в каком городе аэропорт называется эльдорадо
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо» (Aeropuerto Internacional El Dorado)
Международный аэропорт в Латинской Америке, первый по количеству обслуживания грузовых рейсов и третий (после Гуарульюс в Сан-Паулу и Бенито Хуареса в Мехико) по пассажирским перевозкам. Основные воздушные ворота в Колумбию; порт приписки национальных перевозчиков для Avianca, Copa Airlines, LAN, Satena, EasyFly. Находится в пятнадцати километрах от центра столицы Колумбии — города Богота. Назван в честь красивой знаменитой легенды.
Табло аэропорта Богота
Табло прилета и вылета аэропорта Эльдорадо от сервиса Яндекс.Расписания:
Терминалы аэропорта Богота
Имеет два пассажирских терминала: El Dorado (международный) и Puente Aéreo (внутренние рейсы). Между ними — около километра. Проверьте заранее — из какого терминала вылетает ваш рейс.
В обоих терминалах представлены различные услуги, так нужные в дороге: банкоматы и отделения банка, аптека и медпункт, рестораны и кафе, книжные и канцелярские киоски, Duty Free, мгновенное фото, факс и Интернет-услуги и телефонные услуги для международных и внутренних переговоров. И во внутреннем, и в международном терминалах для прибывающих пассажиров стоят стойки информации.
Как добраться до аэропорта Боготы
Аэропорт находится в двадцати минутах езды от центра города. Добраться до центра можно на такси и на автобусе.
Автобус
Остановка найдете сразу у выхода из аэропорта. Стоимость проезда 2300 COP ($0,6). Общественный транспорт до аэропорта «Эль Дорадо» подробнее — по ссылке (официальный сайт).
Такси
Официальное такси: сначала найдите стойку в аэропорту, выберите нужное направление, возьмите ваучер со стоимостью поездки, выйдите по указателям к стоянке такси, покажите купон водителю, скажите адрес. Заплатить нужно будет в конце поездки и только ту сумму, которая напечатана в «ваучере». Обычно цена поездки до центра составляет от 25 000 COP ($7) до 50 000 COP ($14).
Трансфер до аэропорта Боготы
Поиск и заказ трансфера до аэропорта Эльдорадо в Боготе от сервиса KiwiTaxi:
СОДЕРЖАНИЕ
История
Ранние годы
Главный хаб Avianca
Операции из хаба Боготы позволяют путешественникам легко соединяться между внутренними пунктами назначения (такими как Перейра- Сан-Андрес ), из внутреннего пункта назначения в международный пункт назначения (например, из Кали в Лос-Анджелес), из международного пункта назначения во внутренний город (например, От Форт-Лодердейла до Барранкильи ), между двумя международными пунктами назначения (например, из Парижа в Гуаякиль ), и позволяет осуществлять более простые код-шеринговые соединения (например, из Атланты в Картахену с Delta Air Lines и Avianca).
Хаб также имеет удобства для облегчения транзита, такие как эксклюзивные стойки регистрации для транзитных пассажиров, автобусы для внутренних перевозок между терминалами Пуэнте-Аэрео и Эльдорадо, а также специальный зал для международных транзитных пассажиров, чтобы избежать необходимости проходить колумбийскую таможню и иммиграция между транзитами.
Puente Aéreo
В феврале 2008 года Avianca открыла новаторский магазин под названием Aviancastore, в котором продаются различные товары, в том числе: игрушечные самолетики, шляпы, зонтики, одежда, мягкие игрушки, ручки, кружки и другие подобные товары с тисненым логотипом компании. Магазин имел мгновенный успех, и авиакомпания распространила концепцию на другие города Колумбии.
28 апреля 2018 года Avianca перевела все свои внутренние рейсы в Терминал 1, а местные перевозчики Satena и EasyFly начали выполнять рейсы из Пуэнте-Аерео или Терминала 2.
CATAM военный аэропорт
3 сентября 1932 года была открыта первая военно-транспортная служба в Колумбии, когда «Юнкерс» F-13 доставил полковника Луиса Асеведо и его отряд в Летисию. Полковник Асеведо также был генеральным директором авиации Колумбии. Хотя военно-воздушная транспортная инфраструктура еще не была сформирована, эта задача была выполнена во время конфликта с Перу рудиментарным, но эффективным способом с использованием таких самолетов, как Junkers W-34, Ju-52 и BT-32 Condor.
База получила статус Центра поддержки операций и материально-технического обеспечения в соответствии с Директивой ВВС № 4429 от 8 июля 1963 года и начала работу 25 октября. В 1968 году на эту базу были доставлены первые два Hercules C-130B с колумбийскими военными номерами FAC-1001 и FAC-1002. Эти самолеты, явно предназначенные для военных задач и транспортировки войск и материалов, могли использовать короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, используемые в военных операциях по стране, удовлетворяя потребности ВВС Колумбии.
В 1977 году Командованию военной транспортной авиации было присвоено имя пионера колумбийской авиации, почетного бригадного генерала Камило Даса Альвареса. Чтобы расширить свои возможности по транспортировке войск и грузов для поддержки надводных сил, в их борьбе с подрывной деятельностью и незаконным оборотом наркотиков, ВВС приобрели новый самолет C-130 Hercules, который использовался в целях безопасности, а также для оказания гуманитарной помощи. В период с 1990 по 1991 год база получила от правительства США шесть самолетов C-130B для поддержки операций по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и партизанами.
В 1996 году база открыла новые наземные выходы через территорию, отведенную командованию военно-транспортной авиации. Узкая улица, препятствовавшая въезду и выезду транспортных средств, была заменена проезжей частью с двусторонним движением и туннелем, который позволяет проезжать транспортным средствам, проходящим под трапом для взлета самолетов, на взлетно-посадочную полосу № 2 международного аэропорта Эль-Дорадо. Также была увеличена стоянка до 260 автомобилей. На базе находится Музей ВВС Колумбии, в котором выставлены самолеты различных типов, которые использовались на вооружении за 85-летнюю историю вооруженных сил.
В 2003 году на самолеты Hercules C-130 и CN-235 Nurtanio было установлено оборудование ПНВ для воздушных операций ночного видения. Это увеличило оперативную и вспомогательную способность базы, предоставленной сухопутным войскам, за счет возможности транспортировки, прыжков с парашютом и аэромедицинской эвакуации на боевых взлетно-посадочных полосах без освещения. Таким образом, колумбийские ВВС почти вдвое увеличили свою оперативную мощность на этой базе, поскольку она работает 24 часа в сутки.
Терминалы и сооружения
«Puente Aéreo» в настоящее время является Терминалом 2 (T2). Ранее это был эксклюзивный терминал Avianca для внутренних рейсов. 29 апреля 2018 года авиакомпания перевела оставшуюся часть внутренних полетов с Т2 на Т1, что, в свою очередь, означало переход с Т1 на Т2 компаний EasyFly и Satena, которые в настоящее время являются единственными операторами терминала. Терминал 2 содержит обновленную продуктовую площадку, несколько розничных магазинов и банкоматы.
Специальный административный блок гражданской авиации (Aerocivil) расположен в новом Aerocivil здании, расположенном на территории аэропорта. Ранее он располагался на четвертом этаже главного здания аэровокзала.
Международный аэропорт Эльдорадо
Направление | Длина | Поверхность | |
---|---|---|---|
м | футов | ||
13L / 31R | 3 800 | 12 467 | Асфальт |
13R / 31L | 3 800 | 12 467 | Асфальт |
Пассажирам | 34 975 009 |
---|---|
Грузовой тоннаж | 706 803 ТМ |
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Ранние годы [ править ]
Главный узел Avianca [ править ]
Операции из хаба Боготы позволяют путешественникам легко соединяться между внутренними пунктами назначения (такими как Перейра- Сан-Андрес ), из внутреннего пункта назначения в международный пункт назначения (например, из Кали в Лос-Анджелес), из международного пункта назначения во внутренний город (например, От Форт-Лодердейла до Барранкильи ) между двумя международными пунктами назначения (например, из Парижа в Гуаякиль ) и обеспечивает более простые код-шеринговые соединения (например, из Атланты в Картахену с Delta Air Lines и Avianca).
Хаб также имеет удобства для облегчения транзита, такие как эксклюзивные стойки регистрации для транзитных пассажиров, автобусы для внутренних перевозок между терминалами Пуэнте-Аэрео и Эльдорадо, а также специальный зал для международных транзитных пассажиров, чтобы избежать необходимости проходить колумбийскую таможню и иммиграция между транзитами.
Пуэнте Аерео [ править ]
В феврале 2008 года Avianca открыла новаторский магазин под названием Aviancastore, в котором продаются различные товары, в том числе: игрушечные самолетики, шляпы, зонтики, одежда, мягкие игрушки, ручки, кружки и другие подобные товары с тисненым логотипом компании. Магазин имел мгновенный успех, и авиакомпания распространила концепцию на другие города Колумбии.
28 апреля 2018 года Avianca перевела все свои внутренние рейсы в Терминал 1, а местные перевозчики Satena и EasyFly начали выполнять рейсы из Пуэнте-Аерео или Терминала 2.
Военный аэропорт CATAM [ править ]
3 сентября 1932 года была открыта первая военно-транспортная служба в Колумбии, когда «Юнкерс» F-13 доставил полковника Луиса Асеведо и его отряд в Летисию. Полковник Асеведо также был генеральным директором авиации Колумбии. Хотя военно-воздушная транспортная инфраструктура еще не была сформирована, эта задача была выполнена во время конфликта с Перу элементарным, но эффективным способом с использованием таких самолетов, как Junkers W-34, Ju-52 и BT-32 Condor.
База получила статус Центра поддержки операций и материально-технического обеспечения в соответствии с Директивой ВВС № 4429 от 8 июля 1963 года и начала работу 25 октября. В 1968 году на эту базу были доставлены первые два Hercules C-130B с колумбийскими военными номерами FAC-1001 и FAC-1002. Эти самолеты, явно предназначенные для военных задач и транспортировки войск и материалов, могли использовать короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, используемые в военных операциях по стране, удовлетворяя потребности ВВС Колумбии.
В 1977 году Командованию военно-транспортной авиации было присвоено имя пионера колумбийской авиации, почетного бригадного генерала Камило Даса Альвареса. Чтобы расширить свои возможности по транспортировке войск и грузов для поддержки надводных сил, в их борьбе с подрывной деятельностью и незаконным оборотом наркотиков, ВВС приобрели новый самолет C-130 Hercules, который использовался в целях безопасности, а также для оказания гуманитарной помощи. В период с 1990 по 1991 год база получила от правительства США шесть самолетов C-130B для поддержки операций по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и партизанами.
В 1996 году база открыла новые наземные выходы через территорию, отведенную командованию военно-транспортной авиации. Узкая улица, препятствовавшая въезду и выезду транспортных средств, была заменена проезжей частью с двусторонним движением и туннелем, который позволяет проезжать транспортным средствам, проходящим под трапом для взлета самолетов, на взлетно-посадочную полосу № 2 международного аэропорта Эльдорадо. Также была увеличена стоянка до 260 автомобилей. На базе находится Музей ВВС Колумбии, в котором выставлены самолеты различных типов, которые использовались на вооружении за 85-летнюю историю вооруженных сил. [4]
В 2003 году на самолеты Hercules C-130 и CN-235 Nurtanio было установлено оборудование ПНВ для воздушных операций ночного видения. Это увеличило оперативную и вспомогательную способность базы, предоставленной сухопутным войскам, за счет возможности транспортировки, прыжков с парашютом и медицинской эвакуации на боевых взлетно-посадочных полосах без освещения. Таким образом, колумбийские ВВС почти вдвое увеличили свою оперативную мощность на этой базе, поскольку она работает 24 часа в сутки. [5]
Терминалы и сооружения [ править ]
В настоящее время на территории терминала ведутся новые строительные работы и ремонт. После завершения строительства новый главный терминал будет называться Терминал 1 (T1). Здание Т1 имеет форму буквы «h» и разделено на два причала или вестибюля: международный причал с северной стороны и внутренний причал / вестибюль с южной стороны. В новом терминале есть четыре зала ожидания авиакомпаний (обслуживаются компаниями LATAM, Avianca, Copa и American Airlines), плюс зал ожидания El Dorado, принадлежащий MasterCard, в международном зале ожидания и один зал ожидания авиакомпании (обслуживаемый Avianca) во внутреннем зале. Он также предлагает множество вариантов питания как в воздухе, так и на суше, а также несколько розничных магазинов и кафе в зоне беспошлинной торговли. Есть также пункты проката автомобилей, билетные кассы, банкоматы, телефоны, туалеты, камера хранения багажа и даже небольшое казино.В терминале есть бесплатный Wi-Fi.
T1 имеет несколько стоек регистрации, киоски регистрации и расширенные иммиграционные полосы по сравнению с предыдущим терминалом. Добавлены «экспресс-полосы» для владельцев биометрических паспортов и участников Global Entry Membership. В новом терминале есть движущиеся пешеходные дорожки, эскалаторы и лифты, что гарантирует универсальный доступ и более быстрое соединение. В новом терминале 32 выхода на посадку: 10 для международных рейсов, 17 для внутренних рейсов и 5 удаленных выходов.
«Puente Aéreo» в настоящее время является терминалом 2 (T2). Это был эксклюзивный терминал Avianca для внутренних рейсов. 29 апреля 2018 года Avianca перевела оставшуюся часть своих внутренних операций с T2 на T1, что, в свою очередь, означало переход с T1 на T2 EasyFly и Satena. Этот терминал содержит обновленную продуктовую лавку, несколько розничных магазинов и банкоматы.
Специальный административный блок гражданской авиации (Aerocivil) расположен в новом Aerocivil здании, расположенном на территории аэропорта. [6] [7] Ранее он располагался на четвертом этаже главного здания аэровокзала. [8] [9]
Будущие разработки [ править ]
В связи с высоким спросом на пассажиров стало очевидно, что необходимо построить новый, более современный аэропорт с гораздо большей пропускной способностью как для коммерческих, так и для грузовых рейсов. Хотя первоначальный генеральный план предусматривал капитальный ремонт и расширение существующего терминала, колумбийское правительство теперь осознало необходимость строительства нового аэропорта.
Процесс начался с создания нового терминала. 7 февраля 2007 года аэропорт уступил консорциуму Opain. Правительство страны приняло предложение с Opain (операционная компания аэропорта) снести аэропорт 14 марта 2008 г. после того, как уступило это место. Первоначально грант предусматривал модернизацию существующих зданий и строительство некоторых дополнительных зданий, связанных с основным терминалом, но во время работ по модернизации (см. Этап 1 ниже) были обнаружены структурные дефекты, которые не нарушают целостность здания. сегодня. Opain с самого начала предлагала снести стареющий терминал и даже представила новый дизайн для его замены.но правительство решительно выступало против этого из-за неотложных бюджетных и юридических вопросов (потому что это было бы большим изменением условий концессии, которое могло бы заставить Opain, а также другие конкуренты, участвовавшие в тендере, подали претензии), хотя многие сектора общественного мнения согласились с Opain. После того, как структурные проблемы были обнаружены, правительство согласилось на снос аэропорта и компенсацию за ремонт, который Opain уже наняла для выполнения (этап 1). Чтобы аэропорт мог обрабатывать 16 миллионов пассажиров в год и 1,5 миллиона тонн грузов, Opain планирует переместить грузовой терминал, чтобы позволить расширение пассажирского терминала и обеспечить доступ по крайней мере к дополнительному проспекту до 26-й улицы.который мог сделать Opain, а также другие конкуренты, которые участвовали в тендере, представили претензии), хотя многие секторы общественного мнения согласились с Opain. После того, как структурные проблемы были обнаружены, правительство согласилось на снос аэропорта и компенсацию за ремонт, который Opain уже наняла для выполнения (этап 1). Чтобы аэропорт мог обрабатывать 16 миллионов пассажиров в год и 1,5 миллиона тонн грузов, Opain планирует переместить грузовой терминал, чтобы позволить расширение пассажирского терминала и обеспечить доступ по крайней мере к дополнительному проспекту до 26-й улицы.который мог сделать Opain, а также другие конкуренты, которые участвовали в тендере, представили претензии), хотя многие слои общественного мнения согласились с Opain. После того, как структурные проблемы были обнаружены, правительство согласилось на снос аэропорта и компенсацию за ремонт, который Opain уже наняла для выполнения (этап 1). Чтобы аэропорт мог обрабатывать 16 миллионов пассажиров в год и 1,5 миллиона тонн грузов, Opain планирует переместить грузовой терминал, чтобы позволить расширение пассажирского терминала и обеспечить доступ по крайней мере к дополнительному проспекту до 26-й улицы.Правительство согласилось на снос аэропорта и компенсацию за ремонт, который компания Opain уже наняла для выполнения (этап 1). Чтобы аэропорт мог обрабатывать 16 миллионов пассажиров в год и 1,5 миллиона тонн грузов, Opain планирует переместить грузовой терминал, чтобы позволить расширение пассажирского терминала и обеспечить доступ по крайней мере к дополнительному проспекту до 26-й улицы.Правительство согласилось на снос аэропорта и компенсацию за ремонт, который компания Opain уже наняла для выполнения (этап 1). Чтобы аэропорт мог обрабатывать 16 миллионов пассажиров в год и 1,5 миллиона тонн грузов, Opain планирует переместить грузовой терминал, чтобы позволить расширение пассажирского терминала и обеспечить доступ по крайней мере к дополнительному проспекту до 26-й улицы.
19 сентября 2007 года началась реализация первого этапа плана модернизации и расширения аэропорта. Сюда входит расширение нынешнего Центрального зала прибытия терминала и установка системы CUTE на терминале. Это было завершено в марте 2008 года. Кроме того, в сентябре 2009 года были завершены строительство нового грузового терминала, нового здания для управления гражданской авиации, новой пожарной части, административного центра и карантина.
Третья веха проекта началась в конце ноября 2009 года. Терминал 2, расположенный на северной стороне нынешнего терминала, будет обслуживать всех международных пассажиров, и его строительство было запланировано на 2012 год. Старое здание, или Терминал 1, будет обслуживать только национальных пассажиров. за исключением Avianca’s, который будет продолжать обслуживаться на терминале Puente Aereo. Вскоре после того, как Терминал 2 начнет свою работу, старое здание Терминала 1 будет снесено, чтобы построить новый терминал для национальных пассажиров. 17 октября был открыт новый Терминал 2, а 19 декабря все международные операции были перенесены из Терминала 1 в Терминал 2. Новый международный аэропорт Эльдорадо был крупнейшим инфраструктурным проектом в городе, когда он был завершен в июле 2014 года. [10] Сейчас это самый большой и современный аэропорт в Латинской Америке.
В январе 2015 года администрация Сантоса объявила о двухэтапном плане улучшения воздушного доступа Боготы в рамках более масштабных усилий по модернизации аэропортов Колумбии. Планы включают значительное расширение нынешнего главного терминала с эффектом увеличения количества выходов с 37 до 56 и, таким образом, увеличения пропускной способности аэропорта с 27 миллионов пассажиров до 40 миллионов. Этап 1 также включает усовершенствование взлетно-посадочной полосы для повышения эффективности. Временной масштаб для первого этапа составляет примерно 24 месяца. Второй этап предполагает строительство нового вторичного аэропорта, который в настоящее время называется Эльдорадо II, в пригороде Факататива к западу от Боготы. Новый аэропорт должен открыться в 2023 году. [11] Ожидается, что Эльдорадо и Эльдорадо II будут соединены посредством проекта пригородного сообщения / легкорельсового транспорта. [12]
Авиакомпании и направления [ править ]
Пассажир [ править ]
Груз [ править ]
Статистика [ править ]
Показатели трафика [ править ]
Движения | 2016 г. | 2015 г. | 2014 г. | 2013 | 2012 г. | 2011 г. | 2010 г. | 2009 г. | 2008 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирам | 31 041 841 | 30 566 473 | 27 430 266 | 25 009 483 | 22 525 873 | 20 427 603 | 18 934 203 | 14 899 199 | 13 548 420 |
Груз (TM) | 773 475 | 769 823 | 636 657 | 622 145 | 637 153 | 618 062 | 594 946 | 512 844 | 578 812 |
Движения | 2007 г. | 2006 г. | 2005 г. | 2004 г. | 2003 г. | 2002 г. | 2001 г. | 2000 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирам | 12 763 979 | 11 771 284 | 10 711 108 | 10 003 434 | 7 281 664 | 7 533 000 | 7,380,052 | 7 212 583 |
Груз (TM) | 585 598 | 590 931 | 585 598 | 531 474 | 482 152 | 420 605 | 374 608 | 378 035 |
Самые загруженные маршруты [ править ]
Классифицировать | Город | Пассажирам | % Коэффициент нагрузки | % Изменять | Авиакомпании |
---|---|---|---|---|---|
1 | 885 278 | 82,63% | | Avianca, Avianca Perú, LATAM Perú, Viva Colombia | |
2 | 878,748 | 88,82% | | Air Europa, Avianca, Iberia | |
3 | 833,665 | 81,73% | | Aeroméxico, Avianca, Wingo | |
4 | 801,463 | 80,56% | | Avianca, Copa Airlines | |
5 | 745,857 | 86,99% | | American Airlines, Avianca, LATAM | |
6 | 642,902 | 94,52% | | Avianca, LATAM Brasil | |
7 | 642,115 | 75,70% | | Avianca, LATAM | |
8 | 423,743 | 75,32% | | Авианка Эквадор, Приручить, Винго | |
9 | 355,711 | 78,11% | | Avianca, LATAM Колумбия, Wingo | |
10 | 343 281 | 90,65% | | Avianca, JetBlue, Spirit Airlines | |
11 | 340,234 | 87,49% | | Avianca | |
12 | 339,547 | 86,21% | | Авианка Эквадор | |
13 | 312,555 | 88,34% | | Avianca, JetBlue | |
14 | 191,293 | 79,62% | | Avianca, Avianca Сальвадор | |
15 | 190 470 | 87,79% | | United Airlines | |
16 | 190,028 | 92,94% | | Французские авиалинии | |
17 | 188,184 | 95,54% | | Avianca | |
18 | 186.003 | 40,97% | | Авиор, Винго | |
19 | 183,596 | 61,02% | | Aerolíneas Argentinas, Avianca | |
20 | 165,741 | 79,14% | | Авианка, Винго | |
21 год | 160,548 | 89,94% | | Avianca | |
22 | 151,799 | 83,27% | | Люфтганза | |
23 | 151,859 | 76,21% | | Avianca Коста-Рика | |
24 | 150 377 | 91,47% | | Дельта Эйр Лайнз | |
25 | 129,192 | 78,92% | | Avianca, Avianca Ecuador, LATAM Colombia, Wingo | |
26 | 127,617 | 97,09% | | Avianca | |
27 | 109 282 | 69,59% | | Авианка, Кубана де Авиасьон, Винго | |
28 год | 98,189 | 84,98% | | Avianca | |
29 | 90,993 | 73,18% | | Avianca | |
30 | 85,907 | 85,84% | | Эйр Канада | |
31 год | 85,452 | 91,42% | | United Airlines | |
32 | 84,110 | 88,84% | | KLM | |
33 | 82,684 | 85,00% | | Avianca | |
34 | 78,531 | 76,20% | | американские авиалинии | |
35 год | 60,906 | 50,74% | | Да здравствует Колумбия, Wingo | |
36 | 59.901 | 75,02% | | Avianca | |
37 | 57 285 | 70,61% | | Avianca | |
38 | 55,654 | 80,56% | | Авианка Бразилия |
Классифицировать | Город | Пассажирам | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | 3,956,006 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
2 | 2,947,551 | Avianca, LATAM, Viva Colombia, Wingo. | |
3 | 2,735,432 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
4 | 1,756,938 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
5 | 1.526.802 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
6 | 1,322,449 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
7 | 1,218,550 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
8 | 1.107.089 | Avianca, Copa Airlines Colombia, LATAM, Viva Colombia. | |
9 | 949.083 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
10 | 607 278 | Avianca, LATAM, Viva Colombia. | |
11 | 434,724 | Avianca. | |
12 | 399,733 | Avianca, EasyFly, LATAM. | |
13 | 355,417 | Avianca, LATAM. | |
14 | 312,869 | Авианка, EasyFly. | |
15 | 270 535 | Авианка, Сатена. | |
16 | 218,804 | Avianca, LATAM. | |
17 | 195 632 | Avianca. | |
18 | 176,468 | Авианка, EasyFly. | |
19 | 148,294 | Avianca. | |
20 | 134,353 | Avianca. | |
21 год | 115,931 | Авианка, EasyFly. | |
22 | 111,237 | Avianca. | |
23 | 88,361 | EasyFly, Сатена. | |
24 | 81,016 | EasyFly, Сатена. | |
25 | 78,741 | Авианка, Сатена. | |
26 | 28,333 | Сатена. |
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
Похвалы [ править ]
В 2016 и 2017 годах аэропорт был признан лучшим в Южной Америке по версии World Airport Awards. [1] Skytrax присвоил ему четыре звезды, и оба года он входил в топ-50 списка «100 лучших аэропортов мира». [3] Его сотрудники были признаны лучшими в Южной Америке по версии World Airport Awards в 2017 году. [2] [23]
См. Также [ править ]
Ссылки [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с международным аэропортом Эльдорадо на Викискладе?