в каком году вышла песня морская черепашка по имени наташка
Натали (певица)
Наталья Миняева, ставшая широко известной под сценическим псевдонимом Натали, родилась 31 марта 1974 года в Дзержинске Нижегородской области.
По словам Натальи, она росла «гиперпослушным ребенком», никогда не пререкалась с родителями, и при этом была очень серьезной: «Мама рассказывала: со мной играют, смеются, а я смотрю таким тяжелым, серьезным взглядом, ни тени улыбки на лице».
Училась в средней школе № 37.
С ранних лет отличалась хорошим музыкальным слухом и голосом. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
В 1990 году стала солисткой школьного вокально-инструментального ансамбля «Шоколадный бар», куда её привел младший брат Антон, который в свои 12 лет уже был барабанщиком этой группы. В мае 1990 года участвовала в составе ансамбля в городском рок-фестивале.
Натали в фильме «Мой город»
Летом 1990-го на местной студии звукозаписи записала свои первые композиции, в т.ч. и песни собственного сочинения. Далее еще до окончания школы выпустила два магнитоальбома под названием «Супербой» и «Поп-Галактика».
В 1991 году вошла в состав более известной группы «Поп-Галактика».
В 1991 году закончила школу и поступила в педагогическое училище Дзержинска. После окончания училища работала преподавателем младших классов средней школы № 22 Дзержинска. Параллельно продолжала писать песни, исполняла их с коллегами, учениками и их родителями.
Натали в молодости
В 1993 году приехала в Москву и уже через год под псевдонимом Натали выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен.
В 1995 году появился сингл «Розовый рассвет». В 1996 году вышел второй альбом «Снежная роза», разошедшийся большим тиражом. В том же году вышел ее первый видеоклип на песню «Снежная роза».
Широкая популярность пришла к певице в 1997 году благодаря песне «Ветер с моря дул» (вышел также одноимённый альбом). Композиция по итогам 1997 года вошла в пятёрку наиболее популярных и стала визитной карточкой певицы. Альбом «Ветер с моря» был выпущен в 1998 году рекордным тиражом.
В 1999 году вышел в свет альбом «Считалочка». На три песни из альбома, включая заглавную, были сняты видеоклипы. В альбом, помимо прочего, вошла перепевка песни Аркадия Хоралова «Новогодние игрушки», исполненная в дуэте с самим композитором.
В 2008 году приняла участие в составе «команды России» на шоу «Суперстар-2008». В 2009 году выпустила альбом «Семнадцать мгновений любви», а также написала несколько песен для брата Антона, выступавшего под псевдонимом Макс Волга. В 2011 году в программе «Музыкальный ринг на НТВ» выступала за команду «Королевы 90-х».
В 2013 году Натали выпустила песню «О Боже, какой мужчина!», записанную в ноябре 2012. Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона» «Русского радио». 6 февраля 2013 вышел официальный видеоклип, который сразу же приобрел огромную популярность.
В 2013 году Натали была удостоена Русской музыкальной премии телеканала RU TV в номинации «Иногда они возвращаются». На Fashion People Awards-2013 была удостоена приза в специальной номинации «Возвращение года».
В конце 2013 года появилась авторская композиция «Николай», исполненная певицей в дуэте с Николаем Басковым, на песню выпущен клип. 31 мая 2014 года на четвёртой музыкальной премии телеканала RU TV Натали вместе с Николаем Басковым была удостоена номинацией «Лучший видеоклип» с песней «Николай».
В 2014 году певица приняла участие в телешоу «Точь-в-точь» на Первом канале, где по итогам голосования жюри в 6 выпусках из 14 набрала максимально возможное количество баллов (25) за образы следующих артистов: Марина Ладынина в образе Галины Пересветовой из фильма «Кубанские казаки» с песней «Каким ты был»; Маша Распутина с песней «Роза чайная»; Кристина Орбакайте с песней «Мир, в котором я живу»; Сергей Зверев с песней «Алла»; Людмила Сенчина с песней «Золушка»; Си Си Кетч с песней «Heaven and Hell».
Кроме того, в шоу «Точь-в-точь» она представила следующие образы: Любовь Орлова в образе Анюты из кинофильма «Весёлые ребята» с песней «Тюх-тюх-тюх-тюх»; Надежда Кадышева с песней «Течёт ручей»; Валерия с песней «Часики»; Валентина Толкунова с песней «Стою на полустаночке»; Татьяна Буланова с песней «Не плачь»; Ольга Зарубина с песней «На теплоходе музыка играет»; Алёна Апина с песней «Электричка»; Алсу с песней «Иногда».
В 2014 году принимала участие в телевизионном шоу «ХИТ», в финале которого одержала победу с песней «Давай со мной за звёздами» (слова и музыка Алисы Бушуевой).
Озвучивала главную роль в мультипликационном фильме «Головоломка» (роль Радости).
В 2015 году была соведущей ток-шоу «Рассудят люди» на телеканале «Россия-1».
7 октября 2015 года в день рождения президента России Владимира Путина презентовала песню «Володя».
Рост певицы Натали: 165 сантиметров.
Личная жизнь певицы Натали:
Как рассказывала Натали в программе «Секрет на миллион», еще будучи подростком стремилась по быстрее выскочить замуж и построить крепкую семью: «С 13 лет я искала себе мужа. С мальчиками дружила именно в этом направлении».
Поженились 24 августа 1991 года.
Она очень хотела родить девочку. Вскоре после рождения второго сына певица узнала, что она в интересном положении. Однако постоянный стресс, как считает Натали, привел к тому, что у нее произошла еще одна замершая беременность. Звезда очень тяжело восприняла эту новость. Артистке пришлось срочно ложиться на аборт, иначе ей грозило заражение крови.
7 апреля 2017 года Натали родила третьего сына, которого назвала Евгений.
Натали и муж Александр Рудин
Натали со старшими детьми
Певица тщательно следит за своей внешностью. Она рассказывала, что прибегала к пластике: «После родов я поправила себе форму груди, и это пока единственная пластика на моем теле».
Фильмография Натали:
Дискография Натали:
в группе «Поп-Галактика»:
Синглы Натали:
Видеоклипы Натали:
Певица Натали: как прославилась, куда пропадала и чем занимается сейчас
Хроника
По меньшей мере две песни 47-летней певицы Натали точно слышали все. «Ветер с моря дул» поколение 80—90-х до сих пор знает наизусть, а хит «О Боже, какой мужчина» с 2013 года не покидает плейлистов всех караоке. Мы узнали самое интересное из биографии артистки и вспомнили, чем она запомнилась публике.
Начало карьеры и ранний брак
Наталья Миняева, прославившаяся на всю страну как Натали, родилась в Дзержинске. Ее родители не имели отношения к творчеству, работали на заводах, а вот их дети оказались музыкальными. Наташа училась по классу фортепиано, ее младший брат играл в школьной группе на барабанах (потом он привел сестру солисткой в этот коллектив).
Натали в детстве
Когда Наталье было 16, ее заметили кинематографисты студии «Ленфильм». Они тогда снимали в Дзержинске ленту к 60-летию города, где документальные кадры были связаны между собой художественной сюжетной линией. В ней и снялась десятиклассница Наташа Миняева, ее героиня олицетворяла молодое поколение города.
В тот же период девушка стала петь в молодежной группе, записала в ее составе несколько песен, в том числе ряд русскоязычных каверов на треки C. C. Catch. Часть песен Наталья сочинила сама. После школы пошла в педучилище, окончив его, стала работать учителем младших классов. Но все это время параллельно занималась музыкой. А когда познакомилась с будущим мужем Александром Рудиным, он, имея отношение к звукозаписывающей индустрии, помог Наталье выпустить первые треки и начать карьеру.
Надо сказать, что замуж девушка вышла очень рано — в 17 лет. Они с Александром познакомилась на музыкальном фестивале: Наталья выступала там в составе группы, а ее будущий муж подошел после концерта и предложил ей помочь с выпуском песен.
Наталья и Александр Рудины
Так начался роман, и вскоре пара собралась в загс. Чтобы их расписали, пришлось раздобыть поддельную справку о беременности, которой не было. На вопрос журналиста «Собеседника», с чем была связана такая спешка, певица отвечает:
Почему-то я с 13 лет искала мужа. Для меня 13-летней это очень естественно. Я была такая вот серьезная дама.
Рудин сразу настроился сделать из жены певицу: как говорит сама Натали, это была его мечта и его идея, а она «просто поддержала» эти задумки.
1996 год
Дебютный альбом под названием «Русалочка», где почти все песни Рудина написала сама, вышел в 1993 году. Спустя три года появился второй. К тому моменту супруги уже несколько лет жили в Москве, они активно занимались музыкой — искали студии, знакомились с авторами, продюсерами. Но время шло, а творчество Натальи так и оставалось незамеченным.
Прорыв случился в 1997 году — да еще какой. Песню «Ветер с моря дул», пожалуй, знают абсолютно все в нашей стране. Журнал «Афиша» включил ее в число главных поп-хитов на русском языке, вышедших начиная с 90-х и заканчивая 2010-ми. Ну а для Натали этот релиз стал тем самым звездным часом, после которого ее жизнь моментально изменилась.
С авторством хита про ветер и разбитую любовь до сих пор связано много легенд. Сама певица говорит, что пела эту песню еще с 13-летнего возраста: композицию она услышала «то ли в пионерлагере, то ли во дворе», когда ее играли на гитаре сверстники. К выходу трека, кстати, если верить «Википедии», имеет прямое отношение продюсер и бывший муж Валерии Александр Шульгин — якобы он помог Натали принять решение записать «Ветер с моря дул», выбрав ее из большого количества дворовых песен, которые артистка ему показала.
Натали: «1999 год! Песня «Ветер с моря дул» прозвучала год назад. Хочется как-то украшаться, разнообразиться. Впереди 14 лет до «О Боже, какой мужчина». Но я еще о многом в своей жизни не знаю. Да, интересно жить во времени. Прошлое, будущее, настоящее… Волшебство».
На обложке одноименного альбома, выпущенного в 1998-м, напротив этой композиции значится: «Автор неизвестен». Но стоило песне стать хитом, как начали появляться авторы, претендующие на то, что именно они написали композицию. Как упоминала Рудина, не менее 17 человек заявляли о своих правах на произведение. Даже Александр Розенбаум, хоть и не претендовал на авторство, отметил как-то в интервью, что «Ветер с моря дул» пели во дворах еще в 60-е. Одни утверждали: песня была создана в 70-е, другие говорили об эпохе 80-х. Как правило, все потенциальные авторы заявляли, что придумали песню на основе уже услышанных у кого-то мотивов и доработали ее. Скорее всего, композицию все же правильно было бы называть неким совместным плодом народного творчества. Хотя сейчас официально в качестве текста и музыки значатся помимо самой Натальи Рудиной также Юрий Малышев и Елена Сокольская.
Натали: «20 лет назад, 1999 год. Для съемки концерта «Песня года — 2000».
Когда песня появилась в эфире радиостанций, а на ТВ начал крутиться клип, многие СМИ и критики принялись ругать новую звезду (а именно ей стремительно стала в то время Натали) за слишком примитивное творчество. А вот народу песня, как сказали бы сейчас, очень даже зашла. Ее распевали во дворах, переписывали на кассетах и заказывали в программах на радио. Ну а Наталья Рудина стала своей на звездных тусовках, хотя, как признается, не переставала чувствовать себя «провинциалкой» среди знаменитостей и «зверьком в клетке» в окружении многочисленных фанатов.
Это был серьезный жизненный урок. Сначала, когда не складывалось, я хотела, чтобы меня узнавали, а потом, когда популярность на меня свалилась, — наоборот, старалась от нее убежать,
— вспоминала Натали в разговоре с корреспондентом журнала ОК!.
Филипп Киркоров и Натали, 2005 год
В интервью 2018 года для Woman.ru она вообще рассказывает, что долгие годы даже стыдилась своего успеха:
Я мечтала стать учителем начальных классов и стала. Отработала по специальности совсем недолго, и судьба дала такой вираж. Я не планировала становиться артисткой и очень долго никак не могла воспринять себя в этой профессии. Помню, шла по улице, а из окна звучит песня «Ветер с моря дул». Люди слушают и подпевают, а я осознать не могу: «Как же так, неужели это я пою?». Только недавно я сама с собой помирилась в этом отношении.
Пауза и материнство
После грандиозного успеха, который пришел вместе с песней «Ветер с моря дул», Наталье часто говорили, что она навсегда останется «певицей одного хита». Она и сама так считала и, когда волна славы схлынула, даже стала думать о том, чтобы закончить карьеру и вернуться работать в школу.
Считается, что после пика популярности песни «Ветер с моря дул» Натали надолго пропала. Исполнительница, правда, утверждает: она никуда не исчезала и продолжала гастролировать, лишь ненадолго сделав перерыв, связанный с первой беременностью.
Кстати, Александр и Наталья очень долго ждали детей. Первые попытки певицы стать мамой закончились печально: сначала случился выкидыш, потом замершая беременность. В интервью «Собеседнику» она рассказывала про тот период:
Все переживания в глубине где-то засели. И была пустота. Только страх появился, что я никогда не смогу стать мамой, и в то же время страшно опять забеременеть. Вот лучше бы были слезы и страдания, хоть какие-то эмоции. А у меня лишь катастрофическое падение в никуда и глобальная пустота. И появились даже какие-то страшные мысли.
Только через 10 лет после свадьбы у Рудиных родился первенец, а сейчас у них трое сыновей: старшему Арсению 19 лет, среднему Анатолию — 10, а младшему Евгению на днях исполнилось всего четыре года (певица родила его в 43-летнем возрасте).
Натали с сыном Арсением
Натали с сыновьями на страницах журнала «Счастливые родители»
Хотя Натали и гастролировала, и выпускала новые песни, успех первого суперхита повторить никак не получалось. В начале 2000-х она снова попыталась это сделать с треком про черепашку, но публика, танцевавшая тогда под «Гостей из будущего» и «Тату», приняла скорее как шутку незатейливую композицию со словами «Морская черепашка по имени Наташка, с очками из Китая — такая вот крутая!»
Натали на съемках клипа на песню «Черепашка»
Годы относительного затишья прошли плодотворно, я писала песни, выступала, но в основном была очень занята самым важным в жизни делом — рожала и растила детей,
— пояснила Рудина изданию WomanHit.
Иногда они возвращаются
Можно сказать, что публика успела совсем забыть про Натали, и вдруг в 2013 году она неожиданно возвращается и выпускает песню «О Боже, какой мужчина», способную засесть в голове не хуже легендарного «Ветра с моря».
Здесь с авторством все намного проще, чем в случае с первым хитом Натали. Автор по имени Роза Зименс придумала текст и рассылала его по электронной почте разным исполнителям, в том числе и Наталье. Певица говорит, что эти строки ее поразили, и она всего за час написала музыку. Но не ожидала, что новая композиция настолько сильно «выстрелит».
Трек со словами «Ты Джонни Депп и Брэд Питт в одном флаконе, как «самый лучший» ты записан в телефоне» немедленно покорил публику и зазвучал из каждого летнего кафе и радиоприемника. А дальше — первое место российского iTunes, восемь недель на первой строчке чарта «Русского радио», «Золотой граммофон», премия RU.TV в номинации «Иногда они возвращаются». В общем, история повторилась: несмотря на противоречивые оценки качества материала (Натали снова критиковали за примитивность), народ был в восторге. Кстати, как рассказывает артистка, песню особенно полюбило гей-сообщество, и ее выступления в «тематических» клубах всегда проходили на ура.
Что касается коллег по шоу-бизнесу, то, по словам Натальи, многие из них поздравляли ее с возвращением. А Николай Басков даже позвонил с предложением записать дуэт. Совместный трек артистов под названием «Николай» вышел в том же 2013-м: Натали выступила автором музыки и слов, подарив миру еще одну бессмертную цитату: «Николай, Николай, не смогу разлюбить твой ла-ли-ла-лай».
В первую очередь заметим, что Натали, которой в марте исполнилось 47, отлично выглядит и не особенно-то и изменилась с тех пор, как ее клипы крутили по всем музыкальным каналам. К тому же певица верна своему образу: блонд, каре, много розового и вообще яркого в гардеробе — так что не узнать знаменитость и по прошествии стольких лет было бы крайне сложно. Эксперименты с образом она себе позволяет, но не радикальные: к примеру, розовые волосы — почему бы и нет? Но вот кардинально менять имидж будет вряд ли.
Певица не стесняется открыто говорить о пластических операциях и о том, что до определенного возраста имела проблемы с самооценкой — «в 20 лет казалась себе толстой, в 25 — старой», и только после 45 «перестала чувствовать возраст». Держать себя в форме, по словам артистки, заставляет профессия. Поэтому Наталья следит за фигурой и регулярно бывает у косметолога (ботокс, нити — всего этого она не скрывает).
Мне очень идет ботокс: брови становятся такими милыми и юными,
— говорила Натали в интервью. Рассказывает и о том, что «делала грудь и губы».
В инстаграме у знаменитости много архивных кадров со съемок и выступлений, а также часто попадаются фото сыновей. Что касается музыкальных новинок, то за последние годы их было не так много, но они случаются. В 2015 году артистка записала дуэтом с MC Doni сингл «Ты такой» про красоту мужчин с бородой, и он имел популярность. В 2016-м выпустила трек с интригующим названием «Спроси Пригожина». О чем именно нужно спросить Пригожина, кажется, тогда не поняли даже самые преданные фанаты Натали, но все равно творческий эксперимент одобрили (в комментариях предполагали, что песня посвящена Валерии и ее трудной судьбе, но это не точно).
Иосиф Пригожин, Валерия и Натали
Еще год спустя Натали пополнила ряды артистов, спевших песни на стихи заслуженного песенника и бизнесмена Михаила Гуцериева: она исполнила композицию «У меня есть только ты», музыку к которой сочинил — внезапно — Макс Покровский из «Ногу свело!». Клип был похож на небольшое индийское кино с Натали в главной роли.
В прошлом году у певицы вышел клип на песню «Поехали на дачу» (про то, что там «солнце греет жарче и все от счастья плачут»). С тех пор анонсов премьер в инстаграме у Натальи пока замечено не было. Но, зная ее, не удивимся, если это очередное затишье перед бурей.
Черепашка по имени Наташка, или Бытие перед лицом бездны
Роман Богословский в дополнение к статье Захара Прилепина
В одной из своих лекций философ Дугин разбирает текст песни Натали «Черепашка по имени Наташка». Основная мысль этого разбора, как мне показалось, такова: песня может быть так себе: музыка вроде ничего, но текст плохой, пошлый. Или хороший текст, но музыка так себе. А есть песни, где и текст, и музыка — дрянь, но под настроение можно послушать. То есть существует попса, которую хотя бы с одной из сторон можно оправдать. Действительно, иногда встречаются песни, где, например, классное гитарное соло есть, но больше слушать нечего. Песня же про Наташку-черепашку — это настолько отвратительно, пошло и глупо, что даже сама отвратительность, пошлость и глупость как вещи в себе себя же не выдерживают и обрушиваются, обнажая темную бездну и пустоту. То есть маски сброшены, и бездна метафорически лезет на берег в виде черепахи с очками из Китая. Но Натали ее не боится, а, наоборот, берет в союзники и подруги. Тут вам и Хайдеггер, и Кастанеда сразу. И оболваненный телезритель.
Впрочем, у Александра Гельевича целая книга на эту тему выходила — «Поп-культура и знаки времени» называется.
Двинемся дальше. Захар Прилепин почти эсхатологически понятен, когда вопрошает в своей статье: «всю жизнь на них пришлось смотреть — неужели это не кончится никогда?» Огоньки, концерты и звезды, мадам Брошкина и прочие упоительные вечера — все это поистине стало частью судьбы каждого русского человека. Они поют нам, хотим мы того или нет, и каждый гала-концерт все больше пышет жаром и пахнет серой даже через голубой экран телевизора. Адская машина работает, выплевывая из себя все больше блесток. А музыки с каждым годом все меньше. Новые интересные идеи? Да что вы! Пережевываем и обсасываем старые песни о главном. Даже кости уже пусты. Все высосано. Из пальца долго можно сосать. Но когда сам палец уже откушен, проглочен, переварен и…
Но вот что самое страшное и печальное. По работе я часто общаюсь с известными поп-артистами. И стоит правильным образом сформулировать вопросы интервью… как вот уже Трофим начинает рассказывать, что он экспериментировал с собственным сознанием в молодости, проникаясь культурой хиппи, Влад Топалов взахлеб повествует, что у него в машине звучит «Metallica, Motley Crue, и вообще всегда только рок-музыка», Александр Иванов рассуждает об особенностях вокалистов Led Zeppelin и Kingdom Come, а Дмитрий «Люсек» Сорокин берет гитару и показывает, как он умеет «фигарить забойный trash».
Всё они знают и понимают, вот я о чем. Одно только непонятно: чтобы то настоящее, что сидит у них где-то внутри сердечных клапанов вылезло — что для этого нужно? Кто кому запрещает быть естественным? Кто дает команду брать фальшивые ноты? Эрнст, который сам является интеллектуалом и ценителем самых утонченных искусств? Медведев, который встречается с русскими рокерами, а Deep Purple дня него все равно, что члены собственной семьи? Если все всё знают и понимают, почему тогда черепахи из бездны все еще выползают, хотят от тебя сына, хотят от тебя дочку, этого сына и дочку в итоге рождают — и плодятся, плодятся, плодятся дальше ради славы и уже с рождения в поющих трусах?
Фальшь, неискренность и наигранность — все это как-то можно понять лишь тогда, когда есть хотя бы кто-то, всерьез принимающий фальшь за искренность, а наигранность за профессионализм. Но если абсолютно все объекты и субъекты шоу-бизнеса знают что почем и отдают себе отчет в том, что делают — тогда для кого этот театр существует? Кукла не может плясать, если за нитки некому дергать. Для людей? Для телезрителей? Да телезрители уже через месяц забудут всю эту белозубую свистопляску, включайте вы ей звезду по имени Солнце вместо черепашки по имени Наташка. Только и всего.
Прилепин пишет: «у нас есть очень достойные люди, имена которых вы знаете, которые сумеют восполнить те ужасные прогалы, те чудовищные, так сказать, культурные ямы, дыры и лакуны». И это действительно так, спору нет. Но скажу больше, дополнив Захара — эти культурные ямы, дыры и лакуны в состоянии заполнить сами те, кто их прорубил. Поверьте на слово. Почти любой попсовый артист способен сочинить и исполнить нечто такое, что как минимум на несколько порядков (музыкально и поэтически) будет превосходить перманентный трек-лист «Голубого огонька». Но нужен либо новый Курехин, который, наплевав на все возьмет за шкирку и… Либо пусть мне кто-нибудь ответит на вопрос: если директора телеканалов, продюсеры артистов, сами артисты и огромная часть аудитории знает, что предлагаемый продукт есть ложь и фальшь, то кто мешает все изменить и где он прячется? Не в брюхе ли дьявольской черепашки?