в каком году создали фортнайт
Fortnite
Fortnite — компьютерная игра в жанре выживания, разробатываемая компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая издет игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Выпуск в раннем доступе состоялся 25 июля 2017 года.
Класс сил: Высокий класс S
Уровень сильнейшего объекта: Неопределённый
Содержание
Геймплей [ ]
Разработка [ ]
Fortnite была представлена 10 декабря 2011 года компанией Epic. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной. People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой. Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.
Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года. Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.
Системные требования [ ]
Рекомендуемая конфигурация системы: [ ]
Минимальная конфигурация системы: [ ]
Лицензионное соглашение [ ]
12.07.2017 вместе с выходом игрового патча 1.7.1, было добавлено Лицензионное соглашение с конечным пользователем продукта Fortnite®
Что такое Fortnite Battle Royale: дата выхода игры, кто создатель
Даже самим разработчикам трудно описать, что такое Фортнайт и к какому жанру относится. Многие пользователи, которые не знакомы с игрой, считают, что Fortnite — это Battle Royale, однако это лишь один из режимов. В действительности разработчики объединили сразу несколько жанров в нестандартной форме.
Что такое Fortnite
Fortnite — это многопользовательская игра. Ее основные жанры — Tower Defense, Sandbox и Survival. В зависимости от выбранного режима игра может представлять собой Battle Royale с PvP-основой.
Однако следует учитывать, что это не привычная для большинства пользователей защита башен.
Если в классическом TD вам приходилось строить здания от третьего лица в 2D режиме, то здесь придется самостоятельно заниматься пошаговым возведением построек и крафтом. Это приправлено другими фичами и особенностями, благодаря которым игре удается уверенно держать высокий онлайн.
Разработчики и продажи
Создателем Fortnite является компания Epic. Тогда она была небольшой и не такой преуспевающей, как сейчас. Впервые игру представили аудитории 10 декабря 2011 г. В 2014 г. было заявлено, что Фортнайт будет бесплатной, хотя позднее это решение было пересмотрено. В первые же сутки после релиза игры в раннем доступе разработчики заявили, что собрали более 500 тыс. предзаказов. Еще через 3 недели количество пользователей Fortnite превысило 1 млн. В 2018 году средний онлайн за месяц составлял более 75 млн.
Системные требования
Системные требования у игры средние. Они зависят от платформы, но чаще всего речь идет о персональных компьютерах. Большинство ПК находятся на уровне минимальных показателей или превышают их, однако мощности ноутбуков хватает не всегда. Миниатюрные нетбуки рассчитаны на офисные приложения, поэтому запустить игру на них не получится. Для Xbox, Nintendo Switch и PS4 особых требований нет. Нужные показатели для ПК в таблице.
Показатель | Минимальный | Рекомендуемый |
Видеокарта | Intel HD 4000, Intel Iris Pro 5200 или любая видеокарта от AMD с аналогичными характеристиками | Nvidia GTX 660, AND Radeon 7870 или другая карта, поддерживающая DirectX 11 версии и имеющая минимум 2 Гб видеопамяти |
Процессор | Core i3-3225 3,3 ГГц | Core i5-7300U, 3,5 ГГц |
Операционная система | Windows 7/8/10 с 64-битной разрядностью либо macOS версии 10.14.6 или лучше | Windows 7/8/10 с 64-битной разрядностью либо macOS версии 10.14.6 или лучше |
Объем оперативной памяти | 4 Гб | 8 Гб |
Свободное пространство на диске | 12 Гб | 12 Гб |
Если ваш ПК не соответствует даже минимальным требованиям, регулярно заходите на сайт компании и проверяйте, не изменилась ли конфигурация. Epic постоянно работает над оптимизацией игры, что постепенно приводит к снижению нагрузки на компьютер. Вместе с этим уменьшаются требования к ПК.
Если речь идет о смартфонах, для корректной работы приложения потребуется минимум 4 Гб оперативной памяти. Игра совместима с процессорами ARM64. Она стабильно работает на устройствах с ОС iOs. В случае с Android понадобится система не ниже 8.0 версии. Разрядность — 64-битная.
Дата выхода
25 июля 2017 г. — день рождения Fortnite: она вышла в ранний доступ. Это значит, что игра находится в незавершенном виде и может быть изменена. Большинство приложений с пометкой EA представляют собой сырые продукты с ограниченным контентом. Однако даже в раннем доступе Фортнайт является полноценной игрой с множеством возможностей.
Как стала популярной
Игра Fortnite сразу получила много внимания со стороны геймеров, несмотря на нарушенные обещания и долгий процесс разработки. 6 лет — большой срок. Чаще всего за это время игроки успевают забыть об анонсированном продукте. Несмотря на платное распространение, за первые сутки предзаказ оформили 500 тыс. человек. Однако в дальнейшем рост онлайна замедлился.
Разработчикам пришла в голову идея создать режим игры королевской битвы.
Суть игры
Режим постройки напоминает большинство выживалок. В списке есть несколько конструкций, на которых все базируется: стены, пол, потолок и т. д. Объекты разделены на отдельные блоки, поэтому можно легко сделать низкое укрытие, окно или дверь. Чаще всего игроки возводят постройки, руководствуясь логикой и удобством: получаются непривлекательные, но функциональные коробки. Однако творческие люди способны сутками выстраивать целые особняки.
Battle Royale — это режим на выживание. Матч начинается с высадки 100 игроков на большую карту.
В чем заключается особенность
Главная особенность Fortnite заключается в возможности строительства. Для защиты и получения преимуществ игрок должен использовать фантазию. Он может создать небольшое укрытие из стен или скрафтить лестницу для доступа к высоким объектам. Это делает геймплей интересным и требует проявления находчивости со стороны геймеров.
Польза и вред игры
Из негативных сторон игры выделяют наличие микротранзакций. У игроков может появиться желание тратить больше денег для получения преимуществ. Некоторые впадают в азарт, скупая лутбоксы. В игре монетизировано все, поэтому удержаться от растрат трудно.
Игровой процесс в Фортнайт слишком увлекателен, что может вызвать у незрелых личностей уход от реальности. Опасность представляет и сам формат: игрок находится в напряжении и непременно ждет конца матча. После проигрыша он хочет попытаться еще раз и сразу же переходит к поиску.
Однако при умеренном вовлечении в игровой процесс можно получить пользу. Фортнайт способствует социализации и даже позволяет находить новых друзей. Игрокам приходится мыслить стратегически, что развивает интеллект.
Руководства к игре
В игре много функций, поэтому существует множество руководств: от технических для поднятия ФПС и устранения ошибок при включении Fortnite до гайдов на персонажей.
Королевская битва
Королевская битва представляет собой PvP режим, в котором ключевое значение имеет мастерство и тактика игрока.
Тактика и навыки
Профессиональные игроки советуют следующее:
Как уберечь ребенка от негатива: советы родителям
Голосовой и текстовый чаты не модерируются, поэтому ребенок может столкнуться с мошенниками, невоспитанными тиммейтами и даже педофилами. Можно частично обезопасить маленького геймера, если выключить войс в игре. Для этого зайдите в настройки, выберите пункт «Звук» и поместите ползунок рядом со строкой «Голосовой чат» в положение «Выкл».
А какие советы новичкам можете дать вы? Поделитесь опытом, чтобы помочь новобранцам быстрее освоиться.
Гений, миллиардер, холостяк, спорщик. История Тима Суини и становление Epic Games
После релиза последней он быстро превратился из долларового миллионера во владельца 9-миллиардного состояния. Многие знают Суини, как владельца противоречивого магазина Epic Games Store и создателя передового в индустрии движка Unreal. Но этому предшествовал долгий путь.
Тим Суини родился в 1970 году в небольшом городке Потомак, штат Мэрилэнд. Его отец работал в картографическом агентстве Министерства обороны Defense Mapping Agency, а мать растила троих сыновей – Тима, Пэта (старше на 10 лет) и Стива (старше на 16 лет).
В раннем детстве Тим познакомился с видеоиграми. Сначала это были аркадные автоматы с Pac-Man, Defender, Space Firebird, а затем в возрасте восьми лет у него появилась консоль Atari 2600, которая не произвела настолько же яркого впечатления. Ему запомнился лишь один проект – Adventure. В отличие от сверстников, мальчик хотел не играть, а возиться с созданием игр. Позже Суини вспомнит, что в более зрелом возрасте точно прошёл Doom и Portal, а до этого пробовал игры, чтобы понять, как они работают. Десятилетнему мальчику казалось, что перспективная технология начинается захватывать мир и прыгнул в тронувшийся поезд.
В одиннадцать Тим посетил компанию старшего брата, увидел IBM PC и начал учиться программировать на BASIC. Вскоре отец получил в подарок на день рождения Apple II, который и перехватил подросток, чтобы пытаться делать игры. К пятнадцати годам, по мнению Суини, он был уже достаточно хорошим программистом.
После окончания школы молодой человек поступает в Мэрилендский университет, где изучает машиностроение и продолжает увлекаться компьютером. Поэтому отец дарит ему IBM PC XT 286. Тогда и возникает идея строить бизнес по созданию игр.
Первая игра, ZZT, была написана на Турбо Паскале за девять месяцев и выпущена в 1991 году в собственной компании Potomac Computer Systems. Компанию Тим создал за 4 тысячи долларов и базировался в гараже у родителей. ZZT – приключенческая головоломка, где персонаж перемещается по лабиринту, ищет ключи и отбивается от врагов. Главной здесь была не графика из символов и смайликов, а игровой процесс и наличие редактора уровней. Игра была настолько продуманной, захватывающей и заставляющей пошевелить мозгами, что до сих пор считается культовой. Общие продажи ZZT оценивают в 4-5 тысячи копий.
Он уже не учился в университете, так как недобрал один балл, а планировал заниматься консультированием, связанным с компьютерами, работал в хозяйственном магазине и стриг газоны. Успех ZZT сподвиг на разработку второй игры, платформера Jill of the Jungle в стиле игр Nintendo. Название Potomac Computer Systems сменили на Epic MegaGames. Суини считает громкое имя собственной аферой, чтобы пускать пыль в глаза клиентам и производить впечатление крупной компании. В 1999 году слово «Mega» выбросили.
Для Jill of the Jungle была собрана команда из четырёх человек, так как Суини не умел рисовать и писать музыку. Сразу после релиза разработчики начали получать от 20 до 30 заказов в день, тогда как ZZT в среднем покупали 3-4 раза в день. Это были первые большие деньги компании.
После успеха новинки Суини начал приглашать в студию талантливых художников и программистов, среди которых оказался 17-летний Клифф Блезински, будущий геймдизайнер Gears of War. Он и создал концепт и дизайн следующей игры компании.
С 1993 до конца 1994 года глава Epic только продюсировал и занимался программированием. В это же время Блезински занимается динамичным платформером Jazz Jackrabbit, Джеймс Шмальц (будущий глава Digital Extrimes, студии создавшей Warframe) космическим шутером Solar Winds, также делались файтинг One Must Fall, аркада Zone 66 и другие игры.
В 30 лет Суини становится очень богатым и покупает шикарные спортивные авто Ferrari и Lamborghini, но продолжает жить в многоквартирном доме.
«Люди, которые меня встречали, думали, что я, должно быть, наркоторговец».
До 2003 года в студии работало около 25 человек. Продажами и маркетингом занимался бывший сотрудник id Марк Рейн. Блезински был дизайнером, продюсером и менеджером творческих личностей, а владелец компании помогал техническим специалистам.
Успех шутеров Wolfenstein 3D и Doom от id впечатлили команду Epic Games. Это были не сайдскроллеры, а трёхмерные игры. Было решено готовить свой ответ. В конце 1995 году стартовал проект Unreal. Движок Unreal Engine полностью создавался Суини в течение 2,5 лет и это, возможно, главный труд всей жизни талантливого программиста. Первую игру серии Unreal запустили в 1998 году.
Unreal Engine стал современной версией ZZT. Суини говорит, что целью разработки первого UE было желание «создание отличного редактор для создания отличной игры», так как множество разработчиков теряли время, делая игры плохими инструментами. Движок планировался, как простой в использовании.
На тот момент Unreal Engine великолепно выглядел и был рассчитан на несколько продуктов, так как изменять его для каждой новой игры, как это было принято в id, Суини считал дорогим удовольствием. В компанию начали поступать звонки с просьбой использовать технологию в проектах других коллективов. Epic начала заключать лицензионные сделки.
Epic также выпускала инструменты модификаций, позволявшие пробовать свои силы в дизайне простым игрокам и художникам, которые не знали программирования. Движок стал основой будущего бизнеса Epic.
В начале 1999 года офис Epic Games переезжает в Кэри, штат Северная Королина, где базируется и до сих пор. К 2024 году его собираются превратить в глобальную штаб-квартиру.
Суини не работал над Unreal Engine 2 и «почти не кодировал» Unreal Engine 3, графическое «сердце» игр для Xbox 360 и PlayStation 3, на котором создавались хиты Mass Effect и Batman: Arkham Asylum.
В 2006 году для Xbox 360 выходит Gear of War от Epic, которую называют одной из самых красивых, продуманных, динамичных и кровавых игр. Ведущим разработчиком и дизайнером выступал Клифф Блезински. Первая Gears продана тиражом в 22 миллиона копий и принесла более 1 миллиарда долларов. В 2008 году выходят вторая, а в 2011 году третья части Gear of War и в 2014 году корпорация Microsoft приобретает интеллектуальную собственность за неизвестную сумму.
Epic Games вскоре выпустит ещё два боевика на UE3 – Shadow Complex и Infinity Blade для iOS.
В 2011 году представили выживание Fortnite. Изначально, это игра с мультяшной графикой, гораздо меньшего масштаба, чем блокбастер Gears of War. Запуск состоялся через шесть лет в раннем доступе и сообщалось о продажах в миллион копий.
В 2013 году китайская технологическая компания Tencent инвестировала в компанию 330 миллионов долларов и стала владельцем 40% акций. Данная сделка вызвала опасения из-за недоверия к китайским корпорациям. Проще говоря, игроки боялись, что сведения украдут, но компания заявила, что не предоставляет их правительству Китая. Суини неоднократно говорил, что лично владеет контрольным пакетом акций.
В 2015 году Epic Games делает движок Unreal бесплатным, если заработок на приложениях на его основе не превышает 3000 долларов в год. Один из самых красивых и мощных инструментов на рынке упрощает разработку игр для новичков и самопопуляризируется.
В марте 2016 года в раннем доступе была запущена трёхмерная MOBA Paragon. Игра наращивала фанатскую базу, но темпы развития были низкими.
Для достаточно скромной по меркам индустрии компании всё изменилось в сентябре 2017 года, когда вышла бесплатная ранняя версия «королевской битвы» в Fortnite. Успешный режим подсмотрели в набиравшей популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds, но со своими особенностями: сбором ресурсов и быстрой постройкой объектов. Fortnite мгновенно стала феноменом и вышла на всех популярных платформах. Заработок в ней ведётся за счёт продаж виртуальных товаров, которые не дают игрового преимущества: костюмы и облики персонажей, боевые пропуска, симпатичные предметы и так далее.
Впрочем, Суини не скрывает непричастность к проекту и говорит, что лишь создал компанию, которая делала Fortnite, а проектированием и развитием игры занимались сотрудники. Но релиз сделал Суини миллиардером.
После взрыва популярности Fortnite, Epic решила не распаляться и закрыла Paragon из-за небольшой базы игроков. Большинство ресурсов игры выложили в открытый доступ. Также ничего неизвестно о судьбе следующей части сетевого шутера Unreal Tournament. Проект просто заморозили.
В декабре 2018 года стартовал Epic Games Store. Случилось это после рекрутирования в компанию владельца портала SteamSpy Сергея Галёнкина. Долгие годы он собирал данные платформы Valve и владеет статистикой работы Steam. Для успешного входа на рынок была выбрана стратегия с покупкой эксклюзивных игр, а также привлечение аудитории через раздачу игр и подарочных купонов со скидками. Магазин показывает рост пользовательской базы, но убыточен.
В августе 2020 года Epic Games пошла на резкий шаг и выпустила обновление для Fortnite на устройствах Apple и Android, которое позволило игрокам обходить цифровые платежные системы компании. Выплаты шли напрямую к разработчику. Обе корпорации быстро удалили Fortnite из своих магазинов приложений. На iOS, из-за закрытости платформы, поиграть в королевскую битву нельзя.
В ответ Суини решил привлечь Apple, компанию с оборотом в 2 триллиона долларов, в суд. Эксперты называют разбирательство в Окленде, штат Калифорния, крупнейшим антимонопольным судебным процессом в истории технологий. До этого глава Epic годами выступал против цифровых витрин Apple и Google как «монополистов» и критиковал 30%-ный налог с доходов студий в твиттере и прессе. Если владельцы Fortnite победят, не исключено, что Apple придется изменить правила и рекомендации App Store, что может поколебать её бизнес-модель.
Сейчас глава Epic тратит миллионы на природоохранные мероприятия в Северной Каролине. Он купил 193 акра в округе Аламанс и пожертвовал 15 миллионов долларов на защиту 7000 акров в западной части штата.
Совладелец компании Марк Рейн описывает Суини как упрямого и волевого человека, который обычно оказывается прав и быстро говорит о том, что ему нравится или, что он ненавидит.
Суини в 2019 году о себе говорил:
«Я одинок, не женат, детей нет. Так что я веду довольно простую жизнь. Я люблю идти по следу и находить вещи, которые, я думаю, никто никогда раньше не видел».
В 2017 году Тим Суини получил награду на церемонии GDC 2017 за вклад в игровую индустрию. В 2019 – специальную награду за успех Unreal Engine от Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA. Вряд ли кто-то сомневается, что миллиардер внёс огромный вклад в индустрию, создав один из самых значимых движков современности. Но отношение со стороны игроков к главе Epic противоречивое.
Fortnite – успешный игровой продукт, который вывел Epic Games на новый уровень. В то же время, компания отказалась от создания технологичных игр. А ведь Unreal Tournament от самых авторов движка мог бы стать самым продвинутым и красивым продуктом современности.
В разные годы Суини выступал против различных платформ и впоследствии мог менять мнение. Он не просто транслирует события своей жизни в твиттере, но и зачастую выдвигает спорные теории и препирается с читателями. Например, в 2008 году он заявлял, что ПК не подходит для игр, в 2016-ом критиковал Universal Windows Platform, а в 2019-ом признавался в любви к продуктам Microsoft.
Тим Суини – один из главных деятелей индустрии. Он достаточно молод, амбициозен и не утратил желания идти против течения и менять мир игр. И сражение с могущественнейшей корпорацией – яркое тому подтверждение. Его компания находится на пике своего развития и владеет успешнейшей игрой и отличным движком. За долгие годы существования у Epic Games были взлёты и падения. В какие-то моменты компания подсматривала и следовала за тенденциями индустрии, в другие сама диктовала тренды и показывала, как надо делать.
С одним спорить сложно – Epic Games постоянно на слуху. Она в центре игровой индустрии, связаны ли новости с инновациями, скандалами, расследованиями или анонсами. А началось всё более 40 лет назад, когда мальчик Тим из многодетной семьи, проживавшей в мелком американском городке, просто увлёкся видеоиграми.
История Тима Суини и Epic Games в формате видео:
Fortnite
Европа | США | |
Macintosh PlayStation 4 Xbox One ПК | 25.07.2017 | 25.07.2017 |
Xbox Series X/S | 10.11.2020 | 10.11.2020 |
PlayStation 5 | 19.11.2020 | 12.11.2020 |
Fortnite – игра от Epic Games, использующая технологию Unreal Engine 4. Графика выполнена в мультяшном стиле, а геймплей содержит различные элементы, зависящие от времени суток в игре. Подобно Minecraft, в дневное время вам предстоит заниматься строительством обороны вместе с другими игроками, совместно используя различные ресурсы, а ночью – отстреливать врагов в виде от третьего лица.
На этой странице представлена общая информация по игре Fortnite. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Fortnite без регистрации или бесплатно скачать Fortnite на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Fortnite вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Fortnite, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Fortnite на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Fortnite можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Fortnite, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Fortnite бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Fortnite, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Fortnite на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Fortnite и связанную с ними информацию.