в каком году ввели детские автокресла

Как создавались и совершенствовались детские автокресла

Первое детское автокресло было изобретено в США 80 лет назад, в 1935 году, вот только создано оно было не ради безопасности, а чтобы удержать ребенка на месте, дабы тот не отвлекал водителя. Посмотрим, как изменилась конструкция детских автокресел с тех пор

в каком году ввели детские автокресла. no image avtor. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-no image avtor. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка no image avtor. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

в каком году ввели детские автокресла. 1964a 5824 1 5 high. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1964a 5824 1 5 high. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1964a 5824 1 5 high. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

в каком году ввели детские автокресла. 1967a 11378 1 5 high. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1967a 11378 1 5 high. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1967a 11378 1 5 high. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

По сути это была спинка с боковинами, которая притягивалась ремнями к поворотному пассажирскому сиденью, образуя таким образом своего рода развернутый кокпит. Полноценное ковшеобразное детское кресло появилось в 1972 г.: Volvo стал первым автопроизводителем, предложившим клиентам эту опцию. Тремя годами позже шведы выпустили на рынок второе поколение реверсивных детских кресел, а в 1978-м разработали еще и «кресло-подушку» для размещения детей на втором ряду лицом вперед.

в каком году ввели детские автокресла. 1972a 5944 1 5 high. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1972a 5944 1 5 high. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1972a 5944 1 5 high. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

В 1967 и 1972 гг. компания Volvo стала первым автопроизводителем, представившим на рынке опциональные стационарные кресла, адаптированные для детей

Семь лет спустя, в 1985 г., в Volvo разработали еще одну любопытную концепцию детского сиденья, которая, правда, особого распространения не получила. Развернутое против направления движения кресло крепилось с помощью ремней безопасности к задней поверхности спинки переднего пассажирского сиденья. Наконец, в 1990-м на моделях 850-й и 900-й серий шведы впервые внедрили детские стульчики, интегрированные в центральную часть спинки заднего дивана. Через пять лет на модели S40 появилась и используемая до сих пор весьма удачная находка — трансформируемые подушки заднего дивана. Утопленные в диван подъемные подушки позволяли легко трансформировать второй ряд в конструкцию с двумя удобными детскими креслами — без боковой поддержки, но достаточно безопасными. А в 2000 г. в Volvo, опять же первыми в мире, применили систему жесткого крепления обратно направленных детских кресел с помощью системы ISOFIX, сегодня нашедшую повсеместное распространение на моделях практически всех автомобильных брендов.

в каком году ввели детские автокресла. 1975 2nd gen child seat tiff. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1975 2nd gen child seat tiff. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1975 2nd gen child seat tiff. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

1972 г. Второе поколение кресел Volvo

О том, насколько эффективно работают современные системы детской безопасности и какова отдача от полувекового совершенствования защиты маленьких пассажиров, лучше всего свидетельствует диаграмма, основанная на статистике детской безопасности Volvo Cars.

в каком году ввели детские автокресла. 1978 6018 1 5. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1978 6018 1 5. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1978 6018 1 5. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

в каком году ввели детские автокресла. 1985 seatback fitted seat plug. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1985 seatback fitted seat plug. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1985 seatback fitted seat plug. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

1985 г.

в каком году ввели детские автокресла. 1986 3rd gen child seat. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-1986 3rd gen child seat. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 1986 3rd gen child seat. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Вариации на тему компактных откидных кресел 1978 и 1990 гг.

Источник

За безопасность на дорогах России

ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ

История детских автокресел начинается с 1935 года. Именно в этом году в США вышла небольшая публикация в апрельском номере журнала Modern Mechanix. В заметке упоминалось специальное приспособление для перевозки детей в автомобиле: это изобретение необходимо было крепить к полу автомобиля. Безусловно, оно мало напоминало сегодняшние модели: сидение крепилось на стальном пруте, что никак не могло спасти ребенка от возможной аварии. Однако скоростной режим автомобилей в тридцатые годы несравним с том, что в наши дни. Кроме того, изобретатели делали упор на создание такого устройства, которое просто сможет зафиксировать ребенка на одном месте в авто.

ПЕРВАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Сейчас такую модель детского автокресла называют «катапультой», но в 1936 оно использовалось как новейшее и комфортное приспособление. Свое название оправдывает внешний вид: такое кресло не закреплялось и возвышало ребенка почти до потолка машины. Если бы случилась авария — ребенок бы вылетел вперед, разбив лобовое стекло, что привело бы к самому трагичному исходу. Важно отметить, что тогда уже были изобретены ремни безопасности, однако в практике автоиндустрии не использовались. Главным принципом к оценке кресла по-прежнему оставались простота и универсальность применения. Кресло можно было подвесить и сзади за спинку сидения и даже на дверь машины на стоянке.

В 1939 году вид автокресла изменился: оно стал больше напоминать сегодняшние модели. Самое главное, что у изделия появился удерживающий ремень. Создателем считается Лестер Брессон из города Торрингтон, штат Коннектикут. Крепилось данное кресло штыре, встроенном в пол автомобиля между двумя передними сидениями.

НОВАЯ «ЭРА» ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ

В 1958 году появился первый официальный документ, касающийся детской безопасности в автомобиле. 20 марта под эгидой ООН было подписано «Женевское соглашение». Оно содержало в себе также «Соглашение об обеспечении безопасности детей в автотранспорте». Данный этап ознаменовал важный тезис – обеспечение детской безопасности с помощью пристегивания. Методики были разноплановыми и не отвечали всем требованиях современных правил, однако дали тенденцию новых разработок для безопасной перевозки ребенка.

1962 год: Инженеры Джин Эймс в Англии и Леонард Ривкин (Leonard Rivkin) в США — независимо друг от друга разрабатывают первые детские автокресла и получают патенты на изобретение. Новая модель детского автокресла, ставшая прототипом современного, была сконструирована в 1963 году профессором Бертилем Альдманом. Кресло устанавливалось спинкой вперед на переднем сиденье (против движения машины). А актуальная новинка отрасли была представлена на международной автовыставке в 1967 году – автокресло разработала и представила широкой публике шведская компания Volvo.

Далее в Германии стали изготавливать отвечающие серьезным требованиям и необходимым на тот день параметрам модификации: например, в 1971 компания Romer Wingard Autogurte GmbH запустила свое брендовое производство. 70-е годы достаточно знаковые в истории автокресел: они все больше становятся похожи на современные образцы. И хотя качество материалов и эргономика пока на низком уровне, первозначимые требования по безопасности уже выполняются.

В 1977 история включала так называемые «краш-тесты»: американский «Союз потребителей» проводил испытания детских автокресел. Для этого использовали манекен ребенка (ростом 97 см), внутри которого находились датчики – они фиксировали нагрузки, которые испытывали голова, шея и грудная клетка «испытуемого».

ИННОВАЦИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД

В 1990-е – новый виток развития всех сфер, в том числе и отрасли детских автокресел и автоиндустрии в целом.

Международный институт ISO разработал стандарт Isofix, определяющий способ жесткого крепления детского сидения к кузову автомобиля. Позже — 7 августа 1995 года — Isofix был официально внесен в новую (третью) редакцию правил ECE R 44/03. Крепление имеет важные характеристики: значительно упрощает установку автокресла, исключая ошибки и повышая устойчивость. Одновременно обеспечивается надежная фиксация ребенка внутренними независимыми ремнями.

С 1 января 1993 года все детские сидения, продаваемые в Европе, должны отвечать стандарту ECE R 44/01.

С этого момента каждый пятитысячный экземпляр автокресла любой марки должен проходить краш-тесты и подтверждать свое соответствие действующим нормам безопасности.

В конце 90-х – начале 2000-х появляются первые «растущие» автокресла, поворотные автокресла, и другие технологические новинки. Также в 2000-е годы появляется новшество: в США разработан стандарт фиксации детских автокресел Latch, который стал альтернативой известному с 1990 года Isofix. Отвечая задаче сделать кресло для детей не только более технологиным, но и удобным – подобный новый механизм уменьшил вес автокресла, поменялась конструкция крепления кресел ( замки с Latch стали расположены на прочных ремнях).

Важной характеристикой стало, что за счет эластичного крепления кресло перенимает меньшие перегрузки в момент аварии. Кроме того, данное преимущество увеличило допустимый вес ребенка (до 29,6 кг).

«Исторической» датой также можно считать 2007 год: был принят Российский ГОСТ Р 41.44-2005, где подробнейшим образом описывает требования к детским автокреслам и методам их испытаний.

С началом массового производства автокресел, основное внимание обязано уделяться степени защищенности ребенка и уровню надежности кресел. Требований к удерживающим устройствам сегодня выдвигается достаточно много, но самым главным из них всегда должна оставаться безопасность.

Источник

Как выбрать детское автокресло

Чтобы было безопасно и удобно

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.

В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.

Не автокресло, а удерживающее устройство

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Какими бывают автокресла

Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.

Группы автокресел

Вес ребенкаПримерный возраст ребенка
0Менее 10 кгС рождения до 6–7 месяцев
0+Менее 13 кгС рождения до года
19—18 кгС 9 месяцев до 4 лет
215—25 кг3—7 лет
322—36 кг6—12 лет

Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.

При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.

Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.

Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.

Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.

Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».

Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.

«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.

Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.

Типы автокресел

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.

Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.

В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.

Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.

Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.

В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.

Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.

Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.

В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.

Источник

История детских автокресел: катапульта, кресло Вонда и другие чудеса изобретательности

в каком году ввели детские автокресла. 406440fc4755883d4f70b526760144ac. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-406440fc4755883d4f70b526760144ac. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка 406440fc4755883d4f70b526760144ac. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Чудеса изобретательности
В апреле 1935 года американский журнал популярной механики Modern Mechanix опубликовал заметку о детском безопасном кресле, которое можно было использовать как для дома, так и для автомобиля. В заметке говорилось, что кресло установлено на стальную основу, которая крепится к днищу автомобиля, благодаря специальной рессоре.

Такая конструкция позволяла ребенку слегка покачиваться во время движения, что обеспечивало малышу удобную езду даже по самым неровным дорогам. Кроме самой оригинальной идеи, автор изобретения не забыл и про дизайн: соединив кресло с головой лошадки и стременами. Можно только предположить, какую радость испытывал маленький наездник, путешествуя на таком забавном стуле.

Конечно первое кресло не отвечало современным правилам безопасности, но начало было положено – в мае 1936-го появилась новая заметка, на этот раз о новом сиденье, названное современными американцами «катапультой».

в каком году ввели детские автокресла. baby seat1. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-baby seat1. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка baby seat1. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Такое название не просто шутка – кресло ничем не крепилось к сиденью. Остается только фантазировать, что бы ожидало малыша при резком торможении или аварии. Но в 1936 году родители не только не боялись подобных изобретений – тихая езда, небольшое количество автомобилей на дороге – но и считали такое кресло очень удобным: подножка для ног, подлокотники.

После «катапульты» в 1939 году американцы, наконец-то, увидели первое детское автомобильное кресло с ремнем безопасности.

в каком году ввели детские автокресла. baby seat2. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-baby seat2. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка baby seat2. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Новое изобретение придумал для своего маленького сына некий Лестерт Брессон из Торрингтона, штат Коннектикут. В качестве материалов он использовал дерево, железные детали, обивку из ткани – кресло крепилось на стержень, который вставлялся между двумя автомобильными креслами.

Но самым оригинальным изобретением того времени, пожалуй, можно назвать кресло Wonda. Три в одном – такое часто встречающееся в наше время понятие, а тогда настоящее ноу-хау: одновременно кресло для коляски, стульчик для кормления и автокресло.

в каком году ввели детские автокресла. wonda. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-wonda. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка wonda. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Вместе с креслом предлагался ремень безопасности, который надевался на плечи и вокруг талии, как двойная офицерская портупея. Концы ремня надежно крепились к ножкам стула.

Космическое автокресло
Однако настоящие автомобильные ремни безопасности для детей появились только в 50-х годах, когда компания Volvo стала размещать ремни безопасности на задних сиденьях. Но прародителем современного автокресла, все-таки, пожалуй, нужно считать разработку 1963 года, которую предложил профессор Алдман из университета Чалмерс в Гетеборге, Швеция. Этот ученый пришел к выводу, наблюдая за запуском в космос астронавтов, что если лежать на спине, в противоположную сторону от направления силы ускорения, то можно значительно уменьшить нагрузки.

Компания Volvo нашли разработку профессора нужной и своевременной и в 1972 выпустила первое в мире кресло, в котором младенец размещался против хода движения.

Компания также вела статистику несчастных случаев на дорогах и пришла к выводу, что кресло, обращенное назад, снижает травмы младенца на 90 %.

От военных касок до автомобильных кресел
Сейчас мало кто знает, что основанная в 1872 году компания Britax Roemer начала свой путь с производства военных касок для германской армии. И только с 1938 года Britax Roemer начинает заниматься аксессуарами автомобильной техники безопасности.

Первое автокресло компания выпустила в 1971 году и называлось оно Britax Roemer Peggy. Эта модель особенно запомнилась своим оранжевым столиком.

в каком году ввели детские автокресла. peggy. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-peggy. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка peggy. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

В 1990 международный институт ISO ввел международный стандарт Isofix и компания Britax Roemer одной из первых выпустила продукт Isofix, названный Принцем.

Необходимая строгость или что такое ECE44
Европейский стандарт для испытания детских автокресел ECE44-01 вступил в силу в ноябре 1982 года и с тех пор во всем мире считаются с его правилами.

в каком году ввели детские автокресла. standart. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-standart. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка standart. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

С каждым годом эти требования становятся все строже и жестче. Так, с 2008 года, было запрещено использовать автокресла, выпущенные ранее 1995 года и отвечающие требованиям устаревших ECE R44/01 и ECE R44/02. Действующее на данный момент ECE R44/04 требует усилить замок ремней безопасности на детском автокресле и убрать металлические и острые части контактирующие с телом.

С заботой о детях
Немецкая компания Recaro не менее популярна, чем Britax Roemer. Свое начало она ведет от простого мастера по автокреслам Вильгельма Рутера (Wilhelm Reutter). Именно он в 1906 году в Штутгарте основал компанию, которая в будущем завоюет весь мир. Однако свое сегодняшнее название компания Recaro получила только в 1963 году. Оно возникло от игры слов между фамилией Reutter и словом CAROsserien (салоны).

Компания RECARO первой обратила внимание на боковую поддержку автокресла. Многочисленные краш-тесты и исследования в области медицины, эргономики и биомеханики дали свои плоды: RECARO собрала уникальную в мире базу данных, которая помогла ответить на вопрос: Как тело должно быть правильно поддержано?

Краш-тест: экзамен для автокресел
Автокресла, как и другие товары безопасности жизни человека, безусловно должны проходить тесты. На сегодняшний день самым популярным в Европе считается краш-тест немецкого автоклуба ADAC.

в каком году ввели детские автокресла. crush. в каком году ввели детские автокресла фото. в каком году ввели детские автокресла-crush. картинка в каком году ввели детские автокресла. картинка crush. Реальная борьба за детскую безопасность началась лишь три десятилетия спустя, когда в 1964 году шведский профессор Бертиль Альдман из Чалмерского технологического университета сконструировал детское автомобильное кресло, устанавливаемое спинкой вперед, против направления движения автомобиля. В том же году прототип, больше похожий на табуретку с боковинами, успешно прошел крэш-тест на Volvo PV444. Вдохновленный успехом, Альдман продолжил работу над своим изобретением и уже в 1967-м на международной выставке Volvo представила облагороженное обивкой детское кресло, оснащенное поясными ремнями безопасности.

Краш-тесты для автокресел проводят каждый год и участвуют в них ведущие мировые бренды. Тесты проводят на манекенах, которые соответствуют размерам детей разных возрастов. Кресла проходят серьезные испытания: фронтальные и боковые удары, удары на разных скоростях, при этом манекены сидят или лежат. Оценивается качество регулирования ремня безопасности, соответствие размера, надежность крепление и подголовник.

В результате краш-тестов с 2011 по 2013 год лучшими себя показали автокресла компаний Britax Roemer, Cybex, BeSafe, Recaro.

Зачем необходим закон об автокреслах
В нашей стране закон об автокреслах начал действовать с 2007 года, вызвав с тех пор множество споров, которые не затихают и по сей день. Одни не понимают целесообразности обязательного использования автокресла, а другие, напротив, считают, что закон излишне мягок.

Как бы там ни было, но авторы нынешнего законопроекта, который вступает в силу с 1 сентября 2013 года, прислушались все-таки к тем, кто выступает «за» безопасность детей. Штраф за перевозку пассажиров в возрасте младше 12 лет без автокресла вырастет с 500 рублей до 3000 рублей.

Почему же авторы законопроекта пошли на такие строгие меры? Все дело в статистике, ведь по данным ГИБДД, ежегодно на дорогах России в авариях погибает около 700 детей. Стредства безопасности в современных автомобилях расчитаны на взрослых пассажиров, но кто же позаботится о детях? Выходит, что это вынужденная мера.

Но мало купить автокресло, нужно знать некоторые важные вещи, например, что все кресла делятся на группы.

Самое главное отличие групп в том, что каждая из них предназначена для определенного веса, роста и возраста ребенка (в первую очередь веса). Посадив ребенка в автокресло не его группы, Вы не только не поможете ему в критической ситуации, но и можете навредить.

Для разного возраста ребенка автомобильное кресло имеет разные критерии безопасности. Например, общепризнанно, что самых маленьких детей необходимо перевозить спиной по ходу движения, при этом, если автокресло установлено на переднем сиденье автомобиля, нужно обязательно отключить функцию воздушной подушки (air bag), она очень опасна для ребенка.

Заботится о здоровье ребенка – прямая обязанность родителей. Можно купить автокресло, опасаясь нового законопроекта, а лучше, купить его осознанно, понимая, что это необходимо для безопасности Вашего малыша.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *