в каком году вышел форест
The Forest
Европа | США | |
ПК | 30.04.2018 | 30.04.2018 |
PlayStation 4 | 06.11.2018 | 06.11.2018 |
The Forest – сурвайвал-хоррор в открытом мире, где игрок выступает в роли единственного выжившего после авиакатастрофы. Теперь протагонист вынужден сражаться за свою жизнь в мистическом лесу, полном каннибалов-мутантов.
Игровой процесс The Forest предлагает свободное перемещение по всему виртуальному миру с системой динамической смены погодных условий, ростом растений, прибоями и отливами, а также разветвленной системой пещер и подземных озер. Для выживания необходимо обустроить свой лагерь, поддерживать огонь, а также добывать еду охотой и выращиванием найденных на острове семян. Для обороны есть возможность устанавливать всевозможные ловушки. Любители стелса могут избегать прямых столкновений, прячась от врагов.
На этой странице представлена общая информация по игре The Forest. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Forest без регистрации или бесплатно скачать The Forest на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Forest вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Forest, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Forest на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры The Forest можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение The Forest, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Forest бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Forest, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой The Forest на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования The Forest и связанную с ними информацию.
Релиз The Forest: Sons of the Forest намечен на следующий год. Трейлер впечатляет
Вторая серия игровой франшизы The Forest будет выпущена в следующем году. Об этом объявила накануне студия-разработчик Endnight Games. В подтверждение своих намерений она показала впечатляющий трейлер предстоящего игрового проекта.
Выпуск второй части игры, которая получила название Sons of the Forest, намечен на 2021 год. Базовая версия была реализована в 2018-м на ПК и PlayStation и разошлась тиражом более 5 миллионов копий. Более того: The Forest заработала плюсовую оценку на Steam на уровне 96% с почти 190 тысячами отзывов.
О предстоящем сиквеле студия Endnight Games объявила более года назад на церемонии The Game Awards 2019. Теперь стало известно, как будет выглядеть продолжение многопользовательской хоррор-игры на выживание в открытом мире.
Что ж, будем ждать релиза The Forest: Sons of the Forest когда-нибудь в 2021 году — точная дата выпуска игры пока не известна. А Новый Год уже на подходе, и это более чем достойный повод порадовать себя покупкой актуальной игры из коллекции, представленной в каталоге DNS.
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
Обзор The Forest — самый жуткий хоррор сезона? (18+)
Каждый его шаг по подземному туннелю отдаётся зловещим эхом. Тусклый огонёк зажигалки выхватывает из темноты жуткие подробности быта пещерных каннибалов: тотемы из черепов и костей, тела туристов, подвешенные к потолку, разорванные палатки и кучи окровавленных тряпок. Тут бы развернуться и бежать без оглядки, но герою хоррора The Forest, сжимающему в руке альпинистский топорик, приходится пробираться вперёд — в самое сердце тьмы. Ведь где-то в этих кошмарных лабиринтах туземцы-людоеды удерживают его маленького сына.
Через тернии
The Forest — эталонный пример самоотверженной инди-разработки. В 2013-м четверо канадцев, набивших руку на создании спецэффектов для «300 спартанцев», «Человека-паука» и тому подобной голливудщины, основали студию Endnight Games Ltd. И анонсировали «реалистичный Minecraft про выживание на острове с каннибалами». В 2014 году их робинзонада дебютировала в раннем доступе Steam. Однако без слёз на альфа-версию смотреть было невозможно: крохотная лесистая карта, несколько видов полуголых аборигенов, десяток типов построек. Геймплей? Глюк на глюке да лагами погоняет.
Но квартет мечтателей продолжал упорно трудиться, месяц за месяцем облагораживая своё детище и чутко прислушиваясь к просьбам фанатов, — о подобной честности поклонники No Man’s Sky могли бы только мечтать. И лишь четыре года спустя, когда черновой набросок обрёл достойное воплощение, канадская игра покинула Early Access. Как тебе такое, Шон Мюррей?
Сам себе Беар Гриллс
Щебечут алые пташки, на прибрежный песок накатывают изумрудные волны. Поодаль, на опушке леса, догорает корпус самолёта, разбившегося пару часов назад на этом, казалось бы, райском полуострове. Очнувшись после авиакатастрофы, Эрик Лебланк — герой The Forest — видит, как окровавленный туземец куда-то уносит его сына Тимми. Но опускать руки обессиленный мужчина не намерен: зря он, что ли, много лет писал бестселлеры о выживании и, подобно Беару Гриллсу, вёл тематические телешоу? Вытащив топорик из груди мёртвой стюардессы, подобрав зажигалку и закинув за спину рюкзак, убитый горем отец углубляется в чащу.
Зачем возводить зиккураты из брёвен и камней, если достаточно смастерить плот (папуасы боятся воды) и шалаш (запись прогресса игры)? Надо ли морочить голову разведением зайцев, охотой и обустройством огорода? Еду и питьё (шоколадки и банки газировки) нетрудно добыть из чемоданов, разбросанных по всему полуострову. Их содержимое при каждой загрузке сохранения волшебным образом восполняется. Ну ничего себе реалистичный Minecraft!
У лесов есть глаза
Противоречивые эмоции вызывают и стычки с людоедами. С одной стороны, дикари действительно напоминают живых существ. Они не всегда бросаются на Эрика, — нередко просто стоят и наблюдают издали. Иногда убегают, получив пару зуботычин. Иногда устраивают засады в духе Alien: Isolation, бесшумно спрыгивая с деревьев за вашей спиной.
Не выдерживает критики и кооперативное прохождение на восьмерых: поскольку видов построек и ловушек мало, оборона крепости от каннибалов, прущих волнами, рискует быстро приесться. Куда там разнообразию Rust и Fortnite! Не говоря уже о том, что бродить по фотореалистичному мирку тоже скучновато: сплошь и рядом деревья, тотемы из черепов и костей, палатки туристов да однотипные хибары аборигенов.
Зачем тратить время на подобное? Мало, что ли, в Steam клонов Minecraft? Но парадокс в том, что действо разительно преображается, когда герой спускается в пещеры, сетью которых опутан весь полуостров.
Спуск в ад каннибалов
Помните гениальный фильм ужасов «Спуск»? Творение Endnight Games Ltd дотошно воссоздаёт эту давящую, нервную, клаустрофобную атмосферу сошествия в преисподнюю. Тусклый свет зажигалки освещает путь лишь на пару метров вперёд. Вы шагаете и шагаете по лабиринтам, вздрагивая от каждого шороха и звуков падающих на пол капель. Протискиваетесь в узкий лаз, с замиранием сердца скользите по альпинистскому тросу вниз на десятки метров — и попадаете в засаду. Судорожно рубите топором троицу бледнокожих тварей, сжигаете на костре их останки, чтобы смастерить костяную броню, и снова спускаетесь по верёвке во тьму. Туда, где бродят шестиногие монстры, сшитые, кажется, из женских тел.
Чем дольше вы исследуете катакомбы, тем больше интригует, казалось бы, простецкая история об отце и сыне. Почему дикарям было так важно сохранить жизнь мальчику? Откуда взялись монстры? Кто воздвиг древние врата на глубине сотен метров под землёй? Как промышленные контейнеры оказались на якобы необитаемом полуострове? Ответы придётся вызнавать по крупицам, разглядывая обстановку пещер, отыскивая записки туристов, рисунки Тимми и видеокассеты камкордера. И пускай сценарий, цитирующий «Спуск», «Ад каннибалов», «Остаться в живых» и даже Dead Space, вторичен, свою задачу он выполняет — оторваться от выжигающего нервы 20-часового приключения сложно до самого финала.
Хотите погрузиться в игру, где шокируют не только обнажёнкой и вспоротыми животами, но и провокационными темами вроде детоубийства и тонкой грани, отделяющей человека от зверя? The Forest не разочарует. Конечно, дебютному творению канадских разработчиков кое-где не хватает лоска, баланс survival-механик местами хромает, а некоторые сюжетные предметы, спрятанные в хитросплетениях пещер, не найти без всезнающего «Гугла». Однако, как ни крути, выбора у ценителей хорроров нет: нечасто нас балуют независимыми произведениями почти ААА-качества, но со смешным ценником 435 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Выходные данные
Сюжет
Сюжет/История
Story
Содержание
На полуострове
Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые пещеры полуострова (например, пещеры с телами испанских колонизаторов) наполовину затоплены, и могут быть доступны только путём использования ребризера.
Предполагаемые события до сюжета игры
Приблизительно, шестнадцатый век.
На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.
Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также «проклятья полуострова», в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на «большую землю», забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: «Женщина с четырьмя ногами», «Некоторые младенцы мертвы», «Кресты не помогают», «Ловушки бесполезны»), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.
Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: «7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один». Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: «Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?». После этого на остров прибыли ученые из корпорации «Sahara» и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.
Сюжет
Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.
Основная концовка
Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.
Альтернативная концовка
Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.
Сюжетные предметы
В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье «Заметки». Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:
Интересные факты
ОСТРОВ, С КОТОРОГО НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ▲ СЮЖЕТ THE FOREST 1
Сюжет The Forest I Наказание ревнивого бога