в каком классе изучают паронимы

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Паронимы и их отличие от синонимов и омонимов.

2. Предотвращение речевых ошибок, связанных с употреблением паронимов.

Паронимы – однокоренные слова, близкие по написанию и звучанию, но различные по значению.

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2019. – 208 с.

1. Бельчиков Ю. А., Панюшева М. С. Словарь паронимов современного русского языка. – М.: Просвещение, 1994.

2. Снетова Г. П., Власова О. Б. Словарь трудностей русского языка. Паронимы. – М.: Эксмо, 2008.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Посмотрите на эти два слова: виноватый – виновный. Похожие слова, правда? Почти одинаковые. И если вы попробуете объяснить, в чём разница, то может получиться не сразу. Зато если Вы захотите образовать с ними словосочетания, будет легче. Например, как Вы скажете: взгляд виноватый или виновный? Конечно, виноватый! А теперь закончите: Подсудимый признаётся… виновным!

Посмотрим на другую пару: ёлочный – еловый. Это, безусловно, однокоренные слова, но не синонимы. Если мы говорим об иголках, то употребим слово еловые. Но игрушки на новогодней ёлке мы назовём ёлочными, а не еловыми.

Такие слова: однокоренные, сходные и по написанию, и по звучанию, но различные по значению называются паронимы. Пусть вас не обманывает название: паронимов может быть не пара, но и тройка, и четвёрка… Например: вырастить – нарастить – отрастить. Или рыболовецкий – рыболовный – рыбацкий.

Употребление одного паронима вместо другого – распространённая ошибка! Чаще всего это связано с тем, что человек недостаточно точно знает лексическое значение этих слов или их сочетаемость с другими.

Как этого избежать? Обратиться к словарю паронимов или к толковому словарю, внимательно прочитать значение слова и примеры употребления.

Посмотрите на предложение:

Какой искусственный пианист!

Если мы хотим подчеркнуть, что кто-то замечательно играет на пианино, то нам нужно использовать слово искусный вместо искусственный, так как искусственный означает ненастоящий, ненатуральный, а слово искусный – умелый, знающий своё дело. Таким образом, обратившись к словарным статьям, мы смогли выбрать из пары паронимов нужный и не допустить ошибки в их употреблении.

Посмотрим на другое предложение.

Начинается отборный/отборочный матч по футболу.

Какое слово следует выбрать? Посмотрим в толковый словарь, чтобы узнать лексические значения этих паронимов. Слово отборный означает «отобранный из числа других как лучший по качеству». Слово отборочный означает «созданный, служащий для отбора». Второе слово гораздо лучше подходит для нашего предложения. Кроме того, в примерах употребления слово отборочный написано «отборочные соревнования».

Итак, для того, чтобы правильно использовать паронимы в своей речи, будьте внимательны и уточняйте лексическое значение слов в толковом словаре.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный / множественный выбор

Выберите из списка пары паронимов.

2) красивый – прекрасный

3) бракованный – негодный

4) осветитель – осветлитель

5) экономика – экономия

Для выполнения задания нужно применить алгоритм:

Отличие синонимов от паронимов в том, что синонимы различны по написанию, но очень близки по значению, часто вместо одного синонима в это же предложение можно поставить другой. Паронимы бывают близки по значению, но не могут заменить друг друга. Слова красивый и прекрасный имеют очень близкое значение, но различное написание, как и слова в паре бракованный – негодный. Это синонимы. Слова цвета – цветы, осветитель – осветлитель, экономика – экономия различны по своему значению, но являются однокоренными. Это паронимы.

4) осветитель – осветлитель

5) экономика – экономия

Выбор элемента из выпадающего списка

Выберите подходящий по смыслу пароним.

На столе стояла кастрюля с (рыбьим/рыбным) супом.

В нашем магазине богатый (выбор/подбор) рассады.

Чтобы выполнить это задание, необходимо применить алгоритм:

Подумайте о лексическом значении каждого из слов. Рыбий – то есть относящийся к рыбе, например, рыбий хвост. Рыбный – сделанный из рыбы. Рыбный суп. Выбор и подбор – паронимы с близким значением, и в этой паре следует ориентироваться на зависимое слово. Принято говорить именно богатый выбор, а не подбор, если речь идёт об ассортименте магазина.

Источник

Урок русского языка в 5-м классе по теме «Паронимы»

1) усвоение лексического понятия “паронимы”;
2) формирование умений:

а) разграничивать по значению и употреблению близкие по форме, но разные по значению однокоренные слова;
б) использовать их в речи как средство художественной выразительности (наблюдение над текстами, включающими паронимы, исправление лексических ошибок).

3) развитие творческого воображения учащихся.

I. Работа с текстом. Выход на понятие “паронимы”.

— Спишите текст, выберите из скобок слово или словосочетание, наиболее подходящее для данного контекста.

Объясните свой выбор.

Под старыми фресками вы не найдете подписи мастера. Считалось, что (сохранить, сберечь) в сердце люди должны его (произведения, творения), а не имя. Чтобы роспись храма стала близка и дорога созерцающему её человеку, мастеру необходимо было (вжиться в сюжет, понять сюжет) будущей фрески, искусно подобрать краски.

— Объясните орфограммы и пунктограммы.

— Как называются слова, заключённые в скобках?

— Найдите однокоренные слова в тексте. (Подпись, роспись) Как они называются с точки зрения лексики? (Дети, пользуясь моделями синонимов, омонимов, омографов, приходят к выводу, что данные слова не соответствуют ни одной модели, значит, они не синонимы, не омонимы, не омографы.)

— Как же называются эти слова с точки зрения лексики? Отгадайте кроссворд и узнайте их название. (Можно разрешить пользоваться толковым словарём учебника.)

в каком классе изучают паронимы. img1. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-img1. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка img1. Перечень рассматриваемых вопросов1. Мероприятия для осуществления важной общественной задачи.
2. Перерыв между действиями спектакля, концерта.
3. Краски, растворимые в воде.
4. Способность к восприятию и различению запахов.
5. Очарование, притягательная сила.
6. Предприимчивость, способность к самостоятельным активным поступкам.
7. Группа людей.
8. Овощ.

Вы сейчас узнали тему урока. Сформулируйте сами цель нашего урока.

(Должны узнать, что такое паронимы и научиться их использовать в речи.)

Итак, первый вопрос “Что такое паронимы”? (Обмен мнениями) (В случае затруднения предлагаем послушать текст)

Время обеда. На кухне Витя ставит на стол два блюда с горячим супом. Прибегает Павлик, садится

за стол и бормочет:

— Фу, мама опять сварила рыбий суп. Я не хочу его есть.

— Какая разница: рыбий или рыбный. Лишь бы вкусно было.

— Кто, по-вашему, прав? (Обсуждение)

1) Оба правы. Можно говорить суп “рыбий” и “рыбный”. Это одно и тоже. Оба слова образованы от слова “рыба”.
2) Хотя эти два слова однокоренные и образованы от слова “рыба”, но они отвечают на разные вопросы: суп (какой?) рыбный, а хвост (чей?) рыбий. Значит, прав Витя.
3) Суп (какой?) рыбный, то есть сварен из рыбы, а хвост (чей?) “рыбий”, он принадлежит рыбе. У этих слов разные лексические значения.

Действительно, это разные слова, потому что у них разные лексические значения.

— А почему Павлик перепутал эти слова? (Они похожи по звучанию)

— Составим модель слов “рыбный”, “рыбий” и “роспись”, “подпись”. (Работа в парах)

в каком классе изучают паронимы. img2. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-img2. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка img2. Перечень рассматриваемых вопросовОднокоренные
Смешение в употреблении

Сформулируйте, что такое паронимы, каково происхождение этого слова? (Работа с этимологическим словарём)

Паронимы (гр. para – возле+onyma – имя) – это однокоренные слова, которые похожи друг на друга по звучанию, но различные по значению.

— Какие из слов в кроссворде являются паронимами?

Паронимы часто смешивают, употребляя одно слово вместо другого. Что нужно знать, чтобы избежать смешение паронимов? (Лексическое значение каждого слова, уместное его употребление)

II. Знакомство со “Словарём паронимов современного русского языка” Ю.А. Бельчикова и М.С. Панюшева.

III. Тренировочные упражнения:

1. Послушайте разговор одноклассников. Выскажите свое мнение по поводу предмета разговора.

Настя Кувшинчикова говорит:

— Паронимы, по-моему, просто-напросто ехидные слова. Им бы только сбить человека! Ножку подставить! Вот эти: Представить и предоставить. Я их всегда путаю…

Вова Бутузов внушительно сказал:

— Ну, и не надо их употреблять. Вот я, например: если вижу, что кто-то ехидный, то я с ним не вожусь. С такими словами ты, Настя, не знайся. Пусть они по себе, а ты сама по себе. [1]

(В результате обмена мнениями создаётся мотивация изучения темы: паронимы надо изучать, чтобы не смешивать в речи)

— В каком случае вы употребите слово “представить”, в каком “предоставить”? (В случае затруднения предлагаем обратиться к толковому словарю или словарю паронимов)

2. Спишите, вставляя нужные глаголы (представить, предоставить):

(Самостоятельное выполнение задания, коллективная проверка).

3. Часто путают паронимы одеть и надеть. Когда который употребляется? (Обсуждение)

Дать в помощь два словосочетания:

Буква Н в каждой фразе употребляется один только раз? Либо в первом, либо во втором слове. Если человека (Надежду), то одеть, если вещь (одежду), то надеть.

Игра “Одеть или надеть”

Условия игры: один ученик называет существительное в В.п. (например, шубу) и указывает на другого ученика. Тот быстро подбирает пароним “надеть шубу”. Правильный ответ даёт право назвать существительное в винительном падеже. Могут быть использованы самые разные слова: брата, семью, коньки, парик, куклу, манекен и т.д.

4. Составьте и запишите словосочетания “прилаг. + сущ.”, подобрав для этого подходящее по смыслу существительное из скобок. (При необходимости обращайтесь за помощью к словарю).

5. Дано существительное, к нему подберите подходящее по смыслу прилагательное из скобок:

Занятия (практические или практичные); поход (удачный или удачливый); мастер (искусный или искусственный); человек (скрытный или скрытый).

6. Писатели, поэты иногда тоже используют паронимы, но с художественной целью. Послушайте стихотворение Д. Голубкова и выпишите паронимы:

— Какое впечатление произвело на вас это стихотворение?

— Какие паронимы выписали? (обаянье, обонянье). Каково значение каждого из них?

— Почему поэт сначала поправляет путника, а потом соглашается с ним?

— Верно ли употребляет дядя Федот слово “обаянье”?

Итог урока: Что такое паронимы? Как избежать смешение паронимов?

I. Из ряда паронимов выбрать одну-две-три пары, объяснить значение каждого слова (можно пользоваться словарем), придумать предложение с каждым словом, чтобы в нем ясно проявилось значение каждого паронима.

II. Выполните одно из 2-х заданий:

Мама песню нап. вала,
Одевала доч…ку,
Одевала – над…вала
Белую сороч…ку.

2). К именам существительным добавьте подходящие по смыслу прилагательные из скобок, согласуя их друг с другом.

Воздух, край (лесной, лесистый);
луг, кинофильм (цветной, цветистый);
вдох, вздох (неожиданный, сильный).

1. Репкин В.В. Русский язык. 6 класс. Программа развивающего обучения. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Учебное пособие для 6 класса. – Томск – Харьков: «Пеленг», 1996.

Источник

Урок русского языка в 5 классе Паронимы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологическая карта урока

а) разграничивать по значению и употреблению близкие по форме, но разные по значению однокоренные слова;
б) использовать их в речи как средство художественной выразительности (наблюдение над текстом, включающим паронимы).

3) развитие творческого воображения учащихся.

обучение грамотной речи;

обучение правильному лексическому анализу;

обучение правильному формулированию проблемы;

развитие навыка планирования учебных действий;

пополнение и активизация словаря;

развитие монологической речи.

Планируемые результаты ( УУД)

Предметные: овладеть сведениями об омонимах и паронимах. Опознавать омонимы и паронимы. Различать омонимы и многозначные слова.

Оценивать уместность и точность использования слов в тексте.

Коммуникативные: определение целей, функций участников, способов взаимодействия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: прогнозирование результата и уровня усвоения, его характеристик

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Личностные: проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Виды учебной деятельности

поисковая, познавательная деятельность;

чередование индивидуальной и групповой работы;

решение лингвистических задач; сопоставление.

индивидуальная, по парам

Виды используемых ИКТ

Компьютер, мультимедиа, экран, презентация

Материалы и оборудование

«Словарь паронимов современного русского языка» Ю.А. Бельчикова и М.С. Панюшева

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Планируемые результаты (УУД)

Цель этапа : создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу.

Приветствует учащихся, создает комфортную рабочую атмосферу в классе, проверяет готовность к уроку.

Учитель: О разном и о прочем.

Дети: О том, что в жизни хорошо:

Учитель: и хорошо не очень.

Дети: Ведь что-то знаем мы:

Учитель: а что-то мне известно.

Вместе: Нам будет интересно!

— Откроем тетради, запишем число, классная работа

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу.

Учащиеся записывают дату и слова «Классная работа», оставляют строчку для записи темы, которую они сформулируют самостоятельно в ходе урока.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: настрой на позитивное начало урока

Цель этапа: Воспроизведение знаний по теме « Лексика», подведение учащихся к формулированию темы, актуализация и углубление изученного.

С каким разделом языка мы сейчас знакомимся? ( Лексикологией)

А что изучает лексика? (Словарный состав языка)

Объясните опорную схему:

Слово имеет грамматическое значение

Что такое лексическое значение слова? (То, что обозначает слово)

А если значение слова непонятно, где можно его узнать или уточнить?

Толковый словарь является нашим незаменимым помощником при изучении родного языка, он пригодится нам в исследовании слов и их лексических значений.

В толковом словаре

Коммуникативные : умение выражать свои мысли.

Познавательные : структурирование знаний, делают выводы.

Цель этапа: Побуждение интереса к получению новой информации, создание проблемной ситуации, включение учащихся

Мотивация, вхождение в тему

Создание проблемной ситуации в ходе выполнения задания.

Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните выбор орфограмм.

— Найдите однокоренные слова в тексте, сделайте морфемный разбор.

— От какого слова и при помощи какого суффикса образовалось существительное «болотные»?

— От какого слова и при помощи какого суффикса образовалось существительное «болотистая»?

— О чем можно сказать «болотный»?

— Как называются такие слова с точки зрения лексики? Это синонимы? Антонимы? Омонимы?

-Почему вы не смогли определить, как называются такие слова?

— Какова же цель вашей дальнейшей деятельности? Что предлагаете?

Записывают текст в тетради, объясняют выбор орфограмм.

Болотные сапоги, болотные цветы, т.е. это все, что относится к болоту.

Болотистая местность, почва, т.е. то место, где много болот.

не знают термина, как называются однокоренные слова, сходные по звучанию и по морфемному составу, но различные по ЛЗ.

Регулятивные : планируют необходимые действия, работают по плану.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, учатся слушать друг друга

Цель этапа: Открытие нового знания детьми.

Открытие нового знания детьми

Для решения выявленной проблемы ученикам предлагается разгадать кроссворд и самим постараться назвать тему урока.

(Примерные задания для кроссворда)

1. Физические упражнения для развития и укрепления организма? (спорт)

2. Перерыв между действиями спектакля, концерта (антракт)
3. Краски, растворимые в воде (акварель)
4. Скопление сгустившихся водяных паров в воздухе (облака)

5. Слова одной и той же части речи, которые звучат и пишутся по- разному, а по смыслу совпадают или очень близки (синонимы)

6. Слова одной и той же части речи, но с противоположным значением (антонимы)

7. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно различные по лексическому значению (омонимы)

8. Овощ, который превратился в карету в сказке «Золушка» (тыква)

отгадывают задания кроссворда, составляют из букв по вертикали слово «паронимы».

Познавательные : подбирают правильные ответы, вспоминают нужную информацию

Цели этапа: формулирование темы урока, цели, результата.

гание. (Постановка учебной задачи).

— Предположите, какой будет тема урока.

— Сформулируйте и запишите тему урока, отразив в ней наши новые знания.

Чему мы должны научиться?

Как будем работать?

Что получим в результате?

учащиеся формулируют и записывают тему урока:

формулируют цель учебной деятельности.

Что такое паронимы.

Находить паронимы в предложениях, объяснять их лексическое значение.

Использовать их в своей речи (устной и письменной)

В тетради – правильно, аккуратно, красиво.
На уроке – внимательно и самостоятельно.

Знания паронимах, научимся толковать их ЛЗ при помощей словарей и самостоятельно.

Коммуникативные : формулирование темы урока.

Познавательные : извлекают необходимую информацию из прослушанного, систематизируют знания умение отвечают на поставленные вопросы.

Цель этапа: усвоение нового материала детьми , выполнение заданий на новый способ действий, выявление паронимов, определение их значений, употребление в речи.

Вы рассуждали и сделали выводы. А как проверить их правильность. Что нам в этом поможет? (учебник)

— Откройте учебники на странице 72 и найдите правило в рамочке. Давайте его прочитаем и сравним с вашими ответами.

— Составим модель слов «болотные» и «болотистая» в тетрадях

Заготовка на доске

Лексическое значение(ЛЗ) = ЛЗ

Знакомство и работа со «Словарем паронимов современного русского языка» Ю.А. Бельчикова и М.С. Панюшевой.

— Паронимы часто смешивают, употребляя одно слово вместо другого. Что нужно знать, чтобы избежать смешения паронимов?

Читают т.м. стр92. Принимают участие в работе, отвечают на вопросы.

Знаки расставляем вместе с учениками

лексическое значение каждого слова, уместное его употребление.

понимание и осмысление прочитанной информации

умение отвечать на поставленные вопросы, ясно и полно выражать свои мысли.

осознание необходимости пополнения своих знаний и совершенствование своей речи.

принимают и сохраняют учебную задачу.

Цель этапа: развитие умения решать учебно-познавательные задачи , способность к самоконтролю и самооценке.

Теперь вам предстоит применить свои новые знания на практике.

1.Выполнениеупр. 202 (работа в парах у доски)

Выполнение упр. 204.(устно)

Испытывали ли вы затруднения при выполнении данного упражнения.

Выполняют упражнение у доски, комментируют, делают выводы.

Заслушивают ответы, делают выводы и обобщения.

осуществляют совместную деятельность в парах, обмениваются мнениями, учатся слушать друг друга,

задают вопросы, отвечают на них, формулируют собственные мысли

Личностные : осознают свои возможности в учении, пытаются адекватно рассуждать о причинах успеха или неуспеха

Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу, самокоррекция.

Познавательные: извлекают нужную информацию из учебника.

Цель этапа: Релаксация. Снятие эмоциональной усталости, предупреждение утомления.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Настраиваются на позитивную работу

Регулятивные: умение перестроиться,

снять статическое напряжение Личностные: осознают необходимость расслабления, переключения, заботу о здоровье.

Цель этапа: закрепление полученных знаний

Включение нового знания в систему знаний

К именам существительным добавьте подходящие по смыслу прилагательные из скобок, согласуя их друг с другом.

Воздух, край (лесной, лесистый);
луг, кинофильм (цветной, цветистый);
вдох, вздох (неожиданный, сильный).

Какие слова не являются паронимами?

Посидеть (на стуле) – поседеть (от горя).

Отметьте крестиком или галочкой паронимы.

Стрелок – стрелец, гоночный- гончий, полоскать – поласкать, высший – вышний, охотник – охотничий.

Находят пару. Объясняют свой выбор

Выполняют задание, анализируют.

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут пути их преодоления, исправляют ошибки,

самостоятельно планируют необходимые действия

Коммуникативные : формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Личностные : осваивают новые виды деятельности

Познавательные: приобретают умения использовать полученные знания на практике, анализировать информацию.

Цель этапа: подведение итогов урока, формирование личной ответственности за результаты деятельности, оценка результатов собственной деятельности

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Прозвенит сейчас звонок,

Пора заканчивать урок.

Давайте подведем итог нашего урока.

Что нового вы узнали?

Достигли ли мы цели, которую сами ставили в начале урока?

Предлагает закончить любое из понравившихся предложений:

— На этом уроке я узнал, что.

— Мне не понравилось…

Анализируют свою работу на уроке. Выражают личное отношение к процессу и результатам урока. Выставляют оценку за урок.

Определяют свое эмоциональное состояние, выбирая один из смайликов.

Познавательные : рефлексия деятельности.

Личностные : способность к самооценке,

адекватное понимание причин успеха /неуспеха в учебной деятельности, самооценка.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строят монологические

вырабатывают критерии оценки и определяют степень успешности работы, оценивают свою работу.

Цель этапа: осознание своей учебной деятельности.

ное домашнее задание

1.Выучить правило на стр.92. (Всем!)

2. Выполнить упр.208 (письменно)

3. Придумать и записать небольшой текст (5-7 предложений), используя паронимы.

Дифференцированное задание позволяет каждому ученику выбрать для себя задание, которое будет ему интересно выполнять.

Записывают в дневник домашнее задание. Учащиеся выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

привычку к самоконтролю.

применение полученных знаний на практике

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

в каком классе изучают паронимы. a loader. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-a loader. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка a loader. Перечень рассматриваемых вопросов

Номер материала: ДБ-895201

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе изучают паронимы. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Перечень рассматриваемых вопросов

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе изучают паронимы. placeholder. в каком классе изучают паронимы фото. в каком классе изучают паронимы-placeholder. картинка в каком классе изучают паронимы. картинка placeholder. Перечень рассматриваемых вопросов

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *