в каком году вышел последний сезон игры престолов

«Жалею, что позволил сериалу опередить книги»: Джордж Мартин оценил окончание «Игры престолов»

Писатель Джордж Мартин оценил сериал «Игра престолов», снятый по мотивам его цикла «Песнь льда и пламени». В интервью для телепрограммы WTTW News автор рассказал о своих впечатлениях от процесса телевизионной адаптации романов, которую проводил канал HBO.

Литератор напомнил, что к премьере сериала он уже проделал большую работу над историей Вестероса. Первая книга под названием «Игра престолов» вышла в свет в 1996 году, тогда как пилотная серия телепроекта была готова в 2009-м, а показ сериала для широкой аудитории стартовал в 2011-м.

«Когда началась работа над «Игрой престолов», я уже опубликовал четыре книги, а пятая вышла в 2011 году — одновременно с первым сезоном. У меня была фора в пять книг. Если вы их видели, то знаете — это гигантские книги. Я и подумать не мог, что они меня догонят, но так и вышло», — признался Мартин.

Шестая, предпоследняя книги цикла «Песнь льда и пламени» под названием «Ветра зимы» не завершена до сих пор. Джордж Мартин неоднократно переносил дату публикации. В феврале 2021-го писатель рассказал о прогрессе в работе над томом, однако не рискнул назвать какие-либо конкретные сроки.

Литератор подчеркнул, что сложившаяся вокруг сериала ситуация удивила его.

«Они догнали и перегнали меня! Это казалось странным, потому что теперь сериал опережал меня и двигался в несколько ином направлении. Я по-прежнему работаю над книгой, и, когда она выйдет, вы узнаете мою концовку», — пояснил писатель.

Наиболее близки к литературному первоисточнику были первые два сезона «Игры престолов». В дальнейшем кинематографисты опирались на романы вплоть до конца шестого сезона (однако позволяли себе некоторые вольности в интерпретации истории).

Разработку сюжета седьмого и восьмого сезонов взяли на себя Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс, которые с самого начала занимались проектом как продюсеры и шоураннеры. Фанаты неоднократно критиковали их сценарные решения, а больше всего недовольства у поклонников саги вызвал финальный эпизод.

Писатель, однако, не спешил давать конкретную оценку усилиям тандема кинематографистов, а на то, каким должен был получиться финал истории согласно его замыслу, намекал туманно.

«Такой же конец, как в сериале? Другой? Что ж. Да. И нет. И да. И нет», — писал Мартин в личном блоге. Вместе с тем он воздерживался от резкой критики телепроекта и напоминал, что восьмой сезон занял всего шесть часов экранного времени (он получился короче, чем предыдущие), в то время как объём рукописи последних книг «Песни льда и пламени», по его оценкам, может превысить 3 тыс. страниц.

Теперь же в интервью WTTW News Джордж Мартин выразил огорчение тем, как сложилась судьба книг и их экранизации.

«Это изменило мою жизнь в основном к лучшему, хотя, оглядываясь назад, я жалею, что позволил сериалу опередить книги», — признался автор.

Так или иначе, сериал «Игра престолов» способствовал популяризации романов Мартина. В год выхода первого сезона шоу книги были проданы общим тиражом более 8 млн экземпляров. Год спустя, в 2012-м, Мартин впервые оказался в списке писателей с самыми высокими доходами, который регулярно составляет журнал Forbes. Литератор занял 12-е место.

Что касается сериала, то «Игра престолов» показала немало достижений, часть которых занесли в Книгу рекордов Гиннесса. Шоу собрало внушительную аудиторию, а также удостоилось множества наград (прежде всего — премий «Эмми» для передач, которые транслируются в прайм-тайм).

Несмотря на недовольство экранизацией, Джордж Мартин планирует принимать участие в разработке других проектов, основанных на его произведениях. Так, весной 2021 года он начал писать пьесу, действие которой разворачивается за 16 лет до описанных в сериале событий. Постановку подготовят к показу на Бродвее и других площадках в разных странах.

Также на ближайшие пять лет у Джорджа Мартина заключён контракт с HBO. Предполагается, что писатель займётся контентом для телеканала и стримингового сервиса. В частности, он продюсирует многосерийный приквел «Игры престолов» под названием «Дом дракона». Также СМИ сообщали, что Мартин может принять участие в работе над мультсериалом для взрослой аудитории, который отчасти повторит мотивы флагманского проекта.

В своём блоге литератор отмечал, что не собирается работать над какими-либо сценариями, по крайней мере до тех пор, пока не завершит книгу «Ветра зимы».

Источник

В каком году вышел последний сезон игры престолов

Но до этого момента оставалось еще как минимум 18 лет: пилот первого сезона «Игры престолов» от НВО увидел свет 17 апреля 2011 года. Из этого материала вы узнаете как сериал про, на первый взгляд, достаточно стандартное альтернативное средневековье стал одним из главных явлений мировой массовой культуры.

Что предшествовало «Игре престолов»

Джордж Мартин приступил к написанию цикла «Песни Льда и Пламени» в далеком 1991 году и изначально задумывал его как трилогию. На данный момент вышло пять книг («Игра престолов», «Битва королей», «Буря мечей», «Пир стервятников» и «Танец с драконами»), последняя из которых вышла в год выпуска первого сезона экранизации от НВО, и теперь из запланированных осталось еще две («Ветра зимы» и «Грезы о весне»).

К моменту написания первого романа цикла Мартин уже давно был известным не только писателем, но сценаристом на телевидении. Свой первый рассказ он опубликовал еще в 1971 году, а первый роман — в 1977. Более подробно о ранних произведениях и карьере Мартина-сценариста вы можете узнать из материала Александра Башкирова.

Его фэнтезийные и научно фантастические произведения весьма хорошо принимались фанатами жанра, но общие продажи книг были не особо впечатляющими: в том числе и по этой причине Мартин подался в сценаристы и успел поработать над возрождением «Сумеречной зоны», сериалом «Красавица и чудовище», а также рядом пилотов и полнометражных фильмов, которые так и не увидели свет.

Будучи фанатом Толкина, Джордж Мартин довольно долгое время хотел попробовать написать какое-то поистине эпическое фэнтези, но никак не мог придумать стоящий сюжет. И вот, под вдохновением от событий Войны Алой и Белой Розы и романов французского писателя Мориса Дрюона «Проклятые короли», появился мир Семи Королевств Вестероса. А книги последнего, кстати, потом даже переиздавали с цитатой от Мартина: «Это — оригинальная Игра престолов!». Подробнее о неочевидных и не очень реальных исторических предпосылках Game of Thrones можно узнать из нашего спецматериала.

На питчинге всех интересовало: «Кто мать Джона Сноу?!»

Уже после выхода второго романа из цикла ПЛиО «Битвы Королей» в 1999 году и успеха экранизации «Властелина Колец» от Питера Джексона на автора буквально посыпались предложения от разных продюсеров и режиссеров о покупке прав на вселенную.

Опыт работы в кино- и телеиндустрии подсказывал Мартину, что его работы слишком объемные для экранизации, и поэтому поначалу он очень скептически относился к этой идее. Так продолжалось до 2007 года, когда в гонку за правами вступил новый игрок: кабельный телеканал НВО, с которым, кстати, Джордж уже работал до этого. Например, его рассказ «Вспоминая Мелоди» был адаптирован для эпизода их сериала «Автостопщик» в ноябре 1984 года.

Вернее, переговоры начались еще в январе 2006, когда Дэвид Бениофф, один из двух будущих шоураннеров, разговорился с литературным агентом Мартина о книгах, которые тот представляет. При этом Бениофф даже не читал до этого момента работ Джорджа, но оказался заинтересован, поскольку в юношестве был фанатом фэнтезийной литературы. Тогда агент выслал ему четыре вышедшие на тот момент книги, Бениофф взялся за чтение и почти моментально поделился впечатлениями с Д. Б. Уайссом, предложив ему попробовать адаптировать книги под формат сериала.

Питчинг идеи длился 5 часов и, по словам шоураннеров, они заполучили одобрение Мартина своим ответом на вопрос: «Кто мать Джона Сноу?».

Изначально планировалось, что в каждом сезоне одну из серий будет писать сам Джордж Мартин, а остальные — Бениофф (который до этого написал, например, «25-й час», «Трою», «Люди-Х: Начало. Росомаха») и Уайсс (не написал ничего значимого и заметного до «Игры Престолов», но успел поработать сценаристом над фильмом по «Хало», приквелом «Я — легенда» и «Игра Эндера», эти сценарии так и не были экранизированы). Но позже к ним присоединились еще Джейн Эспенсон («Баффи — истребительница вампиров», «Звездный Крейсер „Галактика“», «Светлячок», «Эллен») и Брайан Когман.

Первый черновой вариант сценария пилотной серии предложили в августе 2007 года, второй — в июне 2008. НВО понравились оба, но заказали пилот только в ноябре 2008 года.

Такая задержка могла случиться из-за забастовки Американской Гильдии Сценаристов, которая затянула процесс написания. В 2009 году впервые этот эпизод впервые показали внутри НВО и… после очень холодного приема было решено его переснять.

Всего изменения затронули около 90% хронометража эпизода и включали в себя, в том числе, смену актерского состава. По разным данным, пилот стоил, в итоге, от 5 до 10 миллионов долларов США, при запланированном бюджете в 50-60 миллионов на весь сезон в десять эпизодов.

Вообще говоря, бюджеты росли на протяжении всего сериала: уже во втором сезоне они получили прибавку в 15 процентов ради масштабной битвы в эпизоде «Блэкуотер», которая стоила около 8 миллионов долларов, когда остальные серии укладывались в 6 миллионов. На тот момент, это был один из самых дорогих сериалов и, во многом, именно НВО задали тренд на вкладывание большого количества средств, улучшение качества и увеличение масштаба съемок сериалов.

С 2012 по 2015 год бюджеты продолжали расти от 6 миллионов до минимум 8 миллионов за каждую серию. В шестом сезоне, который вышел на экраны в 2016 году, бюджет каждого эпизода уже превышал 10 миллионов. Затраты увеличивались вплоть до последнего, восьмого сезона, в котором, в среднем, уходило около 15 миллионов долларов на каждую из серий, что делает «Игру престолов» самым дорогим в производстве сериалом в истории. Ранее этот скромный «титул» удерживали сериал «Корона» от Netlfix (13 миллионов долларов за серию) и «Скорая помощь», открывшая миру Джорджа Клуни (тоже 13 миллионов долларов за серию).

Это первый сериал, эпизоды которого показали на большом экране в IMAX!

Вернемся к первому сезону, который вот-вот должны были показать зрителям. Премьера состоялась 17 апреля 2011 года и первый сезон собрал у телеэкранов, в среднем за каждый эпизод, около 2,5 миллионов зрителей за первый показ в воскресную ночь. Суммарно, по итогам просмотра на сайте и после повторов, аудитория выросла вплоть до 9,3 миллиона зрителей у каждой серии. Пилотный сезон был прекрасно принят критиками, которые отмечали глубокую проработку мира, высокую бюджетность постановки, прекрасных персонажей и, разумеется, убедительную игру актеров.

Актерский состав «Игры престолов» — это действительно одна из самых сильных сторон сериала: здесь, с первого сезона, можно было найти как действительно именитых актеров с большим опытом (те же Шон Бин в роли Неда Старка и Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер), так и дебютировавшие в сериале.

Например, Мейси Уильямс — всеми обожаемая Арья Старк. Несмотря на то, что это ее первая роль, Мейси будет дважды номинирована на Эмми за «лучшую женская роль второго плана в драматическом сериале» и, возможно, в 2019 году ей все же удастся получить и саму премию.

Подбор актеров, как и в большинстве проектов, осуществлялся по обычной схеме: через прослушивания. Исключение здесь составили только Шон Бин и Питер Динклейдж, их авторы хотели видеть в сериале с самого начала. Правда, при пересъемке пилота произошли некоторые изменения. Например, Кэйтлин Старк изначально должна была играть Дженнифер Эль («Король говорит!», «Гордость и предубеждение», новый «Робокоп»), но на ее место взяли Мишель Фэрли («Чисто английское убийство», «Отбросы», «Другие»). Вместо Эмилии Кларк (которая до «Игры престолов» снималась только в сериале «Врачи», телефильме «Атака из Триасового периода» и короткометражке «Падение собаки») Дейенерис Таргариен изначально играла Тамзин Мерчант («Гордость и предубеждение», «Тюдоры»).

Встречались и случаи смены актера прямо по ходу съемок: всем хорошо запомнившегося, (нельзя, правда, сказать, что полюбившегося) Грегора «Гору» Клигана за время съемок сыграло целых три актера. В первом сезоне это был австралиец Конан Стивенс («Леший», «Настоящая легенда», «Ларго Винч: Заговор в Бирме»), во втором — валлиец Иэн Уайт («Гарри Поттер и Кубок огня», «Чужой против Хищника»), а с четвертого сезона — исландец Хафтор Бьёрнссон, спортсмен и многократный призер конкурсов «Самый сильный человек планеты», который не снимался нигде до «Игры престолов». Кстати говоря, среди актеров сериала есть, как минимум один, и наш с вами соотечественник — Юрий Колокольников, который сыграл магнара теннов Стира в четвертом сезоне.

У последующих сезонов интерес аудитории продолжал стремительно расти, что происходит далеко не со всеми сериалами: мы не найдем здесь ни одного сезона, к которому было бы привлечено меньше внимания, чем к предыдущему. К восьмому сезону цифры выросли до абсолютно космических — до 43 миллионов зрителей на эпизод. Это на 10 миллионов зрителей больше, чем у седьмого сезона (32,8 миллиона) и даже этот «отрыв» сам по себе превышает количество людей, посмотревших первый сезон.

«Игра престолов» стала настоящим феноменом: среди не только сериалов, но и всех медиа в принципе. Да, понятно, что элементы с внезапными смертями, жестокостью и большим количеством откровенных постельных сцен пришли прямиком из книг Мартина, да и на экранах уже видели и пожестче моменты. Тем не менее, для сериала, рассчитанного на массовую аудиторию, это правда было в новинку, ведь обычно такие проекты пытаются быть максимально сглаженными и угодить сразу всем, а не целится только во взрослую аудиторию.

Вернее, так было до «Игры» и НВО, которые задали новую планку и открыли новую ступень в производстве телешоу. Да и шутка ли, это был первый сериал, эпизоды которого показали на большом экране в IMAX!

Как переносили книги на телеэкраны

«Игра престолов» стала по-другому показывать и женских персонажей. Сеттинг, пускай и альтернативного, но все же средневековья — место для женщин далеко не самое простое и приятное, и именно это позволяет показывать сильных девушек и превращать их в сложных героев с непростой судьбой, чьи действия способны переворачивать все с ног на голову и кардинально менять расстановку сил на карте.

Чего стоят хотя бы Дейенерис Таргариен, которая со своими драконами пришла вернуть свой трон, и Серсея Ланнистер, вокруг которой постоянно крутились разного рода, в том числе и кровавые, интриги.

Тем интереснее как происходил перенос книг Джорджа Мартина на телеэкраны: все же объем цикла действительно впечатляющий, даже если брать только те книги, что были выпущены на момент начала съемок, и снимать дословную экранизацию не представлялось возможным, а значит надо было адаптировать имеющийся первоисточник. Для начала Мартин поделился с Бениоффом и Уайсом своими планами на окончание истории и тем, какие ключевые события ждут персонажей и мир в будущем. После этого сценаристы совместно с автором начали выделять важные моменты в сюжетных линиях каждого из героев и как показать их в сериале так, чтобы добиться какой-то определенной объективности: ведь в романах мы, все же, видим так или иначе точку зрения того персонажа, который сейчас переживает эту ситуацию.

Также много работы было проделано по отбору персонажей, которых можно было бы безболезненно вырезать из истории и не перегружать зрителя лишней информацией и именами: даже в окончательном варианте запомнить всех персонажей сразу было ой как не просто. Дирижировал этим процессом именно Джордж Мартин, ведь только он и никто другой мог знать, что из всего этого вдруг сыграет роль через несколько сезонов.

Читатели, знакомые с первоисточником, конечно, заметят, что изменилось и раскрытие персонажей: в каких-то местах попросту добавили больше диалогов, поскольку в сериале очень трудно передать внутренние размышления и монологи героев, где-то добавили или изменили принимаемые решения и совершаемые действия. Больше об основных различиях книг и сериала можно узнать из материала Александра Башкирова.

Все же это сериал, здесь всем верховодит визуализация, ключевой элемент экспозиции. Именно поэтому книжные полунамеки на то, что Ренли и Лорас Тирелл были любовниками, в экранизации превратились в буквальную демонстрацию.

По этой же причине некоторые функции и детали истории одних людей передали в руки других, почти объединив персонажей, например: объединение бастарда Роберта Баратеона — Джендри и другого его же бастарда — Эдрика, что позволило свести сюжетные линии Арии, Мелисандры и Тороса из Мира, лучше раскрыв и самого бастарда. В какой-то момент сериал начал сильно расходиться с книгой и есть все основания полагать, что финал в книжной саге мы увидим другой: возможно, кардинально.

Основные локации для съемок были выбраны в Северной Ирладнии, Марокко, Шотландии и Хорватии. С этим связано сразу две забавные истории. Город Дубровник в Хорватии, где снимают Королевскую Гавань, столицу Семи Королевств Вестероса, после «Игры престолов» оказался перенасыщен туристами. Каждый год поток гостей города увеличивается примерно на 10 процентов, что несет значительный прирост экономики, но угрожает потерей статуса объекта Всемирного Наследия ЮНЕСКО, так что в планах администрации теперь есть пункт про ограничение количества приезжающих туристов.

Северной Ирландии тоже несказанно повезло: все же это одна из главных съемочных локаций. И, по данным местного правительства, за все время съемок с 2010 года сериал от НВО принес региону более 150 миллионов фунтов стерлингов. А это, надо заметить, информация, которая была озвучена после выпуска шестого сезона, так что сейчас эта цифра должна быть еще значительнее.

Восьмой сезон получил рекордно низкие оценки по сравнению с остальными

«Игра престолов» обернулась настоящей золотой жилой для всех, кто принимал участие в ее производстве, и, при этом, умудрялась не разочаровывать фанатов на протяжении всего своего жизненного цикла. Вернее, почти всего. Что-то пошло не так на последнем, восьмом сезоне.

При первоначальной модели выхода фанаты могли каждый год ожидать по новому сезону, но вот последнего пришлось ждать целых два: при этом количество серий уменьшилось до шести. Зрителей успокаивали, что все это необходимо для более качественного процесса съемок, а из-за увеличенного хронометража эпизодов разницы в общей продолжительности не будет. Тем не менее, первое роптание в зрительских рядах начало появляться еще тогда: аудитория начала переживать.

Тем не менее, после выхода первой серии восьмого сезона отзывы зрителей были весьма оптимистичные: люди очень ждали финала истории, за которой они следили уже восемь лет. Но кого-то уже здесь начало смущать то, что в эпизоде, вроде как, ничего особо не происходит, а ведь их всего шесть: когда же авторы успеют нагнать нужного эпика? Как оказалось, это не главная проблема.

С каждой новой серией оценки критиков и зрителей становились все хуже и хуже: многие жаловались на отсутствующую логику персонажей и повествований, экономию в продакшне и неудовлетворительный финал истории для многих героев. Как итог: восьмой сезон получил рекордно низкие оценки по сравнению с остальными сезонами на Rotten Tomatoes — 58% от критиков и 32% от зрителей.

Помимо этого социальные сети бурлили каждый понедельник обсуждением того насколько глубже сможет пасть любимый сериал, пестрели тоннами новых мемов и кадрами с ляпами (например, стаканчик Старбакс на столе у Дейенерис), а кто-то даже создал петицию с требованием переснять восьмой сезон с «компетентным составом авторов». На данный момент ее подписало уже более 1 700 000 человек. Несмотря на такой вал критики, актеры упорно защищали своих сценаристов и шоураннеров до самого конца и говорят, что все закончилось именно так, как и должно было.

Как бы много людей и как бы сильно ни остались разочарованы завершением этой истории, глупо отрицать, что это один из самых культурно значимых сериалов последних десяти лет и действительно тяжело переоценить оказанное «Игрой Престолов» влияние.

Его можно увидеть везде: от тонн мерчендайза (настольные игры, реплики Железного Трона, костюмы, фигурки, кружки и что угодно еще с символикой сериала) до тысяч отсылок в других произведениях, миллиона пародий и, конечно, бесконечного количества тематических мемов. Даже детей называли в честь героев сериала и это далеко не единичные случаи! Про музыку Рамин Джавади, главного композитора, даже нечего и говорить: теперь ее уже узнает почти любой, не обязательно даже смотревший сериал, узнает с двух нот. Наравне с какой-нибудь темой из Гарри Поттера, наверное.

Не обошлось и без положительных последствий. После выхода «Игры Престолов» наметился скачок в желающих изучать историю средних веков в университетах, а в колледже Беркли, совместно с авторами, даже сделали курсы Дотракийского языка. Это, должно быть, очень весомая строчка в резюме.

«Игра Престолов» постоянно с момента своего старта номинируется на самые разные награды, среди которых есть «Эмми», «Золотой Глобус», премия Гильдии сценаристов США, премия Гильдии Киноактеров США и премия Британской Академии. В 2015 году сериал даже поставил рекорд по числу наград «Эмми» за сезон: всего он взял 12 статуэток, из которых 4 — главные.

Что будет дальше?

Вселенная породила и несколько видеоигр по мотивам: здесь вам и классическая игра от Telltale, и RTS от Cyanide, и полноценная RPG от тех же Cyanide, и мобильная Reigns в оболочке «Игры Престолов», и еще какие-то другие мобильные игры, не представляющие какого-то особого интереса. Мы разобрали лучшие игры по Game of Thrones в отдельном материале.

А еще можно поставить на смартфон Reigns: Game of Thrones — выверенная формула предыдущих игр серии, только юмор теперь более тематический, да и фансервиса щедро навалили. Но, опять же, давайте не забывать, что Джордж Мартин теперь работает над сюжетом для новой игры From Software, Elden Ring. Вот там точно должно быть что-то интересное.

К сожалению, основной сериал закончился, для многих так еще и разочаровывающе, но не закончилась история этой вселенной: НВО уже говорило, что они планируют выпустить пять спин-оффов, которые будут рассказывать о разных персонажах в разных временных периодах. Уже известно, что в 2018 году одобрили пилотную серию приквела «Игры престолов», действие которого развернется за несколько тысяч лет до основных событий саги. Его главный сценарист — Джейн Голдман («Расплата», «Пипец», «Звездная пыль»), сам Мартин тоже участвует в процессе.

В каком направлении вселенная пойдет дальше? Это нам еще только предстоит выяснить.

Источник

Игра престолов

Печально, что 8 сезон назван заключительным. Зато теперь можно точно сказать, сколько серий в сериале «Игра престолов»

Когда в апреле 2011 года вышла первая серия «Игры престолов», зрители встретили её неоднозначно. Часть мгновенно заподозрила в ней будущий сюжет. Другая часть – ничего, кроме откровенных сцен, карлика и драконов не рассмотрела вообще. Третья часть до сих пор гордится, что не посмотрела ни одной серии. Но, всё-таки, тех, кому интересно, сколько серий в «Игре престолов» больше, чем тех, кому сериал не понравился. С теми, кто до сих пор не знаком с этим проектом – говорить не о чем и их мнение не учитывается.

Зима близко! И другие приключения Старков

В «Игре престолов» огромное количество персонажей. Очень сложно сказать, кто же из них на самом деле «самый главный». Только зритель привыкнет и полюбит героя, как его или убьют, или он сделает что-то такое, за что с ним на одном поле любой нормальный человек даже поговорить не присядет.

Но и тем не менее, семейству Старков уделено очень и очень много времени, внимание привлек каждый из её членов. После смерти отца, Эддарда Старка, каждый его ребёнок добился успехов. Даже старший сын, умудрившийся натворить множество ошибок, в результате которых был убит, некоторое время носил титул Короля Севера.

Фентези, каким мы его отвыкли видеть

Есть 7 королевств, давным-давно захваченных семейством Таргариенов. Сделали они это благодаря тому, что могли приказывать драконам. Правили они долго, довольно справедливо, но в конце концов их всё-таки свергли. Правда, к моменту свержения драконов у них уже не было.

в каком году вышел последний сезон игры престолов. Igra prestolov skolko serij2. в каком году вышел последний сезон игры престолов фото. в каком году вышел последний сезон игры престолов-Igra prestolov skolko serij2. картинка в каком году вышел последний сезон игры престолов. картинка Igra prestolov skolko serij2. Писатель Джордж Мартин оценил сериал «Игра престолов», снятый по мотивам его цикла «Песнь льда и пламени». В интервью для телепрограммы WTTW News автор рассказал о своих впечатлениях от процесса телевизионной адаптации романов, которую проводил канал HBO.Игра престолов. Кадр из сериала

Проходят годы. Герой, который уничтожил старых правителей, и стал править семью королевствами после этого, понимает, что быть королем – скучно. Начинает пить, таскаться по продажным девкам, без должного уважения относится к своей жене.

Сколько бы серий не было в сериале «Игра престолов», описывать их бессмысленно. Тут нужно или читать книги отличнейшего писателя Дж. Мартина или садиться и смотреть сериал. Но учтите, там много такое показывают, от чего у диснеевских принцесс случился бы обморок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *