в каком году создали гта сан андреас

В каком году создали гта сан андреас

Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

В играх братьев Хаузеров крайне редко можно говорить о серьезной драматургии, поднятых социальных вопросах, психологии героев. Основной сценарист всей серии Дэн Хаузер — мастер ярких сцен, которые знакомят нас с основными персонажами, но на протяжении сюжета его игры неминуемо разваливаются на цепочку хулиганских, безответственных зарисовок. Вместо драматургии — минимальная мотивация для безумных заданий, вместо социалки — низкопробная пародия, вместо психологии — отношения в духе «убей или умри». Исключение — San Andreas (и, возможно, Red Dead Redemption).

Вероятно, все дело в том, что Хаузеру в этот раз помогал настоящий сценарист Марк Джордан, более известный как DJ Pooh, соавтор лучшей афроамериканской комедии (и на мой взгляд, фильма) «Пятница». В «Пятнице» все происходит на одном крылечке в Южном Централе, кино построено на тончайших нюансах отношений между героями.

Через всю сюжетную линию «Сан-Адреаса» — в первый и последний раз в истории франчайза — красными нитями проходят эти нюансы, тонкости, недоговоренности и неоднозначности. Джордан работал и над GTA 5 — но только в качестве консультанта и сценариста онлайновой версии, что не могло не сказаться на общем качестве сюжета этой игры.

Еще о GTA:

Изначальный конфликт пулей отправляет Карла в самую грандиозную одиссею в истории игр Rockstar, через бескрайние просторы одного штата и три мегаполиса, и рассказывает о вообще всех возможных аспектах жизни и массовой культуры 90-х. GTA 4 и 5 не смогли так совладать с 2000-ми, а великолепная во многих отношениях Vice City — с 80-ми просто в силу нехватки сюжетного пространства, нарративного полотна, на котором можно было рисовать реальные события отображаемой эпохи и пародию на них. И, в отличие от всех остальных игр Rockstar, финал в San Andreas ничуть не уступает завязке. Когда приходит время воздавать по счетам, вместо цепочки нудных завершающих миссий с подчисткой злодеев мы получаем хаос, массовые бунты и войну уличных банд, в ходе которых Лос-Сантос, тот самый город, из которого Карл был изгнан Тенпенни и Пуласки, сгорает практически дотла. А сколько мегаполисов вы спалили в GTA 5?

В плане игровой механики все поздние игры Rockstar сопоставимы друг с другом — один раз сделав лучшую в мире криминальную песочницу, ее уже трудно улучшить. Что-то получилось гораздо детальнее в других играх, что-то — разнообразнее в San Andreas, но в одном аспекте геймплея игра уникальна не только для GTA, но и вообще для видеоигр. В San Andreas есть ролевая система прокачки и смены внешнего вида героя. Но, в отличие от всех остальных консольных и компьютерных игр, в San Andreas эту систему можно использовать не только для самосовершенствования, наращивания собственной крутизны и внешних качеств, но и для саморазрушения. Это наверняка была бы любимая игра Тайлера Дердена из «Бойцовского клуба».

Другими словами, в этом выпуске знаменитой серии можно стать не только не вылезающим из качалки красавцем-атлетом-плейбоем, но и отвратным, еле плетущимся по улице жиртрестом, на которого с хихиканьем показывают пальцем проходящие мимо загорелые калифорнийские девушки. И такое виртуальное самобичевание само по себе — признак абсолютной гениальности и беспрецедентности этой великой игры.

Еще о GTA:

Александр Трофимов

San Andreas — лучшая часть GTA. Звучит как-то неправильно, правда?

Дело в том, что какую часть ни выбери — ощущение никуда не уйдет. GTA сложно воспринимать как серию глав, это одна и та же игра, которая меняет героев и сеттинг, временные периоды, но внутри не меняется, как The Sims. Именно поэтому выбрать конкретную часть так сложно.

В каждой части были свои яркие моменты — сюжетные и геймплейные, у каждого из нас есть забавные истории, связанные с конкретной миссией, я помню смешные моменты даже из первых двух, еще двухмерных, GTA. Но играм франшизы всегда не хватало цельности, особенно в сюжетном плане. Основная история вроде как была, но она так сильно разбавлялась побочными квестами, что воспринять ее в итоге как самостоятельный нарратив было очень сложно.

Четвертая часть обещала крайне яркую личную историю иммигранта и поначалу именно ей и являлась — Либерти-сити, увиденный глазами Нико, выглядел совсем не таким, каким видел его герой третьей части. Но по мере того, как сюжет набирает обороты, неизбежно растут ставки и масштаб экшена.

Взрывы, массовые перестрелки и танки бьют и по реализму, и по драматизму. И у каждой части есть подобные проблемы — общий сюжет полон ярких моментов, но не воспринимается как цельная история, не создает яркого оригинального героя.

San Andreas не полностью избавлена от этих проблем, и все же именно эта часть сумела создать самую настоящую драму, показать тяготы «жизни на районе», передать личные отношения в семье героя без срывов на шуточки — все было предельно серьезно, пусть и гиперболизировано. Это единственная часть франшизы, в которую я не просто играл запоем из-за интересного геймплея — я провалился в нее, почувствовав себя в шкуре несчастного чернокожего парня, сталкивающегося с миллионом проблем. Да, реалистичной эту историю и игру в целом не назовешь, но пусть через гиперболы и абсурдизацию, но San Andreas позволила мне пережить чужое мировосприятие, посмотреть на мир с другой точки зрения и чуть изменить собственную.

Даже если сюжет вас мало волнует или у вас другие фавориты, San Andreas была одной из самых щедрых частей. Тут огромная карта с тремя городами и великолепной холмистой местностью, по которой было так круто колесить на велосипеде или мотоцикле, скрываться от погони, лавируя между соснами на склоне. Тут были мини-игры в казино, самолеты и прыжки с парашютом, прокачка и глубокая система кастомизации персонажа. Это одна из самых ярких частей и в плане геймплея, экспериментов, шагов в неизведанное, а сильный сценарий, позволяющий не просто ухмыляться с героем, но сопереживать ему, позволяет запомнить эту часть как самую цельную и сильную.

Источник

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Наверное не для кого не секрет, что GTA: San Andreas создавалась на том же движке, что и GTA: Vice City. А если быть точнее, San Andreas создавалась на основе GTA: Vice City.

Приведу пример: на ранних скриншотах игры, мы можем увидеть различные пасхалки из Vice City. К примеру, на одном из скриншотах можно увидеть схожую с Томми IDE анимацию:

в каком году создали гта сан андреас. 1375544164 4. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375544164 4. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375544164 4. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Позже анимация игрока была изменена.

в каком году создали гта сан андреас. 1375544313 1220019333 67 67. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375544313 1220019333 67 67. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375544313 1220019333 67 67. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Красивые солнечные блики. Именно из-за них я люблю Vice City. Но в GTA: San Andreas их нет, скорее всего опять же из-за того, что движок игры заметно улучшили.

в каком году создали гта сан андреас. 1375544580 914983 20040821 screen015. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375544580 914983 20040821 screen015. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375544580 914983 20040821 screen015. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

А также в txd файлах есть загрузочные экраны из GTA: Vice City.
В gta3.img есть модели из Vice City. Например: пляжный домик, или модель статуэтки, которые необходимо было собирать, чтобы пройти всю игру.
В тех же txd файлах можно найти интро к миссиям из GTA: Vice City. Это опять же доказывает то, что игра создавалась на основе её предшественника.

Вообще, в интернете очень много ранних скриншотов из игры. На них хорошо видно то, чего в релизе нет.

На данном скриншоте, мы можем увидеть одежду, в которую Сиджей был одет в ранней версии игры. В машине мы видим человека. Его внешность была изменена в финале разработки игры:

в каком году создали гта сан андреас. 1375545177 gta sa 01. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375545177 gta sa 01. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375545177 gta sa 01. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Костюм, которого нет в релизе игры:

в каком году создали гта сан андреас. 1375545295 screen87. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375545295 screen87. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375545295 screen87. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Машина у Райдера была другая:

в каком году создали гта сан андреас. 1375545368 8. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375545368 8. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375545368 8. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Очевидно, это вырезанная возможность:

в каком году создали гта сан андреас. 1377007230 1. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1377007230 1. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1377007230 1. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

На скриншоте мы видим гараж в Сан Фиерро. Гараж заметно отличается от нынешнего гаража. Возможно, этот скриншот из ранней версии игры. Так же мы видим Сиджея, который копается в багажнике автомобиля (обратите внимание, как проработан багажник). В релизе ничего такого не имеется, да и сам гараж для посещения не доступен.

На данном скриншоте хорошо видно, что модели полицейских были другими. Скриншот был сделал во время миссии «воссоединение семей», где Сиджей, Свит, Смоук и Райдер убегали от полицейских, из-за неудачной сделки.

в каком году создали гта сан андреас. 1377007242 screen21grande. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1377007242 screen21grande. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1377007242 screen21grande. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

На этом скриншоте виден один из домов Сиджея в Вайнвуде. В релизе дом к сожалению изменен, но в интернете есть модификация, которая делает этот дом примерно таким, каким он был во время разработки:

в каком году создали гта сан андреас. 1375546081 screen 93. в каком году создали гта сан андреас фото. в каком году создали гта сан андреас-1375546081 screen 93. картинка в каком году создали гта сан андреас. картинка 1375546081 screen 93. Во всех частях GTA, как и примерно в 80% сюжетных видеоигр и криминальных фильмов, используется одна и та же незамысловатая фабула. Герой попадает в услужение к важному человеку. По мере выполнения миссий персонаж становится все более могущественным, и баланс силы в отношениях с работодателем начинает смещаться в пользу нашего героя. Все заканчивается тем, что испугавшийся работодатель предает или подставляет протагониста, и ему приходится мстить.

Итак, разработка шла полным ходом. Но в один прекрасный момент, RockStar поняли, что они слишком раскинулись. Игра получилась на 2х DVD. Нужно было ужать игру до одного DVD, чтобы на консолях было нормально играть. С этого момента разработчики стали «чистить» игру, убирая всё ненужное. Другой причиной вырезания интересных возможностей стало то, что они не успевали в срок. Та же GTA V. Они перенесли релиз с весны на осень, чтобы успеть сделать всё, что они хотели. Им не хотелось делать ту же участь, как они делали с GTA: San Andreas.

Сиджей мог пить пиво, употреблять наркотики, было больше территорий для захвата, по всей карте! Было ещё много различных возможностей.

Но не будем о грустном. RockStar сделала огромную игру. Всё же, надо ценить это.
И вот, игра вышла на свет. Первой модификацией для игры стал скандальный мод «Hot Coffe», который открывал скрытые постельные сцены с подружками Карла. По началу, эта возможность была в игре. Но учитывая то, что в GTA играют даже дети, младше 18 лет, не смотря на все запреты и 18+. Поэтому эту возможность «скрыли». Но вопрос: почему не убрали вообще? Этот вопрос навсегда останется загадкой.
После этого, игроки стали вскрывать файлы игры. Стали появляться программы для более удобного редактирования.

А начиналось всё с великого анонса игры. Всего было выпущено три трейлера. Они показаны чуть ниже:



Вот так прошла разработка этой чудесной игры. За время разработки, из дверей разработчиков ничего не утекло. Но не стоит думать, что бета была лучше. В игре всё-равно осталось много различных возможностей. Этому и надо радоваться!

Источник

Общая информация

Общие вопросы

Кто разработчик GTA: SA?
Rockstar North ( www.rockstarnorth.com/) – компания разработчик игр серии GTA, и San Andreas включительно.

Когда вышла GTA: SA?
Релиз Grand Theft Auto: San Andreas состоялся на PS2, PC/Xbox 26 октября 2004г. и 7 июня 2005г. соответственно.

А есть ли у игры официальный сайт?
Есть, вот: www.rockstargames.com/sanandreas/

Кто главный герой?
Колоритный афроамериканец по имени «CJ» или Карл Джонсон.

Где происходит действие игры?
На этот раз игрокам предоставлен целый штат San Andreas, в состав которого входят Лос-Сантос, Сан-Фиерро, Лас-Вентурас и огромное кол-во пригородных поселков, леса и даже пустыня! Сразу вся территория не доступна – она открывается по мере прохождения игры.

О чем повествуется в игре?
Узнав о смерти своей матери, Карл «CJ» Джонсон возвращается из Либерти-Сити в родной Лос-Сантос, где вновь вступает в свою банду «Grove Street Families», затевает в войну с враждующими группировками и ввязывается в череду неприятностей. Ему предстоит пережить массу приключений, завести новых знакомых и превратиться из обычного гангстера во влиятельного человека.

А есть связь между SA и предыдущими играми серии?
Да. В игре присутствует Кен Розенберг, Кент Пол ( Vice City), Клод, Сальваторе Леоне, Каталина (GTA3). Так же есть версия, что погибший брат карла и БиДжей(владелец автосалона) из Vice City – один и тот же человек.

Какие персонажы встречаются по мере прохождения сюжетной линии игры?
В SA огромное кол-во персонажей с разными качествами, характером, манерой поведения. Вот основные из них:
Шон «Свит» Джонсон – брат Карла.
Кендл – сестра Карла.
Мелвин «Биг Смоук» Харрис – друг и член банды СиДжея.
Лэнс «Райдер» Уилсон – еще один друг СиДжея, так же является бандитом.

FAQ по прохождению и техническим вопросам

В самой первой миссии не могу угнаться за остальными, как ускоряться на велосипеде?
Чтобы ехать на велике с ускорением нужно часто-часто нажимать кнопку ускорения.

У меня в игре нет звездочек уровней полиции. Что делать?
Это из-за кривой русификации. Скачай и установи нормальный руссификатор, и всё будет отлично.

Где найти фургон для грабежей?
Этот фургон (Boxville) стоит через дорогу на юг от спортзала в Лос Сантосе между синими домами. Он появляется там после миссии Райдера. Кроме того еще по одному фургону есть в Сан Фиерро и в Лас Вентурасе.

Как пройти миссию лоурайдеров? Мне все время пишут «Bad (плохо)». что делать?
Не стоит отвлекаться ни на счет ни на эти надписи если хотите набрать достаточное количество очков. Сосредоточтесь полностью на стрелочках- нажимайте соотв. стрелку на доп. клавиатуре когда она ПОЛНОСТЬЮ войдет в круг- так вы будете получать больше баллов. Когда пойдут стрелочки наискосок- нажимать нужно 2 соответствующих кнопки одновременно( например «вправо-вверх» и т.д.)

После того как я попал в сельскую местность, возможность захвата территорий пропала. Это навсегда?
Нет после того как ты вернешься по сюжету в Лос Сантос возможность захвата вновь станет доступной.

Территория которую я хочу захватить очень мала по размеру и на ней не ходят бандиты. что делать?
Отправляетесь на соседнюю незахваченную территорию, находите группу бандитов( обычно они стоят по 3-4 человека) и стреляете одному из них в ногу( можно в спину/живот/пах как больше нравится. главное- не в голову); после этого бегите потихоньку на ту территорию, которую надо захватить, и не забывайте смотреть чтобы бандиты бежали за вами( можно изредка постреливать если они останут); приведя их таким образом на нужное место- дружно отправляете на тот свет. Посему старайтесь никогда не оставлять маленькие территории напоследок, или просто отрезанными от остальных.

Не могу пройти миссию Supply Lines (убивать курьеров на самолетике) у Зеро- бензин слишком быстро кончается.
После того как самолет взлетел можно отпускать кнопку «вперед»- самолет не упадет и будет продолжать лететь, но бензин при этом не тратится. Естесственно если вам нужно набрать высоту или наоборот- войти в пике для уничтожения курьера, то газ все-таки нужно жать.

В миссии Amphibious Assault за Вузи (Сан Фиерро) ничего не происходит- в заставке CJ играет с Вузи в приставку, а миссия не начинается.
В этой миссии придется плавать под водой и Вузи всего лишь просит тебя немного потренироваться. Езжай к ближайшему спуску к воде и ныряй под воду. Плавать придется не слишком долго- нужно набрать буквально пару уровей. После этого опять приезжай к Вузи

Не могу купить автосалон- его значок остается красным. Что делать?
Возможность покупки автосалона появится только после того как вы пройдете автошколу. После этого будет 2 телефонных звонка и автосалон станет доступнен

Где находится летная школа?
Летная школа располагается в пустыне к западу от Лас Вентурас на месте заброшенного аэродрома. Ты попадешь туда по сюжету когда будешь проходить задания Торено.

В миссии Укромное местечко(Stowaway) не могу догнать самолет, он слишком быстро взлетает. Что делать?
Этот баг появляется из-за тормозов в игре, естесственно не у всех. Что нужно делать: 1. Попробуйте сразу со старта быстро-быстро долбить по клавише на которую CJ встает на мотоцикле (у вас взависимости от управления это может быть «W» или стрелочка «вверх»). Это дает дополнительное ускорение. 2. Если одним только первым пунктом не обошлось, сделайте следующее: сбросьте все графические настройки в игре до абсолютного минимума, а звук и радио ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЕ +не забывайте про первый пункт. 3. если два предыдущих пункта не помогли даже в совокупности- выход один: скопировать на дискетку свой сейв и отправиться к другу у которого комп помощнее. A: Возьмите миниган, и сразу же после ролика расстреляйте самолёт и всех остальных, кто вам мешает. Не спеша сядьте на байк и езжайте к трапу самолёта. После нажмите «Enter». Должно помочь.

В миссии Freefall пролетаю в кольцо- ничего не происходит. Что делать?
Залетать в кольцо нужно ЗА самолетом а не навстречу ему. то есть нужно набрать необходимую высоту(см. по пиктограмме на карте в левом нижнем углу), желательно даже чуть повыше; и после того как самолет появится в поле зрения, совершить нехитрый маневр- развернуться точно так, чтобы попасть как раз ему на хвост(разрыв между вами должен оказаться не слишком большим, иначе вы не успеете его догнать). далее просто догоняем его, благо скорость вашего Додо побольше чем у Shamal’а

Как нанять в свою банду людей в миссии Los Desperados?
Нужно зажать правую кнопку мыши чтобы появился прицел, затем навести этот прицел на человека и нажать «G». Чтобы выгнать его из банды нужно сделать все то же самое, но нажать «H». Естесственно нанимать можно только людей из Groove Sеreet Family(в зеленом). Чем выше у тебя Respect- тем больше людей ты сможешь нанять(максимально- 7)

Как догнать пожарку в последней миссии? Она все время ускоряется и уезжает вперед.
Пожарную машину догонять и не нужно, тем более что сделать это невозможно- так специально и задумано чтобы ты как следует погонял за ней по городу. Просто старайся сильно не отставать, в определенный момент она выйдет на шоссе и появится индикатор времени, в течение которого нужно снять Свита; Вот теперь-то догнать её- раз плюнуть.

Как узнать какой день недели идет в игре?
Когда нажимаешь Tab появляется окно с показателями CJ’я. Там можно увидеть и день недели

Где взять JetPack?
JetPack будет на заброшенном аэродроме ближе к концу игры, после прохождений миссий «Чёрный проект» и «зелёная гадость».

Я добьюсь 100% прохождения, если буду вводить коды?
Да. Коды не влияют на 100%-е прохождение.

Что нужно сделать для 100% прохождения?

•Выполнить все сюжетные миссии
•Развезти 50 человек в миссии таксиста (можно не за один раз)
•Пройти 12 уровней в миссии медика
•Пройти 12 уровней в миссии полицейского
•Пройти 12 уровней в миссии пожарного
•Пройти 10 уровней в миссии сутенера
•Пройти 5 уровней миссии лакея
•Пройти 8 миссий дальнобойщика
•Пройти 7 миссий в карьере
•Пройти 2 миссии машиниста
•Выполнить 3 курьерские миссии (за Roboi’s Food Mart, Hippy Shopper и Burger Shot )
•Экспортировать 30 машин на корабль
•Выучить 3 стиля борьбы в 3 тренажерных залах каждого города
•Выполнить 4 задания в любом из тиров «Ammu-nation»
•Выполнить 4 задания на стадионах
•Собрать все чекпойнты в BMX Challenge
•Собрать все чекпойнты в NRG Challenge
•Выиграть 3 велогонки на горе Chiliad
•Выиграть все гонки
•Собрать 50 устриц
•Закрасить 100 граффити в Лос-Сантосе
•Снять 50 фотографий в Сан-Фиерро
•Собрать 50 подков в Лас-Вентурасе
•Скупить всю недвижимость
•Пройти испытания во всех школах хотя бы на бронзу

Кроме того, уникальные прыжки, миссию грабителя и триатлон выполнять необязательно.

Нужно ли прокачивать отношения с девушками для 100% прохождения?
Нет, это необязательно.

Где найти баллончик с краской в начале игры?
Баллончик с краской можно найти на крыше за домом СиДжея.

Как получить доступ в аэропорты?
Для того, чтобы получить доступ во все аэропорты, надо получить лицензию пилота, для этого нужно немного полетать на воздушном транспорте.

Как в начале игры достать самолет?
Поскольку в аэропорт не пускают, надо поставить какую-нибудь машину возле забора, прыгнуть на нее, а затем через забор.

Как нанимать людей в банду?
Надо навести прицел на бандита и нажать клавишу G (по умолчанию).

Как уменьшить мышечную массу?
Надо долгое время не кушать (и не сохраняться). Сперва будет уменьшаться полнота, а потом и мышцы.

Почему не работает миссия такси, все время пишет «Тарифов нету, продолжайте искать»?
Такой глюк появится, если в начале игры вы улетали на самолете/вертолете далеко за пределы карты.

Как попасть в Либерти Сити?
С помощью любой программы-телепортера.
Зайдите в спортзал в Гантоне, введите координаты:

X=1387,977
Y=7,352808
Z=1049,2899

Двигайтесь на желтый маркер, затем введите:

X=-899,682
Y=462,5456
Z=1346,875

Как грабить дома?
Между 20:00 и 6:00 сядьте в фургон Boxville и нажмите 2.

Сколько человек можно нанять в банду?
До 7 человек.

Есть ли такая машина, куда может поместиться вся банда?
Да, это автобус (Bus или Coach).

Где в игре достать самолет Andromeda?
В игре этот самолет достать невозможно, но его можно вызвать программой Car Spawner и подобными ей.

Как попасть внутрь зоны 69 вне миссии «The Black Project»?
Надо спуститься под карту на джетпаке и залатеть до зоны 69, после чего спускаться, пока тебя не выкинет, а выкинет на дно исследовательской лаборатории. Все! Лаборатория в вашем распоряжении. Выбраться из зоны можно двумя способами: погибнуть, либо позволить вас орестовать.

Почему в игре не работает мышка?
Возможно, в настройках управления указано «Джойстик» вместо «Мышь+клавиши»

Почему у меня не начинается миссия грабителя?
Миссия грабителя доступна только между 20:00 и 6:00, кроме того, её надо выполнять не на простом Boxville, а на специальном, который можно взять в определеннных местах (см. карту).

Где достать полицейский броневик, который стреляет водой?
В последней миссии («End of the Line»).

Где можно взять миниган?
Миниган в Сан Андреасе лежит аж в пяти местах, это:
Опора жедожнодорожнего моста, соединяющого Сан Фиерро и Тьерра Робада
Домик Торено (появляеться после выполнения всех сюжетных миссий за Торено)
Подземная стоянка на северо-востоке Лас Вентураса
На стройке в южно-восточной части Лас Вентураса?
Внутри зоны 69

Какой программой можно открыть dff-файлы?
Zanoza Modeler.

Не отображаются звездочки в игре, что делать?
Нужно установить нормальный русификатор.

Когда становятся доступными миссии дальнобойщика?
После прохождения миссии «Tanker Commander».

Влияет ли на прохождение игры миссия в Сан-Фиерро, где нужно забрать у курьера деньги?
Нет. Но дополнительный капитал все же не помешает.

Где достать полицейский вертолет?
Он появиться на крыше полицейского участка в Лос-Сантосе после прохождения лётной школы.

Какой программой открывать файлы *.img?
Программой IMG Tool v2.0.

Можно ли сесть в машину пассажиром?
Нет, нельзя.

Где достать военный вертолет (Hunter)?
Hunter становиться доступным после окончания летной школы с золотой медалью. Найти его можно на заброшенном аэропорту, либо на военной базе в Сан-Фиерро.

Есть ли в игре НЛО, Йети и т. п.?
Нет, это всего лишь выдумки особо дотошных поклонников игры. Все доводы о Нло и прочей мистике напрочь опровергаются разработчиками.

Где найти форму полицейского?
Форму тебе даст Барбара после достижения 100% в отношениях с ней.

Можно ли кататься на поезде пассажиром?
Да, для этого нужно подойти к пассажирскому вагону и нажать Enter (по умолчанию).

Есть ли возможность перейти на следующую миссию, минуя предыдущую?
Нет.

Как можно вытащить музыку из файлов радиостанций?
Программой GTA SA Music Exstractor.

Где найти самолет АТ-400?
В Лас-Вентурасе в большом ангаре на юге аэропорта.

Можно ли иметь отрицательное количество денег?
Да, если задолжать казино.

Как пройти последнее задание на горе Чиллиад?
Есть альтернативный метод: когда соперники уже будут на финише, не доезжая до самого финиша, отстрелить им головы с помощью снайперки и тогда ты победишь.

Какая машина самая медленная?
Косилка (Mower).

Невозможно сменить частоту обновления экрана. Что делать?
Путь решения: добавляем в ветвь реестра [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARENVIDIA CorporationGlobalNVTweak] параметр DWORD NvCplDisableRefreshRatePage=00000000. После этого настройках видеокарты появится недостающий пункт «Измененная частота».

FAQ по девушкам СиДжея

На протяжении игры вам предоставят возможность встречаться с шестью девушками, у каждой из них свои преимущества и недостатки. Некоторые являются неотъемлемой частью сюжета, на остальных можно наткнуться во время простой прогулки, но к сердцу каждой необходим свой ключик.
Сразу после знакомства, в статистике появится процентная шкала с именем девушки. По достижению определенного количества процентов вам будут доступны различные бонусы. Для поддержания отношений вы должны в определенное время приезжать к девушке домой и удовлетворять все её прихоти.

Ужин
В San Andreas путь к сердцу женщины в первую очередь лежит через её желудок, и у вас появится выбор между такими видами вкусно поесть:
— фаст-фуд;
— кафе;
— бар;
— ресторан.
Эти заведения отмечены на карте, и единственное, что вам остается, это прислушиваться к мнению своей спутницы.

Прогулка по городу
Это зачастую последний штрих на пути к серьёзным отношениям. Девушка просит покатать её по городу, на экране появляется шкала удовольствия и руль в ваших руках. По индикатору вы сможете определить, где именно и с какой скоростью вашей девушке нравится ездить, что обеспечит успешное завершение испытания.

FAQ по тюнинг-салонам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *