в каком классе изучаются дроби

Дроби и доли.

в каком классе изучаются дроби. apple slices 560909 1280. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-apple slices 560909 1280. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка apple slices 560909 1280. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

В серьезных учебниках по математике есть знаки: и сложение, и вычитание, и умножение. А вот, привычного нам, с вами знака деления (:) – нет. Получается, что знаком деления (:) пользуются только ученики начальной школы? На самом деле – нет. Только этот знак можно писать и по-другому, вот такой чертой, она пишется посередине клетки:

в каком классе изучаются дроби. 1117 2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-1117 2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 1117 2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

в каком классе изучаются дроби. 13 kopiya. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-13 kopiya. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 13 kopiya. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Вот это все – деление.
Деление можно записывать не двумя точками, а горизонтальной полоской.
Так вот: любая математическая запись, в которой присутствует знак деления в виде черточки, называется дробью.
Слово «дробь» говорит само за себя – оно обозначает дробление или деление.
Для записи дробей используются цифры и черта, которую называют дробной.

Вы когда-нибудь видели военный парад? Идут солдаты стройными рядами, а впереди человек со знаменем (флагом) – знаменосец! И по знамени легко понять, к какому роду войск принадлежат эти солдаты. У дроби тоже есть «знаменосец» — это главное число, которое обозначает, на сколько равных частей разделили целое (предмет, фигуру или величину).

«Знаменосец» пишется под дробной чертой и называется ЗНАМЕНАТЕЛЬ.

А число, над чертой показывает, сколько таких частей взяли (или закрасили, или съели). Это число называют ЧИСЛИТЕЛЕМ.

в каком классе изучаются дроби. 1111111. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-1111111. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 1111111. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

читается – две третьих, можно заменить по-другому — 2 : 3.

Рассмотрим еще одно число: раньше мы не могли на уроке математики 1 разделить на 2. А теперь – умеем: 1 разделить на 2 – это не что иное, как одна вторая. Что же это значит? Если в математике мы с вами не делали этого ни разу, то в жизни вы это делаем постоянно. Предположим, у вас есть яблоко. И вам нужно разделить его между вами и другом. Т.е. одно яблоко разделить на 2.

в каком классе изучаются дроби. 1 kopiya 2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-1 kopiya 2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 1 kopiya 2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Так что же за число такое – одна вторая, во-первых, это дробь потому что присутствует знак деления, во-вторых, оно меньше единицы.
Потому что нельзя один разделить на 2, чтобы получилось что-то больше 1.
В-третьих, оно обозначает, что мы целое разделили на 2 и взяли себе одну такую часть.

Давайте посмотрим на число:

в каком классе изучаются дроби. 555 kopiya. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-555 kopiya. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 555 kopiya. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

По правилу, которое мы с вами вывели: три четвертых – это тоже самое, что три разделить на 4.

в каком классе изучаются дроби. img9 kopiya. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img9 kopiya. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img9 kopiya. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Давайте посмотрим, как это понять. Круг разделим на 4 равные части.
3 части закрасим желтым цветом. Это и есть три четвертых. Что же это значит?
Во-первых, это тоже дробь.
Во-вторых, она тоже меньше единицы.
И она обозначает, что круг мы разделили на 4 части
и закрасили желтым цветом – 3 таких части.

Итак,
как вы уже поняли: любая дробь будет иметь черту.
Ее так и называют – дробная черта. И обязательно будет стоять какое-то число над чертой и какое-то число под чертой.

Давайте научимся, как правильно читать дроби.
Читают их так: верхнее число всегда будет отвечать на вопрос: сколько?, а нижнее будет отвечать на вопрос: какая? или каких?

в каком классе изучаются дроби. 1115 2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-1115 2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 1115 2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

в каком классе изучаются дроби. 13 kopiya kopiya 2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-13 kopiya kopiya 2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 13 kopiya kopiya 2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Сколько? – три, каких? – восьмых – три восьмых,
Сколько? – семь, каких? – девятых – семь девятых,
Сколько? – две, каких? – шестых – две шестых,
Сколько? – пять, каких? – седьмых – пять седьмых.

У чисел, которые вверху и внизу дроби есть свое научное название: верхнее число называется числитель, а нижнее – знаменатель.
Постарайтесь запомнить это. Это важно! Числитель – наверху, знаменатель – внизу.
Знаменатель показывает на сколько частей мы разделили наше целое, а числитель показывает – сколько частей целого мы с вами взяли.

Чтобы лучше запомнить, где числитель, где знаменатель, есть простая напоминалочка:
«ЧЕЛОВЕК ХОДИТ ПО ЗЕМЛЕ».
Ч – числитель – «над», З – знаменатель «под».

Есть одна разновидность дробей, которую в начальной школе выделяют в отдельную группу. Такие дроби называют долями. Если вам встретилось слово «доля», знайте, что это та же самая дробь, но только у нее числитель равен единице.

в каком классе изучаются дроби. hello html m6d851094. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-hello html m6d851094. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка hello html m6d851094. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Мы постоянно сталкиваемся с ними в жизни.

Чаще всего мы встречаемся в жизни именно с половиной:

в каком классе изучаются дроби. b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya 2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya 2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya 2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

пол яблока — это одна вторая яблока, пол стакана – это одна вторая стакана.

Так же мы знакомы с одной третьей:

в каком классе изучаются дроби. b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка b6b6669eb5abcec4bf23ad9581b0c25e0216947d kopiya. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

– это не что иное, как треть.
Треть грейфрута – это значит, разделили грейфрут на 3 части и взяли одну.

Точно так же мы с вами называем одну четвертую четвертью.
Например – школьная четверть. Мы с вами делим учебный год на 4 части и берем одну часть. Это и есть – четверть.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 78

Источник

Урок математики в 4-м классе по теме: «Дроби»

формирование знаний, умений, навыков действий с дробями;

развитие памяти логического мышления, воображения, внимания, речи, математических навыков вычисления;

воспитание чувства ответственности, коллективизма, взаимопомощи, аккуратности, самостоятельности, дисциплины, наблюдательности.

Оборудование: модели долей демонстрационная и раздаточная, заготовка-круг, танграмм, схемы задач, таблицы с дробями.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Тема нашего урока. Вот беда. Пропала тема. Никто не видел? Придется вам ее восстановить. Давайте решим примеры, и ответы запишем в порядке возрастания.

Расположить примеры в порядке возрастания ответов и прочесть получившееся слово.

О 12000 : 4000 х 7 х 10 = (210);

Б 720 : 90 x 10 x 8 = (640);

И 90 x 30 : 100 x 1000 = (27000);

На доске появляется название темы: «Дроби».

IV. Постановка цели урока

Сценка “ Буратино на уроке у Мальвины.”

– А сейчас Буратино мы займемся арифметикой.
– Вот вам яблоко (дает). Представьте, что к вам подошел Некто просит поделиться яблоком. Сколько достанется каждому?
– Нисколько! Я не дам Некто яблока, хоть он со мной дерись!
– Буратино, подумайте внимательно. Вам не надо отдавать яблоко, вам надо его поделить. (Буратино думает.)
– Никак не делится. Вот если бы у меня было 2 яблока, то может быть и можно было бы поделить, и то вряд ли, а одно, ну ни как не делится.
– Нет в арифметике такого действия, чтобы одно яблоко на двоих делить.
– Буратино, у вас нет никаких способностей к арифметике. Придется вас отправить в 4 “А” класс. У них как раз это изучают.

– Что, ребята, поможем Буратино?

V. Формирование знаний, умений и навыков.

Нам часто в жизни приходится делить целое на части. Представьте, что к вам пришли гости, а у вас 1 торт. Как быть? Надо делить его поровну. Возьмите на столе модель “торта” (круг).

Учитель показывает, дети повторяют.

К I-у варианту пришло 3 гостя + хозяин. Делим на 4 части. А ко II-у варианту пришло 7 гостей + хозяин. Делим на 8 частей. Разрезаем по линии сгиба на части. Доли получили, а как это записать? С помощью, каких таких знаков? Для звуков мы используем буквы, для записи чисел – цифры, а как записать доли? Доли мы запишем с помощью дробей.

Дробь – это одна или несколько равных долей, записанных с помощью двух натуральных чисел, разделенных чертой

в каком классе изучаются дроби. img5. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img5. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img5. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие., где – m числитель, а n – знаменатель.

Вывешивается запись на доске, а дети записывают в тетрадь.

– Теперь давайте запишем дроби.

в каком классе изучаются дроби. img1. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img1. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img1. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

– На сколько частей делили? Записываем под чертой.
– Сколько таких частей взяли? Пишем над чертой.

в каком классе изучаются дроби. img2. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img2. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img2. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

– На сколько равных частей поделена фигура?
– Сколько частей закрашено?
– Сколько частей незакрашено?
– Как записать с помощью дроби?

3) Закрашивание дробей.

в каком классе изучаются дроби. img3. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img3. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img3. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

– На сколько частей поделена фигура?
– Сколько надо закрасить?
– Что вам об этом говорит? (Числитель и знаменатель)

– На что указывает числитель дроби? (Сколько частей взято.)
– На что указывает знаменатель дроби? (На сколько частей поделили.)

5) Запись дробей с помощью знака «% «. Запись % с помощью дробей.

в каком классе изучаются дроби. img4. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-img4. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка img4. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

6) Сравнение дробей.

1 вариант: возьмите 1/4 часть;

2 вариант: возьмите 1/8 часть;

– У кого больше? Что мы видим?

Дети сравнивают в парах способом наложения. Учитель на модели

Вывод: чем больше знаменатель, при одинаковом числителе, тем меньше дробь, чем меньше знаменатель, при одинаковом числителе, тем больше дробь.

VI. Соревнование по рядам у доски.

Таблицы с дробями вывешиваются на доску. Детям предлагается только поставить знак между парой дробей.

1/7 1/10;
1/100 > 1/1000;
1/4 > 1/5;
1/9 > 1/13;
1/17 2/9;
7/16 > 3/16;
9/2 1 5/40.

Таблицы с дробями вывешиваются на доску. Детям предлагается только поставить знак между парой дробей.

7) Сложение и вычитание дробей.

Вывод: при одинаковых знаменателях дроби складывают и вычитают как натуральные числа.

Таблицы с дробями вывешиваются на доску. Детям предлагается только записать ответ. От каждого ряда выходят ученики по очереди и записывают ответы. Проверка.

1/8 + 1/4
6/9 + 1/9
7/10 + 3/10
5/15 + 10/15II ряд

– Что известно?
– Что надо найти?
– Как найти?

VIII. Самостоятельная работа по рядам.

– Что нового узнали?
– Что такое дробь?
– Какая дробь больше?
– Как складывают и вычитают дроби?
– Сегодня получили оценки 20/4 и 20/5.

Х. Дополнительный материал. Танграмм.

– Определите сколько частей каждого цвета на рисунке и составьте свой рисунок.

Детям раздаются карточки, где изображён с помощью 8 разноцветных треугольников рисунок, и даны отдельно ещё 8 разноцветных треугольников, что бы дети сами составили свой рисунок.

“ Пришел из школы ученик
И папе с мамой говорит:
“Задачку задали у нас,
Ее решал я целый час.
И вышло у меня в ответе
Два землекопа и две трети!”

Источник

Прохождение программы курса математики 5–6-х классов за 1,5 учебных года

Разделы: Математика

Математическое образование в нашей стране получают все школьники, начиная с первого года обучения и до последнего. Само собой разумеется, что лишь небольшая часть обучающихся впоследствии станет сама развивать математику. Но применять математические знания и методы станут все. Очень важно, чтобы учащиеся видели прикладные возможности всех разделов математики и почувствовали значение строгих логических рассуждений для всех видов деятельности.

Как же строится школьный курс математики?

В курсе математики для V-XI кл. с учётом возрастных особенностей выделяются три ступени обучения: V-VI, VII-IX, X-XI классы.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами, знакомятся с буквенными выражениями, учатся составлять по условию текстовой задачи несложные линейные уравнения и решать их.

Следует отметить, что в V классе слишком много времени уделяется (по стандартной программе) повторению изученного в начальной школе.

Чтобы преодолеть такое положение вещей, делаются различные попытки, одной из которых является разработанная Г.Г. Левитасом переходная программа. Она рассчитана на изучение курса V-VI классов за один учебный год при пяти часах математики в неделю. Изучение этой программы предложено вести по учебникам Н.Я. Виленкина. При этом в течении каждой четверти программа строится из расчёта один пятиурочный цикл в неделю.

Нами было разработано планирование, рассчитанное на изучение математики в V кл. при четырёх часах в неделю, а в VI кл. при пяти часах в неделю. В пятом классе пятый час в неделю может быть использован учителем на свое усмотрение. В зависимости от уровня математической подготовки учащихся, им могут быть предложены задания развивающего характера или задания на ликвидацию пробелов по изучаемой теме. Программа рассчитана на изучение материала V-VI классов за 1,5 учебных года, и поэтому в VI классе со II полугодия необходимо приступать к изучению материала VII класса.

В рамках V класса изучаются следующие темы: натуральные числа (повторение изученного в начальной школе), обыкновенные и десятичные дроби.

В VI классе: отрицательные и положительные числа, пропорции и проценты, решение уравнений и координатная плоскость.

5 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» В 5-КЛАССЕ (ПО ЧЕТВЕРТЯМ).

I четверть 9*4 ч.=З6 ч.

№ уроков СодержаниеКол-во уроков
1-12Действия с натуральными числами.12
13-16Свойства действий с натуральными числами.4
17-20Решение уравнений.4
21-30Решение задач (типа «во ск.», «на ск.», больше-меньше; «на», «в», на движение).10
31Подготовка к контрольной работе.1
32Контрольная работа №11
33-36Десятичная система исчисления, меры длины.4

II четверть 7*4 ч.=28 ч.

№ уроков Содержание Кол-во уроков
36-39Что такое десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей.4
40-43Сложение и вычитание десятичных дробей.4
44-46Решение уравнений.3
47Подготовка к контрольной работе.1
48Контрольная работа № 2.1
49-52Умножение десятичных дробей.4
53-56Деление десятичных дробей.4
57-59Решение уравнений.3
60Подготовка к контрольной работе.1
61Контрольная работа № 3.1
62-63Округление десятичных дробей. Прикидка2

III четверть 10*4 ч.=40 ч.

№ уроковСодержание Кол-во уроков
64-66Обыкновенная дробь. Сравнение на луче.3
67-68Правильные и неправильные дроби. Сравнение с 1.2
69-72Признаки делимости. Разложение на простые множители. НОД.4
73-76Основное свойство. Сокращение дробей.4
77-80Сложение, вычитание и сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.4
81Подготовка к контрольной работе.1
82Контрольная работа №4.1
83-86НОК. Приведение к общему знаменателю.4
87-90Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.4
91-93Решение уравнений.3
94Подготовка к контрольной работе.1
95Контрольная работа №5.1
96-99Умножение обыкновенных дробей.4
100-104Деление обыкновенных дробей.4

IV четверть 8*4 ч.=32ч.

№ уроковСодержание Кол-во уроков
105-107Решение уравнений.3
108Подготовка к контрольной работе.1
109Контрольная работа №6.1
110-113Смешанные числа.4
114-117Три задачи на дроби.4
118-121Решение текстовых задач (составление уравнений, проценты).4
122Подготовка к контрольной работе.1
123Контрольная работа №7.1
124-127Все действия обыкновенными и десятичными дробями.4
128-134Повторение. Итоговая контрольная работа.7

6 КЛАСС

Из программы 6 класса осталось пройти следующие темы: «Положительные и отрицательные числа», «Решение уравнений», «Координатная плоскость», «Пропорция».

За I четверть изучаются положительные и отрицательные числа, координатная плоскость. Первые уроки четверти посвящаются повторению пройденного в 5 классе.

II четверть начинается с изучения темы: «Решение уравнений», а затем до конца четверти учащиеся занимаются нахождением неизвестного члена пропорции и решают задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.

С окончанием II четверти заканчивается изучение материала 6-го класса.

Источник

Математика. 5 класс

Конспект урока

Перечень рассматриваемых вопросов:

Дробь в математике – число, состоящее из одной или нескольких равных частей (долей) единицы.

Правильные дроби – это дроби, в которых числитель меньше знаменателя

Неправильные дроби – это дроби, в которых числитель равен или больше знаменателя.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Очень часто в жизни мы слышим такие выражения: «Прошел половину пути», «Купил четвертинку хлеба», «Сделал третью часть от работы». Все эти выражения связаны с новым понятием «дробь». О ней сегодня и пойдёт речь.

Чтобы ввести понятие дроби, выполним следующее задание.

в каком классе изучаются дроби. 2e85cdea afc5 4a29 a90f e68da0baf912. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-2e85cdea afc5 4a29 a90f e68da0baf912. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 2e85cdea afc5 4a29 a90f e68da0baf912. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Две части будут весить две третьих килограмма.

Если на отрезке АС укладывается ровно 3 раза отрезок длиной одна пятая сантиметра, то говорят, что длина отрезка равна три пятых сантиметра.

Такие записи называются обыкновенными дробями или просто дробями.

Дробь показывает какую-то часть от целого или единицы. Например, дробь семь восьмых показывает семь восьмых части от единицы.

в каком классе изучаются дроби. 1ffe055a cb6b 4296 a6e2 8452aa7a03c1. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-1ffe055a cb6b 4296 a6e2 8452aa7a03c1. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 1ffe055a cb6b 4296 a6e2 8452aa7a03c1. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Обозначенное таким образом число называют рациональным числом. При этом p называется числителем дроби (он всегда находится над чертой), а q – знаменателем дроби (он всегда находится под чертой).

в каком классе изучаются дроби. 9df0ce12 4dd9 41d8 9267 69bf41291a1b. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-9df0ce12 4dd9 41d8 9267 69bf41291a1b. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 9df0ce12 4dd9 41d8 9267 69bf41291a1b. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Рассмотрим виды обыкновенных дробей. Обыкновенные дроби можно разделить на следующие виды – правильные, когда числитель меньше знаменателя, и неправильные, когда числитель равен или больше знаменателя.

в каком классе изучаются дроби. 215e76d2 a612 419e 9caa bd9bd686f765. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-215e76d2 a612 419e 9caa bd9bd686f765. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 215e76d2 a612 419e 9caa bd9bd686f765. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Сколько часов содержится в четверти суток?

в каком классе изучаются дроби. c568a0df a03f 4e51 b77c 2be9c6ec22ff. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-c568a0df a03f 4e51 b77c 2be9c6ec22ff. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка c568a0df a03f 4e51 b77c 2be9c6ec22ff. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Так как в сутках 24 часа, то нам по условию надо найти четвёртую часть, т. е. разделить двадцать четыре часа на четыре части.

в каком классе изучаются дроби. 8f33be44 bb2e 48e0 9ce8 79f5f48ca0f1. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-8f33be44 bb2e 48e0 9ce8 79f5f48ca0f1. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 8f33be44 bb2e 48e0 9ce8 79f5f48ca0f1. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

Решим задачу, используя понятие обыкновенной дроби.

В коробке находилось два вида конфет: 5 шоколадных и 6 карамелек. Какую часть всех конфет занимают карамель и шоколад?

Решение: для начала найдём общее количество конфет в коробке, для этого сложим все виды конфет.

5 + 6 = 11 – конфет в коробке.

Теперь можно найти, какую часть от общего количества конфет занимает карамель, а какую шоколадные конфеты. Для этого запишем результат в виде обыкновенной дроби, где в знаменателе укажем общее число конфет. Пять одиннадцатых – часть шоколадных конфет, а шесть одиннадцатых – часть карамели.

в каком классе изучаются дроби. 8ca531ae 4214 415a a6e4 270f0a13b4fb. в каком классе изучаются дроби фото. в каком классе изучаются дроби-8ca531ae 4214 415a a6e4 270f0a13b4fb. картинка в каком классе изучаются дроби. картинка 8ca531ae 4214 415a a6e4 270f0a13b4fb. Дроби самая сложная тема для учеников начальных классов. Но даже самая трудная тема может стать простой и понятной. Для обучения детей нужно использовать фантазию и элементы игры. А главное – сохранять спокойствие.

№ 1. Сколько минут содержится в одной трети часа?

Решение: для решения этой задачи достаточно вспомнить, что 1 ч = 60 мин.

Найдём третью часть от 60 минут, для этого:

№ 2. Длина отрезка АВ равна 10 см. Чему равен отрезок, длина которого составляет две пятых от длины отрезка АВ?

Решение: сначала найдём, чему равна одна часть из 5 отрезков.

10 см : 5 = 2 см – одна часть.

По условию задачи нужно найти 2 части из пяти, поэтому: 2 см · 2 = 4 см

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *