) в семье Джона Андерсона и работал в качестве программиста в компании программного обеспечения MetaCortex. Помимо своей профессиональной жизни, Томас был хакером и специализировался на продаже контрабандных программ под псевдонимом Нео.
Встреча с Тринити [ ]
Томас встречает Чоя и Дажур
Вскоре, Андерсон стал искать человека по имени Морфеус, которого все считали опаснейшим террористом. Однажды ночью, во время ожидания клиента, чтобы отдать ему контрабандные программные обеспечения, Андерсон нашёл в сети Морфеуса и получил сообщения: «Ты увяз в Матрице. » и «Следуй за белым кроликом». Не успел он понять происходящего, как пришло ещё одно сообщение: «Тук Тук, Нео». Как раз в этот момент в дверь Томаса постучали. Открыв дверь он увидел клиентов — Чоя и Дажур, которым он должен был передать пиратские диски. На руке Дажур он увидел татуировку в виде белого кролика.
В клубе Нео встретил таинственного отправителя. Она представилась как Тринити — взломщица базы данных налоговой службы. Она сказала ему, что за ним следят и что он в большой опасности, однако всё, что услышал Нео только увеличило количество загадок.
Телефонный разговор с Морфеусом и плен у Агентов [ ]
Томас проснулся у себя дома, и понял, что опоздал на работу. В компании «MetaCortex», он получил короткий выговор от своего начальника и сев за письменный стол принялся за работу. Сразу появился человек с небольшим конвертом в руках и отдал его Нео. В ней оказался мобильный телефон, который тут же зазвонил. Нео включил телефон, и услышал голос человека, которого все считали опаснейшим террористом — Морфеуса. Тот сказал, что долго его искал, и то что у них нет времени говорить, так как за Нео уже идут. Томас встал и увидел, что к нему направляются люди, одетые во всё черное.
Нео следует указаниям Морфеуса
Следуя указаниям Морфеуса он нырнул в соседний кабинет. Затем добежал до конца коридора и забежал в офис. Морфеус сказал, чтобы он открыл окно, и по строительным лесам выбрался на крышу. Нео сказал, что не сможет сделать это и выключил телефон. Выбравшись из окна, он выронил телефон, и чуть не упал сам. У него не оставалось ничего, как сдаться агентам, что тот и сделал. Андерсона посадили в машину и увезли в неизвестное здание на допрос. Допрашивал Нео Агент Смит, который предложил ему сдельку: Он выдаст в их руки Морфеуса, а в замен они уничтожат досье на все хакерные преступления Томаса. В ответ Нео сказал, что имеет право на законный звонок. Ответ Смита был прост: «Зачем вам говорить, если у вас нет рта. «. Силой мысли Смит изменяет программу Нео и «зашивает» ему рот. Андерсон пытался защитится, однако агенты повалили его на стол, разорвали рубашку, и вставили через пупок в живот Нео Жучка, а затем отпустили домой.
Встреча с Морфеусом и освобождение из Матрицы [ ]
На «Навуходоносоре» [ ]
В результате того, что он больше двадцати лет «проспал» в коконе, его мышцы атрофировались. Его лечили иглоукалыванием.
Нео лечат иглоукалыванием
Тренировки [ ]
Снова в Матрице [ ]
С этими словами Избранный размазывает Смита о потолок метро, и едва успевает отпрыгнуть в сторону перед прибывшем на станцию поездом, в то время, как агент оказывается под колесами поезда. Нео готовится уходить со станции, но вагоны останавливаются и снова появляется целый и невредимый Смит, от которого Нео уже приходится спасаться бегством.
В Зионе [ ]
Разговор с Оракулом и бой со Смитами [ ]
У Меровингена [ ]
Реальный сценарий всех «Матриц», ответ почему Нео уничтожает Охотников в реальном мире и прочее.
Матрица: неизвестный финал
Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это. Это просто гениально.
Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому.
К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.
Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.
Итак, оригинальный сценарий истории:
С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.
»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.
После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’
Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.
Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.
Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.
Матрица: Революция
05.05.2005 #1
Наконец-то я могу скинуть повязку со своего рта и закричать во весь голос: Я ВИДЕЛ ВСЕ! Мои моральные обязанности перед кинопрокатчиками считаю исчерпанными, потому сразу перехожу к делу. Если вы хотите сохранить нетронутость своего восприятия ленты “M3”, то все ниженаписанное НЕ ЧИТАЙТЕ.
Перехожу сразу к итогам:
2. Но перед этим ОН уболтал СУПЕРМАТРИЦУ остановить войну с человечеством отщепенцев в Зионе (аргумент: Если ты уничтожишь Зион, Мама-матрица, я не стану помогать тебе в борьбе с агентом Смитом! Забавно, но аргумент подействовал…)
3. Но перед этим он победил агента Смита весьма странным образом: проиграв Смиту в драке под дождем, он позволил тому воткнуть в себя пальцы и клонироваться в Смита, а затем – через главное подсоединение с Мамой-Матрицей разорвал Смита, себя-клона и миллионы клонов-Смитов на светящиеся кусочки.
4. Но перед этим он и Троица прорывались на корабле сквозь механических охранников к Городу-обиталищу СУПЕРМАТРИЦЫ. Корабль прорвался, Троица погибла, пронзенная насквозь всякими металлическими шнурами. Перед смертью она успела еще пообщаться с Нео минут пять.
5. Но перед этим Нео ослеп – злой урод (в которого вселился мистер Смит – помните, им заканчивается вторая серия?) воткнул ему в лицо куски оголенного провода. До финала Нео будет ходить с повязкой на глазах и уверять, что ему все видно.
6. Но до этого Зион подвергнется атакам хреновой тучи механических кальмаров и будет истреблять их дедовским способом – из пулеметов и гранатометов, пока – во, блин, че раньше-то не додумались – в обороняющиеся доки не прилетит корабль Найоби (странно, но чернокожая коротышка, погибшая на АЭС во второй серии, почему-то живет как ни в чем не бывало!) и суперразрядом не уничтожит всех кальмаров.
В принципе, до атаки на Зион целый час экранного времени будет проходить в тягомотине. Герои будут тусоваться туда-сюда, Нео окажется на станции подземки – между внешней и внутренней Матрицей и познакомится с семьей индийских эмигрантов-программ. Китаец Серафим и Морфеус с Троицей посетят садо-мазовечеринку французского извращенца Мирвейна (которого Морфеус назовет почему-то “Мэривейгэн” ) и замочат охранников, бегающих по потолку. Кстати, после этого, казалось, ключевой персонаж фильма Мирвейн больше в фильме ТАК И НЕ ПОЯВИТСЯ. А Моника Беллуччи появится, как и француз, только в садо-мазосцене и скажет единственную фразу – про Троицу: О, она влюблена!
Зрелищно смотрится вся батальная часть в Зионе – мириады кальмаров, супер-бур (что бы по этому поводу сказал дедушка Фрэйд) и отряд пулеметчиков-киборгов. Как всегда, стильно смотрятся внутренности подземных коммуникаций, по которым путешествуют корабли. Эффектно выглядит и ГОРОД-обиталище Суперматрицы с полями людей-энергоподпитки перед ним. Разочаровала СУПЕРМАТРИЦА – гигантская голова а ля Статуя свободы с мордой внутри, складывающейся и раскладывающейся и гудящей басом.
По-прежнему все типажи и характеры в застывшем развитии, по шаблону. Особенно мистер Смит. Щерится и сужает глаза, даже когда называет Оракула “мамочкой”. Ловил себя на мысли: блин, ну и зачем нужно было СУПЕРМАТРИЦЕ тратить такие гигантские ресурсы, создавать орды механических убийц, если Нео мог уже давно прилететь к ней и договорпиться? Где, так сказать, ГЛАВНАЯ логика сюжета, ЕГО САМОЦЕННОСТЬ и ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИКА?! Драка Нео и Смита под дождем тоже показалась вторичной после виденного раннее – есть пара эффектных моментов, когда вода и дождь при столкновении Смита и Нео образуют гигантское цунами.
Разочарован ли я увиденным? Нет, потому что что-то такое ОСТАТОЧНОЕ и ожидал!
Понимаю, что моя критика никого из вас не остановит – ведь каждому захочется убедиться СОБСТВЕННЫМИ глазами, но политику прокатчиков – скрывать фильм до премьеры от посторонних глаз – я понял ЛИШЬ СЕЙЧАС, после просмотра. Если бы моя и сотни других рецензий обрушились на будущих зрителей, их число могло бы резко упасть.
“Матрица” закончилась! И Бог с ней!
Автор: Евгений Левик
#2
Третья часть «Матрицы» начинается там, где кончается часть вторая. Нет, к черту! Что толку болтать о сюжете в фильме, который вы все равно наверняка посмотрите? Вот и смотрите, не буду мешать.
А я буду говорить совсем не о том.
И только немного жаль, что главным героем стал не мистер Смит, как ожидалось, а мастера компьютерных спецэффектов.
Девизом третьей «Матрицы» стала фраза: «Каждое начало имеет свой конец». Имея печальный опыт «Перезагрузки», я думал: и слава Богу, что конец! Слава Богу, что они не будут больше тянуть дальше эту волынку и оставят в покое мировое сообщество. Теперь, после «Революции», я думаю: все равно, хорошо, что это конец. Но еще лучше, что конец получился таким, что о нем вспоминать как минимум не противно.
Но у них есть Нео. Нео что-нибудь придумает, считают зионцы, готовясь к смертельному бою с кальмарами-охотниками, которые раньше были спрутами, но их за доблесть переименовали. В смысле, спрутов переименовали, а зионцы как были доблестные зионцы, так и остались. Они для защиты выставили машинки, которые Матрица сматрицировала из старого фильма «Робокоп», оседлали их и стали ждать атаки. Пробурившиеся в Зион кальмары, увидев эти нелепые сооружения, на которых сидели совершенно беззащитные зионцы, от хохота стали летать толпами туда-сюда, позволяя расщелкать себя в лоскуты. Однако кальмаров все равно слишком много, поэтому Найоби (я ее зову на английский манер) прорвалась на корабле через канализацию и шваркнула по кальмарам гипервизионной пушкой, уничтожив все коммуникации в Зионе.
Однако заметьте, у меня не было гарантий в том, что третья «Матрица» окажется отстоем. Надежда была, что не окажется. Маленькая. Неоправдавшаяся. Именно эта микроскопическая надежда меня и оправдывает. Я же не пойду смотреть «Блондинку в законе-2», правильно? Потому что там и с первой блондинкой было все понятно, а вторая наверняка будет еще тупее первой. Поэтому в логике мне не откажешь, правильно?
Кстати, особую мою радость вызвало известие о том, что в дубляж Вачовски отдавали «матричную» копию: там не было полного изображения, а только головы персонажей с шевелящимися губами. Бедные актеры, которым приходилось работать над дубляжом. То-то они офигели. Но зато они теперь знают, насколько серьезно матрица нас имеет. Прямо в мозг она нас имеет, однозначно! Вместе со своими создателями.
Автор: Alex Exler