в каком году закрылась метрика

СПб. Что останется от «Метрики»?

Сеть «Метрика» закрывает магазины в Петербурге

Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. Metrika SPb. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-Metrika SPb. картинка в каком году закрылась метрика. картинка Metrika SPb. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.Ритейлер DIY «Метрика» может закрыть в Санкт-Петербурге почти все гипермаркеты. Прекратить работу готовятся три объекта сети:

Последнего в списке магазинов на официальном сайте «Метрики» уже нет. Чуть более месяца назад издание «Фонтанка.ру» сообщила о закрытии объекта на Большом проспекте Васильевского острова и предстоящем прекращении работы гипермаркетов на Чкаловском проспекте, улице Фучика и проспекте Науки (со ссылкой на арендаторов площадей).

На официальном сайте «Метрики» в списке торговых точек Петербурга фигурируют 7 объектов. Шесть из них, если верить СМИ, либо уже закрыли, либо это вот-вот случится. Между тем, именно в северной столице сеть начинала свою работу.

Один из гипермаркетов – на Пулковском шоссе – выставлен на аукцион. Начальная цена объекта – 685 млн руб. Торги назначены на 5 сентября. Потенциальные покупатели пока неизвестны. «Данные гипермаркеты не подходят под наш формат», – заявил директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. Представители почти всех остальных работающих в Петербурге ведущих сетей DIY и household отказались комментировать возможное участие в торгах.

Ритейлер «Метрика» испытывал большие проблемы, как минимум, с начала прошлого года. Тогда было объявлено о закрытии 15 из более чем 100 магазинов. Уже к середине мая число торговых точек упало до 68, к лету их осталось не более 40. По данным «Инфолайн», выручка сети за 2015 год сократилась в 2,5 раза по сравнению с 2014-м: с 11,7 млрд руб. до 4 млрд.

В прошлом году поставщики инициировали процедуру банкротства «Метрики», но структурам владельца сети Евгения Лебедева удалось взять процесс под контроль, выкупив долги. Однако сеть начала копить новые обязательства, и летом этого года процесс «пошел на второй круг», утверждали знакомые с ситуацией участники рынка.

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Сеть «Метрика» закрывает магазины в Петербурге

Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. Metrika SPb. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-Metrika SPb. картинка в каком году закрылась метрика. картинка Metrika SPb. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.Ритейлер DIY «Метрика» может закрыть в Санкт-Петербурге почти все гипермаркеты. Прекратить работу готовятся три объекта сети:

Последнего в списке магазинов на официальном сайте «Метрики» уже нет. Чуть более месяца назад издание «Фонтанка.ру» сообщила о закрытии объекта на Большом проспекте Васильевского острова и предстоящем прекращении работы гипермаркетов на Чкаловском проспекте, улице Фучика и проспекте Науки (со ссылкой на арендаторов площадей).

На официальном сайте «Метрики» в списке торговых точек Петербурга фигурируют 7 объектов. Шесть из них, если верить СМИ, либо уже закрыли, либо это вот-вот случится. Между тем, именно в северной столице сеть начинала свою работу.

Один из гипермаркетов – на Пулковском шоссе – выставлен на аукцион. Начальная цена объекта – 685 млн руб. Торги назначены на 5 сентября. Потенциальные покупатели пока неизвестны. «Данные гипермаркеты не подходят под наш формат», – заявил директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. Представители почти всех остальных работающих в Петербурге ведущих сетей DIY и household отказались комментировать возможное участие в торгах.

Ритейлер «Метрика» испытывал большие проблемы, как минимум, с начала прошлого года. Тогда было объявлено о закрытии 15 из более чем 100 магазинов. Уже к середине мая число торговых точек упало до 68, к лету их осталось не более 40. По данным «Инфолайн», выручка сети за 2015 год сократилась в 2,5 раза по сравнению с 2014-м: с 11,7 млрд руб. до 4 млрд.

В прошлом году поставщики инициировали процедуру банкротства «Метрики», но структурам владельца сети Евгения Лебедева удалось взять процесс под контроль, выкупив долги. Однако сеть начала копить новые обязательства, и летом этого года процесс «пошел на второй круг», утверждали знакомые с ситуацией участники рынка.

Источник

Сеть «Метрика» закрыла магазины

В этом году сеть строительных гипермаркетов «Метрика» закрыла все петербургские магазины. В августе основатель сети Евгений Лебедев продал управляющую компанию «Корпорация СБР», у которой оставалось три гипермаркета, Денису Избрехту (80%) и Алексею Каверину (20%). Стоимость сделки не превысила 1 млрд руб., оценивал тогда гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В сделку кроме трех магазинов вошли также земельные участки и другая недвижимость, в том числе бизнес-центр «Формида».

«Метрика» – одна из старейших петербургских DIY-сетей, основанная в начале 2000-х. На пике развития в 2014 г. она включала более 100 магазинов в 70 городах на Северо-Западе, в Центральном и Приволжском федеральных округах. Infoline оценивало ее оборот за 2014 г. в размере около 15 млрд руб. Сеть занимала пятое место среди федеральных ритейлеров DIY, уступая Leroy Merlin, OBI, Castorama, «Максидому».

Кризис и падение спроса заставили владельцев «Метрики» сокращать сеть. В итоге выручка в 2015 г. упала до 6 млрд руб., а в 2016 г. уже не превысила 1,5 млрд руб., рассказывает Бурмистров. В операционной компании «Метрики» ООО «СБР маркет» введено конкурсное производство. В реестр кредиторов включены требования на 2,3 млрд руб., следует из картотеки дел.

Лебедев вел переговоры об объединении с «Юлмартом», но они не увенчались успехом. Сказались два фактора: перегруженность «Юлмарта» своими проектами и недостаток финансирования на реконцепцию «Метрики», объяснял весной этого года совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.

После ухода «Метрики» произошло перераспределение продаж и покупательских потоков в пользу более эффективных ритейлеров, особенно в крупных форматах, объясняет Бурмистров. Основные бенефициары ухода «Метрики» – ритейлеры «Петрович», «Максидом», Leroy Merlin, финская «К-раута» в Петербурге и ТД «Вимос» в Ленобласти, считает он.

DIY-рынок Петербурга самый насыщенный в России, уход одного из игроков привел к некоторому перераспределению сил на рынке, говорит гендиректор «К-рауты» Артем Тараев. Бывшие покупатели «Метрики» перераспределились по другим магазинам DIY, замечает член совета директоров «Максидома» Мария Евневич. По ее словам, это оказало положительный эффект на продажи в «Максидоме», но большее значение имела общая стабилизация экономической ситуации и курса валют. Гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан согласен, что покупатели из закрывающихся сетей переходят к другим ритейлерам. Жители разных районов города привыкли посещать магазины строительно-отделочных товаров, расположенные недалеко от их дома, говорит Тараев. Ассортимент «К-рауты» и покупательская аудитория несколько отличаются от покупателей «Метрики», но, к примеру, на юге города один из магазинов «К-рауты» расположен вблизи двух закрывшихся гипермаркетов «Метрики», часть их покупателей перешла к нам и к другим игрокам, добавляет Тараев.

DIY-рынок демонстрирует отрицательную динамику второй год подряд, в первом полугодии 2016 г. падение составило 12%, напоминает Мовчан. На падающем рынке идет консолидация, рост доли крупных и успешных игроков за счет ухода с рынка более слабых, в числе которых оказалась «Метрика», добавляет он. Появилось больше возможностей для развития бизнеса и открытия новых магазинов, говорит Тараев.

Источник

Сеть «Метрика» закрыла магазины

В этом году сеть строительных гипермаркетов «Метрика» закрыла все петербургские магазины. В августе основатель сети Евгений Лебедев продал управляющую компанию «Корпорация СБР», у которой оставалось три гипермаркета, Денису Избрехту (80%) и Алексею Каверину (20%). Стоимость сделки не превысила 1 млрд руб., оценивал тогда гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В сделку кроме трех магазинов вошли также земельные участки и другая недвижимость, в том числе бизнес-центр «Формида».

«Метрика» – одна из старейших петербургских DIY-сетей, основанная в начале 2000-х. На пике развития в 2014 г. она включала более 100 магазинов в 70 городах на Северо-Западе, в Центральном и Приволжском федеральных округах. Infoline оценивало ее оборот за 2014 г. в размере около 15 млрд руб. Сеть занимала пятое место среди федеральных ритейлеров DIY, уступая Leroy Merlin, OBI, Castorama, «Максидому».

Кризис и падение спроса заставили владельцев «Метрики» сокращать сеть. В итоге выручка в 2015 г. упала до 6 млрд руб., а в 2016 г. уже не превысила 1,5 млрд руб., рассказывает Бурмистров. В операционной компании «Метрики» ООО «СБР маркет» введено конкурсное производство. В реестр кредиторов включены требования на 2,3 млрд руб., следует из картотеки дел.

Лебедев вел переговоры об объединении с «Юлмартом», но они не увенчались успехом. Сказались два фактора: перегруженность «Юлмарта» своими проектами и недостаток финансирования на реконцепцию «Метрики», объяснял весной этого года совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин.

После ухода «Метрики» произошло перераспределение продаж и покупательских потоков в пользу более эффективных ритейлеров, особенно в крупных форматах, объясняет Бурмистров. Основные бенефициары ухода «Метрики» – ритейлеры «Петрович», «Максидом», Leroy Merlin, финская «К-раута» в Петербурге и ТД «Вимос» в Ленобласти, считает он.

DIY-рынок Петербурга самый насыщенный в России, уход одного из игроков привел к некоторому перераспределению сил на рынке, говорит гендиректор «К-рауты» Артем Тараев. Бывшие покупатели «Метрики» перераспределились по другим магазинам DIY, замечает член совета директоров «Максидома» Мария Евневич. По ее словам, это оказало положительный эффект на продажи в «Максидоме», но большее значение имела общая стабилизация экономической ситуации и курса валют. Гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан согласен, что покупатели из закрывающихся сетей переходят к другим ритейлерам. Жители разных районов города привыкли посещать магазины строительно-отделочных товаров, расположенные недалеко от их дома, говорит Тараев. Ассортимент «К-рауты» и покупательская аудитория несколько отличаются от покупателей «Метрики», но, к примеру, на юге города один из магазинов «К-рауты» расположен вблизи двух закрывшихся гипермаркетов «Метрики», часть их покупателей перешла к нам и к другим игрокам, добавляет Тараев.

DIY-рынок демонстрирует отрицательную динамику второй год подряд, в первом полугодии 2016 г. падение составило 12%, напоминает Мовчан. На падающем рынке идет консолидация, рост доли крупных и успешных игроков за счет ухода с рынка более слабых, в числе которых оказалась «Метрика», добавляет он. Появилось больше возможностей для развития бизнеса и открытия новых магазинов, говорит Тараев.

Источник

В Петербурге закрываются три «Метрики»

Сеть «Метрика» закрывает три гипермаркета в Петербурге.

Речь идет о магазинах сети на Пулковском шоссе, 53, Торфяной дороге, 17, и пр. Энергетиков, 3.

В двух «Метриках» информацию о готовящихся закрытиях изданию подтвердили, но сроки уточнить не смогли. Один из сотрудников сказал, что гипермаркеты закроются, когда закончится весь товар, пишут «Ведомости».

«Российский аукционный дом» уже назначил конкурс по продаже гипермаркета площадью 14,4 тыс. м2 на Пулковском шоссе. Он состоится 5 сентября. Минимальная цена лота составит 685 млн рублей.

Сеть «Метрика» насчитывает 24 гипермаркета в СЗФО и Тверской области. С июля 2015 года в ООО «СБР маркет» введено конкурсное производство.

Упоминания

в каком году закрылась метрика. aa78a73967120f26a19b2a36. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-aa78a73967120f26a19b2a36. картинка в каком году закрылась метрика. картинка aa78a73967120f26a19b2a36. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. ecb16927e8ae1142f08603a7. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-ecb16927e8ae1142f08603a7. картинка в каком году закрылась метрика. картинка ecb16927e8ae1142f08603a7. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. 73a7773468b8ce1d88a036e9. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-73a7773468b8ce1d88a036e9. картинка в каком году закрылась метрика. картинка 73a7773468b8ce1d88a036e9. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. 023b43ac8a80c67550b0e0bf. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-023b43ac8a80c67550b0e0bf. картинка в каком году закрылась метрика. картинка 023b43ac8a80c67550b0e0bf. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. 3f9d0df3aacb892433552b2b. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-3f9d0df3aacb892433552b2b. картинка в каком году закрылась метрика. картинка 3f9d0df3aacb892433552b2b. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. 4b0555773e015d7333388bbd. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-4b0555773e015d7333388bbd. картинка в каком году закрылась метрика. картинка 4b0555773e015d7333388bbd. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

в каком году закрылась метрика. error. в каком году закрылась метрика фото. в каком году закрылась метрика-error. картинка в каком году закрылась метрика. картинка error. Сеть «Метрика», еще недавно бывшая одним из лидеров российского рынка DIY, закрывает гипермаркеты в Санкт-Петербурге. По информации СМИ, уже прекратили работу или сделают это в ближайшее время семь магазинов. Всего же за последние полтора года число торговых точек сети сократилось с более чем ста до сорока.

«Российский капитал» нарастит выдачу ипотеки

Банк «Российский капитал» меняет стратегию: он не планирует в дальнейшем санировать проблемные предприятия, ограничившись уже имеющимся проектом «СУ-155». Интересы банка сосредоточатся в сфере ипотеки и долевого строительства.

По словам главы банка Михаила Кузовлева, объем рынка ипотеки сопоставим с рынком вкладов, «и мы хотим занять на нем определенную нишу, говорит он.— Сейчас мы делаем акцент на выдачу ипотеки: в этом году выдадим на 5 млрд руб., притом что ранее мы не специализировались на этом продукте. В будущем планируем нарастить выдачи до 50 млрд руб. в год».

Необходимость пересмотреть стратегию возникла из-за жесткой позиции регулятора в лице ЦБ относительно попыток «Российского капитала» получить специфический статус, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Речь шла о том, чтобы из коммерческого банка, подлежащего обычному банковскому регулированию и надзору, превратить «Российский капитал» в агента правительства по спасению проблемных предприятий, дав ему соответствующие льготы и полномочия.

В «Российском капитале» подтвердили, что к совету директоров Агентства по страхованию вкладов (АСВ; владеет 100% акций «Российского капитала») осенью подготовят новый проект стратегии, где будет сужен перечень направлений деятельности банка и предложена новая специализация.

По словам Кузовлева, именно опыт санации «СУ-155» показал, что сейчас есть значительный потенциал у рынка долевого строительства.

Источник

В каком году закрылась метрика

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика — и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. А теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

Чтобы выбрать самые выгодные каналы для рекламы в интернете, полезно сравнить их окупаемость — проверить, какая реклама приносит больше денег, чем на неё потратили. Но если у бизнеса несколько рекламных источников, непросто понять, какой из них обеспечил реальные продажи и оказался выгоднее. Вся сложность — от того, что онлайн-заявки по рекламе учитываются отдельно от «денег в кассе».

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика — и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. А теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

CRM (customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами) — система, в которой хранятся актуальные данные о продажах. Это может быть специальная CRM-система — например, amoCRM, Битрикс 24, 1С или система управления сайтом — 1С-Битрикс, InSales, WordPress и другие.

Подключить к Метрике можно абсолютно любую CRM — даже «самописную»: для этого нужно настроить интеграцию по API. Мы хотим сделать этот процесс более простым — поэтому поддержали официальную интеграцию с Метрикой, разработанную командой amoCRM. Эта интеграция позволит уже сейчас подключить amoCRM к Метрике по упрощённой схеме.

Вот какие задачи решает сквозная аналитика на базе Метрики:

«Ни один бизнес не готов вкладывать деньги в рекламу вслепую. Важно видеть окупаемость рекламы по всей воронке — от первого перехода на сайт до выкупа товара или оплаты услуг, — и такую возможность обеспечивает именно сквозная аналитика. Чтобы Метрика оставалась востребованным и максимально полезным сервисом, мы будем развиваться и как система сквозной аналитики — бесплатная и доступная как можно большему числу бизнесов», — Максим Зорин, руководитель аналитических сервисов Яндекса.

Как работать с отчётами сквозной аналитики

В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчёта — «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»:

Отчёт «Источники, расходы и ROI» поможет принимать стратегические решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. Это можно делать, опираясь на одну из двух метрик на выбор — они равноценны, просто какая-то уже может быть более привычной:

Отчёт «Источники, расходы и ROI», в котором учитываются оплаченные заказы из CRM. Вместо показателя ROI можно ориентироваться на привычный ДРР

Помимо этого, отчет поможет быстро найти причину низкой окупаемости рекламы. Например, сравнить стоимость клика (CPC, cost per click), конверсии на сайте (CPA, cost per action) и финальной продажи (CPO, cost per order). Если у какого-то канала на общем фоне аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит уделить внимание настройкам рекламного кабинета.

А отчёт «Источники заказов» позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи:

Данные о заказах помогут повысить эффективность рекламы в Директе

После подключения CRM к Метрике сразу создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». Их можно использовать в Директе, чтобы точнее задавать настройки рекламы. Например, в конверсионных стратегиях:

Обе цели подойдут и для модели оплаты за конверсии. Её можно включить, чтобы платить только за выбранные действия посетителей — по выбранной цене. Например, покупать только оплаченные заказы, которые принёс Директ.

Цель «Заказ оплачен» пригодится и для того, чтобы привлечь больше новой аудитории с помощью технологии Look-alike. Для этого укажите цель «Заказ оплачен» в настройках ретаргетинга и задайте опцию «Выбранный сегмент и похожие пользователи»: это позволит показывать рекламу в том числе новой аудитории, которая по поведению похожа на ваших платящих клиентов.

Как всё настроить

Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, нужно подключить к Метрике вашу CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу. Рассказываем, как это сделать:

Этап 1. Подключить CRM

Чтобы данные из CRM появились в отчётах Метрики, достаточно один раз настроить их передачу — после этого заказы и доходы будут автоматически обновляться в Метрике.

Подключение CRM состоит из двух шагов:

1. Настройте сбор ClientID с сайта в CRM. Как это сделать, подробно описано в инструкции для разработчика.

2. Настройте передачу данных о заказах из CRM в Метрику:

Этап 2. Включить передачу расходов на рекламу

Расходы на Директ и Маркет уже отправляются в Метрику автоматически, а для Facebook и Google Ads есть готовые коннекторы: их можно подключить прямо в интерфейсе Метрики. Расходы на другие рекламные системы можно добавить в CSV-файле, с помощью сторонних коннекторов или по API.

Перед тем, как передавать в Метрику расходы, проверьте, что в ваших рекламных ссылках есть UTM-метки.

Подробнее о сквозной аналитике мы расскажем 11 июня на вебинаре — поговорим о подключении CRM, разберём работу с новыми отчётами и ответим на ваши вопросы. А прямо сейчас узнать все детали о настройке сквозной аналитики можно в нашей Справкe.

Бонус: быстрые сегменты для рекламы по данным из CRM

Подключение CRM можно использовать не только для сквозной аналитики: оно автоматически открывает и новый инструмент для рекламы — быстрые сегменты. Система сама соберёт сегменты на основе статистики покупок именно ваших клиентов, и вам не придётся думать о том, как правильно задать условия подбора аудитории.

Быстрые сегменты подойдут для популярных сценариев рекламы в Директе: с их помощью можно привлекать больше клиентов, похожих на покупателей с самым высоким чеком, исключать из показов рекламы тех, кто уже купил конкретный товар, и решать другие задачи. А данные об оплаченных заказах будут полезны в конверсионных стратегиях — чтобы получать больше посетителей, похожих на платящих клиентов. Подробнее о готовых сегментах для ретаргетинга читайте на сайте Рекламных технологий Яндекса.

Если у вас есть вопросы о том, как настроить сквозную аналитику в Метрике, оставьте комментарий ниже или напишите в службу поддержки. Будем рады помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *