в каком году вышел трек патимейкер
Патимейкер
Именно так дурной музыкальный вкус влияет на безопасность дорожного движения [1]
Патимейкер — очередной вирусный трек с простеньким шизофазичным текстом и рифмами, обладающий рефреном «патимейкер», ставшим интернет-мемом. Автор хита — некто Виталик Пика (есть страничка ВКонтакте id5972175 ).
Является примером так называемой «бессмысленной песни».
Содержание
[править] История и суть
Cлово «патимейкер» происходит от английского выражения «party maker» — «организатор тусовок, вечеринок».
Хэй, DJ
Хэй, битмейкер
Хэй, уличный дэнсер
Шк шк
Шейкер, шейкер
Хэй, патимейкер
Хэй, патимейкер
Хэй, патимейкер
Хэй, патимейкер
Хэй, патимейкер
[править] Популярность
Портал The Flow назвал его хитом лета 2016 года. [3]
В декабре 2016 года слово вошло в ТОП-10 самых быстрорастущих запросов Google в категории «Мемы года», более того — заняло первое место.
Типичный отзыв зомбированного клипом:
В соцсетях появилось множество шуток на тему патимейкера, а на Coub его обыграли в нескольких видео с хоккеистами и космонавтами, отрывках фильмов и других популярных роликах.
Уральские пельмени упоминали мем в одном из своих скетчей (песню исполнил Роман Постовалов).
[править] Юмор
Я не идеал, но и ты не патимейкер.
Я обернулся посмотреть не патимейкер ли она,
чтоб посмотреть не шейкер-шейкер ли я
Патимейкер
Патимейкер (шейкер-шейкер, уличный денсер) – песня ростовского рэпера Пики, которая стала мемом из-за легко запоминающегося мотива. Само слово “патимейкер” плотно вошло в сленг рунета для обозначения “человека, устраивающего вечеринку”, да и просто веселых ребят, которые способны раскачать любую компанию.
Происхождение
Репер из Ростова Виталий Пика в апреле 2016 года выпустил альбом Alfv, в котором была песня “Патимейкер”. Для первого видео с “Патимейкером” был использован клип других исполнителей – Сидоджи Дубоshit и Грязный Рамирес на песню “Джин Grey”.
Официальный клип на песню “Патимейкер” вышел в июне и стал вирусным, за ролик набрал более 5 миллионов просмотров. Похожая история весной 2017 года произошла с клипом “Между нами тает лед” группы “Грибы”.
“Патимейкер” наложили на огромное количество видеороликов, в том числе и на отрывок танца в баре из фильма “Кикбоксер”. Это видео в своем инстаграме запостил сам Жан-Клод Ван Дамм.
Публикация от Jean-Claude Van Damme (@jcvd) Авг 26 2016 в 6:39 PDT
Своей безумной популярностью “Патимейкер” обязан пабликам “ВКонтакте”, которые распространили саму песню и мемы с ней.
Текст песни “Патимейкер”
Косички, миниюбка, кепка
Этот трек не для тверка
Дискотека, дискотека, дискотека
Это дискотека века
Хэй, DJ Хэй, битмейкер
Хэй, уличный дэнсер
Шк шк шейкер-шейкер
Мы танцуем буги-вуги
Дикий Маугли, джунгли
Сам свои гугли в Google
Матрёшки – куклы в кукле
Этот день дубль в дубле
Поделились на команды
Они крутят факи, дули
Значение
Дословно “патимейкер” переводится как “организатор вечеринок”, “тот, кто устраивает вечеринки”. Слово используется как само по себе, так и в подписях к картинкам, и означает веселого человека, душу компании, заводилу. Иногда используется с иронией.
Значительная часть мемов посвящена самой песне, ее запоминающемуся биту и тексту. Здесь мнения разделились, для одних “Патимейкер” – классный трек, под который хочется танцевать, другие жалуются на песню и пишут, как она их раздражает.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шейкер, патимейкер. Как трек ростовского рэпера стал мемом этого лета
Трек ростовского рэпера «Патимейкер» стремительно набирает популярность в интернете: люди пишут, что он нравится им и раздражает одновременно, а навязчивые слова надолго оседают в голове. Различные версии клипа набирают миллионы просмотров, а социальные сети полны шуток о нём.
В начале мая на YouTube был опубликован любительский клип на песню рэпера из Ростова-на-Дону Виталия Пики. Трек был взят из его нового альбома под названием Alfv, а видеоряд — из другого видео, к «Патимейкеру» не имеющего никакого отношения.
Слово «Патимейкер» дословно переводится как «организатор вечеринок». Трек быстро стал вирусным — бессмысленный текст с простыми рифмами легко оседал в головах слушателей. В комментариях люди до сих пор пишут, что не могут определиться со своим отношением к увиденному.
Распространению клипа способствовали юмористические паблики-миллионники во «ВКонтакте», ориентированные на молодёжную аудиторию, которые в конце мая стали публиковать шутки на тему «Патимейкера».
10 июня Пика выложил официальный клип, который тоже снят довольно просто: он сам и его друзья танцуют на лестнице, на крыше, в магазине одежды. Он набирает просмотры ещё быстрей: на момент написания заметки ролик посмотрели почти 1 миллион раз.
Сейчас социальные сети полны шуток на тему навязчивости мотива «Патимейкера».
— Y E S T E R D A Y (@StunningPosts) June 11, 2016
Захотел лечь спать, но… ХЕЙ ДИДЖЕЙ ХЕЙ БИТМЕЙКЕР ХЕЙ УЛИЧНЫЙ ДЕНСЕР ШКШК ШЕЙКЕР ШЕЙКЕР ХЕЙ ПАТИМЕЙКЕР
Я не идеал, но и ты не патимейкер.
Пар безопаснее дыма на 95%
Пар безопаснее дыма
Пар безопасне
Пар безопас
Пар безоп
Пар безо
Пар без
Пар бе
Пар б
Пар
Па
Патимейкер
Мама:
Дочь, ты должна слушать хорошую музыку.
Я:
Хей патимейкер
— Y E S T E R D A Y (@StunningPosts) June 8, 2016
Патимейкер
Патимейке
Патимейк
Патимей
Патиме
Патим
Пати
Пат
Па
П
Парю где хочу, законом не запрещено. И вообще пар на 95% безопаснее дыма
Мотив легко ложится на разнообразные видео, поэтому «Патимейкер» стал одним из самых популярных треков для коубов.
Несмотря на неоднозначные отзывы в социальных сетях, творение Пики поддержали в сфере музыки. Портал The Flow называет его хитом этого лета, а рэпер Оксимирон официально одобрил «Патимейкера».
Популярность «Патимейкера» сравнима с шумихой вокруг субкультуры вейперов, которая начала вызывать раздражение у россиян, или с шутками о сервисе «Джойказино», навязчивая реклама которого сделала название онлайн-казино новым мемом.
В каком году вышел трек патимейкер
«Патимэ(е)йкер» – наверное, самый мощный мем русского рэпа за последнее время. Наш друг Павел Борисов, евангелист SMMplanner.com, написал колонку о том, как Пика сумел сделать Патиме(э)йкера и что это ему дало.
Тема, на которую я собираюсь сегодня поговорить с вами, на самом деле очень интересная и я сразу хочу предупредить: я не лезу в творческий процесс музыканта, в продюсерскую работу лейбла. Я много лет занимаюсь продвижением музыкантов в социальных сетях и хочу поговорить именно об этом аспекте.
Очень интересная теория имеется у парней из этого видео, ознакомьтесь.
Стоит заметить, что это видео преследовало свою коварную цель: получить на хайпе патимейкера просмотры, так как запрос был очень популярным, а конкуренции толком не было. Однако не будем забегать вперед.
Патимейкер в цифрах
Если кто-то говорит вам, что рэпер Вася Пупкин самый перспективный рэпер в России, что его слушают все, что его публикуют на всех крупных площадках и поэтому он звезда – не спешите верить, это еще не показатель. В первую очередь надо смотреть на заинтересованность у людей.
Yandex Wordstat
В Yandex Wordstat можно смотреть даже, сколько людей ищет что-либо в каком-то конкретном регионе. Лайфхак для организаторов: хотите привезти в свой регион артиста, но не знаете, соберет он или нет – посмотрите сперва, сколько людей в вашей области ищут этого артиста.
Другие цифры из Yandex Wordstat:
Заходите, пробуйте сами, экспериментируйте, данные показываются за последние 30 дней.
ВКонтакте
Контакт является социальной сетью номер один в России и во всем СНГ. Цифры, приведенные ниже – из сервиса Popsters, который показывает, сколько новостей (стены людей\пабликов\групп +комментарии) без привязки к временному периоду было опубликовано с тем или иным словом. Взял запрос «Патимейкер« и сравнил с другими.
(Напоминаю, что для объективности надо писать всевозможные вариации написания Оксимирона)
На удивление, запросы по другим артистам показали такие цифры:
Каспийский Груз – 14709
Инстаграм в поисках по хэштегам дает следующие цифры:
Подводим итоги
Тогда я отправился на YouTube и ввел слово «Патимейкер», найдя что угодно, но не клип от артиста Пика (на третьем месте перезалив с 600к просмотрами, на пятом месте видео выше)
Кое-как найдя официальный клип, я удивился – там было всего 1 266 593 просмотра и полный провал по тэгам.
Как мы видим, этот клип можно найти только по двум тэгам: «Пика» и «prod. by Ploty»
Видео «Патимейкер. ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНЫЙ?» попало в топ по ключевым запросам не только на YouTube, но и в поисковых системах по нескольким причинам:
Главной ошибкой Пики и его менеджмента было, то что они пишут везде «ПатимЭйкер», а в народ ушел «ПатимЕйкер». Так и был назван клип у Пики: «ПатимЭйкер». В день, когда вышел клип, его опубликовали все крупные ресурсы и пабилки в VK, дав ему большое число просмотров. Когда видео на Youtube получает большой трафик, он «понимает», что это видео популярное и ставит его на первые места по своим ключевым запросам.
Через несколько дней название было исправлено на «ПатимЕйкер», но было уже поздно.
Отсюда и популярность клипа-перезалива и всех других роликов. Насколько я понимаю, когда выходит клип на популярный мем, то главная цель этого действия – показать автора этого мема и чтоб люди подписались на все ресурсы исполнителя или купили его треки в электронных магазинах (ссылки-то в описании есть).
Через некоторое время выходит другой клип Пики, который показывает, что Пика – это не артист-мем, а нечто большое. Но этот клип смотрят очень мало людей, я бы даже сказал, провально мало. Стоит заметить, что с клипа «Патимейкер» нет ссылки на следующий клип «Так и живу», но зато теперь у нас есть Пика а.к.а. ПатимЭйкер. Я думаю, вы понимаете, почему Пика стал а.к.а Патимэйкер.
Что делать?
Спору нет, концерты на осень у Пики планируются и вроде бы все идет как надо. Но мы сейчас будем сожалеть о потерянных цифрах, которые обычно превращаются в деньги.
Забейте в поиске по сообществам в VK «Патимейкер». Нашли Пику? Нет.
А вот с запросом «ПатимЭйкер» найдете. Я бы рекомендовал забыть раз и навсегда слово «ПатимЭкейр», только «ПатимЕйкер» и точка.
Что касается YouTube – я бы воспользовался силой Content ID и удалил все перезалитые клипы и ролики с Сидоджи, оставив только те видео, которые обозревают творчество Пики или как-то рекламят Патимейкера. Оформил бы YouTube-канал, да и в целом бы привел в порядок все социальные сети.
Пика – один из немногих, кто смог сделать вирус, об этом мечтает любой исполнитель, но мало кто может сделать. Однако как показала практика – мало сделать вирус, надо еще уметь грамотно выжать из него все соки.
Еще он объяснил, почему не идет к Дудю.
Клип начинается с надписи «Следующее видео могло выйти 01.11.2011, но выходит ровно 10 лет спустя». Оксимирон наконец опубликовал тот самый ролик, в котором получил леща от рэпера Ромы Жигана. После этого Янович подробно рассказал, как пощечина перевернула его карьеру. Начал с дружбы с Шокком, которая была не такой простой, как казалось многим слушателям.
«Шокк – мой напарник тех лет был жестче на вид
Но тоже внутри дите и с демонами громче моих
Чтоб с ним делить пути рабочие, тот еще тип
С неустойчивой психикой: то бро, то законченный псих».
Окси признался, что они с Шокком диссили всех: от Басты и Касты до Джигана и Жигана. Но делали это по-разному. Мирон «угорал над рифмой и стегал за стиль», а Шокк «угрожал в конфликтах и лично цеплял родных». В команде были раздоры: Дима Бамберг (имя Шокка) якобы постоянно подставлял Яновича.
Шокк осмелел, улетел и повторил оскорбления.
Я понимаю: стресс, с нами там была его дама.
Но зачем ******* [врать], что мы напишем заяву?»
После пощечины Мирон дал обет молчания и пошел на компромисс с обидчиком (поэтому видео с лещами не вышло), но это повлияло на его жизнь. Жиган шантажировал Яновича, поэтому Окси пришлось сняться в его документальном фильме «BEEF: Русский хип-хоп». «Я не предавал Шокка, но предаю себя», – объясняет рэпер.
Если не хочу, чтоб мои будущие дети
В школе увидали видео».
Оксимирон молчал, когда баттл-рэперы предъявляли ему за лещи 2011-го. Из-за этого не пошел на интервью к Дудю: боялся, что тот «точно спросит про колени». Время шло: Жиган вел себя корректно, но Мирон по-прежнему не мог отпустить тот конфликт и забыть о, цитата, «скелете в шкафу». Из-за этого оступался.
Столько лет молчать
Я не выпускаю шесть
В последней части трека Оксимирон признается, что так не хотел стоять на коленях десять секунд, что простоял на них десять лет. Он призывает Жигана позвонить ему, «и мы спокойно побеседуем». В конце – отсылка на «Властелин колец» и прощение всех обидчиков. В том числе самого себя.
Кольцо всевластия скрывается