в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн

В каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн

ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

(см. текст в предыдущей редакции)

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств (в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью), или создаст помехи для движения пешеходов (в том числе в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

на полосе для велосипедистов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;

вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;

ближе 50 м от железнодорожных переездов.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

Источник

Где припарковать грузовой автомобиль

1. Где припарковать грузовик в Москве?

Согласно правилам дорожного движения в жилой зоне и на дворовых территориях стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест запрещена. Но вместе с тем согласно санитарным правилам хранение и отстой грузового автотранспорта, в том числе частного, допускается только в гаражах, на автостоянках или автобазах.

Также грузовикам запрещена стоянка на левой стороне дороги с односторонним движением — можно остановиться только для загрузки или разгрузки.

В Москве в рамках проекта «Московское парковочное пространство» на улицах, где нет возможности проводить погрузочно-разгрузочные работы вне улично-дорожной сети, и в начале пешеходных улиц организованы парковочные места, предназначенные только для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 1,5 тонны.

Специальные парковочные места для грузового транспорта обозначены табличками с номерами от 5000. Остановка платная, рекомендуемое время на операции с грузом — не более 30 минут.

2. Сколько стоит парковка грузовика в Москве?

Стоимость пользования специальной парковкой — от 20 до 190 рублей за первые 30 минут в зависимости от тарифной зоны. Если вы не уложились в 30 минут, стоимость каждого следующего часа составит 1000 рублей с поминутной тарификацией. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на странице Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

3. Как оплатить парковку грузовика в Москве?

Прежде чем оплачивать парковку, вам необходимо зарегистрировать ваш грузовик в системе «Московский транспорт». Это можно сделать двумя способами:

Оплатить парковку можно тремя способами:

Во всех случаях списание средств с парковочного счета происходит после подтверждения платежа по СМС. В некоторых случаях возможно взимание комиссии.

4. Как пополняется парковочный счет?

В личном кабинете на портале «Московский паркинг» или в приложении «Парковки Москвы» вы можете указать способ пополнения парковочного счета, с которого будет списываться плата за парковку, — со счета мобильного телефона или банковской карты.

Пополнение может происходить разово, во время оплаты парковки. Также вы можете пополнить счет заблаговременно.

5. Как исправить ошибку при оплате парковки?

Возможность исправить ошибку по окончании парковочной сессии (изменить время завершения парковки*, государственный номер автомобиля или номер парковочной зоны) можно только в приложении «Парковки Москвы».

Внести изменения нужно до 23:59 того дня, когда машина стояла на парковочном месте. Если водитель исправит допущенную ошибку, постановление не выпишут.

Обратите внимание, продлить можно только ту парковочную сессию, которая сама завершилась по истечении оплаченного времени. Если автомобилист остановил сессию и уехал раньше, функция будет недоступна.

6. Какой штраф грозит за неоплаченную парковку?

Если вы не оплатили специальное парковочное место, вам грозит штраф 5000 рублей.

7. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Если у вас возникли вопросы или проблемы при использовании или оплате парковки, вы можете обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Источник

Парковки для грузовиков

Чтобы припарковать грузовик и оплатить парковку нужно его зарегистрировать на портале.

Парковки круглосуточные и выделены для грузовиков весом более 1,5 тонны, остальному транспорту занимать места парковок нельзя.

Сколько стоит

в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. gruz park. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн фото. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн-gruz park. картинка в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. картинка gruz park. ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

Стоимость парковки фиксирована за первые 30 минут и зависит от зоны. Начиная с 31-й минуты цена увеличивается до 1000 ₽ в час.

в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. privileges taxis Illustration 1. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн фото. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн-privileges taxis Illustration 1. картинка в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. картинка privileges taxis Illustration 1. ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. privileges taxis Illustration 2. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн фото. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн-privileges taxis Illustration 2. картинка в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. картинка privileges taxis Illustration 2. ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. privileges taxis Illustration 3. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн фото. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн-privileges taxis Illustration 3. картинка в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. картинка privileges taxis Illustration 3. ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

Организация парковки

Представители магазинов, ресторанов и организаций, работающих в центре города, могут подать заявку на организацию рядом парковки для грузового транспорта.

Для организации парковки предлагаемое место и его назначение должны соответствовать требованиям:

Частые вопросы

Парковочные абонементы для всех автовладельцев созданы для упрощения процесса оплаты. Предназначены, в первую очередь, для частых пользователей услуг платных парковок.

Внимание! Парковочные абонементы в зоне повышенного тарифа не действительны!

Виды парковочных абонементов:

На парковку от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы:

На парковку от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы:

На всю территорию платной парковки, кроме зоны Москва-Сити (включая Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольцо):

Резидентное разрешение дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение одного, двух или трех лет.

Резиденты могут оформить не более 2-х парковочных разрешений резидента на одно жилое помещение.

Резидентное разрешение оформляется на автомобиль без задолженности по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки, принадлежащего на праве собственности:

Разрешение может быть аннулировано, если основания для его получения более не актуальны.

Действие разрешения может быть приостановлено при выявлении у собственника автомобиля 3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.

Резидент будет уведомлен о возможности приостановления и должен письменно уведомить ГКУ АМПП в течение 10 дней о ликвидации всех задолженностей.

В противном случае, действие разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП. Срок действия разрешения в таком случае будет продлен на общий срок приостановления.

Менять номер автомобиля в реестре парковочных разрешений можно раз в 1 месяц.

Нет, такой возможности для резидентов не предоставляется.

Однако если вы и раньше парковались во дворе, то с введением оплаты для вас принципиально ничего не меняется, т.к. парковка во дворах остается бесплатной. Жителям зоны платных парковок рекомендуется установить шлагбаумы на въезды во дворы, обратившись в управу своего района.

Также Вы можете воспользоваться льготами, предоставляемыми жителям зоны платных парковок и парковаться на уличных городских платных парковках, расположенных в вашем районе, на льготных основаниях.

Если новая квартира также находится в зоне платной парковки, необходимо внести изменения в реестр парковочных разрешений, обратившись в многофункциональный центр или с помощью сайта pgu.mos.ru.

Нет, не обязательно. Уведомление лишь является подтверждением, что резидента не будут штрафовать за неоплату парковки на улицах пилота в ночное время. Оно может быть, по выбору резидента, получено либо по почте, либо по e-mail, либо в его личном кабинете на сайте pgu.mos.ru.

Вам необходимо обратиться в ГКУ АМПП по телефону горячей линии 8 (495) 539-54-54.

Резиденты платных городских парковок:

Резидент – это житель определенного района округа Москвы. В случае, если резидент выезжает за пределы района, он становится обычным водителем и паркуется на общих условиях.

Такая мера вводится для того, чтобы оптимизировать парковочное пространство в центре Москвы. Важно отметить, что парковочные разрешения изначально разрабатывались для жителей определенного района для того, чтобы резидент мог оставлять свой автомобиль около дома.

Если квартира была оформлена до 1998 года включительно, автовладелец предъявляет свидетельство о праве собственника в МФЦ лично.

Оформление резидентного парковочного разрешения может занять до 6 рабочих дней с момента регистрации обращения в ГКУ «АМПП». Вносить резидентную плату можно только после получения бесплатного резидентного разрешения.

Оформление парковочного разрешения резидента является бесплатной государственной услугой. Оно дает право на бесплатную парковку в пределах административного района Москвы, на территории которого расположено жилое помещение резидента, ежедневно с 20.00 до 8.00 в течение одного, двух или трех лет.

Жители, оформившие/продлившие бесплатное разрешение на парковку, могут внести резидентную плату 3000 руб./год для круглосуточной парковки без почасовой оплаты в пределах муниципального района, в котором действует бесплатное разрешение.

Если резиденту не нужно право бесплатной круглосуточной парковки на территории муниципального района, он может не вносить резидентную плату.

Источник

Новый приказ Минтранса: бизнес больше не сможет организовать автостоянку во дворе

в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. eYOIzsKEZMiRNxQtz9nBJ6aMG5GbiLk9Q jPg. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн фото. в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн-eYOIzsKEZMiRNxQtz9nBJ6aMG5GbiLk9Q jPg. картинка в каком месте разрешена парковка грузового транспорта свыше 3 5 тонн. картинка eYOIzsKEZMiRNxQtz9nBJ6aMG5GbiLk9Q jPg. ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка

1 января 2020 года вступил в силу приказ с требованиями к парковкам для бизнеса. Среди них — запрет на организацию парковок вблизи жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений.

Появилось мнение, что этот приказ полностью запретил коммерческому транспорту парковаться во дворах, но это не так. Разберемся, о чем вообще этот приказ и как он может помочь обычным гражданам.

О чем речь

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам для стоянки транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Но чтобы парковка или парковочное место попали под действие этого приказа, они должны соответствовать следующим условиям:

Если при организации парковки любое из этих условий не соблюдается, правила не действуют. Также они не действуют в отношении автомобилей каршеринга: владельцы каршеринговых компаний не занимаются перевозками, а сдают автомобили в аренду.

В правилах прописаны требования к парковкам и парковочным местам.

Въезды и выезды с парковок и схемы движения транспортных средств на парковках должны соответствовать проектам организации дорожного движения. Это значит, что организатор парковки не может выломать пару бордюрных камней для проезда к парковке, расположенной в центре газона или на детской площадке.

Такие проезды, как и место самой парковки, должны быть не просто обозначены. Не позднее чем за 20 дней до их установки граждане должны быть об этом проинформированы — через официальный сайт администрации, в ведении которой находится дорога, через информационные табло, размещенные в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, или иными способами, которые обозначены в комплексной схеме организации дорожного движения. А еще проезды и парковки должны быть согласованы с ГИБДД.

Парковки должны быть освещены по правилам. Средняя горизонтальная освещенность — не менее 6 лк, прожекторы не должны быть установлены на крышах и навесах, их нельзя направлять в сторону дороги. А еще парковка должна быть обозначена и оборудована знаками и дорожной разметкой. Нельзя устанавливать такие знаки и наносить разметку произвольно, все нужно делать в соответствии с проектами организации дорожного движения.

Парковка, которую организовали вне здания, должна быть на площадке из щебня или асфальта с бетоном. Исключение — парковки для трамваев, там нет требований к покрытию.

Правила устанавливают требования к расстоянию от парковок до жилых домов, учебных заведений и лечебных учреждений. Расстояние между ними определяется по санпину и зависит от вместимости автостоянки: например, до жилых домов должно быть не менее 10 м, а до школ, детских садов и детских площадок — не менее 25 м.

Источник

Приказ Министерства транспорта РФ от 31 августа 2020 г. N 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

В соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 октября 2020 г.) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, N 21, ст. 3255), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.

Регистрационный N 61442

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 343

Требования
к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

II. Требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам

5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.

6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.

8. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).

Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.

Знак «Ограничение скорости» устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.

9. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).

При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей (сигналов) должно быть по два с каждой стороны.

В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем (сигналом) превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.

10. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.

11. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

13. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте.

III. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам

14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия:

при ширине транспортного средства до 3,5 м (включительно) 1 сзади и 1 спереди (при длине транспортного средства от 25 м до 40 м (включительно)) или 1 сзади 2 спереди (при длине транспортного средства свыше 40 м);

при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м (включительно) 1 сзади и 1 спереди (при длине транспортного средства до 40 м (включительно)) или 1 сзади и 2 спереди (при длине транспортного средства свыше 40 м);

при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м (включительно) 1 сзади и 2 спереди;

при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения.

15. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру (шириной от 50 до 150 мм) и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям).

16. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства (допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства) и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям).

17. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован:

1) двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета (допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе);

2) информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см;

3) устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.

18. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия.

19. Информационное светоотражающее или с внутренним освещением табло должно устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия, за проблесковым маячком по ходу движения или перед проблесковым маячком в случае движения автомобиля прикрытия позади крупногабаритного транспортного средства и использоваться в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о габаритных параметрах сопровождаемого транспортного средства:

IV. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.

21. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения:

1) схему и описание маршрута движения;

2) характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;

3) расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства;

4) график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;

6) порядок проезда поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения с нанесенной на схему траекторией дорожного движения;

7) места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения;

8) места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств;

9) информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги.

22. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения.

23. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и заверен печатью (при наличии) организации (для юридических лиц) или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты.

25. Водителю тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства запрещается:

1) начинать и осуществлять движение без специального разрешения;

2) начинать и осуществлять движение со специальным разрешением, срок действия которого истек, а также если специальное разрешение содержит исправления;

3) отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;

4) нарушать особые условия движения, указанные в специальном разрешении;

5) превышать указанную в специальном разрешении и на дорожном знаке скорость движения;

6) осуществлять движение при метеорологической видимости менее 100,0 м, а также во время гололеда, снегопада (по данным Гидрометцентра России);

7) двигаться по разделительной полосе, обочине, откосу автомобильной дороги, если такой порядок не определен особыми условиями специального разрешения;

8) останавливаться для отдыха вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;

9) начинать либо продолжать движение при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления;

10) осуществлять движение по автозимникам, если весовые параметры транспортного средства превышают допустимые весовые параметры, установленные для автозимника.

26. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.

27. Запрещается передвижение тяжеловесной и (или) крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

28. Скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

29. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям.

31. Автомобиль прикрытия должен двигаться:

1) перед сопровождаемым транспортным средством:

а) уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства;

б) с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным вперед;

в) с устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза 4,5 м и более;

2) позади сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным назад.

32. Использование автомобиля прикрытия также необходимо:

1) позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом;

2) спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более.

33. Разрешенное время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (дни и часы) определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении.

1 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2020, N 12, ст. 1651).

3 Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873;).

4 Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. N 66 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 г.; официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru, 13 февраля 2013 г.; официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 7 декабря 2015 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 16 августа 2016 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 15 мая 2018 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 24 июня 2019 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).

6 Пункт 8 технического регламента Таможенного союза.

7 Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза.

9 Часть 10 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2020, N 9, ст. 1131).

10 Приказ Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г., регистрационный N 55406); приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г., регистрационный N 46064) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 24 июля 2018 г. N 269 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г., регистрационный N 51936) и приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. N 167 (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г., регистрационный N 55406).

11 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 525; 2020, N 14, ст. 2098).

Приложение N 1
к Требованиям (пункты 8 и 9),
утвержденным приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 343

ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗНАКАМИ И СИГНАЛАМИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *