в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос

В каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Поэма Н. А. Некрасова сочетает в себе признаки двух литературных родов: лирики и эпоса. Лироэпика (лироэпос) — один из родов литературы в традиционной классификации. В лироэпических произведениях художественный мир читатель наблюдает и оценивает со стороны как сюжетное повествование.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

←Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала.

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

1 Под искажением авторской позиции понимается грубое искажение наиболее важных идей произведения, общих авторских оценок.

Источник

В каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.

В каморку постучалися.

Макар ушёл. Сидела я.

Ждала, ждала, соскучилась,

К крыльцу карету подали.

– «Сам едет?» – Губернаторша! –

И бросился на лестницу.

По лестнице спускалася

В собольей шубе барыня,

Чиновничек при ней.

Не знала я, что делала

(Да, видно, надоумила

Владычица!).. Как брошусь я

Ей в ноги: «Заступись!

Обманом, не по-божески

Кормильца и родителя

– Откуда ты, голубушка?

Впопад ли я ответила –

Не знаю. Мука смертная

Под сердце подошла.

Очнулась я, молодчики,

В богатой, светлой горнице.

Против меня – кормилица,

Нарядная, в кокошнике,

С ребёночком сидит:

«Чьё дитятко, красавица?»

– Твоё! – Поцеловала я

Как в ноги губернаторше

Я пала, как заплакала,

Как стала говорить,

Сказалась усталь долгая,

Я столько благодарна ей,

Сама крестила мальчика

– «А что же с мужем сталося?»

– Послали в Клин нарочного,

Всю истину доведали –

Ко мне его, голубчика,

Сама – дай Бог ей счастие!–

Добра была, умна была,

А деток не дал Бог!

Пока у ней гостила я,

Всё время с Лиодорушкой

Носилась, как с родным.

Весна уж начиналася,

Как мы домой пошли.

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Поэма Н. А. Некрасова сочетает в себе признаки двух литературных родов: лирики и эпоса. Лироэпика (лироэпос) — один из родов литературы в традиционной классификации. В лироэпических произведениях художественный мир читатель наблюдает и оценивает со стороны как сюжетное повествование.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Какие черты некрасовских женщин воплотились в образе героини-рассказчицы?

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

Источник

Чубукова Е.В, Мокина Н.В.: Русская поэзия XIX века
Николай Алексеевич Некрасов.
Жанр и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

Жанр и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ

Эта задача – всесторонне исследовать быт и бытие русского народа, проникнуть в глубь его души во многом определяет жанровое своеобразие поэмы. Следует согласиться с Л. А. Евстигнеевой, которая определяет жанр «Кому на Руси жить хорошо» – как «эпопею-обозрение, монтаж разного рода событий, подчиненных развитию центральной мысли автора». «Последовательное осуществление сюжетной схемы, намеченной в «Прологе», – пишет исследователь, – Некрасов заменяет последовательностью аналитических суждений о народе, его настоящем положении, судьбах России и будущем революционного движения. Рождается новаторская сюжетика, названная впоследствии центробежной, что сближает Некрасова с литературным процессом конца XIX – начала ХХ в.».

Точные определения поэмы – «энциклопедия народной жизни» или «эпопея народной жизни» – предполагают не только умение писателя нарисовать обобщенный портрет всех сословий российского общества, но и дать своего рода «философию жизни» народа, воссоздать в поэме национальный характер. Этой задаче, избранной автором теме подчиняется ориентация автора на многоголосие. В поэме «Кому на Руси жить хорошо» значительное место занимают диалоги часто неназванных, не описанных персонажей, полилоги, каждый из которых может быть развернут в отдельное повествование. Но предельная краткость диалогов и полилогов не мешает представить характер собеседников или даже их судьбы. Стремлением воссоздать быт и бытие народа определяется и многогеройность повествования: каждый герой входит в повествование со своей судьбой и со своей задушевной историей.

– загадки, пословицы, поговорки и – главное – песни. Известно, как Некрасов воспринимает песни: «народная поэзия для Некрасова была не только хранительницей поэтических представлений крестьянства, но и результатом жизни народных масс в целом, средоточием национального художественного мышления, лучшей выразительницей русского национального характера».

Народ в некрасовской поэме выплакивает свою боль, жалуется и печалится, открывает читателю свою душу и сам же пытается разобраться в тайнах своей души и своего сердца.

«Кому на Руси жить хорошо» – брать ли за основу время создания частей или хронологию путешествия крестьян. Учитывая время написания частей, они должны идти в такой последовательности: Пролог; Первая часть; «Последыш»; «Крестьянка»; «Пир на весь мир». Но такой композиции противоречит авторская воля: согласно пометам Некрасова, «Последыш» и «Пир на весь мир» сюжетно связаны: поэт отнес обе эти главы ко второй части, а «Крестьянку» – к третьей части. Таким образом, композиция должна быть иной: Пролог, Первая часть, «Последыш», «Пир на весь мир», «Крестьянка».

– время действия частей. Странствие мужиков должно было охватывать несколько месяцев, и время в главах, как показал В. В. Гиппиус, «расчислено по календарю». Действие Пролога относится к началу весны. «В главе «Поп», – отметил исследователь, – странники говорят: «а время уж не раннее, подходит месяц май». В главе «Сельская ярмонка» есть упоминание: «Лишь на Николу вешнего погода поуставилась»; видимо, в день Николы (9 мая) происходит самая ярмарка. «Последыш» также начинается точной датой: «Петровки. Время жаркое. В разгаре сенокос». Это значит, что время действия главы – 29 июня (по старому стилю). В «Пире на весь мир» сенокос уже кончается: крестьяне едут с сеном на базар. Наконец, в «Крестьянке» – жатва и, как показал К. И. Чуковский, в черновых вариантах даже есть название месяца – август.

«Крестьянка» заканчивается не гимном «губернаторше», а горькой «Бабьей притчей» – своего рода итогом в размышлениях о неизбежности трагедии в судьбе женщины. Кроме того, идеологические доводы, разумеется, не должны определять композицию. Руководствуясь, прежде всего, временем создания частей, авторской волей и логикой развития авторской мысли, некоторые исследователи предлагают печатать главу «Крестьянка» после «Последыша», но завершать поэму «Пиром на весь мир», указывая при этом, что «Пир» «непосредственно связан с главой «Последыш» и является его продолжением».

Источник

В каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос

Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.

В каморку постучалися.

Макар ушёл. Сидела я.

Ждала, ждала, соскучилась,

К крыльцу карету подали.

– «Сам едет?» – Губернаторша! –

И бросился на лестницу.

По лестнице спускалася

В собольей шубе барыня,

Чиновничек при ней.

Не знала я, что делала

(Да, видно, надоумила

Владычица!).. Как брошусь я

Ей в ноги: «Заступись!

Обманом, не по-божески

Кормильца и родителя

– Откуда ты, голубушка?

Впопад ли я ответила –

Не знаю. Мука смертная

Под сердце подошла.

Очнулась я, молодчики,

В богатой, светлой горнице.

Против меня – кормилица,

Нарядная, в кокошнике,

С ребёночком сидит:

«Чьё дитятко, красавица?»

– Твоё! – Поцеловала я

Как в ноги губернаторше

Я пала, как заплакала,

Как стала говорить,

Сказалась усталь долгая,

Я столько благодарна ей,

Сама крестила мальчика

– «А что же с мужем сталося?»

– Послали в Клин нарочного,

Всю истину доведали –

Ко мне его, голубчика,

Сама – дай Бог ей счастие!–

Добра была, умна была,

А деток не дал Бог!

Пока у ней гостила я,

Всё время с Лиодорушкой

Носилась, как с родным.

Весна уж начиналася,

Как мы домой пошли.

Назовите жанр, к которому принадлежит произведение «Кому на Руси жить хорошо».

«Кому на Руси жить хорошо» принято считать поэмой.

Поэма (др.-греч. ποίημα) — это лирико-эпический жанр, повествовательное произведение с ярко выраженной лирической оценкой того, о чем повествуется. Автор может выступать участником или комментатором событий.

Укажите имя и отчество героини, от лица которой ведётся повествование.

Повествование ведёт героиня поэмы Матрёна Тимофеевна.

Как называется приём, основанный на употреблении одинаковых слов в художественном тексте: «Мы идём, идём – / Остановимся…»)?

С целью придания особого колорита тексту, возможно, необходимости подчеркнуть что-либо автор использует повтор (лексический повтор) — стилистическую фигуру, заключающуюся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции.

Ответ: повтор или лексический повтор.

В приведённом фрагменте речь идёт о важном, поворотном событии в жизни героини. Каким термином обозначается последовательность событий в художественном произведении?

Последовательность событий в художественном произведении называется сюжетом. В основе сюжета лежит фабула. Фабула — это система связанных между собой мотивов в произведении, охватывает все происшествия, соединенные в причинно-следственные ряды.

Ответ: сюжет или фабула.

Какие черты некрасовских женщин воплотились в образе героини-рассказчицы?

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино _____________ и ________ начала

←Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — это крупное по объёму многочастное стихотворное произведение, в котором сливаются воедино эпическое и лирическое начала.

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором изображены яркие женские характеры. Чем схоже (или чем различается) их изображение в этом произведении и изображение некрасовской героини?

Яркие женские характеры представлены во многих произведениях русской литературы. Например, в повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Образ Маши Мироновой вначале представляется как образ спокойной, тихой, послушной девушки. Главный герой практически сразу начинает испытывать к ней любовные чувства. По-настоящему характер капитанской дочки раскрывается дальше по ходу повествования. Показательным становится эпизод, в котором Маша идет просить императрицу о помощи Петру Гриневу. И Некрасов, и Куприн показывают нам сильных духом женщин, готовых бороться за свое счастье. Как и героиня «Кому на Руси жить хорошо», Маша самоотверженна, чиста, красива душой.

Источник

Тесты по творчеству Н.А.Некрасова

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты по творчеству Н.А.Некрасова

для промежуточного контроля

1. Соотнесите стихотворения Н.А.Некрасова с темами его творчества:

а) «В полном разгаре страда деревенская. » а) любовная лирика

б) «Вчерашний день, часу в шестом», «Муза» б) тема поэта и поэзии

в) «Я не люблю иронии твоей» в) тема Родины и народа

г) «Размышления у парадного подъезда», г) судьба крестьянки при

« В дороге» крепостном праве

а) а – г; б – б; в – а: г – в

в) а – г; б – в; в – б; г – а.

2. Найдите лишнее в перечисленных произведениях Некрасова.

б) «Смерть поэта» г) «Белинский В.Г.»

3. Поэма, в которой герои путешествуют от селения к селению:

а) «Русские женщины» в) «Коробейники»

б) «Кому на Руси жить хорошо» г) «Мороз, Красный нос»

4. Чей это портрет из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:

Лет тридцати осьми.

Красива; волос с проседью,

Глаза большие, строгие

а) Матрены Тимофеевны; б) матери Григория Добросклонова; в) губернаторши

5. Чей это портрет из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:

С большущей сивой гривою

Чай, двадцать лет нестриженной,

С большущей бородой,

Дед на медведя смахивал.

Особенно как из лесу,

а) Савелия; б) Якима Нагого; в) Ермилы Гирина

6. Вставьте пропущенное слово:

7. В стихотворениях «Вчерашний день, часу в шестом», «Муза»,

«Элегия», «Поэт и гражданин», «Умру я скоро», «Блажен незлобивый

поэт», «О, Муза! Я у двери гроба…», «Стихи мои, свидетели живые. »,

а) любовная лирика ; б) тема Родины и народа; в) тема поэта и поэзии

8. Чей это идеал счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо»:

Не надо мне ни серебра, И каждому крестьянину

Ни золота, а дай господь, Жилось вольготно, весело

Чтоб землякам моим На всей святой Руси!

а) Григория Добросклонова; б) Ермила Гирина; в) Якима Нагого.

9. Из какого стихотворения эти строки?

Форме дай щедрую дань Строго, отчетливо, честно

Временем: важен в поэме Правилу следуй упорно:

Стиль, отвечающий теме, Чтобы словам было тесно,

Стих, как монету чекань Мыслям — просторно

а) «Подражание Шиллеру.II.Форма» ; б) «Несжатая полоса»

в) «Вчерашний день, часу в шестом»

10. Какой едва ли ни лучший журнал 50—60-х гг. ХIХ столетия

возглавлял Н.А.Некрасов с 1847 года?

а) «Современник»; б) «Отечественные записки»; в) «Телескоп»

11. Кто из героев поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:

В семь лет мирской копеечки

Под ноготь не зажал,

В семь лет не тронул правого,

Не попустил виновного

а) Савелий; б) Яким Нагой; в) Ермил Гирин.

12. Вставьте пропущенное слово:

«Пиши: В деревне Босове

Он до смерти работает,

До полусмерти пьёт!»

а) Савелий; б) Яким Нагой; в) Ермил Гирин.

13. В чьих устах о народной душе в поэме «Кому на Руси жить хорошо»

слышится грозное предупреждение?

У каждого крестьянина

Душа, что туча черная —

а) Савелия; б) Якима Нагого; в) Ермила Гирина.

14. В стихотворениях «В дороге», «Орина, мать солдатская», «В

полном разгаре страда деревенская. »; «Несжатая полоса»,

«Размышления у парадного подъезда», «Железная дорога»,

«Плач детей», «О погоде» раскрывается тема:

а) тема любви; б) тема Родины и народа; в) тема поэта и поэзии

Тесты по творчеству Н.А.Некрасова

для промежуточного контроля на 1 курсе

1. В стихотворениях Н.А. Некрасова: «Мы с тобой бестолковые

люди…», «Я не люблю иронии твоей», «Да, наша жизнь текла

мятежно», «Застенчивость», «Гадающая невеста», «Ты всегда хороша

несравненно» раскрывается тема:

а) любовная лирика ; б) тема Родины; в) философская лирика.

а) «Княгиня Трубецкая»; б) «Кому на Руси жить хорошо»; в) «Дедушка»

3. Узнайте персонажа поэмы «Кому на Руси жить хорошо» по описанию:

Нос клювом, как у ястреба,

Один здоровый — светится,

А левый — мутный, пасмурный,

Как оловянный грош!

а) Оболт – Оболдуев; б) Князь Утятин; в ) поп.

4. Вставьте пропущенные слова в отрывки из поэмы «Кому на Руси…»:

а) « Из смежных деревень — б) «Было двенадцать разбойников,

Заплатова, Дырявина, Был ……………. атаман,

Разутого, Знобишина, Много разбойники пролили

Горелова, Неелова, Крови честных христиан»

………… тож». («О двух великих грешниках»)

а) Неурожайка, Кудеяр; б) Босово, Разин; в) Радово, Болотников

5. Чей это портрет из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:

Грудь впалая; как вдавленный Похож он: шея бурая,

Живот; у глаз, у рта Как пласт, сохой отрезанный,

Излучины, как трещины Кирпичное лицо,

На высохшей земле; Рука — кора древесная,

И сам на землю-матушку А волосы — песок

а) Савелия, богатыря Святорусского; б) Ермила Гирина; в) Якима Нагого

6. В каких поэмах Н. А.Некрасова используются сказочные элементы:

а) «Русские женщины», в) «Дедушка»

б) «Кому на Руси жить хорошо», «Мороз, Красный нос»

в) «Коробейники», «Мать»

7. Кто в поэме «Кому на Руси жить хорошо» сочинил эту песню:

Ты и убогая, Ты и бессильная,

Ты и обильная, Матушка – Русь.

а) Григорий Добросклонов; б) Ермил Гирин; в) Яким Нагой

8. Сравните отрывок из поэмы «Кому на Руси жить хорошо» и его

перевод на китайский язык, чего не смогли перевести китайцы:

Перевод на китайский: Отрывок из поэмы Некрасова:

«И русские крепко спят, Вышли не бужены,

Но еще не зажженная искра Встали не прошены,

Таится в их сердцах. Жита по зернышку

Они проснутся без призыва, Горы наношены,

Сила в ней скажется

а) не отразили веры поэта в великое будущее русского народа;

б) не отразили жизнь помещиков в пореформенной России;

в) не отразили проблемы счастья в поэме.
9. Вставьте пропущенное слово в названии стихотворения Некрасова

а) несравненно; б) без сомненья; в) вдохновенно.

10 . Как можно определить жанр произведений Н.А.Некрасова «Русские

женщины», «Кому на Руси жить хорошо», «Мороз, Красный нос»:

а) поэмы; б) стихотворные рассказы; в) стихотворные новеллы

11. «. Уже первые строки поэмы рисовали безотрадную жизнь недавно «освобожденных» крестьян». (В.Е. Евгеньев-Максимов). Почему автор поставил слово «освобожденных» в кавычки?

а) якобы «освобожденные» крестьяне должны были вплоть до полного

выкупа своего земельного надела, трудиться на господ, исполнять те

же самые повинности, какие существовали и при крепостном праве.

б) крестьяне стали свободны от помещиков;

в) крестьян освободили от земли

12. Вставьте пропущенное слово в названии стихотворения Некрасова

а) шумных; б) темных; в) ярких.

13. Какие крестьяне после реформы 1861 года стали называться

а) крестьяне, перешедшие с разрешения помещика к выкупу земельных

наделов, назывались собственниками, а не перешедшие на выкуп –

б) крестьяне временно выполнявшие сезонные работы;

в) крестьяне временно трудившиеся только на земле помещика.

14. Какая из героинь в поэме «Кому на Руси жить хорошо» не склоняет

головы перед грозными начальниками и утверждает:

В груди у них нет душеньки,

В глазах у них нет совести,

На шее — нет креста!

а) Матрена Тимофеевна; б) батрачка Домна; в) княгиня Трубецкая.

Ответы на тесты по творчеству Н.А.Некрасова

I вариант: 1.а; 2.б; 3.б; 4.а; 5.а; 6.б; 7.в; 8.а; 9.а; 10.а; 11.в; 12. в;

II вариант: 1.а; 2.а; 3.б; 4.а; 5.в; 6.б; 7.а; 8.а; 9.б; 10.а; 11.а; 12.а;

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. a loader. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-a loader. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка a loader. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Номер материала: ДБ-866263

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. placeholder. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос фото. в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос-placeholder. картинка в каком жанре написаны произведения русские женщины кому на руси жить хорошо мороз красный нос. картинка placeholder. Укажите род литературы, к которому относится произведение Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Соответствие ответа заданию
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения2
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют2
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании, авторская позиция не искажена,

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

1
Суждения не аргументированы текстом произведения,

И/ИЛИ допущены две или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)0
Максимальный балл6