в каком городе появился первый магазин originals

История бренда Adidas

В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Как все начиналось

в каком городе появился первый магазин originals. 37 87. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-37 87. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 37 87. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Официальной датой основания компании Adidas значится 1948 год. Но началось все гораздо раньше, сразу после Первой мировой войны. В немецком городе Херцогенауэр семья Дасслеров начинает шить домашние тапочки и ортопедическую обувь для спортсменов-инвалидов из того, что было под рукой — старого военного обмундирования и пришедших в негодность автомобильных покрышек.

Вскоре маленькое семейное предприятие стало обувной фабрикой с наемными работниками. Младший брат, фанатик спорта и молчун Адольф разрабатывал модели. А старший Рудольф, предприимчивый и коммуникабельный, рассказывал покупателям, почему те должны покупать именно их обувь. Дела шли весьма успешно.

Разработанная Адольфом модель кроссовок с шипами в 1928 году появляется на Олимпийских играх. Через год компания запускает выпуск футбольных бутс. На Олимпийских играх в Берлине американец Джесси Оуэн в кроссовках «Дасслер» выигрывает 4 золотые медали в беге и устанавливает 5 мировых рекордов.

Компания становится мировым лидером в производстве спортивной обуви, стремительно наращивает обороты. Но впереди ее ждет серьезное испытание — две войны. И если во Вторую мировую компании удалось выстоять, то пережить войну родных кровей Адольф и Рудольф не сумели.

В 1948 году компания «Дасслер» раскололась на две половины. До конца своей жизни братья не простили другу личных обид. Сейчас трудно сказать, как сложилась бы судьба спорта, если бы между братьями царило согласие. Двигателем бизнеса всегда была конкуренция. Чем она жестче, тем выше стремление превзойти соперника и самого себя. Братья Дасслеры создали мир спортивной одежды таким, каким он есть сегодня — идеальным. И пока мало кому удавалось нарушить его равновесие.

Рождение легендарного бренда и первые победы

Получив часть компании, Адольф решил не отказываться от славы Dassler. К старому названию он добавил свое сокращенное имя Аdi. Так появилась самая известная спортивная марка Adidas. Позднее название бренда попытались трактовать как аббревиатуру фразы All Day I Dream About Sports (Весь день я мечтаю о спорте).

В 1950 году основатель компании зарегистрировал патент на производство внесезонных футбольных бутс для игры на мерзлом, мокром и заснеженном поле. На играх 1962 года атлет Эмиль Затопек в кроссовках Adidas побеждает в забеге на дистанцию 5 и 10 тысяч метров. А также выигрывает золото в марафоне — рекорд Затопека пока не повторил никто. Жена спортсмена победила в метании копья.

Золотая эра Adidas

На Олимпиаде-60 подавляющее большинство спортсменов выступили в кроссовках Адидас. Американка Рудольф, перенесшая в детстве полиомиелит, трижды поднялась на наивысший пьедестал. На играх 1968 года 68 спортсменов, выбравших бренд, завоевали 35 серебряных, столько же бронзовых и 37 золотых медалей. В том же году Дасслер впервые в истории применил литую полиуретановую подошву, которая сейчас в производстве спортивной обуви применяется повсеместно.

В 1972 году Adidas становится титульным спонсором Олимпиады в Мюнхене. В этот год немецкие футболисты, обутые в знаменитые бутсы, впервые становятся чемпионами Европы. Два года спустя они выигрывают ЧМ.

1976 год ознаменован рекордом, который ни один производитель спортивных товаров так и не превзошел. На Олимпийских играх спортсмены в экипировке Adidas выиграли 249 медалей, из них 75 золотых.

Интересное видео: история бренда Adidas.

Разумный фанатизм, как одна из составляющих успеха

С играми 1976 года связана интересная история. Ади, который никогда не выезжал на спортивные состязания за пределы Европы, наблюдал за Олимпиадой у экрана телевизора. В то время как команда его профессионалов находилась на трибунах. Внимание Дасслера привлекло неправильное положение ног бегуна, обутого в кроссовки его компании.

Эта модель с независимой регулировкой шипов специально разрабатывалась к Олимпиаде-76. Никто из присутствующих, даже сам спортсмен не заметил изъяна. А фанат спорта Адольф Дасслер увидел дефект с экрана. Он срочно позвонил своим специалистам и те отрегулировали кроссовки Альберто Хуанторену. «Скакун», как называли этого бегуна, выиграл дистанцию на 400 и 800 метров.

Рассказывали, что руководитель компании, фанат своего дела, среди огромного множества пар мог в секунду определить бракованную. Наказание за оплошность для рабочих иногда граничило с жестокостью.

Смысл жизни Дасслера заключался в том, чтобы создать идеальную спортивную экипировку. До конца своих дней Ади не переставал генерировать идеи и воплощать их в жизнь. Как истинный спортсмен, он всегда играл на опережение и мыслил на несколько шагов вперед.

Новый подход к рекламе

Ади Дасслер четко следовал принципу: нет лучшего места для рекламы спортивных товаров, чем стадионы, корты и ринги. Ни одно спортивное состязание, начиная с 60-х годов, не обходилось без присутствия на нем знаменитого немецкого бренда. Моххамед Али, Мишель Платини, Лиоенель Месси, Зинедин Зидан, Штеффи Граф — это лишь очень малая часть легендарных спортсменов, успех которых во многом обусловлен сотрудничеством с Adidas. Ади Дасслер первым в истории привлек к рекламе спортивных товаров известных личностей.

Футбольный мяч Адидас

1968 вошел в историю бренда как год создания Adidas Telstar — официального мяча мирового футбольного чемпионата. Он стал самым круглым из всех существующих на то время мячей. Чемпионат в Мексике 1970 года был первым, который транслировали по телевизору. Черно-белый дизайн Telstar так гармонично смотрелся на таком же двухцветном экране, что его сразу окрестили звездой телевидения.

В 1978 году появился мяч Adidas Tango. Он стал последним достижением Ади. В тот год основателя легендарного бренда не стало. Жена Дасслера взяла на себя управление огромной империей и делала это вполне успешно. При ней появилась еще одна модификация мяча и знаменитые бутсы Сора Мundial, позволяющие спортсмену добиться максимального контроля над мячом.

в каком городе появился первый магазин originals. 37 88. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-37 88. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 37 88. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Футбольный мяч чемпионата мира по футболу в Бразилии в 2014 году

«Adidas невозможно убить»

С кончиной фрау Катарины ушло и неугасимое стремление к покорению новых вершин. Дети Дасслеров не смогли удержать родительский бизнес. Сын Хорст руководил компанией всего 5 лет и даже пытался провести какие-то реформы, но скоропостижно умер. Его сестры продали 80% акций за смешную цену — всего 440 млн немецких марок.

Новый взлет

Сначала команда Дрейфуса переманила лучших менеджеров из Nike и Reebok. Потом перенесла производство из Германии в страны Восточной Азии. Следующим шагом стал отказ от розничных сетей и формирование механизма фирменных магазинов бренда.

Уже в 1996 году Adidas вновь становится спонсором Олимпийских игр. Это способствовало небывалому росту продаж. Но главное достижение — завоевание 12% американского рынка спортивных товаров.

Менеджеры продвигали бренд в среду хип-хоп и рэп-культуры. Компания популяризовала новые для Европы виды спорта. Начала выпуск линейки женской одежды и обуви. На заводе в городе Ансбах в 2016 году выпущена первая коллекция на полностью роботизированной линии.

В 1997 году Adidas поглотил французского производителя товаров для зимнего спорта Samson и вышел вместе со своим конкурентом Nike в мировые лидеры. В начале 2000-х независимой частью Adidas стал ее бывший конкурент Reebok.

Компания выпускает экипировку для 26 из 28 олимпийских видов спорта. Мяч Adidas стал обязательным атрибутом на всех Чемпионатах мира и Европы в новом тысячелетии. Компания Adidas — официальный партнер FIFA. У нее также подписан контракт с НХЛ до 2022 года.

Интересное видео: Adidas vs Puma.

Легендарные логотипы Adidas

Официальный символ марки зарегистрирован в августе 1949 года. К двум полоскам Dassler добавилась третья. Знак напоминает о трех принципах, на которых строится политика компании: обувь должна быть прочной, беречь ноги от повреждений и соответствовать определенному виду спорта. До 1967 года полоски наносились только на обувь, а после их стали размещать на всех товарах бренда.

В 1972 году ассортимент Адидас пополнился линейкой повседневной одежды. Отныне знаменитый бренд перестал быть прерогативой только спортсменов. Тогда и появился легендарный трилистник — корпоративный символ Adidas. Три лепестка символизировали континенты, на которые распространилось влияние бренда, а знаменитые три бра — разнообразие.

В 1997 году был разработан логотип, в котором три полосы трансформировались в вершину — символ, к которому стремится каждый спортсмен. С 2005 года используется логотип-слово, заключающий в себе три полоски и название компании: просто и узнаваемо.

Адидас в России

В России работают 269 фирменных магазинов Adidas. Этот бренд особо любим в нашей стране еще с советских времен. Накануне Олимпийских игр 1972 года руководству Adidas удалось договориться с Генсеком Брежневым и оснастить советскую команду. Это был серьезный прорыв на 1/7 часть земного шара.

В начале 2000-х Россия стала местом производства курток и другой теплой одежды Adidas. Но по экономической целесообразности мощности перенесли в восточноазиатские страны.

В сентябре 2008 года компания подписала долгосрочный контракт с Российским футбольным союзом. Это означает, что все российские футбольные команды будут экипированы Адидас.

Квинтэссенцией Adidas на протяжении всей истории бренда было стремление человека превзойти самого себя. Компания родилась благодаря страстной привязанности ее создателя к спорту. Но она изменила мир спорта и позволила человечеству достичь вершин невозможного.

Источник

Наука торговать: 100 лет назад открылся первый магазин самообслуживания

Самообслуживание

Магазин Piggly Wiggly в доме 79 по Джефферсон-стрит в Мемфисе принадлежал предпринимателю Кларенсу Сондерсу. Он занимался торговлей с 14 лет, начав карьеру приказчиком в универсальном магазине. Открыв собственное дело, Сондерс понял, что причиной разорения мелких бакалейных лавок становятся малый оборот при большой кредиторской задолженности и отпуск товара в кредит покупателям. Так ему в голову пришёл проект совершенно новой системы торговли, которую он запатентовал спустя год после открытия первого Piggly Wiggly. Товары были разложены на полках в торговом зале — так, чтобы покупатель мог видеть как можно большее их количество, на входе и выходе из зала стояли привычные и сегодня вращающиеся турникеты, оплата производилась строго наличными на кассе. Сондерс называл свою систему «гросетерий» (от английского groceries, «бакалея», и «кафетерий» — ещё одна появившаяся в те годы благополучно дожившая до наших времен сервисная концепция).

К 1932 году в США работало 2660 магазинов Piggly Wiggly, но вскоре из-за Великой депрессии компания Сондерса начала нести убытки и он был вынужден продать бизнес.

Первый советский универсам «Фрунзенский» открылся 3 сентября 1970 года в Ленинграде и работает до сих пор.

Универмаги и супермаркеты

В течение XIX столетия универмаги открывались по всей Европе — от парижского Le Bon Marché (1852), в котором была впервые реализована концепция твёрдых цен и гарантия возврата и обмена негодного товара, и лондонского Harrods — до московского «Мюръ и Мерилизъ» (1885; ныне ЦУМ), познакомившего жителей Российской империи с торговлей по каталогам.

После внедрения розницы и самообслуживания оставалось сделать лишь один решительный шаг и объединить оба принципа организации торговли. Так в конце 1920-х годов в США и появились супермаркеты — магазины самообслуживания, с раздельными отделами по видам продуктов, низкими ценами и большими объёмами продаж». На звание пионера в этой области претендовали несколько компаний, но конец спорам положило только специальное исследование Смитсоновского института, отдавшее пальму первенства открывшемуся 4 августа 1930 года в Нью-Йорке King Kullen (критерием служила приведённая выше дефиниция понятия «супермаркет», разработанная учёными института). Со временем управление супермаркетами превратилось в настоящую науку: так, к примеру, было выяснено, что при движении покупателей против часовой стрелки они приобретают больше товаров — именно поэтому вход в большинство современных супермаркетов находится с правой стороны торгового зала.

Автоматизированная торговля

Самый первый торговый автомат был изобретён, как уверяют историки, ещё в I веке механиком Героном из Александрии. Он был предназначен для продажи освящённой храмовой воды. Монета давила своим весом на рычаг, открывавший клапан, — но, надо полагать, во времена Герона подобное устройство воспринималось даже не как чудо техники, а просто как чудо.

Вновь торговые автоматы появились в Европе только в начале XVII века — в английских тавернах продавали табак с помощью переносных медных ящиков, устройством схожих с автоматом Герона. В 1822 году всё в той же Англии был изобретён автомат по продаже газет. Однако настоящий бум торговых автоматов начался в 1888 году, когда американская фирма Adams Gum Company установила на платформах нью-йоркской «надземки» автоматы по продаже своей популярной жевательной резинки Tutti-Frutti.

Упоминавшийся выше Кларенс Сондерс в 1937 году разработал целый автоматизированный магазин Keedoozle, в котором процесс совершения покупок проходил почти без участия персонала. Увы, технологии того времени не позволяли достичь необходимой для выхода на уровень прибыльности пропускной способности, и все три «Кидузла» очень быстро закрылись. Появление магазинов-автоматов (строго говоря, больших вендинговых машин с ассортиментом товаров) стало возможным лишь в конце 1990-х годов.

Упаковка и тара

Люди старшего поколения ещё помнят времена, когда за молоком (квасом, пивом и так далее) ходили с бидоном, а буханку хлеба просили нарезать на половинки или четвертинки. Полимерные плёнки и вакуумная упаковка, получившие широкое распространение в середине ХХ века, значительно упростили процесс подготовки продуктов к продаже и их последующего хранения. Для жидкостей же были изобретены отдельные методы. В 1935 году на рынке впервые появилось пиво в банках (правда, тогдашняя банка весила почти килограмм и открывалась специальным ножом наподобие консервного).

В 1959 году некто Эрмал Фрейз, замучившись с открыванием такой тары во время пикника, изобрёл метод открывания «с колечком», а в конце 1970-х появились банки для пива и лимонада знакомой всем и сегодня конструкции, с продавливанием внутрь крышки «лепестка».

Привычные же картонные молочные пакеты впервые появились в магазинах Швеции в 1951 году — сперва треугольники, знакомые позже и жителям СССР, а с 1963 года и в более распространённой с тех пор форме параллелепипеда. В 1986 году пакет для молока или сока обзавёлся и герметично завинчивающейся крышкой на верхней плоскости.

Интернет

Делать покупки в сети научились, кажется, уже даже бабушки и дедушки, а для внуков понятие «магазин» уже больше ассоциируется с «Озоном» или Amazon, чем с гастрономом на углу.

Интересно, впрочем, что онлайн-торговля была изобретена за 12 лет до появления интернета. В 1979 году британский бизнесмен Майкл Элдрич предложил схему торговли через достаточно распространённую тогда в Европе систему «Видеотекс» («Минитель» во Франции), разновидность телетекста с обратной пользовательской связью, предоставлявшую доступ к базам данных через обычную телефонную сеть при помощи телевизора и клавиатуры. В мае 1984 года была совершена и первая в истории онлайн-покупка: как ни иронично, но пионером технологий будущего стала 72-летняя пенсионерка Джейн Сноуболл из городка Гейтсхед в северо-восточной Англии, заказавшая с помощью «Видеотекс» набор продуктов из ближайшего супермаркета. В 2009 году в честь четвертьвекового юбилея исторического заказа миссис Сноуболл (увы, к тому времени уже почившей) городской совет Гейтсхеда устроил специальную торжественную церемонию.

11 августа 1994 года была сделана и первая покупка через интернет — компания NetMarket из штата Нью-Гемпшир продала некому Филу Бранденбергеру, жителю Филадельфии, компакт-диск Стинга Ten Summoner’s Tales. Оплата ($12,48 плюс доставка) была произведена кредитной картой при помощи программы шифрования данных. В 1995 году начали работу Amazon и eBay. Дальнейшее, как говорится, уже история.

Источник

Adidas performance, adidas sport heritage, adidas sport style – «три полоски» известного бренда

ФИЛОСОФИЯ

Задумывались ли вы когда нибудь над словом брендинг? Вернее над тем, какие ассоциации связаны с этим словом?

По моей ассоциации это какая-то коммерческая нирвана, магическое заклинание, это волшебство созданное годами кропотливого труда, рекламная глыба, миллионы и миллиарды денежных средств и бесконечность в выражении своей индивидуальности. При упоминании термина брендинг на горизонте зияют рукотворные монстры: Apple, Сoca-Cola, Mersedes Benz, Wrangler, IKEA, Аэрофлот, Microsoft, Sony, adidas и тысячи других. Дело в том, что практически ни один более менее известный бренд не обошёл стороной взлёты и падения, борьбы за выживание и триумфальное воскрешение. Живые, меняющие мир бренды не создаются в обособленных пространствах. В нашей современной действительности бренд затрагивает все виды активности человека в прямом смысле этого слова.

ИСТОРИЯ

Всё вышесказанное применимо к adidas (именно с маленькой буквы). Ведь бренд Dassler задуманный в Германии после первой мировой войны, переродился в adidas по окончании второй мировой войны.

в каком городе появился первый магазин originals. 142383095511746059240o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-142383095511746059240o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 142383095511746059240o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Всё начиналось как в сказке: В старой доброй Германии во времена правления кайзера Вильгельма II, в семье пекаря и прачки жили, были два брата Адольф и Рудольф. Захотелось им организовать собственную артель по пошиву обуви. Немецкая педантичность и трудолюбие концессионеров сделали своё дело и первым продуктом их деятельности стали самые обычные тапочки. Материалами для их изготовления послужили самая обычная военная амуниция (из неё был выкроен верх тапочек) и пришедшая в негодность и использованная автомобильная покрышка (из неё была сделана подошва тапочек).

И вот в 1924 году это уже полноценная «Обувная фабрика братьев Дасслер» со штатом в двенадцать человек и пятьюдесятью парами в день на выходе.

Отвлечёмся немного и подумаем над тем: кто же изобрёл шипованную футбольную обувь? Не знаете? Конечно же, это один из персонажей нашей сказки Адольф Дасслер, сделавший это в 1925 году. С этого момента спортивная шипованная обувь начинает завоёвывать предпочтения спортсменов на всевозможных олимпийских соревнованиях.

в каком городе появился первый магазин originals. 1423830955970847530o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-1423830955970847530o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 1423830955970847530o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

К началу второй мировой войны компания «Обувная фабрика братьев Дасслер» имеет обороты близкие к полумиллиону немецких марок. Несмотря на то, что Дасслер были лояльны к нацистскому режиму, в начале второй мировой их детище (фабрику) конфисковали, а самих братьев отправили воевать на фронт. На этом сказку можно было бы окончить и признать боль поражения, но кто бы мог подумать, что это только прелюдия перед началом глобальных перемен. История братьев Дасслер переросла из одного бренда Dassler в два — adidas и puma.

Братья вернулись с войны, Адольф через год после призыва в 1940 году, Рудольф в 1946 году из лагеря для военнопленных. Пришлось всё начинать с нуля. Братья постоянно ссорятся и сразу после смерти отца в 1948 году отношения между ними дали трещину и окончательно разорвались. На выходе получилось то, что Адольфу досталась одна часть, совместного предприятия которую он назвал Addas, а Рудольфу вторая часть, которую он назвал Ruda. Уже через недолгое время названия фабрик были переименованы в adidas и Puma.

в каком городе появился первый магазин originals. 14238309555323696880o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14238309555323696880o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14238309555323696880o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

И вот 18 августа 1949 года, добавив к двум полосам старого логотипа Dassler третью, был запатентован бренд adidas и логотип из трёх полос.

в каком городе появился первый магазин originals. 142383112211524442640o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-142383112211524442640o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 142383112211524442640o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Основной продукцией, которую выпускает adidas, становится спортивная шипованная обувь, которая с каждым годом совершенствуется и, впоследствии, кроссовки. С 1952 года, помимо обуви, adidas запускает производство другой продукции (спортивных сумок) в тестовом режиме. Потом началось производство спортивных костюмов, футбольных мячей и другой спортивной экипировки.

В 1972 году появляется знаменитый логотип трилистник, который будет украшать бренд на равне с бессменными тремя полосками несколько десятилетий (в настоящее время данный логотип красуется в линейке «Adidas Originals»). В 1978 году после смерти Ади, руководство компанией переходит к его жене до 1984 года, это год в котором она умирает и управление переходит к сыну Хорсту.

в каком городе появился первый магазин originals. 14238311562030510490o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14238311562030510490o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14238311562030510490o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

в каком городе появился первый магазин originals. 142383461015722708440o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-142383461015722708440o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 142383461015722708440o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Логотип меняется на Adidas Performance и компания перестаёт быть семейной. В 1990-м году XX века adidas стремительно теряет свои позиции и скатывается в убытки. Наступают несколько лет забвения. Cледующие пару лет положение становится катастрофическим.

Но период забвения длился недолго и с 1993 года французы, стоящие у руля, решили «встряхнуть и разбудить» старину adidas и перейти в наступление.

В начале 21 века менеджеры adidas учли ошибки прошлого и полностью сменили концепцию. Они отправили своих коммивояжеров за океан учиться новым веяниям заокеанской молодёжи (именно на неё была сделана ставка) и покорять новый свет. Почти полностью перенесли своё производство в Азию для снижения затрат на производство. В 2005 году был выкуплен бренд Reebok, который стал базовым в фитнесс линейке. В результате из состарившегося бренда adidas получился гибкий и креативный концерн Adidas Group.

ADIDAS GROUP

Я постараюсь более или менее подробно раскрыть структуру Adidas Group, и рассказать из каких направлений она состоит и что входит в то или иное направление. Итак поехали…

Структура ADIDAS GROUP выглядит следующим образом

в каком городе появился первый магазин originals. 14238381903309983000o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14238381903309983000o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14238381903309983000o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Остановимся на каждом подразделении поподробнее, и рассмотрим, какие линейки входят в то или иное подразделение.

Начнём с Adidas AG. Под этим подразделением производятся три основные линейки:

ADIDAS PERFORMANCE

Линейка, которая адресована в первую очередь спортсменам. Продукция, производимая под этим лейблом, содержит большое количество технологических новаций, которые облегчают тренировочный процесс и помогают достижению успехов в том или ином виде спорта.

в каком городе появился первый магазин originals. 1424450310168933350o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-1424450310168933350o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 1424450310168933350o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Так же продукцию этой линейки с удовольствием приобретают рядовые обыватели, которые ценят в ней удобство и комфорт. В свою очередь эта линейка поделена на следующие основные направления:

ADIDAS PURAH — создана дня того что бы спортсменам было легко и комфортно тренироваться в различных погодных условиях. В этом направлении активно используются три основные технологи семейства Clima Proof.

ADIDAS ADILIBRIA — обувь и одежда этого направления созданы для женщин и занятий фитнесом.

ADIDAS TEСHFIT — в обуви и одежде разработанной по это технологии сохраняется прохлада даже в очень жаркую погоду. Компрессионная одежда, изготовленная по этой технологии, плотно прилегает к телу и позволяет контролировать каждое движение, что сводит напряжение мышц к минимуму.

ADIDAS BOUNCE — инновационное направление в производстве спортивной обуви. Специфическая подошва, изготовленная из облегчённых материалов и воздушных прослоек, улучшает амортизацию.

ADIDAS TRAIL — направление отвечает за производство одежды и обуви для активного отдыха в загородных условиях.

ADIDAS TERREX — туристическое направление.

ADIDAS TOP TEN— баскетбольное направление сосредоточенное на выпуске баскетбольных кроссовок с логотипами NBA.

ADIDAS COMPETITION – обувь для тенниса, со всеми вытекающими технологиями.

CLIMA365 — направление основанное на революционной технологии эффективного регулирования температуры тела. Данная технология практически всегда старается сохранить вашу температуру на уровне нормы 36,6 градусов C.

PREDATOR — данная технология имеет футбольное направление. По этой технологии производится футбольная экипировка. На примере футбольных бутс, вышеупомянутая технология заключается в подборе элементов из мягкой резины и их расположения в передней части бутс, для более сильного удара по мячу. Данная технология помогает придать вращение мячу и лучше контролировать его в момент удара.

ADIDAS SPORT HERITAGE (ORIGINALS)

Данная линейка берёт старт с 2001 года и поэтому является самым молодым направлением в «Adidas AG».

в каком городе появился первый магазин originals. 14241609793419333320o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14241609793419333320o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14241609793419333320o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

В конце 20го века, компанией adidas было проведено исследование, по результатам которого стало ясно, что молодые потребители не обращают никакого внимания на их продукцию. Бренд adidas их просто не привлекал. Поскольку эта группа потребителей задаёт новаторский тон на рынке спортивных товаров, было принято решение заинтересовать данный сегмент покупателей в продукции adidas.

В этом направлении главное правило это его отсутствие. Здесь спортивный стиль запросто гармонирует в кежуальным, винтажным моделям прошлых лет придаётся особый шарм виде мелких деталей, а в ансамбле c современными изделиями они составляют единое неразделимое целое. Менеджеры осознали, что массовый выпуск продукции это регрессивный путь и поэтому изделия стали выпускаться ограниченными сериями и коллекциями. Аутентичность также являлась залогом успеха и три полосы уже воспринимались как модный тренд.

в каком городе появился первый магазин originals. 14244503109949620880o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14244503109949620880o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14244503109949620880o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

Данное направление имеет наименьшее отношение к спорту и приближено к уличной моде. Но сохранило все технологии, которые используются при производстве продукции для спортсменов. Изделия этой линейки подразделяются на несколько направлений:

INLINE — продукция этого направления является самой массовой из линейки ADIDAS ORIGINALS. Поэтому всегда есть в наличии в отделах с данной линейкой. Ассортимент огромен от шапочки до балеток.

SELECT — лимитированное направление стиля fashion предлагается к продаже ограниченными сериями. Предлагается к продаже практически во всех магазинах adidas.

TREND — название направления говорит само за себя. К продаже предлагаются новейшие коллекции, как правило, из тех изделий, которые будут актуальны в новом сезоне. Данная продукция является эксклюзивной и самой дорогой из трёх направлений ADIDAS ORIGINALS. Купить её можно только в тех магазинах adidas, где есть отделы originals.

SUPERSTAR — известные люди из мира спорта, шоу бизнеса, а так же бренды совместно с adidas создают коллекции с собственными именами и вдыхаю в них собственный образ жизни. Данные коллекции очень востребованы среди креативной молодёжи. Авторами в своё время были Лейла Али, Дэвид Бэкхем, Селена Гомес, Зинедин Зидан, Гунде Сван. Бренды: Porsche, Good Year.

ADIDAS SPORT STYLE

Коллаборационное направление основанное на сотрудничестве с известными дизайнерами. В результате чего получаются продукция практически космического масштаба, а именно не похожая ни на одно другое направление.

в каком городе появился первый магазин originals. 14241606994563747330o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-14241606994563747330o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 14241606994563747330o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

В данном направлении попробовали свои силы Ёджи Ямамото (Y-3), Джереми Скот (Jeremy Scott) и их продукция произвела фурор в мире моды.

NEO — направление включающее в себя изделия удовлетворяющие требованиям современной молодёжной культуры. Одно из новых направлений основанное в 2008 году. В этой линейке в 2012 году засветился Дэвид Бэкхем с коллекцией обуви. Данная линейка предназначена для подростков от 14 до 19 лет.

SLVR— направление стиля casual. Здесь спортивный стиль пересекается со стилем повседневной одежды. Основа направления удобство и практичность.

REEBOK INTERNATIONAL LTD.

в каком городе появился первый магазин originals. 1424162587130824930o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-1424162587130824930o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 1424162587130824930o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

CCM — направление по производству профессиональной экипировки для хоккеистов.

TAYLOR MADE-ADIDAS GOLF

в каком городе появился первый магазин originals. 1424159814656180470o. в каком городе появился первый магазин originals фото. в каком городе появился первый магазин originals-1424159814656180470o. картинка в каком городе появился первый магазин originals. картинка 1424159814656180470o. В сентябре 2016 года компания Adidas представила миру мяч, которым команды сыграют в отборочных матчах Чемпионата мира по футболу. Его дизайн символизирует биение сердца и всплеск эмоций, которые бурлят на трибунах. А еще этот рисунок как нельзя лучше отображает характер самого бренда Adidas, история которого — постоянное стремление достичь невозможного.

TAYLORMADE — подразделение выпускающее профессиональное снаряжение для гольфа.

ADIDAS GOLF — подразделение производит обувь одежду и аксессуары для гольфа.

ASHWORTH — рубашки поло для гольфа премиум класса.

ГДЕ КУПИТЬ?

У читателя, наверное, остаётся только один вопрос: А где можно купить продукцию adidas? И на этот вопрос я постараюсь ответить.

Во-первых, это конечно же официальные офлайн или интернет-магазины компании. Для России это www.adidas.ru – интернет-магазин при официальном сайте. Здесь вы можете приобрести любую продукцию бренда из разных коллекций. Если вы предпочитаете делать покупки через посредников, то в этом случае не плохо будет заглянуть на американский или британский сайты.

Продолжая разговор об иностранных интернет-магазинах, стоит сказать, что тут выбор места покупки будет сильно зависеть от того какой из линеек adidas вы отдаете предпочтение. Конечно же есть многопрофильные магазины и торговые площадки, где можно купить как и чисто спортивные вещи, так и вещи фэшн-направлений. Но есть и узкоспециализированные магазины исключительно с изделиями стрит-моды.

Покупки товаров adidas на eBay будут оправданы в том случае, если вы доверяете репутации продавца и дистанционно сможете по фото отличить оригинальную продукцию от подделки. К сожалению, на eBay их (подделок) продается очень много и зачастую даже сам продавец может не знать что продает фейк.

Пожалуй наиболее «универсальной» площадкой для покупки одежды или обуви от adidas является Amazon. Здесь запросто можно найти как чисто спортивные вещи так и супер-модные из линеек Originals, Y-3, Jeremy Scott, Stella McCartney, Porsche Design.

Если говорить о покупке именно спортивных товаров, то имеет смысл заглянуть в специализированные магазины. Так например британский Startfitness предлагает довольно большой выбор одежды и обуви из направления adidas perfomance.

Finishline.com — еще один магазин с довольно богатой коллекцией обуви от adidas. Здесь представлены к продаже коллекции adidas performance, adidas originals, супермодные кроссовки adidas springblade, баскетбольная коллекция D. Rose.

Eastbay.com — рай для поклонников adidas, здесь продаются почти все линейки и направления бренда. Единственное неудобство, доставка через посредника.

6pm.com — в данном онлайн гипермаркете всегда в наличии adidas performance, adidas originals, adidas golf, adidas skateboarding, звёздные Stella Mc Cartney, дизайнерские Yohji Yamamoto. Если вы интересуетесь исключительно новинками, то в этом случае есть смысл посетить головной магазин компании — Zappos, в котором также огромный выбор продукции от adidas.

Asos.com — хорошо всем знакомый интернет-магазин, в котором также можно найти довольно большую коллекцию товаров от adidas originals.

Естественно, список интернет-магазинов, в которых продаются товары от adidas можно продолжать и продолжать. Но, пожалуй, не получится назвать какой-то магазин, в котором полностью сойдется все, что соответствует вашим желаниям — и нужные модели, и их наличие, и доступные размеры, и цена. Тут все будет зависеть уже от конкретного запроса.

Если вы задумались о покупке офлайн, то во многих крупных городах есть официальные магазины adidas, а так же дисконт центры. Список и адреса которых можно увидеть на официальном сайте www.adidas.ru. Единственное что может огорчить поклонников бренда при такой покупке, так это пожалуй не такой богатый выбор новинок, ну и, как правило, цена…

Тем не менее, покупайте аутентичные товары adidas только в проверенных местах. Только так вы сможете ощутить и понять все преимущества продукции бренда.

Желаю вам приятных покупок и 100% попадания в размер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *