в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня

Тест «Пожары и взрывы» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

2. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

В. Спичечная фабрика.

3. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека: А. Ударная волна.

Б. Детонационная волна.

В. Действие продуктов взрыва.

4. Источником воспламенения не может быть:

В. Батарея отопления.

5. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

6. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

Б.Предварительно полив водой.

В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

7. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

8. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

Г. Дышать через мокрую ткань.

9. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан;

Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме;

А. большой скоростью химического превращения;

Б. большим количеством газообразных продуктов;

В. резким повышением температуры;

Г. сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);

Д. мощным дробящим действием.

12. Пожары, у которых признаки горения можно установить визуально:

13. Стадия пожара, для которой характерно резкое увеличение температуры горения до 1000 о С и скорости распространения огня:

А. завершающая стадия;

Б. начальная стадия;

В. стадия разгорания.

14. Зона действия взрыва, для которой характерно интенсивное дробящее действие:

А. зона действия детонационный волны;

Б. зона действия продуктов взрыва;

В. зона действия воздушной ударной волны.

15. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:

16. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

А. повышение температуры внутри производственного оборудования;

Б. понижение давления в технологическом оборудовании;

В. несвоевременное проведение ремонтных работ;

Г. отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;

Д. неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;

Е. повышение давления в технологическом оборудовании;

Ж. отсутствие специальных устройств дымоудаления;

17. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда:

А. побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б. остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

В. завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

18. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

Б. остановитесь и объясните им, что это опасно;

В. попытаетесь занять их чем-то другим;

19. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. уксус + кислород воздуха + искра от зажигалки.

Б. ткань, смоченная в бензине + тлеющая сигарета;

В. керосин + кислород воздуха;

Г. солома + кислород воздуха + факел;

Д. Бетонные блоки + кислород воздуха + пламя горелки;

Происшествие, повлекшее тяжелые последствия и человеческие жертвы называют:

А. Аварией на транспорте.

Б. Экологическим нарушением среды обитания.

Гибель «Титаника» можно считать:

А. Гидродинамической аварией.

В. Транспортной аварией(Катастрофой).

Потенциально-опасным объектом называют:

А. Особо охраняемый объект.

Б. Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.

В. Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.

Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:

А. Спуститься в подвал.

Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.

В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.

При взрыве наиболее пострадают:

А. Самые высокие здания.

В. Подвалы и чердаки жилых домов.

Д. Домашние животные.

Окислителем при горении обычно бывает:

А. Лимонная кислота.

Б. Кислород воздуха.

В. Уксусная эссенция.

Возгорание телевизора в квартире считают:

Б. Внутренним пожаром.

В. Скрытым возгоранием.

Вторичным поражающим фактором взрыва можно назвать:

А. Затраты на восстановление имущества.

Б. Ущерб, нанесенный владельцу.

В. Разлет осколков стекол и обломков.

Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:

А. Подняться на крышу и ждать спасателей.

Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.

В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

Если на человеке загорелась одежда, вы:

А. Завернете его с головой в покрывало или одеяло.

Б. Быстро разрежете на нем одежду острым ножом.

В. Закатаете его в ковер или палас.

Г. Наберете в ванну воды и опустите туда пострадавшего.

А. неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан;

Б. происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме;

А. большим количеством газообразных продуктов;

Б. сильным звуковым эффектом (громкий звук, грохот, сильный хлопок, шум);

В. резким повышением температуры;

Г. большой скоростью химического превращения;

Д. мощным дробящим действием.

13. Пожары, которые возникают и развиваются внутри зданий:

14. Стадия пожара с небольшой температурой горения и скоростью распространения огня:

А. завершающая стадия;

Б. начальная стадия;

В. стадия разгорания.

15. В зависимости от среды в которой происходят взрывы, они бывают:

16. В зданиях и сооружениях обрушены перекрытия и разрушены все основные несущие конструкции. Восстановление невозможно. Оборудование восстановлению не подлежит. В коммунальных и энергетических сетях имеются разрывы кабелей, разрушения участков трубопроводов, опор воздушных линий электропередач:

А. сильные разрушения;

Б. слабые разрушения;

В. средние разрушения;

Г. полные разрушения.

17. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

А. отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации опасных веществ;

Б. повышение температуры внутри производственного оборудования;

В. несвоевременное проведение ремонтных работ;

Г. понижение давления в технологическом оборудовании;

Д. неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;

Е. повышение давления в технологическом оборудовании;

Ж. отсутствие специальных устройств дымоудаления;

З. отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;

И. наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

18. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда:

А. побежите и постараетесь сорвать одежду;

Б. завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью;

В. остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

19. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. бензин + кислород воздуха;

Б. ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

В. гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

Г. дерево + кислород воздуха + факел;

Д. ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

Чрезвычайная ситуация считается федеральной, если:

А. Вызывает гибель многих людей.

Б. Продолжается более одного месяца.

В. Распространяется на территории нескольких стран.

2, Какая ЧС не может считаться техногенной?

А. Падение фонарного столба.

Б. Лесной пожар от удара молнии.

В. Засорение унитаза.

Г. Угон велосипеда у владельца.

Расставьте виды аварий по наибольшей вероятности в нашей местности.

А. Внезапное обрушение зданий.

Б. Аварии с выбросом радиации.

В. Аварии с выбросом химических веществ.

Г. Аварии с выбросом биологически опасных веществ.

4. При угрозе аварии на техногенном предприятии население предупреждают:

А. Отключением электричества и горячей воды.

Б. Подачей сигнала «Внимание всем!».

В. Сигнальными ракетами и выстрелами в воздух.

5.Трубопровод, перекачивающий бензин может считаться:

А. Химическим объектом.

Б. Топливоснабжающим предприятием.

В. Пожаро- взрывоопасным объектом.

6. На каких из объектов пожар может привести к взрыву?

А. Склад вооружения.

7. В результате взрыва на заводе разрушена и повреждена большая часть оборудования. Остальные механизмы деформированы и требуют капитального ремонта. Как вы определите степень разрушения?

А. Полное разрушение.

Б. Сильное разрушение.

В. Среднее разрушение.

8. Основная причина взрывов в жилых домах, это –

А. Неисправность газовых приборов.

Б. Хранение в квартире горючих веществ.

В.Опасное поведение самих граждан.

Г. Ссора с жильцами соседних квартир.

9 . К пожаро- и взрывоопасным объектам относятся:

А. предприятия химической, газовой и пищевой промышленности;

Б. цеха по приготовлению сахарной пудры, древесной муки;

В. нефтеперерабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.

Г. предприятиятия легкой промышленности

10. После взрыва в жилом доме продолжает ощущаться запах газа. Ваши действия?

А. Не зажигать огня.

Б. Не пользоваться электричеством.

В. Позвонить по тревожным телефонам.

Г. Все вышеперечисленное.

11. Объект на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной ЧС:

А. радиационно опасный объект;

Б. пожаровзрывоопасный объект;

В. гидродинамически опасный объект.

12. Три стадии развития пожара в здании:

А. стадия разгорания;

В. начальная стадия;

Д. завершающая стадия.

13. В результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит:

А. сильные разрушения;

Б. слабые разрушения;

В. средние разрушения;

Г. полные разрушения.

14. Процесс горения протекает при следующих условиях:

А. наличие горючего вещества;

Б. наличие окислителя;

В. наличие условий для теплообмена;

Г. наличие источника воспламенения.

15. Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях:

А. неисправность электросети и электроприборов;

Б. возгорание электроприборов, оставленных под напряжением, без присмотра;

В. осторожное обращение с огнем;

Д. использование неисправных или самодельных отопительных приборов;

Е. выброс горящей золы вблизи строений;

16. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:

А. остановитесь и объясните им, что это опасно;

Г. попытаетесь занять их чем-то другим.

17. Основные поражающие факторы пожара:

А. потеря видимости вследствие задымления;

Б. температура среды;

В. токсичные продукты горения;

Д. понижение концентрации кислорода.

18. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

А. бензин + кислород воздуха;

Б. ткань, смоченная в метиловом спирте + тлеющая сигарета;

В. кирпичи + кислород воздуха + пламя свечи;

Г. солома + кислород воздуха + факел;

Д. ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

19. Совокупность отдельных пожаров, охватывающих более 90 % зданий комплексной застройки:

А. отдельные пожары;

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. 0815 000105fc 035ac698. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-0815 000105fc 035ac698. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка 0815 000105fc 035ac698. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. 0026 000dcf4d fac86b2e. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-0026 000dcf4d fac86b2e. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка 0026 000dcf4d fac86b2e. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. 0664 00091a9b bc74d5ba. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-0664 00091a9b bc74d5ba. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка 0664 00091a9b bc74d5ba. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. a loader. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-a loader. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка a loader. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Промежуточные тесты позволяют оценить качество освоения темы.
Содержание этих тестов основано на большом объеме материала. Ведь речь идет не просто о проверке усвоения отдельных элементов, а о понимании системы, объединяющей эти элементы. Поэтому к промежуточному педагогическому тесту предъявляются повышенные требования. Он должен обладать достаточно высокой надежностью и валидностью.

Педагог может разрабатывать такие тесты самостоятельно, имея для этого необходимые знания и навыки. Такие тесты могут разрабатываться централизованно, например, группой учителей районного методического объединения, на курсах повышения квалификации или могут быть использованы готовые варианты тестов. Оценка этих тестов осуществляется на основе тех критериев, которые предусмотрены учебной программой, требованиями школы и государственными образовательными стандартами.

Номер материала: 142544

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. placeholder. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня фото. в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня-placeholder. картинка в каком варианте ответа созданы условия для возникновения огня. картинка placeholder. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест для учащихся 8 класса «Пожары и взрывы»

Тест 8 класс

Пожары и взрывы

а) большой скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

г) сильная загазованность местности;

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

Ответы на вопросы теста Пожары и взрывы

1. в. 5. а;в;д;е;з. 9. а;г.

2. а;г. 6. в. 10. а;в;г;д;з.

3. б;д. 7. б;г;д. 11. а;г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *