в каком графике работают монтажники билайн

О работе в Билайне, или почему идти туда работать никому не советую

Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Выйдя на работу первый день меня ждало обучение. К слову, более-менее оплачиваемое – по 600 рублей за смену. Обучение в компании проходит следующим образом – есть специальный портал, на котором размещены интерактивные материалы по регламентам компании, обучению работы с программами т.д., по окончанию каждого блока из которых ждёт тестирование, а после – итоговое тестирование по всему материалу в целом. Вообще, если это самое тестирование сотрудники «валят», то с должности ученика на должность специалиста его не переводят, и контракт разрывается. На практике, в связи с жуткой текучкой (о чем я говорил ранее), тренера (которые курируют обучение стажёров, за каждым стажёром закреплен тренер) тот самый итоговый тест решают совместно с учеником, помогая ему этот тест не завалить, т.к. это никому не выгодно – ни тренеру, т.к. от процента успешно сдавших учеников напрямую зависит его премиальная часть, ни компании (кто тогда будет работать?), ни самому ученику (логично). Справедливости ради, тест достаточно сложный (или обучение корявое), т.к. я за все эти 2 года не знаю ни одного ученика, самостоятельно сдавшего этот тест. Даже я, максимально внимательно и ответственно подойдя к обучению, самостоятельно бы сдать его не смог.

И вот, стал я специалистом офиса. Самое забавное что по окончанию «обучения» остались мы на офис вдвоём (руководитель офиса ушла в отпуск), двое только что закончивших обучение учеников. О работе в программах мы имели представление лишь поверхностное, в результате чего, в реальной работе, допускалась масса ошибок. Например, как-то раз, делали возврат за неремонтопригодный телефон несколько месяцев, хотя по факту процедура занимает не более 2 недель. Так что, если вы попали в подобную ситуацию – поздравляю, вы попали на стажёра 🙂

В принципе, на тот момент жаловаться было не на что. Тепло, уютно и мухи не кусают 🙂 Через примерно месяц наш салон с проверкой посетил руководитель группы офисов (далее – РГО). С этим нам кстати повезло, т.к. район у нас отдалённый, гости подобного уровня (кстати, не очень-то и высокого) были у нас гостями не частыми, и были мы, грубо говоря, предоставлены сами себе. Так вот, о визите РГО – приехал он к нам с «проверкой», рассказал о мотивации (так в компании называется система, по которой рассчитывается премиальная часть), посмотрел как мы работаем, в общем говоря, стандартная проверка. Которая, так же, как и обучение, происходит формально – РГО не заинтересованы в качественной проверке офисов, т.к. если средний процент по чек-листу будет ниже определенного порога, то он теряет часть своей премии. Первичное объяснение системы мотивации тоже нам мало о чем сказало, ибо она ну просто крааааайне замудрена.

Прошло, тем временем, уже чуть менее года. Состав моего офиса уже дважды сменился (за моим исключением), я уже стал руководителем офиса, но становилось всё только хуже и хуже. В компании была придумана очередная идея по отъёму денег у сотрудников – видео чек-лист. Суть его заключалась в том, что дяденьки из центрального, Московского, офиса подключаются к камере в твоем офисе, и не дай бог за тобой какой-то косяк (косяком считалось то, что ты не находишься в торговом зале, а сидишь за ресепшн, или, не дай бог, достал телефон в зале, даже если ты один, без клиентов). Да-да, по их мнению, работник — это лошадь, которая 8-часовую смену должна стоять на ногах в торговом зале, без права присесть. Причем установка камер изначально аргументировалась безопасностью – вдруг что случится, по камерам можно будет всё отсмотреть. На практике – ничего подобного. Был в моем офисе случай, когда сотрудник подрезал с кассы 80 тыс. Естественно, случаю предалась огласка, началось расследование службы безопасности, и прочие прелести. Но всё разбилось о то, что служба безопасности по какой-то причине не смогла получить доступ к камерам, что только подтвердило мое мнение, что камеры были установлены чисто для мебели, как инструмент для лишнего выкачивания денег с сотрудников.

Кстати, об ещё одном способе выкачивания денег с сотрудников – ежемесячно в каждом офисе происходит саморевизия, и раз в 3 месяца к нам приезжал ревизор, т.к. часто сотрудники офисов подходят к ревизиям формально. Так вот в тех самых ревизиях частенько выявляются недостачи, которые происходят чисто по одной причине – товар крайне криво забит в 1С, и при продаже он может пробиться как другой, или не пробиться вообще, или сотрудники вынуждены пробивать «на угад». После чего образуется недостача и сумма в равных долях делится на всех сотрудников офиса.

Всё вышесказанное приводит к тому, что сотрудники всяческим образом вынуждены «мухлевать», как могут крутиться, чтобы хоть как то, пусть и не самым «легальным» образом обеспечить себе уровень зарплаты, на который хотябы можно будет прожить до следующей зарплаты. Но об этом, если будет интересно, я расскажу уже в следующем посте 🙂

Источник

Отзыв о работе монтажником в Билайн

Исповедь бывшего монтажника Билайна

Сегодня я немного отвлекусь от темы, и обращусь к вам с просьбой, причём просить буду не за себя, ибо завязал с монтажничеством уже давно, а за монтажников пчелайна, мальчишек, на коих плечах висит всё это, хм, подключение.

Думаю, это будет интересно почитать настоящим и будущим пользователям Билайна. Это не обсуждение технических аспектов, это взгляд на работу монтажника “изнутри”. Если к ребятам станут относиться хоть чуточку человечнее, значит, я старался не зря.

Монтажника может обидеть каждый…

Ну, что не нужно орать на монтажника, ибо “монтажника может любой обидеть” это, надеюсь, ясно. Не думаю, что с моего ухода хоть что-то изменилось, скорее в худшую сторону. Но давайте по порядку.

в каком графике работают монтажники билайн. 5d6e8cddf695760e0600c8c4 2231647. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-5d6e8cddf695760e0600c8c4 2231647. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 5d6e8cddf695760e0600c8c4 2231647. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Начнём с того, что Пчелайна, как таковой компании, просто нет. Парадокс? Отнюдь. Фирма существует только в рекламных роликах. На самом деле есть огромное (действительно, без шуток, огромное) количество фирм, объединённых в некий консорциум под общим брэндом “Билайн”. В этом очень легко убедиться, взяв и внимательно прочитав любой договор. Там будет фигурировать что-то типа “ООО или ЗАО Вася-Пупкин корпорэйшн”, но не Билайн. Причём провода подключает одна компания, на текущий момент ЭБС-корпорэйшн, мобильной связью занимается “Экстэл”, бухгалтерией – вообще сторонняя организация. Есть юридические подразделения, естесственно выведенные за пределы общего конгламерата. Есть даже менее скажем так респектабельные, но весьма эффективные отделы, занимающиеся разбор.. сорри, “взаимодействием с официальными органами и частными лицами”. Есть собственное производство, и в Поднебесной и в России-матушке. И так далее и т.п.

Ближе к телу. Я к чему расписываюсь как масло по древу – за видимым лоском и блеском кроется раздрай и нищета.
Монтажники, как правило, ютятся на задворках компании – подсобки обычно где-то под лестничной клеткой на краю города. Так уж получилось, что работая монтажником, тесно общался с ребятами из других городов – ситуация везде словно под копирку.
Когда грянул якобы “кризис”, воротилы от пчелайна радостно потёрли ручёнки и урезали з/п вдвое. Не постеснявшись отнять даже такие мелочи, как бесплатная связь. Маразм, правда? Это у сотовой-то кампании! Она (связь) есть, но ограниченная. При том количестве разговоров, которое приходится проводить с клиентами, лимит вылетает за неделю, а дальше за свои кровные.

Далее. На заявку выделяется ровно 2 (два. ) часа. Дорога не учитывается. Хоть на вертолёте лети, особенно в час пик. Чтобы заработать хотя бы тысяч двадцать (чистыми), монтажнику нужно сделать как минимум 4 заявки в день. Реальный рабочий день – с 9 утра (на самом деле где-то с 6-7, ибо еще нужно добраться до конторы на краю города и получить оборудование) до 22-23. Обеда нет – что сумел перехватить в дороге, тем и сыт. Рабочий график скользящий – “дёрнуть” могут и в выходные, что частенько и происходит. Праздников нет в принципе – никаких 1 маев, 23-х и 8-х нет и в помине. Приходится работать даже в Новый год. Товарищи клиенты – ну нафига вам 1 января злой монтажник?! Но заявок именно на праздники полно. Люди отдыхают, но монтажники, видимо, к людям не относятся.
Машины нет – юзай свою если есть, нет – тащи на своём горбу. Бензин вам естесственно никто также не оплатит. Общий вес поклажи с утра – килограммов 15-35, к вечеру остается около 10-ти.

в каком графике работают монтажники билайн. img 0493 2744965. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-img 0493 2744965. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка img 0493 2744965. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Но не это самое страшное. К трудностям и весу привыкаешь. ЛЮДИ.. За пару лет монтажничества напрочь разувериваешься в человечности.
Ну почему работающего монтажника обязательно нужно оскорбить и обматерить? Ведь человек трудится и делает нужное дело – проводит интернет и ТВ в квартиры. Причём должностная инструкция под страхом увольнения запрещает любые препирательства с жильцами и клиентами – молча работаешь и обтекаешь, и стараешься не обращать внимания, делая свое дело. И тут включается сволочная натура некоторых людей – поняв, что сдачи не получат, начинают распаляться. Чего только не наслушаешься в свой адрес.. Причём одет по форме, опрятно, документы всегда наготове. “Что ваши роутеры облучают несчастных жильцов”. (Причём здесь роутеры?. Да любая микроволновка раз так в 500 мощнее). “Что оборудование билайна ест их электричество” (Монтажник-то здесь при чем? Да и вообще, у Билайна всегда заключен договор с управляющей компанией об аренде, и за электроэнергию платится на годы вперед). Ну и самое распространенное – что мы “воруем электричество”. Не смейтесь, ладно бы бабульки, эти выжившие из ума на своей волне и им можно простить. Женщина лет 50 на полном серьезе орёт, что “монтажник ей отмотал счетчик” КАК?! Каким простите х..м. О том, что слышишь в свой адрес вообще лучше промолчу.
В половине подъездов на щитках висит амбарный замок – бл. я не по наслышке знаю и вижу, как установлены эти счётчики, может полыхнуть так, что железо горит – и как спрашивается тушить, если вход в подвал и на чердак забит гвоздями и ЗАВАРЕН. Можете смеяться, но бывает просто реально не до смеха. Знакомого монтажника так шарахнуло током от щитка, что отлетел на несколько метров. Рассказывал нам потом, что лежит, из руки кровь хлещет. Выбежал старичок и давай на него орать, что он всё кровью залил.. Вот чисто по людски, неужели сложно было просто помочь?
Как-то тянул линию, нужно было залезть на чердак – лестницы как всегда нет, до люка в крыше метра три – строители постарались. Плюс еще столько-же лестничный пролёт внизу. Ладно, притащил с офиса раздвижную лестницу. Полез. Вылетает старуха и ВЫБИВАЕТ 30-килограммовую лестницу. Хрупкий такой божий одуванчик. Млядь, этой с.. бы вагоны лучше разгружать, или камень дробить. Армейская выучка не подвела – реакция сработала, схватился за что-то торчащее из потолка, так бы костей не собрали с такой высоты на бетон. А эта сс..уровая женщина стоит внизу и орёт!!

Я уж молчу что вылезаешь весь в голубином и крысином дерьме, а там уже наряд полицаев стоит – бдительные соседи вызвали, что диверсанты под домом ползают. Смех и слёзы..
Где-то видео валяется, бабка вызвала полицаев, что мы, дословно, “Вызывали дьявола”. Жаль, не сфоткал: “Монтажник проводил неизвестный ритуал в подъезде перед щитком для вызова дьявола”.
Или ещё. Представьте стандартный щиток в подъезде. Левая сторона всегда для силового электрооборудования. Там счётчики электроэнергии обычно стоят. Правая сторона – для слаботочных подключений – интернета, радио, ТВ и т.д. Одна дверца открывается налево, другая – направо. Между ними, естесственно, полоска металла. Представили? В общем, из милицейского протокола: (слава богу, это было не со мной). “Этот мерзавец сломал наш щиток, и он теперь открывается в разные стороны!”. Менты приехали, поржали, отчитались перед бабкой, что “разобрались и наказали” и уехали.
Смешно? А ведь такое практически каждый день. Мне лично очень грустно.

Как-то захожу в подвал, иду к ТКД, о-па, новая железная дверь. Закрыто. Ладно, обошел дом с другой стороны. (монтажник всегда знает, где вход искать). Наркопритон.. извиняюсь, курильня. Сидят тЭла, даже не двигаются. Я вскрыл щитки, проверил ТКД, все заизолировал, закрыл, провёл линию.. они видимо меня даже не заметили. И никого старше 20 лет не было.. Примечательно, что опорный пункт ми.. полиции прямо напротив этого, хм, заведения. Грустно. Я уже молчу про пустые шприцы в щитках и бомжей на чердаках и в подвалах. Да и клиенты порой бывают не лучше.

Порой, часов в 11 вечера стоишь и глотаешь воду из горла бутили в состоянии, когда тебе уже ВСЁ по-барабану. Меня как-то бог миловал, видя моё состояние, даже гопники не трогали.

Так что увидите работающего монтажника – не мешайте ему, посочувствуйте и лучше дайте бабла на пиво – ибо это работа трудная, нервная и очень, очень неблагодарная.

Источник

Действия монтажников Билайна

К вам пришли монтажники Билайна. Что они должны сделать и чего категорически нет.

В своей работе монтажники Билайна руководствуются административной инструкцией. По крайней мере, должны. В ней очень чётко прописаны правила поведения и список действий, который монтажник обязан выполнить.×Помните, монтажники тоже люди!

Они тоже устают, хотят пить-есть и, извините, в туалет. Отнеситесь к ним по человечески, и не сомневайтесь, что парни “выложатся” на совесть.

в каком графике работают монтажники билайн. we4t3fgvsd yyy665 fggfv 333 5697626. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-we4t3fgvsd yyy665 fggfv 333 5697626. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка we4t3fgvsd yyy665 fggfv 333 5697626. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Что монтажнику делать положено:

Сначала разберём, что монтажник Билайна должен сделать в соответствии со своей должностной инструкцией.

Что монтажник не должен делать (или не обязан):

Я специально очень подробно описываю. В служебной инструкции монтажника Билайна чётко прописано, что он должен сделать, а также перечень того, чего ни в коем случае делать нельзя. Причем я лично на своём опыте не раз убеждался в крайней некомпетентности работников офисов продаж Билайна. Чтобы завлечь клиента любыми средствами, они могут наобещать “золотые горы”. Зачастую даже не догадываясь об элементарных вещах. Что и приходится расхлёбывать парням.×

Один из ярчайших примеров – у человека дорогой евроремонт, а чтобы завести кабель в квартиру, нужно просверлить дырку в косяке двери. Естесственно, он не хочет поганить дизигн. По доброй традиции идиотизма, строители ДО СИХ ПОР прокладывают в стенах линии кабельного ТВ, даже розетки специальные есть. На… в XXI веке кабельное ТВ?! Но оно есть. И гениальное решение работницы офиса продаж (девочка лет 18-20 с накладными ресницами и тягучим голоском). Да чтоо выыы, монтажник вам пустит линииююю по вааашееей.. КАААААААААААК. я пущу цифру по аналоговой старой линии?! Звонишь руководству, объясняешь ситуацию, те ржут и переключают на следующую заявку. Но клиент в искренней уверенности, что монтажник идиот – ведь ему “обещали”. А у монтажника мало того, что время и деньги потеряны, теперь ему ещё тянуть не установленное оборудование. И таких примеров – море.×

Следует понимать, что в монтажники идут, как правило, не от хорошей жизни. Работа эта, мягко говоря, крайне неблагодарная, зачастую грязная и очень нервная. Плюс монтажник постоянно находится во временном цейтноте со всеми отсюда вытекающими. Можете почитать мою статью “Исповедь монтажника“, многое поймёте. Время постоянно работает против них. Зарплата у монтажников Билайна исчисляется выполненными заявками – сколько сделал за день – столько и заработал. Поэтому любые отвлечения – минус к з/п. Помните об этом, когда пытаетесь что-то стребовать от монтажника сверх ему положенного.×

Ещё дополнение. “Вот раааааньше…” Со времён моего ухода прошла всего пара лет, а изменилось многое. Во первых, контингент работников. Из “стариков” остались буквально единицы. Если раньше монтажники Пчелайна проходили жесточайший отбор, (включая психологический!), сейчас всех вытесняет дешевая рабочая сила. Без обид, но уровень образования приезжих оставляет желать лучшего. Работают люди, можно сказать, случайные. С соответствующим результатом. Я всегда защищал и защищаю монтажников, но видя, что творится сейчас, постепенно меняю мнение.

Случай не со мной, а с моим другом-монтажником. Я лично только раз заплатил в терминале за 80-летнюю бабульку, чисто по-человечески. Хотя и перетрясся, пока деньги не поступили на счёт. Во всех остальных случаях мой ответ был – вежливое “нет”.
А история такая – парня попросила бабушка-божий одуванчик – “сбегай, сынок, положи денюжку за интернет, ножки…” Ну и т.д. Парень, без задней мысли, взял деньги и побежал платить, благо терминал буквально за углом. Только он за порог, этот “божий одуванчик” берет телефон и в полицию – “ой помогите, злой негодяй отобрал у бабушки последнее”. И – о, чудо! Полицаи появились, как из под-земли. В общем, приходит монтажник, а там его уже ждут. Результат – месяц разборок, парень чуть не загремел в тюрягу и был уволен с огромным штрафом. Такая вот история. Маразм не маразм, а в человечность, работая монтажником, давно не верится. А парня знаю прекрасно, чтобы он забрал деньги у бабушки… полный бред.

Источник

Услуга «Специальное подключение»

Интернет без ущерба для интерьера

Отличная новость для тех, кто хотел бы подключить домашний интернет Билайн, но не хотел бы портить интерьер своей квартиры дополнительными проводами.

С новой услугой от домашнего интернета Билайн подключение к интернету пройдет незаметно для вас и вашей квартиры!

Услуга «Специальное подключение» подразумевает ряд дополнительных работ, таких как прокладка проводов в специальные коробы, плинтусы, установка розеток и т.д.

Воспользоваться услугой могут как новые, так и текущие абоненты услуги домашний интернет Билайн.

В рамках услуги «Специальное подключение» вы сможете выбрать один из трех пакетов в зависимости от объема и вида требуемых работ: «Базовый», «Расширенный» или «Специальный».

Описание пакетов

Подключение услуги

Для новых абонентов

закажите услугу одновременно с заявкой на подключение домашнего интернета – одним из следующих способов:

через call-центр (495) 974 99 99

через офисы обслуживания Билайн

оператор/или представитель офиса согласует с вами дату и время проведения монтажных работ в рамках услуги «Специальное подключение»

до приезда монтажника положите на свой интернет-счет сумму, большую или равную стоимости предварительно выбранного пакета.

после приезда, монтажник первоначально выполнит работы, связанные с подключением домашнего интернета

после этого проверит, достаточно ли средств на вашем лицевом счете для оплаты услуги «Специальное подключение» в соответствии с выбранным пакетом

после согласования с вами требуемого «пакета» работ и всех проверок монтажник подпишет с вами дополнительное соглашение к основному договору.

далее монтажник выполнит работы, входящие в выбранный пакет «Специального подключения».

Для действующих абонентов

закажите услугу одним из следующих способов:

через call-центр (495) 974 99 99

через офисы обслуживания Билайн

оператор/или представитель офиса согласует с вами дату и время проведения монтажных работ в рамках услуги «Специальное подключение»

до приезда монтажника положите на свой интернет-счет сумму, большую или равную стоимости предварительно выбранного пакета.*

после приезда, монтажник проверит, достаточно ли средств на вашем лицевом счете для оплаты услуги «Специальное подключение» в соответствии с выбранным пакетом

после согласования с вами требуемого «пакета» работ и всех проверок монтажник подпишет с вами дополнительное соглашение к основному договору.

далее монтажник выполнит работы, входящие в выбранный пакет «Специального подключения».

Источник

Работа в билайне. Часть 1.

Пост не является рекламой, упоминаемые бренды являются неотъемлемой частью рассказа)

Пока я придавал изящество железу (см. предыдущий пост), по воле случая, отец устроился водителем к чёрно-жёлтому оператору. Там он развозил ТМЦ по офисам города и области. Как-то с братом задержались на очередном монтаже, очередного нашего художества, очередному местному олигарху. Время позднее, позвонили отцу, что б забрал. Пока ехали он поведал нам, что дескать есть работа, пыльная, грязная, но весьма денежная, где средней лени сотрудник имеет в 2-2,5 раза больше, чем мы-без-выходных-работающие, и скоро будет набор. Суть работы проста: протянул кабель из чердака/подвала в квартиру, настроил соединение, подписал договор. Стоило обдумать это предложение… С компами я дружу, первый раз винду переустанавливал, когда мне было лет десять, а вот интернет видел только по карточкам, с другой стороны зарплата в 2 раза больше, а я как раз размышлял над похищением (с последующим содержанием) одной милой девчушки (живущей за 1000км, но это отдельная история). Черт возьми! Я согласен! На следующий же день, завершив работу на объекте, мы сдали инструмент, получили расчёт, и сказали шефу: «До свидания».

Через пару дней мы пришли на собеседование, строго к назначенному времени. К моему удивлению, отдел ШПД (широкополосный доступ в интернет) находился отдельно от головного офиса, в здании чуть поодаль снимали этаж. Сам этаж был… эммм… оформлен в стиле лофт. Нас дружелюбно встретили и сопроводили в просторный кабинет начальника отдела, назовём его Петр Петрович. Мужчина 40-50 лет, описать его можно коротко: штабной замполит в отставке. Собеседование прошло так себе, «замполиту» не понравились волосатые бугаи в кожанках, по серьге у каждого, да и машины нет. Как и положено в таких ситуациях, нам пообещали перезвонить через неделю.

Можно было бы неделю сидеть на жопе ровно, но это не практично. Поэтому было решено поколымить разнорабочими на складе того же билайна. Разгружали/загружали всё подряд: витую пару, тв-приставки, серверные шкафы, бухты оптоволокна, промышленные аккумуляторы и т.д. и т.п. Там получалось зарабатывать по 800-1000 в день, то есть выходило уже больше, чем на старой работе, но напряжение нарастало… Прошла неделя, а телефон предательски молчал… Через две недели после собеседования, я уже начал просматривать объявления о работе, но пока ещё ездил на склад. В очередной раз прибыв к месту колыма, был отправлен к главному офису, задача на сегодня – таскать аккумуляторы с первого этажа на четвертый. Радоваться не чему, (каждый 50-60 кг), но и деваться некуда. Изрядно вспотев уже на третьем подъеме, мне повстречалось знакомое лицо, пусть будет Слава. Тут стоит отметить, что водителей в филиале было всего человек десять, и они всегда хорошо общались между собой. На колым я приезжал вместе с отцом, а до разнарядки оставался ещё час, этот час я частенько и тусовался с водителями. Слава по утрам бывал редко, ещё бы, он ведь возил генерального директора местного филиала… Так вот. Состоялся короткий, но ёмкий диалог

-Здарова, ты чё тут делаешь?

-Здаров. Да вот, аккумуляторы таскаю…

-Я думал, вы с братаном уже вовсю работаете!

-Петр Петрович обещал нам позвонить, и…

-Вот пи**р. Ладно, давай.

Стоит ли говорить, что на следующее утро мне позвонил Петр Петрович? Мда, он получил устный выговор от директора, и в качестве компенсации решил немного отомстить, в итоге мы с братом были приняты на работу монтажниками, но не в свой район и даже не в центр города, а на противоположном конце. Расстояние от дома до офиса монтажников, в который мы были зачислены, по маршруту автобуса – 18 км. Конечно далековато, но не смертельно.

Через две недели мы получили под роспись форму и инструменты. На двоих было выдано два рюкзака, две обжимки, две крестовых отвертки, две плоских отвертки и один перфоратор с буром. Коннекторы и крепежные гвозди раздавали пачками, закончились – подойди к бригадиру и возьми.

В 7:30 все пьют кофе и обсуждают «весёлых» абонентов, 8:00 бригадир раздает заказ-наряды. По началу было непросто, ведь район этот мы не знали, поэтому получив свою разнарядку начинали по каждому адресу наводить сводки: где дом (по карте), где в этом доме стоит наше оборудование (чердак/подвал), где взять ключи от чердака/подвала. Потом набирали витую пару, тв-приставки, иногда роутеры и отправлялись нести людям счастье в виде интернета и телевидения. В каждом заказ-наряде было указанно время подключения в виде промежутка: 10-12; 12-15; 15-18; 18-22.

Система оплаты была построена так, что если ты закрыл 36 подключений, то считают нормально, точно не скажу, но где-то 400 за интернет, 500 за интернет +тв, если не закрыл, то рублей по 90 за адрес. Что бы заявку посчитали в план, должны быть выполнены следующие действия: фактическое подключение абонента, подписанный и сданный диспетчеру договор, оплаченный абонентом первый месяц. При условии, что работали в паре – это 72 подключения.

По началу было непросто, но в первый же месяц мы выполнили план. Когда в офис наведался Петр Петрович, тут же с ехидной ухмылкой поинтересовался нашими успехами. После ответа его лицо сначала отображало когнитивный диссонанс, а потом уважение. Ещё бы, два балбеса в первый месяц, без машины закрыли по 40 подключений на каждого.

Три месяца мы работали на другом конце города, а потом нас решили перевести в свой район, поближе к дому, где продолжали трудиться ещё чуть больше года.

Первый абонент в доме. Подрядчики, которые ставили наше оборудование сдали в офис не те ключи, объяснили ситуацию абоненту. Абонент сказал «Щас», через десять минут прибежал с новенькой ножовкой))) Пока я пилил замок, брат смотался в офис за новым замком. Довольный клиент подарил нам эту ножовку и она ещё несколько раз использовалась по той же причине.

Один из абонентов просит подключить после 20:00. Это было не редкостью, но проблема в том, что ключи от чердака/подвала в это время уже не возьмешь. В таких случаях просто всегда прокидывали кабель до квартиры, оставляли там моток кабеля, а вечером подключали. Так вот. Кабель прокинули, на чердаке подключили, и меня нисколько не смутило, что это первый кабель в доп.коммутаторе. Когда закончили с остальными, брата отправил домой, а сам пошёл подключать. Меня встретили как долгожданного гостя. Как выяснилось: молодая семья, ипотека, муж вечно в командировках, жена работает 2/2 по 12 часов. В квартире имеется телевизор, ноутбук, надувной матрац. Всё, больше ничего нет. Завёл кабель в квартиру, обжал, втыкаю в ноут, получаю ip-адрес, пытаюсь зайти в личный кабинет – фигушки. Проверяю всё, что могу, локалка вроде есть, а вроде бы и нет. Чувствую засаду. На часах половина девятого. Звоню дежурному инженеру, проверяем – выясняем, что коммутатор на чердаке не прошитый. Инженер говорит бросай всё, пока не прошьют делать там нечего. Начинаю объяснять абоненту что к чему, девчёнка – в слёзы… Окинул я пустую квартиру взглядом, чёрт возьми, тут реально одному можно свихнуться. Звоню опять дежурному инженеру

– Сань, давай попробуем, абоненту ну о-о-очень надо…

Повернувшись к плачущей девушке спрашиваю сколько она готова терпеть моё присутствие, услышав заветное «долго», мы начали шаманить. Закончили шаманство после одиннадцати. Когда всё было подключено, и подписано я побрёл на выход. Девчушка снова плакала, но это были уже слёзы счастья, этот взгляд и это «спасибо», наверное, навсегда останутся в моей памяти. Выйдя за дверь, я глянул на часы. 00:23.

В те времена я курил сигареты continent (не реклама), а билайновский интернет многие ещё помнили как corbina. Всё подключили, ждём пока тв-приставка прогрузится. Абонент приглашает на перекур на балкон. Достаю пачку и вижу изумлённое о_О. «У вас что, и сигареты фирменные. »

в каком графике работают монтажники билайн. 1476952088128872185. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-1476952088128872185. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 1476952088128872185. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Вежливый клиент (даже кофе предложил с печеньками). Задаёт грамотные вопросы, употребляя специфическую терминологию. Включаем ноутбук, а там полный набор всяких яндекс-баров, и прочей всплывающей фигни. Бедный ноутбук пыхтит-кряхтит, но висит… Смотрю на мужика, а у него лицо красное и не весёлое. Поймав мой взгляд изрекает: «Стыдно, ребят. Работаю сисадмином, парк полтыщи машин, а до своего руки не доходят. Позорище…».

В квартире остался кабель от прошлых жильцов т.е. тянуть ничего не надо, пришел, настроил соединение, заполнили договор. Самые классные заявки – работы минимум, а оплата по полной)). За пять минут всё сделал и собираюсь уходить, но абонент загораживает выход и протягивает мне пятисотку.

— Я деньги не беру, мне зарплату платят.

— Любая хорошо сделанная работа должна оплачиваться помимо зарплаты – сказал дяденька с улыбкой и положил купюру мне в нагрудный карман.

Через полгода подключал ему тв-приставку, история повторилась.

Говорят, что 7 – цифра волшебная, поэтому

Не про весёлых абонентов, а про хорошее настроение. Потерял как-то свой любимый плеер. Везде искал, две недели не могу найти. Ползу с витухой по низкому чердаку, смотрю блестит что-то, подползаю и чудо! Вот он валяется. Подключили абонента, последнего на тот день, выходим на улицу, солнышко светит, время три, а уже домой можно. Проверяю плеер – работает)) И тут телефон «динь-динь» – зарплата пришла))) Красота!

Это так, что в голову пришло. Про тех.этажи полметра высотой и засранные голубями я молчу. Милицию на нас вызывали, было дело. А бабульки у которых от нашего интернета болит голова/не работает телевизор/радиация летает (нужное подчеркнуть) – это отдельный эпос.

Короче, было весело. До тех пор пока в нашем городе билайновцы не решили открыть сервисный центр по обмену/возврату тв-приставок. В который волей судьбы нас и занесло. Так что, to be continued…

P.S. Дико извиняюсь за длительное отсутствие, две недели отпуска дают бешенный отпечаток на работе, до сих пор разгребаю…

Да уж домашний интернет от Пчелайна это вещь. Спасибо ребята за вашу работу.

ГП – в подвале ядовитые пауки

Я бы съебался сразу, как только услышал об этом. Интересно, кто обнаружил и что с ним случилось?

Корбина, как давно это было) еще за доллары подключались, помнится)

Калым, который не имеет никакого отношения к Колыме.

Была идея в моей голове оформить работу монтажника в виде комикса:
как видят меня:
— абоненты: бодрый человечек в комбезе протягивает договор на подпись.
— друзья: крутой хакер сидит перед кучей компов, пальцы мельтешат по клаве, и полубезумная рябь в глазах.

— коллеги по работе: с огромным рюкзаком, из карманов торчат во все стороны пассатижи, обжимки и отвертки, нагружен витухой, роутерами и приставками.
— как я выгляжу на самом деле: на карачках по тёмному подвалу с пауками и летучими мышами (мышей никогда не было, но дохлая оскаленная кошка один раз дала прикурить) с фонариком на лбу и проводом в зубах отважный монтажник ползёт к заветному коммутатору.

Но увы, чукча не художник.

Смотрю на мужика, а у него лицо красное и не весёлое. Поймав мой взгляд изрекает: «Стыдно, ребят. Работаю сисадмином, парк полтыщи машин, а до своего руки не доходят. Позорище…»

Система оплаты была построена так, что если ты закрыл 36 подключений, то считают нормально.

72 подключения на двоих? Это можно убиться в подвалах и чердаках, если бы не переподключения по уже готовым кабелям. При условии, что конкуренты не будут ставить палки в колеса.

работаю в техподдержке, абоненты много веселых историй про монтеров рассказывали. например, к одной девушке пришли подключать интернет+иптв, мастер оборудование принес, вышел в подъезд, она у него спрашивает: а вы куда? он в ответ: ну щас приду. в итоге взял и свалил вообще.

у другого решили кабель оставить от старого провайдера, в итоге там ничего не работает, а на меня орут, почему мне кабель новый не сделали.

у женщины была проблема с тем, что на роутере периодически пропадала wifi сеть и вообще линк пропадал. пришел монтер, протер пыль с роутера, сказал у вас все нормально. естественно пошел еще раз.

однажды был звонок от монтера, не работает sip телефония, проверил, говорю короткое замыкание там. он говорит а это сам адаптер может неисправен? я думаю ты меня об этом спрашиваешь?

забавно слышать когда говорят, ой вот пусть прошлый мастер не приходит, пришел какой то дед старый, че он там понимает?

Сам некоторое количество лет пробегал «подключалкой», ностальжи, однако.

Историй тоже куча всяких, но чукча не особо писатель)

А какой год? У нас сейчас в БИСе вообще убрали оплату за подключения. совсем уже ахуели, скорей всего с покупкой ростелекомом связано

Ну типа ждем следующую часть и все в таком духе

Всё помню. Особенно звонок, когда следующего абонента тянули после того как тебя стоком тукнуло) «Поговори со мной, а то я что-то очкую») Но вот когда милицию-то вызывали?

Ответ KomradYasha в «Кража»

Обучение монтажников

Только приехал с командировки и у меня бомбит просто нереально.
Через фирму производителя на меня вышла организация, они поставили большую парковку но не смогли её запустить. И вот я поехал в соседний регион.
Мне сразу дали двух человек чтобы я их обучил как работать с оборудованием и обслуживать его. Один вроде как электрик, второй больше по механике плюс сварщик.
Они должны были все время быть со мной чтобы смотреть как я подключаю и учится как отремонтировать вслучае чего. И за четыре дня раньше 11 никто на работу не приходил. В первый день я сказал чтобы изучили инструкцию и схемы подключения, специально привез несколько распечаток чтобы не проспали оригиналы. Ну как все поняли никто схемы не читал и распечатки были утеряны. Электрику объяснял несколько раз как расключить плату, показал на одной стойке, пятьдесят раз уточнил что колодки маленькие и нежные нельзя перетягивать, подарил маленькую отвёртку. И подключить плату имея нарисованную схему с комментариями и полностью подключенную плату не смог собрать самостоятельно ни одной. Ну и сломал 2 колодки. Никак не мог объяснить что все платы должны подключиться по одной цветовой схеме, чтобы когда нужно что-то заменить все было легко понятно. Он доказывал что все и так понятно и он запомнит.
Механик это вообще отдельная песня. Все дни пил пиво, так как непосредственного начальства нет, а я вообще непонятно кто. Натягивать пружины и регулярно проверять их натяжение по его словам глупость, так как там мотор мощный, а пружина чисто поддержка.
Как эти ребята будут обслуживать дорогущее оборудование я не представляю, кто отвечает за парковку сказал что скорее всего со мной будут заключать контракт так как это их лучшие специалисты. Все время работы эти спецы интересовались только одним: сколько можно заработать на монтаже такого оборудования? И много рассказывали как им не дают развернуть свой бизнес и тд.
В регионе реально не паханое поле, работы море, конечно есть нормальные спецы, но их мало и люди готовы переплачивать главное чтобы сделали хорошо. Но если мужик в 40 лет весь рабочий день сидит в тиктоке и не понимает почему ему платят 20к ведь он хочет 100 но не хочет учится, то я не знаю чем помочь.
У меня реально бомбануло, я кучу времени потратил на то чтобы научит этих баранов хоть чему-то, реально ещё чуть практики и парни могли вполне спокойно развить свое дело, но даже спасибо не сказали. А потом им сказали сколько мне заплатили за приезд они стали требовать поделится так как они тоже работали.

в каком графике работают монтажники билайн. m2796745 362706931. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-m2796745 362706931. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка m2796745 362706931. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Продолжение поста «Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь. »

Здравствуйте. Прошло уже около года, после того, как я написал свой первый пост, в котором я рассказывал о том, как в 30 лет можно поменять свою жизнь на 180 градусов. Сегодня я хочу поделиться вновь своими впечатлениями о нелегком, но очень интересном труде российских учителей. Поехали.

Уже закончился второй учебный год, как я преподаю в маленькой провинциальной школе два предмета: Географию и Информатику (согласен, странное сочетание, но так сложилось, что образование есть и то, и другое). Но второй год был ознаменован тем, что я взял классное руководство над 10 классом. Веря в силу Пикабутян, я спрашивал совета: брать или не брать? Мнения разделились: одни говорили, что это сплошная рутина с заполнением кучи макулатуры (по поводу макулатуры оказались правы), другие твердили, что это отличный опыт. В итоге я стал классным папой 14 Астронавтов. Да, да, именно Астронавтов, но обо всем по порядку.

Маленькое отступление: я нисколько не жалею, что сменил род деятельности и стал учителем-мне это БЕЗУМНО нравится, а самое главное, что моим ученикам безумно понравились два старых, но по новому открывшихся для них предмета: Гео и Инфа.

Предложение взять классное руководство поступило неожиданно: было предложено взять шефство над 10 классом, состоящий из тех учеников, которых я усиленно готовил на сдачу ОГЭ. Я попросил сутки на размышления и в итоге согласился (как же первое время я сомневался, что правильное ли решение я выбрал).

Первое сентября. Многие из них и не догадывались, что я буду у них классным руководителем. Началось знакомство «с нуля». Как будто не было того года, когда они приходили ко мне на уроки, будучи в девятом классе. И именно 1-го сентября меня ждал очень приятный сюрприз: девчушка, которая собиралась после 9-го уходить, взяла и пришла в 10. Просто пришла и села за парту. Сверяя списки, я начинаю тихо теряться: её нет в списках, но она вот тут передо мной, готовая учиться. Выясняется, что после того, как я очень много разговаривал и с ней, и с её мамой (очень замечательная мама), они решили продолжить обучение, но. Но заявление не писали, и Би-2 (прозвище с 9-го класса) просто пришла и села учиться. Решение мы нашли на перемене: пошли и написали заявление на обучение в 10-м классе. При этом столкнулись с синдромом «закоренелый завуч»-умудрились девочку довести до слез фразами: «Где ты была раньше» и «Чем ты думала раньше?». Ничего, справились. Забегая вперед скажу, что это девчушка в 11 класс не пошла, чем очень меня расстроила.

Если появится у кого-то желание, продолжу писать- вступление получилось очень длинным, но это эмоции о той профессии, которая доставляет мне неимоверное удовольствие.

Спасибо, что дочитали. Всем добра, мира и радостных улыбок.

Ответ на пост «Монтажник магистральных трубопроводов»

Что-то прям ностальгия пробрала. Вот так выглядит настоящий монтажник магистральных трубопроводов. Пусть не юмор, но то, что заставляет гордиться людьми, делающими для нас тяжёлую и очень нужную работу.

Где-то в окрестностях Нового Уренгоя. 2005.

в каком графике работают монтажники билайн. 1620126979124747570. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-1620126979124747570. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 1620126979124747570. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

в каком графике работают монтажники билайн. m1691117 1149785762. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-m1691117 1149785762. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка m1691117 1149785762. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

в каком графике работают монтажники билайн. 1612588844232368140. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-1612588844232368140. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 1612588844232368140. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

«День рождения у меня!»

Трудовые будни монтажника

Ответ, так сказать:
#comment_182782591
Очень легко говорить о том, в чем не разбираешься. Камень в огород не лично пикабушнику 1lyaP, эту идиотскую особенность замечал у многих нежественных людей:

На одно подключение не зря дается 2 часа.
За эти 2 часа ты должен приехать к абоненту, протянуть кабель, активировать его и приехать к следующему. На дорогу минут 20 максимум, на активацию 30, если без проблем, а остальное время протяжка.
Что же тут сложного?

Протяжка начинается от оборудования провайдера (ТКД) и заканчивается роутером абонента. ТКД частенько расположена или в подвале или на чердаке. Попасть туда иной раз бывает очень трудно, ни сколько из-за отсутсвия ключей в ТСЖ, сколько физически. И чтобы спуститься/подняться на высоту 1-3 метра, ну уж извините, какой то физ подготовкой ты должен обладать. (сейчас многие набегут, с криками «а как же лестницы, например, не уж то вы настолько тупые?» не всегда есть такая возможность, вы многого не знаете).

Ок, ты в подвале, что теперь сложного может быть?
Забитые трубостойки, как другими проводами, так и всяким мусором, которые туда накидала местная интелегенция.
Бывает настолько плохо, что протяжка на 3 этажа превращается в час веселья с криками и матом на весь подъезд. Хотя иначе там делов минут на 5.
А теперь представьте, что не при самом хорошем раскладе вам надо протянуть 50-100 метров кабеля. Играли в перетягивание каната? Так вот там проще.

Если это чердак, все еще хуже, попробуйте пройти хотя бы 20 метров гусиным шагом и узнаете, что такое боль!

Плюс работать надо в темпе, волка ноги кормят, оплата у нас сдельная, больше сделаешь, больше получишь.
Про то, что работа минимум 8 часов в день, тоже не забудьте.

И это только про физон. Про тысячу хитростей в протяжке кабеля и нюансы по подключениям, по просьбам запилю отдельный пост.
Про стрессоустойчивость и не очень адекватных абонентов тоже будет.

Фабула:
Не всякий день проходит так, очень много хороших дней и нечасто приходится испывать себя на прочность, не думайте, что я какой то Джон Рембо.
Но описаное выше не раз приходилось преодолевать за год работы сервис-инженера.
И когда с утра, я, молодой, прийдя в офис, расказываю старичкам, какой я молодец, они смотрелина меня снисходительно. Молодой! И у каждого в запасе были 2-3 истории с похожей ситуацией. Впечатлить их было дело сложным!

в каком графике работают монтажники билайн. m1738914 374291716. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-m1738914 374291716. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка m1738914 374291716. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

в каком графике работают монтажники билайн. 160874291226261728. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-160874291226261728. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 160874291226261728. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

А почему это связи нет?!

Работаю как обычно, никого не трогая. Подходит парень из другой бригады, говорит что то у нас камеры не запускаются. Начинаем копать проблему и находим

в каком графике работают монтажники билайн. 159612826513034558. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-159612826513034558. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 159612826513034558. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Показываем пареньку, делает вид что так и надо и спрашивает, а что как то по другому надо? Что у людей в голове?) Видать логика не их конёк)

в каком графике работают монтажники билайн. m2796745 362706931. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-m2796745 362706931. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка m2796745 362706931. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

в каком графике работают монтажники билайн. 1551724784210940381. в каком графике работают монтажники билайн фото. в каком графике работают монтажники билайн-1551724784210940381. картинка в каком графике работают монтажники билайн. картинка 1551724784210940381. Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь.

В далеком 2007 году, поступая в Омский гос. институт сервиса, я грезил надеждами отучиться, получить престижную (на тот момент) профессию «менеджер по туризму». Надежды оправдались-профессия получена, но вот с туризмом в России в 2012 году было уже туговато: многие тур.фирмы позакрывались, а устраиваться в тур.гиганты не было желания. И я решил продолжить работу там, где работал с 2010г (на втором курсе перевелся на заочку, т.к появилась семья). Так началась моя «десятилетка» монтажника изделий пвх, входных и межкомнатных дверей. Много ли надо 20-летнему парню от работы? Нет, главное, чтобы деньги платили. Работа не особо легкая: пыль, грязь, шум+ погодные условия. Но лет 7 меня все устраивало: все минусы компенсировал один большой +-это неплохой заработок. Но что-то пошло не так: стало просто невыносимо ощущать себя вечно пыльным и грязным, четко встало осознание того, что я деградирую и перестал развиваться,появилась депрессия и постоянные СРЫВЫ на всех подряд: на семью, родителей, клиентов. И понял, что пора менять работу. И вот если бы мне еще в августе 2019 года кто-то сказал, что я буду работать в школе, то я бы сильно посмеялся, а еще бы добавили, что я буду преподавать географию, я сильно бы усомнился в умственных способностях собеседника. Решил все один звонок от супруги: она позвонила и сообщила, что открыта вакансия учителя-информатика (образование » специалист по работе с ИТ» я получил в феврале 2019 года ) и посоветовала сходить на собеседование. На тот момент я не особо с энтузиазмом воспринял эту возможность что-либо поменять, но позвонил. И уже через два часа я сидел в кабинете у директора и проходил первое в своей жизни собеседование. Я так не волновался даже тогда, когда делал своей супруге предложение. На собеседовании выяснилось, что требуется еще и географ, на что я с радость согласился(предложили бы быть еще завхозом и библиотекарем, тоже бы не отказался-я цеплялся за все). И вот закончилась 3 четверть, я преподаю географию, информатику и астрономию и мне это безумно нравится: прекрасный коллектив, классное начальство, условия отличные, ну и конечно же ученики, которые каждый день преподносят свои уроки, которые приходится усваивать. Очень много можно писать и рассказывать, но не буду Вас утомлять, спасибо, что дочитали до конца, если есть вопросы, пишите, отвечу каждому! Всем добра!

О работе в Билайне, или почему идти туда работать никому не советую

Однажды, будучи в поисках работы, находясь уже на грани отчаяния, наткнулся на вакансию специалиста офиса продаж компании ВымпелКом, так же известной как Билайн. В тот момент я даже не подозревал что занесёт меня туда, в итоге, на целые 2 года. Как показала практика, мало кто там задерживается сильно на долго, т.к. условия труда (о чем и будет речь в данном посте) оставляют желать лучшего, и, в основном, данное место работы рассматривается как временное, перекантоваться некоторый незначительный период, пока не подвернется более…вменяемое что ли место.

Выйдя на работу первый день меня ждало обучение. К слову, более-менее оплачиваемое – по 600 рублей за смену. Обучение в компании проходит следующим образом – есть специальный портал, на котором размещены интерактивные материалы по регламентам компании, обучению работы с программами т.д., по окончанию каждого блока из которых ждёт тестирование, а после – итоговое тестирование по всему материалу в целом. Вообще, если это самое тестирование сотрудники «валят», то с должности ученика на должность специалиста его не переводят, и контракт разрывается. На практике, в связи с жуткой текучкой (о чем я говорил ранее), тренера (которые курируют обучение стажёров, за каждым стажёром закреплен тренер) тот самый итоговый тест решают совместно с учеником, помогая ему этот тест не завалить, т.к. это никому не выгодно – ни тренеру, т.к. от процента успешно сдавших учеников напрямую зависит его премиальная часть, ни компании (кто тогда будет работать?), ни самому ученику (логично). Справедливости ради, тест достаточно сложный (или обучение корявое), т.к. я за все эти 2 года не знаю ни одного ученика, самостоятельно сдавшего этот тест. Даже я, максимально внимательно и ответственно подойдя к обучению, самостоятельно бы сдать его не смог.

И вот, стал я специалистом офиса. Самое забавное что по окончанию «обучения» остались мы на офис вдвоём (руководитель офиса ушла в отпуск), двое только что закончивших обучение учеников. О работе в программах мы имели представление лишь поверхностное, в результате чего, в реальной работе, допускалась масса ошибок. Например, как-то раз, делали возврат за неремонтопригодный телефон несколько месяцев, хотя по факту процедура занимает не более 2 недель. Так что, если вы попали в подобную ситуацию – поздравляю, вы попали на стажёра 🙂

В принципе, на тот момент жаловаться было не на что. Тепло, уютно и мухи не кусают 🙂 Через примерно месяц наш салон с проверкой посетил руководитель группы офисов (далее – РГО). С этим нам кстати повезло, т.к. район у нас отдалённый, гости подобного уровня (кстати, не очень-то и высокого) были у нас гостями не частыми, и были мы, грубо говоря, предоставлены сами себе. Так вот, о визите РГО – приехал он к нам с «проверкой», рассказал о мотивации (так в компании называется система, по которой рассчитывается премиальная часть), посмотрел как мы работаем, в общем говоря, стандартная проверка. Которая, так же, как и обучение, происходит формально – РГО не заинтересованы в качественной проверке офисов, т.к. если средний процент по чек-листу будет ниже определенного порога, то он теряет часть своей премии. Первичное объяснение системы мотивации тоже нам мало о чем сказало, ибо она ну просто крааааайне замудрена.

Прошло, тем временем, уже чуть менее года. Состав моего офиса уже дважды сменился (за моим исключением), я уже стал руководителем офиса, но становилось всё только хуже и хуже. В компании была придумана очередная идея по отъёму денег у сотрудников – видео чек-лист. Суть его заключалась в том, что дяденьки из центрального, Московского, офиса подключаются к камере в твоем офисе, и не дай бог за тобой какой-то косяк (косяком считалось то, что ты не находишься в торговом зале, а сидишь за ресепшн, или, не дай бог, достал телефон в зале, даже если ты один, без клиентов). Да-да, по их мнению, работник — это лошадь, которая 8-часовую смену должна стоять на ногах в торговом зале, без права присесть. Причем установка камер изначально аргументировалась безопасностью – вдруг что случится, по камерам можно будет всё отсмотреть. На практике – ничего подобного. Был в моем офисе случай, когда сотрудник подрезал с кассы 80 тыс. Естественно, случаю предалась огласка, началось расследование службы безопасности, и прочие прелести. Но всё разбилось о то, что служба безопасности по какой-то причине не смогла получить доступ к камерам, что только подтвердило мое мнение, что камеры были установлены чисто для мебели, как инструмент для лишнего выкачивания денег с сотрудников.

Кстати, об ещё одном способе выкачивания денег с сотрудников – ежемесячно в каждом офисе происходит саморевизия, и раз в 3 месяца к нам приезжал ревизор, т.к. часто сотрудники офисов подходят к ревизиям формально. Так вот в тех самых ревизиях частенько выявляются недостачи, которые происходят чисто по одной причине – товар крайне криво забит в 1С, и при продаже он может пробиться как другой, или не пробиться вообще, или сотрудники вынуждены пробивать «на угад». После чего образуется недостача и сумма в равных долях делится на всех сотрудников офиса.

Всё вышесказанное приводит к тому, что сотрудники всяческим образом вынуждены «мухлевать», как могут крутиться, чтобы хоть как то, пусть и не самым «легальным» образом обеспечить себе уровень зарплаты, на который хотябы можно будет прожить до следующей зарплаты. Но об этом, если будет интересно, я расскажу уже в следующем посте 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *