в каком городе находится порт кавказ

Морской порт «Морской порт Кавказ»

Описание морского порта «Морской порт Кавказ»

Небольшой порт «Кавказ» расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.

В порту работает паромная переправа российской автомагистрали М25, соединяющая российскую территорию с Крымом.

В порту «Кавказ» ежегодно отмечается увеличение пассажиропотока. В 2012 году через паромную переправу проследовало 724,3 тысячи человек, 115,5 тыс. легковых авто, 34,1 тыс. грузовых, 55,1 тыс. автобусов. В сутки в порт заходило до 20 судов.

В 2013 году паромная переправа обслужила 815 тысяч человек, 133 тыс. легковых, 47 тыс. грузовых авто, 65,5 тыс. автобусов. В сутки в порт заходило 21 судно.

Летом нагрузка на пункт пропуска возрастает до 7,5 тыс. человек в сутки (23 парома). При этом паспортная пропускная способность пункта пропуска порта «Кавказ» составляет всего 262 тысяч человек в год и до 10 судозаходов в сутки.

Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации (2012-2020 годы)» предусматривает реконструкцию пункта пропуска Кавказ.

В частности, в ее рамках в пределах паромной переправы порта Кавказ запустили оборудование для увеличения пропускной способности морского пункта пропуска. Там установили дополнительную линию контроля для пассажиров рейсовых и экскурсионных автобусов (две кабины паспортного контроля и модуль для таможенного и фитосанитарного контроля).

Портовой пункт Кавказ был создан в 1953 году для обеспечения паромных сообщений между Крымом и Кубанью (линия порт «Крым» – порт «Кавказ»). В то время он входил в Керченский торговый порт.

Его инфраструктура позволяла осуществлять перевозки пассажиров, автотранспорта и железнодорожных составов. Рядом была построена одноименная железнодорожная станция «Кавказ», на которой формировали поезда и накатку вагонов на паром.

Во времена СССР из порта «Кавказ» пассажирские катера выполняли рейсы до морвокзала в центр города Керчь. Они были возобновлены летом 2010 года.

В 1990-2000 гг. порт «Кавказ» занимался перевалкой грузов нефтяной и химической промышленности. В это время грузооборот порта значительно увеличился. Для вывоза за рубеж продукции были построены три терминала по перевалке грузов.

Открытая перевалка химических веществ и удобрений привела к ухудшению экологической обстановки и росту числа заболеваний среди жителей поселка Чушка, расположенного вблизи порта.

Кроме того, осенью 2007 года во время сильного шторма в Керченском проливе произошло несколько происшествий с судами, в результате которых в воду попало порядка тысячи тонн нефтепродуктов. Наибольший ущерб нанесло крушение речного танкера с мазутом «Волгонефть-139. А у порта «Кавказ» затонул сухогруз «Вольногорск» с грузом серы.

В конце 1980 гг. XX века Керченская паромная переправ, которую обслуживал порт «Кавказ», была передана в состав Керченского морского торгового порта и получила статус производственного – паромного комплекса. Из-за старения и износа используемых железнодорожных паромов порта «Кавказ» сначала были прекращены перевозки пассажирских, а спустя несколько лет и грузовых составов. Автомобильно-пассажирское паромное сообщение не было затронуто.

После распада СССР и превращения паромной линии в международную (Россия — Украина) в порту был организован пункт погранично-таможенного контроля.

В 1992 году для сохранности автомобильных и пассажирских перевозок было создано совместное предприятие «Переправа Крым-Кубань», основателями которого стали Керченский морской торговый порт и Кубанское речное пароходство.

А в 1996 году была создана Морская администрация портов Темрюк и Кавказ. Действующей портовой государственной структуры не было. Объекты находились в крайне неудовлетворительном состоянии. Объединив усилия организаций разных ведомств, за короткий промежуток времени удалось выполнить комплекс серьезных гидротехнических и дноуглубительных работ. Это позволило обеспечить заходы судов.

Для обеспечения безопасности судоходства создана региональная система управления движением судов Керченского пролива (порт Кавказ, порт Темрюк, порт Тамань).

Перевозка грузовых вагонов в порту «Кавказ» была возобновлена только в 2004 году после реконструкции портовых сооружений и прихода новых железнодорожных паромов.

Тогда были отремонтирована железнодорожная паромная переправа на линиях Кавказ – Крым, Кавказ Поти, Кавказ – Варна, Кавказ – Самсун. Порт стал принимать паромы длиной до 150 м с осадкой 3,8 м.

Погрузочно-разгрузочную деятельность в порту осуществляют: оператор автопассажирского и железнодорожного паромных комплексов ОАО «Анроскрым», ООО «Югнефтехимтранзит» (нефтепродукты, жидкие химические грузы, сера), ЗАО «Лада-Геленджик-Транс», ЗАО «Евро-Транс» (нефтепродукты), ООО «ЕвроТЭК-Универсал» (сера).

Сейчас в порту функционируют несколько международных паромных линий между морским портом Кавказ и портами Крым (Украина), Поти (Грузия), Варна (Болгария). В январе 2011 года железнодорожным паромом «СМАТ» выполнен пробный рейс в порт Самсун (Турция).

С 1 мая 2014 года паромная переправа Порт «Кавказ» – Порт «Крым» переориентирована исключительно под пассажирские перевозки.

Однако пока строительство так и не было начало. В настоящее время рассматривается несколько вариантов строительства перехода: автомобильного моста; автострады и железнодорожной магистрали, третий вариант предусматривает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все вышеперечисленное и прокладку высоковольтной электросети.

Источник

Кавказ (порт)

Содержание

История

Порт построен в 1953 году. Основное назначение — обслуживание Керченской паромной переправы (линия порт «Крым» — порт «Кавказ»). Инфраструктура порта позволяла осуществлять перевозки пассажиров, автомобилей и железнодорожных составов. Рядом с портом «Кавказ» была построена одноимённая железнодорожная станция «Кавказ», выполнявшая маневровые работы по формированию поездов и накатке вагонов на паром. Для защиты от волн и льда акваторию порта «Кавказ» окружили волнорезами.

Во времена СССР из порта «Кавказ» выполнялись рейсы пассажирских катеров до морвокзала в центре города Керчь.

В конце 1980-х годов из-за старения и износа используемых железнодорожных паромов сначала были прекращены перевозки пассажирских, а спустя несколько лет и грузовых составов. Функционирование автомобильно-пассажирского паромного сообщения при этом не прекращалось.

Перевозка грузовых вагонов возобновилась в 2004 году с приходом новых железнодорожных паромов и реконструкцией портовых сооружений.

Современность

Новые перевалочные терминалы и экологические проблемы

В 1990-х — 2000-х годах грузооборот порта «Кавказ» значительно увеличился. Для вывоза за рубеж продукции нефтяной и химической промышленности построены терминалы по перевалке грузов — нефтяной (ООО «СВЛ-Трейдинг») и два химических (компаний ОАО «Порт-Кавказ» и ООО «Югхимтерминал»). Открытая перевалка химических веществ и удобрений привела к ухудшению экологической обстановки и росту числа заболеваний среди жителей посёлка Чушка, расположенного недалеко от порта. [1] [2] Несмотря на установленные факты нарушений природоохранного законодательства, ОАО «Порт-Кавказ» продолжает заниматься перевалкой грузов химической промышленности. [3]

В 2007 году генеральный директор ОАО «Порт-Кавказ» Виктор Зеленский был задержан по обвинению в вымогательстве и получении коммерческого подкупа. [4]

Шторм осенью 2007 года

В ноябре 2007 года во время сильного шторма в Керченском проливе произошло несколько происшествий с судами, в результате которых в воду попало порядка тысячи тонн нефтепродуктов. [5] Наибольший ущерб природному комплексу принес разлом и дальнейшее затопление речного танкера с мазутом «Волгонефть-139», принадлежавшего российскому пароходству «Волготанкер». [6] В районе порта «Кавказ», во время этого шторма, затонул сухогруз «Вольногорск» с грузом серы.

Паромная переправа

После распада СССР и превращения паромной линии в международную (Россия — Украина), в порту был организован пункт погранично-таможенного контроля. Железнодорожные перевозки осуществляет ООО «Аншип», дочернее предприятие группы компаний «АнРуссТранс» (Россия), автомобильные — Государственная судоходная компания «Керченская паромная переправа» (Украина).

28 февраля 2009 года была открыта новая железнодорожная паромная линия — порт «Кавказ» (Россия) — Варна (Болгария), на которой работает паром «Авангард» (проект CNF06), вместимостью 45 условных вагонов. Осенью 2010 года на эту линию вышел второй паром — «Славянин» (проект CNF09, вместимость — 50 вагонов). Из России в Болгарию по паромной железнодорожной переправе идут сжиженный газ, нефтепродукты, масло техническое, стекло и химические продукты. Всё это поступает в порт по железной дороге. Из Болгарии приходят сборные грузы и товары народного потребления, например конфеты и сладости. [7]

Перспективы развития

Летом 2010 года возобновились рейсы пассажирского катера от порта «Кавказ» до морвокзала города Керчь. Ожидается, что катер «Диспетчер Криштопа» будет ходить по этому маршруту три раза в день. [9]

Ссылки

Примечания

в каком городе находится порт кавказ. 14px Searchtool.svg. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-14px Searchtool.svg. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка 14px Searchtool.svg. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря. Керченский пролив
ПроливСоединяет: Чёрное море • Азовское море • Разделяет: Керченский полуостров • Таманский полуостров
Географические объектыТузлинская коса (остров Тузла) • Коса Чушка • Таманский залив
Населённые пунктыКерчь • Тамань • Чушка • Ильич
Мысы Крымского берегаФонарь • Ак-Бурун • Такиль • Еникале
Мысы Кавказского берегаМыс Тузла • Панагия • Ахиллеон
МаякиЕникальский • Камыш-Бурунский • Павловский • Ахиллеонский • Чушкинский передний • Чушкинский задний
ИсторияБоспорское царство • Тмутараканское княжество / Тмутаракань • История Керчи • Керченско-Феодосийская десантная операция
ТранспортКерченская паромная переправа • Порт Крым • Порт Кавказ • Мост через Керченский пролив
E 97 Европейский маршрут E97: М-17 (Херсон—Керчь) + Керченский пролив—Новороссийск)
Портал «Крым» • Портал «Чёрное море» • Проект «Крым»
в каком городе находится порт кавказ. 14px Searchtool.svg. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-14px Searchtool.svg. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка 14px Searchtool.svg. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря. Морские порты России
Азовского моряАзов • Ейск • Кавказ • Ростов-на-Дону • Таганрог • Темрюк

в каком городе находится порт кавказ. 120px Coat of Arms of the Russian Federation.svg. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-120px Coat of Arms of the Russian Federation.svg. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка 120px Coat of Arms of the Russian Federation.svg. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.

Балтийского моряВыборг • Высоцк • Калининград • Санкт-Петербург (Большой порт и Пассажирский порт) • Приморск • Усть-Луга
Баренцева моряВарандей • Мурманск • Нарьян-Мар
Белого моряАрхангельск • Беломорск • Витино • Кандалакша • Кемь • Мезень • Онега • Северодвинск
Берингова моряАнадырь • Беринговский • Провидения • Эгвекинот
Восточно-Сибирского моряПевек • Черский
Карского моряАмдерма • Диксон • Дудинка • Игарка
Каспийского моря ¹Астрахань • Махачкала • Оля
Моря ЛаптевыхТикси • Хатанга
Охотского моряКорсаков • Магадан • Москальво • Мыс Лазарев • Николаевск-на-Амуре • Охотск • Поронайск • Пригородное
Тихоокеанского побережья
Камчатки и Курильских островов
Петропавловск-Камчатский
Чёрного моряАнапа • Геленджик • Новороссийск • Сочи • Тамань ² • Туапсе
Чукотского моряМыс Шмидта ³
Японского моряАлександровск-Сахалинский • Бошняково • Ванино • Владивосток • Восточный • Де-Кастри • Дунай • Зарубино • Находка • Невельск • Ольга • Пластун • Посьет • Преображение • Рудная Пристань • Сахалинский Западный • Светлая • Славянка • Советская Гавань • Углегорск • Холмский торговый • Шахтёрск
¹ Каспийское море фактически является озером. ² Порт Тамань строится, но уже открыт для сообщения. ³ Порт Мыс Шмидта с 2006 г. входит в состав порта Певек.

Порт Калининград — Координаты: 54°41′ с. ш. 20°10′ в. д. / 54.683333° с. ш. 20.166667° в. д. … Википедия

Порт Тамань — Порт Тамань морской порт в посёлке Волна, недалеко от станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края. Виды деятельности перевалка грузов на экспорт. Приоритетные грузы нефть и нефтепродукты, сжиженные углеводородные газы, аммиак.… … Википедия

Кавказ (значения) — Кавказ: В физ. географии: Кавказские горы горная страна между Чёрным и Каспийским морями; Малый Кавказ горная система; Большой Кавказ горная система; Западный Кавказ часть горной системы Большого Кавказа. В политической и… … Википедия

Кавказ — У этого термина существуют и другие значения, см. Кавказ (значения). В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но и … Википедия

Порт Выборгский — морской торговый порт «Порт Выборгский» … Википедия

Порт Приморск — 60.333333, 28.71666760°20′ с. ш. 28°43′ в. д. / 60.333333° с. ш. 28.716667° в. д. … Википедия

Порт Нагаево — У этого термина существуют и другие значения, см. Нагаево. Порт Нагаево местонахождение … Википедия

Порт Ломоносов — … Википедия

Крым (порт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крым (значения). Крым Крим … Википедия

Источник

Тяжелая транспортная ситуация на Керченской переправе стала одной из проблем, обострившихся после присоединения Крыма к России.

В справке «Кавказского узла» дана актуальная информация о расписании движения паромов, приведены работающие ссылки на вэб-камеры.

Справочная информация

В расписании на сайте Gosparom.ru (официальный сайт Керченской переправы), по состоянию на 18 января 2016 года, значилось 48 рейсов в сутки (24 рейса из порта «Кавказ» в порт «Крым» и столько же обратно). Информация об актуальном состоянии переправы доступна на ленте новостей по подшивке «Керченская переправа».

Расписание

Из порта «КАВКАЗ» в порт «КРЫМ»

Отправление

Прибытие

Наименование паромов

00:0000:40«Гликофилоуса III»01:0001:40«Протопорос IV»02:0002:40«Елена»03:0003:40«Крым»04:0004:40«Гликофилоуса III»05:0005:40«Протопорос IV»06:0006:40«Елена»07:0007:40«Крым»08:0008:40«Гликофилоуса III»09:0009:40«Протопорос IV»10:0010:40«Елена»11:0011:40«Крым»12:0012:40«Гликофилоуса III»13:0013:40«Протопорос IV»14:0014:40«Елена»15:0015:40«Крым»16:0016:40«Гликофилоуса III»17:0017:40«Протопорос IV»18:0018:40«Елена»19:0019:40«Крым»20:0020:40«Гликофилоуса III»21:0021:40«Протопорос IV»22:0022:40«Елена»23:0023:40«Крым»

Из порта «КРЫМ» в порт «КАВКАЗ»

Отправление

Прибытие

Наименование паромов

00:0000:40«Елена»01:0001:40«Крым»02:0002:40«Гликофилоуса III»03:0003:40«Протопорос IV»04:0004:40«Елена»05:0005:40«Крым»06:0006:40«Гликофилоуса III»07:0007:40«Протопорос IV»08:0008:40«Елена»09:0009:40«Крым»10:0010:40«Гликофилоуса III»11:0011:40«Протопорос IV»12:0012:40«Елена»13:0013:40«Крым»14:0014:40«Гликофилоуса III»15:0015:40«Протопорос IV»16:0016:40«Елена»17:0017:40«Крым»18:0018:40«Гликофилоуса III»19:0019:40«Протопорос IV»20:0020:40«Елена»21:0021:40«Крым»22:0022:40«Гликофилоуса III»23:0023:40«Протопорос IV»

Регистрация автотранспорта и пассажиров заканчивается за 30 минут до отхода парома.

Подъездные пути

в каком городе находится порт кавказ. view IMG 9798. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-view IMG 9798. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка view IMG 9798. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.

При движении автотранспортом по пути на порт «Кавказ» дорога проходит через косу Чушка. При въезде на косу расположен пост ДПС, где ведется выборочная проверка документов у водителей автотранспортных средств и пассажиров. Далее движение проходит по узкой полосе суши по направлению к паромной переправе.

Порядок действий на переправе

Формирование потоков легкового автотранспорта со стороны порта «Кавказ» осуществляется на накопительной площадке «Кавказ–3», расположенной на участке автомобильной дороги М-25 (А-290) в направлении порта «Кавказ»:

1. Весь легковой автотранспорт (в том числе льготных категорий) движется по автомобильной дороге М-25 (А-290) Новороссийск – Керченский пролив до накопительной площадки «Кавказ–3» (между поселком Батарейка и поселком Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края).

При въезде на накопительную площадку «Кавказ–3» происходит выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов для автомобилистов, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой» очереди.

Продажа билетов на паром в кассах зала ожидания осуществляется при предъявлении талона на оплату, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. Далее по команде диспетчера ООО «Морская дирекция» автотранспорт следует на накопительную площадку «Кавказ–1» на морском вокзале порта «Кавказ», где осуществляются досмотровые мероприятия, формирование судовых партий и погрузка на паромы.

2. Все автобусы следуют до Морского вокзала порта «Кавказ» без заезда на накопительную площадку «Кавказ–3». На площадке перед Морским вокзалом водители автобусов высаживают пассажиров и выгружают их багаж. Пассажиры через паспортный контроль и зону досмотра следуют по выделенному коридору на территорию «нулевого» накопителя. Водители автобусов приобретают в кассах Морского вокзала порта «Кавказ» билеты на паром, далее автобусы следуют на территорию «нулевого» накопителя, где проходят досмотровые мероприятия, после чего пассажиры автобусов занимают в них свои места. Погрузка автобусов на паромы происходит непосредственно с территории «нулевого» накопителя.

Организация пассажирских потоков со стороны терминала «Крым» осуществляется на накопительной площадке «Крым–1», расположенной на территории терминала «Крым» порта «Керчь»:

1. От города Керчь пассажирский автотранспорт (в том числе и автобусы) двигается по автомобильной дороге Е-97 (М-19) до терминала «Крым». Весь пассажирский автотранспорт, следующий на паромную переправу через Керченский пролив, заезжает на накопительную площадку «Крым–1», примыкающую к территории терминала.

2. При въезде на накопительную площадку «Крым–1» пассажирский автотранспорт (в том числе и автобусы) проходит досмотровые мероприятия, затем проезжает непосредственно на накопительную площадку. На площадке производится выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов для автомобилистов, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой» очереди. Продажа билетов на паром в кассах на площадке осуществляется при предъявлении талона на оплату, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль. Далее по команде диспетчера ООО «Морская дирекция» указанный пассажирский транспорт следует на причал терминала «Крым» на погрузку.

Информация о стоимости проезда

Актуальная информация о стоимости проезда размещена на сайте переправы.

Пассажиры

Автотранспорт

Легковые автомобили

Другие транспортные средства

Одновременно на паром могут заехать от 25 до 36 автомобилей в зависимости от размера парома.

Как купить билеты онлайн

Единые билеты в Крым

С апреля 2014 года железнодорожные кассы России реализуют единые билеты в Крым, предполагающих путь через Краснодар, Анапу и порт «Кавказ». Маршрут построен следующим образом: сначала пассажир прибывает на поезде в Краснодар или Анапу, далее он следует автобусом до порта «Кавказ», откуда проследует на пароме до берега Крыма. После этого снова на автобусе можно будет добраться до одного из семи пунктов назначения на полуострове: Симферополя, Севастополя, Евпатории, Ялты, Феодосии Судака и Керчи.

Информация о бронировании и льготах

На официальном сайте перевозчика имеется информация о том, что некоторые категории граждан (герои СССР и РФ, инвалиды и участники ВОВ, беременные женщины) имеют право забронировать место в очереди на паром, но звонки в справочную порта «Кавказ» показали, что в «брони» всем отказывают.

С 1 мая по 12 мая 2016 года был установлен бесплатный проезд для ветеранов Великой Отечественной войны и их сопровождающих. С 13 мая ветераны будут оплачивать полную стоимость билета – 150 рублей.

WEB-камеры

Официальные информационные ресурсы паромной переправы

Горячая линия: +7 (989) 299-42-60

Телефоны «Морской дирекции», оператора перевозок Кавказ — Крым:

E-mail: office@mtdir.ru, office@transdir.ru, msk-office@transdir.ru

Справочная порта «Кавказ»:

Справочная порта «Крым»: +380 (6561) 6-95-07

Транспортировка грузовых автомобилей:

Твит-трансляция

Актуальные трансляции об обстановке на Керченской переправе можно отслеживать в «Твиттере» «Кавказского узла». Кроме того, «Кавказский узел» ведет тематическую страницу «Керченская переправа», где публикуются новости о ситуации с крымским паромом.

Правовая информация

В условиях политической нестабильности и отсутствия четких межгосударственных договоренностей люди, которые попадают на полуостров Крым прямыми авиарейсами или паромной переправой, считаются в Киеве нарушителями государственной границы, поскольку в паспорте отсутствует соответствующий штамп, заявил замначальника управления пограничного контроля госпогранслужбы Украины Александр Жданенко.

История переправы

в каком городе находится порт кавказ. view IMG 9902. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-view IMG 9902. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка view IMG 9902. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.Потребность создать переправу для перевозки грузовых и пассажирских поездов возникла в годы советской власти, а воплотить эту идею в жизнь удалось лишь в 1954 году.

Керченскую паромную переправу торжественно открыли 22 сентября 1954 года.

Постепенно создавалась мощная материально-техническая база паромной переправы. В 1975 году был приобретен первый автопаром, с того времени началась перевозка автотранспорта через паромную переправу.

В 1988 году Керченская паромная переправа была передана в состав Керченского морского торгового порта и получила статус производственного паромного комплекса. В 1990 году были прекращены перевозки железнодорожных поездов, осталась перевозка только автомобилей, грузов и пассажиров.

В 1998 году совместное предприятие приказом министерства транспорта Украины было реорганизовано в государственную судоходную компанию «Керченская паромная переправа » с целью возрождения железнодорожной паромной переправы с привлечением иностранных инвестиций.

В 2004 году предприятие награждено «Золотой торговой маркой». По итогам работы в 2004 году судоходную компанию «Керченская паромная переправа» занесли на городскую Доску почета, а Международный фонд (город Женева) наградил золотой медалью «За высокое качество в деловой практике».

7 октября 2015 года на сайте ООО «Морская дирекция», оператора Керченской паромной переправы, появилось сообщение, что доля в ее уставном капитале в размере 85% передана от АНО «Единая транспортная дирекция» в адрес властей Республики Крым. Министерство транспорта Республики Крым с января 2015 года в соответствии с распоряжением правительства РФ является ответственным органом за функционирование Керченской паромной переправы и работу оператора переправы ООО «Морская дирекция».

После присоединения Крыма к России: транспортные проблемы

в каком городе находится порт кавказ. view IMG 0707. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-view IMG 0707. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка view IMG 0707. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.

Мост через Керченский пролив

19 марта 2014 года правительство РФ издало постановление о разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) по строительству моста между Краснодарским краем и Крымом. 31 марта министр финансов России Антон Силуанов высказал мнение, что источники финансирования строительства моста через Керченский пролив правительство намерено привлечь из средств госпрограммы по развитию транспорта РФ до 2020 года, а министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что стоимость проекта может превысить 50 млрд рублей.

После обсуждения вопросов реализации строительства транспортного перехода на совещании правительства РФ был подготовлен проект постановления «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство мостового перехода через Керченский пролив». Согласно проекту о риентировочная стоимость строительства моста составит 228,3 млрд рублей.

11 мая 2015 в Краснодарском крае началось строительство временной переправы с косы Тузла на одноименный остров. Эти работы стали начальным этапом строительства моста, соединяющего Таманский полуостров с Крымом. «Эковахта» заявляет об отсутствии экологической экспертизы проекта. Длина инженерного сооружения составит 19 километров. Мост, включающий в себя два железнодорожных пути и автомобильный переход, планируется проложить через косу Тузла. Ожидается, что работы по возведению моста будут полностью завершены в конце 2018 года.

11 июня 2015 года глава Минтранса Крыма Андрей Безсалов сообщил о принятом решении по передаче функции управления р аботой восьми операторов, обслуживающих переправу единой «Морской дирекции».

5 августа 2015 года глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заверил, что никто из жителей Кубани не понесет ущерба от строительства нового моста: «На сегодняшний момент у нас нет информации о том, что какое-либо хозяйство, какое-либо жилое строение подлежит сносу на территории Краснодарского края из-за строительства моста».

22 декабря 2015 года Росавтодор заявил о готовности начать строительство Керченского моста в январе 2016 года. Как отметил глава Росавтодора Роман Старовойт, инженерные изыскания на месте строительства объекта уже завершены. По его данным, в рамках подготовительных работ построены городки для 3,5 тысячи строителей на территории Краснодарского края и для 1,5 тысячи рабочих – в Крыму.

15 февраля 2016 года было принято решение об ограничении движения судов в Керченском проливе и акватории портов «Крым» и «Кавказ» на период возведения Керченского моста для обеспечения безопасности судоходства. В частности, транспортными службами планируется утвердить запретные для плавания районы в зоне строительства моста, исключая Керчь-Еникальский канал.

17 февраля 2016 года заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Дмитрий Данько, курирующий в службе заказчика работы в акватории, уточнил, что движение судов будет ограничено только по трассе строительства моста. Масштабного ограничения вводиться не будет.

19 февраля 2016 года Главгосэкспертиза одобрила проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости (211 млрд 852 млн рублей).

Сообщения «Морской дирекции» о состоянии Керченской переправы

Происшествия

16 сентября 2016 года с причала в Керченский залив упал легковой автомобиль, выезжавший с парома. Находившийся за рулем «Лады-Приоры» мужчина выжил. По словам очевидцев, машина начала движение с парома до того, как судно пришвартовалось.

Обстановка на переправе (2014-2016)

в каком городе находится порт кавказ. view IMG 9978. в каком городе находится порт кавказ фото. в каком городе находится порт кавказ-view IMG 9978. картинка в каком городе находится порт кавказ. картинка view IMG 9978. Небольшой порт "Кавказ" расположен в Темрюкском районе на косе Чушка в Керченском проливе Азовского моря.Самую актуальную информацию о ситуации на переправе можно найти в «Твиттере» «Кавказского узла», а также на ленте новостей по подшивке «Керченская переправа». Информация о погоде в окрестностях переправы есть на погодном сервисе «Кавказского узла».

2016 год

10 ноября работа переправы была прервана из-за шторма.

6 ноября переправа работала в условиях действующего штормового предупреждения.

5 ноября переправа работала в штатном режиме.

27 октября переправа работала в условиях действующего штормового предупреждения.

26 октября работа Керченской переправы была приостановлена после нескольких пробных рейсов.

25 октября переправа была закрыта до улучшения погодных условий.

22 октября Керченская переправа работала в условиях действующего штормового предупреждения.

21 октября Керченская паромная переправа приостановила работу в связи с ухудшением погодных условий.

20 октября Керченская паромная переправа осуществляла работу в условиях действующего штормового предупреждения.

19 октября Керченская паромная переправа вернулась к штатному режиму работы.

18 октября утром Керченская паромная переправа приостановила работу в связи с ухудшением погодных условий. В портах «Крым» и «Кавказ» около 400 автомобилей ожидают своей отправки. Позже переправа возобновила работу.

15 октября Керченская паромная переправа работала в штатном режиме.

12 октября Керченская паромная переправа приостановила работу в связи с ухудшением погодных условий.

4 октября работа Керченской паромной переправы была приостановлена из-за неблагоприятных погодных условий, (туман 500 метров). Паромное сообщение от порта «Крым» в порт «Кавказ», а также от торгового порта не осуществляется.

8 августа в порту «Кавказ» для переправы через Керченский пролив своей очереди ожидали 1170 машин, в обратном направлении в очереди стояли 850 машин. Время ожидания в портах составляло от 6 до 9 часов.

3 июля Керченская паромная переправа работала в штатном режиме.

29 июня Керченская паромная переправа работала в штатном режиме.

28-26 июня Керченская паромная переправа осуществляла работу в условиях действующего штормового предупреждения.

7 июня Керченская паромная переправа работала в штатном режиме.

2 июня Керченская паромная переправа работала в штатном режиме. На линии «Кавказ – Крым» задействованы паромы «Протопорос-IV», «Олимпиада», «Майор Чапичев» и «Крым». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт» для перевозки грузового транспорта задействованы паромы «Гликофилуоса III», «Ейск» и «Николай Аксененко».

1 июня Керченская паромная переправа работала в штатном режиме. На линии Кавказ – Крым задействованы те же паромы. На линии Кавказ-Керченский морской торговый порт для перевозки грузового транспорта к парому «Ейск» присоединился паром «Николай Аксененко».

26 мая по данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», Керченская паромная переправа работала в штатном режиме. На линии Кавказ – Крым задействованы паромы «Протопорос-IV», «Олимпиада», «Майор Чапичев», «Гликофилуоса III» и «Победа». На линии Кавказ – Керченский морской торговый порт для перевозки грузового транспорта задействован паром «Ейск».

4 мая утром паромная переправа возобновила движение по фактической погоде.

3 мая вечером и з-за усилившегося ветра движение паромов на переправе запрещено.

21 апреля вечером работа переправы была возобновлена.

20 апреля вечером переправа была закрыта в связи с сильным ветром.

21 марта утром переправа возобновила работу в штатном режиме.

20 марта вечером движение паромов через пролив было временно приостановлено в связи с ухудшением погоды.

18 марта переправа работает по фактической погоде, но в ближайшее время возможны перерывы в движении паромов через Керченский пролив в связи с усилением ветра.

1 марта переправа заработала в обычном режиме.

29 февраля работа переправы была приостановлена в связи с туманом.

19 февраля Вечером в связи с усилением ветра переправа была закрыта.

6 февраля Ночью была приостановлена работа Керченской переправы в связи с сильным ветром.

4 февраля Суда Керченской переправы возобновили работу, несмотря на штормовое предупреждение.

3 февраля Сильный ветер стал причиной остановки работы паромов на Керченской переправе.

20 января Число рейсов паромов Керченской переправы сокращено из-за непогоды.

19 января Керченская переправа перешла на работу по фактической погоде.

18 января Керченская переправа работала в условиях штормового предупреждения.

16 января Движение паромов на Керченской паромной переправе, приостановленное сегодня ночью из-за тумана, возобновилось.

15 января Туман вновь мешает работе паромов на Керченской переправе. Но к утру Керченская паромная переправа возобновила работу в штатном режиме.

14 января Движение паромов на Керченской переправе возобновлено. Но вечером переправа вновь была закрыта.

13 января Вечером густой туман стал причиной остановки Керченской переправы.

12 января Работа паромной переправы восстановлена.

11 января В связи с густым туманом Керченская переправа приостановила работу.

9 января Керченская переправа была закрыта в связи с сильным ветром, но в тот же день возобновила свою работу.

2 января 2016 года В праздничные дни на переправе снижено число рейсов и изменено расписание работы паромов.

2015 год

31 декабря Утром Керченская переправа возобновила работу.

30 декабря Главное управление МЧС по Краснодарскому краю объявило о временной приостановке работы Керченской паромной переправы по погодным условиям.

13 декабря ООО «Морская дирекция» объявила о штормовом предупреждении 15 декабря на Керченской паромной переправе.

8 декабря Ремонт причалов начался в порту «Крым» Керченской переправы. Плановый ремонт гидротехнических сооружений в порту «Крым» продлился до 28 декабря.

27 ноября ООО «Морская дирекция» усилило меры по досмотру пассажиров и автотранспорта на Керченской паромной переправе. Ужесточение контроля связано с повышением уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры России, пояснил оператор переправы.

25 и 26 октября Керченская паромная переправа на два дня ограничила движение судов в порт «Крым» в утренние и дневные часы в связи с ремонтом.

7 сентября На Керченской переправе в очереди стояли 212 машин. К 9 сентября, после отъезда большинства отдыхающих, ситуация на переправе нормализовалась.

31 августа Перевозчик сообщил об отсутствии очередей на Керченской переправе. Время ожидания погрузки на паромы не превышало часа. Очередь в портах переправы составляла немногим более 100 автомобилей.

27 августа Очередь в порту Керчи за сутки сократилась почти в четыре раза.

26 августа Регулированием автомобильных пробок в порту Керчи занялся оперативный штаб. К утру 24 августа количество машин в очереди в порту Керчи превысило тысячу единиц, в порту «Кавказ» в это время находилось всего 113 автомобилей.

22 августа Режим чрезвычайной ситуации из-за сложной ситуации на переправе был введен в Керчи. Со стороны Крыма время ожидания погрузки на паромы достигало 8-10 часов.

21 августа Время ожидания паромов на Керченской переправе в Крыму достигло шести часов. Отдыхающие начали массово покидать крымские курорты, из-за чего очередь на паромы в порту Керчи утром увеличилась до 700 машин.

14 августа Погрузки на паромы Керченской переправы ожидали 1340 машин. Время ожидания на Керченской паромной переправе составляло около двух часов.

7 августа Очередь на Керченской переправе сократилась до 410 машин. Туристы сообщили об улучшении ситуации на Керченской переправе.

5 августа Власти Краснодарского края развернули для пассажиров Керченской переправы пункт временного размещения из 13 палаток. Палаточный городок разместился около порта «Кавказ», куда прибывают пассажиры для отправки паромами в Крым.

4 августа Очередь на Керченской переправе выросла до 3014 машин, что привело к увеличению времени ожидания переправы до 15 часов.

21 мая В порту «Кавказ» Керченской паромной переправы вышел из строя паром «Протопорос» с пассажирами и автомобилями на борту. Из-за поломки парома в порту «Кавказ» образовалась очередь примерно из 100 автомобилей, хотя днем 21 мая очередей не было вообще. Ночью 22 мая специалисты устранили поломку.

11 мая туристы заявили о возникновении очереди на паромы в порту «Кавказ». Время ожидания достигало восьми часов, сообщили интернет-пользователи.

В порту «Кавказ» отправки ожидали 44 легковых и 32 грузовых автомобиля, один автобус и 10 «Газелей», в порту «Крым» – 350 легковых автомобилей, 10 фур, семь автобусов и 19 «Газелей», в порту Новороссийск – 14 грузовых машин. Кроме того, на накопительной площадке «Славянск-на-Кубани» находились 17 фур, на накопительной площадке «Аэропорт» – 215.

2014 год

По сообщениям очевидцев, в мае 2014 года паромная переправа между портами «Кавказ» и «Крым» не справлялась с наплывом желающих провести каникулы в Крыму. Увеличению числа рейсов способствовало то, что с момента присоединения Крыма к России на переправе перестали действовать таможенные пункты пропуска. Как заявляли автомобилисты, они вынуждены были простаивать в очередях по 15-16 часов. 1 мая автомобильные очереди на паром растянулись более чем на 5 км. По данным оператора паромной переправы компании «АнРуссТранс», к 5 мая время ожидания паромной переправы через Керченский пролив уменьшилось для автомобилистов в порту «Кавказ» более чем в шесть раз, а интервал движения паромов сократился с одного часа до 30-35 минут. При этом 3 мая стало известно, что готовится дополнительная паромная переправа между портами «Кавказ» и «Крым».

17 июля «Кавказский узел» вел твитт-трансляции из порта «Кавказ» и порта «Крым», в деталях рассказывая об обстановке на переправе.

С 15 августа движение автобусов через Керченскую переправу было ограничено, а с 20 августа по 31 августа – полностью запрещено. Кроме того, с 15 августа до 5 сентября весь малотоннажный грузовой транспорт направлялся на грузовую переправу «Новороссийск – Феодосия», при этом тарифная ставка для водителей не менялась.

Примечания:

Автор: Кавказский Узел

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *