в каком классе проходят млекопитающих

Урок биологии по теме «Класс Млекопитающие» в 7 классе

Тема урока: «Класс млекопитающие».

Цель: формирование понятия об особенностях организации млекопитающих, позволивших им занять все основные среды обитания на планете.

образовательные: организовать деятельность обучающихся по осознанию и осмыслению основных признаков животных класса Млекопитающих.

развивающие:создать условия для развития интеллектуальных умений: умения формулировать проблему, выдвигать гипотезу, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

воспитательные: способствовать воспитанию чувства удовлетворения и успеха от интеллектуального труда

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока.

1Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Очень рада нашей встрече. Надеюсь на совместную, плодотворную работу.

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Ни минуты не теряйте!

На партах у вас лежат рабочие листы, с которыми мы сегодня будем работать, заполняя их и для вас они станут –памяткой.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Ребята, для того, что бы определить тему нашего урока, предлагаю вам посмотреть на экран. Слайд 1

— что объединяет все эти фото? Что общего? Какой процесс показан на фото?

А чем самки животных вскармливают своих детенышей?

Дети животные кормят своих детенышей молоком.

Ребята, а кто знает, что такое молоко и от какого слова образовалось данное. Предположения детей.

Обратимся к толковому словарю Ожегова.

железами женщин и самок животных для вскармливания младенца, детеныша.

Следовательно, животные, которые вскармливают молоком своих детенышей называются?

Определение темы урока «Класс Млекопитающие». Давайте запищим тему урока в рабочий лист.

Учитель: ребята, обратите внимание на всех ли материках обитают млекопитающие?

Учитель: То есть мы можем с уверенность сказать, что суша планеты освоена данными организмами.

71% занимает мировой океан. Если мы внимательно посмотрим, то увидим, что и в водах океана так же обитают млекопитающие.

Какие среды обитания они освоили?

Почему млекопитающие смогли освоить основные среды обитания материков и мировой океан?

Учитель: ребята помогите мне ответить на данный вопрос. Ваши предложения.

Мы можем с вами сразу ответить на этот вопрос? (нет). Каких знаний нам недостаточно?

Ученик: Для того чтобы ответить на проблемный вопрос, необходимо изучить общую характеристику класса Млекопитающих.

Какие цели и задачи мы поставим, что нам необходимо узнать?

Кто может сформулировать цель нашего урока. Составим структурно-логическую схему, а вы мне поможете.

4. Изучение нового материала.

Задание: ребята, давайте познакомимся с общей характеристикой класса млекопитающих, прочитав статью учебника «Общая характеристика класса Млекопитающих«, с 157-158, а для того, чтобы упорядочить получаемую информацию, составим общую характеристику класса Млекопитающих по плану. (записан на доске и в карте урока.) давайте воспользуемся рабочим листом.

План характеристики животных класса

4.1. Особенности строения кожи, наличие желез.

4.1. Особенности строения скелета.

4.2. Особенности строения нервной системы и органов чувств.

4.3. Особенности строения кровеносной системы.

4.4. Особенности строения дыхательной системы.

4.5. пищеварительная система.

План характеристики животных класса

1. Обитают в почве, на поверхности земли, в морской и пресной воде.

Среда обитания: наземно-воздушная, наземная, почва, водная.

3. Тело покрыто шерстью (волосяной покров).

4. 1. Шея подвижная, из 7 позвонков. Ноги под туловищем. Дифференцированные зубы.

4. 2. Высокий уровень организации нервной системы, есть кора головного мозга. Сложные условные и безусловные рефлексы.Хорошо развиты органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

4. 3. Кровеносная система замкнутая. Четырёхкамерное сердце, два круга кровообращения.

4. 4. Лёгкие альвеолярные.

5. Живорождение. Вскармливание молоком, забота о потомстве.

6. Произошли от неспециализированных палеозойских рептилий 160-170 млн. лет назад в мезозойскую эру в триасовый период.

Учитель: Мы ответили с вами на проблемный вопрос, поставленный в начале урока?

Почему млекопитающие смогли освоить основные среды обитания материков и мировой океан?

Ученики: Да (ещё раз перечисляют прогрессивные черты).

Учитель: Таким образом, Млекопитающие, составляют наиболее высокоорганизованный класс позвоночных животных. Они широко расселились по планете и приспособились к существованию в самых разнообразных условиях.

Ребята хотела бы познакомить вас с одним интересным фактом. Внимание на экран.

Просмотр видео «Утконос». Какой вид животных рассматривался в данном фрагменте. Кто назовет животное.

Учитель. Утконос – это животное, которое не рождает живых детёнышей, а откладывает яйца. Кроме того, у них как у Пресмыкающихся и Птиц, имеется клоака. К ним относятся утконос и ехидна, обитающие в Австралии и на прилегающих островах. Однопроходные характеризуются очень примитивными чертами.

Размножаются посредством откладывания не крупных (около 20 мм в диаметре у утконоса, богатых питательным желтком яиц.

Кишечник и мочеполовой синус открываются наружу не самостоятельными отверстиями, а впадают в клоаку.

Соски отсутствуют, млечные железы открываются отверстиями на брюшной стороне тела на особом железистом поле, с которого молоко детёныши слизывают.

Плечевой пояс сходен с плечевым поясом пресмыкающихся.

Температура тела низкая и колеблется от 26 до 34. С

Только у ехидны имеется выводная сумка-складка кожи на брюхе, в которую открываются млечные железы и которая образуется только на время размножения.

Мягкие губы отсутствуют, челюсти покрыты роговым клювом

Ребята, признаки каких классов животных мы увидели при описании данного организма?

Дети: признаки класса млекопитающих и класса пресмыкающихся, класса птицы

Назовите признаки, свидетельствующие о сходстве данного организма с Птицами. Роговой клюв, имеется клоака, размножаются, откладывая яйца (только покрытые кожистой перепонкой.

Назовите признаки, свидетельствующие о сходстве данного организма с Пресмыкающимися. размножаются, откладывая яйца, есть клоака, плечевой пояс одинакового строения с пресмыкающимися, непостоянная температура тела. наружных ушных раковин нет.

Назовите признаки, свидетельствующие о сходстве данного организма с Млекопитающими. Вскармливают детёнышей молоком, заботятся о потомстве. Волосяной покров.

Так кто же такой утконос: зверь с птичьим клювом, птица со звериным телом или ящер, покрытый шерстью?

Дети : Млекопитающие

Учитель. Действительно утконос обладает многими признаками других классов. Но все же ребята, вскармливание детенышей молоком ставит их на одну ступень с классом Млекопитающие.

Ученик:О родстве между ними: млекопитающие произошли от пресмыкающихся.

Можем ли мы использовать эти данные, что бы определить предков Млекопитающих?

Учитель: Действительно, представители отряда Однопроходные занимают по ряду признаков промежуточное положение между классом пресмыкающихся и млекопитающих.

Давайте занесем эти данные в рабочий лист пункт 7.

Учитель, последний вопрос для обсуждения.

3. Какое значение животные класса Млекопитающих имеют для природы и человека?

3) распространение плодов и семян, опыление;

5) регулирование численности животных.

Красная книга. На страницах Красной книги ставропольского края как и России можно увидеть представителей класса Млекопитающие.

Давайте познакомимся с ними.

4. Итоги урока:

С какой темой урока мы сегодня познакомились,

Давайте вернемся к проблемному вопросу, который возник в начале урока Какими признаками обладают животные Класса Млекопитающие?

Почему млекопитающие смогли освоить основные среды обитания материков и мировой океан?

Ученики: они имеют определенные характерные признаки, определенное строение тела, позволяющие им жить в разных средах обитания.

Давайте вспомним им их. Если возникнут вопросы можно воспользоваться рабочими листами. При затруднении в ответе на вопросы, смотрите записи в тетради или в учебник.

7. Тест, самопроверка

Синквейн о Млекопитающих.

Млекопитающие рождают и вскармливают молоком детёнышей.

Самые прогрессивные животные на Земле.

8. Домашнее задание. § 31, Сообщения По теме «Отряд Насекомоядные», «Отряд Рукокрылые», «Отряд Сумчатые.

Прикреплённые файлы:

Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Единицы массы. Тонна и центнер» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Любовшанская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике на.

План-конспект урока биологии в 7 классе по теме «Земноводные и пресмыкающиеся» в форме игры Счастливый случай» План-конспект урока по теме «Земноводные и пресмыкающиеся» Цели: Ознакомление с особенностями строения, жизнедеятельности, разнообразием.

Урок литературного чтения в 4 классе по теме «Житие Сергия Радонежского» — памятник древнерусской литературы» Цели: дать обучающимся представление о житие; продолжать знакомить детей с многообразием творчества русского народа, расширять кругозор.

Урок математики в 3 классе специальной коррекционной школы 8 «Закрепление изученного материала по теме «Умножение числа 2» Продолжительность урока: 40 минут Место проведения: 3 специальный (коррекционный) класс Количество учащихся в классе: 5 Предмет: математика.

Урок математики в 4 классе по теме «Деление на трехзначное число» Тема: Деление на трехзначное число Цель: закрепление умения делить многозначные числа на трехзначное с использованием алгоритма деления.

в каком классе проходят млекопитающих. detsad 1464064 1559412388. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-detsad 1464064 1559412388. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка detsad 1464064 1559412388. Тема урока: «Класс млекопитающие».Урок письма в 4 классе для детей с интеллектуальными нарушениями по теме «Восклицательный знак в конце предложения» Цели: 1. Учиться употреблять в устной и письменной речи восклицательные предложения. Учиться выразительному чтению восклицательных предложений.

в каком классе проходят млекопитающих. detsad 710856 1553715851. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-detsad 710856 1553715851. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка detsad 710856 1553715851. Тема урока: «Класс млекопитающие».Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок математики в 1 классе в форме урока-путешествия «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Урок – путешествие «Четвертая математическая галактика» по теме «Прибавление числа 4» Цель: 1) образовательная – учить выполнять сложение.

Урок географии в 7 классе «Обобщающее повторение по теме «Северная Америка» Урок географии в 7 классе ТЕМА: Обобщающее повторение по теме «Северная Америка» ЦЕЛИ: 1. Повторение, обобщение и систематизация знаний.

Источник

Млекопитающие

Тема: Млекопитающие

Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих.
Задачи:
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе;
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры.

Ход урока: I. Орг.момент.

Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.

Девиз урока:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

II. Отгадывание загадок.

Летом бродит без дороги
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)

Посмотрите-ка, какая
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (лиса)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)

Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)

Тема: Млекопитающие

Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих.
Задачи:
1. расширить представление о живой природе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе;
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, клей, бумага, ножницы, карандаши, фломастеры.

Ход урока: I. Орг.момент.

Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок познание мира начнем.

Девиз урока:

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

II. Отгадывание загадок.

Летом бродит без дороги
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)

Посмотрите-ка, какая
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (лиса)

Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)

Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный? (волк)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)

Источник

Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые

Разделы: Биология

Класс: 7

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей в отношении объектов изучения.

Форма работы: Групповая работа, работа в парах, индивидуальная, фронтальный опрос.

Оборудование урока: проектор, раздаточный материал (тексты, карты с общей характеристикой, таблицы, тесты, инструктивные карточки для работы с текстом).

В помощь учителю представлена компьютерная презентация.

Текст

Скелет. Включает череп, позвоночник, грудную клетку, пояса передних и задних конечностей, свободные конечности. Череп состоит из мозгового и лицевого отделов. Позвоночник, состоит из 7 шейных, 12 грудных, 6 поясничных позвонков, 3-4 крестцовых и хвостовых позвонков. Грудная клетка образована 12 парами ребер и грудиной. Пояс передних конечностей. Пояс задних конечностей. Свободные конечности: передние лапы и задние лапы.

Пищеварительная система. Рот с зубами, мышечный язык с вкусовыми сосочками, слюнные железы. Глотка, пищевод, желудок, кишечник (тонкая, толстая и прямая кишки). Печень и поджелудочная железа. Пища животная и растительная.

Дыхательная система. Дышат атмосферным воздухом. Носовая полость, гортань (с голосовыми связками), трахея, два бронха, легкие (состоят из бронхиол и альвеол). Дыхательные движения с помощью грудной клетки и диафрагмы.

Выделительная система. Тазовые почки бобовидной формы, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал. Выделение происходит также через кожу (потовые железы). Выводятся вода, соли, мочевина.

Органы чувств. Хорошо развиты органы обоняния, осязания и слуха. Ухо представлено наружным, средним и внутренним. Цветовое зрение не развито, но улавливаются позы, мимика, движения, так как это анализируется в коре головного мозга.

Размножение и развитие. Раздельнополые. Живорождение. После рождения детеныш питается молоком матери, которая по завершении молочного кормления передает жизненный опыт своему потомству. Забота о потомстве.

Описание класса Млекопитающие

Но, судя по строению скелета этих высокоспециализированных водных зверей, можно с уверенностью говорить о том, что их предками были четвероногие животные. Знания человека о происхождении млекопитающих во многом основаны на изучении остатков их окаменелых скелетов. Млекопитающие произошли от рептилий примерно 220 млн. лет назад.

Млекопитающие отличаются от прочих позвоночных не только сложным способом размножения. Они обладают крупным, сложно устроенным головным мозгом и великолепно развитыми органами чувств. Млекопитающие научились использовать разнообразные голосовые, зрительные и обонятельные сигналы для общения как с представителями других видов животных, так и с себе подобными, что позволило им значительно усложнить социальную организацию своих семейных групп и сообществ. Волосяной (шерстный) покров надежно защищает тело зверей от холода и принимает важное участие в сложных процессах терморегуляции, позволяющих этим животным постоянно поддерживать высокую температуру тела независимо от состояния окружающей среды. Когда становится холодно, в организме млекопитающих увеличивается скорость обмена веществ, начинается выработка дополнительной теплоты. Кровь, прокачиваемая по сосудам 2-х кругов кровообращения и четырехкамерного сердца, разносит это тепло по всему телу. А охлаждение организма в жару происходит за счет испарения пота с поверхности кожи (потовые железы).

Класс млекопитающих подразделяется на два подкласса: Первозвери (однопроходные — утконос, ехидна, про­ехидна) и Настоящие звери (низшие — сумчатые и высшие — плацентарные). Современные плацентарные млекопитающие включают 20 современных отрядов.

Источник

Конспект урока «Класс Млекопитающие. Основные признаки класса»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДАТА 03.04.18 УРОК № 54 КЛАСС 7 а,б,

Тема урока: Класс Млекопитающие. Основные признаки класса. Происхождение.

Цель урока: рассмотрение основных особенностей млекопитающих, общей характеристики класса. Ознакомление с местом обитания, особенностями внешнего и внутреннего строения.

выяснить, какие характерные черты позволяют объединить представителей млекопитающих в один класс;

дать общую характеристику классу млекопитающие;

ознакомиться с местом обитания, особенностями внешнего и внутреннего строения млекопитающих.

продолжить формирование умений публично выступать, делать выводы, решать проблемные вопросы, сравнивать, анализировать.

продолжить формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха, способствовать воспитанию культуры общения.

Оборудование: учебник, презентация.

1. Организационный момент Приветствие учителя и учащихся, проверка готовности учащихся к уроку

2. Проверка знаний, умений и навыков.

Вопросы для проверки домашнего задания:

Высокоорганизованные теплокровные позвоночные, приспособленные к полету – это? (Птицы)

Раздел зоологии, изучающий птиц, называется? (орнитологией)

Чем покрыто тело у птиц? (перьями)

Чем представлены передние конечности птиц? (крыльями)

В воде купался сухим остался? (гусь)

Какая птица выводит птенцов зимой? (Клест)

Какая птица не имеет крыльев? (киви)

Самая крупная птица на земле? (страус)

Самая маленькая птица на земле? (колибри)

Скольки камерное сердце у птиц? (4)

Как называется выступ на грудине у птиц? (киль)

Самый многочисленный вид домашних птиц (куры)

Самое острое зрение у…(хищных)

Отрасль животноводства, которая занимается разведением домашних птиц? (птицеводство)

Каких птиц называют пернатыми кошками? (Сов)

Какая птица откладывает самые крупные яйца? (страус)

Какая птица может нырять глубже всех? (пингвин)

Какую птицу в народе называют воровкой? (сороку)

Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин.)

Какая птица умеет дразниться? (Попугай.)

Назовите птицу розового цвета. (фламинго)

Какие птицы, согласно легенде, спасли город Рим? (Гуси)

У каких птиц яйца высиживает самец? (У страусов.)

Птенец, какой птицы не знает своей матери? (Птенец кукушки.)

Какая птица является символом красоты, чистоты и нежности? (Лебедь.)

У какой птицы самый длинный язык? (У дятла.)

Клюв, какой птицы настоящий мешок? (Пеликан.)

Пингвин — это птица? (Да.)

Кто днем спит, ночью летает, прохожих пугает (Сова.)

-Когда отмечается Международный день птиц? (1 апреля)

3. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Для выяснения темы урока достаю игрушки животных (собака, заяц, дельфин, кот, медведь).

Что это такое? (игрушки).

Что это за игрушки? (животные)

4. Первичное усвоение новых знаний

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с общей характеристикой класса млекопитающие. Выясним их место обитания, особенности внешнего и внутреннего строения. Выполним лабораторную работу.

Класс делится на 2 группы.

1 группа выясняет общую характеристику млекопитающих и место обитания. Делает кластер.

2 группа выяснят особенности внутреннего строения. Делает кластер.

План работы первой группы:

Какие животные этого класса?

Сколько млекопитающих насчитывается в настоящее время?

Как называется раздел зоологии изучающий млекопитающих?

Опишите особенности внешнего строения: какое туловище, ноги, как они расположены.

Что находится на коже млекопитающих?

Наземные млекопитающие. Где распространены. Представители.

Подземные млекопитающие. Где распространены. Представители.

Водные млекопитающие. Где распространены. Представители.

Летающие млекопитающие. Где распространены. Представители.

План работы второй группы:

Что является особенностью скелета млекопитающих?

Что такое диафрагма? Для чего она нужна?

В чем особенность пищеварительной системы?

Какое сердце у млекопитающих?

Какой головной мозг млекопитающих?

Как устроены органы слуха у млекопитающих?

Как развивается зародыш в утробе матери?

После того как учащиеся закончили свои кластеры, спикеры идут к противоположной группе и рассказывают материал, который изучили, таким образом происходит взаимообучение.

Теперь познакомимся с внешним и внутренним строением подробнее выполняя лабораторную работу.

5. Первичное закрепление во внешней речи

Игра «Дальше, дальше!» Учащиеся отвечают устно на вопросы учителя. Заполняется кроссворд на слайде.

Животное, питающееся только эвкалиптовыми листьями (ко а ла)

К какому подклассу относится ехидна? (пер в озвери)

Сумчатое древесное животное, с черным или рыжим мехом и длиннымхвостом, голым на конце (ку с кус)

Кого называют «братом ехидны»? (у т конос)

Второе название класса Млекопитающие (зве р и)

Место, в котором развивается и растет новорожденный кенгуру (сумк а )

Какие сигналы воспринимают специальные рецепторы на клювеутконоса и ехидны? (э л ектрические)

Чем покрыто тело ехидны, наряду с шерстью ( и глами)

Чем опасна шпора на задней ноге утконоса? ( Я д)

Учитель: Какое слово мы получили из выделенных букв?

Учитель: Почему было зашифровано название именно этого континента?

Учащиеся: Это родина животных из отрядов однопроходные и сумчатые, с которыми мы познакомились сегодня на уроке.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

7.Рефлексия (подведение итогов занятия).

Что нового вы для себя открыли?

Что больше всего вам понравилось на уроке?

Вы удовлетворены полученными знаниями?

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

в каком классе проходят млекопитающих. a loader. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-a loader. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка a loader. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Номер материала: ДБ-097401

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят млекопитающих. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Тема урока: «Класс млекопитающие».

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят млекопитающих. placeholder. в каком классе проходят млекопитающих фото. в каком классе проходят млекопитающих-placeholder. картинка в каком классе проходят млекопитающих. картинка placeholder. Тема урока: «Класс млекопитающие».

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *