в каком классе нет изо

В каком классе нет изо

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) в РФ

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

Матема́тика: 1—6 класс.
Алгебра: 7—11 класс.
Геометрия: 7—11 класс.
Статистика: 7(10-11) класс (не везде).
Экономика: 9(10)-11 класс
Информа́тика (ИКТ): 3(5)—11 класс (по БУП 2004 года во 3-4 классах в рамках предмета Технология, в 8-9 классах как самостоятельный предмет, в 10-11 не входит в инвариативную часть, поэтому изучается не везде).

Естественно-научные

Окружающий мир: 1-4 класс

География: 5—11 класс
Биология: 5—11 класс
Астрономия: 11 класс (не везде)
Физика: 7—11 класс.
Химия: 8—11 класс.
ОБЖ: 7(9)-10 класс.
Естествознание: 9—11 класс (не везде)

Гуманита́рные

Исто́рия: 5—11 классы.
Гражданове́дение: 5—7 классы
Обществозна́ние: 6—11 классы
Основы религиозных культур и светской этики: 4 класс 4 четверть—5 класс 1 четверть (с 1 апреля 2010 года). Включает:

«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»

Филологи́ческие

Чистописание 1 класс
Русский язык 2—11 класс
Чтение 1—4 класс
Литература 5—11 класс
Иностранный язык (1)2—11 класс

Трудовое обучение

Труд: 1-4 класс.
Технология : 5—11 класс.
Черчение: как правило, в некоторые из старших (7-11) классов. В БУП РФ 2004 и 2011 года отсутствует.

Физкультура

Физкультура: 1—11 класс.
Различные виды спорта, возможно, по выбору или как факультатив, например:
Шахматы: 1—4 класс.
Волейбол: 4—6 класс.
Настольный теннис
Футзал и др.

Искусство в школе

Прочие (факультативы)

Основы экономики (Экономика): 10—11 класс
ОПТ (общественно-полезный труд): 10—11 класс
Начальная военная подготовка: 10-11 класс
ОБЖ: 5—11 класс
Риторика: 11 класс
Основы религиозных культур и светской этики: 4—5 класс
Правоведение: 10—11 класс
Философия: 10—11 класс
Краеведение: 6—9 класс.
Экология: 10—11 класс
Классный час: 1—11 класс.
Психотренинг (развитие познавательных способностей): 1—4 класс
Элективный курс: 5-11 классы.

Источник

Оценки по музыке, ИЗО и физкультуре решили отменить

Вместо «пятерок» будет «зачет»

Реформу школьной системы не остановить. Она как московский асфальтовый каток. Уже в этом году нас ждут не только реформа ЕГЭ и новые правила в школах, но и замена пятибалльной системы оценок на зачетную. «Зачет-незачет» будут ставить по трем предметам — музыка, ИЗО (рисование) и физическая культура. Вина этих предметов в том, что они не входят в итоговую ведомость. Из аттестата долой, из сердца вон — так, вероятно, считают в министерстве.

в каком классе нет изо. a60135dbd23bd260f384cc731217c9b7. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-a60135dbd23bd260f384cc731217c9b7. картинка в каком классе нет изо. картинка a60135dbd23bd260f384cc731217c9b7. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

В фильме «Приключения Электроника» урок музыки стал для Сыроежкина большой проблемой. Кадр из фильма

Да, кто не помнит физкультуру, на которой «ботаники» хватали «тройки», а двоечники были королями. Или рисование акварелью, которая вытекала на парту. Или школьный хор под девизом «голос громкий, слуха нет». Избавить современных детишек от подобного негатива замыслили в Минпросвете еще год назад. Инициатива с выводом трех «не главных» предметов из системы школьных оценок принадлежала предыдущему министру просвещения Ольге Васильевой. Это было ее последнее решение на посту главы ведомства.

Согласно приказу, отменить оценки по «физ-ре», рисованию и музыке было можно уже с 1 января 2021 года. Но школы не торопились. Хотя горячие головы, памятуя, наверное, страдания на школьных матах и на концертах, предлагали вовсе вынести эти предметы из программы в факультатив. Однако нынешний министр просвещения Сергей Кравцов — против.

Разъясняя свою позицию на Всероссийском родительском собрании, министр отметил: школы должны предоставить возможность всестороннего развития школьникам. «Но, возможно, эти уроки стоит сделать более интересными, живыми», — предложил он.

Как известно, прогнозирование — слабое место любых наших реформ. Не говоря уж про реформу системы образования, которая словно тришкин кафтан — каждый новый лоскут тоньше предыдущего.

Хотя, и это первое, что приходит на ум, — троечники расстроятся. А что, троечники тоже люди, ученики, когда вырастут, станут руководить. Может быть, даже образованием. Раньше по этим не самым главным дисциплинам посредственные ученики успевали, получали «пятерки». Теперь в табели у тихих троечников не будет разнообразия. Разве что надеяться на «технологию» да «окружающий мир». В целом успеваемость по «неаттестатным» дисциплинам предсказуемо упадет. Школяры не студенты, чтобы осознавать: «зачет» — это «зачетно» тоже.

Еще меньше ясности с теми, кто учится до 9-го класса. Да, рисование с музыкой и физкультурой не входят в ЕГЭ, но получившие неполное среднее его и не сдают. И главный современный школьный лозунг: «Все для ЕГЭ, все для победы!» — для них неактуален. Похоже, поэтому про последствия никто и не думает. А ведь «пятерки» по музыке, ИЗО и физкультуре дотоле поднимали поступавшим в средние специальные учебные заведения средние баллы. А как профильные училища и колледжи? Физкультурные, художественные, музыкальные — таких творческо-ремесленных или спортивно-медицинских заведений довольно много. Как понять, отличник перед тобой или троечник? Будет ли он расписывать палехскую шкатулку как курица лапой, или, не дай бог, пойдет учиться на массаж, при том что сам — слабак? Как-как — да на дополнительных вступительных экзаменах, скорее всего.

Есть и еще вопросы к нововведению, так сказать, изнутри. Например: будет ли сказываться «безоценочная» деятельность учителей по трем предметам на количестве часов, престиже их работы и, в конечном счете, на окладе? Еще: не секрет, что существует рейтинг лучших школ, и звание лучшего неплохо оплачивается. Гранты у победителей достигают десятков миллионов рублей. В перечень критериев для оценки «качественного вклада в образование» входит «Массовый любительский спорт», например. А еще «Развитие талантов» (художественные и музыкальные конкурсы в том числе), «Социокультурное развитие». Да и значок ГТО дает дополнительные баллы к ЕГЭ тем, кто все-таки доучился до 11-го класса. А что такое ГТО, как не физкультурно-спортивный комплекс?

В общем, анонсированный Министерством просвещения переход от оценок к зачетам пока что похож на уравнение с кучей неизвестных. Потому школам и решиться трудно, потому и не торопятся.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Помочь в оценке «безоценочной» ситуации «МК» попросил председателя Экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмилу МЯСНИКОВУ.

— Нужна ли эта замена, как вы считаете?

— Нужна или нет, каждая школа принимает решение самостоятельно. Речь идет о том, что относиться к ребенку нужно по его способностям. Если у ребенка нет ни слуха, ни голоса, на обычных уроках музыки он свои способности развить не сможет. Но он может, например, подготовить реферат о композиторе. Главное ведь сделать так, чтобы ребенку в школе было комфортно.

— А если ребенок после школы поступает в музыкальный колледж?

— Тогда, значит, он занимается музыкой где-то еще. А потом, когда у нас музыка заканчивается, помните? В 5-м классе заканчивается. А поступают в 9-м.

— Вы не считаете, что отмена системы оценок снизит интерес к этим предметам? И, как следствие, упадет успеваемость. Показатели ГТО упадут, например?

— Нет. А какая связь? ГТО — это здоровый образ жизни. Пропаганда здорового образа жизни у детей. Прямой связи нет между ГТО и физкультурой. Например, ребенок, освобожденный от физкультуры по показаниям здоровья, не будет сдавать ГТО. Но он может быть успешен в другом: заниматься шахматами, например.

— Почему из оценочной системы убрали физкультуру, ИЗО и музыку, но оставили «технологию» («труд». — Прим. авт.)?

— Потому что «технология» — это руки, это труд. А вообще, говорить конкретно обо всем этом еще рано. Я думаю, что теперь последуют рекомендации, составленные министерством, и они будут разосланы в школы. И решать тоже будут сами школы, повторюсь. Оставлять им оценки или нет. Время покажет.

Источник

Среднее образование: ни петь, ни рисовать

В российских школах отменяют оценки

в каком классе нет изо. xs 2657. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-xs 2657. картинка в каком классе нет изо. картинка xs 2657. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе нет изо. m 308555. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-m 308555. картинка в каком классе нет изо. картинка m 308555. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе нет изо. xs 1834. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-xs 1834. картинка в каком классе нет изо. картинка xs 1834. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе нет изо. xs 3085. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-xs 3085. картинка в каком классе нет изо. картинка xs 3085. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

С 1 января 2021 года вступил в силу новый порядок заполнения аттестатов, и теперь по изобразительному искусству, музыке и физической культуре может устанавливаться оценка не по пятибалльной системе, а исходя из системы «зачет-незачет». Поскольку этот вопрос минобр оставил на усмотрение школы, решать, нужны ли по этим предметам оценки или нет, будут решать учителя и родители.

Реакция пользователей в Интернете на это новшество оказалось довольно вялой:

«Всё равно не пойму, а чем пятёрка плоха, или двойка?» — задаётся вопросом Себекхотеп III.

«Каждая букашка, стремится оставить свой след в истории…» — отвечает ему Vasily_SK.

«Учителям будет хуже. Сложнее поддерживать дисциплину на занятиях. Нарушителю можно и занизить оценку (или выставить реальную), а добросовестного ученика поддержать. А если нет средств воздействия, то всегда найдётся парочка идиотов, мешающих вести занятия» — сочувствует Василий.

«Наконец-то поняли, что сегодня в школе ничему не учат. Все дети учатся дома или с родителями, или с репетиторами. Сегодняшняя школа ничего не даёт. Какое-то просветление пошло в образовании» — резюмирует Пенсионерка.

— Главная проблема таких предложений в том, что непонятно, в рамках какой концепции они выдвигаются, — сетует Владимир Римский, заведующий отделом социологии фонда ИНДЕМ. — Должна быть концепция образования на какой-то длительный период, например, на 10 лет, не меньше. Чтобы родители ребёнка, поступающего в первый класс, понимали, что именно от него потребует школа (и, соответственно, государство), потому что ученик должен будет этим требованиям соответствовать. Сейчас логика принятия решений не понятна.

Можно только констатировать, что выпускники школ, как правило, не умеют ни рисовать, ни петь, ни играть на музыкальных инструментах, если не учились в музыкальной или художественной школе. Потому что преподавание этих предметов поставлено очень слабо. Но надо уровень преподавания повышать, а не снижать требования к учащимся, — считает социолог.

Специалисты утверждают, что научить рисовать или петь можно любого. Существуют базовые навыки, которыми может овладеть каждый, и для этого не нужно обладать талантом. Освоив их, каждый способен сделать зарисовку с натуры и нарисовать что-то по памяти, или научиться подпевать и отличать «Танец с саблями» от «Во поле березка стояла». К тому же обучение музыке и рисованию — не прихоть, а необходимость. Они развивают воображение, память, мелкую моторику. С уроками физкультуры — то же самое.

— У большинства школьников здоровье за время обучения ухудшается, потому что они мало двигаются. Оценка по физкультуре — для многих это стимул не отлынивать на этих уроках. Физкультура и так считается предметом второстепенным, при системе «зачётов» к ней никто не будет относиться серьёзно. Нет необходимости готовить из школьников профессиональных спортсменов, но дети должны двигаться, уметь бегать, прыгать, держать равновесие, лазить по канату, — считает социолог и напоминает, что лишних знаний и навыков не бывает. Вот убрали уроки труда — дескать, зачем в школе учить строгать, пилить, шить или готовить. В результате мы наблюдаем полнейшую бытовую беспомощность, когда молодые люди не могут перегоревшую лампочку заменить или пуговицу аккуратно пришить.

Но есть и другие мнения.

Более того, в прекрасной школе будущего, убежден, отметок не будет вовсе — а будут развернутые заключения педагогов, в чем их подопечный достиг успехов, а в чем его потенциал раскрыт недостаточно. Преподаватель обращает внимание на то, что когда целью обучения становится высокая отметка, а не реальный результат, это вводит в заблуждение прежде всего отличника, который убежден, что он — лучше всех, и страшно удивляется, когда завзятые «троечники» вдруг легко обходят его на жизненных поворотах.

Впрочем, в школе будущего рисования, музыки и физкультуры может и не оказаться. Уроки искусств массово отменяют в развитых странах: США, Великобритании и Японии. Причин того, что эти дисциплины впали в немилость, три. Первая — проблемы с финансированием, вторая — нежелание учеников тратить время на их изучение, третья — приоритет отдаётся дисциплинам, «соответствующим потребностям общества», то есть естественно-научным и техническим.

В России сейчас экономика не в лучшей форме, да еще экономисты обещают очередной мировой кризис года через 3−4. Искушение урезать расходы на образование может оказаться непреодолимым. А какие предметы проще всего «пустить под нож»? Правильно, те, по которым не выставляются оценки. Тем более, что в итоговой аттестации этих дисциплин всё равно нет.

Пока о таких кардинальных мерах речь не идёт. Но министр образования Сергей Кравцов уже отметил, что не считает необходимым выводить эти предметы в факультатив, но, возможно, эти уроки стоит сделать более интересными, живыми. А поскольку с живостью и интересностью уроков у нас большие проблемы, выводы напрашиваются неутешительные. Хотя о чём печалиться?

Талантливых детей родители отведут в «художки» и «музыкалки». Остальные и так проживут.

Источник

Отмените эту физру. И изо. Зачем школе все эти предметы

в каком классе нет изо. 590. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-590. картинка в каком классе нет изо. картинка 590. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Разделение на важные и неважные уроки появляется уже в первом классе: математика и русский — важно, рисование и физра — не очень. Многие (и дети, и родители) априори ждут хороших оценок по этим предметам. Наш блогер, учитель начальных классов Ольга Катаева, считает такое отношение неправильным.

Конец четверти — горячая пора: контрольные, проверочные, самостоятельные. Родителям тоже непросто: пора исправлять «двойки» и «тройки», полученные детьми месяц назад, потому что отрицательные отметки портят средний балл. Вот тут-то и обостряется вопрос «нужных» и «ненужных» предметов, «основных» и «неосновных».

Многие родители считают, что по «неосновным» предметам должны автоматом ставить 5: «Он пришёл на урок, принёс краски, что ещё надо?» Учителя отшучиваются: «Краски ещё нужно открыть, не испачкавшись, и воду в баночку налить, не пролив». Задайте любому учителю вопрос: «Какой предмет самый важный?» и учитель ответит, что предмет, который он преподаёт. И приведёт много (хотя бы три) аргумента для подтверждения своего мнения.

в каком классе нет изо. 96. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-96. картинка в каком классе нет изо. картинка 96. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Почему предмет «Изобразительное искусство» нужен каждому школьнику

Возможно, нынешняя система обучения требует перестройки и обновления. Классно-урочная система была введена ещё известным педагогом Я. А. Коменским в 16 веке, а в России — М. Ломоносовым, в 18 веке. Возможно, после апдейта многие предметы утратят свою актуальность, вместо них появятся новые. Но пока что никаких изменений не происходит, и мы должны сделать всё возможное, чтобы учиться было комфортно здесь и сейчас.

А сегодня главная миссия школы — развитие личности обучающегося, его способностей. На эту цель работают все предметы учебного плана. Для родителей приоритетным остаётся получение знаний в школе.

Школа же давно пытается подстроиться под стандарты и дать «удочку вместо рыбы» каждому ребёнку

По логике родителей «пятёрки» нужно ставить по физкультуре — за наличие формы и умение ходить по кругу, по музыке — за умение выучить песню, по изо — за наличие красок и баночки.

Ведь знания, которые дадут на этих предметах, нигде не пригодятся. А кому нужно — пойдут в спортивные, музыкальные и художественные школы. Раньше говорили о гармоничном развитии личности. Эта задача у школы осталась. Гармоничной можно назвать ту личность, у которой развиты ум, душа, сердце и тело. Предметы, которые есть в программе, направлены на решение этой задачи. Часто дети, имеющие знания, не могут применить их на практике, не могут воспользоваться в новой изменённой ситуации. Эти дети не научены учиться. У них развит ум, но не всегда развиты душа и сердце. Они умеют заучивать и воспроизводить знание, но не могут это знание применить и трансформировать.

«Зачем заниматься на таких никчёмных уроках?» — вопрошают родители. Для чего нужны такие специфические предметы как физкультура, музыка, изо? Для их изучения обязательно нужен талант, «бесталанные» никогда не смогут получить 5 — так считают родители. Хорошо. Талант и способности не у всех проявляются с рождения. Как развить талант ребёнка, если он не пробует заниматься спортом, музыкой, пением, рисованием и т. д.? Как развить душу, сердце и тело?

Чтобы получить 5 по физкультуре, талант не нужен. Физкультура — предмет, который формирует культуру тела

Музыка — предмет, который вводит ребёнка в мир искусства, развивает слух, голос, ритмику, делает понятной сложную для восприятия классику. Изо вводит в мир живописи, показывает, как цвет, свет, линия, композиция помогают восприятию окружающего мира. Эти предметы учат слушать и слышать другого учителя, воспринимать, заучивать, воспроизводить, применять специфическую информацию. Учат эмпатии и развивают функциональную грамотность, в том числе эмоциональный интеллект. Поэтому отметки на «никчёмных» уроках ставят не за талант.

Может, это только на словах так красиво, но практика показывает, что многие таланты стали талантливыми именно тогда, когда поймали свой первый мяч, первый раз нажали клавишу «до» на фортепиано, макнули кисть в баночку с водой. Всё это случилось на таких «неосновных» и «ненужных» уроках как физкультура, музыка и изо. Школа открывает глаза на мир и помогает быть счастливым в этом мире. Почему же родители так этому сопротивляются?

На обложке: М. Бусиловский. Игра в мяч

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

До какого класса включен в программу предмет рисование?

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рисование или ИЗО включается в школьную программу в зависимости от специфики школы.

Я как раз преподаю рисование в школе (кроме биологии, как основного предмета), поэтому могу сказать точно, как обстоят дела:

программ по изобразительному искусству много разных, но та, по которой работаю я рассчитана до 11 класса, однако, в школьную программу моего места работы эта программа включена только по 7 класс включительно. Т.е в 8 классе ИЗО уже нет.

Школа, где я работаю с английским уклоном (языковая), поэтому и программа вся построена с упором на язык. В микрорайоне рядом есть школа, где упор как раз на изобразительное искусство, там ИЗО до 9 класса. Знала про школу, где ИЗО было все 9 классов, а потом еще специализированный класс был 10-11, с как раз уклоном в ИЗО.

Так что, все зависит от школы, её специализации и выбора администрации. А программы рассчитаны на все годы обучения включая 11 класс (в основном).

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

У нашего ребенка рисование было включительно до 7 класса. А начиная с 8 класса им ввели другой предмет связанный с изобразительным искусством, но они там не рисуют.

Там освещается история, стили, направления и другие интересные вопросы.

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рисование это как мы все знаем общеобразовательный предмет. В школах, где нет уклона на изобразительную деятельность, такой предмет как рисование, присутствует всего лишь в школьной программе по 7 класс включительно. Рисование, так же как и остальные предметы имеет обучающую программу, направленную всецело на развитие ученика, раскрытию творческого потенциала, раскрытию индивидуальности. А также прививает любовь к искусству, и видению прекрасного. С первого класса по седьмой, у детей как раз таки складывается и формируется личность. Если же ученик целенаправленно планирует развивать живописные навыки, то это уже специализированная школа.

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

У меня ребенок перешел в 8 класс, и у него вместо урока ИЗО появилось черчение. Почему я говорю «вместо», потому что ведет тот же самый учитель. У нас обычная общеобразовательная школа без какого-либо уклона.

Лично я считаю, что ИЗО можно было бы продлить еще на год, однако школьная программа не резиновая, у детей и так по 6-7 уроков, поэтому и пришлось, я думаю, пожертвовать ИЗО.

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рисование включают в разных школах по разному.

Часто урок называется ИЗО. Начинают детки рисовать уже с первого класса, а заканчивают как правило в восьмом.

Тогда же уже выставляются в аттестат окончательные оценки по ИЗО.

Рисование считается общеобразовательным предметом.

В некоторых школах, по программе его могут закончить уже в 7 классе.

С 8 класса может у детей уже начаться черчение, или с 9-го. Все зависит от школы.

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Когда появляется черчение, то одновременно идут рисование и черчение. Могут оставить черчение, а рисования не будет. Урок ИЗО может быть в 8-м классе, а в старших классах, уже не оставят.

В этой таблице пример, когда в каком классе идет образование по тому или иному предмету.

Здесь видно, что ИЗО может идти до 11-го класса. Поэтому все индивидуально. Но даже если рисование (ИЗО) оставили, то это даже хорошо, так как развивает творческие навыки, программа более разнообразная.

в каком классе нет изо. . в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-. картинка в каком классе нет изо. картинка . Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

У нас рисование было включено до 8 класса.. Но я видела тогда моих одногодок, например из других школ, у которых этот предмет есть. Они учились по другой программе, поэтому рисование еще было включено до 8.

В некоторых школах появляется черчение.. Что не лучше рисования..

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Не знаю как сейчас в школах,Но раньше когда я училась предмет рисование у нас был до 5 класса,включительно.Как же я любила этот предмет.Сейчас наверное уже многое поменялось в школах,да и предметы стали на много тяжелее.

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ой, сейчас сама заинтересовалась и сижу в шоке. Оказывается, рисование в школах с 1 по 7 класс включительно. Кошмар! У нас с 5 класса закончилось, дочке придется до 7 на ИЗО париться. Я не была бы против, но у нас учительница изгаляется как может: то витражные краски к завтрашнему, то пастель, то пластилин (какой пластилин после началки?!).

в каком классе нет изо. answer avatar. в каком классе нет изо фото. в каком классе нет изо-answer avatar. картинка в каком классе нет изо. картинка answer avatar. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *