в каком месте разрешается переходить дорогу в произвольном месте
Тестирование по ОБЖ 11 класс
Тестирование по ОБЖ 11 класс
1. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?
1) Всегда, если это безопасно.
2) Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
3) В произвольном месте переходить дорогу нельзя.
2. Как должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на жёлтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?
1) Продолжить переход.
2) Вернутся обратно на тротуар.
3) Дойти до середины проезжей части и ожидать там зелённого сигнала.
3. Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населённого пункта, если нет пешеходного перехода?
1) В любом месте, не мешая движению транспортных средств.
2) В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
3) на повороте дороги.
4) В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.
4. Разрешает ли пешеходам указанный знак переходить здесь через дорогу?
1) Разрешает.
5. Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть в данном случае?
1) Запрещается.
2) Разрешается.
3) Разрешается только под прямым углом, когда дорога хорошо просматривается в обе стороны, и в зоне видимости нет пешеходных переходов или перекрёстка.
6. Что называется раной?
а) повреждение костей и суставов;
б) повреждение глубоколежащих тканей и внутренних органов без нарушения целостности кожи или слизистой оболочки;
в) открытое повреждение кожи или глубоколежащих тканей и внутренних органов.
7. Что собой представляет и как возникает венозное кровотечение?
а) при глубоком ранении;
б) при поверхностном ранении;
в) кровь имеет алый цвет и вытекает из раны пульсирующей струей;
г) кровь имеет темный цвет и вытекает из раны спокойно и непрерывно;
8. Доврачебная помощь при закрытом переломе костей конечностей.
9. На какое максимально возможное время можно накладывать кровоостанавливающий жгут?
а) не более чем на 0.5 часа;
б) не более чем на 1 час;
в) не более чем на 1.5 часа;
г) не более чем на 2 часа.
а) не более чем на 0.5 часа;
б) не более чем на 1 час;
в) не более чем на 1.5 часа;
г) не более чем на 2 часа.
10. Эпидемия, охватывающая несколько стран и материков – это…..
11. В чем заключается первая медицинская помощь при разрывах связок и мышц?
а) на место повреждения наложить холод;
б) на место повреждения положить тепло;
в) дать пострадавшему одну таблетку анальгина или другое обезболивающее лекарство;
г) придать конечности возвышенное положение для уменьшения отека;
д) срочно обратиться к врачу.
12. В чем заключается первая медицинская помощь при открытых переломах костей?
а) обеспечить свободное движение поврежденной конечности;
б) остановить кровотечение;
в) наложить стерильную повязку и дать обезболивающее лекарство;
г) попытаться поставить на место костные обломки, выступающие наружу;
д) обратиться к специалисту – травматологу;
е) наложить стандартную или импровизированную повязку;
13. При каких случаях пострадавшего укладывают с приподнятыми ногами, расстегивают ворот, протирают лицо холодной водой, дают нюхать нашатырь?
14. По масштабу действия чрезвычайные ситуации делятся на: (расписать на что).
15. Дополните предложение. Катастрофа – это…
16. Акваторию, на которой в результате существования источника ЧС возникла чрезвычайная ситуация, называют:
а) очагом заражения;
б) районом стихийного бедствия;
в) зоной повышенного контроля;
17. Как необходимо действовать при панике во время пожара, если отсутствует видимость (задымление, погасло освещение)?
а) остановится и подождать включения освещения или рассеяния дыма;
б) дышать через носовой платок или рукав одежды;
в) при движении держаться за двери или поручни;
г) вести впереди себя детей и держать их за плечи.
18. Какими признаками характеризуются аварийные выбросы на химических предприятиях:
а) характерный запах;
б) изменение температуры воздуха;
в) изменение естественной окраски растительности.
19.Как необходимо хранить легковоспламеняющиеся жидкости дома?
а) не следует их прятать;
б) следует хранить в открытых банках;
в) следует хранить в закрытых сосудах вдали от нагревательных приборов.
20.Чем оборудуются современные убежища?
а) системой кодирования;
б) системой водоснабжения и канализации;
в) системой отопления и освещения;
21. Назовите символы государства (перечислить).
22. Назовите символы Вооруженных Сил РФ (перечислить).
23. В каком возрасте призываются мужчины на военную службу в Российскую армию?
24. В какие сроки осуществляется призыв граждан России на действительную военную службу?
25. Когда гражданин приносит военную присягу в современных условиях?
а) когда предложат командиры;
в) После прохождения начальной военной подготовки, но не позднее двух месяцев со дня прибытия в воинскую часть.
26. Что определяет устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) порядок дежурства;
б) порядок прохождения медицинского освидетельствования военнослужащих;
в) определяет общие права и обязанности военнослужащих и взаимоотношения между ними;
г) определяет обязанности основных должностных лиц, правила внутреннего распорядка и другие вопросы повседневной жизни и быта, подразделений и частей.
27. Воинская обязанность носит название всеобщей, когда ее выполнение возлагается на граждан:
а) мужского пола, достигших определенного возраста;
б) независимо от пола;
в) независимо от возраста;
г) годных по состоянию здоровья.
28. Кто из граждан России освобождается от призыва на военную службу?
а) признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;
б) по личному желанию гражданина;
в) прошедшие службу в вооруженных силах другого государства;
г) имеющие неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.
29. Какие задачи решает строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) задачи формирования характера;
б) конкретизирует задачи общеобразовательных дисциплин;
в)определяет приемы, строй подразделений и частей;
г) определяет порядок движения и действий подразделений и частей в различных условиях.
30. Назовите виды Вооруженных Сил Российской Федерации.
Ответы на тест 11 класс
22 – эмблема ВС, знамя ВС РФ, знамя ВМФ, знамя Сухопутных войск, знамя ВВС, знамя части.
Правила дорожные знать каждому положено!
Автомашины – это главная опасность в поселке. И поэтому каждый пешеход должен твердо знать главные пешеходные правила, которые помогут ему не попасть под колеса.
Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.
Если ожидаешь автобус – не стой у края автобусной остановки.
Переходя улицу, нужно посмотреть сначала налево, а на середине – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.
Опасно выходить на мостовую из-за какого – нибудь препятствия: тогда ни водитель, ни пешеход не видят друг друга до самого последнего момента. А когда увидят, может случиться, что машина не успеет затормозить.
Ходить нужно только по тротуарам, а если тротуара нет, надо идти навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и та видишь приближающуюся машину.
Телефоны специальных служб:
01 – пожарная охрана
02 – милиция
03 – скорая помощь
Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения. Прежде, чем переходить улицу или дорогу, убедись в полной её безопасности.
— переходите улицу только при зеленом сигнале светофора;
— не переходите проезжую часть улицы или дороги перед близко идущим транспортом;
— ПОМНИТЕ: транспорт сразу остановить нельзя!
— не цепляйтесь за борта грузовиков – это приведет к беде;
— Играть на мостовой опасно!
— помогайте своих младших товарищам правильно переходить улицы и дороги;
— будьте примером для младших;
— ходите только по тротуарам, придерживаясь правой стороны;
— там, где нет тротуаров, иди по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
Памятка для учащихся по правилам дорожного движения
ЗНАЙ! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!
ЗНАЙ! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
ЗНАЙ! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.
ЗНАЙ! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.
Памятка детям по правилам дорожного движения
— придерживайтесь правой стороны тротуара;
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто- и мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он не уверен, что машина останавливается мгновенно.
7 главных правил безопасности на дороге!
Правило первое.
Правило второе.
Осмотритесь и прислушайтесь. Из каждых десяти пострадавших на дороге детей девять вовремя не заметили опасность. Надо научить ребенка смотреть на дорогу не «краешком глаза», а поворачивая голову вправо и влево. Объясните ребенку, что машины темного цвета, велосипеды и мопеды иногда плохо различимы на сером асфальте, особенно в пасмурную погоду или в сумерки.
Правило четвёртое.
Правило пятое.
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом. Важно, чтобы дети шли через дорогу размеренным шагом, а не перебегали ее. Только в этом случае у них будет возможность наблюдать за дорогой во время перехода.
Правило шестое.
Правило седьмое.
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители. Попробуйте составить план маршрута, по которому поведете ребенка в школу. Отметьте на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с вашим школьником, чтобы он привык быть здесь осмотрительнее и осторожнее.
Помните! Если родители считают возможным нарушать Правила дорожного движения, то и дети будут вести себя так же. Улица же ошибок не прощает, а цена таким ошибкам может оказаться безмерной.
Знай и обязательно соблюдай следующие правила дорожного движения:
Дорогие ребята!
Изучите и запомните эти требования Правил дорожного движения:
Кодекс выживания
городского пешехода.
Выполняй закон простой:
красный свет зажегся – стой!
Желтый вспыхнул – подожди!
А зеленый свет – иди!
«Тесты по ПДД для 7-8-х классов»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тесты по ПДД для 7-8-х классов
1. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?
1. В произвольном месте переходить дорогу нельзя.
2. Можно, если дорога просматривается в обе стороны, а в зоне видимости нет перекрестка или пешеходного перехода.
2. Какие меры предосторожности должен принять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?
1. Убедиться, что нет приближающихся слева и справа транспортных средств.
2. Переходить дорогу медленно.
3. Переходить дорогу как можно быстрее.
3. По загородному шоссе пешеходы должны идти:
1. По левой или правой обочине.
2. По левой обочине навстречу транспорту.
3. По правой обочине.
4. По ходу движения транспорта.
4. Назовите правильные действия пешехода при переходе перекрестка на разрешающий (зеленый) сигнал светофора.
1. Как только загорелся зеленый сигнал светофора, необходимо быстро
2. На «зеленый» переход безопасен, поэтому переходить дорогу надо, не
отвлекаясь на действия водителей.
3. Перед тем, как ступить на проезжую часть, необходимо посмотреть, что происходит слева и справа, и при переходе продолжать наблюдение за ситуацией на перекрестке.
5. По какой полосе можно двигаться на велосипеде?
1. По любой полосе, в один ряд.
2. По крайней правой полосе в один ряд, возможно правее.
3. Не далее второго ряда.
6. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров?
1. Разрешается, но только на багажнике.
2. Разрешается перевозить пассажиров только в дворовой зоне.
3.Разрешается перевозить одного ребенка до 7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками.
7. Как поступить, если на пути вашего перехода проезжей части стоит автобус, и в нем нет водителя?
1. Дожидаться водителя и переходить дорогу, когда автобус уедет.
2. Отойти на такое расстояние, чтобы дорога хорошо просматривалась в обе стороны и, убедившись в безопасности, перейти проезжую часть.
3. Обойти автобус с любой стороны.
8. С какого возраста разрешено перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля?
9. Можно ли садиться в легковой автомобиль со стороны проезжей части?
1. Можно, если со стороны тротуара это не возможно.
2. Можно во всех случаях.
10. Какой цвет и форму имеет предупреждающий знак «Пешеходный переход»?
1 – белый треугольник в синем квадрате
2 – белый треугольник с красной каймой
11. Разрешается ли переходить дорогу с разделительной полосой вне пешеходного перехода?
12. Что означает термин «Перекресток»?
1. Пересечение дороги с железнодорожными путями.
2. Пересечение двух дорог.
3. Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Номер материала: ДБ-1623645
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестирование по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса
1)Всегда, если это безопасно.
2)Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
3)В произвольном месте переходить дорогу нельзя.
2)Вернутся обратно на тротуар.
3)Дойти до середины проезжей части и ожидать там зелённого сигнала.
1)В любом месте, не мешая движению транспортных средств.
2)В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
3)на повороте дороги.
4)В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.
Просмотр содержимого документа
«Тестирование по основам безопасности жизнедеятельности для 11 класса»
Тестирование по основам безопасности жизнедеятельности
для 11 класса 2016-2017 учебный год
В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?
Всегда, если это безопасно.
Если в зоне видимости нет перекрёстка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.
В произвольном месте переходить дорогу нельзя.
Как должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на жёлтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?
Вернутся обратно на тротуар.
Дойти до середины проезжей части и ожидать там зелённого сигнала.
Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населённого пункта, если нет пешеходного перехода?
В любом месте, не мешая движению транспортных средств.
В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
на повороте дороги.
В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.
Разрешает ли пешеходам указанный знак переходить здесь через дорогу?
Разрешает.
Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть в данном случае?
Запрещается.
Разрешается.
Разрешается только под прямым углом, когда дорога хорошо просматривается в обе стороны, и в зоне видимости нет пешеходных переходов или перекрёстка.
6. Что называется раной?
а) повреждение костей и суставов;
б) повреждение глубоколежащих тканей и внутренних органов без нарушения целостности кожи или слизистой оболочки;
в) открытое повреждение кожи или глубоколежащих тканей и внутренних органов.
7. Что собой представляет и как возникает венозное кровотечение?
а) при глубоком ранении;
б) при поверхностном ранении;
в) кровь имеет алый цвет и вытекает из раны пульсирующей струей;
г) кровь имеет темный цвет и вытекает из раны спокойно и непрерывно;
8. Доврачебная помощь при закрытом переломе костей конечностей.
9. На какое максимально возможное время можно накладывать кровоостанавливающий жгут?
а) не более чем на 0.5 часа;
б) не более чем на 1 час;
в) не более чем на 1.5 часа;
г) не более чем на 2 часа.
а) не более чем на 0.5 часа;
б) не более чем на 1 час;
в) не более чем на 1.5 часа;
г) не более чем на 2 часа.
10. Эпидемия, охватывающая несколько стран и материков – это…..
11. В чем заключается первая медицинская помощь при разрывах связок и мышц?
а) на место повреждения наложить холод;
б) на место повреждения положить тепло;
в) дать пострадавшему одну таблетку анальгина или другое обезболивающее лекарство;
г) придать конечности возвышенное положение для уменьшения отека;
д) срочно обратиться к врачу.
12. В чем заключается первая медицинская помощь при открытых переломах костей?
а) обеспечить свободное движение поврежденной конечности;
б) остановить кровотечение;
в) наложить стерильную повязку и дать обезболивающее лекарство;
г) попытаться поставить на место костные обломки, выступающие наружу;
д) обратиться к специалисту – травматологу;
е) наложить стандартную или импровизированную повязку;
13. При каких случаях пострадавшего укладывают с приподнятыми ногами, расстегивают ворот, протирают лицо холодной водой, дают нюхать нашатырь?
14. По масштабу действия чрезвычайные ситуации делятся на: (расписать на что).
15. Дополните предложение. Катастрофа – это…
16. Акваторию, на которой в результате существования источника ЧС возникла чрезвычайная ситуация, называют:
а) очагом заражения;
б) районом стихийного бедствия;
в) зоной повышенного контроля;
17. Как необходимо действовать при панике во время пожара, если отсутствует видимость (задымление, погасло освещение)?
а) остановится и подождать включения освещения или рассеяния дыма;
б) дышать через носовой платок или рукав одежды;
в) при движении держаться за двери или поручни;
г) вести впереди себя детей и держать их за плечи.
18. Какими признаками характеризуются аварийные выбросы на химических предприятиях:
а) характерный запах;
б) изменение температуры воздуха;
в) изменение естественной окраски растительности.
19.Как необходимо хранить легковоспламеняющиеся жидкости дома?
а) не следует их прятать;
б) следует хранить в открытых банках;
в) следует хранить в закрытых сосудах вдали от нагревательных приборов.
20.Чем оборудуются современные убежища?
а) системой кодирования;
б) системой водоснабжения и канализации;
в) системой отопления и освещения;
21. Назовите символы государства (перечислить).
22. Назовите символы Вооруженных Сил РФ (перечислить).
23. В каком возрасте призываются мужчины на военную службу в Российскую армию?
24. В какие сроки осуществляется призыв граждан России на действительную военную службу?
а) с 1октябряпо 31 декабря;
б) с1 января по 31 марта;
в) с 1 апреля по 15 июля;
25. Когда гражданин приносит военную присягу в современных условиях?
а) когда предложат командиры;
в) После прохождения начальной военной подготовки, но не позднее двух месяцев со дня прибытия в воинскую часть.
26. Что определяет устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) порядок дежурства;
б) порядок прохождения медицинского освидетельствования военнослужащих;
в) определяет общие права и обязанности военнослужащих и взаимоотношения между ними;
г) определяет обязанности основных должностных лиц, правила внутреннего распорядка и другие вопросы повседневной жизни и быта, подразделений и частей.
27. Воинская обязанность носит название всеобщей, когда ее выполнение возлагается на граждан:
а) мужского пола, достигших определенного возраста;
б) независимо от пола;
в) независимо от возраста;
г) годных по состоянию здоровья.
28. Кто из граждан России освобождается от призыва на военную службу?
а) признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;
б) по личному желанию гражданина;
в) прошедшие службу в вооруженных силах другого государства;
г) имеющие неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.
29. Какие задачи решает строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) задачи формирования характера;
б) конкретизирует задачи общеобразовательных дисциплин;
в)определяет приемы, строй подразделений и частей;
г) определяет порядок движения и действий подразделений и частей в различных условиях.
30. Назовите виды Вооруженных Сил Российской Федерации.